телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Фирма как экономическая организация

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Вольчик В.В. 1. Фирма в неоклассической теории Неоклассический вариант теории фирмы исходит из ее существования как из готовой предпосылки. Примером тому модели, в которых фирмы приобретают ресурсы на рынке, трансформируя их в продукты, которые, в свою очередь, реализуются на рынке. Согласно традиционному взгляду, в основе всех неоклассических моделей, рассматривающих фирму как максимизатора прибыли лежат несколько допущений: 1) Под прибылью однозначно понимают разность между выручкой и совокупными издержками, включая альтернативные издержки и налоги. Прибыль поддается измерению. 2) Фирма действует как принимающая решения неделимая единица, поведение которой сходно с поведением индивидуального предпринимателя. Длительное время с точки зрения микроэкономического подхода фирма рассматривалась как “черный ящик”. Так А. Алчиан и С. Вудворт отмечают: «Когда-то организация кооперации различных видов экономической деятельности, которую мы называем фирмой, была черным ящиком. В этот ящик входили труд и капитал, а выходили продукты. Двигателем этого процесса выступала максимизация богатства, а управлялся он законами доходности». Такой подход устраняет необходимость изучения внутренних аспектов фирмы: организацию, контроль, поведение персонала и т.д. 3) Функция полезности фирмы как неделимой единицы принятия решения содержит только одну переменную - прибыль. 4) Все действия фирмы как экономического субъекта являются рациональными. Это означает, что существует возможность четкого ранжирования альтернатив в зависимости от их результативности и выбора среди них самой подходящей. Причем предпочтения фирмы являются транзитивными. 5) Фирме доступна полная и достоверная информация относительно положения на рынках товаров и факторов производства. Также в рамках традиционной неклассической теории фирмы делалось предположение, что деятельность фирмы контролируется собственником. А) Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции В начале рассмотрим ситуацию равновесия фирмы в краткосрочном периоде Как уже говорилось, цена на рынке совершенной конкуренции является величиной экзогенной. Она формируется при пересечении отраслевой кривой спроса и отраслевой кривой предложения. Как формируется рыночная кривая спроса, мы уже говорили в предыдущих лекциях. Функция отраслевого предложения (краткосрочный период) в условиях совершенной конкуренции образуется в результате суммирования индивидуальных функций предложения всех фирм, работающих в данной отрасли. Поэтому фирма может лишь варьировать свои издержки и относительно их выбирать тот объем производства, который выгоден фирме. Рассмотрим четыре ситуации: 1) Фирма получает прибыль; 2) Фирма получает нулевую прибыль; 3) Фирма несет убытки, но остается в отрасли; 4) Фирма покидает отрасль. В долгосрочном периоде кривая предложения фирмы горизонтальная линия, т.е. предложение абсолютно эластично. В долгосрочном периоде в отрасли останутся лишь те фирмы, у которых издержки соответствуют равенству: P=AC=MC=LAC=LMC Кривая долгосрочных средних издержек показывает минимальные издержки на единицу продукции, производимой при каждом возможном объеме производства, когда все ресурсы переменны, и может быть организовано производство любых размеров.

