телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Кредитование клиентов и рост продаж

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Приведем несколько конкретных примеров. Предположим, что финансовый менеджер изучает бухгалтерские документы своего клиента, пытаясь определить размер торгового кредита. Менеджер выясняет, что неоплаченные счета клиента (в тыс. руб.) в течение года выглядят следующим образом: Январь 100 Февраль 120 Март 110 Апрель 250 Май 300 Июнь 120 Июль 100 Август 90 Сентябрь 110 Октябрь 120 Ноябрь 250 Декабрь 275 В ходе анализа финансовый менеджер убеждается, что для клиента характерны сезонные колебания, а именно: на апрель-май и ноябрь-декабрь приходятся пики неплатежей. Кроме того, он приходит к заключению, что на следующий год клиент планирует умеренное расширение деятельности. Финансовый менеджер принимает решение и устанавливает торговый кредит в размере 325 тыс. руб. на четыре месяца (апрель, май, ноябрь, декабрь) и в 130 тыс. руб. на остальные месяцы. Рассмотрим другой пример. Оптовый продавец лекарств устанавливает торговый кредит для аптеки, торгующей в розницу. Ее финансовое положение стабильно. Оптовик рассчитывает, что объем продаж этой аптеки по производству лекарств в будущем году составят 1 600 тыс. руб. Оптовик далее устанавливает, что 75% бизнеса розничного торговца или 1 200 тыс. руб. будет приходиться на товар, которым он занимается. Учитывая свое положение, он рассчитывает получить половину, или же 600 тыс. руб. Условия оптовика таковы, что его счета в среднем остаются неоплаченными в течение 45 дней. Разделив 360 дней на 45 дней, получим число оборотов продаж за год. Разделив оценочную величину продаж в 600 тыс. руб. на этот коэффициент оборачиваемости, 8, получим 75 000 руб., т.е. размер торгового кредита. Организационная структура компании может усложнить необходимое обновление информации по дебиторской задолженности в точке получения заказа. Так, компания с диверсифицированным сбытом и централизованным управлением предпочитает использовать стандартные технологии принятию заказов определенных размеров. Правда, стандартные решения о кредитных линиях оправданы лишь в тех случаях, когда финансовое положение компании надежно, а ее платежеспособность не вызывает вопросов. Финансовый менеджер получает право принимать любые заказы, особенно от мелких клиентов. Эта политика распространяется и на других, более крупных клиентов по мере того, как накапливается опыт работы с ними. Конечно, финансовому менеджеру приходится быть осторожным и следить за злоупотреблениями тех клиентов, чье финансовое положение с течением времени ухудшается. Отказ от кредитной линии. В таких случаях финансовый менеджер должен уметь балансировать между риском и прибыльно. Новый клиент может подавать большие надежды и потому легко получить кредитную линию без соблюдения необходимых стандартов. И, наоборот, риск может быть столь высоким, что при всей надежности клиента финансовый менеджер может выбрать жесткие условия кредитования. Часто старые клиенты просят продлить сроки кредита, как правило, это обусловлено ухудшением финансового положения. Финансовый менеджер идет навстречу. Просьба о продлении сроков также может отражать рост масштабов деятельности, сезонные колебания, освоение новых продуктов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Введение в ассортимент товаров-индикаторов с минимальной наценкой способствует росту продаж всего ассортимента. Показателен пример использования товаров-индикаторов в туристическом бизнесе. В рамках разработки маркетинговых стратегий консультантом, через интервью с потенциальными и существующими клиентами заказчика туристического агентства, было определено, что суждение клиентов о дороговизне турагентств базируется на сравнении цен на широко рекламируемые отели категорий 3* и 4* в разных агентствах. В структуре продаж агентства-заказчика доля стандартных туров с проживанием в таких отелях составляла 50%, а остальные 50% приходились на индивидуальные туры с проживанием в отелях категории 5*. В качестве эксперимента агентством были снижены цены на проживание в отелях-индикаторах с одновременным повышением цен на индивидуальные туры. В результате увеличился сбыт и стандартных, и индивидуальных туров, валовая прибыль возросла. Связь в ассортименте и товары-индикаторы требуют специального подхода в ценообразовании

