телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

9-ый международный транспортный коридор

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. Содержание Введение 1.Международный транспортный коридор № 9 - основа транспортной системы Северо-Западного региона России 1.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 1.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 2.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 2.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 2.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 2.3. Железнодорожный транспорт 2.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 2.5.Экология на железнодорожном транспорте 3.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 3.1 Совершенствование таможенных процедур 3.2. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на 3.3 эффективность грузоперевозок 3.4 Заключение ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения. В условиях планового и централизованного управления экономикой свободная конкуренция на транспорте практически отсутствовала. Грузопотоки распределялись между морскими бассейнами и портами согласно долгосрочной схеме специализации, которая определяла и сферу деятельности пароходств. Перевозки внешнеторговых грузов оплачивались пароходствам по тарифам, которые утверждал” сроком на 5 лет и сохранялись в течение этого периода независимо от любых колебаний мирового фрахтовой рынка. Практически, советские пароходства сталкивались с рыночными условиями работы только при перевозке грузов иностранных фрахтователей. Однако это не имело для них серьезного значения, т.к., во-первых, основная часть перевозок приходилась на внешнеторговые и каботажные грузы, а, во-вторых, основой премирования был не экономический результат работы (прибыль), а выполнение плана. Переход к рынку привел к острой конкуренции, как в сфере портовых услуг, так и на фрахтовом рынке. Вместо около 80 всесоюзных внешнеторговых объединений экспортно-импортными операциями занимают десятки тысяч промышленных и торговых компаний. Острая конкуренция между ними, нерегулируемый выход на рынок и работа через иностранных дилеров приводят во многих случаях к снижению цен на товары, экспортируемые из России, и к повышению цен на импорт. изменилось географическое распределение внешней торговли и ее товарная структура. Если в СССР почти 2/3 торговли приходилось на страны Восточной Европы, Кубу, Никарагуа, Анголу и т.д., то в настоящее время основные партнеры России - Западная Европа, США и другие развитые страны. Соответственно повысилась доля морского транспорта в перевозках, особенно через порты Северо-Запада; более жесткими стали требования по качеству транспортных услуг. В товарной структуре импорта значительно возросла доля дорогостоящ! товаров широкого потребления и продовольствия, т.е. контейнеропригодных грузов; увеличился экспорт цветив металлов, бумаги и целлюлозы, полиэтилена. внутренних цен на топливо и сырье (в долларовом эквиваленте) обусловил повышение себестоимости экспортируемых товаров; ограниченный платежеспособный спрос не позволяет повышать цены на импортные продукты и товары широкого потребления.