Эта организация реализует точные цели в ограниченном числе, откуда следует ее весьма функциональный характер (это видно на примере крупных фирм, действующих в стабильной внешней среде). Такая фирма, как видим, относится к функциональной форме, установленной Чендлером и Уильямсоном. 3) Профессиональная бюрократия ("Professio al Bureaucracy"), наоборот, основывается на ключевой позиции операционного центра. Здесь речь идет об организациях, прибегающих к сложным, изменяющимся технологиям, что определяет стандартизацию заданий, соединенную с детальным разделением труда и требующую активного участия высококвалифицированного персонала. Процедуры принятия решения, весьма децентрализованные, используют малоформализованные правила, которые обусловливают гибкость выбора. Эффективность организации покоится на обращении внутрь (интериоризации) ее ценностей и норм для участников. Обычно здесь мы имеем организации, действующие в сложном, но стабильном окружении, где управление внутренними конфликтами, вследствие сильной автономии составляющих частей, занимает особенно большое место (примерами могут служить больницы, библиотеки, профессиональные организации). 4) Структура по отделениям составляет четвертую форму, в которой господствует такой управляющий компонент, как промежуточные инстанции. Здесь мы имеем совокупность автономных единиц, подобно форме со множеством отделов у Чендлера и Уильямсона. Используемая технология почти не требует инициативы участников, главная из проблем заключается в начальном запуске и поддержании ясно определенной деятельности. Большинство решений здесь принимают промежуточные инстанции, которые умеют лучше реагировать "на местах". Но умножение отделений влечет за собой дублирование задач и обусловливает трудности координации. Отсюда — специфическое сочетание управляющих промежуточных инстанций, которые господствуют, и стратегического центра, который их контролирует, но и сам от них зависит (например, автомобильная промышленность). 5) Адхократия (Adhocracy) — организация, где господствует персонал материально-технического снабжения. Здесь мы имеем дело с комплексами небольших размеров, где участники работают с нестабильными технологиями в сложной и подвижной внешней среде, что влечет за собой сильную горизонтальную дифференциацию заданий в сочетании со слабой вертикальной дифференциацией. Децентрализация решений и слабая формальная иерархизация становятся главными гарантами гибкости организации, чье единство покоится скорее на приверженности участников общим целям, чем на отношениях публичной власти. Ключевая роль персонала материально-технического обеспечения объясняется высокоспециализированным характером этого обеспечения и децентрализацией из-за необходимости работы небольшими командами (команды в производстве фильмов, средств программного обеспечения или же при работе мозговых центров), составленные на временной основе для решения специфических проблем. Эта типология примечательна тем, что она подходит к организации как к структурированному собранию участников. Она не сводит организацию к совокупности индивидов, чьи отношения определяются извне — технологией, рынком, размерами и т.д. Напротив, несмотря на то, что эти факторы принимаются во внимание, она исходит из идеи, что организация — это прежде всего коалиция между структурированными подгруппами участников, конечно, разнородными, которые, однако, составляют вместе единое целое (о первой попытке эмпирической оценки, см. Миллер и Фризен ). Ее принципиальное ограничение касается функционалистского характера, поскольку определение коалиций покоится на анализе групп в соответствии с их функциями.

Фирма как обособленный субъект экономической деятельности существует между двумя видами издержек - трансакционными издержками, которые определяют нижнюю границу фирмы, ее минимальный размер, и издержками контроля, которые задают верхнюю границу, ее максимальный размер. Контрактный подход к фирме позволяет выделить две принципиальные организационные формы фирмы: U-форму и М-форму. U-форма (от английского u i ary) отличается небольшими издержками контроля и большими трансакционными издержками. U-форма (унитарная) форма характеризует организацию, которая ориентируется на изготовление одного товара или оказание одной услуги и в которой право принимать решения по поводу долгосрочной стратегии и текущих операций принадлежит относительно узкой группе.   Эта структура выгодна своей простотой и малым числом промежуточных звеньев. Для нее характерна значительная экономия от масштаба и низкие организационные издержки. М-форма - (от английского mul iproduc ) - характеризует фирму со многими подразделениями, выпускающую большую номенклатуру продукции, включая производство промежуточных (полуфабрикатов) продуктов внутри фирмы. Такая форма организации характеризуется разъединением краткосрочных решений, которые принимаются на уровне отдела. Стратегические решения принимаются центральной дирекцией, они становятся ее главной функцией и для ее выполнения дирекция опирается на небольшую группу экспертов. Возникновение такой формы организации ведет к созданию многопродуктовых фирм большого размера, что требует диверсифицированных инвестиций, выверенной тонкой стратегии, поскольку целями фирмы становятся не только сохранение и расширение рынка уже существующих товаров, но и проникновение на новые рынки. Такая форма организации характеризуется большими организационными издержками. М-форма внутрифирменной организации    3. Теория принципала-агента Принципал - владелец Агент - доверенное лицо (управляющий) В 1933 году вышла книга А. Берли и Г. Минза "Современная корпорация и  частная собственность" 1929 году только 11% процентов фирм в США контролировались владельцами капитала. Причины: укрупнение производства, финансирование осуществляется множеством собственников. Отделение собственности от текущего контроля на крупных корпорациях порождает конфликт интересов между собственниками и управляющими. Цель собственника - максимизация прибыли Цели управляющих - спокойное существование; престиж, роскошь и траты на личные интересы; профессиональный интерес. Отделение собственности от контроля и возникновение проблемы означает, что в действительности происходит разделение собственности на несколько компонентов: между владением, реализуемым посредством купли-продажи акций и получением дивидендов, и распоряжением, которое проявляется в текущем функционировании компании. Причем за собственником компании остается функция владения, а за управляющими (особенно верхнего уровня) - функция распоряжения. Конфликт между интересами собственников и менеджерами углубляется благодаря асимметрии информации. Поскольку управляющие находятся ближе к производству, они располагают большей информацией относительно положения дел фирмы. Проблема оппортунистического (с точки зрения собственников) поведения управляющих решается путем контроля за деятельностью менеджеров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория прав собственности