скачать реферат Функции и операции Национального банка Республики Казахстан как Центрального банка страны

Рассмотрим более подробно некоторые из основных функций Центрального банка. Сохранение стабильной покупательской способности денежной единицы и обеспечение эффективности системы денежных платежей и расчетов – являются основными задачами, которые Центральные банки преследуют в области денежно-кредитной политики. Кроме того политика Центрального банка является одной из важных частей макроэкономического регулирования, направленного на достижение экономического роста, низкого уровня инфляции и безработицы. Выделяются следующие основные инструменты, которыми оперирует Центральный банк для регулирования денежно-кредитной политики : изменение учетного процента; изменение норм обязательных резервов коммерческих банков; операции на открытом рынке (покупка и продажа государственных обязательств). Вследствие изменения учетного процента происходит регулирование способности коммерческих банков пополнять резервы за счет краткосрочных кредитов Центрального банка. Ставка учетного процента — это ставка процента, под который центральный банк предоставляет кредиты коммерческим банкам для пополнения их денежных резервов и кредитования клиентов.

Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
 Бархатная революция в рекламе

Спонсорство — это совсем не возможность получить бесплатные билеты на мероприятие, где можно приятно провести время и поболтать с приятелями. Оценка возможностей, которое несет это мероприятие для вашей компании, включает в себя не только оценку того, привлечет ли мероприятие достаточно зрителей, посетителей или участников из числа ваших потенциальных клиентов. Гораздо более важно определить, повлечет ли за собой ваше спонсорство рост продаж продуктов вашей марки и рост ее значимости в глазах потребителей. • Они не понимают соотношения сил между ними и продавцами собственности. Слишком много спонсоров идут на поводу у продавцов собственности, соглашаясь с их требованиями и прихотями, даже если они прямо противоречат потребностям спонсоров. В результате спонсоры не знают, как защититься от давления. • Они не озабочены вопросом получения прибыли со своих инвестиций. Цель финансовой поддержки — как и любого другого элемента рекламы, — продавать больше товаров большему числу людей, чаще и по более высоким ценам. Надеюсь, это начинает уже звучать для вас знакомо

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Как известно, выход на рынок, объем производства и объем продаж каждого товара в большой степени зависит от этапа жизненного цикла, в котором находится данный продукт. Данная фирма организует свою рекламную деятельность, принимая во внимание все особенности этого этапа. В настоящее время компьютерная и оргтехника, средства связи и программного обеспечения в нашем городе находятся на третьей стадии жизненного цикла товара (фаза зрелости). Этот этап характеризуется тем, что продукт утвержден на рынке, его необходимо поддержать, закрепить его позиции; рост продаж несколько замедляется, но объем продаж довольно стабилен, максимален. В этот период положение и позиция рекламодателя зависят от конкуренции на рынке. Что касается области компьютерных технологий, сегодня она представлена в нашем городе более чем 50 фирмами, следовательно, конкуренция предъявляет жесткие требования. Поэтому такая молодая, не очень широко известная фирма ставит своей задачей проведения активной рекламной политики с целью привлечения потребителей и становления имиджа. «Князь и К» широко применяет стимулирование, чтобы добиться роста объема продаж: сюда относятся выгодные гарантийные условия, гибкая система скидок, готовность учитывать индивидуальные пожелания клиента.

