телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стандартизация предприятий

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Порядок разработки и применения Отраслевые нормативные документы по стандартизации при необходимости разрабатываются и утверждаются центральными органами государственного управления в пределах их компетенции в целях обеспечения требований, указанных в Законе «О стандартизации». Отраслевые нормативные документы по стандартизации на поставляемую продукцию, работы и услуги не разрабатываются. Порядок разработки, принятия, изменения и отмены этих документов устанавливается государственными стандартами. Отраслевые нормативные документы по стандартизации не должны нарушать обязательные требования государственных стандартов, строительных норм. Ответственность за соответствие требований отраслевых нормативных документов по стандартизации обязательным требованиям государственных стандартов, строительных норм несут центральные органы государственного управления, утвердившие их . Стандарты предприятий разрабатываются и утверждаются субъектами хозяйствования самостоятельно исходя из необходимости их применения в целях обеспечения требований, указанных в законе, а также в целях совершенствования организации производства и управления им. Стандарты предприятий на поставляемую продукцию, работы и услуги не разрабатываются. Порядок разработки, утверждения, учета, изменения и отмены стандартов предприятий устанавливается субъектами хозяйствования в соответствии с требованиями государственных стандартов. Стандарты предприятий не должны нарушать обязательные требования государственных стандартов. Ответственность за соответствие требований стандартов предприятий обязательным требованиям государственных стандартов несут утвердившие их субъекты хозяйствования. Технические условия разрабатываются и утверждаются субъектами хозяйствования на продукцию, работы и услуги при отсутствии на них стандартов, а также при необходимости дополнения или уточнения требований, установленных в этих стандартах. Порядок разработки, утверждения, регистрации, применения, контроля за выполнением обязательных требований стандартов, изменения, отмены технических условий устанавливается государственными стандартами. Технические условия не должны нарушать обязательные требования государственных стандартов. Ответственность за соответствие требований технических условий обязательным требованиям государственных стандартов несут утвердившие их субъекты хозяйствования. Таким образом, стандарты предприятий разрабатываются и утверждаются субъектами хозяйствования самостоятельно исходя из необходимости их применения в целях обеспечения требований, указанных в законе Республики Беларусь «о стандартизации», а также в целях совершенствования организации производства и управления им. Стандарты предприятий на поставляемую продукцию, работы и услуги не разрабатываются. 4. Государственный надзор за выполнением требований стандартов Органами, осуществляющими государственный надзор за выполнением требований государственных стандартов, строительных норм и других нормативных документов по стандартизации, обязательность требований которых установлена законом Республики Беларусь «О стандартизации», являются республиканский орган по стандартизации, метрологии и сертификации и подведомственные ему органы, а также другие органы государственного управления в пределах их компетенции .

Как обязательная, так и добровольная сертификация применяется в сфере производства и обращения продукции на внутреннем и внешнем рынках. Национальная система сертификации продукции создается на национальном уровне правительственной или неправительственной организацией. В качестве национального органа по сертификации в определен Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации. Помимо государственных форм контроля за безопасностью и качеством продукции в условиях формирующегося рынка развиваются и другие параллельные формы этой деятельности, в частности система сертификации биржевых товаров. Для разработки и практической реализации этой системы создаются специализированные организации. Международная система сертификации продукции создается на уровне ряда стран из любых регионов мира правительственной международной организацией. Обязательная система создается для продукции, на которую в нормативно-технической документации (НТД) должны содержаться требования по охране окружающей среды, обеспечению безопасности жизни и здоровья людей. В этом случае изготовитель без соответствующего сертификата не имеет права не только реализовать продукцию, но и производить. Добровольная система сертификации предусматривает сертификацию продукции только по инициативе ее изготовителя. В этом случае он вправе сертифицировать свою продукцию на соответствие любым требованиям НТД, в том числе зарубежной. Самостоятельная система сертификации продукции создается самим предприятием-изготовителем продукции. При этом сертификаты на изделия выдает само предприятие строго под свою ответственность. По существу, самосертификация является заявлением изготовителя о соответствии его продукции и производства требованиям НТД. Система сертификации продукции третьей стороной создается сторонней организацией, которая проверяет, оценивает и подтверждает соответствие выпускаемой изготовителем продукции и проводимых им мероприятий требованиям НТД. Очень важно в данной ситуации для проведения сертификации продукции иметь хорошо оснащенные испытательные центры, лаборатории (стенды). Сертификация появилась в связи с необходимостью защитить внутренний рынок от продукции, непригодной к использованию. Вопросы безопасности, защиты здоровья и окружающей среды заставляют законодательную власть, с одной стороны, устанавливать ответственность поставщика (производителя, продавца) за введение в обращение недоброкачественной продукции; а с другой - устанавливать обязательные к выполнению минимальные требования, касающиеся характеристик продукции, вводимой в обращение . Таким образом, устанавливается ограничение на введение в обращение продукции, которая в целом или по каким-либо отдельным параметрам подпадает под действие законодательных актов. При этом говорят, что продукция попадает в законодательно регулируемую область. Если характеристики продукции в целом и частично не подпадают под действие национальных законов, то такая продукция может свободно перемещаться в пределах соответствующего рынка, и при этом говорят, что продукция попадает в область, законодательно не регулируемую.

