телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственное регулирование финансового рынка

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
СОДЕРЖАНИЕ   I.Роль государственного регулирования в современной экономике. Структура финансового рынка II. Государственное регулирование рынка денежного капитала (кредитов)  A.Основные понятия рынка денежного капитала B.Роль Банка России в регулировании банковской деятельности III.Государственное регулирование рынка ценных бумаг A.Основные понятия рынка ценных бумаг B.Государственное регулирование рынка ценных бумаг IV.Государственное регулирование валютного рынка A.Методы регулирования валютного курса B.Государственное регулирование валютного рынка в Российской Федерации V.Государственное регулирование денежного обращения A.Денежное обращение и его влияние на функционирование экономики B.Денежная система Российской Федерации C.Задачи антиинфляционной политики Список использованной литературы     I. РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО РЫНКА   В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определенные функции в сфере экономики. Государственное регулирование экономики имеет долгую историю - даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику. Особенно возрастает роль государственного регулирования в условиях экономического кризиса. Мировой опыт показал, что выход из кризиса возможен лишь при жесткой централизации государственной власти и проведении нетривиальных мер по обеспечению экономического роста. Так было с западноевропейскими странами в послевоенный период, и с латиноамериканскими (Чили, Аргентиной, Бразилией) совсем недавно. Государственное регулирование финансового рынка и денежного обращения - одна из важнейших и самых сложных задач государства. Хорошо продуманная и правильно организованная политика в области финансов - важнейший фактор успешного развития экономики любой страны. Одной из главнейших причин нынешнего кризиса в нашей стране - непродуманная политика государства в области финансов. Финансовый рынок- рынок краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных кредитов и фондовых ценностей, т.е. акций, облигаций и других ценных бумаг. Основными сегментами финансового рынка являются: рынок денежного капитала (кредитов), рынок ценных бумаг, валютный рынок. Все сегменты финансового рынка очень тесно взаимосвязаны между собой. Малейшие изменения на одном из них тут же влекут изменения на остальных. Так, например, продажа Центральным банком государственных облигаций (операция на рынке ценных бумаг) ведет к сужению денежной базы, что делает деньги более дорогими, и, в свою очередь, вызывает повышение процентных ставок по кредитам, то есть отражается на рынке денежного капитала. Основными участниками финансового рынка выступают: государство, физические лица, предприятия, банки, пенсионные фонды, страховые компании, паевые инвестиционные фонды.   II.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА (КРЕДИТОВ)   2.1. Основные понятия рынка денежного капитала Кредит- это движение денежного капитала, осуществляемое на началах обеспеченности, срочности, возвратности и платности.

