телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовая политика государства: сущность, содержание

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Финансовые ресурсы используются для финансирования расходов, осуществляемых из бюджетной системы, внебюджетных фондов и собственных средств предприятий. Задачи финансовой политики: 1) обеспечение условий для формирования максимально возможных финансовых ресурсов; 2) установление рационального с точки зрения государства распределения и использования финансовых ресурсов; 3) организация регулирования и стимулирования экономических и социальных процессов финансовыми методами; 4) выработка финансового механизма и его развитие в соответствии с изменяющимися целями и задачами стратегии; 5) создание эффективной системы управления финансами. В то же время финансовая политика – относительно самостоятельная сфера деятельности государства, важнейшее средство реализации политики государства в любой области деятельности. Отдельной задачей финансовой политики выделяется повышение эффективности использования финансовых ресурсов путём их распределения между сферами общественного производства, а также их концентрация на главных направлениях экономического и социального развития общества. В процессе выработки финансовой политики определяются принципы построения финансового механизма, позволяющего наиболее успешно выполнить все выше перечисленные задачи. Следует различать финансовую политику и экономическую политику. Финансовая политика – самостоятельная сфера деятельности государства в области финансовых отношений. Тем не менее, она является формой экономической политики и призвана присущими её специфическими способами и методами содействовать достижению целей и выполнению задач, поставленных экономической политикой. Финансовая политика распространяет своё воздействие на экономическую политику. В то же время она является важнейшим средством реализации политики государства в любой общественной деятельности, например, социальной сфере или международных отношениях. При выработки и проведении финансовой политики необходимо соблюдение комплексного подхода, заключающегося в согласовании мероприятий, проводимых во всех звеньях финансовой системы страны, путём их ориентации на выполнение основной задачи определённого этапа развития, а также обеспечение тесной взаимосвязи между финансовой политикой и основными составными частями экономической политики – кредитной, в области ценообразования, заработной платы. Содержание финансовой политики достаточно сложное, т.к. широкий комплекс мероприятий. Оно определяется: соответствующей теоретической и разработанной на её основе концепцией, определяющей роль государства в области финансов; разработкой основных направлений и целей в достижении макроэкономических показателей, обеспечивающих сбалансированность доходов и расходов государства на текущий период и перспективу; осуществлением практических мер по реализации этих целей с помощью всей совокупности финансовых инструментов и государственных институтов. Следовательно, финансовая политика – определение целей и задач, на решение которых направляется процесс формирования, распределения и перераспределения общественного богатства для обеспечения финансовыми ресурсами непрерывного воспроизводственного процесса и удовлетворения отдельных конкретных потребностей воспроизводства.

Современное государство полностью финансировало из бюджета потребности экономики и социальной сферы. Роль государства в развитии общества значительно возросла, так как оно непосредственно руководило всеми сферами общественной деятельности при помощи государственных планов экономического и социального развития. Это было обусловлено переходом частной формы собственности к государственной (общенародной). Финансовая централизация выражалась и в том, что государство непосредственно и монопольно стало регламентировать ценообразование, денежное обращение, систему расчётов и кредитные отношения. Таким образом, все стоимостные элементы системы управления фактически объединились в одну административно – командную систему управления всем производственным процессом. Такая фин. политика гарантировала переход от одной системы общественных отношений к другой, совершенно новой для истории человечества системе общественных отношений, решение социально-экономических проблем, встающих перед советским государством на различных этапах его существования. При разработке фин. политики принципиальным является то, что в основе распределения и перераспределения финансовых ресурсов лежит: 1) выбор субъектов распределительных отношений, то есть владельцев и распределителей финансовых ресурсов; 2) определение степени централизации финансовых ресурсов в распоряжении государства в зависимости от функций государства и степени самостоятельности юридических лиц и населения в удовлетворении своих потребностей; 3) определение первоочередных общественных потребностей и меры их удовлетворения и соответственно приоритетных направлений использования финансовых ресурсов; 4) выбор источников и методов формирования финансовых ресурсов. Государственная финансовая политика – понятие многоплановое. И если в целом её сфера определяется параметрами участия государства в управлении экономикой и социальной сферой, исходя из господствующих на исторических этапах развития общества теоретических концепций, дифференциация её по элементам стоимостных отношений зависит от развитости финансовой системы и меры самостоятельности отдельных её звеньев. Всё большее значение в конце XX века приобретает международная финансовая политика. В её основе лежит управление валютно-финансовыми и кредитными отношениями в сфере международных отношений, связанных как с международным разделением труда, с формированием и погашением государственного долга, так и с участием в деятельности международных организаций, в том числе и в международных финансовых организациях. Особенно большое значение в настоящее время приобретает фин. политика таких международных финансовых организаций, как Международный валютный фонд (МВФ), Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и др. Финансовая политика международных финансовых организаций направлена на оказание финансовой помощи государствам, переживающим финансовые трудности. Помощь, как правило, оказывается в форме предоставления кредитов или в форме реструктуризации уже изменяющегося внешнего государственного долга. II. Финансовая политика России в современных условиях 2.1. Содержание финансовой политики Вся система управления финансами базируется на финансовой политике государства.