1. Функции служб стандартизации предприятий На предприятии все отделы выполняют определенный набор функций, который зафиксирован в положении по отделу. В основном, это стандартные функции, которые используется на каждом предприятии. На предприятии системой сертификации, стандартизации и метрологии занимается служба контроля качества либо специально созданная служба главного метролога. Стандартизацией и сертификацией также занимается отдел технического контроля (ОТК) и коммерческий отдел. Контроль качества произведенной и приобретенной продукции, как правило, осуществляет лабораторией предприятия . ОТК находится в подчинении главного инженера. В его подчинении находится ведущий инженер по стандартизации и сертификации продукции и контроллеры. В функции, выполняемые данным подразделением на предприятии, входит непосредственно: контроль технических показателей продукции, составление сертификатов качества продукции на основании лабораторного заключению центральной лабораторией, а именно технические показатели произведенной партии продукции сравниваются с техническими условиями. Лаборатория предприятия занимается исследовательской работой, направленной на освоение новых технологий, изобретение новых методов производства, пробированием произведенной и не предъявленной продукции для последующего сравнения лабораторных результатов с техническими характеристиками, установленными в технических условиях. Коммерческий отдел осуществляет оформление сертификата о происхождении товара. Таким образом, на предприятии системой сертификации, стандартизации и метрологии занимается служба контроля качества либо специально созданная служба главного метролога. В функции, выполняемые данными подразделениями на предприятии, входит контроль технических показателей продукции, а также составление сертификатов качества продукции на основании лабораторного заключению центральной лабораторией, а именно технические показатели произведенной партии продукции сравниваются с техническими условиями. 2. Государственные стандарты Республики Беларусь. Порядок разработки и применения Государственные стандарты должны содержать: требования к продукции, работам и услугам по их безопасности для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества граждан; требования к технике безопасности и производственной санитарии; требования к технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; основные потребительские (эксплуатационные) характеристики продукции, методы их контроля, требования к упаковке, маркировке, транспортированию, хранению, применению и утилизации продукции; правила и нормы, обеспечивающие техническое и информационное единство при разработке, производстве, использовании (эксплуатации) продукции, выполнении работ и оказании услуг, а также правила оформления технической документации, допуски и усадки, общие правила обеспечения качества продукции, работ и услуг, сохранения и рационального использования ресурсов, повышения энергоэффективности и снижения энерго- и материалоемкости продукции, работ и услуг, термины и их определения, условные обозначения, метрологические и другие общетехнические и организационно-методические правила и нормы .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 СССР в апогее: как мы жили