Вторичные рынки помогают корпорациям продавать вновь выпущенные ими акции или облигации, повышая их ликвидность. Вторичные рынки имеют существенно больший торговый оборот по сравнению с первичными и при этом намного более известны. Вторичный рынок представлен главным образом фондовыми биржами. Помимо биржевого рынка существует и внебиржевой рынок.   3.2. Государственное регулирование рынка ценных бумаг До недавнего времени государственный контроль за рынком ценных бумаг практически отсутствовал, что порождало огромное количество различных афер. Отсутствие государственного регулирования тормозило развитие рынка, придавало ему чисто спекулятивный характер. Основным государственным органом, осуществляющим регулирование деятельности рынка ценных бумаг является Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ). В соответствии с Положением о Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 1.07.96 г. на нее возложены следующие основные регулирующие и контролирующие функции: 1) осуществление разработки основных направлений развития рынка ценных бумаг и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам регулирования рынка ценных бумаг; 2) утверждение стандартов эмиссии ценных бумаг, проспектов эмиссии ценных бумаг эмитентов, в том числе иностранных эмитентов, осуществляющих эмиссию ценных бумаг на территории Российской Федерации, и порядок регистрации эмиссии и проспектов эмиссии ценных бумаг; 3) разработка и утверждение единых требований к правилам осуществления профессиональной деятельности с ценными бумагами, в том числе стандарты страхования и гарантий на рынке ценных бумаг; 4) установка единых обязательных требований к операциям с ценными бумагами, норм допуска ценных бумаг к их публичному размещению, обращению, котированию и листингу, расчетно-депозитарной деятельности; 5) установка единых требований к порядку ведения реестра именных ценных бумаг; 6) установка порядка и осуществление лицензирования различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и деятельности по оценке и управлению имуществом паевых инвестиционных фондов, а также приостановление или аннулирование указанных лицензий в случае нарушения законодательства РФ о ценных бумагах; 7) выдача, приостановка или отзыв генеральных лицензий на осуществление деятельности по лицензированию деятельности профессиональных участников фондового рынка; 8) определение стандартов деятельности инвестиционных, негосударственных пенсионных, страховых фондов и страховых компаний на рынке ценных бумаг 9) осуществление контроля за соблюдением участниками фондового рынка российского законодательства о цененных бумагах; 10)      обеспечение создания общедоступной системы раскрытия информации на рынке ценных бумаг; 11)      регулирование деятельности саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг; Законодательство РФ позволяет создавать профессиональным участникам рынка ценных бумаг саморегулируемые организации.  Саморегулируемая организация в соответствии с лицензией, выданной Федеральной комиссией, осуществляет следующие функции: ·      устанавливает правила и стандарты осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и операций с ценными бумагами для своих членов; ·      выдает ходатайства для получения в лицензирующих органах лицензий на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; ·      осуществляет контрольные полномочия; ·      налагает санкции и применяет меры воздействия к своим членам, нарушающим требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах; ·      направляет в Федеральную комиссию предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, а также анализирует практику реализации законодательства Российской Федерации о ценных бумагах; ·      в соответствии с квалификационными требованиями Федеральной комиссии разрабатывает учебные программы и планы, осуществляет подготовку руководителей и сотрудников организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, определяет квалификацию указанных лиц и выдает им квалификационные аттестаты.

Если государство в лице Центрального Банка хочет уменьшить предложение денежного капитала оно продает государственные облигации, повышает норму обязательных резервов коммерческих банков или повышает учетную ставку Центрального Банка. Эти меры, кроме того, способствуют снижению деловой активности. Для увеличения предложения денежного капитала проводятся меры противоположного характера. Банковская сфера более всего пострадала от кризиса. К сожалению, пока не имеется статистических данных о состоянии банков на сегодня. Однако можно абсолютно твердо утверждать, что количество банков сильно уменьшится (по мнению Председателя ЦБ Геращенко В. В. до 200-300). Для преодоления банковско-финансового кризиса Правительством Российской Федерации и Банком России разработан ряд мер. К числу первоочередных мер следует отнести реструктуризацию кредитных организаций страны, целью которой является восстановление нормального функционирования системы банковских институтов. На ближайшие полгода целями реструктуризации банковской системы являются: - восстановление способности банковской системы оказывать базовый комплекс услуг; - увеличение капитала жизнеспособного ядра банковской системы, улучшение качества активов, создание долгосрочной ресурсной базы для банковского обслуживания потребностей реального сектора экономики и проведения платежей; - восстановление доверия к банкам со стороны частных вкладчиков и кредиторов, в том числе иностранных; - недопущение утраты банковских технологий и имущественных комплексов, которые могут быть использованы для ведения конкурентоспособной банковской деятельности; - отстранение неспособного к конструктивной работе банковского управленческого персонала, его замена на управленцев, добросовестно защищающих интересы всех кредиторов, клиентов и акционеров банка; - привлечение к участию в капиталах банков новых собственников, в том числе иностранных инвесторов; - восстановление нормального функционирования финансовых рынков, в том числе межбанковского денежного рынка. В среднесрочной перспективе целью программы реструктуризации банковской системы является восстановление полноценной кредитной деятельности банковской системы при создании условий для эффективной работы банков с реальным сектором экономики. В целях восстановления нормального функционирования банковской системы страны и содействия ее эффективному развитию, опираясь на мировую практику восстановления платежеспособности банковских систем, Правительство Российской Федерации и Банк России объявляют о создании Агентства по реструктуризации кредитных организаций. Агентство по реструктуризации кредитных организаций создается с участием Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации небанковской кредитной организации (закрытое акционерное общество). Перед Агентством ставятся следующие задачи: - участие в проведении процедур банкротства в целях законного удовлетворения требований кредиторов и вкладчиков, а также обеспечение условий для эффективной реализации процедур банкротства; - проведение государственной политики по предупреждению банкротств кредитных организаций; - создание и обеспечение функционирования рыночного механизма отстранения от управления кредитными организациями участников, в результате деятельности которых эти организации стали неплатежеспособными; - формирование рынка долгов кредитных организаций и их должников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис: беда и шанс для России