Проблемы югославской экономики западные эксперты напрямую связывают с присущей ей структурой прав собственности (35, с. 1156). Рассмотрение различных форм экономических организаций ясно показывает, что сторонники трансакционного подхода стремятся разграничивать административные и рыночные механизмы контроля. Как правило, более эффективными оказываются организационные формы, использующие не одну только административную (государственное учреждение), но одновременно обе системы контроля (открытая корпорация). Предприятиям первого типа предпочтение может быть отдано только в том случае, если они обладают какими-то дополнительными преимуществами (обеспечивают экономию на масштабах, например). Теоретики трансакционного подхода проводят соответственно различие между лидером коалиции -- членом "команды", обладающим относительно более высокой производительностью в работе, связанной с решением вопросов, что "должна" и что "не должна" делать фирма, и собственником -- владельцем наиболее специфических ресурсов, дающих право притязать на остаточный доход

скачать реферат Рональд Коуз. Фирма, рынок и право

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения Кафедра: мировой экономики и экономической теории Эссе по книге Рональда Коуза : «Фирма, рынок и право» Иркутск 2010 Содержание Фирма, рынок и право Проблемы социальных издержек Природа фирмы Экономика организации отрасли: программа исследований Спор о предельных издержках Проблемы социальных издержек Заметки к «проблеме социальных издержек» Маяк в экономической теории Заключение 1. Фирма, рынок и право Данная работа построена по книге Рональда Коуза «Фирма, рынок и право.». И посвящена понятию фирмы (предприятию), как основному субъекту рыночной экономики. В функционировании любой фирмы важное значение имеет финансово-экономический анализ ее деятельности. Значение анализа финансово-экономического состояния фирмы трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка финансовой политики предприятия.

Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
 Социальное прогнозирование

Форрестер, специалист по теории управления, профессор Массачусетского тех­нологического института (США) – был известен своими книгами «Индустриальная динамика: основы кибернетики предприятия» (1961, рус. пер. 1971) и «Динамика развития города» (1969, рус. пер. 1974), по общему мнению, никакого отношения к футурологии не имевшими. Третья книга Форрестера имела предысторию, без кото­рой трудно понять ее сложную судьбу: она была написана в связи с деятельностью так называемого Римского клуба. Римский клуб, получивший название по месту своей штаб-квартиры, был создан в 1968 г. по инициативе А. Печчеи, итальянского промышленника, члена правления фирм «Оливетти» и «Фиат», пред­седателя Комитета Атлантической экономической кооперации (од­ной из экономических организаций НАТО). Печчеи пригласил око­ло полусотни видных ученых, бизнесменов и общественных деяте­лей Запада (впоследствии их число было увеличено) регулярно со­бираться для обсуждения проблем, поднятых экологической и тех­нологической «волной». Члены клуба объехали столицы многих стран мира, стремясь обратить внимание правительств и обществен­ности – прежде всего ученых – на серьезность этих проблем