Если контролировался вес предпочтение отдавалось производству массивной продукции. Если речь шла о реализации продукции в рублях вымывался дешевый ассортимент. Анализируя читательскую почту весной 1979 года, заместитель главного редактора «Литературной газеты» Виталий Сырокомский писал: «Промышленности, говорится в письмах, не выгодно выпускать дешевую продукцию, поэтому она исчезла с прилавков магазинов»[12]. Руководство страны и отраслевых ведомств не оставляло попытки усилить контроль за качеством продукции. Но для этого приходилось вводить множество показателей, которые могли бы это качество описать. В итоге контрольные органы запутывались в гигантском потоке информации о различных показателях, достигнутых тысячами предприятий в производстве миллионов единиц продукции. Страдала также стандартизация предприятия ориентировались на разные приоритетные показатели (ведь соблюсти сразу все даже не пытались) и выпускали детали, с трудом подходившие к деталям смежников. Качество конечной продукции страдало, но плановые «цифры» при этом выдерживались

скачать реферат Стандартизация системы управления компании

При этом F(y) = F(M ) - F(M) где F(M ) – функция кривой отклонения уровня развития систем управления предприятий под воздействием стандарта, имеет следующий вид: F(M ) = F(M,z, ,R) где M – параметр уровня текущего состояния системы управления предприятий. – параметр уровня устанавливаемого стандарта; z – параметр уровня затрат на стандартизацию предприятий, при прочих равных условиях чем выше затраты на стандартизацию, тем больший эффект (прирост) в уровне развития системы управления возможен; R – параметр уровня эффективности стандартизации на предприятиях, различные предприятия имеют различные уровни эффективности. F(M) – функция кривой уровней развития стандартов управления предприятий (без стандартов). Является входящей информацией в нашем случае. В то же время F(z) = F(M, ,R) где M – параметр уровня текущего состояния системы управления предприятий. Чем ниже данный показатель, тем выше, при прочих равных условиях, затраты при внедрении стандартов; – параметр уровня устанавливаемого стандарта. Чем выше данный показатель, тем выше, при прочих равных условиях, затраты на стандартизацию; R – параметр уровня эффективности стандартизации на предприятиях, различные предприятия имеют различные уровни эффективности.

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Создание Тверского инвестиционного банка позволит: 1. Полностью заменить бюджетное финансирование затрат Сбербанка области и Фонда госимущества по обслуживанию приватизации на бюджетное кредитование (единовременное) для создания клиринговой системы и центрального депозитария. Это даст доход государству в виде процентов по кредиту с высокорентабельной (со 2-го года приватизации) деятельности банка. 2. Обеспечить безналичное движение средств (глобальные сертификаты, электронные ЦБ), что дает огромную экономию средств и материальных ресурсов. 3. Освободить Тверское управление Сбербанка РСФСР от несвойственных ему функций. 4. Упростить задачу Тверского Фонда госимущества по размещению ЦБ приватизируемых предприятий и их послепродажному обслуживанию. 5. Создать единую методику, стандартизацию и отчетность в работе с ЦБ. 6. Создать региональную электронную сеть для обслуживания рынка ЦБ. 7. Обеспечить создание единого банка данных об инвестиционных потоках. В настоящее время А/О Тверская финансовая компания "ФИНКОР" является единственной специализированной организацией по работе с ЦБ В Тверской области

скачать реферат Технология и автоматизация производства РЭА

Необходимо отметить, что все эти функции или любое их сочетание могут быть возложены на одну службу. В зависимости от выполняемых функций различаются задачи службы стандартизации. Основной задачей головной организации по стандартизации в отрасли является координация работ по стандартизации с директивными органами, Госстандартом, Минстроем, Минприроды и организациями своей отрасли. Основными задачами базовой организации по стандартизации явля- ются: - разработка проектов стандартов на продукцию и методы ее испыта- ний для своей подотрасли; - согласование проектов стандартов смежных отраслей; - экспертиза и согласование проектов ТУ, разработанных предприя- тиями, на продукцию, закрепленную за базовой организацией. Основными задачами службы стандартизации предприятия являются: - ведение (хранение и актуализация) фонда нормативно-технической документации по вопросам деятельности предприятия; - разработка технических условий на продукцию, выпускаемую предп- риятием; - экспертиза и согласование проектов нормативно-технических доку- ментов, поступающих на предприятие; - разработка стандартов предприятия по внутренним вопросам его деятельности. - 18 - 1.4.4. Метрологическое обеспечение производства и задачи службы главного метролога на предприятии В соответствии с законом РФ "Об обеспечении единства измерений" метрологическое обеспечение производства включает в себя все работы, связанные с обеспечением единства и требуемой точности измерений в со- ответствии с принятой на предприятии технологией производства и требо- ваниями к качеству выпускаемой продукции.

