телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Планирование развития персонала

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В идеале это сводится к системному планированию персонала (рис. 1.1.) : Потребность предприятия Пригодность работников и потребность в них Сопоставление требований к качеству Меры повышения квалификации Испытание на рабочем месте Рис. 1.1. Системное планирование персонала В литературе и практической деятельности можно найти ряд толкований процесса профессионального развития персонала: продвижение кадров, их переподготовка, обучение, повышение квалификации, кадровый резерв, регулирование карьеры и т. п. Все это, так или иначе, связано с обучением. Обучение представляется процессом изменения поведения, в котором переплетаются интеллектуальный, психологический и физиологический аспекты. Целенаправленное профессиональное развитие персонала зависит от полноты, точности и актуальности существующей или получаемой информации. Своевременная потребность в развитии является результатом качественного удовлетворения личных потребностей, которые определяются при сопоставлении специфики (размеров) запросов и способностей. Основой для такой постановки вопроса служит компетентность в самом широком понимании этого слова. Ее стержнем является профессиональная компетентность, которая дополняется методической, социальной и личной компетентностью . Подводя промежуточный итог, следует повторить, что развитие производства требует развития персонала. Кадровая политика на предприятии должна преследовать главную цель — постоянное повышение квалификации персонала для достижения высоких качественных результатов. Целенаправленное профессиональное развитие персонала зависит от полноты, точности и актуальности существующей или получаемой информации. 2. Профессиональное обучение и  повышение квалификации персонала Чаще всего в процессе своей деятельности человек осознает, что ему не хватает знаний для качественного выполнения возложенных на него функций. И это вполне нормально и закономерно. Ведь для того чтобы справиться с нашими сегодняшними и завтрашними экономическими, социальными и экологическими проблемами, нам нужно изменить образ мышления, а в связи с этим, и подходы к обучению персонала. Цель любого обучения сводится к тому, чтобы научиться интерпретировать явления окружающей среды так, чтобы наилучшим образом ориентироваться в ней и соответственно адаптировать свое поведение к этой среде. Речь идет о том, чтобы на основе имеющихся знаний быстро оценить ситуацию и выбрать оптимальный вариант действий. Следует понимать и осознать, что обучение — это непрерывный процесс, оно полезно и требуется в трех основных случаях : когда человек поступает в организацию; когда его назначают на новую должность; когда эксперты установят, что у работника не хватает необходимых навыков (знаний). Все зависит от того, какие цели преследуются в процессе обучения. Индивидуальные цели: сохранение рабочего места; возможность улучшения условий труда, а в перспективе должностной рост; формирование личного авторитета и т. п. Производственные цели: обеспечение и повышение способностей; обучение новых работников; внедрение прогрессивных технологий (за счет получения работниками новых знаний) и т. п. Общественные цели: вклад в общегосударственное образование, внедрение современных (активных) форм обучения и т. п. Формы обучения многочисленны.

Это достигается сокращением затрат времени на технологические операции на основе совершенствования способов выполнения трудовых движений и действий, установления наиболее разумной их последовательности, совмещения отдельных элементов работы во времени, поиска принципиально новых методов труда. Важным условием их оптимизации является учет физиологических возможностей человека. Поэтому необходимо детально изучать существующие приемы и методы труда, применять современные средства, исследования и передовой опыт . Улучшение организации и обслуживания рабочих мест заключается в обеспечении рациональной пространственной планировки рабочих мест. При этом следует руководствоваться требованиями эргономики. Все необходимое для работы должно быть расположено в "зоне досягаемости", исполнителям необходимо обеспечить удобную рабочую позу. Важным моментом является оснащение рабочих мест всем необходимым, включая специальную оснастку и средства оргтехники. Данное направление предусматривает также использование рациональных систем обслуживания рабочих мест. Различают два основных вида обслуживания : 1. Техническое, позволяющее обеспечить бесперебойность работы оборудования, его своевременный ремонт, поддержание рабочего места в рабочем состоянии. 2. Организационное, позволяющее ответить на вопросы: что производить (выполнять), в каком объеме, количестве и определить технологию выполнения и систему обеспечения рабочего места необходимым сырьем, материалами, приспособлениями, инструментом, исходной информацией и т.п. Рационализация условий труда ведется с целью сохранения здоровья человека и его работоспособности с использованием качественно новой техники и технологических процессов, позволяющих обеспечить нормальные санитарно-гигиенические условия труда. Среди показателей (факторов), характеризующих санитарно-гигиенические условия труда, выделяют: нормальный температурный режим, уровень влажности, подвижность воздуха (воздухообмен) в помещении, уровни освещенности, шума, вибрации, запыленности, загазованности воздушной среды и т.д. Планирование совершенствования нормирования и оплаты труда предусматривает всемерное повышение роли нормирования труда на базе всестороннего технического, экономического, психофизиологического и социального (т.е. научного) обоснования трудовых норм. Сюда же включается и обеспечение материальной заинтересованности путем использования наиболее эффективных в конкретных условиях форм заработной платы, показателей и условий премирования, создание широкой системы моральных стимулов. Улучшение форм подготовки и повышения квалификации кадров достигается за счет выбора наиболее рациональных форм обучения, совершенствования учебно-методической базы. Это позволяет обеспечить потребности в рабочей силе такого профессионально-квалификационного профиля, который в максимальной степени способствовал бы целям и задачам организации Таким образом, результаты деятельности предприятия, фирмы в значительной степени зависят от уровня планирования организации труда на рабочих местах. Чем рациональнее организован труд различных категорий работников, тем выше его эффективность, тем весомее отдача от работников. В процессе планирования организации труда решаются три взаимосвязанные задачи: психофизиологическая, экономическая и социальная.