 Треннинг. Настольная книга тренера

Обычно, это отдел персонала; • перейдите в отдел, где вы сможете применить и усовершенствовать ваши познания в бизнесе и навыки консультанта и фасилитатора; это может быть отдел по работе с клиентами, отдел продаж или маркетинговый отдел; • интегрируйтесь в другие подразделения организации, где можно развить навыки и знания, необходимые для бизнеса. Возможности карьерного роста вне организацииКарьера тренера В следующей главе этой книги рассматривается возможность развития тренерской карьеры в форме собственного бизнеса. Но есть и другие варианты карьерного роста. После того, как вы покинете подразделение обучения и развития, то можете, например, присоединиться к тренинговой компании. Вы можете поступить на работу в систему ОиР в другой организации в той же роли или на более высокую должность. У тренера есть возможность стать: • бизнес-консультантом; • «хед-хантером» (head hunter - специалист по поиску и отбору тренеров и тренеров-консультантов); • специалистом по продажам или маркетингу после прохождения дополнительного обучения; • писателем

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

Высокий уровень сервисного обслуживания клиентов. распределение продукции предприятий Холдинга строится по принципу создания сети региональных представительств параллельно с заключение дилерских договоров в областях. Данная схема создания региональных представительств заключается в открытии офиса поддержки и оперативного склада в заданном регионе, которые будут осуществлять продажи продукции в регионе и обеспечивать качественный сервис на местах. С целью обеспечения роста продаж и захвата региональных рынков следует привлечь крупные металлоторговые компании к заключению дилерских соглашений (скидка до 113%).Условия дилерства. 1. Территориальное расположение, не смежное с региональным представительством. 2. Три месяца стабильной работы с Торговым Домом; 3. Постоянные заказы не менее 100 тонн продукции в месяц; 4. Упоминание имени Торгового Дома в собственной рекламе.Схема товародвижения Для обеспечения наиболее качественного сервиса необходимо организовать и обеспечить: 1. Собственную складскую сеть с достаточным уровнем запасов продукции по всей номенклатуре и оптимальными условиями для хранения. 2. Высокоэффективную службу сервиса и сопровождения; 3.

скачать реферат Система сбыта

К стимулирующим факторам мотивации участников канала в основном относятся краткосрочные экономические «приманки», побуждающие посредников продвигать товар производителя. Выбор методов стимулирования основывается на определении коммуникационной стратегии канала сбыта. Выделяют три коммуникационные стратегии: Стратегия вталкивания; Стратегия втягивания; Смешанная стратегия. Стратегии вталкивания характеризуются тем, что основные маркетинговые усилия изготовителей обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: добиться добровольного сотрудничества с посредником, предложив ему привлекательные условия и продвигая свой товар любым доступным способом. Стратегия вталкивания подразумевает гармоничные отношения с посредниками, и главную роль здесь играют торговые представители изготовителя. Основные способы мотивирования посредника: рост продаж и поддержание уровня запасов; интенсификация работы торгового персонала; рост локальной активности по продвижению товаров (локальная реклама, расширение пространства магазинов, продвижение товаров магазинами); улучшение обслуживания клиентов.

скачать реферат Курс лекций

Кроме того, необходимо исходить из: объема и структуры кредитных ресурсов (с повышением доли «коротких» денег, должна сокращаться доля долгосрочных кредитов); объема и структуры портфеля кредитов (по отраслям, по срокам, по обеспечению); условий предоставления кредитов. Элементами кредитной политики являются: 1) район деятельности или «география кредита». В последнее время этот элемент становится более масштабным в силу развития конкуренции и росту потребности в кредите в различных регионах страны. Поскольку в России большинство банков является универсальными, то задача расширения географии кредита значительно облегчается; преградой в этом может стать повышенный риск кредитования клиентов, территориально удаленных от КУ. 2) Виды предоставляемых услуг. На ассортимент услуг банка могут повлиять степень риска (высокий риск факторинга не позволяет ему занять видное место среди услуг банка), ликвидность (если степень ликвидности невысока, то снижается доля долго- и среднесрочных кредитов), заявки клиентов (если нет потребности в услуге, то нет необходимости в ее разработке и внедрении), прибыльность кредита. 3) кредитоспособность заемщика.