Но все согласны с тем, что столь глубокий глобальный финансовый кризис, переросший в кризис экономический и социальный, в рецессию общественного производства во многих странах, можно было бы частично предотвратить или, во всяком случае, намного смягчить при более эффективном международном и государственном регулировании финансовой системы. Уже ипотечный кризис, поразивший США, Великобританию и ряд других стран, который стал спусковым механизмом глобального финансового кризиса, был связан с недостаточно жестким законодательством об обеспечении ипотеки, во многом бесконтрольным обращением различных ценных бумаг на основе закладных, с непрозрачностью этого финансового рынка, ослаблением требований к заемщикам, отсутствием обязательных процедур оценки и предотвращения рисков и др. Последовавший за этим развал межбанковского рынка и кризис ликвидности также во многом были связаны с недостатками регулирования межбанковского рынка и с отсутствием обязательных процедур оценки риска необоснованного снижения ликвидности и осуществления обязательных мер по предотвращению или смягчению этого

скачать реферат Роль государственного регулирования в современной экономике

Так было с западноевропейскими странами в послевоенный период, и с латиноамериканскими (Чили, Аргентиной, Бразилией) совсем недавно. Государственное регулирование финансового рынка и денежного обращения- одна из важнейших и самых сложных задач государства. Хорошо продуманная и правильно организованная политика в области финансов- важнейший фактор успешного развития экономики любой страны. Одной из главнейших причин нынешнего кризиса в нашей стране- непродуманная политика государства в области финансов. Финансовый рынок- рынок краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных кредитов и фондовых ценностей, т.е. акций, облигаций и других ценных бумаг. Основными сегментами финансового рынка являются: рынок денежного капитала (кредитов), рынок ценных бумаг, валютный рынок. Все сегменты финансового рынка очень тесно взаимосвязаны между собой. Малейшие изменения на одном из них тут же влекут изменения на остальных. Так, например, продажа Центральным банком государственных облигаций (операция на рынке ценных бумаг) ведет к сужению денежной базы, что делает деньги более дорогими, и, в свою очередь, вызывает повышение процентных ставок по кредитам, то есть отражается на рынке денежного капитала.

Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Перенастройка. Россия против Америки

Как и было предсказано, всемирный экономический кризис начался в богатейшей стране капиталистического мира — Соединенных Штатах Америки — в 1929 году. Причиной было безудержное нерегулируемое накопление капитала, которое привело к гигантскому перепроизводству товаров и падению цен на всех рынках. Крах 1929 года затронул всех — советский экспорт зерна рухнул, оставив важные импортные контракты индустриализации неоплаченными и заставляя советское правительство оплачивать их всеми имеющимися ресурсами вплоть до демпинга зерна и продажи картин из Эрмитажа. А достаточно развитая к тому времени американская демократия действительно совершила социалистическую революцию без применения массового насилия. Введение антимонопольного законодательства ограничило возможности неконкурентного накопления частного капитала. Была создана система государственного планирования и регулирования экономики путем осуществления национальных экономических программ и регулирования финансового рынка. Меньшинство крупных капиталистов было поставлено под контроль демократического большинства без помощи товарища маузера

