телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Видео -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существует уже на протяжении многих веков , только в конце ХХ века она начала проникать на территорию "1/6 части земного шара". Понадобилось более ста лет , чтобы в начале 90-х годов нашего столетия и в Украине появились рекламные агентства (РА), использующие в своей работе богатый опыт наших бывших "идеологических противников". Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (marke i g mix): товар - цена - сбыт - реклама. В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличие товара, его цене, размерах и т. п.), но прежде всего должна побуждать к покупке, так как именно в этом состоит ее главное предназначение. За неполное десятилетие наши рекламисты уже научились делать информирующую рекламу: во многих средствах массовой информации (СМИ) встречаются внушительные списки типа: Фирма реализует оптом и в розницу!!! 1. Автомобили "КаМАЗ". 2. Парфюмерию французскую. 3. Ванны чугунные. 4. Противогазы ГП - 5. 5. Продукты питания в ассортименте. 6. Путевки туристические. Наши цены - самые дешевые! Наши товары - самые лучшие! Вот интересно было бы побывать на складе этой фирмы! Можно вкусить ароматы парфюмерии французской рядом с "КаМАЗом", а если не переносите запаха солярки, то тут же воспользоваться противогазом ГП - 5. Интересно, насколько выросли объемы продаж у этой фирмы после публикации такого "шедевра"? Теперь о рекламе, побуждающей к покупке. Такого рода реклама в основном "буржуйская" Здесь можно вспомнить о следующем: - S imorol ("Неповторимо устойчивый вкус"); - escafe Classic ("Нового дня глоток"); - Marlboro ("Страна Marlboro"); и, наконец, очень экстравагантная: - Smir off (преображение объектов через бутылку). К сожалению, отечественной рекламы такого уровня почти нет.Но винить в этом только рекламистов было бы несправедливо. Наверное наши заказчики еще не доросли до "Ее величества рекламы". Их устраивает просто "рекламка". Каждому, наверное, неоднократно доводилось слышать, что на рынке Украины очень сильная конкуренция. Нет, не рекламных идей и проектов, а всего лишь стоимости размещения готовой рекламной продукции. Парадокс! У нас рекламодатели ищут родственников и знакомых в СМИ для того, чтобы сэкономить несколько сотен долларов, но при этом они попадают в зависимость от этих "добродетелей". И впоследствии вынуждены оказывать услуги стоимость которых намного превышает сэкономленные на рекламе средства. Так, Руководители одной Весьма Важной фирмы однажды поддались на уговоры руководителей другой весьма важной фирмы, именующей себя "Крупнейшим рекламным агентством Украины" , и перечислили -ную сумму денег в обмен на обещания серьезных скидок при размещении рекламной продукции. Подписание контракта прошло " в дружеской и теплой атмосфере " и закончилось "ужином в честь заказчика". Но через некоторое время рекламное агентство начало проводить различные "общественные акции". Для начала агентство решило издать "Телефонный справочник города Рио-де-Жанейро с цветными иллюстрациями на японском языке". "Возможно , это действительно раритетное издание, но почему наша фирма должна быть спонсором этого справочника?", - спросили в Весьма Важной фирме.