Таким образом, через порты Балтики осуществляется практически вся торговля России с Западной Европой, основная часть грузов, направляющихся в США, Канаду, Южную Америку и значительная часть грузов, идущих транзитом в Западную Европу из Японии и Юго-Восточной Азии. Всего на регионы Европы, Северной и Южной Америки приходится 2/3 торговли России со странами дальнего зарубежья. В 1998 г. по данным таможенной статистики, внешнеторговый оборот предприятий Санкт-Петербурга увеличился на 20% и достиг 8,6 млрд. долларов. Сохранилась тенденция к увеличению товарооборота Санкт-Петербурга со странами Балтии. Товарооборот в 1998 году составил 494 млн. дол. против 354 в 1998 г. и , таким образом, увеличился на 39 %. Сальдо в торговле составило 202,5 млн. долл. в пользу Петербурга . Характерной чертой 1998 года явилось то, что впервые с 1994 года увеличение товарооборота со странами Балтии произошло в основном за счет роста торговли с Латвией и Литвой. Отсутствие режима наибольшего благоприятствования в торговле России с Эстонией в 1998 году замедлило темп роста прямого товарооборота. сожалению, в настоящее время значительная часть указанных перевозок осуществляется через иностранные порты, что приводит к значительным потерям для бюджета Санкт-Петербурга и федерального бюджета. Так, в 1995 году свыше 20 млн. тонн металла, удобрений, угля и других грузов и 110 тысяч контейнеров было перевезено через порты Прибалтики, а 172 тысячи контейнеров через Финляндию. Более 90% грузооборота портов стран Балтии составляют российские грузы, а доход от их перевалки (около 2 млрд. долларов в год) превышает в этих странах поступления от экспорта . образом, даже имеющийся потенциал Санкт-Петербурга, как транспортного узла полностью не используется. Расчеты показывают, что увеличение внешнеэкономического оборота, проходящего через Санкт-Петербург, на 1% увеличивает налогооблагаемую базу города на 1 млрд. долларов . В 1998 году вклад в городской бюджет от транспортной инфраструктуры возрос на 15,9% и составил 450 млрд. не деноминированных рублей прошлом году сократилось количество заходов в порт Санкт-Петербурга судов под российским флагом на 25% и увеличилось число иностранных судов на 33%. Не менее острую конкуренцию испытывают и другие виды транспорта. Например, в настоящее время 40% российских пассажиров при перелетах пользуются услугами иностранных компаний. По расчетам Ассоциации международных транспортных перевозчиков, из каждых 10- грузовиков, осуществляющих международные перевозки, только два - российские. Чрезвычайно велики простои транспортных средств на таможенных пунктах. Эти простои составляют в среднем 40 часов на одну машину и иногда достигают 135 часов, а час простоя обходится в 20 долларов. Острейшей проблемой для всех видов транспорта в настоящее время является износ основных фондов, который составляет 45%, и подвижного состава - 55%. В то время как их обновление не превышает 1,5% . Характерной особенностью Северо-Западного участка 9-го транспортного коридора является огромная морская составляющая межконтинентального транспортного экспортно-импортного потока.

С 1994 года наблюдается устойчивый рост взаимной торговли. По итогам 1996 года крупнейшими торговыми партнерами Санкт-Петербурга стали страны ЕС - Германия, Финляндия, Швеция. В конце 1996 года Россия ратифицировала Соглашение о партнерстве и сотрудничестве с Европейским Союзом (СПС). Это Соглашение предполагает, в частности, режим наибольшего благоприятствования на взаимной основе. СПС открывает большие возможности для сближения России м Европой и включения России в мировое хозяйство. Санкт-Петербург может стать одним из ключевых звеньев международной транзитной торговли. Основанный по инициативе Швеции Комитет планирования стран Балтийского моря в своих прогнозах развития транспортных коммуникаций в регионе на период до 2010 года отмечает неизбежность все большего перемещения грузопотоков с автомобильных дорог на железнодорожные, морские и речные пути. При этом предполагается, что ежегодные перевозки грузов по Балтике возрастут с нынешних 600 млн. тонн до 1 млрд. тонн. Этот прогноз весьма благоприятен для Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург должен стремиться к полному использованию своих естественных преимуществ как главных внешнеторговых ворот Северо-западного региона России. В сравнительно короткие сроки экспорт только добывающих отраслей Северо-Запада может быть увеличен на 25-30%. то же время с конца 1980-х годов роль Санкт-Петербургского (Ленинградского) морского порта устойчиво снижалась в результате развития портов в Прибалтике. Строительство Новоталлинского порта и расширение терминалов в Рижском и Вентспилсском портах имело целью освободить Ленинград от транзитного потока нефтеналивных и сыпучих грузов. Как уже указывалось, в настоящее время более 90% грузооборота портов стран Балтии составляют российские грузы, а доход от их перевалки (около 2 млрд. долл. в год) превышает в этих странах поступления от экспорта. В настоящее время грузооборот прибалтийских портов растет в среднем на 10-12% в год. При сохранении этой тенденции в 1998 году грузообороты Санкт-Петербургского и Таллинского портов сравняются (в 1996 году грузооборот Таллинского порта составлял 75% от Санкт-Петербургского). порту Санкт-Петербурга в ближайшие годы может получить дальнейшее развитие, прежде всего, инфраструктура, связанная с контейнерными перевозками. Здесь Санкт-Петербург в состоянии обеспечить практически весь объем морского грузооборота России с европейскими странами. Санкт-Петербургский порт значительно удобнее расположен по отношению к речным, железнодорожным м автомобильным транспортным системам страны, чем другие порты на Балтике. При этом конкуренция с другими портами на Балтике в сфере качества услуг требует относительно небольших инвестиций . . Состояние транспортной системы Северо-Запада Транспортная система Северо-Западного региона в зоне 9-го транспортного коридора является составной неотъемлемой частью транспортной системы всего Северо-Западного региона. Поэтому для ее существующего состояния характерны те же особенности и трудности, которые имеют место в других отраслях экономики Северо-Западного региона и в целом России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

