телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Дефицит бюджета и источники его покрытия

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В зависимости от степени корреляции дефицита бюджета с уровнем безработицы различают структурный и циклический дефициты. Под структурным дефицитом понимается отрицательное сальдо бюджета при данной системе формирования доходов и расходов государства в условиях полной занятости (при постоянно заданном уровне безработицы). В период экономического спада уровень безработицы начинает превышать базовый. Естественно, что при этом реальный дефицит бюджета также будет расти и становиться больше уровня структурного дефицита, который принимается как некая идеальная, оптимальная величина допустимого бюджетного дефицита. Это происходит частично за счет роста выплат пособий по безработице, сокращения налоговых поступлений, а в основном — в результате сужения налогооблагаемой базы из-за спада производства. Разность между реально имеющимся и структурным дефицитом получила название циклического дефицита. Именно экономическое состояние определяет уровни структурного и циклического дефицитов. Сокращение уровня циклического дефицита свидетельствует о тенденции выравнивания уровней реального и структурного дефицитов, что равносильно экономическому росту. По характеру возникновения можно выделить случайный (кассовый) и действительный дефициты. Случайный дефицит бюджета, иначе называемый кассовым, возникает из-за кассовых (временных) разрывов в поступлении и расходовании средств. Обычно кассовым дефицитам подвержены те бюджеты, которые в высокой степени зависят от одного источника дохода, или же те, в которых источники поступлений имеют сезонный характер (например, поступления от земельного налога, налога на имущество физических лиц и ряда других налогов и сборов). К таковым обычно относятся местные и региональные (в меньшей степени) бюджеты. Действительный дефицит в собственном смысле этого слова возникает не из-за случайной временной задержки поступлений доходов в бюджет и опережающего график (роспись доходов и расходов) производства расходов, а в связи с постоянным наращиванием расходов из бюджета и реальным отставанием от них доходов. Он обычно закладывается в законе о бюджете на очередной финансовый год в качестве предельной величины, но может быть ниже или выше нее в ходе исполнения бюджета. По отношению к плану различают плановый и внеплановый дефициты бюджета. Внеплановый дефицит возникает из-за непредвиденного сокращения объема поступлений доходов (падение цен на нефть и т.д.) и увеличения расходов (войны, землетрясения, аварии, неурожаи, засуха, рост цен и т.п.) в отчетном году. Если же не удастся сбалансировать бюджет за счет использования средств различных резервных фондов и проведения других оперативных мероприятий, внеплановый дефицит может пагубно отразиться на ходе выполнения социально-экономических программ. С признанием дефицита бюджета и введением в бюджетной классификации дополнительного блока, отражающего источники его финансирования, в России стали устанавливать предельные размеры дефицитов бюджетов в ежегодно принимаемых законах о бюджете, т.е. стали планировать дефицит в целях его контроля и управления им. Бюджетное законодательство устанавливает предельный размер планируемого дефицита федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета. По степени постоянства объема дефицита бюджета можно выделить стабильные и меняющиеся дефициты.

