телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сущность и принципы планирования как функции управления

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Введение При переходе к рыночным отношениям от планирования практически отказались, особенно в 1992 – 1995 г., считая, что рынок расставит все по своим местам. Рынок не отрицает плановость, он перемещает ее в первичное производственное звено – предприятие. Да и в масштабе страны в целом планирование не заменяется полностью регулирующей функцией рынка. В зарубежных странах, где развита рыночная экономика, государство формирует стратегическое направление своего экономического развития, крупные социальные и научно-технические программы, бюджет страны и т.д. Планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой экономикой. Недооценка планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление,  как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.  Таким образом, из вышесказанного вытекает, что данная тема контрольной работы весьма актуальна. Цель контрольной работы – рассмотреть экономическую сущность функции планирования в организации. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи контрольной работы: рассмотреть содержание и принципы планирования; изучить типы планов; характеризовать процесс бизнес-планирования на предприятии. Поставленные цель и задачи обусловили структуру  контрольной работы, которая состоит из введения, 3 разделов, заключения и списка использованной литературы. Первый раздел посвящен раскрытию сущности функции планирования в организации. Второй раздел посвящен изучению типов планов. Третий раздел посвящен рассмотрению вопроса об экономическом содержании бизнес-плана. В заключении приводятся выводы, которые были получены в результате написания контрольной работы. В завершении работы приведен  список использованной литературы. При исследовании темы данной работы были использованы методы научного исследования, такие как диалектический, системный анализ, синтез            и исторический метод. Информационной базой послужили учебные пособия по основам менеджмента, стратегическому менеджменту, бизнес-планам, периодические издания. Следует отметить, что на сегодняшний день достаточно развита соответствующая научно-исследовательская база для написания контрольной работы по данной теме. 1. Сущность и принципы планирования  как функции управления Основными функциями управления являются планирование, организация, мотивация и контроль. Эти функции реализуются на всех уровнях управления (высший, средний и нижний уровни) и во всех видах деятельности организации. Содержание этих функций и сложность управленческой деятельности на каждом уровне управления определяется конкретным перечнем задач, их спецификой и объемом. Функция планирования являются первой в процессе управления организацией (предприятием, корпорацией). Она осуществляется менеджерским корпусом для определения целей организации, а также путей и средств их достижения. По своей сути реализации функция планирования представляет заблаговременную и детальную подготовку к будущему . Функция планирования может быть определена как способ, с помощью которого руководство обеспечивает единое скоординированное направление усилий всех сотрудников на достижение общих целей организации (включая и формулирование самих целей).

Содержанием бизнес-плана предприятия является анализ общего состояния дел на момент разработки плана и определение методов, способов и средств для достижения того уровня показателей, которых предприятие решило достигнуть. Бизнес-план является целевым, программным документом, который представляет собой систему: расчётов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей и описание мер и действий . Бизнес- план выполняет определенные функции: обоснование стратегии и тактики хозяйственного поведения, что особенно необходимо вновь создаваемым предприятиям, а также действующим предприятиям при разработке ими новых направлений деятельности; планирование и прогнозирование результатов деятельности в традиционном для отечественной экономики понимании (как разработка возможно более полной программы деятельности) и определение целей развития в части реализации индикативных методов планирования, планов развития бизнеса; привлечение инвесторов, что особенно важно для дорогостоящих широкомасштабных, фундаментальных проектов. В бизнес-плане должны быть показаны условия возврата вложенных средств. Он должен внушить доверие относительно надёжности компании, способности управленческого персонала эффективно использовать имеющейся капитал. В практике планирования выделяют несколько типов бизнес-планов, в зависимости от круга задач, которые должно решать предприятие. Можно выделить следующие типы бизнес-планов : Производственный бизнес-план, который необходим для планирования и прогнозирования деятельности предприятия; для определения целей развития в предстоящем плановом периоде; для решения проблем, с которыми предприятие сталкивается при реализации своих целей, и определения путей их преодоления с наименьшими затратами. Производственный бизнес-план позволяет убедиться, что все тщательно спланировано и целесообразно с точки зрения финансового, материального обеспечения, а и трудовых отношений с учетом прошлой деятельности, с учетом конъюнктуры рынка; Инвестиционный бизнес-план, который является инструментом для привлечения инвесторов. Он предусматривает строительство (освоение инвестиций), изменение технологий, все то, что связано с такой экономической категорией, как инвестиции (капитальные вложения). В инвестиционном плане должны быть максимально учтены главные интересы кредиторов – обеспечение возвратности кредита и своевременная уплата процентов за пользование им. Многие банки, инвестиционные структуры разработали соответствующие стандарты, формы инвестиционных бизнес-планов; Бизнес-план финансового оздоровления, который составляется предприятием, находящимся в состоянии неплатежеспособности, и предполагает финансовое оздоровление предприятия обычно в период наблюдения или внешнего управления его имуществом.  Этот бизнес-план проходит достаточно длительный и сложный период согласования с кредиторами, с собственниками неплатежеспособного предприятия; Бизнес-план для получения кредитов с целью пополнения оборотных средств предприятия или для реализации широкомасштабных проектов развития действующего производства.