скачать реферат Лизинг

Кроме того, необходимо исходить из: объема и структуры кредитных ресурсов (с повышением доли «коротких» денег, должна сокращаться доля долгосрочных кредитов); объема и структуры портфеля кредитов (по отраслям, по срокам, по обеспечению); условий предоставления кредитов. Элементами кредитной политики являются: 1) район деятельности или «география кредита». В последнее время этот элемент становится более масштабным в силу развития конкуренции и росту потребности в кредите в различных регионах страны. Поскольку в России большинство банков является универсальными, то задача расширения географии кредита значительно облегчается; преградой в этом может стать повышенный риск кредитования клиентов, территориально удаленных от КУ. 2) Виды предоставляемых услуг. На ассортимент услуг банка могут повлиять степень риска (высокий риск факторинга не позволяет ему занять видное место среди услуг банка), ликвидность (если степень ликвидности невысока, то снижается доля долго- и среднесрочных кредитов), заявки клиентов (если нет потребности в услуге, то нет необходимости в ее разработке и внедрении), прибыльность кредита. 3) кредитоспособность заемщика.

Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Защитный экран

Тихая техническая революция в производстве мониторов - а теперь практически сто процентов моделей соответствуют стандарту "низкое излучение" - как-то убрало проблему, какой из экранов лучше понижает и без того уже низкое излучение. Более того, во многих магазинах продавцы впрямую отговаривают клиента от применения защитного экрана, приводя довольно аргументированные соображения о его полной бесполезности и даже вреде. Это положение характерно не только для России. Объемы продаж защитных фильтров падают по всему миру, а производство дешевых стекол в Китае скоро сойдет на нет, как это в свое время произошло с защитными сетками. Тем поразительнее на этом фоне выглядит рост продаж и наращивание производства оптических фильтров корпорации Polaroid. A объясняется это просто. Дело в том, что универсальный оптический фильтр с круговой поляризацией Polaroid не только и не столько защитный фильтр, хотя по своим защитным параметрам он превосходит практически все высококачественные защитные стекла. Это сложное оптико-электронное устройство, кстати, единственное в этой области, имеющее сертификат Американской оптометрической Ассоциации, предназначенное комплексно решать ВСЕ проблемы, связанные с вредным воздействием компьютера на здоровье.

скачать реферат Слоеное решение для менеджера

Решения CRM ориентированы на достижение определенных краткосрочных результатов, и не нужно ждать год-два, чтобы измерить отдачу. Цикл продаж в любой организации измеряется обычно неделями или днями и уже через несколько циклов можно проследить динамику эффективности внедряемого решения и скорректировать политику внедрения и бюджеты”. Алексей Козлов, эксперт по CRM компании “ Росбизнесконсалтинг ”, предлагает оценивать эффективность внедрения системы на основании следующих показателей: — доля повторных обращений клиентов; — рост объема и качества работы сотрудников; — рост оборота компании. По оценкам Бориса Воронина, главными факторами, которые могут свидетельствовать в пользу успешного внедрения, можно считать: — создание единой бизнес-структуры в рамках системы взаимоотношений с клиентами; — наличие системы регистрации контактов и деятельности, связанной с ними, создания отчетов по результатам деятельности; — наличие инструментария для создания аналитических отчетов и прогнозирования взаимодействия с клиентами; — возможность определения факторов, влияющих на успех отношений; — моральная и техническая готовность персонала участвовать в работе CRM-системы; — технологическая гибкость решения (надежность коммуникаций и модуля, отвечающего за эту задачу, масштабируемость , надежность системы управления данными, возможность интеграции и т. д.). Возможно, применение данных критериев хорошо отражает действительное положение вещей в условиях западных рынков, где уже сформирована деловая культура.