В этом случае рост дефицитного финансирования вызывает инвестиционный, инновационный и предпринимательский рост. Выпуск инвестиционных товаров, в отличие от текущих потребительских, приводит к наращиванию производственного потенциала страны, а следовательно, и к расширению доходной базы бюджетов разных уровней. Если же рост бюджетных расходов происходит в связи с необходимостью поддержания текущих потребностей населения, то с увеличением государственного долга его бремя перекладывается на будущее поколение. Последнее обстоятельство связано с тем, что дефицитное финансирование предполагает повышение налогообложения. Так как конечными плательщиками всех налогов являются граждане и большая часть полученного ими дохода идет на потребление (около 3/4), то введение высоких налогов означает изъятие у них дополнительных доходов, что приводит к снижению потребительского спроса и уровня жизни. В свою очередь снижение спроса автоматически, по законам рынка, негативно отразится на предложении товаров и услуг, сократится их объем и в конечном итоге из-за сужения налогооблагаемой базы приведет к росту дефицита бюджета. Дефицитное финансирование приводит к росту процентных ставок, вытеснению частных инвесторов, а следовательно, снижению инвестиций. При рассмотрении этих процессов обязательно следует учитывать эффект мультипликатора, или умножения. С учетом данного эффекта можно утверждать, что в условиях спада производства и высокой безработицы увеличение государственных расходов и возникающий при этом дефицит бюджета будут стимулировать развитие экономики, рост инвестиций и потребительского сектора. " Убедительным примером действия эффекта мультипликатора служит опыт США 1930-х гг. Во время Великой депрессии администрацией Рузвельта была принята на вооружение концепция дефицитного бюджетного финансирования, разработанная английским экономистом Дж. Кейнсом, в соответствии с которой были повышены государственные расходы и снижено налоговое бремя, что привело к значительному дефициту бюджета. (Он покрывался в основном за счет эмиссии государственных ценных бумаг.) В результате повышения расходов бюджета миллионы людей получили работу по строительству мостов, дорог, реконструкции правительственных зданий, озеленению городов и т.д. С получением работы и заработной платы у рабочих возник спрос на товары и услуги. Повышение спроса привело к оживлению предпринимательской деятельности, расширению инвестиций и производства продукции, что в свою очередь позволило увеличить число занятых в производстве, создать новые рабочие места. В конечном счете, эти дискреционные меры привели к решению социальных (ликвидация безработицы), экономических (выход из кризиса, рост производства), финансовых (расширение доходной базы бюджета, дальнейшее снижение государственных расходов и дефицита бюджета) проблем. Представляется также целесообразным использовать в России по лучивший международное признание опыт Германии в обеспечении инвестиционной ориентации бюджетной системы за счет соблюдения так называемого «золотого правила». Согласно этому правилу (кстати, оно предусмотрено Конституцией ФРГ), финансирование дефицита за счет кредитов не должно превышать сумму расходов на инвестиции, предусмотренную в бюджете.

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть следующие внутренние источники: муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования; кредиты, полученные от кредитных организаций; бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности; изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. Следует отметить, что на практике в исключительных случаях с разрешения федеральных органов власти допускается привлечение субъектами РФ внешних источников финансирования дефицитов своих бюджетов. Мировой опыт показывает, что удельный вес одного источника доходов бюджета не должен превышать 30% объема бюджетов. Негативно оценивается практика, когда бюджет ставится в жесткую зависимость от одного источника дохода, так как при его незначительном недопоступлении или несвоевременном поступлении возникают осложнения в исполнении бюджетов. Это относится к бюджету каждого уровня. Сбалансированность федерального бюджета на 2002 г. обеспечивается его профицитом. При этом структура профицита более чем на 80% связана с ценовыми факторами и такими налоговыми доходами, как экспортно-импортные пошлины и налог на природные ресурсы. В этой связи уровень непроцентных расходов федерального бюджета на 2002 г. может рассматриваться как предельный, и его обеспечение во многом связано с благоприятной внешнеполитической конъюнктурой и успешной работой всех фискальных органов. В параметрах федерального бюджета на 2002 г. максимально мобилизованы возможные к использованию в благоприятной макроэкономической ситуации источники финансирования дефицита федерального бюджета, в связи с чем общий объем привлечения средств превышает объемы по текущим графикам платежей. Итак, дефицит бюджета — это не случайное явление, он порождается цикличными процессами в развитии экономики, целым рядом других факторов. Поскольку дефицит — явление объективное, оно требует соответствующих методов управления, прежде всего в области бюджетного прогнозирования с учетом международной конъюнктуры движения капиталов и прогнозируемого поведения потенциальных инвестров. В любом случае наличие дефицита или профицита бюджета оценивается при присуждении страпового рейтинга международными рейтинговыми агентствами, что, в свою очередь, позволяет существенно экономить средства по обслуживанию государственного долга. Список литературы Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. №126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» Федеральный закон от 24 декабря 2002 г.№176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год» Борисова О.С. Регулирование бюджетного дефицита ФРГ//Финансы.1992.№1 Годме П. Финансовое право.М.,1978 Савин А.Ю. Финансовое право.М.,1997 Смирнов А.Д. Инфляция и бюджетный дефицит в переходной экономике.М.,1997 Сомоев Р.Г. Дефицит бюджета: причины, динамика, регулирование.СПб.,1999 Финансовое право/Под ред.Н.И.Химичевой.М.,2001