скачать реферат Финансовый аппарат государства, его структура и функции

Большое влияние на регулирование финансовых рынков оказывают законодательные меры, осуществляемые центральным правительством, местными органами, а также законодательной властью. Они разрабатывают пакеты законов и инструкций, регламентирующих различные сферы деятельности кредитно-финансовых институтов. При этом основную регулирующую функцию выполняют центральная исполнительная и законодательная власти, которые создают главные законы, определяющие деятельность кредитно-финансовых институтов. В рамках исполнительной власти основными регулирующими органами являются центральный банк и министерство финансов. Наряду с исполнительными органами активное участие в регулировании принимают законодательные органы. В их структуре действуют специальные комитеты, комиссии, которые корректируют как правительственную политику, так и деятельность кредитной системы. Система государственного регулирования финансовых рынков представляет собой сложный, эффективный и довольно противоречивый механизм. Однако он складывался длительное время, пройдя этапы приспособления и структурных изменений.

 Энциклопедический словарь

Коллегия Федеральной комиссии Коллегия Федеральной комиссии состоит из 15 членов, включая председателя Федеральной комиссии, первого заместителя и заместителей председателя Федеральной комиссии, секретаря Федеральной комиссии. Пять членов коллегии Федеральной комиссии являются представителями федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входят вопросы, связанные с рынком ценных бумаг. В их состав в обязательном порядке включается представитель Министерства финансов Российской Федерации. Один член коллегии Федеральной комиссии является представителем Центрального банка Российской Федерации. Председатель Экспертного совета при Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг входит в состав коллегии Федеральной комиссии по должности. Два члена коллегии Федеральной комиссии являются представителями палат Федерального Собрания Российской Федерации. Федеральной комиссией создается консультативно-совещательный орган Экспертный совет при Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, в состав которого входят 25 членов: представители государственных органов и организаций, деятельность которых связана с регулированием финансового рынка и рынка ценных бумаг, профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, их союзов, ассоциаций, иных общественных объединений и независимые эксперты

скачать реферат Банковская система и ее роль в рыночной экономике

Государственное регулирование финансовых рынков заключается в ос­новном в обеспечении информационной прозрачности и контроля за состоянием финансовой системы. Бурные процессы формирования банковской системы России в пе­риод с 1993 по 1996 г. сменились в 1997-1998 гг. процессами стагнации и далее - распада. Известно, что при этом основная часть доходов бан­ков РФ формировалась за счет «коротких операций», в то время как до­ля кредитования развития производства в удельном весе активов была крайне мала. В то же время развитие экономики невозможно без эф­фективной банковской системы. Очевидно, что ключевым вопросом любой концепции реформиро­вания банковской системы является вопрос о Центральном банке, его организационной структуре и функциях денежно-кредитного регули­рования. Функции всех центральных банков примерно одинаковы, что связано с тем, что во всех странах они направлены на обеспечение государственных интересов. Однако существуют нацио­нальные особенности организационного построения главного банка страны и системы его подчиненности правительственным структурам.

скачать реферат Концепции переходного периода

Государственное регулирование экономики имеет долгую историю - даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику. Особенно возрастает роль государственного регулирования в условиях экономического кризиса. Мировой опыт показал, что выход из кризиса возможен лишь при жесткой централизации государственной власти и проведении нетривиальных мер по обеспечению экономического роста. Так было с западноевропейскими странами в послевоенный период, и с латиноамериканскими (Чили, Аргентиной, Бразилией) совсем недавно. Государственное регулирование финансового рынка и денежного обращения- одна из важнейших и самых сложных задач государства. Хорошо продуманная и правильно организованная политика в области финансов- важнейший фактор успешного развития экономики любой страны. Одной из главнейших причин нынешнего кризиса в нашей стране- непродуманная политика государства в области финансов.

скачать реферат Государственные ценные бумаги: сущность и значение

Такая запись является единственным и достаточным подтверждением соответствующего права, и не допускается одновременное удостоверение одного и того же права какими-либо иными способами. Передача упомянутых прав осуществляется путем изменения реквизитов соответствующей записи в реестре в порядке и на условиях, установленных специальным законодательством. 2.Анализ рынка ценных бумаг в Республике Казахстан Государственное регулирование финансового рынка Становление фондового рынка во многом зависит от выбора правильной стратегии развития и модели рынка ценных бумаг, учитывающих все особенности социального, политического, регионального, экономического и финансового характера развития страны. Исходя из анализа исследований, посвященных моделям рынков ценных бумаг и их роли в обеспечении экономического развития, предлагается классифицировать рынки ценных бумаг как: развитый рынок ценных бумаг; относительно развитый рынок ценных бумаг; формирующиеся рынки ценных бумаг переходных экономик; рынок ценных бумаг с исламскими традициями; абсолютно неразвитый рынок ценных бумаг.

