![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Введение в маркетинг | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А когда Стаско не изучает семиотику в Торонтском университете, не сеет семена подсолнуха на заброшенных городских участках и не выпускает собственные журналы, она преподает в местных альтернативных школах, уча четырнадцатилетних тому, как они тоже могут вырезать и наклеивать свои собственные «культуроглушилки». Интерес к маркетингу появился у Стаско тогда, когда она осознала, до какой степени современные понятия о женской красоте, которые в значительной степени отражаются в СМИ и в рекламе, заставляют ее саму и ее сверстниц чувствовать себя неуверенными и неадекватными. Но в отличие от моего поколения феминисток, которые на подобные же открытия отвечали призывами к введению цензуры и просветительских программ, Стаско попала в вихрь помешательства на самиздате, бушевавший в середине 90-х. Еще будучи тинейджером, она начала издавать Uncool («Неклево»), тиражируемый на копировальных аппаратах журнал, пестрящий коллажами из накромсанных анкет женских журналов, «глушеной» рекламы тампонов, манифестов о «глушении культуры» и — в одном из номеров — рекламой «Философской Барби» на всю страницу. «Что было раньше, — вопрошает у нее Барби, — красота или миф?» или «Если я сломаю ноготь, но при этом сплю, — это все равно перелом?»
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра государственного регулирования национальной экономики ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА (Курсовая работа) Выполнил студент 2 курса Научный руководитель Томск 2003 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 31.1. Цели стимулирования сбыта 3 1.2. Роль стимулирования в жизненном цикле товара 3Глава 2. Методы воздействия на сбыт 32.1. Качество товара как параметр воздействия на сбыт 3 2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок 3 2.3. Принятие решений в области торговых марок 3 2.4. Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга 3 2.5. Каналы распределения товара 3 2.6.Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции 3Глава 3. Средства стимулирования сбыта 3 Заключение 3 Литература 3 Введение Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Меня, конечно, не оставляли сомнения в том, насколько целесообразно описывать маркетинг IBM в условиях жесткой рыночной конкуренции. Однако на протяжении многих лет мне неоднократно приходилось публично говорить о Тактике и стратегии корпорации, и я знал, что главные коррективы вносит сама жизнь. Мне хотелось бы лично поблагодарить тысячи служащих IBM, сыгравших важную роль в моей карьере. Хотелось бы надеяться, что эта книга каким-то образом станет данью их изумительному профессионализму и признанием их дружеской поддержки. Благодарю своих родителей, Гарри и Хейзл, вырастивших меня честным человеком и приучивших делать то, что я полагаю верным. Редактор этой книги Ирв Леви проявил себя превосходный мастером и практически переписал мою рукопись заново. Если книга будет пользоваться каким-то успехом, то лишь благодаря его самоотверженным усилиям. Введение У корпорации IBM действительно существует определенный стиль маркетинга и управления. Как и в названии этой книги, в подходе IBM к бизнесу, технологии и людям нет ничего хитроумного или сногсшибательного
Содержание.Введение 3 - 51.Разработка нового товара. 6 - 162.Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 17 - 213. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок на примере компании Colga e – Palmolive. 22 - 30 Заключение 31 - 33Литература 34 - 34 Введение Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан. Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобретения дивана.
Введение" и затем набирать все, что прилет им в голову. Планируйте то, что вы хотите сказать. Напишите «рыбу». Затем спросите себя: "Не противоречит ли это тому, что я пытаюсь высказать?" Совершенствуйте содержание, пока не наступит момент выступления. Этот подход применим не только к написанию документов. Когда вы готовитесь к важной встрече или телефонному разговору с важным заказчиком, законспектируйте идеи, которыми собираетесь обменяться, и разработайте несколько стратегий для четкого их изложения. Знайте вашу аудиторию Вы общаетесь только в том случае, если передаете информацию. Для этого вам необходимо осознавать потребности, интересы и способности вашей аудитории. Всем нам приходилось присутствовать на собраниях, где нахал-разработчик затуманивает глаза вице-президенту по маркетингу долгим монологом о заслугах некоторой скрытой технологии. Это не общение: это просто разговоры и это утомляет [5]. Составьте устойчивый психологический образ вашей аудитории. Акростих WISDOM, показанный на рисунке 1.1, может помочь в этом
Содержание Введение Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия 1.2. Стратегический маркетинг 1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строительных материалов Самарской области 2.1. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области 2.2.Характеристика ССМ Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ССМ 3.1 Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью ССМ 3.2. Постановка формата регулярного маркетинга в ССМ Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» , становиться все более доминирующей.
Введение Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Темой данной работы является внутренняя среда предприятия, ее устойчивость в условиях конкурентного рынка. На сегодняшний день эта тема является очень актуальной, т.к. деятельность любого предприятия, не проанализировавшего внутреннюю среду, может привести его ликвидации. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы. Любая организация находится и функционирует в среде. В маркетинге под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы.
Российский государственный гуманитарный университетКонтрольная работа по курсу «Маркетинг» на тему: «Универсальные функции и планирование маркетинга»Казань 2007 Введение Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера, маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Введение Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке. Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а также для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль. Сегодня, в эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия гораздо больше времени мы должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового состояния. Каким бы квалифицированным и компетентным ни было бы руководство предприятия, какими бы талантами и способностями ни обладали бы его руководители, они очень скоро смогут убедиться в том, что в условиях жестокой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела практически бывает невозможно.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИ Курсовая работа по маркетингу на тему Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики Преподаватель: СЕКЕРИН В.Д. МОСКВА – 2004 Содержание Введение Маркетинг. Его цель Конкуренция, её виды, формы, стороны Методы конкурентной борьбы, её динамика Стратегии конкурентоспособности фирмы, их формирование. Что для этого нужно? Уровни конкурентоспособности фирмы Реклама, её структура, виды Заключение Список литературы Огонь должен быть прицельным, а орудие соответствовать типу цели. Наполеон Бонапарт Введение В основе слова «маркетинг» лежит понятие «рынок» (от английского «marke »), переводимое буквально как «рынкоделание». В отличие от рынка как системы отношений, связанных с реализацией общественного продукта, маркетинг означает определенную форму деятельности в сфере рыночных отношений, или проще рыночную деятельность, сбытовые операции, торговлю. В мире существует более тысячи определений маркетинга, все эти определения можно разделить на три группы: Маркетинг как организация торговой деятельности сбытовых подразделений промышленных предприятий, компаний оптовой и розничной торговли, различных посреднических фирм (транспортных, рекламных), подразделений материальнотехнического снабжения государственных организаций.