На пересечении таких МТК, представляющих собой полимагистрали, обычно формируются транспортные узлы, которые в условиях льготного режима должны обеспечивать разнообразие предоставляемых услуг и их высокое качество. Они должны также способствовать дальнейшему развитию торгового и культурного обмена между странами. Основные транспортные коридоры в наши дни проектируют на самом большом материке Евразии (рис.P168). Два из них один широтный и один меридиональный имеют наибольшее значение и вызывают особый интерес. Во-первых, это проект ТРАСЕКА («Транспортная система Европа Кавказ Азия»), который часто именуют также новым Великим шелковым путем.[110] Когда в 1993Pг. вPБрюсселе по инициативе Европейского союза было объявлено об учреждении программы ТРАСЕКА с участием восьми государств Кавказа и Средней Азии, многие рассматривали этот акт скорее как политический. Но в 1998Pг. на международной конференции в Баку он принял гораздо более реалистические очертания. В Баку было подписано соглашение о международном транспортном коридоре Европа Азия, который в будущем может оказать немалое воздействие на международные грузовые и пассажирские перевозки всеми видами транспорта

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Железнодорожный транспорт. Сохранит в перспективе ведущую роль в обеспечении основной массы межрегиональных транспортно-экономических связей и должен выполнять более 70 % грузооборота транспортной системы (без трубопроводного транспорта), Для обеспечения устойчивой и рентабельной работы железнодорожного транспорта приоритетными задачами являются: - внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг и снижение ресурсоемкости перевозок, расширение комплекса сервисных услуг с учетом возрастающих требований пользователей к их качеству, переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, организация системы фирменного транспортного обслуживания, базирующейся на широком применении современных средств информатизации; - проведение гибкой тарифной политики; - внедрение комбинированных перевозок, - обеспечение равного доступа к услугам железнодорожного транспорта для всех участников рынка фрахта и экспедиторских услуг. Для надежной работы международных транспортных коридоров необходимо осуществить развитие подходов к морским портам, пограничных переходов и станций, в том числе на границах со странами ближнего зарубежья. Морской транспорт. Главные задачи морского транспорта заключаются в предоставлении экспортных услуг, удовлетворении потребностей в перевозке и перевалке внешнеторговых грузов, надежном снабжении северных и отдаленных районов, сокращении валютных затрат.

Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
 После майдана 2005-2006. Записки президента

Скорость движения по автобану рассчитана на 140 км/час. Был реконструирован участок в 235 километров. При этом автобан стал частью девятого международного транспортного коридора, который соединяет Финляндию, Россию, Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Грецию. Червоненко обманывает людей. Или сам, по невежеству, обманывается. Есть пословица: дураку полдела не показывают. Я не хочу сказать, что это прямо относится к Червоненко. Но он просто некомпетентный человек. Ему показали незаконченные участки дороги, а он подумал, что она считается законченной, и кинулся ее поносить. Это как с дорогой от Киева до Борисполя. Пока не был положен верхний слой, ее нельзя было называть дорогой. Строительство ее было завершено до осени позапрошлого года, а последний слой положили только в прошлом году (2004 г.) летом. Так требует технология. В течение нескольких месяцев интенсивной эксплуатации выявляются все изъяны, и только потом кладется верхний слой. Когда едешь по такой дороге, ощущаешь легкую вибрацию. Так должно быть, чтобы предотвратить скольжение