Правила, процедуры и наставления со стороны старших по должности представляют собой дополнительные формальные методы адаптации работников в коллективе организации. В ходе неофициального общения новые работники узнают неписаные правила организации, кто обладает реальной властью, каковые реальные шансы на продвижение по службе и рост вознаграждения, какой уровень производительности считают достаточным коллеги по работе. Нормы, отношение к работе и ценности, принятые в неформальных группах, могут работать либо в поддержку, либо против официальных целей и установок-организаций. Если руководитель не прилагает активных усилий для организации адаптации новых подчиненных, последние могут разочароваться из-за несбыточности своих надежд, могут посчитать, что в поведении следует руководствоваться опытом, приобретенным на прежней работе, или прийти к другим неправильным заключениям о своей работе. Руководитель должен также помнить о том, что кое-что из того, что новички узнают в ходе адаптации, может оказаться для них просто шоком. Выделяются два направления адаптации: первичная, то есть приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (как правило, речь идет в данном случае о выпускниках учебных заведений различного уровня); вторичная, то есть приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (как правило, меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль, например, переходящие в ранг руководителя). Говоря о подготовке кадров, следует подробнее остановиться на руководящих работниках. Подготовка сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. На практике систематические программы подготовки наиболее часто используют для того, чтобы готовить руководителей к продвижению по службе. Для успешной подготовки руководящих кадров нужны тщательный анализ и планирование. Подготовка управленческих кадров может проводиться путем организации лекций, дискуссий в составе небольших групп, разбора конкретных деловых ситуаций, чтения литературы, деловых игр и ролевого тренинга. Для управленческого персонала среднего и высшего уровня необходимы курсы повышения квалификации и семинары, посещение профессиональных клубов, деловые игры и всевозможные психологические тренинги, самообразование, а также методы постановки и решения проблемных задач. Методы повышения квалификации при самообразовании работников аппарата управления могут быть прямыми — самостоятельное изучение литературы, передового опыта, курсы дистанционного обучения и др. — и косвенными — воздействие телевидения, радио, печати, искусства и др. Занимаясь самообразованием, работник должен взять на себя дополнительные функции подбора требуемой информации и организации условий обучения. Таким образом, повышение квалификации — это постоянный процесс обновления знаний. Повышение квалификации может осуществляться как в организованной, так и в неорганизованной формах. Проведение переподготовки персонала при помощи современных методов с использованием различных технических средств обучения способствует формированию у людей системного мышления, способности принимать самостоятельные решения. 3. Планирование организации труда Конечные результаты деятельности предприятия, фирмы в значительной степени зависят от уровня планирования организации труда на рабочих местах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Треннинг. Настольная книга тренера