 Современная реклама - Теория и практика

Средний инженерно-технический состав предприятий, служащие, мелкие предприниматели, квалифицированные рабочие (30% населения). 5 - Низший средний. Мелкие служащие, рабочие, некоторые иностранные прослойки (35% населения). 6 - Низший. Неквалифицированные рабочие, лица, живущие на пособия. Имажитивная реклама из года в год укрепляет свои позиции. Это связано со все возрастающей стандартизацией и унификацией товаров. Выдающийся американский рекламный специалист Дэвид Огилви писал: "Чем больше сходства между продуктами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок". Рассудок заменяют эмоции. Основатель и владелец фирмы "Ревлон" Чарлз Ревсон говорил: "На фабрике мы производим косметические изделия, а в магазинах продаем надежду". Интересно высказывание президента фирмы "Мелвил корп.": "Люди больше не покупают обувь, чтобы держать ноги в тепле и в сухом месте. Они покупают ее из-за того, какие чувства она вызывает - мужественность, женственность, суровость, отличительность, умудренность, молодость, блеск. Покупка стала эмоциональным действием

скачать реферат Защита прав потребителей по Российскому законодательству

Определенный шаг в этом направлении сделан Положением о Госстандарте России, утвержденным постановлением правительства России от 25.12.95г. Этим документом установлено, что разграничение полномочий по отдельным видам деятельности в области стандартизации, метрологии и сертификации межу Госстандартом России и другими центральными органами федерально исполнительной власти регулируются положениями об этих органах и соглашениями между ними и Госстандартом России. Закон “О защите прав потребителей” не ограничивается установлением порядка и формы правового регулирования требований к безопасности товаров (работ, услуг). Одновременно устанавливается порядок проверки соответствия изготовленной продукции упомянутым требованиям, а также меры, направленные на предотвращение поступления опасной продукции к потребителю. Для указанной цели предусматривается введение обязательной сертификации продукции на соответствие требованиям безопасности. На сертифицированные товары в установленном порядке выдается сертификат. Номенклатуру товаров (работ, услуг) подлежащих обязательной сертификации, согласно Закону определяет Госстандарт России. Продукция прошедшая сертификацию и выпускаемая предприятиями может оказаться фактически не соответствующей установленным требованиям безопасности.

скачать реферат Международная стандартизация

В настоящее время удельный вес специализированных производств стандартизированных и унифицированных агрегатов и элементов составляет около 10%. Если довести этот показатель до 20%, то в результате снижения себестоимости изготовления изделий можно получить экономию около 5 млрд. руб. Взаимозаменяемость также повышает экономичность производства, так как она в значимой степени упрощает сборку изделий, которая сводится к соединению деталей в узел и узлов в изделие без пригонки или с минимальными регулировочными или подборочными работами. При этом упрощается эксплуатация и ремонт изделий, так как износившейся или вышедшие из строя детали и узлы можно легко заменить запасными без ухудшения эксплуатационных показателей, т.е. повышаются восстанавливаемость и ремонтопригодность изделий. Роль взаимозаменяемости в ускорении темпов технического прогресса в промышленности очень велика. Так, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, создание автоматических линий, цехов и предприятий могут быть оснащены только на основе взаимозаменяемого производства, обеспечивающего выпуск всех деталей, узлов и изделий установленных размеров, форм и качества.3. Международная стандартизацияМеждународная стандартизация – это совокупность международных организаций по стандартизации и продуктов их деятельности – стандартов, рекомендаций, технических отчетов и другой научно-технической продукции.