Ситуация знакомая многим: "Ты сделай что-нибудь "крутое", чтобы все сразу начали покупать у нас, тогда мы тебе заплатим!". Пояснение 1. Качественная реклама это - комплекс (система) взаимосвязанных ходов разного системного уровня. Да, любую рекламу можно улучшить, но рекламы, нравящейся всем, к счастью и к сожалению, для людей не бывает. Недаром один из самых известных американских рекламистов Лео Бернетт любил повторять: "Секрет любой оригинальной рекламы не в новых вычурных словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок" (или, иначе, стереотипов). Стериооптип 2. Каждый руководитель разбирается в рекламе лучше всех и рекламное обращение должно в первую очередь нравиться ему, а не потенциальным покупателям его продукции (ведь он платит деньги). Пояснение 2. Конечно реклама должна быть нацелена на интересы покупателя, а не на амбиции руководства. Не верите ? Смените агентство, которое делает рекламу для вас, на то, умеет делать рекламу для клиента. Заказ очень дорогой, но заказчика это не смущало. Долгое время многие жители гадали: "Для чего нужен такой огромный щит?". Ответ на этот вопрос был спрятан в личной жизни директора фирмы. Незадолго до заказа щита он развелся с женой, которая упрекала своего мужа в том, что он "некрутой". А муж, в доказательство своей "крутизны", установил огромный щит на шоссе, по которому его бывшая жена ездила на работу. Через сколько предъявлений изменять рекламу или ее элементы – корректно может ответить только изучение стереотипов клиентов.С одной стороны, реклама должна содержать постоянные, хорошо опознаваемые элементы, с другой - часть их должна периодически видоизменяться. Представление клиенту проспекта фирмы - еще не рекламная кампания. Правда, провести четкую границу между рекламным обращением и рекламной кампанией очень сложно, но давайте условимся, что рекламная кампания - это не серия публикаций (или телепередач), а система акций с опорой на физиологический, эмоциональный и, в последнюю очередь, информационный уровни восприятия клиента. И если рекламный текст - это приглашение к танцу, то рекламная кампания - уже признание в любви, предложение выйти замуж или жениться. Предположим, проходит коммерческая выставка. Местный банк закупил 1 кв.м экспозиции и попросил помощи у "профи": "Как обратить внимание посетителей на нашу экспозицию?". В качестве варианта банк предлагал изображение своего логотипа и следующий текст: "Акционеры банка разделят с вами свою прибыль!". "Профи" (они и в Африке "профи") предложили следующую идею. Первый день выставки. Из некоего автомата каждую минуту по желобу выкатывается металлический рубль. Дзын-н-нь! Можно взять? Можно! Посетитель берет рубль - на его обороте наклейка с логотипом банка и номером лотореи. Каждый третий рубль - выигрышный! Приз - бутылка игристого! Можно пить? Можно. Вот бокал! На второй-третий день, когда слух об автомате распостранится по городу, правила лотореи изменяются. Рубли по-прежнему выкатываются, но через 10 минут. И выигрывает теперь каждый десятый, но 1000-рублевую акцию банка. Через несколько дней правила игры снова меняются - теперь автомат срабатывает, если клиент вставит в него свою визитную карточку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как приготовить вкусный бренд?

В зависимости от этого фактора могут различаться уровень дохода населения, различие в потребностях, культурологические и социальные особенности, больший или меньший консерватизм во взглядах. Динамика развития. От того, как характеризуется экономика региона падением, стабильностью или ростом, зависит состояние рынка. Численность и плотность населения. Этот фактор отвечает за то, достаточно ли вообще людей в данном регионе, т. е. сможете ли вы обеспечить сбыт продукции и будет ли эффект от рекламной и маркетинговой кампании. Доступность средств массовой информации. Доскональное знание этого фактора необходимо при планировании рекламной кампании. В каких-то регионах существуют свои сети телевизионного вещания, в каких-то нет, где-то у журналов и газет существуют дополнительные вкладыши. Структура коммерческой деятельности. В зависимости от общей экономической направленности региона меняется и его специфика. Например, в регионах с процветающим туризмом пользуются популярностью отели, магазины с местными сувенирами, кафе

скачать реферат Влияние рекламы на ценообразование

Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и получить больший эффект. Эффективность рекламных усилий измеряется в основном рекламным бюджетом. Чем больше вложено в рекламу денег, тем реклама эффективнее, но не всегда. Недостаток рекламы состоит в том, что повышаются издержки на единицу продукции, но в то же время, большая производственная эффективность, обусловленная эффектом масштаба, более чем компенсирует увеличение из-за рекламы издержек на единицу продукции. Поэтому потребители могут получать продукт по более низкой цене при наличии рекламы, чем при ее отсутствии. Реклама поддерживает конкуренцию. Предоставляя информацию о широком разнообразии продуктов, являющихся заменителями, реклама склонна ослаблять монопольную власть. Интенсивная реклама часто связана с внедрением новой продукции, предназначенной для конкуренции с существующими торговыми марками. Производитель в условиях монополистической конкуренции может, манипулируя продуктом, добиться временного преимущества над конкурентами.

Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
492 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Этажерка трехсекционная BranQ "Prima", прямоугольная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
504 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Качели подвесные Edu-play "Малыш".
С такой качелькой будет весело провести время на даче. К тому же приобретая качель малышу, на ней смогут кататься и старшие дети, и сам
1893 руб
Раздел: Качели
 Уши машут ослом. Сумма политтехнологий

Если бы даже любые 400000 листовок дошли до людей, они дали бы те 2%, на которые Терлецкий в итоге отстал от Голованова! Вместо этого. При последнем разговоре Терлецкий сказал, что он «будет делать ставку на телевидение» и на «поддержку администрации». Старая песня. Терлецкий умеет считать. Я пытался привести ему цифры: «Сколько людей смотрит в одно и то же время одну и ту же программу в городе? Несколько тысяч. А стоит такой выход на телевидение больше, чем изготовление сотни тысяч листовок или нескольких десятков тысяч газет. Эффект несопоставим. Телевидение не самое эффективное средство массовой информации, зато самое дорогое! Бросьте эту идею! То же самое о «поддержке администрации». Вы говорите, «они все пропашут». Как вы это представляете? Их всего 50 человек. Даже если они будут месяц работать только на вас, что вряд ли, поскольку вы им не платите, они обойдут, дай бог, 15000 человек. А у вас в округе в 30 раз больше». Бесполезно. Все равно сделал по-своему. И рекламную продукцию сделал такую, как сам хотел

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Очевидно, что без привлечения наружной рекламы реализация кондиционерного оборудования в августе 1996 г. значительно снизилась бы по сравнению с имеющимися данными, и составила бы около 6-7 тысяч долларов США в июле и августе 1996 г., учитывая сезонный характер предлагаемого предприятием оборудования. Таким образом привлечение дополнительных рекламных средств привело к увеличению объема реализации практически в два раза. Эффект данного рекламного мероприятия, вызвавшего привлечение дополнительного товарооборота можно рассчитать по формуле приведенной на стр. 26 данного дипломного проекта. Чтобы определить экономический эффект проведенных рекламных мероприятий, необходимо знать величину дополнительного товарооборота, поступившего в результате рекламных мероприятий и сумму рекламных затрат. Величину дополнительного товарного оборота, учитывая сезонный характер предлагаемого оборудования, можно определить как разницу между объемом реализации продукции в июле и августе 1996 г. и предполагаемым объемом продаж в эти же месяцы без привлечения дополнительных рекламных средств.

 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Эффекты, достигаемые при помощи брендинга: • поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реализация на нем долговременной программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или группы товаров; • обеспечение увеличения прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; • отражение в рекламных материалах и кампаниях культуры страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а также особенностей территории, где он продается; • использование таких факторов обращения к рекламной аудитории, как исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу. 16. Рекламное агентство и его функции 1. Рекламное агентство – профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности. Рекламные агентства могут предоставлять: • полный набор услуг, среди которых: • маркетинговые исследования рынка; • сегментация потребителей; • планирование кампании; • разработка упаковки; • творческие решения; • производство готовой рекламной продукции; • обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и др.; • частичный набор услуг (специализация на какой-либо сфере деятельности). 2

скачать реферат Эффективность рекламной деятельности компании

Именно поэтому аудиовизуальные средства оформления телевизионной рекламы являются ее основным "козырем" и их грамотное использование может подчеркнуть и возвысить достоинства того или иного товара. При изготовлении рекламной продукции для проката по телевидению очень большую роль играет речевое оформление рекламного ролика. Этот процесс можно разделить на подготовку текста и непосредственно дикторскую работу. Причем, с точки зрения психологического воздействия на зрителя эти части одинаково важны и, безусловно, для получения желаемого результата, положительного эффекта воздействия рекламы, должны выполнятся грамотными специалистами в области психологии рекламы. При изготовлении рекламного материала на телевидении нельзя говорить о приоритете одного вида оформления над другим. Каким бы прекрасным ни был видеоряд с любыми элементами компьютерной графики, профессионально сделанным текстом, ролик не будет иметь должного воздействия на телезрителя, не будет "звучать", если он лишен музыкального фона или фон не соответствует "настроению" ролика.