Книги для самостоятельного обучения. Деловые качества. Навыки выработки стратегий и планов для организации. Развитие личности Создание сети контактов вне организации и с руководителями бизнес-единиц (линейными менеджерами). Посещения семинаров и конференций. Создание списка литературы для чтения: книги, газеты, журналы. Планирование собственных публикаций. Работа наблюдателем, участие в стажировках, обменах. Планирование личного развития. Работа в качестве ко-тренера, наставника, инструктора. Замечание для тренеров. Тренеру подразделения обучения и развития следует модифицировать эту памятку для своего личного использования в соответствии с процессами личного развития в организации. Оценка и сравнение различных аспектов тренинга Ниже приводится список областей, на которые следует обратить внимание при оценке подразделений обучения и развития персонала и индивидуальных тренеров. Включенные пункты отвечают на вопрос «как», а не «что». Это позволяет использовать их при сравнении с другими компаниями. В большинстве случаев они не затрагивают зону коммерческой информации клиентов. 1

скачать реферат Управление персоналом в гостиничном бизнесе

СодержаниеВведение 1. Характеристика гостиницы 20 года. Аттестуемый Приложение 3. Организационная структура отдела кадров Сектор найма рабочей силы Сектор подготовки и продвижения персонала Планирование Набор Отбор Интервьюирование, тестирование Организация других испытаний Разработка программ обучения Профобучение Корректировка жизненных планов Сектор стимулирования и оплаты труда Сектор изучения кадров, оценки кадров Анализ трудовых процессов Планирование затрат на персонал Тарифные соглашения Изучение мотивации труда Установление систем стимулов и компенсаций Разработка систем оплаты труда: тарифных и бестарифных Разработка других методов оплаты труда Анализ качества трудовой жизни, степени удовлетворения важнейших личных потребностей через деятельность в организации Определение морально- психологического климата в коллективе Организация оценки кадров Внутрифирменные перемещения Оценка содержания труда Планирование оптимального состава персонала Сектор трудовых отношений Изучение социальной напряжённости Заключение коллективных договоров Развитие отношений с органами рабочего самоуправления Сектор стратегического управления персоналом Сектор профориентации и адаптации Разработка стратеги управления персоналом для достижения целей организации Планирование развития персонала Анализ информации по рынку труда планирование потребности в персонале Обеспечение руководства кадровой информацией Профориентация в коллективе Адаптация кадров в коллективе Планирование сохранения персонала Сектор охраны труда и техники безопасности Группа медицинского обслуживания персонала Изучение условий труда и их корректировка Управление отношениями по охране труда Приложение 3.

Комплект вафельных полотенец "Романтика. Прованс", 70х50 см (3 штуки).
Вафельное полотно производят из 100% хлопка. Эти полотенца используется для протирки различных поверхностей, также широко применяется в
370 руб
Раздел: Кухонные полотенца
Доска магнитно-маркерная меловая, двухсторонняя.
Отличный и незаменимый инструмент при проведении обучающих занятий, презентаций – магнитно маркерные доски. Применяются, как для письма,
684 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка с уровнем наполнения "Полный бак".
Оригинальная кружка - уровень указывает количество жидкости. Размеры: 11х8х9 см. Материал изготовления: керамика.
418 руб
Раздел: Кружки
 Стратегическое управление

Функции персонала, занимающегося планированием и контролем Сегодня, несмотря на то, что процесс управления стал играть более значительную роль, сложные формы планирования требуют гораздо больших усилий от плановиков. В результате растёт численность персонала, занятого планированием и контролем, расширяется диапазон их ответственности и компетенции, повышается профессиональный уровень. Табл. 4.2.4 даёт современный перечень видов работ в рамках высокоразвитой системы стратегического планирования. Этот широкий спектр деятельности предполагает, что планированием должен заниматься не один человек, так как одному с таким объёмом не справиться. Кроме того, для этих работ требуются различные знания и навыки, которые редко встречаются у одного человека. Всё ещё есть нужда в традиционном сочетании качеств составителя-исполнителя, но также требуются качества аналитика-новатора с предпринимательским складом ума, аналитика-диагностика-контролёра, квалифицированного аналитика-прогнозиста, разработчика машинных моделей и специалиста по планированию развития фирмы