скачать реферат Технологическая подготовка предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Технологическая подготовка предприятия " МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН РОССИЙСКО-ТАДЖИКСКИЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Экономики» На тему: Технологическая подготовка предприятия. Выполнил: Студент 4-го курса экономического факультета отделения «ИСЭ» Касьянов В. В. Научный руководитель: Носиров Н. Н. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПЛАН: Введение. 1. Роль и стадии технологической подготовки производства в повышении эффективности работы предприятия. 2. Системы стандартов, регламентирующих процесс технологической подготовки производства. 3. Технологическая стандартизация и унификация. 4. Постановка продукции на производство. Сертификация производства. Заключение. Список используемой литературы. ВВЕДЕНИЕ. Государственные предприятия (объединения), наряду с кооперативами, являются основным звеном единого народнохозяйственного комплекса. Предприятиям (объединениям) принадлежит главная роль в развитии экономического потенциала страны и достижении высшей цели общественного производства, наиболее полного удовлетворения растущим материальных и духовных потребностей людей.

скачать реферат Основы стандартизации и сертификации

В процессе трудовой деятельности специалисту приходится решать систематически повторяющиеся задачи: измерение и учет количества продукции, составление технической и управленческой документации; измерение параметров технологических операций, контроль готовой продукции, упаковывание поставляемой продукции и т. д. Существуют различные варианты решения этих задач. Цель стандартизации – выявление наиболее правильного и экономичного варианта, т. е. нахождение оптимального решения. Найденное решение дает возможность достичь оптимального упорядочения в определенной области стандартизации. Для превращения этой возможности в действительность необходимо, чтобы найденное решение стало достоянием большего числа предприятий (организаций) и специалистов. Только при всеобщем и многократном использовании этого решения существующих и потенциальных задач возможен экономический эффект от проведенного упорядочения. Цели стандартизации можно подразделить на общие и более узкие, касающиеся обеспечения соответствия. Общие цели вытекают, прежде всего, из содержания понятия.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Управление тюнером спутникового телевидения

Характеристики вентилятора приведены в таблице 4.2. Таблица 4.2. №ПоказательЗначение 1 2 3 4 5Частота вращения, об/мин Диаметр колеса, % от номинала Мощность электродвигателя, кВт Масса вентилятора с электродвигателем, кг Габаритные размеры, мм длина ширина высота1370 100 0,12 26 480 400 570 4.3.Обеспечение производства печатного узла в чрезвычайных ситуациях. Обеспечение устойчивости производства изделий при нарушении поставок комплектующих элементов и материалов. Для обеспечения бесперебойного выпуска изделия необходимо прежде всего, обеспечить бесперебойное снабжение производства всеми видами комплектующих элементов и материалов, которые могут производиться на самом предприятии или получаться от предприятий поставщиков. В таблице 4.3. приведено распределение комплектующих элементов и материалов по месту изготовления и стандартизации. Из анализа данных, приведенных в данной таблице, можно сделать вывод о том, что производство устройства управления тюнером в значительной степени зависит от регулярности поставок комплектующих изделий поставщиками и своевременного изготовления непоставляемых изделий на самом предприятии – изготовителе.

скачать реферат Метрология и стандартизация

Одной из основных задач Госстандарта является разработка мер по повышению эффективности стандартизации в улучшении качества выпускаемой продукции и экономичности её производства путём внедрения систем стандартов при комплексной и опережающей стандартизации, развития межотраслевой унификации, создания общетехнических систем стандартов, обеспечения единства и достоверности измерений в стране и др. Руководство стандартизацией в каждой отрасли осуществляют: отделы стандартизации министерств, а также отделы в главных управлениях министерств; головные организации по стандартизации, создаваемые при наличии в системе министерства нескольких базовых организаций по стандартизации; базовые организации по стандартизации, выделяемые из ведущих научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций и предприятий; научно-исследовательские и конструкторские отделы (лаборатории, бюро) стандартизации в НИИ, КБ и на предприятиях. 2.3. КАТЕГОРИИ СТАНДАРТОВ В зависимости от сферы действия ГСС предусматривает следующие категории стандартов: государственные (ГОСТ), отраслевые (ОСТ), республиканские (РСТ) и стандарты предприятий (СТП).

