телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Результат деятельности фирмы оценивается системой показателей, основным из которых является рентабельность, определяемая как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. Это позволяет выявить не только общую экономическую эффективность работы предприятия, но и оценить другие стороны его деятельности. Прибыльность деятельности любого торгового предприятия определяет его функционирование независимо от экономической политики государства. Прибыль как экономическая категория получила новое содержание в условиях перехода к рыночным отношениям, которые характеризуются развитием конкуренции, свободного ценообразования, частной собственности на капитал и др. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности ( в том числе торговой), поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал. Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости (долгосрочная перспектива), но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей (краткосрочная перспектива). Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы экономического анализа уровня рентабельности в торговле с целью выявления резервов для ее повышения приобретают исключительно важное значение. К задачам управления прибылью можно отнести: 1. Обеспечение максимализации размера формируемой прибыли, соответствующего ресурсному потенциалу предприятия. 2. Обеспечение выплаты необходимого уровня дохода на инвестированный капитал собственникам предприятия. 3. Обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов за счет прибыли в соответствии с задачами развития предприятия в предстоящем периоде. 4. Обеспечение постоянного роста рыночной стоимости предприятия. Основными задачами анализа прибыли являются: 1. Оценка достигнутого объема прибыли; изучение степени выполнения плана и динамики; выявление тенденций изменения прибыли. 2. Изучение структуры прибыли. 3. Определение и изменение факторов формирования прибыли. 4. Выявление резервов увеличения прибыли. 5. Разработка прогнозных показателей прибыли. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Общая экономическая теория определяет роль экономики так: «В реальной действительности прибыль – конечная цель и движущий мотив товарного производства и рыночной экономики.

Она определяется путем корректировки валовой прибыли предприятия как в сторону ее увеличения, так и в сторону уменьшения в соответствии с положениями действующего законодательства.             Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (чистая прибыль),  может быть вычислена по формуле: ЧП = ВП – НП, где ЧП – чистая прибыль предприятия, руб.;        ВП – валовая прибыль, руб.;        НП – налог на прибыль, руб.;             Основные направления использования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, определяются его учредительными документами или решением учредителей, в которых должно быть указано, какие фонды и в каких размерах создаются на предприятии за счет чистой прибыли и на какие цели они направляются.             Принципиальная схема распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, представлена на рис. 4. Рис. 4. Принципиальная схема использования прибыли, остающейся в распоряжении торгового предприятия.             Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, зависит от суммы налога на прибыль, а чистая прибыль – от суммы затрат, относимых на прибыль.             Основными взаимовлияющими факторами являются: - объем продажи товаров; - розничные цены на реализованные товары; - издержки обращения; - оборачиваемость и состав оборотных средств (оборотного капитала); - фондовооруженность работников; - налогоемкость предприятий; - численность работников. Для выявления степени воздействия того или иного взаимовлияющего фактора на величину прибыли можно применять метод комплексного анализа экономической эффективности хозяйственной деятельности. При этом в совокупность взаимовлияющих факторов включаются показатели, характеризующие ресурсы, затраты и конечные результаты. Затраты возникают в ходе целенаправленного потребления ресурсов, то есть ресурсы трансформируются через затраты в конечные результаты хозяйственной деятельности. При использовании метода комплексного анализа, исходя из того, что рост значения любого взаимовлияющего фактора, должен вызвать адекватный рост другого. Развитие торгового предприятия возможно при следующих необходимых условиях: П > Т > И > Ф >Р, где П – темп роста прибыли, Т – темп роста товарооборота, И – темп роста издержек обращения, Ф – темп роста фондовооруженности работников, Р – темп роста численности работников. Коэффициенты роста того или иного показателя исчисляются путем их последовательного соотношения. Интенсивное развитие торгового предприятия может характеризоваться не только ростом  товарооборота и прибыли, но и повышением производительности труда торговых работников, увеличением капитала. Снижение издержек обращения в розничной торговле зависит от сокращения затрат на оплату труда и связанных с ним отчислений на социальные нужды. Предполагается, что отдача от увеличения затрат на оплату труда должна расти быстрее, чем размер его оплаты. Величина прибыли в торговле зависит от объемов спроса на товары и их предложением. Трудности, возникающие при продаже товаров в виде снижения спроса на них, могут привести к уменьшению как валового дохода от реализации товаров, так и валовой прибыли.