скачать реферат Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

Такое построение таможенной оценки приближает Россию к использованию мировых норм и правил. В действительности проверка такой оценки крайне затруднена, поскольку государственные органы в состоянии проконтролировать лишь весьма ограниченное число внешнеторговых сделок (нужно сравнить таможенную стоимость, указанную в декларации, с данными банка или банков по оплате фирмой декларированного товара) На практике реальный контроль осуществляется лишь над очень крупными сделками. То, что происходит при заключении небольших сделок, обычно проходит мимо контролирующих организаций, а именно в этой сфере двух - трехкратное занижение контрактной стоимости практически является нормой. Действующий российский таможенный тариф можно рассматривать как временный. Его основная задача— пополнение госбюджета и протекционистская защита национальных отраслей. В связи с предполагаемой активизацией роли России в международных экономических организациях следует ожидать последующей корректировки тарифных ставок. Среди других мер, призванных непосредственно воздействовать на цену импортированных товаров, нужно отметить акцизные сборы, налог на добавленную стоимость и, наконец, импортные субсидии.

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Когда кредиторы стали искать нового должника, то оказалось, что фирма «Андрэ» была зарегистрирована по адресу частной квартиры, где директор фирмы некий Рябков не проживает»[31]. СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ЛАВРОВ Родился 21 марта 1950 года в Москве. Русский. В 1972 году окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) МИД СССР. Учился на одном курсе с Юрием Кобаладзе. В 1972-1976 годах — стажер, атташе Посольства СССР в Республике Шри-Ланка. С 1976 по 1981 год занимал должности третьего, второго секретаря Отдела международных экономических организаций МИД СССР. В 1981-1988 годах — первый секретарь, советник, старший советник Постоянного Представительства СССР при ООН в Нью-Йорке. Был членом КПСС до 1991 года. В 1988-1992 годах — заместитель, первый заместитель начальника Управления международных экономических организаций, начальник этого же управления МИД СССР. В 1992 году был назначен директором Департамента международных организаций и глобальных проблем МИД РФ. 3 апреля 1992 года был назначен заместителем министра иностранных дел РФ

скачать реферат Мировая экономика, роль ТНК в международном бизнесе

В связи с этим большое значение приобретают международные экономические организации. Их работа и будущие соглашения по поиску разрешения противоречий, достижения компромиссных решений между государствами. Таким образом происходит ускорение и развитие международной торговли.Свободные экономические зоны (СЭЗ)– это форма частичной либерализации национальной экономики. Части- это пробные зоны, в которых государство имеет возможность частично либерализовать экономические отношения. Обычно СЭЗ создаются в отсталых районах с целью оживления экономической активности мелкого и среднего бизнеса. В национальных экономиках СЭЗ создаются с целью привлечения иностранного капитала.Зоны свободной торговли (ЗСТ)- районы, не охваченные государственным таможенным режимом. В зонах общего назначения осуществляется складирование , доработка, сортировка, маркировка, упаковка товаров.В зонах специализированных (торгово-производственных) фирмы производящие и реализующие экспортную или импортозамещающую продукцию. Являются связующим звеном зон свободной торговли и промышленно- производственных зон.Промышленно- производственные зоны (ППЗ)- районы для фирм производящих экспортную или импортозамещающую продукцию.Технико-внедренческие зоны (ТВЗ)- концентрация научно- исследовательских, и научно- производственных фирм .