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетное право

Законы о внесении изменений в налоговое законодательство РФ вносятся на рассмотрение и утверждение законодательным (представительным) органом до принятия закона (решения) о бюджете. Государственная дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях: 1)Pв первом чтении обсуждается его концепция, а также основные характеристики федерального бюджета: доходы федерального бюджета, дефицит федерального бюджета и источники его покрытия, общий объем расходов федерального бюджета на очередной финансовый год; 2)Pво втором чтении утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ; 3)Pв третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств федерального бюджета; 4)Pв четвертом чтении указанный проект федерального закона о федеральном бюджете обсуждается в целом

скачать реферат Историко-теоретические аспекты местного самоуправления

Отметим некоторые особенности земств, часть из которых не потеряла своей актуальности до настоящего времени: 1. Невхождение земских учреждений в систему государственных органов. Служба в земских учреждениях относилась к общественным обязанностям, гласные не получали вознаграждения за участие в работе земских собраний, а должностные лица земских управ не считались государственными служащими. 2. Наличие у земств собственной финансово-экономической базы. Земские органы имели свой бюджет. Доходы земств состояли из губернского земского сбора, из целевых дотаций государства, из частных пожертвований и прибыли торгово-промышленной деятельности земств. Однако практически сразу же после проведения реформ у земств обнаружился дефицит бюджета. Для его покрытия земства могли устанавливать дополнительные сборы, которые фактически представляли собой самообложение жителей. 3. Наделение земств значительными полномочиями при решении многих местных вопросов. При этом, не являясь органами государственной власти, земские учреждения наделялись правом издавать обязательные для населения постановления, облагать его различными сборами.

Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Большая Советская Энциклопедия (АР)

В социалистические страны А. вывозит с.-х. товары, а ввозит черные металлы, дизельное топливо, уголь, оборудование. На СССР приходилось в 1962 около 0,8% экспорта из А. и около 0,7% импорта.   Государственный бюджет систематически дефицитен. Главный источник его покрытия — иностранные займы, в результате чего внешняя задолженность А. к 1968 достигла 3,2 млрд. долл. Денежная единица — песо. По курсу Госбанка СССР 100 аргентинских песо = 25,7 коп. (на 1 января 1970).   Экономико-географические районы. По уровню экономии, развития резко выделяется Пампа (провинции Буэнос-Айрес, Энтре-Риос, Кордова, Ла-Пампа, южная часть провинции Санта-Фе) — ведущий промышленный и основной с.-х. район страны. Занимает 1/4 территории А. Здесь проживает свыше 3/5 её населения, на долю Пампы приходится более 80% промышленной продукции, 70% протяжённости железных дорог. Почти вся тяжёлая промышленность А. сконцентрирована в этом районе. Пампа даёт более 1/2 продукции растениеводства и 3/4 животноводства, а также свыше 80% экспорта с.-х. продукции А

скачать реферат Государственное регулирование экономики

В ходе последующего инфляционного подъема правительство повышает налоги и снижает правительственные расходы. Возникающее положительное сальдо бюджета может быть использовано на покрытие дефицита, возникшего в период спада. Таким образом, правительство проводит позитивную антициклическую политику и одновременно балансирует бюджет, но не обязательно ежегодно, а, возможно за период в несколько лет. Третья концепция связана с идеей так называемых функциональных финансов. В соответствии с этой концепцией целью государственных финансов является обеспечение сбалансированности экономики, а не бюджета, при этом достижение макроэкономической стабильности может сопровождаться как устойчивым положительным сальдо, так и устойчивым бюджетным дефицитом. Таким образом, сбалансированность бюджета в данной концепции является второстепенной проблемой. Вторая и третья концепции лежат в основе финансовой политики, ориентированной на бюджетный дефицит и опирающейся на потенциал денежного хозяйства страны. Такая политика предполагает наличие четкой программы финансовых мероприятий в рамках денежного потенциала страны, контроль за развитием бюджетного дефицита и поиск источников его покрытия, выделение бюджетных средств на мероприятия, дающие значительный экономический эффект.