При планировании должны учитываться все факторы и ситуации, которые могут оказать влияние на развитие организации. При этом необходимо использовать современные подходы, методы, средства и процедуры, обеспечивающие повышение достоверности прогнозов и рациональное использование всех привлекаемых ресурсов. Ясность и однозначность планов означает, что цели и задачи должны иметь понятные и воспроизводимые формулировки, доступные для недвусмысленного понимания всеми членами организации. Они должны иметь количественные показатели и быть измеримыми . Непрерывность планирования отражает факт, что планирование не является одноразовым актом, а представляет непрерывный процесс. Это находит выражение в цикличности осуществления планирования, реализация которого сама также представляет много этапный процесс. Гибкость планирования означает возможность оперативной корректировки планов. Таким образом, планирование является первоочередной функцией управления. Планирование – это не дискретный, а непрерывный процесс. 2. Типы планов В практической деятельности  организаций существуют различные формы планирования, использующие соответствующие им методы, и виды планов. В зависимости от содержания, целей и задач, а также в зависимости от длительности планового периода можно выделить следующие формы планирования : долгосрочное планирование; среднесрочное планирование; краткосрочное (текущее или оперативное) планирование. Долгосрочное планирование заключается в основном в определении главных целей деятельности организации и ориентировано на определение намечаемых конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспечения необходимыми для этого ресурсами. Долгосрочное планирование охватывает период 5-10 лет и более, относится к предприятию в целом, имеет отдаленные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на привлечении значительных ресурсов .  Среднесрочные планы охватывают период в 2-5 лет. Такой план обычно содержит количественные показатели, в том числе и в отношении распределения конкретных ресурсов. В среднесрочном плане приводятся детальные сведения по всей номенклатуре продуктов, данные о капиталовложениях (инвестиции в основной капитал) и источниках финансирования. Среднесрочные планы относятся к предприятию в целом, а также к его отделениям, дочерним компаниям и другим структурным подразделениям, определяющим основные направления предпринимательской деятельности предприятия. Краткосрочное (текущее)  планирование  заключается в определении промежуточных (краткосрочных) целей и задач. Горизонт планирования составляет 1 год. При этом детально разрабатываются средства и способы решения всех предусмотренных планом задач, использование конкретных ресурсов, в том числе внедрение новой технологии. Основными звеньями текущего производства являются календарные планы (месячные, квартальные, полугодовые, годовые), которые представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, определенных перспективным и среднесрочным планированием. Краткосрочные планы отражают деятельность подразделений и предприятия в целом . Однако каждая из этих форм имеет свои разновидности. Форма долгосрочных планов включает разработку перспективного и долгосрочного стратегических планов организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война на море (Актуальные проблемы развития военно-морской науки)