Перспективы на 2004 год недостаточно оптимистичны: малый бизнес остаётся на самофинансировании, испытывает дефицит собственного капитала и является слишком рисковой зоной (без поддержки государства) для кредитно-финансовой системы. В 2002 году только 35% малых предприятий осуществляли инвестиционную деятельность. В консолидированном бюджете 2004 года на финансирование развития рыночной инфраструктуры (по ним проходят ассигнования малому бизнесу) будет направлено 1,97 млрд. руб. (только за счёт бюджетов субъектов Федерации). О необходимости преодоления сжатия внутренних бюджетных расходов и снижении бремени внешней финансовой зависимости. Предусмотрено продолжение в 2004 году и в среднесрочной перспективе политики бездефицитного федерального бюджета. Это российская бюджетная политика обосновывается правительством тремя аргументами: необходимостью создания финансового резерва для гарантированной уплаты расходов по внешнему долгу (на обслуживание и погашение); задачей ограничения (сдерживания) непроцентных бюджетных расходов, то есть на внутренние (свои) нужды как условия и фактора, позволяющего проводить политику снижения налогов на частный сектор; потребностью «стерилизации» излишних бюджетных расходов блокированием («замораживанием») части бюджетных доходов на счетах Минфина РФ в федеральном казначействе как антиинфляционного фактора. Все эти «обоснования» не служат интересам прорыва в политике экономического роста, блокируют активный и интенсивный выход на инновационный путь развития. в 2004 году политика бездефицитности федерального бюджета в сочетании с ограничением бюджетных расходов будет проводиться с ещё большей последовательностью и жёсткостью. Реализуется новый принцип бюджетной политики: исключение опережающего роста государственных расходов над темпами роста экономики и ограничение уровня непроцентных расходов федерального бюджета; сокращение доли государственных расходов в ВВП и сохранение их уровня в реальном выражении (с учётом инфляции), то есть «замораживание» их физического объёма на ряд лет, что фактически означает исключение расходов федерального бюджета из факторов роста ВВП. Ограничений на рост процентных расходов и расходов по погашению государственного долга в федеральном бюджете не накладывается. Проводится крайне необоснованная политика признания государственными долгами коммерческих долгов бывших и исчезнувших хозяйствующих субъектов СССР и ускоренного погашения внешнего долга без чёткого определения периода этой кризисной финансовой политики. Политика бездефицитности федерального бюджета в сочетании с формированием стабилизационного фонда и ускоренного погашения внешнего долга деформирует всю финансово-бюджетную систему и денежно-кредитную политику. Федеральный бюджет на 2004 год предусматривает профицит бюджета в сумме 83,4 млрд. руб. это достигается за счёт снижения уровня непроцентных (внутренних) расходов до 12,6% к ВВП по сравнению с 13,0% в 2003 году. Политика сжатия бюджетных расходов на цели социально-экономического развития страны директивно реализуется в отношении всей бюджетной системы путём централизации налоговых источников на федеральном уровне, введением жёстких контрольных мер и санкций в отношении субъектов Федерации, не придерживающихся так называемых федеральных стандартов в сфере ЖКХ, оплате бюджетников, финансировании дорожного хозяйства и ограничении долговых обязательств на субфедеральном и местном уровнях; непроцентные расходы консолидированного бюджета уменьшаются с 26,5% ВВП в 2003 году до 24,8% ВВП в 2004 году.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Конечно, тот факт, что они являются крупнейшими заемщиками, также означает, что они становятся и основными поставщиками капитала в момент окончания срока погашения займов в тех случаях, когда займы не пролонгируются и не увеличиваются. Такое заимствование принимает разные формы в зависимости от сроков погашения и соответственно по разным причинам привлекает различные категории поставщиков капитала. Срок правительственных заимствований во многом зависит от причины возникновения потребности в средствах и от того периода времени, которого, по расчетам правительства, будет достаточно для погашения займа. В то же время государство может использовать эту систему с тем, чтобы показать рынку в целом, какими должны быть основные тенденции для реализации финансовой политики государства и, в частности, политики в области процентных ставок. Таким образом, государства могут выпускать краткосрочные долговые инструменты для того, чтобы сгладить денежные потоки своих собственных ресурсов на настоящий момент, т. е. независимо от причин появления у государства срочной потребности в средствах, либо для того, чтобы заплатить своевременно за товары и услуги в то время, как денег в казне недостаточно, либо для того, чтобы увеличить краткосрочные денежные ресурсы по какимлибо другим причинам