скачать реферат Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации

В последнее время идёт поиск оптимальных структур внутри организации, разрабатываются различные модели организационных структур. Сектор найма рабочей силы Сектор подготовки и продвижения персонала Планирование Набор Отбор Интервьюирование, тестирование Организация других испытаний Разработка программ обучения Профобучение Корректировка жизненных планов Сектор стимулирования и оплаты труда Сектор изучения кадров, оценки кадров Анализ трудовых процессов Планирование затрат на персонал Тарифные соглашения Изучение мотивации труда Установление систем стимулов и компенсаций Разработка систем оплаты труда: тарифных и бестарифных Разработка других методов оплаты труда Анализ качества трудовой жизни, степени удовлетворения важнейших личных потребностей через деятельность в организации Определение морально- психологического климата в коллективе Организация оценки кадров Внутрифирменные перемещения Оценка содержания труда Планирование оптимального состава персонала Сектор трудовых отношений Изучение социальной напряжённости Заключение коллективных договоров Развитие отношений с органами рабочего самоуправления Сектор стратегического управления персоналом Сектор профориентации и адаптации Разработка стратеги управления персоналом для достижения целей организации Планирование развития персонала Анализ информации по рынку труда планирование потребности в персонале Обеспечение руководства кадровой информацией Профориентация в коллективе Адаптация кадров в коллективе Планирование сохранения персонала Сектор охраны труда и техники безопасности Группа медицинского обслуживания персонала Курсы по охране труда Изучение условий труда и их корректировка Управление отношениями по охране труда Рисунок 1.2. Организационная структура отдела кадров При этом форма организации, по мнению А.О. Блинова, должна опираться на три базовых блока, каждый из которых должен отвечать одному из требований.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Структура системы управления вообще зависит от характеристик самого предприятия: его масштаба, характера деятельности, территориального расположения, сферы бизнеса и т.Pд. Как правило, в крупных организациях система управления персоналом достаточно сложная и разветвленная, в то время как в средних и малых организация одна подсистема может выполнять сразу несколько функций. Для обеспечения должного уровня антикризисного управления персоналом, руководителям необходимо обратить внимание на планирование и разработку кадровых стратегий при работе с ним. Основные меры здесь: 1)Pпривлечение новых сотрудников и специалистов; 2)Pпереквалификация сотрудников в связи с использованием новых программ и технологий; 3)Pразработка системы гарантий (социальных, правовых и т.Pд.); 4)Pорганизация системы трудоустройства сотрудников при перепрофилировании предприятия. В последнее время пристальное внимание в сфере антикризисного управления персоналом уделяется кадровому маркетингу. Это комплекс мер, направленный на повышение квалификационного уровня сотрудников и развитие персонала

скачать реферат Кадровое планирование в организации

Эти определения взяты из американских источников. А вот следующее – результат разработки наших, отечественных специалистов. “Кадровое планирование - это направленная деятельность организации по подготовке кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, расчету его профессионально - квалификационной структуры, определению общей и дополнительной потребности, контролю за его использованием”3. Как видно, зарубежные источники концентрируют внимание главным образом на планировании потребности организации в кадрах, тогда как отечественные принимают это лишь в качестве одного из видов кадрового планирования, выделяя кроме того еще ряд понятий (планирование использования персонала, планирование его обучения и так далее). Я предполагаю в дальнейшем рассмотрение обеих точек зрения. Наипервейшая задача планирование персонала - это "перевести" имеющиеся цели и планы организации в конкретные потребности в квалифицированных служащих, т.е. вывести неизвестную величину необходимых работников из наличного уравнения планов организации; и определить время, в которое они будут затребованы.

скачать реферат Организационные структуры управления организацией

Между рабочими и директором завода – три или больше уровней управления; между рабочими и руководством компании – пять или больше. 2. Штабные службы разобщены, горизонтальные связи ослаблены. 3. Потоки информации и управленческие решения движутся только по вертикали. Рис.4 Типичная дивизиональная структура управления крупной организации. Рис.3 «Шахтная» структура управления организацией Собрание акционеров Совет директоров Генеральный директор Правление ОАО Первый заместитель генерального директора – генеральный инженер Заместители генерального директора: по экономике и финансам; по управлению персоналом, безопасности и связям с общественностью; по социальным вопросам Главный бухгалтер Отдел стратегического планирования развития предприятия Отделы управления, экономики и финансов Служба управлением персонала Отделы сервисного обслуживания Внешторговая фирма Сталепрокатное производство Производство спецмашин Металлургическо-заготовительное производство Тракторное производство Энерго-машиностроительное производство Производство товаров народного потребления ЗАВОЛЫ И ХОЗРАСЧЁТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Рис. 5 Организационная структура управления ОАО «Кировский завод»Руководитель проекта 1Руководитель проекта 2Руководитель проекта 3 Центр управления Научно-исследова тельские работы Опытно-конструк торские работы Изготовление опытных образцов Испытания и доводка Промышленное изготовление Руководитель организации.