 Шерше ля нефть

Когда кончится нефть, плохо станет не России или Кувейту, плохо станет всему человечеству. И потому только нам одним по этому поводу убиваться нет никакой причины. Проблема эта не наша, а всеобщая, и ее решение опять-таки лежит на всем населении земли, а не только на правительстве Российской Федерации. Наша задача развивать новые области экономики, а не биться в истерике по поводу иссякающего нефтяного благополучия. Но самая главная наша задача это поставить работу нефтяной промышленности России так, чтобы от густого потока нашей нефти в нашем же бюджете оставался не менее густой осадок денежных сумм. Ну а теперь поговорим о Стабфонде. Будь наш Стабилизационный фонд человеком, он без сомнения имел бы черную кожу. Это дитя Российского правительства и высоких цен на нефть. Стабилизационный фонд Российской Федерации, основанный 1 января 2004 года, является (а вернее говоря, являлся) частью федерального бюджета. Источники его наполнения это налог на добычу нефти и экспортная пошлина на нее же, «при цене на нефть сорта Юралс, превышающей базовую цену».[9] Все нефтяные сливки сверх установленного государством порога снимаются в Стабилизационный фонд

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Можно смело утверждать, что богатая нация имеет большую возможность выдержать относительно безболезненно бюджетный дефицит значительных размеров по сравнению с бедной нацией. Вторая и третья концепции лежат в основе финансовой политики, ориентированной на бюджетный дефицит и опирающейся на потенциал денежного хозяйства страны. Такая политика предполагает: . Наличие четкой программы финансовых мероприятий в рамках денежного потенциала страны; . Контроль за развитием бюджетного дефицита и поиск источников его покрытия; . Выделение бюджетных средств на мероприятия, дающие значительный экономический эффект. Овладение этой политикой позволяет обществу находить оптимальную величину бюджетного дефицита. Однако при всей привлекательности политики бюджетного дефицита, крупный дефицит приводит к значительным отрицательным последствиям даже для «богатых» в экономическом отношении стран. 2.3 Государственный долг. Нарастание бюджетного дефицита в экономики приводит к появлению и росту государственного долга. Государственный долг – это сумма накопленных в стране за определенный период бюджетных дефицитов за вычетом имеющихся за это же время положительных сальдо бюджета.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета в Российской Федерации

Потому федеральный бюджет является прежде всего инструментом достижения и поддержания макроэкономической стабильности. И для этой цели правительство не должно сомневаться, идя на введение любых дефицитов или излишков. Вторая и третья концепция лежат в основе дефицитной финансовой политики, опирающейся на потенциал денежного хозяйства страны. Эта политика предполагает: 1) наличие четкой программы финансовых мероприятий в рамках денежного потенциала страны 2) контроля за развитием бюджетного дефицита и поиск источников его покрытия 3) выделение бюджетных средств на мероприятия, дающие значительный эффект. Овладение этой политикой позволяет обществу находить оптимальную величину бюджетного дефицита. Так, в конце 1980-х годов бюджетный дефицит во Франции составил 9,6% ВНП, в США – 11,6%, в ФРГ - 14%, в Японии – 15,6%, в Бельгии – 25,1%, в Италии – 25,2%, в Греции – 31,2% . Но при всей привлекательности политики бюджетного дефицита, крупный дефицит приводит к отрицательным последствиям даже для разных стран. Так, несмотря на долгое успешные функционирования экономики США в условиях устойчивого дефицита федерального бюджета, к середине 1990-х годов в связи с резким ростом дефицита правительство было вынуждено пойти не его сокращение, уменьшив долю средств, идущих в производительный сектор экономики.