скачать реферат Финансовая политика России в современных условиях

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уфимская государственная академия экономики и сервиса Кафедра «Финансы и банковское дело» Зарегистрировано: Вх. № « » 2009г. Курсовая работа по дисциплине «Финансы» на тему: «Финансовая политика России в современных условиях» Выполнил: Проверила: Уфа 2009 СодержаниеВведение Глава 1. Финансовая политика государства: сущность, состав и типы 1.1 Сущность и задачи финансовой политики 1.2 Содержание финансовой политики 1.3 Типы финансовой политики Глава 2. Характеристика и анализ финансовой политики России 2005 года 2.1 Задачи и направления финансовой политики на 2005 год 2.2 Итоги проведения финансовой политики 2005 года 2.3 Оценка эффективности финансовой политики 2005 года Глава 3. Финансовая политика России в среднесрочной перспективе (2007-2009 гг.) Заключение Список использованной литературы Введение В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики, составной частью которой является финансовая политика.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Поэтому для введения определенного регулирующего режима особо важно определить его фундаментальные цели и последовательность действий для создания стабильной основы развития страхового дела. Большинство систем регулирования страхования характеризуется целым рядом особенностей. Однако нет единых и универсальных регулирующих принципов и процедур. Выбранные методы зависят от политических, экономических и социальных предпочтений правительства. В основе регулирования, как правило, лежат следующие факторы. Экономический контроль. Необходимо иметь четкие гарантии правильного финансирования и управления страховыми компаниями. Это важно для обеспечения важной роли страхования в экономике, финансовой сфере, в обеспечении доверия потребителей страховых услуг. Финансовая политика государства. В этой связи возникают две различные, но связанные между собой цели: 1) поощрение накопления капитала с целью дальнейшего инвестирования; 2) побуждение населения к осознанию собственной ответственности за возникающие риски. Приобретение страховых услуг призвано уменьшить финансовую и функциональную ответственность государства по их защите. "Благоразумный контроль" призван предотвратить вхождение на рынок финансово несостоятельных страховых компаний и обеспечить предоставление страховщиками адекватной информации о своем состоянии

скачать реферат Финансовая политика государства и механизм ее реализации

смотреть на рефераты похожие на "Финансовая политика государства и механизм ее реализации" Поволжская Академия Государственной Службы Кафедра экономики Курсовая работапо курсу: Государственное регулирование экономики на тему: Финансовая политика государства и механизм ее реализации Выполнил: студент 4 курса группы 402 Ы П. А. Проверил: Саратов 1998 Содержание Введение 3 I. Финансовая политика как инструмент регулирования экономики 4 1. Цели и сущность финансовой политики 4 2. Виды финансовой политики и механизм ее реализации 6 II. Проведение бюджетной политики в России 14Заключение 21 Список использованной литературы 22 Введение Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабилизации. Прошедший год показал всю сложность развития экономических событий, хода бюджетного процесса в Российской Федерации. В связи с этим правительству необходимо разработать четкую финансовую стратегию, то есть долговременный курс финансовой политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач, определенных экономической и социальной стратегией государства.