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Так, в ходе формирования кадровой политики, в идеальном случае, должно происходить согласование следующих аспектов: разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей; организационно-штатная политика – планирование потребности в трудовых ресурсах, формирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения; информационная политика – создание и поддержка системы движения кадровой информации; финансовая политика – формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда; политика развития персонала – обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации; оценка результатов деятельности – анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала (центр оценки и другие методы оценки эффективности деятельности). Процесс формирования кадровой политики в организации состоит в следующем. Так, у части уже давно функционирующих организаций (на отечественном рынке это свойственно предприятиям, тесно работающим с иностранными партнерами и иностранным представительствам) существует документально закрепленное представление о кадровой политике предприятия, кадровых процессах, мероприятиях и нормах их осуществления.

скачать реферат Коучинг как новая технология развития и обучения персонала

Он развивается по нескольким направлениям: личный коучинг, профессиональный коучинг, бизнес-коучинг, корпоративный коучинг и др. Ниже приводятся наиболее очевидные варианты применения коучинга в работе с персоналом: . Мотивация персонала. . Оценка. . Делегирование полномочий. . Решение проблем. . Урегулирование взаимоотношений. . Планирование и проверка. . Работа в группах. . Исполнение задач. . Развитие персонала. 1.3.2 ТЕРМИНОЛОГИЯ КОУЧИНГА. Коучинг - процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни. Это технология партнерского взаимодействия с коучем, с самим собой, с окружающим миром. Термином «коуч» обозначают специалиста, проводящего «коучинг» - процесс Коуч консультирования. Термином «коучируемый» - клиента, в роли которого может выступать как отдельный человек, так и команда, организация. Коучинг проводится в форме регулярных встреч, которые называются сессиями коучинга. Коучинг - это технология, перемещающая из зоны проблемы в зону эффективного решения. Это система, которая позволяет увидеть, почувствовать новые подходы и возможности, позволяет раскрыть ваш потенциал и «навести порядок» во многих областях жизни.

Набор школьно-письменных принадлежностей - "Для Первоклассника", в подарочной упаковке.
В наборе: - Альбом для рисования на скрепке 20 листов, формат А4. - Набор цветной бумаги и цветного картона, 26 листов, формат А4. - Доска
613 руб
Раздел: Прочее
Музыкальный мобиль Henglei "Пчелки", музыкальный блок со светом.
Музыкальная карусель-подвеска на кроватку с вращающимися красочными игрушками. Вращение игрушек помогает малышу учиться фиксировать зрение
1949 руб
Раздел: Мобили
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
440 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Кадровая политика предприятия

При этом необходимо иметь в виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере. Так, в ходе формирования кадровой политики, в идеальном случае, необходимо согласование следующих аспектов: • разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей; • организационно-штатная политика — планирование потребности в трудовых ресурсах, формирование структуры и штата, назначение, создание резерва, перемещение; • информационная политика — создание и поддержка системы движения кадровой информации; • финансовая политика — формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда; • политика развития персонала — обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации; • оценка результатов деятельности — анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала (центр оценки и другие методы оценки эффективности деятельности).

скачать реферат Маркетинг персонала

Информация о результатах обучения персонала. Деловая оценка (аттестация) персонала Структура развития персонала Планирование потребности в персонале, планирование замещения вакансий, планирование мероприятий по развитию персонала Организационная структура в том числе: формальная иерархия, неформальные структурные группы Схемы организационных структур, органиграммы, диаграммы выполнения функций, диаграммы коммуникационных связей, опросы сотрудников и руководителей Организация труда, в том числе: расстановка персонала, рабочие места и их взаимосвязи План должностей и рабочих мест (штатное расписание), описание работ и должностей (должностные инструкции), диагностика рабочих мест, опросы сотрудников Культура управления, в том числе: стиль руководства, социально-психологический климат, удовлетворенность трудом Методы имперических социальных исследований, работа с высвобождаемыми сотрудниками Мотивационные установки Опросы сотрудников, групповые дискуссии, анализ применения теорий мотивации Исследование рынка труда формирует систему современных и перспективных взаимоотношений организации с различными источниками (как внешними, так и внутренними) покрытия потребности в персонале.

