телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Автоматизация рабочего места бухгалтера-кассира

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В этом случае требуются уже более мощные ЭВМ и достаточно сложное программное обеспечение. Групповой режим эксплуатации обычно используется для организации распределенной обработки данных в пределах отдельного подразделения или организации для обслуживания стабильных групп специалистов и руководителей. Сетевой режим эксплуатации АРМ объединяет достоинства первого и второго. В этом случае каждое АРМ строится на базе одной ЭВМ, но в то же время имеется возможность использовать некоторые общие ресурсы вычислительной сети. Одним из подходов к классификации АРМ является их систематизация по видам решаемых задач. Возможны следующие группы АРМ: 1. Для решения информационно-вычислительных задач; 2. Для решения задач подготовки и ввода данных; 3. Для решения информационно-справочных задач; 4. Для решения задач бухгалтерского учета; 5. Для решения задач статистической обработки данных; 6. Для решения задач аналитических расчетов. Обоснованное отнесения АРМ к определенной группе будет способствовать более глубокому и тщательному анализу, возможности сравнительной оценки различных однотипных АРМ с целью выбора наиболее предпочтительного. 2. Должностная инструкция бухгалтера-кассира Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

Введение В настоящее время компьютерная техника широко применяется во всех областях человеческой деятельности. Работа с компьютером характеризуется значительным умственным напряжением и нервно-эмоциональной нагрузкой, высокой напряженностью зрительной работы и достаточно большой нагрузкой на мышцы рук при работе с клавиатурой. Большое значение имеет рациональная конструкция и расположение элементов рабочего места, что важно для поддержания оптимальной рабочей позы человека оператора. В процессе работы с компьютером необходимо соблюдать правильный режим труда и отдыха. В противном случае может возникнуть значительное напряжение зрительного аппарата с появлением жалоб на неудовлетворенность работой, головных болей, раздражительности, нарушений сна, усталости и болезненных ощущений в глазах, пояснице, в области шеи и в руках. Цель данной работы – рассмотреть автоматизацию рабочего ме6ста бухгалтера-кассира в ЖЭУ. Актуальность, цели и задачи данной работы определяются нижеследующими положениями: Необходимостью ведения учета больших объемов специфической информации, касающихся жилищно-коммунального хозяйства. Сложностью и трудоемкостью выявления должников по оплате за услуги. Предупреждением недоразумений, вызванных ошибками по оплате за услуги. Изменением тарифов по оплате за горячую и холодную воду, тепло, платы за площадь. Обезопасить добросовестного жильца, оплачивающего регулярно и в полной мере услуги, от ошибок бумажного документооборота. Для удобства фискальных операций и декларирования балансовых отчетов. 1. Основные положения об автоматизации рабочего места Чтобы увеличить эффективность работы бухгалтера-кассира, прежде всего, следует выделить два направления автоматизации работы любого офисного сотрудника, по которым можно существенно повысить эффективность: - Анализ документации (или состояния на рынке); - Рутинные операции. Наиболее очевидна возможность автоматизации рутинных операций, особенно если они однотипны. Так, например, очень часто разные бухгалтера занимаются вводом информации появившейся и напечатанной уже в недрах компании. В этой ситуации достаточным средством автоматизации будет программный модуль, обеспечивающий передачу информации из одной системы в другую, или замена двух независимых систем на одну комплексную. При этом произойдет подмена человеческого труда на машинный. Если же от данной рутинной операции нельзя избавиться, то можно минимизировать человеческие усилия. Именно такой подход и заложен в концепцию конвейерного учета в продукте. Автоматизация анализа документации тоже возможна, но только до определенных пределов. Можно автоматизировать сбор полной информации для анализа и предоставление ее в наиболее удобном виде, также можно реализовать запрограммированные аналитические выводы (т.е. однозначные выводы по первичной информации). На современном этапе автоматизации управления общественным производством наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест (АРМ). Специфика деятельности бухгалтерии позволяет выбрать методом решения создание АРМ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета

Компьютеры просты и удобны в эксплуатации, что позволяет снабдить ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) бухгалтера. Использование машинно-ориентированных форм учета обеспечивает: 1)Pвысокую точность учетных данных; оперативность данных учета; 2)Pмеханизацию и во многом автоматизацию учетного процесса; 3)Pувязку всех видов учета и планирования, поскольку они используют одни и те же носители информации; 4)Pповышение производительности учетных работников, освобождение их от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности. Элементы компьютерной системы В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации. В построении современного предприятия можно выделить два взаимосвязанных процесса: формирование производственно-opганизационной структуры (определяющей, как будет вестись бизнес) и структуры, управляющей информационными потоками, порожденными деятельностью предприятия