скачать реферат Процессы микрорегиональной стабилизации

Таким образом, в новом бюджетном законодательстве предпочтение отдается межбюджетному регулированию через безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам других уровней в разных формах. В последние годы местные бюджеты были ознаменованы сокращением доходов муниципальных образований. Это произошло в связи с принятием II части Налогового кодекса Российской Федерации, который централизовал полностью в федеральном бюджете НДС; отменил основной местный налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы; ввел плоскую шкалу подоходного налога; отменил налог с продаж. В то же время Бюджетный кодекс Российской Федерации определил принцип самостоятельности бюджетов, а также принцип их сбалансированности. Что означает, что предусмотренные в бюджете минимально необходимые расходы должны обеспечиваться доходами, а при допустимом законодательством дефиците следует иметь источник его покрытия. Большие изменения претерпела расходная часть территориальных бюджетов. Поскольку почти все объекты социальной сферы переданы в ведение региональных и местных органов власти, значительная часть расходов стала финансироваться за счет территориальных бюджетов.

скачать реферат Структура бюджета

Санкт-Петербургский финансово-экономический колледж – филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации»ПРОГРАММАИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080106 «ФИНАНСЫ»СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «КАЗНАЧЕЙСКОЕ ДЕЛО»2008/2009 учебный год По дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации» Понятие бюджета, его сущность. Бюджетный дефицит, источники его покрытия; профицит бюджета и направления его использования. Бюджетное устройство Российской Федерации: организация бюджетной системы, принципы ее построения. Понятие о бюджетных полномочиях. Бюджетные полномочия представительных и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления. Состав и структура доходов бюджетов. Распределение доходов между звеньями бюджетной системы. Состав и структура расходов бюджетов. Разграничение расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
скачать реферат Финансовое планирование на макроуровне

Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчётного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и является основой для составления проекта бюджета. Назначением этого баланса являются обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития, формирование финансовых резервов. Баланс построен по методу двойной записи – доходы и расходы, содержит два раздела, отражающих потоки финансовых ресурсов: I раздел – Доходы, II раздел – Расходы. Таким образом, в балансе финансовых ресурсов осуществляется сопоставление доходов с расходами: превышение расходов над доходами (доходов над расходами) определяет дефицит (профицит) финансового баланса и требует указания источников его покрытия (направлений использования). Баланс фиксирует только годовые обороты ресурсов и не предназначен для отображения величин их остатков на начало и конец года, составляется в текущих ценах.6 Баланс финансовых ресурсов на макроуровне составляется в форме сводного финансового баланса.

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Составление Государственного бюджета Украины предусматривает разработку плана в два этапа. На первом этапе (стадии) осуществляется сводное бюджетное планирование, в ходе которого определяются основные направления плановой работы, пути и средства мобилизации финансовых ресурсов, изыскиваются возможности для балансовой увязки намечаемых доходов и расходов государства на предстоящий период, рассматривается возможный дефицит бюджета и источники его покрытия. Главной задачей сводного планирования выступает формирование важнейших народнохозяйственных пропорций развития экономики на предстоящий период. Вместе с тем в числе задач сводного бюджетного планирования следует выделить определение факторов экономического роста, а также факторов, влияющих на бюджетную политику страны. Основой сводного бюджетного планирования являются синтетические балансовые расчеты, обобщающие укрупненные показатели, такие как совокупный общественный продукт, валовой внутренний продукт, национальный доход, прибыль. полученная в масштабе всего народного хозяйства, уровень потребления, уровень доходов граждан, минимальный потребительский бюджет и т.д. Централизованным плановым органом Украины на этой стадии в первую очередь разрабатывается баланс народного хозяйства представляющий систему сводных экономических таблиц, иными словами, сбалансированных и взаимоувязанных натуральных и стоимостных балансов, которые дают представление о движении (производстве, распределении и использовании) совокупного общественного продукта и национального дохода, о соотношении доходов и расходов государства, складывающихся в соответствии с намеченными проектировками плана; о денежных доходах и расходах населения, о валютных поступлениях и расходах в иностранной валюте.