скачать реферат Маркетинговые исследования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ для женщин же этими основными мотивами являются: мнение известных личностей (например, звезд эстрады и кино), рассказ об испытаниях товара и улучшении его ради положительного эффекта и новизна продукции. Таким образом на основе 4 вышеперечисленных фактов, которые были выяснены при проведении маркетингового исследования, я могу дать следующие рекомендации. Основной акцент при выборе видов средств передачи рекламы следует делать на телевизионную рекламу, рекламу в журналах, рекламу на транспорте и в салонах транспортных средств а также на рекламные сувениры и рекламу на бигбордах. Также исходя из предыдущих разделов работы можно дать рекомендации на бигбордах, транспорте и сувенирах следует указывать информацию о новизне средства и об улучшениях его ради положительного эффекта. В телевизионной рекламе, в журналах и на лично вручаемой рекламе (листовки) следует акцентировать внимание на мнения известных личностей (например, звезд эстрады и кино) и демонстрацию фотографий, где сравнивается состояние волос до и после применения средства.

скачать реферат Разработка управленческого решения

Также как и реклама на телевидении, ролик должен быть информативен. Однако следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди деловых людей для повышения эффекта.4.Реклама в газете, журнале. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на вопросы страховой деятельности, отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах предложения. Лучше, если информация предшествует выставке и есть указание на конкретный стенд.5.Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки представляют собой наиболее удобный и легко распространяемый способ донесения информации. Большинство компаний практикуют как получение, так и предоставление сведений о новых разработках с помощью подобной печатной продукции. Доставка легко может быть осуществлена курьерской службой или почтовыми распространителями.6.Реклама в I er e . Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы.

скачать реферат Политическая реклама

Косвенная реклама строится таким образом, чтобы источник информации внешне выглядел нейтральным; независимым от кандидата. Подчеркнем, что мы говорим здесь о жанровых особенностях рекламной продукции, а не о том, догадываются ли на самом деле избиратели, кто конкретно является источником информации. При реализации прямой политической рекламы заведомо игнорируется неизбежное недоверие и отторжение избирателями любой информации, исходящей от кандидата во время выборов. Косвенная реклама строится так, чтобы обойти этот барьер отторжения. Насколько это удается, определяется не жанром, а качеством рекламы. С функциональной точки зрения прямая реклама больше подходит для обеспечения узнаваемости и эффекта постоянного присутствия кандидата в информационном поле кампании. Она является одним из наиболее удобных средств реализации принципа тотальности и удержания завоеванных голосов. Завоевывать же голоса избирателей через косвенную рекламу, как правило, легче, чем через прямую. Конечно, данное различие довольно условно. Иногда хороший скандал, сконструированный в рамках программы косвенной рекламы, может обеспечить прорыв узнаваемости кандидата намного эффективнее рекламы прямой.

Контейнер для игрушек с выдвижными полками.
Каждый вечер, когда вы с малышом собираете разбросанные за день игрушки, вероятно, у вас встает проблема – как разложить их быстро и
762 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Сковорода блинная с антипригарным покрытием "Granit", 24 см.
Диаметр: 24 см. Толщина дна: 3 мм. Сковорода из литого алюминия. Высококачественное экологически чистое внутреннее антипригарное
720 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Валик для купания.
Характеристики: Создан для максимального комфорта при принятии малышом (0-6 месяцев) водных процедур. Позволяет купать малыша в детской
518 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Реклама: чего мы о ней не знаем?

В дальнейшем тон зрителя восстанавливается (например, до уровня скуки, тон 2,5). Соответственно уровень гипнабельности снижается. Поэтому второй, третий, четвертый и т.д. рекламные ролики в блоке будут обладать меньшим эффектом воздействия. Грамотный рекламодатель не заинтересован в такой вещи, как рекламные блоки. Ему хотелось бы, чтобы реклама шла не блоками, а одиночными роликами, внедряясь в структуру фильмов и передач. Государство же и СМИ, напротив, предпочитают, охраняя психику населения, давать рекламу блоками. Возникает борьба (в Великобритании, например, она закончилась в пользу государства: законом запрещено прерывать передачи на телевидении рекламой). Из анализа приведенной выше ситуации следует однозначный вывод: для достижения успеха – в данном случае воздействия на психику потребителя – качество рекламной продукции не имеет принципиального значения. Во всяком случае, это характерно для обществ, средний тон потребителя которых находится в пределах тона 2,0 (±0,5). Важно не качество, а количество.