Коэффициент общей ликвидности (в пределах 1,0 2,0) 1,08 1,12 1,10             Оценка платежеспособности осуществляется на основе характеристики ликвидности текущих активов, т.е. времени, необходимого для превращения их в денежную наличность. Понятие платежеспособности и ликвидности очень близки, но второе более емкое. От степени ликвидности баланса зависит платежеспособность. В то же время ликвидность характеризует не только текущее состояние расчетов, но и перспективу. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени убывающей ликвидности, с краткосрочными обязательствами по пассиву, которые группируются по степени срочности их погашения. Коэффициент абсолютной ликвидности рассчитывается, как отношение денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам. Его значение признается достаточным, если он не ниже 0,2 – 0,5. Если предприятие в текущей момент может на 20 – 50% погасить все свои долги, то его платежеспособность считается нормальной. Как видно из таблицы 1, абсолютный показатель ликвидности фирмы «Импрод» 0,14 – 0,08, т.е. на текущий момент фирма может немедленно погасить краткосрочные обязательства только на 8%, что свидетельствует о низком уровне ее платежеспособности. Коэффициент промежуточной ликвидности определяется как отношение денежных средств, краткосрочных финансовых вложений, дебиторской задолженности к краткосрочным обязательствам. Этот показатель характеризует, какая часть текущих обязательств может быть погашена не только за счет наличности, но и за счет ожидаемых поступлений за отгруженную продукцию, оказанные услуги. Из таблицы 1 видно, что коэффициент промежуточной ликвидности 0,45 – 0,37. Это говорит о том, что предприятие неплатежеспособно даже при условии своевременного проведения расчетов с дебиторами. Коэффициент общей ликвидности представляет собой отношение всех текущих активов к краткосрочным обязательствам. Он позволяет установить, в какой кратности текущие активы покрывают краткосрочные обязательства. Из таблицы 1 видно, что отношение текущих активов и краткосрочных обязательств выше, чем соотношение 1:1 (1998г. – 1,08; 1999г. – 1,112; 2000г. – 1,10). Это говорит о том, что фирма «Импрод» в общем, располагает оборотными средствами для погашения краткосрочных обязательств. Таблица 2 Оценка финансовой устойчивости ООО «Импрод» Показатели 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1. Инвестированный капитал, тыс. руб. 15565 18709 29775 2. Собственный капитал, тыс. руб. 9865 11104 13086 3. Внеоборотные активы, тыс. руб. 8965 9740 11334 4. Собственные оборотные средства, тыс. руб. 1211 1364 1752 5. Оборотные активы, тыс. руб. 10667 12566 18441 6. Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными средствами (не ниже 0,5 0,8) 0,11 0,11 0,09 7. Коэффициент маневренности собственных средств (в пределах 0 1,0) 0,12 0,12 0,13 8. Коэффициент автономии предприятия (не ниже 0,5) 0,63 0,59 0,44             Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами не должен превышать 1. Этот расчетный показатель зависит как от структуры активов, так и от структуры источников средств. Данные таблицы 2 показывают, что только 9 – 11% оборотных активов ООО «Импрод» финансируются за счет собственных источников (коэффициент обеспеченности оборотных активов в 1998г. – 0,11; в 1999г. – 0,11; в 2000г. – 0,09).             Коэффициент маневренности собственных средств характеризует степень мобильности (гибкость) использования собственных средств предприятия и определяется как частное от деления собственных оборотных средств на сумму собственных средств (собственного капитала).             Коэффициент маневренности собственных средств в 1998г. и 1999г. составил 0,12, т.е. 12% собственного капитала используется для финансирования текущей деятельности предприятия; в 2000г. данный коэффициент составил 0,13%.             Для нормально функционирующего предприятия этот показатель меняется в пределах от нуля до единицы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в торговле

Розничная торговля характеризуется в основном низкой рентабельностью, поэтому магазины розничной торговли постоянно стоят перед выбором: или поднимать цены, увеличивая наценку, или снижать их, увеличивая массу продаж и прибыли. Если поднимать цены, то можно потерять покупателей и ничего не продать, если снижать цены, то легко потерять прибыль, на которую рассчитывает торговое предприятие, поэтому оба пути ведут к зачастую к банкротству. На практике многие торговые организации выбирают компромиссный путь: они взвинчивают цены, но предоставляют покупателям множество скидок. В соответствии с п. 1Pст. 265 НК РФ расходы торговой организации в виде премии (скидки), выплаченной (предоставленной) покупателю, относятся к внереализационным расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль. Скидки должны быть прописаны в договоре или дополнительных соглашениях к нему, но часто скидка оговаривается уже в товаросопроводительном документе (товарной накладной) или при составлении документа, если скидка предоставляется при продаже, или путем внесения исправлений в уже составленный документ