скачать реферат Проблемно-тематический курс по макроэкономике

Это и послужит стимулированием инфляции. Особая проблема, возникающая при реализации концепции, которая базируется на том, что бюджет должен быть сбалансирован в ходе экономического цикла, - это то, что спады и подъемы в экономическом цикле могут быть неодинаковыми по глубине и продолжительности. Например, длительный и глубокий спад может смениться коротким периодом подъема. Появившийся в период спада дефицит бюджета и, соответственно государственный долг в этом случае не покроется небольшим положительным сальдо бюджета периода процветания, следовательно, будет иметь место циклический дефицит бюджета. Крупные дефициты приводят к значительным отрицательным последствиям даже для «богатых» в экономическом отношении стран. Фискальная политика предполагает наличие четкой программы финансовых мероприятий по финансовому оздоровлению экономики, контроль за развитием бюджетного дефицита и поиск источников его покрытия, выделение бюджетных средств на мероприятия, дающие значительный экономический эффект. 3. Фискальная политика предполагает наличие четкой программы финансовых мероприятий по финансовому оздоровлению экономики, контроль за развитием бюджетного дефицита и поиск источников его покрытия, выделение бюджетных средств на мероприятия, дающие значительный экономический эффект.

скачать реферат Проблемы денежного обращения и его регулирование

В ходе последующего инфляционного подъема правительство повышает налоги и снижает правительственные расходы. Возникающее положительное сальдо бюджета может быть использовано на покрытие дефицита, возникшего в период спада. Таким образом, правительство проводит позитивную антициклическую политику и одновременно балансирует бюджет, но не обязательно ежегодно, а, возможно за период в несколько лет. Третья концепция связана с идеей так называемых функциональных финансов. В соответствии с этой концепцией целью государственных финансов является обеспечение сбалансированности экономики, а не бюджета, при этом достижение макроэкономической стабильности может сопровождаться как устойчивым положительным сальдо, так и устойчивым бюджетным дефицитом. Таким образом, сбалансированность бюджета в данной концепции является второстепенной проблемой. Вторая и третья концепции лежат в основе финансовой политики, ориентированной на бюджетный дефицит и опирающейся на потенциал денежного хозяйства страны. Такая политика предполагает наличие четкой программы финансовых мероприятий в рамках денежного потенциала страны, контроль за развитием бюджетного дефицита и поиск источников его покрытия, выделение бюджетных средств на мероприятия, дающие значительный экономический эффект.

скачать реферат Бюджетный процесс, его принципы и стадии

При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации в первом чтении Государственная Дума обсуждает его концепцию и прогноз социально-экономического развития России на следующий год - основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчёты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, проект программы государственных внешних заимствований России в части источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета и (или) погашения государственного долга, а также основные характеристики федерального бюджета, которым относятся: доходы федерального бюджета по группам, подгруппами статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; дефицит федерального бюджета и источники его покрытия; общий объём расходов,10 принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. При отклонении проекта федерального закона о бюджете в первом чтении Государственная Дума может: а) передать законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта бюджета; б) вернуть законопроект в Правительство России на доработку; в) поставить вопрос о доверии Правительству страны.11 В случае передачи проекта бюджета Федерального бюджета в согласительную комиссию, которая состоит из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства, ответственных за рассмотрение бюджета в первом чтении, она разрабатывает согласованный вариант основных характеристик федерального бюджета на следующий год и представляет проект федерального закона о федеральном бюджете на рассмотрение Государственной Думы в первом чтении.