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

При определении целей своей организации руководство должно также определить необходимые для их достижения ресурсы. Необходимость в деньгах, оборудовании и материалах является вполне очевидной. Редко кто из руководителей упустит эти моменты при планировании. Потребность в людях – тоже кажется вполне очевидной. К сожалению, зачастую планирование людских ресурсов ведётся ненадлежащим образом или же ему не уделяется того внимания, которого оно заслуживает. Именно отдел развития персонала осуществляет планирование людских ресурсов, которое состоит из трёх этапов: - оценки наличных ресурсов; - оценки будущих потребностей; - разработки программы удовлетворения будущих потребностей. Отдел развития персонала также осуществляет набор кадров, который может быть внешним (привлечение со стороны через публикации объявлений в газетах и профессиональных журналах, обращение к агентствам по трудоустройству и т.п.) и внутренним (когда набор идёт внутри своей организации). Хочется отметить преимущество последнего. Во-первых, продвижение по службе своих работников обходится дешевле; во-вторых, это повышает заинтересованность, улучшает моральный климат и усиливает привязанность работников к предприятию.

скачать реферат Профессионально – квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота

При планировании численности персонала уместно показать, какова потребность в конкретных специалистах у предприятий на данный момент, какова она будет через 1 год, через 5 лет, откуда будут эти специалисты, на каких условиях будут они привлечены (полная, частичная занятость), какова система оплаты труда, дополнительные выплаты, кто, когда и где будет проходить переподготовку и повышение квалификации. Под кадровым потенциалом обычно понимают всех работников предприятия качественно и в срок решать стоящие перед предприятием научно-технические, производственные и социально-экономические задачи. Кадровый потенциал можно охарактеризовать рядом количественных и качественных показателей. К первым относятся: - численность занятых на предприятии (Общая и по категориям); - средний возраст (в целом по занятым и по категориям; - средний стаж работы на предприятии и в данной должности; - темпы текучести кадров; -отношение средней заработной платы рабочих и специалистов к соответствующим заработным платам на других предприятиях; - количество переходов между различными категориями работников и т.п. К качественным характеристикам относятся ценностные ориентации, уровень культуры и образованности и т.п. Потребность действующего крупного предприятия в трудовых ресурсах с учетом стратегических задач можно определить путем оценки наличных трудовых ресурсов (анализ численности работающих, обеспечения предприятия рабочей силой, состава и структуры кадров, текучести кадров) и разработки программ по развитию трудовых ресурсов.

скачать реферат Сканированный текст Марр, Шмидт. Управление персоналом

Однако существуют 155 Ил. 19. Основная модель планирования программы повышения квалификациипрепятствия на пути их реализации. Подобными препятствиямимогут быть, например, сменная работа или неблагоприятныетранспортные условия. Выходом в этом случае может быть, на-пример, организация доставки сотрудников домой после заня-тий по повышению квалификации. 2. Уровень мотивации и информации позволяет повышатьквалификацию, особых препятствий для повышения квалифика-ции не существует, но последствия повышения квалификацииоцениваются сотрудниками негативно. В этом случае основнымрешением является создание положительных последствий илиих разъяснение, если они уже созданы. 3. Уровень информации о возможностях повышения квали-фикации низок; все другие условия способствуют повышениюквалификации. В данном случае необходимо устранить дефицитинформации в результате целенаправленного информированиясотрудников и соответствующих консультаций. Часто это проис-ходит в рамках концепции развития персонала. 4. Мотивация к повышению квалификации незначительна иливообще отсутствует. Это проявляется в том, что называются илилишь немногие реалистичные цели повышения квалификации, 156или вообще нереальные.

Детский набор "Волшебный снег".
Волшебный снег-это удивительная вещь. Это необычный эксперимент, который интересно проводить и детям, и взрослым: добавьте воды, и вы
352 руб
Раздел: Химические опыты
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1386 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
391 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Управление персоналом