скачать реферат Кредитование юридических лиц Сбербанком РФ

При предоставлении кредита особое внимание уделяется консультированию и оказанию дополнительных услуг клиентам. Рост потребностей реального сектора экономики и оздоровление инвестиционного климата в стране позволяет расширить спектр и объемы операций на рынке кредитования корпоративных клиентов. Приоритет кредитной политики Банка на этом сегменте рынка – развитие взаимоотношений с крупными предприятиями реального сектора экономики и федерально-значимыми структурами; предприятиями топливно-энергетического комплекса; экспортерами и импортерами; предприятиями военно-технической сферы; предприятиями, осуществляющими реализацию строительных проектов; торговыми и торгово-посредническими предприятиями; предприятиями сферы услуг; предприятиями наиболее инвестиционно привлекательных сфер промышленности, транспорта и связи, а также эффективно работающими средними и малыми предприятиями, в том числе в агропромышленном комплексе, имеющими стабильные обороты по счетам в Банке. Кредитование корпоративных клиентов осуществляется по следующим направлениям: краткосрочное коммерческое кредитование, инвестиционное кредитование и проектное финансирование, овердрафтное вексельное кредитование.

скачать реферат Пути увеличения кредитного потенциала коммерческого банка

Только после принятия этих документов, регламентирующих кредитный процесс, можно говорить о внутренней готовности банка к работе по кредитованию. Кредитная политика коммерческого банка основывается на реальных экономических предпосылках и источниках кредитного потенциала. Для успешной ее реализации банку необходимо вести учет всех факторов, которые оказывают воздействие на реализацию потоков притока средств кредитного потенциала. В связи с этим необходимо рассмотреть основополагающие факторы, воздействующие на эффективность политики банка в области формирования средств кредитного потенциала. К основным формам повышения источников кредитного потенциала относятся: повышение числа банковских клиентов; увеличение средств существующих в банке участников и клиентов; рост организационной сети банка; объединение средств участников и клиентов банка по целевому назначению (например, создание общего фонда жилищного строительства). Средства хозяйственных предприятий и организаций – основной фактор формирования кредитного потенциала. Анализ и оценка реальных возможностей к аккумуляции средств у предприятия, с одной стороны, и потребностей в денежных средствах этого же предприятия с другой – важнейшие элементы банковской кредитной политики.

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Маркетинговые исследования — первичные и вторичные, опросы 8. Прямой маркетинг (реклама) 9. Сбыт — поддержка товара, каналы распространения, информация для торговых предприятий (клиентов), онлайновые продажи 10. Другое 3.2 Степень влияния сети Интернет на деятельность организаций Число пользователей Интернета по всему миру постоянно растет. По данным «Compu er I dus ry Alma ac» в 2008 г. доступ к Интернету имелся у 805 млн. человек. В 2008 г. лидирующим регионом в этом плане оставалась Северная Америка: к концу 1998 г. здесь насчитывалось 83 млн. пользователей глобальной Сети, к концу 2008 г. их число составило около 320 млн. Численность пользователей Интернета в Западной Европе увеличивалось более высокими темпами, нежели в Северной Америке, и к 2008 г. этот регион находился на втором месте (290 млн. пользователей). Однако еще более интенсивный рост продемонстрирован Азиатско-Тихоокеанским регионом, в котором в 2008 г. было более 230 млн. пользователей Сети. Под пользователями Интернета подразумеваются еженедельно выходящие в Сеть на работе или дома взрослые люди.

Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
скачать реферат Каналы распределения товаров и услуг

Основные функции, выполняемые посредниками, приведены в табл. 1Рис. 2 Количество торговых контактов между производителями и потребителями Таблица 3 Функции посредников Характеристика Описание Ведение деловых операций Закупка товара для поставки другим посредникам Продажа — связь с потенциальными покупателями, продвижение товара, прием заказов Риски — принятие рисков, связанных с хранением товара, отсутствием спроса, порчей Логистические функции Комплектование — подбор товаров из различных источников в транспортно-грузовой пакет в соответствии с потребностями клиента Складирование — накопление и защита товара в точках хранения для последующего обслуживания клиентов Закупка крупных партий и разделение их на более мелкие в соответствии с потребностями клиента Доставка товара потребителю Обслуживающие функции Кредитование клиента Контроль качества — анализ и оценка качества товаров Маркетинговые исследования и информация — предоставление маркетинговой информации клиентам и поставщикам В канале распределения должны осуществляться функции всех групп, хотя не каждый субъект канала участвует в их осуществлении.

