телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Платежеспособный спрос на услуги и факторы, влияющие на его развитие

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
По оценкам экспертов, снижение доли бытовых, санаторно-оздоровительных, юридических и ряда других услуг происходит на фоне роста расходов населения на оплату услуг ЖКХ, связи, медицины. Увеличение цен и тарифов привело к тому, что люди обращаются к платным услугам не тогда, когда им хочется, а в силу вынужденных обстоятельств. Понятно, что спрос, продиктованный исключительно жизненными обстоятельствами, малоперспективен для динамичного развития рынка. Катализатором в этой сфере может служить только желание потребителя. Сезонные. В сфере услуг в большей степени, чем в материальном производстве, необходимо учитывать фактор времени (сезонные спады в спросе, пиковые периоды спроса в течение суток). Наиболее наглядно это видно на примере транспортных услуг. Спрос зависит от времени года, дней недели, так как в летнее время и в выходные дни количество пассажиров увеличивается. Здесь велика роль планирования мощностей (пропускной способности сферы услуг). Психологические. Большинство покупателей услуг не придерживаются строгой рациональности в процессе приобретения, что подразумевало бы выявление всех возможных источников приобретения услуг и применение к каждому из них критериев оценки. Однако очевидно, что организационные покупатели действуют с большей рациональностью, чем индивидуальные потребители, которые демонстрируют большую нелогичность в принятии решения о покупке. Корпоративный потребитель скорее предпочтет простой и относительно менее рискованный подход, приобретая знакомую услугу, чем будет тратить время на поиск и анализ всех возможных вариантов. Фактически, выбор потребителя определяется совокупностью возможных вариантов, которые могут быть ранжированы согласно их селективности : полный ряд (включает все услуги, удовлетворяющие данную потребность); совокупность ожиданий (включает те услуги, которые знает потребитель); совокупность рассмотрения (включает те услуги в пределах ожиданий и желаний, которые потребитель включает при рассмотрении вопроса о закупке); совокупность ассортимента (группа услуг, на основе которой принято окончательное решение о приобретении услуг); неосуществимый набор (в процессе определения совокупности вариантов некоторые услуги могут быть отклонены, поскольку являются недоступными, невозможными, неподходящими и т.д.). В целях решения проблемы колебания платежеспособного спроса в сфере услуг широко используется синхромаркетинг. В планы сознательно закладываются цикличность спроса, и эффективность работы фирмы зависит от того, насколько точно будет спрогнозирована амплитуда колебания спроса. Поэтому для стабилизации сбыта необходимо свести к минимуму колебания спроса, т. е. активизировать одни потребности и «приглушать» другие. Для стимулирования спроса целесообразно использовать следующие направления : 1. Установление дифференцированных цен, скидок позволяет сместить часть спроса в пиковый период на периоды затишья. Например, льготные тарифы на услуги связи в выходные дни и после 21 часа, дифференциация цен на туристские услуги в зависимости от сезона. 2. Расширение спроса в непопулярное время.

Кроме того, услуги могут получить материальную форму и существовать самостоятельно. Например, услуги могут материализоваться в программном продукте, видеокассетах, кинофильмах, скульптурах, в художественных картинах и т. д. Но в этом случае материальный субстрат (качество кинолент, холста, камня) играет, как правило, не доминирующую роль. Полезный эффект услуги будет определяться главным образом качеством передаваемой информации, содержанием социального и художественного образа. С неосязаемостью услуги тесно связаны другие важные особенности услуги — невозможность ее хранить, накапливать для последующей реализации. Услуга представляет собой не вещь, а процесс, деятельность. При этом производство и потребление происходит одновременно во времени и в пространстве. Услуга выступает в симбиозной форме «потребительного производства». Неосязаемость, несохраняемость услуг, одновременность их производства и потребления увеличивает степень риска в сфере услуг. Так, например, доход от незаполненных зрительских мест в кино театре, и доход от несданного номера в гостинице утрачивается навсегда. Невозможность хранить и накапливать услуги оборачивается возможностью образования очередей людей и увеличения времени ожидания, появления феномена утомляемости от стояния в очередях. В связи с этим возникает необходимость применения особых мер по согласованию спроса и предложения услуг — широкая практика предварительных заказов, дифференциация цен на услуги в зависимости от сезонности и пиковых перепадов в спросе на услуги, массовое привлечение временных работников на условиях работы неполный рабочий день, совместителей и т. д . Невозможность хранения услуг и существование услуг как деятельности придает особый характер их мобильности. Они более локализованы и рассредоточены. Товары по сравнению с услугами имеют преимущества в транспортировке и перемещении. В том случае, когда потребитель пространственно отделен от производителя, производство услуги возможно при условии, что-либо производитель идет к потребителю (например, строительство жилых домов в местах расселения людей), либо потребитель идет к производителю (например, санаторно-курортное обслуживание, туризм). Существование многих услуг в виде деятельности и одновременность производства и потребления услуг превращает сферу услуг в сферу личных контактов потребителей и производителей. Для повышения качества и эффективности работы сферы услуг первостепенное значение имеет роль как производителя, так и потребителя. С одной стороны, с повышением технической оснащенности, усложнением ассортимента услуг и индивидуализацией запросов на услуги возрастают требования к общей культуре, профессионализму и умению работников сервисной службы, к их личным качествам. В сервисной деятельности производитель имеет непосредственное отношение с потребителем услуг и здесь обращается особое внимание не только на профессионально-техническую, но и на социально-психологическую сторону квалификации. С другой стороны, в сфере услуг в отличие от материального производства потребитель нередко непосредственно участвует в производстве услуг. В ряде случаев (например, с применением форм самообслуживания), участие потребителя в производстве услуг может рассматриваться как дополнительный производственный ресурс.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальная экономика