скачать реферат Проблемы приватизации

Надо отметить, что Министерство финансов РФ постоянно вело борьбу за повышение своей роли в государственном регулировании фондового рынка. Наряду с этим, несмотря на достаточно очевидную необходимость единой системы регулирования и контроля, и унифицированных правил создания и ликвидации, до 1996 года регулированием сферы управления капиталами занимались многие государственные учреждения: ГКИ контролировало ЧИФы, открытые инвестиционные фонды курировались Минфином, паевые фонды оставались на долю Федеральной комиссии. Трасты и прочие формы, активно использовавшиеся в финансовых пирамидах, вообще оставались вне государственного контроля. Позиция Центрального банка в области государственного контроля вообще носила двусмысленный характер - ЦБ то усиливал, то ослаблял свои контролирующие функции. На самом деле речь здесь не может идти о существовании эффективной и развитой системы регулирования деятельности в сфере управления капиталами, но о хаотичности, беспорядке и отсутствии согласованности между деятельностью отдельных ведомств.

Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Английские колонии в Новом Свете. Порядок управления колониями

Сейчас - 8 департаментов : 1. государственный - внешние сношения 2. Dep.of reasure - в его структуре печатное и гравировальное бюро. 1829 - создана федеральная резервная система, т.к. у них нет ЦБ. Цель - регулирование финансового рынка. 3. Военный и морской - сейчас - МО 4. Юстиции - осуществляет обвинение от лица США - Возглавляется генерал - атторнеем США. Прокуратура и минюст объединены в один орган. 5. Почтовое ведомство 6. МВД - статистика, перепись населения, управление общественной собственностью, пенсии, народное достояние. 7. С/Х - разработки в области земледелия , метеорологическая служба. 1913 - Поправка 16 - расширение круга источников дохода, с кот. имел право взимать налоги на федеральные нужды.  Развитие модели государства благоденствия в США. Рузвельт и ew Deal 1929 - кап мир - кризис перепроизводства - причины - кризис гос -правовой идеологии. До начала 20-х годов - принцип Laisser faire. 1829 - федеральная резервная система - вмешательство гос-ва в экономику напрямую. Преодоление кризиса - государственное регулирование экономики. сенат создал комиссию под руководством Лафалета для введения плановых начал в экономику - новый курс Рузвельта.

скачать реферат Международное кредитование в РФ

Следующий этап развития мирового рынка ссудных капиталов связан с возникновением в конце 50-х гг. еврорынка. В условиях строгих валютных ограничений и существенных различий между национальными рынками ссудных капиталов развитие международного финансового капитала требовало появления единого, унифицированного рынка, свободного от национального государственного регулирования. Таким рынком и стал еврорынок. Он являлся своего рода изолированным посредником между национальными рынками, операции которого не регулировались национальными государственными органами. В этот период механизм функционирования еврорынка существенно отличался от национальных кредитных механизмов. Развитие еврорынка "первоначально происходило в форме рынка евродолларов (т.е. долларов, депонированных в банках за пределами США и используемых для кредитных операций). Со второй половины 60-х гг. операции еврорынка распространились и на другие валюты: появились евромарки, евростерлинги, еврофранки. Еврорынок возник в Европе в крупнейших мировых финансовых центрах: Лондоне, Цюрихе, Париже.