скачать реферат Учет затрат на производство зерна

Синтетический учёт ведется в журнале – ордере 10АПК. Учёт ведется вручную. Для улучшения учёта при журнально-ордерной форме необходимо использовать установленные формы первичных документов, аналитический учет вести в лицевых счетах формы 83-АПК, расчет себестоимости производить в соответствии с установленными требованиями. А в перспективе необходимо провести автоматизацию работы бухгалтерской службы. Автоматизация рабочего места бухгалтера должна осуществлять функцию автоматизированного учета и контроля в пределах подсистемы бухгалтерского учета. При автоматизации учёта затрат на производство необходимо организовать одно автоматизированное рабочее место бухгалтера, которое должно быть тесно связано с автоматизированными рабочими местами в подразделениях. Проведенный анализ себестоимости зерна показал, что себестоимость увеличилась в 2001 г. в 2,5 раза по сравнению с 1997 г., и на уровень себестоимости в хозяйстве оказывают такие факторы, как размер затрат на 1 га посевной площади, урожайность зерновых культур.

Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Приведенные характеристики в полной мере относятся буквально ко всем бухгалтерским программам, независимо от их ориентации на малые, средние или крупные предприятия. Пакет «Мини-бухгалтерия» предусматривает ведение бухгалтерского учета на одном ПК путем организации локального автоматизированного рабочего места бухгалтера. Не исключена возможность организации на малом предприятии и небольшой локальной вычислительной сети, состоящей из 34 персональных компьютеров, установленных у руководителя, менеджера и бухгалтера. Не исключена возможность организации на малом предприятии и небольшой локальной вычислительной сети, состоящей из 34 персональных компьютеров, установленных у руководителя, менеджера и бухгалтера. Пакеты «Мини-бухгалтерия» успешно применяются на малых предприятиях с небольшой численностью сотрудников и небольшим объемом информации. Но по российскому законодательству малыми в разных ситуациях могут считаться предприятия с различными характеристиками, в том числе и с численностью работников. Для промышленности, строительства и транспорта численность установлена до 100 человек, сельского хозяйства и научно-технической сферы до 60 человек, в оптовой торговле до 50 человек, а в розничной торговле и бытовом обслуживании населения до 30 человек

скачать реферат Автоматизация

Основу современной информационной технологии составляют три технических достижения: 1.Появление новой среды накопления информации на машиночитаемых носителях (магнитные ленты, магнитные диски, оптические диски и т.д.). 2.Развитие средств связи, обеспечивающих доставку информации практически в любую точку земного шара без существенных ограничений во времени и расстоянии (сети передачи данных, спутниковая связь и т.д.). 3.Возможность автоматизированной обработки информации с помощью компьютера. Шаг за шагом информационная технология способствовала росту эффективной деятельности человека в любой сфере, в том числе и в сфере деятельности бухгалтера. Особое место в современной информационной технологии занимает ПК. Использование его при автоматизации рабочего места бухгалтера не случаен. В первую очередь на выбор ПК повлиял учет важных характеристик ПК, которыми являются: надежность, базирующаяся на высоком уровне интеграции ее компонентов, появлении полупроводников, блочном конструировании узлов и т.д., а также оперативности и качестве обслуживания; малые габариты и вес; информационный ком форм — ПК находится в распоряжении одного человека; легкость обучения работе на ПК (2-3 недели); простота работы из-за дружественного интерфейса; возможность легко наращивать аппаратные и программные ресурсы, что позволяет создавать системы, соответствующие требованиям пользователя; низкая стоимость ПК; высокая экономичность ПК; экономия трудовых ресурсов, т.к. не требуется большого штата по обслуживанию ПК.

 Экономика и социология труда. Шпаргалка

Их условно подразделяют на три уровня: высший (организации в целом – директор, генеральный директор, управляющий и их заместители); средний (руководители основных структурных подразделений – отделов, цехов; главные специалисты); низовой (работающие с исполнителями – руководители бюро, мастера). К числу руководителей относятся лица, занимающие должности менеджеров, в том числе менеджера оп персоналу; 2) специалисты — лица, осуществляющие экономические, инженерно-технические, юридические и другие функции. К ним относятся экономисты, юристы, инженеры-технологи, инженеры-механики, бухгалтеры, аудиторы, диспетчеры и др.; 3) другие служащие (технические исполнители), осуществляющие подготовку и оформление документов, учет, контроль, хозяйственное обслуживание: агент по закупкам, кассир, секретарь, табельщик и др.; 4) рабочие, которые непосредственно создают материальные ценности или оказывают услуги производственного характера. Различают основных и вспомогательных рабочих. 54. Система профессионального отбора Отбор кадров – это процесс изучения претендентов с целью установления их пригодности для выполнения обязанностей на определенных рабочих местах или должностях, а также выбора из совокупности претендентов наиболее подходящих с учетом соответствия их квалификации, специальности, личных качеств и способностей характеру деятельности, интересам организации