Сущность управления - это основанное на закономерностях вооруженной борьбы и принципах военно-морского искусства целенаправленное воздействие командования, штабов и других органов управления на подчиненные силы для поддержания боевой готовности и руководство ими при выполнении поставленных задач. Основные функции управления: непрерывное добывание, сбор, изучение, отображение и анализ данных; принятие решения и доведение задач до подчиненных; планирование операций и боевых действий; организация и проведение мероприятий по повышению (поддержанию) боевой готовности сил, обеспечению их боеспособности, оперативному (боевому), специальному и тыловому обеспечению; организация управления с учетом специфики решаемых задач; непосредственное руководство подготовкой сил к выполнению задач и к боевым действиям; контроль за действиями подчиненных сил в соответствии с принятым решением и складывающейся обстановкой. Теория управления силами ВМФ включает: Общие положения (основы), определяющие предмет исследования, законы, закономерности, категории и принципы, формы и методы управления, требования к нему и другие понятия

скачать реферат Политика цен

Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику маркетинга. «Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политики, и продвижением товаров к покупателям и сбытом. чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций т.е. под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критериями эффективности деятельности.2. Понятие и сущность маркетинга в условиях российского рынка.С общественной точки зрения маркетинг - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы индивидуумов путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 История менеджмента: учебное пособие

Принятие системы как целого, которая не только позволяет генерал-интенданту обнаруживать ошибки тот час же, но и определить виновного. Принципы эффективности сформулированы Г. Эмерсоном, являются следующие: точно поставленные идеалы или цели, здравый смысл, компетентная консультация, дисциплина, справедливое отношение к персоналу, быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет, диспетчирование, нормы и расписания, нормализация условий, нормирование операций, письменные стандартные инструкции и вознаграждение за производительность. Процессная концепция менеджмента определяет управление как процесс, состоящий из ряда функций. Разработана А. Файолем, выделившим 5 видов функций или элементов процесса: управлять означает предсказывать и планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать. Сегодня под функциями управления понимаются относительно самостоятельные, специализированные и обособленные виды управленческой деятельности. В них проявляется сущность, содержание управления. Элементами процесса управления по Ньюману были; планирование, организация, соединение ресурсов, руководство и контроль. Дж

скачать реферат Коммерческая деятельность

Одновременно усиливается внимание к функциям и структуре управления коммерческой деятельностью предприятия. Система управления носит достаточно динамичный характер, направленный на адаптацию структуры коммерческой деятельности к особенностям и тенденциям развития рынка. При управлении коммерческой деятельностью выполняются функции процесса управления: планирование, организация, учет и контроль. Планирование - одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует достижению поставленных целей торгового предприятия. Планы закупок и продаж обычно содержат показатели, которые должны быть достигнуты в результате их выполнения. В планах отражается содержание работ, устанавливается персональная ответственность за их выполнение, намечаются сроки и определяются методы контроля и анализа эффективности выполнения заданий. Сущность организации как функции управления состоит в упорядочении, согласовании, регламентировании действий исполнителей, участвующих в процессах закупки, продажи и продвижения товаров до потребителей.

 Маркетинг

Для совершения сделки необходимо наличие некоторых условий: 1)Pналичие объектов сделки; 2)Pналичие субъектов сделки; 3)Pопределение условий совершения сделки; 4)Pопределение времени и места совершения сделки. 3.PПринципы и функции маркетинга Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки. Функции маркетинга. Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.Pд. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих видов: 1)Pаналитическая это комплексный

скачать реферат Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ НЕ ПРОЕКТ2 РЕФЕРАТ5 введение9 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1.1. Применяемые технические средства 1.2. Действующая методика обслуживания автоматических кабин 1.3. Действующая методика оформления ручных заказов 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 2.1. Общие сведения 2.2. Обоснование выбора технических средств 2.3. Программное обеспечение АРМ АПП и ИС 3. ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 3.1. Общие положения 3.2. Принципы обслуживания автоматических каналов 3.3. Взаимодействие системы D M с АПП-РК 3.4. Взаимодействие оператора с АПП-РК 3.5. Взаимодействие системы D M с информационной системой 4. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ 4.1. Общие сведения 4.2. Методика работы с автоматическими кабинами 4.3. Методика работы с ручными заказами 4.4. Методика работы с информационной системой 5. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 5.1. Сущность сетевого планирования и управления 5.2. Построение сетевых графиков и оценка времени выполнения работ 5.3. Экономический расчет 6. ОХРАНА ТРУДА 6.1. Значение охраны труда 6.2. Организационно-технические мероприятия 6.3. Мероприятия по производственной санитарии и гигиене труда 6.4. Меры обеспечения пожарной безопасности ЗАКЛЮЧЕНИЕ95 Список использованных источников96 Приложение 1: Спецификация компонентов системы98 Приложение 2: Текст программы АРМ АПП АК99 Приложение 3: Текст программы монитора АПП-РК106 Приложение 4: Текст программы АРМ АПП РК115 Приложение 5: Текст программы стартера монитора130 введение В процессе проведенных исследований коллективом программистов СП g obckg1 e ds op q