 Обществознание

Вмешательство последнего поможет свести к минимуму отрицательные последствия, вызываемые действием рыночных законов. Кейнс фактически произвел переворот в «классической экономике», сделав вывод о том, что только активная финансовая политика государства, которая бы способствовала стимулированию спроса, может справиться с массовой безработицей. Во время Второй мировой войны эта точка зрения стала господствующей во всем мире, и взгляды Кейн-са оказали огромное влияние как на мировую экономическую мысль, так и на практику организации хозяйственной жизни в различных странах. Сегодня ведущие государства мира становятся все более активными участниками рыночных отношений. Они берут на себя решение тех задач, которые свободный рынок решить не в состоянии: перераспределение общественных доходов, регулирование рынка рабочей силы, оказание материальной поддержки тем людям, которые не по своей воле утратили рабочие места и не сумели найти себе другую работу. Заботятся государства и о занятых, устанавливая для них минимальный уровень заработной платы, т. е. такой уровень, который бы позволил им выжить

скачать реферат Финансовая политика государства

Государственный комитет общего и специального образования РФ Тверской государственный университет Кафедра экономической теории Курсовая работа на тему: Финансовая политика государства Выполнил: студент экономического факультета отделения финансы и кредит гр. 25 Артемьев Вадим Вячеславович Научный руководитель: проф. Петрищев Виктор Александрович Тверь 1999 г. Содержание Введение 3 I. Финансовая политика как инструмент регулирования экономики 4 1. Цели и сущность финансовой политики 4 2. Виды финансовой политики и механизм ее реализации 7 II. Проведение финансовой политики в России 14 1. Современное состояние бюджетной системы и политики РоссийскойФедерации, проблемы ее реформирования 14 2. Российская финансовая политика: тенденции и перспективы 19 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Введение Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабилизации. Прошедший год показал всю сложность развития экономических событий, хода бюджетного процесса в Российской Федерации.

скачать реферат Финансы и финансовая политика

Финансы и финансовая политика. Содержание.Введение .3Гл.1 Финансы: сущность, функции, механизм 4 1.1 Финансы современного общества .4 1.2 Функции финансов. Субъекты финансовой системы .6 1.3 Финансовые связи и отношения .17 1.4 Использование финансов для регулирования экономики 23Гл.2 Финансовая политика государства .28 2.1 Сущность и цели финансовой политики 28 2.2 Виды финансовой политики и механизм ее реализации .31 2.3 Российская финансовая политика: тенденции и перспективы 39Заключение .42Литература .43 ВВДЕНИЕ Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Огромную роль в структуре рыночных отношений и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они – неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важно хорошо знать природу финансов, глубоко разбираться в особенностях их функционирования, видеть способы наиболее полного их использования в интересах эффективного развития общественного производства.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов - по целевым статьям и видам расходов. Ведомственная классификация бюджетов субъектов РФ является группировкой расходов бюджетов субъектов РФ, отражающей распределение бюджетных ассигнований по непосредственным получателям средств из бюджетов субъектов Федерации. Экономическая классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов всех уровней по их экономическому содержанию. Глава 10. Бюджетный процесс 10. 1. Понятия бюджетного планирования и бюджетного процесса Бюджетное планирование — важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Экономическая сущность такого планирования состоит в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе общенациональной социально-экономической программы развития страны в процессе составления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня.

скачать реферат Налогообложение доходов физических лиц в РК

Анализ современных подходов к определению понятия и сущности налогов позволили сделать следующий вывод, что налог есть категория многоаспектная, носящая в себе не только правовое или экономическое, но и социальное значение. В много сформулированы квалифицирующие признаки налогов и уточнена дефиниция «налог», как обязательный, законодательно установленный платеж, безвозмездно и безэквивалентно взимаемый с физических лиц в бюджет и внебюджетный фонд, предназначенные для реализации экономической и социальной политики государства. Являясь политико-правовым субъектом, проводя соответствующую финансовую политику, государство перераспределяет денежные элементы стоимости в налоговые доходы, устанавливает наиболее приемлемые для конкретных экономических условий формы организации налоговых отношений, группируя их в систему. В своей деятельности государство, во-первых, выступает регулятором общественных отношений, обеспечивающих издание законодательных актов, а также создание организационных и распорядительных структур, призванных защищать и развивать экономические и социальные устои общества, мобилизация средств, для содержания которых, осуществляется посредством взимания налогов.

Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Особенности современной финансовой политики России

Каждый год издаются книги и учебники с новой информацией о финансовой политике. Большинство авторов учебников по разным экономическим дисциплинам, такие как Васильева М.В., Перекрёстова Л.В., Жуков Е.Ф. и другие рассматривают финансовую политику в своих работах. Глава 1. Экономическое содержание финансовой политики государства и её направления Финансовая политика: сущность и цели В любом обществе государство использует финансы для осуществления своих функций и задач, достижения определенных целей. Важную роль в реализации поставленных целей играет финансовая политика. В процессе ее выработки и претворения в жизнь обеспечиваются условия выполнения задач, стоящих перед обществом; она выступает активным орудием воздействия на экономические интересы. Финансы (от лат. fi a cia — наличность, доход) — совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Финансовая политика - совокупность целенаправленных действий с использованием финансовых отношений (финансов). Финансовая политика предполагает установление целей и средств достижения поставленных целей.