скачать реферат Жизненный цикл фирмы

Министерство образования РФ Воронежский архитектурно-строительный университет Кафедра ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ « МЕНЕДЖМЕНТ » На тему: « Жизненный цикл фирмы» Выполнил: студент IV курса ФЗО Специальности ЭУС Сидоров Владимир Код 99 – 28 – 640 Проверил: Воронеж 2002 г ПЛАН.Вступление. 1.Методологическая основа цикла. 2.Основа экономического цикла. 2.1 Материальные основы экономического цикла –обновление активных элементов основного капитала. 2.2 Финансовый цикл фирмы 3. Жизненный цикл фирмы: 3.1 Возникновение фирмы 3.2 Становление фирмы 3.3 Развитие фирмы 3.4 Умирание фирмы (или переход в новое качество) 3.5 Фаза жизненного цикла – динамика производства. Вступление. В данной курсовой работе рассмотрены жизненный цикл организации (материальная основа, фазы цикла, средний срок жизни экономической организации, переход организации в новое качество). Для того чтобы определить этапы существования фирмы, нужно обозначить, что мы понимаем под словом « фирма», без которой невозможно понять работу экономической системы, Например, предполагается, что слово "фирма" может в экономической теории, использоваться, совсем, не так, как его употребляют "обычные люди" [Robi so Joa , Eco omics is a Serious Subjec Cambridge, E g.: W. Heffer & So s, 1931, p. 12]. Поскольку в экономической теории проявляется явная тенденция начинать анализ с отдельной фирмы, а не с отрасли [Kaldor icholas, he Equilibrium of he Firm // Eco omicJour al 44, March 1934, p. 60--76], тем больше необходимость не только в ясном определении слова "фирма", но и в установлении отличия, если оно существует, от того, как употребляется это слово в "реальном мире". ФИРМА (от итал . firma - подпись),. 1) тип предприятия. 2) Фирменное наименование (фирма), наименование юридического лица, индивидуализирующее его в гражданском обороте.

скачать реферат Структура бизнес-плана

Бизнес-план входит в состав проспектов эмиссии ценных бумаг, публикуемых при акционировании экономической организации. Для сегодняшней российской практики характерна тенденция перехода чрезмерно формализованного к более взвешенному и разумному применению бизнес-планов в процессе приватизации. Бизнес-план, как и стратегический план организации, охватывает достаточно длительный период, обычно- 3-5 лет, иногда больше. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий: - в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них, ту, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса. Бизнес-план ориентирован только на развитие, в то время как стратегический план может включать другие типы стратегий организации; - стратегические планы- это обычно планы с растущим горизонтом времени. По мере выполнения очередного годичного плана его результат анализируется, что отражается на корректировке или пересмотре стратегического плана. Нередко затем к стратегическому плану добавляется очередной годичный период.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Введение Актуальность темы «Организация финансового планирования на предприятии» очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это, прежде всего, с переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: . увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; . высокая нестабильность внешних условий и факторов; . новый стиль руководства персоналом; . усиление центробежных сил в экономической организации; Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются: . неопределенность внешней (рыночной) среды; . возможность слияния или поглощения другой фирмой; . возможность монопольного установления цены реализации продукции; . контрактные отношения; В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Планирование деятельности производственного подразделения.

Например, в фирме « oyo a» это достигается благодаря детальному планированию всего производственного процесса на три года, полгода и три месяца в рамках всей группы, в которую входят поставщики компонентов. Как правило, детали обозначаются номерами заводов, которые одинаковы для всех идентичных изделий и поступают не на склад, а непосредственно на завод, строго на основе заказа. Планирование в промышленных фирмах нацелено не только на экономию материальных ресурсов и снижение издержек производства, но главным образом на создание широкого ассортимента продукции, учитывающего различные потребности покупателей. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах. Рассмотрим организацию процесса планирования в зарубежных фирмах на примере США. Американские фирмы обычно используют два вида планирования: долгосрочное, или стратегическое, и годовое финансовое планирование. Стратегическое планирование осуществляется, как правило, небольшой группой специалистов при высшем руководстве фирмы и концентрирует свое внимание на разработке долгосрочных решений, принимаемых фирмой на основе экономического анализа рыночной ситуации.

