телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бухгалтерский учет

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Обеспечение информацией пользователец бух. отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хоз. операций, за целесообразностью операций. наличием и движением имущества, использованием различных ресурсов в соответствии с утвержденными нормами. Предотвращение отрицательных результатов и выявление внутрихозяйственных резервов, обеспеч. фин. устойчивости. При организаации БУ исходя из функций БУ: информационной. и контрольной,. и самого БУ как функции управления организацией. БУ на предприятии должно иисходить из основных правил организации бух. учета. Осн. правила: Нормативное регулирование БУ. Государство в лице законодательно и исполнительной власти в соответствующих законах и иных актах устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения БУ в РФ, порядок представления и составления сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении, их доходах и расходах: инф-ция для пользователей бух. отчетности, состав, содержание, адреса и сроки представления отчетности предприятиям. Органы, которые имеют право регулировать орг-ции БУ: Минфин, ЦБ, Росгосстрахнадзор, в пред. своей компетенции регламентируют единообразный подход к отражению в БУ хоз. процессов, принципы оценки, обязанности, права и ответственность уч. (учетного) аппарата, разрабатывают План счетов, инструкцию к нему, нормативные акты и методические указания по отдельным вопросам. Сочетание гос. регулирование с инициативой предприятия по рационализации и совершенствованию учета. Учетный процесс орг-ся самими предприятиями, исходя из особенностей их деятельности и выбранной учетной политики.Предприятие несет ответственность за организацию БУ, выполнение законодательства и выполнение хоз. операций. Последовательное повышение роли БУ в обеспечении информационной заинтересованности пользователей для принятия правильных экономических решений : информация о финансовом состоянии, прибыли, конкурентоспособности и т.д. Обеспечение информативности и оперативности и аналитичности, что позв. выявлять влияние различных факторов, способствовать эффективности пр-ва, повыш. Динамичность организации бух.учета, совершенствование БУ, методологии и техники на основе научной организации труда; оптимизация затрат на ведение БУ. Исользование в БУ общих принципов управления, системный подход, использование ЭММ, принципов прог. целевого метода и т.д. При организации БУ должны соблюдаться основные требования, установленные законом: БУ имущества и т.д. ведется в рублях; Имущество, явл. собственностью предприятия, учитывается обособленно от имущества др. юр. лиц; БУ должен вестись непрерывно с момента регистрации предприятия как юридического лица до ликвидации/ реорганизации этого предприятия; Все хоз. операции, провод. предприятием, должны документально оформляться, что служит основанием для заполнения учетных регистров. Для отражения имущество и обязат. подлежат оценке путем суммирования практически произведенных расходов. Применение др. видов оценок - только в случаях, предусмотренных законодательством и соответств. органами. Все хоз. операции и результаты инвентаризации (что обязательно) подлежат своевременной регистрации на счетах БУ без пропусков (изъятий).