СодержаниеВведение 1. Конъюнктура и ёмкость рынка § 1. Понятие конъюнктуры рынка и факторов, влияющих на нее § 2. Объекты конъюнктурных исследований § 3. Прогнозирование рынка § 4. Емкость рынка 2. Факторы, влияющие на емкость рынка 3. Методология изучения емкости рынка 4. Модель развития рынка Заключение Список используемой литературы Введение Маркетинг – это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта. В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках.
Банковский маркетинг Введение Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом в конкретной ситуации путем. Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привлекли к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг и “финансового кризиса в стране”.
У нас в России в банковскую сферу активно проникает страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента. В изменившейся ситуации банковский маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением банковских служащих. Маркетинг лежит в основе роботы всех подразделений банка. В современной российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка. Введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка.
ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДАРАЦИИ САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра «Международных экономических отношений» КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Маркетинг» На тему: Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России Выполнила студентка специального факультета Специальности «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» группы СТЭ - 401 Дюкова Лариса Проверил Кандидат экономических наук, доцент Кондрашкина Ирина Ивановна Саранск 2001 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 41.1. Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 42. Проблемы развития маркетинга в России 42.1. Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле 4 2.2. Проблемы становления отделов маркетинга на российских предприятиях 43. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ОАО СЕРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» 43.1. Общая характеристика финансово-экономического состояния ОАО «Саранский завод «Резинотехника» 4 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий 4ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки.
Содержание Введение 3 Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения 4 Социальные основы маркетинга 8 PR 13 Заключение 20 Список литературы 21 Введение Маркетинг социальный (social marke i g) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным). При разработке стратегий социальных перемен используется обычный процесс планирования маркетинговой деятельности: определяются цели социальных изменений; далее проводится анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя; оцениваются варианты осуществления коммуникаций с данным общественным слоем, доведения до него планируемых мероприятий; наконец, разрабатывается план маркетинга и создается маркетинговая организация, реализующая и контролирующая его выполнение.
МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.1. Введение. Маркетинг и его сущность. 2. Маркетинговые исследования. Основные направления. 3. Торговые посредники. Критерии выбора. Список литературы. 02 05 10 14 Сущность, значение, основные функции маркетинга. Маркетинговая концепция с ориентацией на потребителя, его вкусы и спрос начала приобретать приоритетное значение с 50-60-х годов. На принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Созданы международные маркетинговые организации. В нашей стране рост популярности концепции маркетинга связан с ориентацией экономики на рыночные отношения. Маркетинг можно определить как ведущую область хозяйственного управления, в функции которого входит организация и руководство всей совокупностью видов деятельности, связанной с превращением потребительской потребности в эффективный спрос на товар или услугу, а также с доведением этого товара или услуги до конечного или промежуточного результата, чтобы обеспечить при этом необходимый уровень рентабельности или достижения других целей.
«Менеджмент» Курсовая работа Тема: «Международный Маркетинг как тип управления корпорацией» ГУУ ИЗО «Финансовый менеджмент» Сдавался весна 1999. ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является частью общего процесса управления корпорацией. В качестве типа управления он включает в себя анализ потребностей клиентов корпорации и разработку комплекса мер, призванных обеспечить удовлетворение этих потребностей с максимальной прибылью для корпорации. Согласно определению международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. Структура же задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, однако она представляется более интересной и раскрытие темы в данном аспекте позволит наиболее полно представить картину маркетинга как типа управления. Как было сказано ранее структура задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, и строится на базе маркетингового комплекса (4P's):• Товар (produc ) - планирование и разработка набора изделий и услуг, предлагаемых компанией целевому рынку.• Цена (price) - разработка ценовой политики компании. • Методы распространения (place) - планирование и разработка системы, обеспечивающей доступность товара для целевых потребителей. • Методы стимулирования (promo io ) - планирование продвижения товара на рынок.
Реферат выполнил Л.Т. Деревяшко Донской Аграрный Университет 2007 Введение Маркетинг как философия бизнеса возник в результате его возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления. В формировании и развитии маркетинга можно выделить этапы неявного ( aci - скрытого), слабо структурированного и явного (explici ) проявления маркетинговой концепции управления. Методы управления производством, подпадающие под современное определение маркетинга, начали проявляться еще в начале XX в. Так, миссия автомобильной компании Генри Форда, определяемая им в этот период как обеспечение потребителей США дешевыми автомобилями, является типичной маркетинговой концепцией, хотя понятие "маркетинг" как экономическая категория в тезаурусе менеджмента начальных этапов индустриальной эпохи не существовало. Подобные принципы и методы организации и управления производством стали получать развитие, оставаясь не структурированными. На онтологическом уровне и этимологически понятие "маркетинг" сформировалось и стало использоваться в практике менеджмента только в середине 1940-х гг. , а в середине 1950-х гг. маркетинг стал объектом научных исследований и обобщений.
![]() | 978 63 62 |