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

Достижение именно таких результатов инвестиционных операций и является ключевой задачей оценки финансово-экономических параметров любого проекта в сфере шоу-бизнеса. Однако провести такую оценку проекта бывает очень сложно по ряду причин. Так, сроки инвестиций могут быть разовыми, или рассчитаны на несколько лет, а это приводит к неопределенности при оценке всех аспектов. Поэтому в шоу-бизнесе применяется метод инвестиционных расчетов, или дисконтирование. Наиболее распространенным источником финансирования являются средства спонсоров, которым взамен предоставляется пакет рекламных услуг. К рекламным услугам принято относить: - указание спонсора в титрах ТВ-программы, посвященной проекту - показ рекламного ролика спонсора внутри программы - указание спонсора в афишах, растяжках, флайерсах, мини-постерах и других видах печатной продукции - рекламные щиты в месте проведения мероприятия - объявление ведущего со сцены об участии той или иной фирмы в организации и проведении мероприятия - участие спонсора в пресс-конференциях, посвященных данному событию - упоминание о событии в газетных и журнальных публикациях и телеэфире, посвященных проводимому событию - интервью со спонсором в газетных публикациях - предоставление спонсорам VIP билетов на все спонсируемые ими мероприятия.

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

К этой группе относятся коммерческие банки, страховые компании, рекламные и маркетинговые агентства, аудиторские фирмы, транспортные организации (авто-, авиа -, железнодорожные, морские и речные), организации средств связи, консультативные компании и другие. К этой группе организаций, фирм относятся: инженерно-консультационные (инжиниринговые) фирмы; фирмы, специализирующиеся на предоставлении инженерно-консультационных услуг на внутреннем и международном рынках. Инженерно-консультационные фирмы пользуются статусом формально независимых, т.е. не подчиняющихся каким-либо промышленным, торговым или строительным фирмам. Осуществляют предпроектные работы, управление строительством объектов, подготовку кадров, оказывают многие другие услуги; консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т.д.), цен мировых товарных рынков, по оценке торгово-политических условий, экспортно-импортных операций, по разработке технико-экономических обоснований на объекты международного сотрудничества и создание совместных предприятий, разработке экспортной стратегии, проведению комплекса маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом внутренней и внешней среды, а также характеристик конкретных рынков, на которых предприятие осуществляет экспортно-импортные операции; инаудит - организация по оказанию помощи и консультированию предприятий в области финансов.

скачать реферат Рыночная экономика

Можно представить пять фундаментальных вопросов, на которые каждая экономическая система должна находить ответ. 1. Сколько следует производить? В каком объеме или какую часть имеющихся ресурсов нужно занять или использовать в производственном процессе? 2. Что следует производить? Какой набор товаров и услуг наиболее полно удовлетворит материальные потребности общества? 3. Как эту продукцию следует производить? Как должно быть организовано производство? Какие фирмы должны осуществлять производство и какую применять технологию? 4. Кто должен получить эту продукцию? В частности, как должна распределяться продукция между индивидуальными потребителями? 5. Способна ли система адаптироваться к изменениям? Может ли система добиться надлежащих коррекций в связи с изменениями в потребительском спросе, в поставках ресурсов и в технологии производства? Представляет ли собой рыночная экономика наилучший способ нахождения ответов на поставленные выше вопросы, фундаментальные для экономической организации любого общества? Для ответа рассмотрим основные положительные и отрицательные стороны рыночной экономики.

скачать реферат Цены и ценообразование

Министерство образования Российской Федерации Тульский государственный университет Региональный центр повышения квалификации Кафедра «Финансы и менеджмент» Контрольно-курсовая работа по дисциплине «Цены и ценообразование» Тула 2008 1. Система цен В зависимости от экономических признаков все цены в переходный период классифицируются по видам и разновидностям. Важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в зависимости от обслуживаемой ими сферы товарного обращения. По этому признаку цены подразделяются на следующие виды: оптовые цены на продукцию промышленности; цены на строительную продукцию; закупочные цены; тарифы грузового и пассажирского транспорта; розничные цены; тарифы на платные услуги населению; цены, обслуживающие внешнеторговый оборот. Оптовые цены на продукцию промышленности – цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Продукция продается и покупается оптовыми партиями. В этом принципиальное отличие оптовых цен в условиях перехода к рыночным отношениям. В свою очередь оптовые цены на продукцию промышленности подразделяются на два подвида: свободные отпускные цены (оптовые цены предприятия) и цены оптовой закупки (оптовые цены промышленности).

Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Международные экономические организации, регулирующие мировую торговлю

Членство: Членство может быть приобретено двумя путями: 1) принадлежность к национальному комитету или национальной группе МТП; 2) прямое членство в странах, не имеющих национального комитета или группы. Членами могут стать следующие экономические организации: корпорации, компании, фирмы и другие юридические лица, а также частные лица, связанные с международным бизнесом; национальные и местные организации, представляющие предпринимательские и профессиональные интересы своих членов, если главные цели таких организаций не являются политическими. Организационная структура: Совет, являющийся высшим руководящим органом, собирается, как правило, дважды в год. Члены Совета назначаются национальными комитетами и группировками. Исполнительный совет, в состав которого входят от 15 до 21 члена, несет ответственность за проведение в жизнь политики МТП. Он проводит не менее трех сессий в год, дважды совместно с Советом. Генеральный секретарь является секретарем Исполнительного совета. Финансовый комитет консультирует Исполнительный совет по финансовым вопросам, подготавливает бюджет, контролирует бюджетные расходы и доходы, представляет очередные доклады Исполнительному совету.

скачать реферат Традиционные методы прогнозирования

Поэтому прогноз обычно включает в себя несколько сценариев (рис. 5). В большинстве случаев это три сценария: . оптимистический; . пессимистический; . средний (наиболее вероятный, ожидаемый). Рис.5. Так изобразил модель сценариев немецкий исследователь X. Гешка Сценарии разрабатываются для определения рамок будущего развития: . технологии; . рыночных сегментов; . стран или регионов и т.д. Экономическая организация со смежной структурой и разнообразием направлений деятельности меньше поддается прогнозированию в рамках сценария. В целом сценарий подчинен стратегической функции фирмы и разрабатывается в процессе долгосрочного планирования. Широкий временной охват предполагает усиление неопределенности среди бизнеса, и поэтому для сценария, как правило, характерны некоторая недостоверность и повышенное количество ошибок. Поскольку определение количественных параметров будущего затруднено (так, трудно точно определить величину продаж фирмы через 5 лет), при составлении сценариев чаще всего используются качественные методы и интервальные прогнозы показателей.

скачать реферат Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Академия управления при Президенте Республики Беларусь Отделение экономической подготовки Кафедра: международных экономических отношений Специальность: Маркетинг в международной торговлеДопущена к защите Заведующий кафедрой подпись дата Дипломная работа на тему: Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговлиСлушатель Директор гтпп “Люблин” г. Брест Веремьёв В.Г.Руководитель Старший предподователь Величковская Л.В.Консультант г. Минск 2000 Аннотация На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь.

скачать реферат Процесс осуществления экспортно-импортных операций в МТ

ГАТТ являлась одной из крупнейших международных экономических организаций, сфера деятельности которой охватывала 94% объема мировой торговли. Деятельность ГАТТ осуществлялась посредством многосторонних переговоров, которые объединялись в раунды. С начала работы ГАТТ было проведено 8 раундов, результаты которых привели к десятикратному сокращению средней таможенной пошлины. После 2-й мировой войны она составляла 40%, в середине 9О-х годов - около 4%. Основы юридического обеспечения мировой торговли Распределение рисков между продавцом и предприятием производится на основе международных торговых условий, установленных Международной торговой палатой, так называемых «Инкотермс». Этих международных торговых условий насчитывается достаточно много. Они часто подвергаются изменениям и регулярно публикуются Международной торговой палатой. Четырнадцать наиболее важных условий: «ex works», «free carrier», «FOR/FO », «FOB airpor », «FAS», «FOB», «C аукционные фирмы, принадлежащие кооперативам или союзам фермеров. Специализированные фирмы занимаются организацией аукционов и продажей на них аукционных товаров как за свой счет, так и на комиссионных началах и берут на себя выполнение всех функций по подготовке и проведению аукционов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.