Все это вызывает особенности бухгалтерского учета формирования уставного капитала, расчетов с учредителями, акционерами и инвесторами. Создание совместных предприятий потребовало переход российских предприятий на унифицированные стандарты, так как отношения между предприятием с участием иностранного капитала, иностранными инвестициями и его финансовыми кредиторами существенно меняются с выходом его на международные рынки. В этом случае при организации учета на предприятии возникает необходимость удовлетворять информационные запросы не только российских, но и внешних кредиторов за рубежом. На организацию учета на предприятии оказывает влияние и отраслевая специфика. В зависимости от отраслевой специфики в организации бухгалтерского учета следует обращать внимание на объекты бухгалтерского учета, определяющиеся хозяйственной деятельностью предприятия. На организацию учета на предприятии оказывает влияние структура самого предприятия, то есть наличие филиалов, представительств, дочерних предприятий и др., выделенных на отдельный (самостоятельный) баланс. В этих условиях необходимо организовать учет расчетов с этими подразделениями, составлять сводную консолидированную отчетность. Предприятию предоставлено право осуществлять внешнеэкономическую деятельность. В этом случае должен быть организован учет экспортно-импортных и валютных операций. Кроме производственных подразделений, на предприятии могут быть непромышленные производства и хозяйства. Их наличие требует разделения учета промышленных и непромышленных хозяйств. Это необходимо для определения себестоимости промышленной продукции и продукции и услуг непромышленных хозяйств, а также для контроля за сметами расходов. В зависимости от величины предприятия по-разному организуется структура бухгалтерской службы. Таким образом, среди основных факторов, влияющих на организацию бухгалтерского учета на том или ином предприятии можно выделить: многообразие форм собственности, отраслевую специфику, уровень внешнеэкономических связей. Лекция №3 В конце 1997 года была принята правительственная программа по адаптации бухгалтерского учета в РФ к системе международных стандартов. За последние годы в бухгалтерском учете и отчетности произошли определенные изменения, связанные с переходом экономики страны на рыночные отношения. Прежде всего это создание документов (правовые вопросы, методологическая база бухгалтерского учета и т.д.). Среди основных нормативных актов по методологии: Положение о бухгалтерском учете и отчетности, План счетов, ПБУ 1.94. и др. Все эти документы заложили основу нормативного регулирования бухгалтерского учета. Были введены новые объекты бухгалтерского учета (лизинг, аренда, нематериальные активы и т.д.). Изменена методология учета многих объектов. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятиях возложена на руководителя, который получил право привлекать сторонние организации на контрактной основе. Изменения в бухгалтерской отчетности (состав, содержание, адреса в значительной мере соответствуют международным стандартам). Эти и другие изменения дают основание считать их первым этапом перехода национальной системы бухгалтерского учета к системе, отвечающей требованиям рыночной экономики. к последующим этапам развития бухгалтерского учета относятся: Совершенствование правового регулирования бухгалтерского учета Разработка отечественных стандартов (положений) по бухгалтерскому учету и отчетности, ориентированные на международные стандарты и в полной мере отвечающие специфике национального учета.

Учет денежных средств имеет значение в укреплении платежной дисциплины и в эффективном использовании финансовых ресурсов предприятия. Поэтому очень важен контроль за соблюдением кассовой дисциплины, правильностью и эффективностью использования денежных средств, обеспечением сохранности денежных документов, находящихся в кассе предприятия. В условиях рыночной экономики следует исходить из принципа, что умелое использование денежных средств может приносить предприятию дополнительный доход, и следовательно, предприятие должно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли (депозиты банков, ценные бумаги и др.). Исходя из этого, основными задачами бухгалтерского учета денежных средств являются: проверка правильности оформления, законности документов, своевременное и полное отражение операций в учете. обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей; своевременное проведение инвентаризации денежных средств и отражение ее результатов в учете; обеспечение сохранности денежных средств, денежных документов в кассе предприятия и других местах хранения; изыскание возможностей наиболее рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых инвестиций, приносящих доход. Для обеспечения учета наличия и движения денежных средств и хозяйственных операций, связанных с денежными средствами применяется система счетов бухгалтерского учета, предусмотренных в V разделе Плана счетов бухгалтерского учета “Денежные средства”. Этот раздел включает счета: 50 “Касса”, 51 “Расчетный счет”, 52 “Валютный счет”, 55 “Специальные счета в банках”, 56 “Денежные документы”, 57 “Переводы в пути”, 58 “Краткосрочные финансовые вложения”. Счет 58 “Краткосрочные финансовые вложения” в составе денежных средств рассматриваться не будет. 2. Учет денежных средств в кассе предприятия и порядок ведения кассовых операций Понятие кассы включает в себя наличные деньги, имеющиеся у предприятия, а также специально оборудованное помещение для приема, хранения и выдачи денег и других средств, хранящихся в кассе. Помещение кассы должно быть изолировано, а двери во время совершения кассовых операций должны быть заперты с внутренней стороны. Хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих данному предприятию, запрещается. Перед открытием помещения кассы кассир обязан проверить сохранность замков, дверей, оконных решеток и печатей. В случае повреждений, снятия печатей и других поломок кассир обязан немедленно сообщить об этом руководителю предприятия, который ставит в известность ОВД. После получения разрешения ОВД руководитель предприятия и кассир могут войти в кассу и провести проверку денежных и других средств, хранящихся в кассе. Проверка оформляется актом, который составляется в 4 экземплярах (по 1 экземпляру получают страховая компания, вышестоящая организация, ОВД и само предприятие). Вопросы организации кассы, учета наличных денежных средств в кассе предприятия регламентируются Инструкцией Центрального Банка РФ “Порядок ведения кассовых операций в РФ” № 18 от 4 октября 1993 года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Больницы - социология С555.54 в социалистических странах С556.54 в развивающихся странах С557.54 в капиталистических странах С558.54 Научные общества и объединения Ч214(..)75 архивы Ч814(...)743 библиотеки Ч734(...)715.3 бухгалтерский учет У052.9(...)247.51 издательства Ч617.4(...)729 материально-техническое снабжение У9(...)400.3 Научные общества и объединения, отраслевые ...е(...)л5 Академии наук Ч214(...)71... архивы Ч814(...)741 библиотеки Ч734(...)715.1 издательства Ч617.4(...)715.5 материально-техническое снабжение У9(...) 400.3 Академии наук отраслевые ...е(...)л1 Наименования коллективов включаются в АПУ в форме, рекомендуемой в справочной литературе. Формулировкой рубрики указателя служит официальное наименование коллектива. Наименования учреждений и организаций включаются в АПУ без указания их местонахождения, например: Всесоюзная книжная палата Ч754(2)712 Слова "государственный", "академический", "императорский" включаются в формулировку наименования коллектива, если они составляют неотъемлемую часть названия коллектива, например: Государственная дума Х2 (2) 525-523 Государственная Публичная библиотека имени М. Е

скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Малые предприятия и плательщики со среднемесячными платежами специального налога до 3000 тыс. рублей уплачивают специальный налог, а также представляют расчеты один раз в квартал. Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с уплатой специального налога, используются отдельные субсчета к счету 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", на которых учет и расчеты отражаются в порядке, аналогичном для соответствующих субсчетов по налогу на добавленную стоимость. К счету 68 "Расчеты с бюджетом" открывается специальный субсчет "Расчеты по специальному налогу". Порядок ведения этого субсчета аналогичен записям по налогу на добавленную стоимость. Установить, что при заполнении грузовой таможенной декларации декларантом в графе 47 ГТД специальный налог исчисляется применительно к порядку, установленному для исчисления налога на добавленную стоимость. При этом в первой колонке графы 47 - "Вид" - указывается шифр платежа: а) при уплате специального налога в рублях - 35; б) при уплате специального налога в иностранной валюте - 36.

Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Записи сумм и в левую, и в правую часть таблицы могут означать разное состояние взаимоотношений с контрагентами или внутри предприятий в зависимости от того, по какому из вышеперечисленных типов счетов осуществляется запись. Термины "Дебет" и "Кредит" и двустороннюю таблицу, описывающую счет бухгалтерского учета, следует понимать всего лишь как общепринятую форму записи хозяйственных операций, позволяющую обеспечить наглядность и удобство учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Какие счета служат для отражения операций, связанных с наличием и движением имущества предприятия? 2. Что относится к привлеченным источникам? 3. Какой тип счетов служит для отражения финансовых результатов деятельности предприятия? 17.2 ПРАВИЛА ЗАПИСИ ПО СЧЕТАМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Рассмотрим порядок функционирования различных видов счетов. АКТИВНЫЕ СЧЕТА Для примера возьмем активный счет, без которого не обходится деятельность ни одного юридического лица: счет № 51 "Расчетный счет". Этот счет активный, так как на нем отражается сумма безналичных денежных средств предприятия в российских рублях, находящихся на его расчетном счете в том или ином банке, а денежные средства, безусловно, представляют собой один из видов имущества

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право устанавливать иные налоговые периоды и сроки уплаты налога. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на добавленную стоимость Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость, предназначаются счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и счет 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость". По дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" (по соответствующим субсчетам "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ресурсам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным малоценным и быстроизнашивающимся предметам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным основным средствам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам", "Налог на добавленную стоимость по работам (услугам) производственного характера", "Налог на добавленную стоимость при осуществлении капитальных вложений" и т.д.) предприятие (заказчик) отражает суммы налога по приобретенным материальным ресурсам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам, основным средствам, нематериальным активам в корреспонденции с кредитом счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и др.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Например, в активе баланса статья "Сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 15, 16)" представляет собой сумму остатков балансовых счетов № 10 "Материалы", № 15 "Заготовление и приобретение материалов" и №16 "Отклонение в стоимости материалов". И наконец, возможен вариант, когда статья баланса представляет собой арифметическую разность двух и более счетов бухгалтерского учета. Например, в активе баланса статья "Краткосрочные финансовые вложения (58, 82)" представляет собой разность между остатком активного балансового счета № 58 "Краткосрочные финансовые вложения" и остатком пассивного балансового счета № 82 "Резервы по сомнительным долгам" в части резервов, созданных под краткосрочные ценные бумаги. Возможны также комбинации четырех описанных случаев. Таким образом, баланс представляет собой несколько более сложную структуру, нежели просто набор счетов бухгалтерского учета. Типовой баланс предприятия состоит из шести разделов: по три в активе и в пассиве. В активе первый раздел "Внеоборотные активы" включает в себя наименее ликвидную часть имущества предприятия, второй раздел "Оборотные активы" состоит из ликвидных видов имущества