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. СодержаниеВведение 21.Международный транспортный коридор № 9 - основатранспортной системы Северо-Западного региона России 41.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 51.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 52.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 122.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 132.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 143. Железнодорожный транспорт 152.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 172.5.Экология на железнодорожном транспорте 193.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 263.1 Совершенствование таможенных процедур 302. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок 31Заключение 32 ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

 Россия и «санитарный кордон»

Этой цели подчинена деятельность Департамента сельского хозяйства США в Армении, которая осуществляет программу содействия маркетинга – беспрецедентную по своей сути на постсоветском пространстве. МТК «Север – Юг» Очевидной и безусловной предпосылкой безопасного и эффективного функционирования любого международного транспортного коридора является наличие политического согласия между его участниками. Если приоритеты Азербайджана и Турции практически тождественны, а Грузии – сопоставимы, то о прочности российско-азербайджано-иранского «политического коридора» можно говорить с натяжкой. Между тем, официальное присоединение к МТК «Север – Юг» единственного в регионе союзника России – Армении стратегической пользы ни самой республике, ни остальным участникам МТК не сулит. Автомобильная магистраль между Ираном и Арменией пролегает через Кад-жаранский перевал местами на высоте свыше 2000 метров над уровнем моря. Недавно Армения и Иран решили отказаться от идеи прокладки каджаранского тоннеля. Взамен было озвучено сразу две перспективы – прокладка второй магистрали от приграничного города Мегри вглубь Армении и строительство железной дороги между двумя странами

скачать реферат Транспортная составляющая интеграции Украины в мировую экономику

Реализация проектов, связанных с транспортными коридорами, требует серьезных инвестиций. Только в пределах Украины, по расчетам авторов, данные проекты требуют уже на начальном этапе свыше 2 млрд. дол. О масштабности этих задач свидетельствует и тот факт, что только на трубы указанного соединительного нефтепровода необходимо более 0,4 млн. т металла. В целом же международные транспортные коридоры для Украины – это повышение уровня экономической независимости и национальной безопасности; увеличения валютных поступлений в бюджет за предоставленные транспортные услуги при транзитных перевозках грузов и пассажиров; возможность при помощи международных финансовых организаций отчасти реконструировать национальную транспортную сеть страны; резкое увеличение внешнеторговых связей Украины за счет современного транспортно-технологического комплекса. Комплексно поставить проблемы, связанные с развитием транспортной системы, определить задачи и пути их решения, дать им надлежащее обеспечение (финансовое, материально-техническое, ресурсное, организационное, правовое и др.), организовать и осуществить процесс выполнения задач и мероприятий можно лишь при условии разработки и реализации Государственной программы развития транспортной системы Украины.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Из них, 12,3 миллиарда долларов областные и городские власти рассчитывают привлечь от негосударственных инвесторов.Предстоит большая работа по многим направлениям, это и возможное создание Координационного центра или Комиссии по транспортному коридору; важно урегулировать вопросы по созданию информационно-аналитического Центра транспортной логистики, (в рамках которого, компанией "Балтийские транспортные системы", при участии Комитета экономики и промышленной политики, Ассоциации экономического взаимодействия Северо-Запада РФ "Северо- Запад", Северо-Западного межрегиональной ассоциации экспедиторов, создается Первый транспортный Интернет-сервер www.bal ics.ru. Среди целей создания сервера - продвижение и внедрение новейших информационных технологий в сферу транспортного бизнеса, создание единого и динамичного источника справочной и деловой информации о транспортном рынке Северо-Западного региона России и интеграция его в международные информационные коллекторы). Далее в перечне необходимых работ, можно отметить, совершенствование и упрощение таможенных процедур, "больной" вопрос эпохи - налоги требует незамедлительного решения, так же как и нормативно-законодательные основы транспортного процесса.В связи с этим, хочется выделить цели межрегионального совещания: Рассмотрение вопросов, связанных с развитием российских участков международного транспортного коридора № 9.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В Республике Беларусь имеются необходимые стартовые условия для формирования современной системы транспортных коммуникаций, которая соответствовала бы европейским стандартам. К ним прежде всего относятся: необходимость коренного технического переоснащения отрасли и существенных организационных изменений во всех видах транспорта; достаточная ресурсная база и уровень развития техники и технологии; наличие квалифицированного трудового потенциала и передовых научно-технических разработок; выгодные природно-климатические и географические характеристики территории; наличие конкурентоспособных научно-технических проектов, прошедших соответствующую экспертизу и готовых к реализации; заинтересованность зарубежных инвесторов в размещении капиталов в Республике Беларусь; устойчивая тенденция к признанию Республике Беларусь мировым содружеством как европейского государства, с которым желательно иметь стабильные деловые отношения на широкой и долговременной основе и которое в перспективе будет оказывать серьезное влияние на ключевые проблемы европейской политики; наличие утвержденной концепции создания и функционирования в Республике Беларусь национальной сети международных транспортных коридоров.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Практическая ценность состоит в оценке содержания и поиска путей решения железнодорожных проблем, как одной из составляющих звеньев, мультимодальной перевозки в рамках передвижения по 9-му международному транспортному коридору. 1.Международный транспортный коридор №9 - основа транспортной системы Северо-Западного региона России . Развал СССР и переход к рынку в течение короткого срока уже привели к интеграции российских внешнеторговых перевозок в единую мировую транспортную систему. Между Санкт-Петербургом и портами Западной Европы действует около десяти контейнерных линий различных владельцев. Большинство из них является фидерными перевозчиками для крупнейших океанских контейнерных линий, обслуживающих перевозки между Европой и другими континентами мира. В Санкт-Петербурге в настоящее время действуют представительства и агентства всех крупнейших экспедиторских и линейных компаний мира. Перевозки внешнеторговых грузов России осуществляются через порты России, Украины, Прибалтики, Финляндии, Германии, а также в прямом железно- дорожном и прямом автотранспортном сообщении.

Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Это обеспечило бы прямой транспортный выход китайских грузов к морским портам Хабаровского края и сократило бы срок их поставки в Японию, США и Республику Корея минимум на 4-6 дней. Создание коридора возможно по средствам формирования сквозного транзитного движения большегрузных контейнеров из северной части провинции Хэйлунцзян в порт Ванино и далее на основе регулярных контейнерных маршрутов в Японию, Республику Корею, США. Непосредственно к границам Дальнего Востока примыкает провинция Хэйлунцзян, на которую и ляжет вся нагрузка планируемого увеличения внешнеторгового оборота с Россией до 60 млрд. долл. к 2010 г., но провозные способности провинции не могут обеспечить беспрепятственное перемещение внешнеторговых грузов и не отвечают растущим требованиям зарубежных рынков. Поэтому недостаточное развитие транспорта является сдерживающим фактором для экономики провинции. Находясь в стадии быстрого экономического роста, Китай требует более ускоренного развития транспорта. Особой формой организации перевозок являются международные транспортные коридоры (МТК), так как это необходимый элемент процесса интеграции мировой экономики.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность Украины

Из этих грузов свыше 16 млн. т – экспорт России и других государств, и 1 млн. т – импорт, который поступает в эти страны через украинские порты. Почти 15 млн. т транзитных нефтепродуктов, которые перерабатываются в портах, направляются трубопроводами. Приведенные данные свидетельствуют, что основой транзита грузов территорией Украины являются сырьевые материалы и товары первичной переработки. Удельный вес высокотарифных, в частности контейнерных, грузов остается низким. Транзитные потоки главным образом формируются в странах СНГ. Наши ближайшие соседи (Российская Федерация, Беларусь, страны Прибалтики) проводят скоординированную транзитную политику, направленную на увеличение грузопотоков через собственную территорию. Анализ внешнеторговых связей между государствами, расположенными на направлении «Запад – Восток», которые примыкают к зоне международных транспортных коридоров (далее – МТК) и проходят по территории Украины, свидетельствует о возможностях роста объемов транзитных перевозок грузов в этом направлении.