скачать реферат Разработка программы "Ведение основных фондов" для централизованной бухгалтерии комитета по образованию при администрации г. Богородицка

Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации рабочего места бухгалтера по учету основных фондов для предприятия. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета основных фондов. В этом ряду особое место занимают базы данных и другое программное обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента для автоматизации бухгалтерского учета и рационализации финансового труда. Их использование позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает прямой экономический эффект. Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование баз данных, необходимо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств максимально соответствующий поставленным задачам.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место (АРМ) бухгалтера

Использование вычислительной техники в вашей профессиональной деятельности. (На примере автоматизированного рабочего места бухгалтера.). Очевидно, что в работе бухгалтерии есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации. Хранение документов в виде компьютерных данных на диске безусловно более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется возможность хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощается изменение любого документа, составление многочисленных справок. Всю работу бухгалтерии можно разделить на несколько основных подпунктов: 1. Работа со справочной и нормативной информацией. В качестве основных тут можно отметить справочник различных начислений сотрудникам, справочник сотрудников с хранящимися в нем фамилией сотрудника, его табельным номером, окладом, полем, показывающим, является ли он членом профсоюза, обоснованием оклада, справочник налогов с хранящимися названием и размером налога, справочником по тарифной сетке, и другие.

скачать реферат Применяемые Финансовые Информационные Системы (ФИС)

В целом данные финансового учета используются в планировании и прогнозировании экономики предприятия, в финансовом менеджменте, в экономическом анализе всей информации предприятия. В результате функционирования такой БУИС формируются объективные данные, которые необходимы руководству для принятия решений. Эти решения влияют на сохранение финансового равновесия, на выбор наиболее эффективных направлений производственной и коммерческой деятельности для получения стабильной прибыли -и рентабельности в условиях рынка. На крупном предприятии обработка учетной информации ведется на трех уровнях с помощью АРМ учетных работников. Фонд НСИ обеспечивает сопоставимость данных, поступающих от различных АРМ. Единицей обмена информацией между ними служит группа проводок При создании БУИС на небольших предприятиях использование ПЭВМ позволяет, автоматизировать все процедуры по обработке информации на рабочем месте бухгалтера. Существует несколько подходов к автоматизации бухгалтерского учета при создании таких БУИС. Это связано с тем, что небольшие предприятия с простой и слаборазвитой структурой не требуют ведения управленческого учета как отдельной подсистемы.

скачать реферат Кассовые операции банков

CD может устанавливаться: 1) в составе автономного рабочего места операциониста-кассира; 2) в составе интегрированной автоматизированной банковской системы (центрального отделения или филиала). В первом случае информацию о сумме выданных денежных средств, а также по остатку средств в CD (с точностью до содержимого кассеты для отбракованных банкнот - rejec кассеты) получает кассир. Во втором случае (интеграция CD в состав автоматизированной банковской системы) информацию по количеству наличных денег во всех CD можно получить по запросу в любой момент времени с рабочего места управляющего филиалом или центральным отделением (в зависимости от того, как построена банковская система автоматизации). Осуществление стыка программного обеспечения устройства с автоматизированной банковской программой («Операционный день банка») позволяет автоматически в реальном масштабе времени отражать в ней все операции по выдаче и получению денежных средств. Наибольшая функциональность электронного кассира проявляется при интегрировании его в АБС банка. В данном случае учет всех операций и передача данных в АБС банка идет автоматически.

Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Ведение бухгалтерского учета

В общем виде данной форме учета свойственна такая последовательность обработки информации: машинный носитель информации - ЭВМ - машинограммы выходной информации7. Один из вариантов автоматизированной формы бухгалтерского учета представлен на рис. 3. В настоящее время организации интенсивно оснащаются многофункциональными проблемно-ориентированными мини-ЭВМ - компьютерами. Они позволяют накапливать данные непосредственно в традиционных учетных регистрах (карточках, листах и др.) и на машинных носителях информации (диске, перфоленте, магнитной ленте и др.). Хозяйственные операции Первичные документы Устройства регистрации информации Устройства ручного переноса данных на машинные носители База постоянных и переменных данных Отчетные и справочные машинограммы Рисунок 3 – Автоматизированная форма бухгалтерского учета Компьютеры относительно просты в эксплуатации, что позволяет оснащать ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) бухгалтера. Применение машинно-ориентированных форм учета обеспечивает: механизацию и во многом автоматизацию учетного процесса; высокую точность учетных данных; оперативность данных учета; повышение производительности учетных работников, освобождение их от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности; увязку всех видов учета и планирования, поскольку они используют одни и те же носители информации8.

скачать реферат Компьютерный учет: преимущества и недостатки

ЭВМ позволяет обрабатывать разнообразные учетные данные по любым направлениям и обобщать их по любым признакам. Можно сказать, что управление предприятием превращается в громадную индустрию по переработке информации с целью принятия решения. Этому способствует применение ЭВМ. Благодаря применению персональных компьютеров появилась возможность не только создавать автоматизированные рабочие места бухгалтеров, кладовщиков и других работников, принимающих участие в ведении учета, а также получать наглядную оперативную информацию о работе предприятия в целом. В настоящее время существует широкий выбор различных систем автоматизации бухгалтерского учета. Не следует делить их на плохие и хорошие, сильные слабые. Все они хороши и их возможности находит практическое применение на предприятиях различного размера, профиля и рода деятельности. При автоматизации следует выбрать необходимую САБУ, исходя из задач и имеющихся ресурсов. При автоматизации бухучета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Из полученной таблицы можно сделать вывод о том, что показатели микроклимата (температура воздуха, относительная влажность, скорость движения воздуха) на рабочих местах бухгалтерии ОАО «ТУ КубГТУ» находятся в пределах нормы, сочетание таких микроклиматических условий при длительном и систематическом воздействии на человека сохраняют его нормальное тепловое состояние без напряжения механизма терморегуляции. Таблица 11 Характеристика параметров условий труда и безопасности на рабочих места ОАО «ТУ КубГТУ» Параметр Ед. измерен. Норма Факт 1.Температура а) теплый период года о С 20-23 25 б) холодный и переходной периоды о С 15-23 20 2.Относительная влажность % не более 75 60 3.Скорость движения воздуха мс 0,2-0,3 0,2 4.Освещенность рабочих мест: искусственная АК 300 300 естественная КЭО,% 1,5 1,5 5.Производственный шум дБА 60 Отс. 6.Вибрация на рабочих местах дБ 92 Отс. 7.Численность рабочих Чел. 4 8.Технические средства безопасности: зануление Есть предохранители Есть сигнализация Есть 9.Площадь помещения на 1 человека М2 6 5,3 10.Объем помещения на 1 человека М3 20 18,7 Одним из важнейших элементов условий труда является освещение.

скачать реферат Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти с органами прокуратуры в области обеспечения законности

Эта работа требует особого внимания, так как поспешность может привести к тому, что отдельные незаконные акты могут остаться невыявленными либо будет дана неправильная правовая оценка акту. В ходе проверки прокурору нередко приходится обращаться к текстам законов, опубликованных в официальных изданиях. В связи с этим возникает проблема автоматизации рабочего места работника прокуратуры, с целью увеличения скорости обращения к большому количеству нормативных актов. Для этого используются электронные правовые базы типа «Кодекс», «Гарант», «Консультант ». Но, к сожалению, финансирование органов Прокуратуры идет явно в недостаточном количестве и зачастую компьютеризация затрагивает только высшее руководство органов Прокуратуры, которое само, в основном, не участвует в правовой проверке нормативных актов. В процессе проверок законности актов, изданных любым органом, прокурор, как правило, выясняет: • правомочен ли орган издавать акт по данному вопросу, и не входит ли решение этого вопроса в компетенцию другого органа.

скачать реферат Продвижение товара на базе

На примере моей базы данных “Продвижение товара на базе ” были рассмотрены основные ключевые моменты использования Access. База данных “Продвижение товара на базе” была создана для автоматизаци рабочего места , т.е обеспечение полной и достоверной информацией оператора в любой момент времени . Делая вывод можно сказать, что Access предоставляет широкие возможности по конструированию графического интерфейса пользователя для работы с базой данных. Одним из важнейших инструментов работы являются формы ввода/вывода, которые позволяют осуществлять первоначальную загрузку записей в таблицы базы данных, выполнять их просмотр, а также производить корректировку данных – добавлять и удалять записи, изменять значения в полях. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. ВИЗЕ МАНС Microsof Access 2.0 Под общей редакцией С. А. Каратыгина Москва Фирма БИНОМ 1996 г 2. АЛЕКСАНД ГОНЧАРОВ Microsof Access 7.0 FOR WI DOWS 95 (S EP BY S EP) Издательство ЭКОМ Москва 1998 г.

Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Станочные системы

Матрица А,приводится к матрице размерности 2 Х 2, удалением компонентов векторов,посредством поиска оптимальных вариантов решения графо- аналитическим методом,сущность которого состоит в поиске оптимальных (равновесных) решений из условия x ak (1-x) bk = x as (1 -x) bs (s k) (Cам метод в дипломной работе не приводится в силу громоздкости его описания) Полученную матрицу можно рассматривать как матричную игру ,в которой две противоборствующие стороны:первая- играет столбцами,вторая строками, где можно говорить о множестве стратегий каждой из сторон (i,j).Вероятность выбора i-ой стратегии (р, 1-р),j-oй соответсвенно (q,1-q).Решением системы линейных уравнений найдем (p,q) после чего найдем наиболее приемлемое решение. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения дипломного проекта,было разработано программное обеспечение для анализа параметров станочных систем (ГПС),выбора компоновки,выбора вспомогательного технологического оборудования в составе ГПС;приведен анализ математической модели на основе теории массового обслуживания;рассмотрен вопрос анализа технико- экономических показателей автоматизированного производства;приведен пример автоматизации рабочего места инженера.

скачать реферат Организация грузовой работы

Таких как: неисправность устройств диспетчерской централизации, неисправности в устройствах пути, СЦБ и связи, остановка поезда на перегоне (в особенности на однопутных линиях), отключение устройств энергоснабжения, выход поезда из нитки графика из-за неготовности состава, отсутствия локомотива или бригады. Для облегчения работы диспетчера используют различные технические средства: дисплеи, печатающие устройства, которые обеспечивают вывод оперативной информации. На участках с диспетчерской централизацией имеется возможность использования поездо-графов – устройств автоматического ведения графика исполненного движения поездов. Цель данного проекта состоит в том, чтобы с учетом перевода участка Кола – Заполярная Мурманского отделения Октябрьской железной дороги с тепловозной тяги на электрическую тягу, изучить возможность изменения диспетчерских кругов, экономическое положение и возможность автоматизации рабочих мест диспетчеров. Это заставляет рассмотреть вопрос о возможности сокращения штата оперативного персонала отдела перевозок. Насколько это возможно - рассматривается в данном дипломном проекте. 1.ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОГО ХОДА МУРМАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

скачать реферат Формы бухгалтерского учета

Автоматизированная форма бухгалтерского учета Внедрение в учетный процесс средств вычислительной техники позволило автоматизировать рабочее место бухгалтера, в результате чего появилась новая форма бухгалтерского учета, получившая название автоматизированной. В настоящее время разработано достаточно много компьютерных программ, настраиваемых на конкретные потребности пользователей и обеспечивающих ведение бухгалтерского учета в организациях. Бухгалтерские программы содержат план счетов, экранные формы первичных документов, журналы, отчеты, а также средства, позволяющие изменить конфигурацию программы для нужд конкретного пользователя, независимо от масштабов его деятельности. При автоматизированной форме бухгалтерский учет осуществляется путем внесения корреспонденций счетов непосредственно в журнал хозяйственных операций либо заполнением первичных учетных документов. При проведении заполненных первичных учетных документов происходит автоматическое формирование корреспонденции счетов. Также реализована возможность получения печатной формы созданного документа.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Каждое рабочее место бухгалтера на предприятии отвечает требованиям ГОСТ 12.2.032-78 ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования и организованно соответствующим образом: - обеспечивается удобный доступ к основным функциональным узлам и блокам аппаратуры, как для ее эксплуатации, так и для проведения технической диагностики, профилактического осмотра и ремонта; - обеспечен непосредственный доступ к самому рабочему месту для его быстрого занятия и освобождения в случае необходимости; - специальная компьютерная мебель обеспечивает исключение случайного приведения в действие средств управления и ввода информации, а также удобную рабочую позу и позу для отдыха. Расстояние от монитора до глаз работника составляет 500-600 мм, что обеспечивается использованием специальной мебели и подставкой монитора. Кроме того кресла позволяют изменить высоту и положение сидящего в нем, а обеспечение столов специальными подставками для клавиатуры и для ног, изменяющими свое положение позволяют использовать рабочие места, как для мужчин, так и для женщин любого роста и комплекции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.