скачать реферат Негосударственные пенсионные фонды в РФ

При выборочном опросе работников АООТ "Цемент" было установлено, что указанные в расходных ордерах суммы денежных средств ими не получены. В Амурской области по негосударственному пенсионному фонду "Амурский НПФ" инвестиционные доходы не отражались в бухгалтерском учете. За проверяемый период НПФ производилось "обналичивание" денежных средств других организаций. В ноябре 1995 года на расчетный счет фонда поступило 100 млн. руб., из которых 87 млн. руб. затем были получены из банка по чекам в кассу и выданы по списку организации, перечислившей эти средства фонду. Вознаграждение НПФ за проведенную денежную операцию составило 7 млн. руб. и было отражено на счете 96 "Целевые финансирования и поступления", а не на счете 80 "Прибыли и убытки". Таким образом, все суммы доходов, полученные фондом в проверяемом периоде, не были показаны в отчетности в составе внереализационных доходов. Всего фондом не были отражены в отчетности доходы в сумме 35 млн. руб. за 1994 год и 102 млн. руб. за 1995 год. В Саратовской области по негосударственному пенсионному фонду "Время" проверками установлены факты обналичивания денежных средств юридических лиц под видом дополнительного пенсионного обеспечения.

скачать реферат Льготы по налогу на прибыль, динамика их изменений

Разберем подробно основания и порядок применения данной льготы. 1). При определении убытка, который может быть учтен для пользования льготой, учитывается только убыток от реализации продукции (работ, услуг). Этот убыток показывается в стр. 50 Отчета о прибылях и убытках (форма №2). Исключением из общего правила является принятие за 1998 год убытка по курсовым разницам, под которым понимается превышение суммы отрицательных курсовых разниц над суммой положительных курсовых разниц, образовавшихся  по валютным счетам и операциям в иностранной валюте за период с 1 августа 1998 года по 31 декабря 1998 года (п.14 ст.2 Закона о налоге на прибыль, введенный Федеральным законом от 03.03.99 №45-ФЗ). 2). Убыток определяется по данным годового бухгалтерского расчета, т.е. при исчислении убытка применяется метод по отгрузке. Льгота по налогу на прибыль на сумму убытка прошлых лет появилась еще в начальной редакции Закона о налоге на прибыль, когда бухгалтерский учет и налогообложение еще не были разделены. Тем самым реальный (бухгалтерский) убыток и убыток для целей налогообложения были тождественными понятиями. Сейчас для тех организаций, которые исчисляют налоги по мере отгрузки и выставления счетов за продукцию, прибыль(убыток) от реализации для целей бухучета и для целей налогообложения совпадает.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость /НДС/

Из декларации за 2 квартал видно, что отсутствует выручка по комиссионной торговле и экспорту, зачтены суммы предоплат за прошлый период, в итоге к уплате в бюджет подлежит 1940 тыс.руб. В связи с последними изменениями в бухгалтерском и налоговом учете,произошедшими в 95-96гг., особое внимание надо уделить методике отражения в бухгалтерском учете начисления задолженности перед бюджетом по НДС с оборота по реализации товаров. До выхода в свет Инструкции по заполнению форм годовой бухгалтерской отчетности (приложение к приказу 115 от 19.10.95г),в которой было проведено разграничение между моментом признания финансового результата от реализации имущества для целей налогообложения и моментом отражения факта реализации в бухгалтерском учете, момент отражения в учете оборота по реализации товара и его признания как базы для начисления НДС совпадали. В настоящее время выручка от реализации товаров для целей налогообложения может определяться либо по моменту ее оплаты - по мере поступления средств за товары на расчетные счета или в кассу, либо по моменту отгрузки товаров покупателю и предъявления ему расчетных документов .