скачать реферат Метрология и стандартизация

Для достижения поставленных целей работы по стандартизации планируют, придавая им народнохозяйственное значение, постоянно обновляют стандарты на основе достижений науки, техники и производства с учетом комплексности и системности решений задач стандартизации. 2.2. Категории стандартов. В зависимости от сферы действия ГСС предусматривает следующие категории стандартов: государственные (ГОСТ), отраслевые (ОСТ), республиканские (РСТ) и стандарты предприятий (объединений) (СТП). Государственные стандарты обязательны для всех предприятий, организаций и учреждений страны в пределах сферы их действия. Отраслевые стандарты используют все предприятия и организации данной отрасли (например, станкостроительной. Автотракторной и т. д.), а также другие предприятия и организации (независимо от их ведомственной принадлежности), разрабатывающие, изготовляющие и применяющие изделия, которые относятся к номенклатуре, закрепленной за соответствующим министерством. Республиканские стандарты обязательны для всех предприятий и организаций республиканского и местного подчинения Данной союзной республики независимо от их ведомственной принадлежности.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Удовлетворение соответствиям оформляет третья сторона – испытательная лаборатория, сертификационный центр – орган, не зависящий ни от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона). Для предоставления права испытательным центрам (лабораториям) проводить сертификацию соответствия используется процедура аккредитации, результатом которой является документ – свидетельство, подтверждающее официальное признание того, что испытательная лаборатория правомочна осуществлять конкретные испытания или конкретные типы испытаний. Сертификация представляет собой систему, располагающую собственными правилами процедуры и управления для проведения сертификации соответствия. Сертификация продукции – это деятельность по поддержанию соответствия продукции установленным требованиям. Сертификация осуществляется в целях: создания условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; содействия потребителям в компетентном выборе продукции; защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.

скачать реферат Качество продукции как показатель деятельности предприятия

Формирование и документальное оформление руководством предприятия политики в области качества является первичным актом при создании системы качества. Система качества - это «совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством». Модель обеспечения качества – это стандартизированный или избранный набор требований системы качества, объединенных с целью удовлетворения потребностей обеспечения качества в данной ситуации. С целью разработки единообразного подхода к решению вопросов управления качеством, устранения различий и гармонизации требований на международном уровне Технический комитет международной организации по стандартизации (ИСО) разработал стандарты 9000, которые приняты к применению на территории РФ. Стандарты содержат требования к системе качества, которые можно использовать для внешнего обеспечения качества. Модели обеспечения качества, установленные в стандартах, представляют три четко различимые формы требований к системе качества.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Маркетинг рынка пива

Качественное оборудование, установленное здесь изначально, постоянно совершенствуется и это позволяет постоянно расширять ассортимент, разрабатывая новые сорта. Сегодня «ТАПИ» производит пиво, как по классическим рецептурам, так и по оригинальным, разработанным технологами предприятия. «Жигулевское» и «Рижское» пиво, с фирменным знаком «ТАПИ» на этикетках на прилавках не залеживается. Заслуженной популярностью у покупателей пользуются и новые разработки, такие как «Спасатель», «Старый Соболь», «Каменный цветок», «Акинфий Демидов». Солод, выращенный на собственной солодовне, особая, изначально мягкая, вода, прошедшая многоступенчатую очистку, принципиальный отказ от консервантов и стабилизаторов, классическая технология производства, идеально сочетающаяся с оригинальными рецептами - вот лишь малая часть составляющих, делающих пиво «ТАПИ» особенно вкусным, и привлекательным для покупателей. Качество этого пива подтверждает и экологический сертификат, выданный Российским Институтом метрологии и стандартизации. Проходящая сейчас на предприятии «бархатная», без остановки производства, реконструкция направлена на решение нескольких важных задач: повышение качества продукции, увеличение объемов производства и снижение трудоемкости производственного процесса.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Приобрести холодильник важнее для той семьи, у которой он сломался, чем для той, у которой он хорошо функционирует. Как правило, сочетание факторов демографии и стиля жизни необходимо фирме для определения и описания своих рыночных сегментов. Использование набора факторов позволяет делать анализ более содержательным и значимым. Оценим теперь возможные критерии сегментации промышленного рынка. 0.0.0. Выбор целевого сегмента Выбор целевого сегмента осуществляется на основе критериев сегментации потребительского или промышленного рынков, подробно рассмотренных выше. Следующим этапом после выбора соответствующих сегментов рынка является определение стратегии охвата целевого сегмента. В соответствии с результатами работы можно выделить следующие три направления деятельности предприятия в целевом сегменте: а) стратегию недифференцированного маркетинга, заключающуюся в игнорировании различий между сегментами рынка, без использования преимуществ анализа сегментации. Смысл данной стратегии стандартизации в экономии на производственных затратах, а также на запасах, сбыте и рекламе; б) стратегию дифференцированного маркетинга, реализуемую в виде маркетинговых программ, адаптированных для каждого сегмента.