Факторы, влияющие на развитие национальной экономики Факторы экономического роста это процессы и явления, которые оказывают объективное и субъективное влияние на способность реального увеличения объемов и масштабов производства благ. Выделяют субъективные и объективные факторы экономического роста. Объективными считаются те факторы, которые оказывают непосредственное и определяющее влияние на темпы экономического роста. Субъективными факторами являются те, которые оказывают опосредованное и косвенное влияние на темпы и масштабы экономического роста. Объективными факторами экономического роста являются: 1) увеличение объемов и качественного состав основного капитала; 2) изменение технологий производства; 3) увеличение объемов вовлеченных в экономическую деятельность ресурсов; 4) рост предпринимательской активности населения; 5) увеличение количества и качества трудовых ресурсов; 6) активизация спроса населения, позволяющая увеличить объемы производства для его более полного удовлетворения. Субъективными факторами экономического роста являются: 1) расширение кредитной системы, позволяющая населению приобретать блага в необходимом для них количестве, что стимулирует производство; 2) уменьшение монополизации производственных и сбытовых рынков, стимулирующее предпринимательскую активность; 3) снижение стоимости на производственные ресурсы, стимулирующее увеличение объемов производства и оказывающее влияние на снижение цены на потребительские блага, что приводит к активизации спроса; 4) снижение налоговой ставки, благоприятным образом сказывающееся на общей экономической активности

скачать реферат Влияние мировой экономики на развитие туризма

Двенадцать основных правил распределения и использования туристской ренты. Объективная необходимость закона о туристской ренте. 18. Влияние потребительского спроса на формирование туристской ренты. Проблема развития социального туризма Две стороны проблемы рынка туристских услуг - спрос и предложение. Динамика платежеспособности спроса на туристские услуги. Факторы, влияющие на объем спроса на туристские услуги. Индексы потребительских цен на туристские услуги. Структура доходов и расходов домашних хозяйств. Факторы, стимулирующие спрос на туристские услуги. Объективная необходимость развития социального туризма. Внешние эффекты на туристском рынке. 19. Аграрные преобразования в России Три этапа аграрных преобразований в России. Сущность первого этапа аграрной реформы в России. Три группы сельхозпроизводителей и их доля в валовой продукции сельского хозяйства. Современное состояние экономики сельского хозяйства России. Закон «О плате за землю». Единый сельскохозяйственный налог. Земельный кодекс Российской федерации, его основные положения. Закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Экономические и социальные последствия аграрной реформы в России. 20. Предприятия в современной экономической системе России Социально-экономическая сущность предприятий в России.

Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Отношения любви: Норма и патология

Фридман (в личной беседе) соглашается с Маккоби и Жаклин (1974) в том, что большинство особенностей, отличающих мальчиков от девочек, по всей вероятности, культурно обусловлены. Ричард Грин (1976) изучал воспитание мальчиков с фемининными чертами. Выяснилось, что основными факторами, влияющими на развитие фемининности у мальчиков, являются безразличие родителей к проявлению фемининного поведения или его поощрение; одевание мальчика в женскую одежду; чрезмерная материнская опека; отсутствие отца или неприятие им ребенка; физическая привлекательность ребенка; недостаток общения с мальчиками своего возраста. Критической общей чертой во всех этих случаях, похоже, является то, что в них отсутствует неодобрение фемининного поведения. Дальнейшие обследования этих детей обнаружили среди них высокий процент (до 75%) бисексуальности и гомосексуальности (Грин, 1987). Наличие бихевиоральных качеств другого пола мальчишеского поведения у девочек и фемининного у мальчиков часто связано с гомосексуальным выбором объекта. Фактически, можно считать, что полоролевая идентичность так же тесно связана с ядерной половой идентичностью, как и с выбором объекта: предпочтение собственного пола может повлиять на выбор роли, социально идентифицируемой с противоположным полом