Структура КС: во главе КС стоит директор (управляющий) по кадрам, в его подчинении нах-ся: Сектор найма р.с. (планирование, набор, тестирование, анализ рынка р.с.); Сектор подготовки и развития персонала (программы обучения и орган-ии образования, анализ, контроль); Сектор стимулирования и оплаты труда (анализ, оценка работы, разработка тариф. соглашений и сеток, надзор за соц. компенсациями); Сектор изучения и анализа кадров (изучение и анализ кач-ва труд. жизни, морально-псих. климата); Сектор труд. отношений (разработка и текущий контроль за выполнением положений коллектив. договоров); Сектор охраны труда (мед. программы, курсы по охране труда, улучшение условий труда). Эти сектора объединены в Сектор стратегич. упр-я (сбор и анализ инф-ии по кач-ву жизни, рынку р.с., корректировка и планирование деят-ти всех секторов в соотв-ии со стратегич. задачами, инф- ое обеспечение руководства). 14. Кадр. политика пр-ия. Особенности КП в условиях становления рыночных отношений. КП—гл. направление в работе с кадрами, набор основополаг. принципов, кот. реализуются КС фирмы. При выборе КП учит. факторы, свойственные внеш. и внутр. среде фирмы: требования пр-ва, стратегия развития фирмы; фин. возможности фирмы, опред. ими допустимый уровень издержек на УП; колич. и кач. хар-ки имеющегося персонала и направленность их изменения в перспективе; ситуация на рынке труда; спрос на р.с. со стороны конкурентов.

скачать реферат Методы поддержания работоспособности персонала

Методы поддержания работоспособности персонала Это поразительно, но всякий раз, когда я читаю объявление о каком-нибудь патентованном лекарстве, мне приходится сделать вывод, что я страдаю именно той болезнью, о которой в нем говорится, и притом в наиболее злокачественной форме. Диагноз в каждом случае точно совпадает со всеми моими ощущениями. Джером К. Джером. Трое в лодке Работоспособность — параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы. Когда говорят о работоспособности конкретного исполнителя, выделяют общую (потенциальную) работоспособность — те ресурсы, которые в принципе могли бы быть использованы при максимальном напряжении всех сил, и фактическую (стандартную) работоспособность — те ресурсы, которые обычно используются. Фактическая работоспособность всегда ниже, чем потенциальная. Говоря о работоспособности персонала, будем иметь в виду те возможности (как индивидуальные, так и групповые), которые могут быть использованы в деятельности организации: • эффективные системы оценки и стимулирования труда; • использование социально-психологических аспектов коллективной деятельности; • программы специализированной подготовки, обучения и развития персонала; • методы планирования карьеры.

скачать реферат Управление персоналом

Развитие персонала имеет своей целью сохранение и расширение компетенции работников посредством совершенствования знаний, навыков, способностей, планирования деловой карьеры. Регулирование отношений с персоналом включает действия, направленные на поддержание трудовой дисциплины и регулирование трудовых споров и конфликтов. 2. Стратегическое управление персоналом организации. Возникновение стратегии управления персоналом. В 70-х годах в теории управления организациями происходргг изменение общей парадигмы управления. На смену теории, рассматривающей затраты на персонал как издержки, которые надо сокращать, появилась теория управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать условия для его развития, вкладывать в него средства. Стратегия динамичного роста предполагает изменение целей и структуры организации. Задача состоит в нахождении баланса между необходимыми изменениями и стабильностью. Для этой стратегии квалификация, преданность специалистов также являются факторами, определяющими успех. Стратегия прибыли применяется предприятиями, находящимися на стадии зрелости и рассчитывающими получать прибыль при помощи хорошо зарекомендовавшего изделия, освоенных технологий и при отлаженном производстве.

скачать реферат Моделирование как средство диагностики персонала

Оптимальную численность Службы персонала назвать сложно, но практика показывает, что для средних фирм наличие 3 - 5 специалистов достаточно. Все зависит от принятой концепции по управлению персоналом, а значит и функций, которые будут выполнять эти сотрудники в соответствии с должностными инструкциями. Общие функциональные направления работ Службы персонала могут быть следующими: 1. Аналитическая работа: 2. Планирование и прогнозирование потребностей в персонале: 3. Оформление и учет персонала: 4. Развитие персонала: 5. Анализ и развитие средств стимулирования труда: 6. Контроллинг персонала: 7. Создание условий труда: 8. Формирование трудовых отношений: 9. Оказание юридических услуг: 10 . Развитие социальной сферы: ( При введении должности директора по социальным вопросам это направление курируется его Службой.) Кроме этого Службам персонала иногда приходится выполнять несвойственные им функции, такие как: безопасность персонала, внутренние (газета, радио) и внешние (реклама, интервью, презентации, пресс - конференции) коммуникации, международные связи (почта, переводы, оформление виз, покупка билетов и т. д. ), внутренние услуги (стенография, машинописные работы, снабжение канцелярскими товарами).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.