скачать реферат Управление качеством продукции

Эти семь инструментов объединяют следующие методы: 1. Расслоение. 2. Графики. 3. Диаграмма Парето. 4. Причинно-следственная диаграмма. 5. Гистограмма. 6. Диаграмма разброса. 7. Контрольные карты (X – R, p, p и т.п.). Перечисленные «семь инструментов контроля качества» при решении различных проблем могут использоваться как в отдельности, так и в различных комбинациях. > Решение той или иной проблемы проводится по следующей схеме: > Оценка отклонений параметров от установленной нормы. > Выбор наиболее важных факторов, от которых зависит решение. > Оценка факторов, явившихся причиной возникновения проблемы. > Оценка важнейших факторов, явившихся причиной появления брака. > Совершенствование операций. > Подтверждение результата. 3 Сертификация. Стандартизация. Сертификация – это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Сертификация осуществляется в целях: . создания условий для деятельности предприятий, предпринимателей, а также для участия в международном научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; . содействие потребителя в компетентном выборе продукции; . защиты потребителя от недобросовестности изготовителя; . контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья; . подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем. В феврале 1992 г. был принят Закон РФ «О защите прав потребителей», а в 1993 г. – Закон РФ «О сертификации продукции и услуг», в силу которого реализация товаров, выполнение работ и оказание услуг без сертификата, подтверждающего их соответствие установленным требованиям, запрещаются.

скачать реферат Организация подготовки производства к выпуску новой продукции

Основным классификационным группам процессов создания новой продукции должны соответствовать структурные подразделения, в которых и будут осуществляться эти процессы (табл.1). Таблица 1 Основные группы процессов подготовки производства и соответствующие им структурные единицы Процессы полготовки Структурные единицы подразделения производства Исследовательские Отдел изучения потребностей, научно-исследовательские тематические отделы, отдел (бюро) технико-экономических исследований, отдел внедрения результатов ПИР Инженерные Конструкторские тематические отделы, технологическая служба, отдел стандартизации и нормализации, центральная заводская лаборатория, отдел организации производства, труда и управления Производственные Макетные мастерские, экспериментальное производство, цехи мелких серий, производственные цехи Обеспечивающие Служба научно-технической информации, отдел кадров и подготовки кадров, отдел материально-технического снабжения, инструментальное хозяйство, отделы главного механика и энергетика, отдел и цех нестандартного оборудования, служба управления качеством Обслуживающие Бюро технической документации, складское хозяйство, транспортное хозяйство Управленческие Вычислительный центр, отдел управления разработками и подготовкой производства, планово-экономический производственный отделы, отдел труда и заработной платы, бюро по рационализации Принцип строгой последовательности работ и прямоточности предполагает необходимость совершенствования пространственного расположения структурных единиц системы подготовки производства и обеспечение рациональных взаимосвязей между подразделениями предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.