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основные вопросы реструктуризации государственного долга РФ

Определение предельно допустимых размеров госдолга с учетом особенностей данного этапа развития экономики и предела размеров долга с учетом этих особенностей, . Анализ и оценка методов финансирования бюджетного дефицита и возможных источников его покрытия, . Определение направлений и мер по стабилизации размеров госдолга, . Оценка влияния госдолга на перспективы развития экономики страны, учитывая общие трудности реформирования . Госдолг представляет собой сложное экономико-финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий использования системы методов для его регулирования. К ним можно отнести: стабилизационные инструменты в госдолге, управление динамикой долга, уменьшение государственного внутреннего долга, реструктуризация задолженностей экономических субъектов (предприятий и организаций) бюджету, контроль за заимствованиями субъектами РФ, сокращение государственного долга путем недофинансирования бюджетной сферы, снижение стоимости обслуживания госдолга. Основным методом управления госдолгом является оптимизация государственных заимствований. Данный подход выходит за рамки понятия “метод регулирования”, представляя собой практически программу по оптимизации заимствований, в рамках которой осуществляется маневр внешними и внутренними займами.

скачать реферат Правовые основы системы местного самоуправления

В нем определены понятия экономической основы местного самоуправления, муниципальной собственности, рассмотрены порядок управления муниципальной собственностью, отношения органов местного самоуправления и предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности. Также в законе раскрываются финансовая основа местного самоуправления, местный бюджет, источники его формирования и отмечена самостоятельность органов местного самоуправления в распоряжении средствами местного бюджета. Минимальные местные бюджеты обеспечиваются федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов. Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с одной стороны, гарантируется организационная, финансово-экономическая самостоятельность местного самоуправления, судебная защита местного самоуправления. С другой стороны, Законом предусмотрены ответственность органов местного самоуправления и его должностных лиц и контроль за их деятельностью. 04.08.2001 г. был принят Федеральный закон № 107 от "О внесении изменений и дополнений в ФЗ № 154 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

скачать реферат Лекции по Финансам

После положительного заключения Комитета, совет Госудмы утверждает комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов бюджета (комитет по обороне, социальной политике). По 1 экземпляру закона попадает в Совет Федерации, комитеты Госдумы и другие органы, имеющие право законодательной инициативы. До рассмотрения проекта Федерального бюджета в первом чтении должны быть приняты законы и поправки к ним о взимании налогов, страховых взносов. Рассмотрение проекта Федерального бюджета проходит в 4 чтениях. В 1 чтении ( не позднее 45 дней после предоставления проекта Правительством) рассматриваются основные характеристики Федерального бюджета - 1) доходы федерального бюджета в разрезе группы статей бюджетной классификации; 2) распределение доходов между Федеральным бюджетом и бюджетами субъектов федерации (по НДС, акцизам, подоходному налогу и т.д.; 3) размер бюджетного дефицита и источники его покрытия; 4) общий объем расходов бюджета. Одновременно рассматривается проект бюджета в комитетах Госдумы. Все их заключения передаются в Комитет по бюджету ., который затем передает материалы непосредственно в Госдуму.

скачать реферат Роль собственного капитала в финансовом обеспечении деятельности предприятия

Прибыль выступает источником, используемым после обязательных платежей в бюджет на цели, определяемые уставными документами или соответствующими решениями руководства организации и учредителей (акционеров). При получении убытка возникает необходимость изыскания источников его покрытия. Прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль, в бухгалтерском учете принято называть «нераспределенной прибылью». Нераспределенная прибыль представляет собой сумму чистой прибыли, которая не была распределена в виде дивидендов между акционерами организации. Нераспределенная прибыль отчетного года используется на выплату дивидендов учредителям и на отчисления в резервный фонд (при его наличии). В соответствии со своей учетной политикой организация может принять решение об использовании прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, на финансирование своих плановых мероприятий. Эти мероприятия могут носить производственный характер в случае направления денежных средств на развитие и расширение производства, модернизацию используемого оборудования, и непроизводственный характер в случае использования денежных средств на мероприятия социального характера и материальную поддержку работников организации и другие цели, не связанные с производством продукции, либо долгосрочными или финансовыми вложениями организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.