скачать реферат Прибыль и рентабельность торгового предприятия

Во второй главе анализируется экономическое состояние ООО «Анюта», рассчитывается динамика товарооборота, издержек обращения и сумма чистой прибыли за 2002–2003 гг. Выявляются основные факторы, оказывающие влияние на изменение суммы прибыли ООО «Анюта». Также представлены результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и определяющие ее эффективность значения рентабельности. Рассмотрены возможности и пути повышения прибыли и рентабельности торгового предприятия. Далее в работу включены приложения: графики, показывающие динамику изученных показателей; диаграммы, характеризующие структуру прибыли; бухгалтерские и иные документы (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации и др.), являющиеся информационной базой для проведения анализа. В заключении представлены выводы по результатам анализа прибыли и рентабельности ООО «Анюта» и предложены меры по совершенствованию работы фирмы, направленные на достижение более высоких показателей прибыли и рентабельности торгового предприятия. Данная работа написана с использованием следующего учебного материала: Бланк И.А. «Управление торговым предприятием», Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», Соломатин «Экономика торгового предприятия», журналы «Экономист», «Бухгалтерский учет», «Финансы» и др. 1. Теоретические основы формирования прибыли и рентабельности торгового предприятия в современных условиях 1.1 Экономическая сущность прибыли и источники ее формирования Одной из основных задач комплексного экономического анализа является выявление эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

На основе результатов дискриминантного анализа предложенная модель прогнозирования банкротства торговых предприятий включает в себя четыре фактора и имеет следующий вид: Z = 0,838X1 + Х2 + 0,054Х3 + 0,63Х4, где X1 – доля чистого оборотного капитала: чистый оборотный капитал / общая сумма активов; Х2 – рентабельность собственного капитала: чистая прибыль / собственный капитал; Х3 – коэффициент оборачиваемости активов: выручка от реализации / общая сумма активов; Х4 – норма прибыли: чистая прибыль / интегральные затраты. Фактор Х4 – интегральные затраты – включает данные Отчета о прибылях и убытках (форма № 2), в частности: себестоимость (стр. 020); коммерческие расходы (стр. 030); управленческие расходы (стр. 040). Расчетные зависимости параметров модели приведены ниже: X1 = (стр. 290 – стр. 230 – стр. 610 – стр. 620 – стр. 630 – стр. 660) / стр. 300; Х2 = стр. 190 (форма № 2) / стр. 490; Х3 = стр. 010 (форма № 2) / стр. 300; Х4 = стр. 190 (форма № 2) / (стр. 020 + стр. 030 + стр. 040) (форма № 4). Шкала оценки риска банкротства имеет пять градаций и осуществляется по следующим правилам: если Z < 0 – вероятность банкротства максимальная (90–100%); если 0 ? Z < 0,18 – вероятность банкротства высокая (60–80%); если 0,18 < Z < 0,32 – вероятность банкротства средняя (35–50%); если 0,32 < Z < 0,42 – вероятность банкротства низкая (15–20%); если Z > 0,42 – вероятность банкротства минимальная (до 10%)

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Основным источником прибыли любого торгового предприятия является прибыль от основной, т.е. от торговой деятельности. Поэтому анализ прибыли от реализации товаров является основой системы управления прибылью и рентабельностью торгового предприятия. Анализ прибыли позволил выявить основные факторы, влияющие на ее уровень: объем товарооборота, уровень валового дохода, уровень издержек обращения. Так анализ показал, что на предприятии в 2003 г. товарооборот вырос по сравнению с предшествующим годом на 71108 тыс. руб., т.е. темп роста – 27,7 %. При этом план товарооборота был перевыполнен на 102,5 %. Рост товарооборота сопровождался, соответственно, ростом валового дохода и издержек обращения. Однако темп роста валового дохода опережал темп роста издержек обращения. Эти два фактора обеспечили соответствующий темп роста прибыли от реализации товаров. Дальнейший детальный анализ издержек обращения позволил установить резервы повышения прибыли. Коммерческая деятельность любой торговой организации должна соотноситься с экономическим принципом, который в общем виде определяется достижением максимального результата при минимальных затратах.