скачать реферат Теория анализа

Сбор и аналитическая обработка исходной финансовой информации зависят от того, кто является основным потребителем или пользователем финансовой отчетности фирмы (предприятия, организации), а также от преследуемых ими интересов: . инвесторы (собственники, рядовые акционеры, институциональные инвесторы) – анализируют финансовые отчеты для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы (увеличение или уменьшение доли собственного капитала, эффективность использования ресурсов администрацией предприятия); . кредиторы (коммерческие банки и другие институциональные заимодавцы, поставщики) - на основании финансовой информации фирмы определяют выгодность помещения в предприятие своих капиталов и вырабатывают условия коммерческого кредитования данной фирмы (целесообразность продления кредита, гарантии его возврата); . профсоюзы и служащие по поводу оценки способности данной фирмы выплачивать более высокую зарплату; . поставщики и заказчики продукции фирмы по поводу оценки ее способности выполнять взятые обязательства; . государственные органы по поводу выполнения налоговых обязательств, выполнения требований государственного регулирования финансовой деятельности фирмы; . население по поводу перспектив деловых контактов с фирмой; . деловые и научные круги, изучают потенциальное место фирмы в своей отрасли, на национальных и зарубежных рынках, и определяющие ее рейтинги.

скачать реферат Управление деятельностью профессиональных участников регионального рынка ценных бумаг

Так какие же существуют государственные органы регулирования и контроля рынка ценных бумаг: . Государственная Дума РФ; . Президент РФ; . Правительство; . Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг; . Министерство финансов РФ; . Банк России; . Комитет по управлению государственным имуществом; . Государственный антимонопольный комитет; . Государственные налоговые инспекции и др. В целях обеспечения единства государственной политики регулирования финансового рынка необходимо создание единой системы регулирующих органов. Для этого необходимо четкое распределение обязанностей, чтобы исключить дублирование функций регулирующих органов, таких, как Правительства РФ, Министерство финансов, Центральный банк, Государственный антимонопольный комитет; Федеральная комиссия по ценным бумагам. Так как тема дипломной работы непосредственно затрагивает деятельность Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (далее ФКЦБ) представляется целесообразным остановиться не ней подробнее. Деятельность ФКЦБ регулируется Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» и Положением №1009 от 1 июля 1996 г. «О Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг».

скачать реферат Фондовый рынок как элемент рыночной инфраструктуры. Роль фондовой биржи в современной российской экономике

Государственное регулирование фондового рынка – это регулирование со стороны общественных органов государственной власти. Рис. 6. Основные функции фондовой биржи Рис. 7. Формы государственного управления рынка Прямое, или административное, управление фондовым рынком со стороны государства осуществляется путем: установления обязательных требований ко всем участникам фондового рынка; регистрация участников и ценных бумаг, эмитируемых ими; лицензирование профессиональной деятельности; обеспечение гласности и равной информированности всех участников рынка; поддержка правопорядка на рынке. Косвенное, или экономическое, управление фондовым рынком осуществляется государством через находящиеся в его распоряжении экономические рычаги и капиталы: систему налогообложения (ставки налогов, льготы и освобождение от них); денежную политику (процентные ставки, минимальный размер заработной платы и др.); государственные капиталы (государственный бюджет, внебюджетные фонды финансовых ресурсов и др.); государственную собственность и ресурсы (государственные предприятия, природные ресурсы и земли).

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Функции и операции Национального банка Республики Казахстан как Центрального банка страны

Основной задачей Национального банка Казахстана является обеспечение внутренней и внешней устойчивости национальной валюты Республики Казахстан. Указом Президента Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года Национальный Банк был реорганизован путем выделения из него государственного учреждения «Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций», осуществляющего государственное регулирование и надзор финансового рынка и финансовых организаций. Создание отдельного регулятивного органа для надзора за всеми участниками финансового рынка является важным шагом в развитии регулирования финансового рынка. Мировая практика показывает, что такая схема регулирования наиболее эффективна для развития финансового сектора, финансовых инструментов и финансовых посреднических услуг. Национальный Банк будет тесно координировать свою деятельность с созданным Агентством финансового регулирования и надзора финансового рынка и финансовых организаций. 2.2 Функции и операции Национального Банка Республики Казахстан Национальный Банк в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: проведение государственной денежно-кредитной политики в Республике Казахстан; осуществление эмиссии банкнот и монет на территории Республики Казахстан; осуществление функции банка банков; осуществление функции банка, финансового советника, агента Правительства Республики Казахстан и иных услуг для Правительства и других государственных органов по соглашению с ними; организация функционирования платежных систем; осуществление валютного регулирования и валютного контроля в Республике Казахстан; управление золотовалютными активами Национального Банка; осуществление контроля и надзора за деятельностью финансовых организаций, а также регулирование их деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Национального Банка; осуществление доверительного управления Национальным фондом Республики Казахстан.