скачать реферат Информация для служебного пользования

И в этом случае, даже при наличии отдельных инициатив, разработка речевых модулей делегируется рекламному или PR-отделу, ответственному за имидж Фирмы. По окончанию сбора информации Специалист рекламы и PR будет иметь перечни: сегментов существующих Клиентов, который дает возможность определять "местоположение" этих сегментов за пределами фирмы, готовых потоков Клиентов (как собственных, так и чужих), которые можно использовать как бесплатное "средство массовой информации" для вербовки других потоков, типовых и нетиповых стереотипов соответствующих сегментов, которые можно будет использовать для эффективной разработки рекламной кампании, хорошо реализуемых товаров и услуг (бестселлеров), в рекламу которых необходимо вкладывать основную часть рекламного бюджета, неликвидных товаров и услуг, который необходим для последующего системного поиска недорогих решений по их сбыту, заявок на поставку рекламной продукции по отлаженной технологии, исключающей всякие авралы в работе рекламного отдела. Список литературы Владимирова Г. Информация для служебного пользования.

скачать реферат Реклама: От теорий к практике

Отрадно, что те, кто создает рекламу для рынка России, начали, наконец, исследовать цветовые предпочтения и выявлять устоявшиеся стереотипы россиян, о чем свидетельствует публикация в газете "Капитал"4. В ней приведен ряд интересных сведений. Например, по данным рекламной корпорации "Янг энд Рубикам", цвета обладают разной степенью запоминаемости. Лучше всего запоминается желтый, особенно, если он соседствует с черным. Поэтому компания "Кока-кола" специально добавила в свою рекламную продукцию "дерзкую", задорную желтизну. Умелое использование цвета помогает визуальному представлению выбранной позиции товара. Так, красный цвет символизирует силу воли, активность, наступательность, агрессивность. Он связан с плотскими желаниями, в нем сексуальность и властность. Вспомним еще раз цвет упаковки сигарет "Мальборо" и их символ - мужественного ковбоя. Оттенки красного нередко появляются в рекламе косметических средств и парфюмерии, их упаковке или названиях (в частности, "Красный Рев-лон", "Розовая пурга") и не оставляют равнодушными женщин.

скачать реферат Облагораживание полиграфической продукции. Некоторые особенности УФ-лакировки

Лакирование печатной продукции улучшает как ее внешний вид, так и потребительские свойства. При лакировании на поверхность печатного оттиска наносится слой лакового раствора, который после высушивания создает прочную прозрачную однородную пленку. Слой лака придает изображению высокий глянец, улучшает его зрительное восприятие, повышая контрастность и насыщенность цветов. Кроме того, прочная пленка защищает оттиск от влаги и загрязнения, препятствует истиранию красочного слоя, увеличивает прочность и долговечность. Области применения УФ-лакировки различны – изготовление этикеток, упаковок, широкий спектр рекламной продукции и т.д. Технология УФ-лакирования может быть сплошной и выборочной, что делает ее привлекательной в качестве дополнения к печати. После печати обычными офсетными красками требуется нанести слой грунтовки, например, водно-дисперсионный лак, так как нанесение УФ-лака сразу на сухую краску не дает того ровного глянцевого эффекта, который необходим заказчику. Водно-дисперсионный лак обычно наносят, используя специальную лакировальную секцию, оборудованную комбинированной сушкой - ИК-сушка и горячий воздух, после чего возможно нанесение УФ-лака при помощи УФ-лакировальной машины.