скачать реферат Теория денежного обращения. Чем вызван крах золотого стандарта и почему в России невозможно существование такой денежной системы

В том случае, когда владение деньгами выгодно, люди имеют их больше.4 Финансовая система и финансовая политика государства Финансы – это система экономических отношений, которое возникает между государством, юридическими и физическими лицами, между отдельными государствами по поводу формирования, распределения и использования фондов денежных средств. Иными словами, денежные отношения, реализация которых происходит через особые фонды – это финансовые отношения. Таким образом, финансы – неотъемлемая часть денежных отношений. Однако не всякие денежные отношения являются финансовыми отношениями. Финансы отличаются от денег, как по содержанию, так и по выполняемым функциям. Финансы – экономический инструмент распределения и перераспределения валового внутреннего продукта (ВВП), орудие контроля над образованием и использованием фондов денежных средств. Сущность финансов проявляется в их функциях. 1. Распределительная функция финансов заключается в обеспечении субъектов хозяйствования необходимыми ресурсами, которые используются в форме денежных фондов целевого назначения.

скачать реферат Теория финансов

В шестом разделе осуществляется попытка раскрытия роли финансов в социально-экономическом развитии общества, как в рамках одной страны, так и на международном уровне. 1.5 Содержание дисциплины Наименование разделов и тем Лекции Практические занятия КСР Раздел I. Понятие о финансах и финансовой системе государства Тема 1. Сущность и функции финансов Тема 2. Финансовые ресурсы государства Тема 3. Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями Тема 4. Финансовая система страны Раздел II. Финансовая политика государства Тема 5. Финансовая политика государства Тема 6. Финансовый механизм Тема 7. Управление финансами Тема 8. Финансовое планирование и прогнозирование Тема 9. Финансовый контроль Раздел III. Финансы предприятий, учреждений и организаций разных сфер деятельности Тема 10. Финансы предприятий и организаций материального производства Тема 11. Финансы государственных предприятий и организаций Тема 12. Финансы предприятий и организаций негосударственных форм собственности Тема 13. Финансы учреждений и организаций непроизводственной сферы Раздел IV. Общегосударственные финансы Тема 14. Государственный бюджет Тема 15. Государственный кредит Раздел V. Страхование Тема 16.

скачать реферат Финансовая политика государства

СодержаниеВведение Глава 1. Экономическое содержание и цели финансовой политики государства 1.1 Сущность, цели и задачи финансовой политики государства 1.2 Организация финансовой политики государства Глава 2. Типы финансовой политики государства 2.1 Классическая 2.2 Регулирующая 2.3 Планово-директивная Глава 3. Финансовая политика в Российской Федерации на современном этапе 3.1 Финансовая политика РФ в условиях кризиса 3.2 Программа развития финансовых отношений до 2023 года Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Государство в процессе своего функционирования осуществляет политическую деятельность в различных сферах общественной жизни. Объектом этой деятельности выступают экономика в целом, а также отдельные составные элементы: цена, денежное обращение, финансы, кредит, валютные отношения и т.п. Финансовая политика – составная часть экономической политики государства. В ней конкретизируются главные направления развития народного хозяйства, определяется общий объем финансовых ресурсов, их источники и направления использования, разрабатывается механизм регулирования и стимулирования финансовыми методами социально-экономических процессов.

скачать реферат Финансовая система

Международный институт экономики и права Белорецкий филиал ФИНАНСЫ Проблемно - тематический курс Выполнила студентка 4 курса Экономического факультета Музафарова Флюра Салиховна Белорецк, 2007г. Содержание Тема 1. Сущность финансов и их функции Тема 2. Финансовая система: основные субъекты и вспомогательные структуры Тема 3. Финансовая политика государства как инструмент регулирования экономики Тема 4. Основы функционирования финансов коммерческих предприятий. Прибыль как финансовый результат работы предприятия Тема 5.Финансы некоммерческих организаций Тема 6. Страхование, его сущность и формы Тема 7.Финансы государства и их роль в решении комплекса макроэкономических проблем. Ведущая роль государственного бюджета Тема 8. Бюджетные доходы, их классификация. Роль налоговой системы в формировании доходов бюджета Тема 9. Расходы федерального бюджета: проблемы оптимизации структурных и качественных параметров Тема 10. Государственные внебюджетные фонды РФ, их значение в решении социальных проблем Тема 11. Государственный кредит, особенности его использования в РФ Тема 12. Региональные и местные финансы Тема 13. Финансы населения: новые черты, привнесенные рынком Тема 14.Роль финансов в развитии международного сотрудничества, в процессах глобализации экономики Список литературы Тема 1.

Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан

Карагандинский Экономический Университет Казпотребсоюзакафедра финансы, налогообложение, страхованиеДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему «Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан»050509 «Финансы» Выполнил студент гр. Ф-35с (ФМ) ЗД ФЭФ Бозов Айдос Научный руководитель старший преподаватель Беймагамбетова К.М. Караганда 2008 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы функционирования финансового механизма в условиях рынка 1.1 Сущность и значение финансового механизма в реализации финансовой политики 1.2 Содержание и структура финансового механизма 2 Анализ финансового механизма регулирования экономики Республики Казахстан на современном этапе 2.1 Бюджетная политика Республики Казахстан 2.2 Реализация налоговой политики Республики Казахстан 2.3 Состояние государственного и гарантированного государством долга 3 Перспективы развития форм финансового регулирования экономики Казахстана 3.1 Направления совершенствования бюджетного устройства 3.2 Направления совершенствования налоговой политики Заключение Список использованных источников Приложение А Введение Финансовый механизм - активный элемент в системе управления, экономикой и финансами в обществе.

скачать реферат Финансы и кредит

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ « »1.Сущность и функции финансов. 2.Финансовая система государства. Управление финансами в Российской Федерации. 3.Финансовая политика государства. Связь финансовой и экономической политики государства 4.Финансовый контроль в Российской Федерации: виды, формы, методы. 5.Система государственных прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации. 6.Бюджетная система Российской Федерации. 7.Бюджетная классификация. 8.Консолидированные бюджеты в бюджетной системе Российской Федерации. 9.Основные стадии бюджетного процесса (на примере Федерального бюджета). 10.Основы формирования расходов бюджетов Российской Федерации. 11.Казначейская система исполнения бюджетов Российской Федерации. 12.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. 13.Управление государственным долгом Российской Федерации. 14.Государственный кредит: содержание и формы управления. 15.Государственные внебюджетные фонды: необходимость, функции и виды. 16.Организация страхового дела в Российской Федерации. 17.Финансы страховых организаций.

скачать реферат Фискальная политика, ее виды, инструменты

Содержание Введение 1. Сущность фискальной политики, ее виды 2. Инструменты фискальной политики 3. Особенности фискальной политики в России Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Основной задачей государства на всех этапах его развития является стабилизация экономики. В нынешнее время государство активно применяет инструменты вмешательства в экономику. К основным 2 видам вмешательства государства в рыночную экономику можно отнести бюджетно-налоговую и кредитно-денежную политику. Целью данной курсовой работы является изучение бюджетно-налоговой, или так называемой фискальной политики государства. Роль фискальной политики в целостном экономическом управлении велика. Являясь одним из важнейших инструментов государственного регулирования экономики, она непосредственно формирует государственный бюджет, государственными денежными доходы. В условиях рынка фискальная политика является стержневой частью государственной экономической политики. Фискальная политика как важнейший элемент финансовой политики государства выполняет ряд важнейших функций, таких как мобилизация и привлечение средств, необходимых для функционирования государства, их распределение в целях решения социально-экономических проблем страны.

скачать реферат Виды и функции финансов. Классификация страхования

Социально – экономическая сущность финансов. Цель, задачи и содержание финансовой политики государства. Стратегия и тактика финансовой политики. Роль, признаки, функции и классификация страхования. 1. Социально – экономическая сущность финансов Финансы представляют собой экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций и задач государства и обеспечения условий расширенного воспроизводства. Централизованные финансы – это экономические отношения, связанные с формированием и использованием фондов денежных средств государства, аккумулируемых в государственной бюджетной системе и правительственных бюджетных фондах. Они используются для регулирования экономических и социальных отношений на макроуровне. Децентрализованные финансы – это денежные отношения, опосредствующие кругооборот денежных фондов предприятий, используемые для регулирования и стимулирования экономических и социальных отношений на микроуровне.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.