скачать реферат Инновационные аспекты логистики внешнеэкономической деятельности. Идеология построения единой информационной среды

Обладая широкой корреспондентской структурой, громадным парком собственных транспортных средств, оборудованием, технологическими системами в крупных узлах международных транспортных коридоров, такие компании превратились в транснациональные международные монополии. Они фактически определяют политику, технологию и ценовые ограничения на международных рынках транспортно-логистических услуг. Несовершенство отечественной нормативно-правовой базы в области транспортной экспедиции: неоднозначность норм, отсутствие механизмов сертификации и лицензирования транспортно-экспедиторских услуг – приводит к многочисленным нестыковкам в рамках цепей поставок. Если, ко всему прочему, учесть, что пока никто не проводил серьезного и фундаментального изучения компонентов внешнеэкономической логистики, то можно утверждать, что в настоящий момент однозначного восприятия и толкования основополагающих понятий логистики ВЭД не существует. Например, часто используемые термины «транспортно-логистический комплекс», «транспортно-логистический терминал», «транспортно-логистический центр», «логистический транспортный центр» (можно продолжать и далее, добавляя «региональный», «межрегиональный» «таможенный») не имеют четкого и однозначного определения.

скачать реферат Грузовой транзит на морском транспорте: состояние, проблемы, перспективы для Украины

Интермодальные перевозки в целом и контейнерные перевозки в частности сталкиваются с серьезными очередями контейнеров и судов в крупных портах, особенно в Одессе. Главным образом, это обусловлено требованием физического осмотра 100% единиц в сочетании с неограниченными полномочиями таможенных и других приграничных ведомств. По мнению авторов отчета, это создает серьезный барьер для развития украинской торговли, что, в свою очередь, оказывает косвенное негативное влияние на секторы импорта и экспорта, а также на развитие международных транспортных коридоров (МТК). Как подчеркивается в отчете, уровень развития транспортной инфраструктуры Украины намного ниже стандартов ЕС и не соответствует целесообразным условиям безопасности, значительная часть дорожной сети «находится в плохом состоянии», а финансирование строительства и ремонта дорог до настоящего времени было весьма ограниченным. Эти высказывания полностью относятся и к операциям с транзитными грузами. Аналогичную оценку состояния транспортной инфраструктуры Украины (в том числе при операциях с транзитными грузами в ее МТП) дает СНБОУ.

скачать реферат Международные перевозки

Разработан маршрут доставки груза от пункта отравления к получателю. Определены, какие международные транспортные коридоры будет задействованы при перевозке, рассчитано тарифное расстояние, вычислены сроки доставки груза. Определены таможенные пункты, через которые будет осуществляться передача груза между государствами – участниками перевозки. СодержаниеРеферат Введение 1. Исходные данные 2. Анализ характеристики груза и его тары; 3. Условия доставки груза; 4. Анализ нормативных документов, регламентирующих перевозку груза; 5. Транспортно-технологическая схема (ТТС) перевозки; 6. Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса 7. Правила оформления сопроводительной документации. Вывод Список литературы Введение Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений. В процессе транспортировки производители, посредники, транспортные организации, потребители продукции вступают в специфические экономические и коммерческо-правовые взаимоотношения, определяемые различного рода нормативными актами, регулируемые национальным законодательством, международными правовыми нормами, обычаями.

Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Формирование конкурентоспособности региона на примере Республики Карелия

Приграничное положение, возрастание контактной функции границы и развитие международных транспортных коридоров создают для республики серьезные перспективы развития. В то же время не надо забывать, что позиция ЕС по отношению к России в среднесрочной перспективе рассматривает Россию в основном как источник природных ресурсов. Принимая во внимание отставание России в развитии инфраструктуры, место российских регионов в международной товарной логистики остается крайне скромным. В соответствии со стратегией Финляндии по сотрудничеству с сопредельными регионами – «От содействия к партнерству» – в национальные интересы Финляндии входит развитие сотрудничества с Карелией. Однако цели и формы сотрудничества модифицируются в соответствии с задачами региональной политики ЕС и регионального сотрудничества. Так, подавляющая часть карельской древесины поступает в Финляндию, которая далее в переработанном виде идет в Европу. Финляндия обеспечила себе сырьевую базу (закупает около 20% от всего объема российского экспорта древесины) и ее экономический интерес заключается в том, чтобы удержать эту базу.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Это страхование грузов и пассажиров, ведение дел в случае наступления страховых выплат, предоставление займов и кредитов на модернизацию транспортной и складской инфраструктуры. Необходимо, чтобы в данном центре имелись достаточно крупные компании- операторы перевозок, способные в дальнейшем взять на себя функции единого оператора мультимодальных транспортных перевозок в пределах зоны влияния федерального мультимодального транспортного узла, а возможно и России. Важным условием выступает также наличие учебных учреждений, способных осуществлять подготовку квалифицированных кадров для организации мультимодальных перевозок и работы мультимодального транспортного узла. Мультимодальный транспортный узел федерального значения должен иметь через международные транспортные коридоры выходы за границы Российской Федерации и являться центром по переработке и транспортировке международных, в том числе транзитных грузов. Данные узлы должны иметь устойчивые связи с зарубежными мультимодальными транспортными узлами. Мультимодальные транспортные узлы федерального значения в силу этого будут выступать и как международные мультимодальные транспортные узлы, так как на них будет замкнут международный грузопоток, поступающий из-за рубежа для всего экономического района (федерального округа) и аккумулироваться, а в дальнейшем отправляться за рубеж грузы, предназначенные на экспорт с территории, которую данный мультимодальный транспортный узел охватывает.

скачать реферат Свободные экономические и оффшорные зоны и их роль в экономике

В то же самое время важно подчеркнуть, что для ряда иностранных инвесторов льготные стимулы не имеют такого решающего значения как это кажется на первый взгляд, а предпочтение многие из них отдают политической и экономической стабильности в принимающей стране, культуре уважения частной собственности, традициям свободных международных соглашений и договоров. Среди ''классических'' свободных экономических зон в настоящее время наиболее значимые: зоны экспортного производства; особые экономические зоны; На практике в ''чистом виде'' перечисленные зоны встречаются редко, чаще бывает, что действующие зоны включают в себя сочетание ряда элементов названных зон.Свободные таможенные зоны. Охватывают ограниченные участки таможенной территории страны, в пределах которых вводиться льготный (по сравнению с общим) режим внешнеэкономической деятельности путем применения таможенных налоговых и других льгот. Первоначально свободные таможенные зоны создавались на пересечениях крупных международных транспортных коридоров. Первый прецедент – беспошлинные магазины в крупных международных аэропортах, включая и аэропорт Шереметьево-2 в России.

скачать реферат Экспортный и транзитный потенциал Украины

Хотелось бы найти понимание со стороны Министерства финансов и Министерства экономики в части выполнения решения совещания при премьер- министре Украины, касающегося обновления подвижного состава путем использования возможностей лизинговых компаний. Что касается инфраструктуры, то руководству подотраслей и Укравтодору следует обозначить наиболее «узкие места», ограничивающие пропускную способность наших транспортных путей, и сконцентрировать инвестиции для их ликвидации. Прежде всего, это касается участков международных транспортных коридоров. Существует железнодорожный участок Одесса — Измаил, где скорость движения составов — 20 км в час. Он ограничивает деятельность нескольких дунайских портов, которые могли бы приносить за счет транзита миллионные доходы, значительно перекрывающие стоимость реконструкции железной дороги. К сожалению, на протяжении нескольких лет Укрзализныця и Укрморречфлот не сумели решить этот вопрос. Состояние большинства автомобильных дорог не позволяет реализовать технические возможности автотранспорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.