скачать реферат Взаимодействие Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций с банками второго уровня

В течение нескольких лет Национальному Банку были переданы функции и полномочия Департамента страхового надзора Министерства финансов Республики Казахстан по надзору страхового рынка (1998г.), Национальной комиссии Республики Казахстан по ценным бумагам – по регулированию рынка ценных бумаг (2001г.), Комитета по регулированию деятельности накопительных пенсионных фондов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан – по регулированию деятельности накопительных пенсионных фондов (2002г.). В 2003 году Национальный Банк Республики занимал ключевую позицию в регулировании финансового рынка страны. Такая концентрация регуляторных и надзорных функций в центральном банке страны была промежуточным шагом к созданию самостоятельного государственного органа надзора, путем его выделения из Национального Банка Республики Казахстан. Основной целью реформы государственного регулирования и надзора финансового рынка и финансовых организаций являлось создание эффективной и независимой системы консолидированного надзора, в целях повышения уровня защиты интересов потребителей финансовых услуг и развития стабильной инфраструктуры отечественного финансового рынка.

скачать реферат Государственный страховой надзор за деятельностью страховых организаций

Основная проблема государственного страхового надзора – величина резервов, гарантирующих платежеспособность страховщика. Страховой рынок как часть финансово – кредитной сферы является объектом государственного регулирования и контроля в целях обеспечения его стабильного функционирования с учетом значимости страхования в процессе общественного воспроизводстве. Повсеместно страховое дело выделяется в специальную область хозяйственного законодательства и административного надзора; государственное регулирование страхового рынка осуществляется посредствам специальной налоговой политики, принятия по отдельным видам предпринимательской деятельности законов, отражающих порядок заключения договоров страхования и решения возникающих споров. Государство также устанавливает с учетом интересов всего общества обязательные виды страхования. Регулирующая роль государственного органа по страховому надзору за деятельностью страховых организаций должна предусматривать выполнение в основном трех функций, с помощью которых обеспечивается надежная защита страхователей.

скачать реферат Состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Украины

Стратегической задачей аграрной политики государства в экономической сфере прежде всего является формирование эффективного конкурентоспособного агропромышленного производства, которое сможет обеспечивать продовольственную безопасность страны и наращивание экспорта отдельных видов сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Основой для повышения эффективности производства в АПК и доходов сельского хозяйства являются рост технологического уровня аграрного производства, внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий в результате поддержки соответствующих исследований и введение системы консультирования в сельском хозяйстве. Непосредственно в сельском хозяйстве для приостановки спада производства срочно нужно: – осуществить финансовое оздоровление, в том числе за счет реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей бюджетам всех уровней, государственным внебюджетным фондам, поставщикам топливно-энергетических ресурсов; – ускорить разработку и внедрение новых механизмов хозяйствования, которые бы обеспечивали адаптацию предприятий к рыночным условиям, а также экономические условия для оптимизации ценовых соотношений между продукцией сельского хозяйства и других отраслей экономики страны; – создать государственные резервные продовольственные фонды, в первую очередь зерна, и организовать государственное регулирование их рынков; – организовать специализированную финансовую систему обслуживания товаропроизводителей АПК; – обеспечить мобилизацию государственных кредитных ресурсов и создать соответствующие условия для привлечения частных инвестиций в производство сельскохозяйственной техники, расширение лизинга на благоприятных условиях; – восстановить, с учетом рыночных отношений, систему страхования в сельском хозяйстве; – разработать мероприятия по восстановлению технической оснащенности сельского хозяйства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.