 Финансово-экономический анализ

Однако уровень риска здесь в два раза выше, чем во второй компании, ведь КФЗ, равный четырем, показывает, что 75P% общей суммы средств, авансированных в активы первой компании, представляют собой заемный капитал. В целях снижения риска лучше вложить свой капитал во вторую компанию. Анализ с помощью факторных моделей актуален не только для выработки инвестиционной стратегии, но и для определения точек приложения управленческих усилий в оперативном финансовом управлении. Контрольные вопросы 1.PДайте определение понятиям «прибыль» и «рентабельность». 2.PПеречислите основные виды прибыли предприятия. 3.PИзложите алгоритм формирования чистой прибыли предприятия. Выделите основные факторы влияния на чистую прибыль в составе этого алгоритма. 4.PКак налогооблагается прибыль в соответствии с НК РФ? 5.PКак используется метод цепных подстановок для факторного анализа прибыли? 6.PКак формируется нетто-результат эксплуатации инвестиций? 7.PНазовите два основных фактора, влияющих на экономическую рентабельность активов предприятия.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Отрицательно на балансовую прибыль влияют внереализационные расходы - в основном это налоги и сборы, по сравнению с планом они увеличились на 287 рублей, с прошлым периодом на 303 рубля. Для характеристики экономической эффективности торгового предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия - один из показателей эффективности его деятельности. Рентабельность (по балансовой прибыли) в процентном отношении к товарообороту составляет: 64579 : 3453335 х 100 = 1,87%, что показывает долю чистого дохода торговли в сумме товарооборота. Особое значение для оценки эффективности коммерческой работы приобретает сопоставление прибыли с производственными издержками обращения. Этот показатель составляет: 64579 : 378594 х 100 = 17,1%, таким образом, доля прибыли на каждый рубль составляет 17,1 рублей расходов по ведению коммерческой работы. Другим важным условием эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости.

скачать реферат Понятие прибыли и принципы ее формирования в торговле

В совокупности с явными издержками, которые отражаются в бухгалтерском учёте, они образуют экономические издержки. Соответственно издержкам и прибыль называют бухгалтерской и экономической. Показатели рентабельности торгового предприятия. Прибыль ( это конечный финансовый результат деятельности предприятия. При рыночной экономике результаты деятельности оцениваются системой показателей, основным среди которых является рентабельность, определяемая как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. При расчете рентабельности могут быть использованы разные показатели прибыли. Это позволяет выявить не только общую экономическую эффективность работы предприятия, но и оценить другие стороны его деятельности. Нормой прибыли считается показатель рентабельности, исчисленный процентным отношением суммы чистой прибыли к объёму товарооборота или стоимости всего капитала. Расчёт общей экономической рентабельности (прибыльности) торгового предприятия выполняется по формуле Ро = П/Т 100 Где Р0 ( общая экономическая рентабельность хозяйственной деятельности предприятия; П ( сумма прибыли (валовой или чистой); Т ( объём товарооборота (без НДС).

скачать реферат Как повысить прибыль предприятия

Министерство общего и профессионального образования РФ ИрГТУ Кафедра экономики и менеджмента Реферат «Как повысить прибыль предприятия (анализ прибыли предприятия)» Выполнил: студент группы РТС-97 Асламов Д.А. Проверил: Шурко О.В. Иркутск, 1999 г Содержание реферата Введение. . 3 Понятие прибыли и её функции .4Понятие рентабельности торгового предприятия .5Роль прибыли в формировании фи- нансовых ресурсов предприятия .5Факторы влияющие на прибыль .8Факторы влияющие на прибыль (таблица) . . 10Пути увеличения прибыли на Введение. В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия. В моём реферате освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности предприятия: прибыль и рентабельность.

скачать реферат Рентабельность предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Рентабельность предприятия" ГЛАВА 10. ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЮЛ. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ . 10.1 Понятие прибыли и принципы ее формирования в торговле.В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объема закупки того или иного товара и возможностей его продажи партнеры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли. Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также части прибавочного продукта, созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок • как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).

Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"

Основываясь на полученной информации, мною сделан следующий вывод: универсам « Мечта» является высоко торгово-технологичным предприятием, которое с каждым годом совершенствуется согласно технологическому процессу и экономическому положению в стране. ООО «Мечта» является конкурентоспособным предприятием, на рынке торговли оно не уступает любым другим крупным торговым предприятиям (гипермаркетам, супермаркетам), а где-то и превышает их, за счет правильного и рационального использования торговой площади магазина, денежных средств и ресурсов, а также огромного ассортимента, имеющегося в универсаме. В универсаме «Мечта» работают квалифицированные работники, которые отлично знают ассортимент товара в своём отделе и непременно помогут сделать вам нужную покупку. Дадут рекомендации по эксплуатации и уходу, а также, при каких условиях их можно применять и где их можно использовать. В общем, универсам «Мечта» - рентабельное торговое предприятие, у которого высокий товарооборот, что позволяет ему получать прибыль, превышающую расходы магазина.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Кроме внешних причин спада уровня продаж существует ряд внутренних факторов, в числе которых планируемый переход к торговле водкой, как основным товаром, поэтому часть оборотных средств уходит на закупку нового товара. Рассмотренные формы взаимосвязи показателей играют большую роль в системе экономического управления товарооборотом на торговом предприятии. 2 Анализ издержек Деятельность торгового предприятия связана с момента его создания с разнообразными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. По своему характеру эти затраты подразделяются на два основных вида – текущие и долговременные. Текущие затраты торгового предприятия представлены в основном его издержками обращения. Под издержками обращения понимаются выраженные в денежной форме затраты трудовых, материальных и финансовых ресурсов на осуществление торгово-производственной деятельности предприятия. Издержки обращения характеризуются следующими основными показателями: 1) абсолютной суммой издержек обращения; 2) уровнем издержкоемкости торговой деятельности; 3) уровнем издержкоотдачи; 4) уровнем рентабельности издержек обращения; Критерием экономичности текущих затрат торгового предприятия выступает минимизация уровня издержкоемкости его торговой деятельности.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках, анализ финансовых результатов

Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. По прибыли определяются доля доходов учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – ознакомиться с нормативной базой по составлению отчётности в РФ; – подробно рассмотреть составление формы №2 «Отчёт о прибылях и убытках» (бухгалтерские счета и регистры аналитического учёта, из которых были взяты данные для составления данной формы, структура доходов и расходов); – провести анализ прибыли и рентабельности торгового предприятия; – рассмотреть учёт доходов и расходов в торговой организации; – сделать выводы по анализу финансовых результатов предприятия. Объектом исследования является Закрытое акционерное общество «Вигор» города Оби Новосибирской области. Источники информации при написании курсовой работы: законодательные и нормативные акты, учебные пособия, периодические издания, а так же годовые отчёты предприятия. ГЛАВА 1. Научно-теоретические основы учёта и анализа прибылей и убытков Понятие прибыли и порядок её формирования В условиях рыночной экономики получение прибыли является главной целью производства организации.

скачать реферат Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия

А площадь пишет в документах значительно меньше, что дает не полностью оплачивать налоги. Если плотить подоходный, пенсионный фонд, медицинское страхование, фонд занятости, соцстрахование в полном объеме то вся прибыль уходила бы, и не было смысла работать. Не один сельский магазин не платить в полном объеме каждый предприниматель «ищет лазейку» от скрытия дохода. Уровень рентабельности продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 22089 / 183340 100% =12% Уровень рентабельности торговых предприятий на практике обычно определяют отношением прибыли к товарообороту. Он показывает, сколько процентов составляет прибыль в товарообороте. Рентабельность данного магазина не особо велика, для этого нужно увеличить товарооборот и сократить издержки обращения. Уровень рентабельности продаж по отдельным товарным группам и товарам неодинаков. Анализ рентабельности продаж должен, также проводится по отдельным товарам и товарным группам с использованием данных подтоварного учета валового дохода и издержек обращения. Это позволяет установить высокорентабельные, низко рентабельные и убыточные товары и принять меры к расширению закупки и реализации товаров с высокой рентабельностью.