скачать реферат Основы менеджмента

Должностная инструкция состоит из следующих 4 разделов: общий раздел, в котором указывается цель деятельности работника, кем назначается и освобождается от занимаемой должности, кому он подчиняется и кто ему подчиняется. Какими документами должен руководствоваться в своей деятельности и какие документы к какому сроку должен предоставлять. Обязанности. Права. Ответственность. Вопросы для самоконтроля:. дайте определение понятию "функции управления " и " аппарат управления". В чем сущность и взаимосвязь функций управления. В чем отличие функций организации от функций планирования. Какова роль функций регулирования в управлении. Дайте определение и опишите суть мотивации как функции управления. В чем разница между содержательными и процессуальными теориями мотивации. Сравните модель мотивации Маслоу с моделями Мак Клеманда и Герцхарда. Выявите принципиальные различия. Назовите отличительные особенности модели Поутера – Лоулера. Какова роль контроля, учета и анализа в управлении. Виды учета контроля и анализа вы знаете. Как делятся управляющие работники с точки зрения содержания труда.

скачать реферат Маркетинг и рыночное предпринимательство

Понятие и сущность маркетинга, его цели и функции. Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем- это ни что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы на процессы, происходящие в мире - как усложнение процессов производства и реализации товаров, жесткой конкурентной борьбы, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний. Маркетинг- явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику. Ныне выдвинуто около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо дает попытку его комплексной характеристики. Слово «marke i g» образовано от английского «marke »- рынок и в переводе означает «рыночный». По определению института маркетинга США: маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет коммерческую деятельность, связанную с оценкой и превращением покупательской потребности в эффективный спрос на специфический товар или услуги с тем, чтобы достичь намеченных прибылей или других целей, намеченных фирмой.

скачать реферат Сущность управленческого учета, его структура и место в информационной системе предприятия

Оглавление Введение 1. Основы управленческого учета 1.1 Сущность, принципы и функции управленческого учета 1.2 Предмет и структура управленческого учета 1.3 Методы управленческого учета 2. Управленческий и финансовый учет, их взаимодействие и отличия 2.1 Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета 2.2 Место управленческого учета в информационной системе предприятия Заключение Список использованной литературы Введение Среди экономистов отсутствует единое мнение о сущности, роли и назначении управленческого учета, его месте в системе управления предприятием, что затрудняет процесс внедрения управленческого учета в хозяйственную практику предприятий. Сегодня в сфере управления затратами и финансовыми результатами деятельности предприятия существует две основные проблемы. Первая - переориентировать отечественную теорию и накопленный опыт на решение новых задач, стоящих перед управлением предприятием в условиях рынка. Вторая - создание новых, нетрадиционных систем получения информации о затратах, применение новых подходов к калькулированию себестоимости, подсчету финансовых результатов, а также методов анализа, контроля и принятия на этой основе управленческих решений.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности

Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику маркетинга. Термин - обрыва (замыкания) абонентского отвода в абонентской распределительной системе или иных неисправностей, возникших по вине «АБОНЕНТА» или третьих лиц. 7.5.3. За содержание телерадиопрограмм, распространяемых по сети «КТВ» другими операторами. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА 8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. 8.2. Настоящий договор заключается на неопределенный срок. 8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 8.4. Настоящий договор может быть изменен «ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ» в одностороннем порядке, уведомив об этом «АБОНЕНТА» путем размещения соответствующей информации на сайте www.alma v.kz или в других формах по усмотрению «ОПЕРАТОРА СВЯЗИ», но не позднее, чем за 30 (тридцать) дней. 8.5. Все споры между сторонами, возникшие в процессе исполнения условий настоящего договора, будут разрешаться, по возможности, путем переговоров.

скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

Обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсом потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии. В связи с этим возникает необходимость конкретизациисущности и цели коммерческой деятельности розничной торговлиорганизации потребительской кооперации, разработки инструментария оценки и рекомендации по организации и планированию коммерческой деятельности. Целью выполнения данной курсовой работы по теме: « Технология управления коммерческой деятельностью организации потребительской кооперации» является выяснение сущности, структуры и функций управления коммерческой деятельностью, а так же выявить пути совершенствования технологии управления коммерческой деятельностью. В ходе написания данной курсовой работы нужно решить следующие задачи: 1. Сущность и задачи управления; 2. Организация оперативного управления коммерческойдеятельностью; 3. Содержание и направление управленческих информационных потоков. 4. Совершенствование технологии управления коммерческой деятельности с использованием информационных технологий. 5. Изучить документацию ПО «Черемисиновское».

скачать реферат Учет, анализ и аудит операций по заработной плате

Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина Кафедра Менеджмента и организации производства ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Учет, анализ и аудит операций по заработной плате исполнитель Замир И.В. гр. 51-98 руководитель Клюшина Н.К. консультанты: раздел экономической теории Аминова Г.А. раздел основной Клюшина Н.К. «К защите допускаю» к.э.н. Иващенко Н.С. зав. кафедрой Москва 2003 год Содержание Введение . 1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ЕЕ СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ Сущность заработной платы и ее функции Формы и системы оплаты труда 15. Основные принципы организации регулирования оплаты труда 23 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТОРГЛЕС» 29 2.1. Характеристика фирмы 30 2.2. Предварительный обзор баланса.34 2.3. Структурный анализ активов и пассивов 2.4. Оценка финансовой устойчивости ООО «ТОРГЛЕС». 2.5. Оценка платежеспособности ликвидности ООО «ТОРГЛЕС» . 3. УЧЕТ И АУДИТ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ НА ООО «ТОРГЛЕС» 3.1. Порядок расчета и удержаний из заработной платы . 3.2. Аудит расчетов по оплате труда . 3.2.1. Методика проверки расчетов с персоналом по оплате труда и начислений во внебюджетные фонды .

скачать реферат Кредитование во внешнеторговой деятельности

Знание процесса кредитования (виды кредита, этапы и условия его предоставления) как для продавцов, так и для покупателей является ключевым моментом для осуществления экспортно-импортных операций. Это связано прежде всего с тем, что в настоящее время практически ни одна внешнеторговая сделка не обходится без кредита в той или иной форме. Цель исследования - изучить особенности кредитования во внешнеэкономической деятельности в условиях переходной экономики и предложить концепции его дальнейшего развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - выделить и раскрыть сущность и принципы кредита - обосновать необходимость кредитования внешнеторговой деятельности - проанализировать мотивационную составляющую кредитования внешнеторговой деятельности - предложить организационно - экономическую систему развития кредитного рынка в РФ. Именно поэтому я выбрал актуальную в наше время тему своей дипломной работы, как кредитование во внешнеторговой деятельности. Глава I . Международный кредит как экономическая категория. 1.1 Сущность, принципы и функции международного кредита Международный кредит - это предоставление денежно-материальных ресурсов одних стран другим во временное пользование в сфере международных отношений, в т. ч. и во внешнеэкономических связях.