скачать реферат Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка, но, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. И именно поэтому на рубеже веков вопросы о будущем туризма, о спросе на туристические услуги в третьем тысячелетии являются столь волнующими и актуальными. Кто он, турист ХХI века? Каковы его особенности? Каковы факторы и тенденции развития спроса на рынке туризма? И каковы же в целом особенности туризма грядущего тысячелетия? Безусловно, эти вопросы волновали и волнуют сейчас очень многих, и, конечно же, они не остались без внимания. Они отражены в различных исследованиях специалистов и ученых-футурологов. Данной проблематике посвящены в частности работы Сапруновой В.Б., Сенина П.Б., Нэсбитт Дж. и Эбурдин П. и другие. Я тоже постараюсь осветить данные вопросы в ходе своей курсовой работы, а также целью моей работы будет выявление и анализ основных черт и характеристик туриста будущего, его мотиваций и поведенческих особенностей, и в целом определение перспектив дальнейшего развития международного туризма в ХХI веке. 1.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ СПРОСА В ТУРИЗМЕ Итак, туристский спрос является категорией массовой и социальной.

 Наркотики и яды: психоделики и токсические вещества, ядовитые животные и растения

Иногда у наркоманов встречаются настолько серьезная форма и степень регресса, что это может привести к опасности дезинтеграции личности. С учетом многообразия факторов, влияющих на развитие личности, и значения разных этапов психоаналитического процесса, врач в разные периоды лечения может играть роль различных людей, оказавших влияние на становление личности пациента. Эти варианты идентификации, особенно связанные с периодом раннего детства, могут бросить свет на природу и развитие личности пациента. В истории жизни наркомана, как правило, имели место проблемы семьи, отсутствие одного из родителей или его недостаточное влияние на развитие личности ребенка. Это могло привести к невозможности полноценного развития «супер-Эго». По этой причине некоторым наркоманам так и не удалось разрешить Эдипов комплекс. Необходимо признать, что, несмотря на сомнения некоторых специалистов в целесообразности применения психоаналитического метода в лечении наркомании, именно этот метод в ряде случаев помогает установить полноценный эмоциональный контакт врача с пациентом

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Также в этом разделе плана можно предложить приблизительное определение уровня цены, возможности послепродажного технического обслуживания. Если свойства товара определяют некоторые колебания величины его продаж — цикличность, сезонность, нужно это специально оговорить. Цель раздела «рынок сбыта» — представить достаточно фактических материалов, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта. Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые указывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании. В данном разделе следует осветить следующие вопросы: типы рынков, на которых действует фирма; основные сегменты рынков по каждому виду товаров или услуг; факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка; перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция компании на эти изменения; реальное состояние и прогнозы развития рынка на ближайшее время и на более отдаленную перспективу. Важно сделать вывод об общей привлекательности рынка, и, если он удовлетворителен, нужно дать прогноз продаж своей продукции. Иногда в отдельный раздел бизнес-плана выделяется анализ конкуренции на рынках сбыта и выбор стратегии.

скачать реферат Туристские экспорт и импорт

Для международного туристского рынка характерны качественные различия обслуживающих предприятий одного и того же класса, что предполагает высокую эластичность цен в зависимости от соотношения спроса и предложения. Цена на туристические услуги выступает не только как регулятор равновесия спроса и предложения, но и как активный рычаг воздействия по производству туристского продукта: повышение цен стимулирует строительство хорошо оборудованных туристских объектов и улучшение качества обслуживания. В последние годы первостепенным фактором, влияющим на развитие туризма, стала индивидуальная туристская активность. Так, в 90-х годах примерно 40% туристов из государств с развитой экономикой предпочли самостоятельно организовать свои поездки, 60% частично или полностью пользовались услугами фирм. Отличительной чертой туризма является его сезонность, что приводит к периодическому простаиванию материальной базы и рабочей силы и при этом требует ресурсов для их поддержания. Кроме того, конъюнктура туристического бизнеса изменчива и находится под значительным влиянием стихийных бедствий, транспортных катастроф, террористических актов, войн и др.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Также в этом разделе плана можно предложить приблизительное определение уровня цены, возможности послепродажного технического обслуживания. Если свойства товара определяют некоторые колебания величины его продаж — цикличность, сезонность, нужно это специально оговорить. Цель раздела «рынок сбыта» — представить достаточно фактических материалов, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта. Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые указывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании. В данном разделе следует осветить следующие вопросы: типы рынков, на которых действует фирма; основные сегменты рынков по каждому виду товаров или услуг; факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка; перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция компании на эти изменения; реальное состояние и прогнозы развития рынка на ближайшее время и на более отдаленную перспективу. Важно сделать вывод об общей привлекательности рынка, и, если он удовлетворителен, нужно дать прогноз продаж своей продукции. Иногда в отдельный раздел бизнес-плана выделяется анализ конкуренции на рынках сбыта и выбор стратегии.