скачать реферат Налоговая система РФ

Помимо некоторых видов затрат, отмеченных выше, не подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы, не связанные непосредственно с производством продукции. Это работы по благоустройству территории, оказанию помощи сельскому хозяйству, строительству, оборудованию и содержанию культурно-бытовых объектов, оказанию помощи или участию в деятельности других предприятий и организаций. Современное предприятие может не только получать доходы в иностранной валюте, но и нести расходы в валюте. Они в пределах перечисленных выше статей учитываются в составе себестоимости продукции. Основной вопрос здесь — определить точно день расходов, так как они тоже пересчитываются в рубли по курсу Центробанка. При приобретении за иностранную валюту материальных ценностей берется курс Центробанка на дату оприходования их в бухгалтерском учете, а при импортных операциях датой служит день составления грузовой таможенной декларации. Расходы по оплате каких-либо выполненных для предприятия работ или услуг, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу на дату составления актов принятия работ (услуг).

Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащие зачислению: в федеральный бюджет – в размере 3,33% от суммы валовой выручки; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет в размере не более 6,67% от суммы валовой выручки. 3.2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого бизнеса. 1. Субъекты упрощенной системы налогообложения. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие упрощенной системы налогообложения не попадают организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и другие субъекты, для которых установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Однако понятие операции шире понятия сделки и может включать любые экономически значимые действия, имеющие целью получение теневого дохода. К ним, например, относятся незаконные операции в системе бухгалтерского учета и многие другие. Концепция делового предприятия является разновидностью предпринимательской концепции теневой экономики и развивается применительно к криминальным формам экономической деятельности. Ее особенностью является рассмотрение теневой экономики как системы криминальных деловых предприятий. Она развивается как на методологической основе экономических наук (теория фирмы Р.Коуза), так и юридических (концепция преступного делового предприятия, реализованная в правовой системе США в целях контроля над организованной преступностью). Институциональная концепция рассматривает теневую экономику как совокупность институтов, то есть правил поведения, норм, санкций за их нарушение. Исследование институтов осуществляется на основе социологической теории, а также неоинституциональной экономики. Политико- экономическая концепция рассматривает теневую экономику как совокупность производственных отношений и как сектор производства.

скачать реферат Особенности проведения документальной проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль

Пунктом 3 статьи 7 указанного выше Закона предусмотрено освобождение от налогообложения части прибыли, направленной предприятиями, находящимися в собственности общественных организаций, этим организациям на осуществление их уставной деятельности. Размер прибыли определяется уставом или договором между собственником и предприятием. При определении налога на прибыль по этим предприятиям прибыль уменьшается на ту часть, которая направлена общественной организации на осуществление уставной деятельности согласно договору или уставу. При этом следует иметь в виду, что предприятия, созданные общественными организациями, должны пройти регистрацию в районном, городском, районном в городе Совете народных депутатов по месту учреждения предприятия, как и предприятия других организационно-правовых форм, в соответствии со статьей 34 Закона РСФСР от 25.12.90 г. "О предприятиях и предпринимательской деятельности". Кроме этого, общественные организации независимо от того, осуществляется ими предпринимательская деятельность или нет, а также находящиеся в их собственности предприятия должны составлять бухгалтерскую отчетность в общеустановленном порядке по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и представлять ее налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.92 г. 10. Кооперативы, предприятия и организации потребительской кооперации Ведение бухгалтерского учета, составление отчетности и уплату налогов кооперативы в сфере производства продукции и услуг осуществляют в общеустановленном порядке.

скачать реферат Финансовый контроль

Способы проведения ревизий и проверок зависят от конкретных задач, которые ставит перед контролерами направившее их ведомство. Если ревизия предполагает контроль законности и правильности проведения финансовых операций и достоверности финансовой информации, то проверки преследуют цель контроля качества управления финансовыми ресурсами на всех стадиях их планирования и использования, оценки эффективности и целесообразности произведенных финансовых операций. 1. Результативность контроля зависит не только от профессионального уровня государственных контролеров и независимых аудиторов, но и от регламента ревизий и проверок. Порядок последовательность проведения финансовых ревизий основаны на стандартах бухгалтерского учета. Общепринятый регламент проведения комплексной ревизии включает следующие поэтапные действия контрольных органов: 1. инвентаризация наличия и сохранности товароматериальных ценностей, незавершенного производства (строительства), полуфабрикатов, офисного и другого оборудования, денежных средств и расчетов; 1.2. визуальная проверка правильности оформления документов (полноты и достоверности заполнения реквизитов; соответствие предъявленных к проверке документов утвержденным нормам; выявление некачественных документов); арифметичекий подсчет итогов; 1.3. проверка полноты и правильности отражения в документах финансово- хозяйственных операций.