скачать реферат Развитие и обучение персонала организации

Большое влияние на содержание труда оказала компьютеризация производства, произошедшая в 80-х годах в связи с миниатюризацией и удешевлением компьютеров. ЭВМ в соединении с другими приборами освободили работников от однообразных, монотонных операций по контролю за аппаратами. Автоматизация и компьютеризация производства позволяют передавать технике не только физические, но и сложные интеллектуальные операции, оставляя человеку неалгоритмизируемые, т.е. наиболее творческие виды деятельности, связанные с уникальными свойствами мозга и социализацией индивида. Объективная необходимость постоянного обучения кадров всех уровней и видов деятельности системно объясняется В.Н. Якимовым1: -научно-техническим и социальным прогрессом, постоянными изменениями технологии производства; происходит постепенный переход ведущих стран мира в этап постиндустриального, информационного общества; -структурными сдвигами в экономике и постоянным обновлением номенклатуры выпускаемой продукции почти на каждом предприятии; -непрерывным совершенствованием качества продукции в целях усиления её конкурентоспособности; -необходимостью в условиях экономических реформ повышения трудовой активности, предприимчивости, деловой инициативы граждан, а также развитием системы участия работников в управлении, прибылях и капитале предприятия; -возрастающим значением «человеческих отношений» на производстве, интеллектуального развития работников, расширения их эрудиции, круга общения; -развитием малого бизнеса, самозанятости, вторичной занятости и изменениями в социальном статусе людей; -необходимостью повышения конкурентоспособности работников на рынке труда, подготовки и переподготовки высвобождаемых и незанятого населения; -развитием экономических, торговых и культурных связей с другими государствами, расширением международного рынка труда и связанной с этим миграции рабочий силы и др.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Управление прибылью предприятия

Как и каждая управляющая система, управление прибылью реализует свою основную цель и главные задачи путем осуществления определенных функций. Состав основных функций системы управления прибылью предприятия приведен на рисунке 1 (см. Приложение 3) . Рисунок рассматривает лишь основные функции управления прибылью, характерные для предприятий всех форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. Конкретизация функций управления прибылью в значительной степени определяется отраслевыми особенностями предприятий, их размерами, а также конкретными организационно-правовыми формами деятельности. Построение системы управления прибылью требует формирования систематизированного перечня объектов этого управления. Такая систематизация объектов управления должна с одной стороны отражать функциональную направленность этого управления, а с другой - различные его уровни. Функциональная направленность объектов управления прибылью по общепринятым стандартам выделяет два основных их вида: управление формированием прибыли; управление распределением и использованием прибыли.

скачать реферат Коммерческая деятельность

В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием. Коммерческая деятельность торговых предприятий имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия Управление коммерческой деятельностью базируется на принципах и методах управления.

скачать реферат Торговый менеджмент

Этот уровень торговые предприятия устанавливают дифференцированно по отдельным товарам с учетом состояния спроса на них, уровня издержек обращения по их реализации, уровня их налогооблагаемости, необходимости обеспечения целевой суммы прибыли и ряда других факторов. Многообразие этих факторов и сложность их комплексного учета определяют необходимость разработки в этих целях специальной политики ценообразования (“ценовой политики”) на торговом предприятии; в) объема реализации товаров. С учетом этих определяющих факторов строится процесс управления доходами на торговом предприятии.Основной целью управления доходами является обеспечение возмещения всех текущих затрат, связанных с хозяйственной деятельностью торгового предприятия, и максимизация суммы его прибыли.В процессе управления доходами на торговом предприятии последовательно осуществляются следующие основные виды работ: . формирование ценовой политики предприятия . планирование доходов предприятияПод формированием ценовой политики торгового предприятия понимается обоснование системы дифференцированных уровней торговой надбавки на реализуемые товары и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на потребительском рынке и условий хозяйствования.Этапы формирования ценовой политики на торговом предприятии: . выбор определяющих целей формирования ценовой политики . оценка сложившегося уровня торговой надбавки . оценка потребительского рынка . дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп с учетом возможностей рынка и уровня текущих затрат предприятия . выбор модели расчета уровня торговой надбавки . формирование конкретного уровня торговой надбавки на товары . формирование механизма своевременной корректировки уровня торговой надбавкиВ системе управления доходами торгового предприятия их планированию принадлежит центральное место.

скачать реферат Торговый менеджмент

Выбор наиболее приемлемых для торгового предприятия цен закупки в увязке с другими условиями поставки осуществляется в процессе обоснования эффективности коммерческих сделок по закупке товаров у различных поставщиков; б) уровня цен реализации товаров покупателям. Этот уровень торговые предприятия устанавливают дифференцированно по отдельным товарам с учетом состояния спроса на них, уровня издержек обращения по их реализации, уровня их налогооблагаемости, необходимости обеспечения целевой суммы прибыли и ряда других факторов. Многообразие этих факторов и сложность их комплексного учета определяют необходимость разработки в этих целях специальной политики ценообразования (“ценовой политики”) на торговом предприятии; в) объема реализации товаров. С учетом этих определяющих факторов строится процесс управления доходами на торговом предприятии. Основной целью управления доходами является обеспечение возмещения всех текущих затрат, связанных с хозяйственной деятельностью торгового предприятия, и максимизация суммы его прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.