скачать реферат Управление персоналом

Принципы, относящиеся к самому процессу формирования службы управления персоналом. 2. Принципы, характеризующие саму систему функционирования управления персоналом. Принцип первичности функций управления персоналом характеризует наличие в ОС подсистем управления. Принцип оптимизации соотношения деятельности ОС на рынке, технологических возможностей и численности персонала, который необходимо иметь ОС. Реализация данного принципа основывается на распределении функций между созданием системы управлением персоналом и организационными основами формирования предприятия. Принцип оптимального процесса имитаций служебной деятельности. Принцип экономичности. Обычно предполагает эффективное построение СУПа с учетом возможного снижения затрат на его организацию, исходя из принятой в ОС стратегии. Реализации данного принципа имеет основание, связанное с тем, что затраты на создание СУПа не могут превосходить затраты, связанные с отделом маркетинга; вместе с тем руководитель фирмы должен задуматься над тем, какие приоритеты в построении фирмы он видит перспективе.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
скачать реферат Функции управления предприятием и пути их адаптации к условиям рыночной экономики

Раздел 2: Пути адаптации функций управления предприятием к условиям рыночной экономики 2.1. Принципы осуществления функций управления. Делегирование. 1. Специализация исполнителей (чем уже специализация - тем выше результат) 2. Ритмичность управленческой деятельности (управленческая деятельность должна осуществляться в установленном режиме функционирования) 3. Непрерывность управленческой деятельности (Должна осуществляться постоянно в выработанном режиме) 4. Прямоточность (должна осуществляться по найкратчайшему и оптимальному маршруту) 5. Качественная и количественная пропорциональность частей системы управления. 6. Регламентация деятельности (установление объема и порядка выполнения работ каждым сотрудником) 7. Четкое распределение функций между сотрудниками аппарата управления 8. Единоначалие (руководитель отвечает за результаты работы) 9. Единство распорядительства (работник получает указание от одного лица) 10. Сочетание централизации и децентрализации 11. Сочетание функций и полномочий 12. Сочетание власти и полномочий. 13. Делегирование - Передача полномочий, функций на нижестоящий уровень.

скачать реферат Методы управления организацией

Основной задачей здесь является повышение эффективности управления. Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах. Организационные структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, масштабы производственной деятельности фирмы (мелкая, средняя, крупная); производственный профиль фирмы (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции и технология ее производства; сфера деятельности фирмы; масштабы зарубежной деятельности и формы ее существования; характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа). На современном этапе идет формирование таких структур управления, которые наиболее полно отвечают сложившимся принципам и функциям управления. В 1990-е годы XX в. наблюдается активный процесс перестройки организационных структур управления как крупных многоотраслевых комплексов, так и менее крупных компаний.

скачать реферат Прогрессивные формы организации производства на примере ОАО "Белгородский хладокомбинат"

Вся деятельность предприятия должна быть ориентирована на достижение целевых показателей (прибыльности, роста продаж) для чего важно использовать современные принципы планирования и управления. В частности, это касается эффективного управления производством. Управление производством предполагает поиск наиболее экономичных размеров партий, заказываемых материалов, доведения до минимума нахождения каждой единицы материалов на складе, сокращению простоев оборудования и пролеживания деталей, максимально полное использование оборудования с наибольшей полезностью. Одним из путей выхода российских предприятий из кризиса является использование достижений теории и практики современного менеджмента, обеспечение рационального сочетания отечественного и зарубежного опыта в организации, планировании и управлении производством. Объект исследования: ОАО «Белгородский хладокомбинат». Предмет исследования: применение блочно-модульной формы организации производства ОАО «Белгородский хладокомбинат». Период исследования: 2005–2007 годы.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Если у организации нет стратегии, то нет и способа определить, какие действия и решения способствуют достижению желаемых результатов, а какие — ведут в ложном направлении и только распыляют ресурсы. Стратегическое управление, сущностную основу которого составляет стратегическое планирование, помогает собрать воедино весь комплекс инструментов управленческой деятельности для обеспечения и удержания конкурентных преимуществ на основе адекватного реагирования на изменения внешней среды. Для российских предприятий жизненно необходимым становится использование стратегического планирования и стратегического менеджмента, которое позволит заглянуть в будущее, сформулировать стратегию, определить главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности. Курс «Стратегический менеджмент» состоит из следующих основных частей: сущность стратегического планирования и управления организацией; стратегии организаций и их классификации; этапы стратегического управления; конкурентный анализ; анализ и выбор стратегии развития; ее реализация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.