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Аудиторские услуги - это услуги посредников, устанавливающих достоверность финансовой информации. Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений. 3.2.Виды, цели и задачи аудита. Аудиторская деятельность (аудит) - это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг: -постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; -составление деклараций о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности; -анализ финансово-хозяйственной деятельности; -оценка активов и пассивов экономического субъекта; -консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства; -обучение; -и др.

Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Система таможенных органов РФ

Начальник Управления имеет большой объем полномочий. Он руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления и нижестоящих таможенных органов. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние правовой деятельности Управления и нижестоящих органов, правильность и обоснованность расходования выделенных и закрепленных денежных средств, состояние бухгалтерского учета, планово-финансовой, бюджетной, кассовой, платежно-расчетной, штатной дисциплины и достоверность финансовой, бухгалтерской и иной отчетности; представляет Управление в государственных органах; вправе дополнять или изменять типовую структуру нижестоящих таможенных органов; утверждает структуру и штатное расписание Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления и др. Начальник Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам таможенных органов Российской Федерации. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), заместителей начальника Управления по должности, а также руководящих работников Управления и нижестоящих таможенных органов.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Фактические затраты на ремонт основных средств включаются в себестоимость текущего отчетного периода. 3. Амортизация нематериальных активов. Погашение стоимости нематериальных активов производится линейным способом начисления, исходя из норм, исчисленных организацией на основе срока полезного использования, утвержденных распоряжением Генерального директора, с использованием соответствующих счетов бухгалтерского учета с п. 49 ПБУ РФ. 4. Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Лимит отнесения приобретенных товарно-материальных ценностей к МБП регламентируется Указом Президента РФ и на начало года составляет 100 минимальных размеров оплаты труда. Погашение стоимости МБП производится процентным способом исходя из себестоимости предмета. МБП стоимостью в пределах 1/20 части установленного выше лимита списываются путем 100% износа при передаче МБП в эксплуатацию, МБП стоимостью свыше 1/20 части установленного выше лимита списываются путем 50% износа при передаче МБП в эксплуатацию. 5. Оценка товаров. Учет товарно – материальных ценностей производится по покупной стоимости товаров. 6. Учет реализации продукции, товаров, работ, услуг.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Принцип единства бюджетной системы заключается как в единообразном порядке составления бюджета, так и в едином бюджетном документе. Бюджет должен быть только один, и в нем отражаются все доходы и расходы государства. Единство предполагает сопоставимость частей бюджета между собой. Для этого применяется единая бюджетная классификация, т.е. группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам. Взаимодействие бюджетов всех уровней обеспечивается единством правовой базы, форм бюджетной документации, денежной системы, принципов организации бюджетного процесса, гарантирующими единый порядок применения санкций за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, ведения бухгалтерского учета средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Единство бюджетной системы обеспечивается управлением государственным бюджетом и реализуется через единую социально- экономическую, включая бюджетную, налоговую и фискальную политику государства.

скачать реферат Организация сбора налогов в СССР в 60-е годы

Платежи исчисляли сами налогоплательщики и вносили в бюджет со своих расчетных счетов. Документальная проверка месячных (квартальных) отчетов плательщиков проводилась по данным бухгалтерского учета и первичным документам не реже одного раза в полугодие. А при взимании платежей в процентах от балансовой прибыли - одновременно со счетной проверкой бухгалтерских отчетов и балансов. Источниками доходов в сельском хозяйстве была дифференциальная рента, которая изымалась, изымаясь государством через закупочные цены и подоходный налог с колхозников. Подоходный налог с колхозников был установлен с в соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 10 апреля 1965 году. Подоходный налог с колхозников зачислялся в доходы государственных бюджетов союзных республик и служил регулирующим доходом главным образом районных и сельских бюджетов. Плательщиками выступали колхозники, имевшие доходы от сельского хозяйства. Подоходным налогом с колхозников облагались: . чистый доход за счет вычетом части дохода, соответствовавшей рентабельности 25% . часть фонда оплаты труда колхозников, превышавшая необлагаемый минимум, исчисляемый исходя из среднемесячного заработка в расчете на одного работающего колхозников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.