скачать реферат Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации

Ну и, по российской традиции, чтобы получить разрешение на наружную рекламу, часто приходится проходить тернистый путь через забюрократизированные кабинеты чиновников. НВМК (неформальные вербальные маркетинговые коммуникации) как способ усилить эффект от рекламной кампании Сложившаяся ситуация на рекламном рынке, характеризующаяся недоверием и неприязнью потребителя к массовой рекламе, приправленная явно прослеживающимися тенденциями к индивидуализации потребляемой продукции, настойчиво требует подкрепления в виде нестандартных решений. Своеобразным фильтром для недоверчивого потребителя, с помощью которого он сможет получать более, на его взгляд, объективную, нужную и достоверную информацию, могут стать совершенно иные коммуникационные каналы, объединенные общим названием неформальные вербальные маркетинговые коммуникации. Специфика НВМК – в ином характере связи производитель-потребитель. Традиционный медиаканал предполагает «засилье» производителя/продавца. Он решает, где, что и как показать, навязать, рассказать.

Игрушка озвученная "Чебурашка", 17 см.
Игрушка произносит несколько фраз и исполняет песню. Материл: искусственный мех, пластмасса. Русский музыкальный чип.
699 руб
Раздел: Персонажи сказок, мультфильмов
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1530 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Крем для тела против растяжек "Mama Comfort", 100 мл.
Крем для тела против растяжек имеет сбалансированный комплекс витаминов, растительных экстрактов и масел, который интенсивно питает,
306 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Денежно-кредитная политика России

Фиксированный курс - доллар/ австрийский шиллинг. Австрийский шиллинг учитывается постольку, поскольку Австрия выступает в качестве эталонной страны при сравнении потребительских "корзин". Поэтому изменение курса шиллинга к доллару несколько искажает оценки. Чтобы снять этот "эффект", в последней колонке расчет сделан при фиксированном курсе доллара к шиллингу. Довольно ярко эффект удешевления российской продукции проявился в снижении долларовых цен на отечественные автомобили и бензин на внутреннем рынке. В конце 1998 - начале 1999 гг. вследствие девальвации цены на автомобили "ВАЗ" (в долларовом выражении) вернулись к уровню 1992 г. (а на бензин - 1993 г.). Тем самым не только было нейтрализовано подорожание отечественной продукции за годы инфляции, но и произошло резкое сближение цен на отечественные товары с их реальными качественными характеристиками (для автомобилей) или с реальным уровнем налогообложения (для бензина). Обесценение российского рубля после 17 августа 1998 г. далеко вышло за пределы, диктовавшиеся относительно убытками экспортных секторов экономики, возникшим в результате падения мировых цен в первой половине 1998 г.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

При этом начальная стадия функционирования нового метода характеризуется весьма низкими показателями полезного действия. На этой стадии отличные качественные показатели нового метода еще не перешли в высокие количественные результаты. Под руководством академика И.В. Курчатова в 1954 г. была создана первая в мире атомная электростанция (АЭС) мощностью 5 МВТ, что было в 167 раз ниже, чем у Днепрогэс-2. Однако при этом был практически реализован метод мирного использования энергии атома. Дальнейшее развитие атомной энергетики привело к созданию крупнейших многоблочных АЭС, мощность которых в 1200 раз превышала мощность первой АЭС и в 7 раз мощность Днепрогэс-2. Изобретение. Изобретением считается новое, обладающее существенными отличиями техническое решение задачи, которое дает положительный эффект, улучшает качество продукции, облегчает условия труда и обеспечивает его безопасность. Большинство изобретений и приравниваемых к ним полезных моделей появляется в ходе эскизно-технического проектирования на стадии ОКР. Жизненный цикл продукции. Жизненный цикл продукции состоит из четырех фаз.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать: - выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; - создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой; - поиск новых форм рекламной продукции. На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. -3- Организация работы предприятияОперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.

скачать реферат Разработка рекламной компании

Если газета (журнал) ориентирована на компьютерные технологии, отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара.Лучше, если информация о товаре предшествует компьютерной выставке и есть указание на конкретный стенд. 5.Реклама в компьютерных сетях (I er e ).Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” I er e ) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками , ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором на которые вы можете получить дополнительную информацию. Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах (см приложение IV). 6.Печатная рекламная продукция (листовки).Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.