скачать реферат План развития ОАО "Кукморский Маслодельно-Молочный комбинат" п.г.т. Кукмор Республики Татарстан на 2009-2011 годы

Существует удобная возможность оперировать существующими ресурсами предприятия для наиболее полного удовлетворения потребностей клиента. Рост цен на покупаемые материалы, при продолжении негативных тенденций в экономике может минимизировать прибыль организации, при чём станет невозможной экономия. Нехватка резервных фондов отрицательно влияет на возможности реорганизации производства. Прибыль от экспорта может быть существенно снижена за счёт неблагоприятного изменения обменного курса гривны и иностранных валют, а так же новых экономических «встрясок». Слабые стороны Нехватка финансовых ресурсов ограничивает возможности реорганизации производства. Отсутствие отдела по розничным продажам и продаж как таковых существенно ограничивает прибыль предприятия. Непосильное налоговое давление на предприятие может негативно повлиять на его благосостояние при сохранении таких тенденций. Это опасно для существования и выживания предприятия в целом. Дальнейший рост инфляции, а главное – цен на материалы, может вызвать нехватку средств на реализацию всех запланированных мероприятий по реорганизации организационной структуры, запланированную рекламную кампанию, расширение производства и ассортимента услуг предприятия. 7. План работы по совершенствованию управления на 2009-2011 годы Прежде всего, планируется провести полное переустройство организационной структуры организации.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Благодаря таким возможностям можно формировать наиболее эффективную сбытовую стратегию и оценивать рост продаж для определенных категорий клиентов. Определенную пользу от внедрения CRM ожидают и клиенты компаний, в частности дилеры, постоянные оптовые покупатели или конечные покупатели. По результатам одного из опросов, 83 % клиентов хотели бы получить доступ к информации о состоянии своего платежного баланса и заказов непосредственно на Web-сайте компании-поставщика. Почти 76 % покупателей выразили готовность приобретать товары и услуги через Интернет. Кроме того, покупатели хотят, чтобы на сайте присутствовала дифференциация посетителей, обеспечивалась связь сайта с каналами доставки, а также существовала функция автоматического уведомления пользователей о появлении товаров и услуг, к которым проявляется особый интерес. В настоящее время большинство ведущих автомобилестроительных компаний оснащают свои сайты дополнительными средствами, позволяющими потребителю изложить жалобы, предложения или запросить дополнительную информацию по интересующему его товару; получить сведения о товарах и услугах и оставить свои комментарии; направить клиента на другие страницы сайта в соответствии с концепцией перекрестных продаж; следить за действиями клиента и интерпретировать их должным образом.

скачать реферат Рынок туристических услуг

Объём по обслуженным клиентам вырос за счёт продажа авиабилетов: благодаря вступению в государственную программу льготных перевозок для дальневосточных направлений, а также за счёт рост продаж авиабилетов по воинским перевозочным документам, роста продажи турпакетов. Турбизнес в кризисный год не только выжил, но и показал себя достойно. В 2009 году не было серьёзных банкротств, а падение показателей закономерно и объяснимо в условиях сокращения объёмов рынка. В начале года компании перестраховывались, сокращали объёмы, ожидая катастрофичного падения, однако уже в мае 2009 продажи пошли активно и стало ясно что дела не так плохи: поток превысил пессимистичные ожидания. По итогам 2009 года эксперты укрепились во мнении, что кризис сыграл роль регулятора рынка: большинство игроков уменьшили свои амбиции, разумно скорректировали объёмы. Большинство операторов считает, что «лучшие времена» наступят уже этим летом – компании, обрадованные постепенным восстановлением потока, вновь озаботятся увеличением объёмов и захватом долей рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.