скачать реферат Ипотечное жилищное кредитование как способ улучшения жилищных условий

Система ипотечного жилищного кредитования должна быть воспроизводима в любом регионе страны. Темпы и масштабы развития ипотеки в тех или иных регионах должны определяться не только субъективными факторами наличия или отсутствия политической воли у руководства региона для развития ипотеки, а объективной экономической ситуацией в регионе, наличием платежеспособного спроса на жилье и его предложением. 2. Правовая база ипотечного кредитования В настоящий момент федеральными законами, непосредственно регулирующими ипотеку (залог) недвижимого имущества являются: . Гражданский кодекс РФ (статьи 334-355); . Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости) от 16 июля 1998г. № 102-ФЗ. В соответствии с п. 2 ст. 334 ГК РФ общие правила о залоге, содержащиеся в ГК РФ, применяются к ипотеке в случаях, когда ГК РФ или законом об ипотеке не установлены иные правила. Таким образом, основным законом, регулирующим ипотеку, является Федеральный закон «Об ипотеке». В нем нашли отражение следующие положения: . Основания возникновения ипотеки, обязательство, обеспечиваемое ипотекой, предмет ипотеки; .

Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса

Создание эффективного информационного обеспечения функционирования товарных рынков предусмотрено «Комплексной программой развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998-2005 годы». В современной практике особое внимание уделяется конъюнктурной информации о товарных рынках. С помощью такой информации об ассортименте, качестве, ценах на товары, процентных ставках и др. решаются конъюнктурные и разнообразные маркетинговые задачи. Данные статистической отчетности и статистических наблюдений применяются для обобщающих оценок состояния национального и регионального рынков, отраслей товарного обращения и тенденций их развития. Разрабатываемая на в т о р о м э т а п е гипотеза о спросе представляет собой научно обоснованные предположения о характере взаимосвязи спроса и факторов, формирующих его динамику. Она разрабатывается для объяснения факторов спроса и содержит общие направления и тенденции его развития. Например, разработка гипотезы о более полном удовлетворении спроса населения в перспективе может включать предположения о том, что: рост денежных доходов населения будет способствовать увеличению общего объема и улучшению структуры потребительского спроса; будет проводиться государственная социальная политика, направленная на сокращение дифференциации населения по уровню денежных доходов на одного члена семьи, что будет способствовать росту массовости спроса на потребительские товары и услуги; умеренный рост потребительских цен будет способствовать насыщению рынка товарами и услугами; развитие материально-технической базы и современных торгово-технологических процессов в отраслях товарного обращения позволит обеспечить повсеместное удовлетворение спроса населения.

скачать реферат Современные теоретические и методологические основы ценообразования

Наиболее действенно проявляется творчество масс в сфере материального производства. Влиять на издержки производства, качество продукции можно только в том случае, если общественная потребность работать эффективно, снижать затраты живого и овеществленного труда подкрепляется материальным интересом работающего, созидателя материальных благ. Интенсификация производства на основе ускорения научно - технического прогресса призвана повысить эффективность живого и овеществленного труда в достижении таких конечных результатов, когда общие затраты труда каждый раз были бы меньше, а качество и производительность труда были бы с каждым разом выше. Главной задачей перестройки всей системы ценообразования является выработка качественно новых подходов к формированию цен, ориентированных на интенсификацию общественного производства, широкое использование экономических методов управления, укрепление хозяйственного расчета и самофинансирование в целях ускорения социально - экономического развития страны. Качественно новая система цен и ценообразования должна отвечать духу времени и выполнять следующие задачи: - быть активным измерителем затрат труда и результатов хозяйственной деятельности; - стать мощным фактором формирования прогрессивных пропорций в развитии народного хозяйства; - быть надежным средством формирования структуры платежеспособного спроса населения и роста его реальных доходов; - создавать лучшие условия для повышения эффективности производства, ресурсосбережения, качества продукции.

скачать реферат Экономическая теория

Спрос на рабочую силу определяется состоянием рынка и техническим состоянием производства. Важную роль при этом играет сравнение затрат на заработную плату с издержками на приобретение машин. Предложение рабочей силы определяется уровнем заработной платы, особенностями налогообложения, влиянием профсоюзов. Факторы, влияющие на развитие рынка труда: " Цикличность развития экономики. " Структурные изменения в экономике под воздействием развития научно - технического процесса. " Государственная политика в области регулирования занятости и безработицы. " Формы организации и оплаты труда. " Профсоюзное движение. " Законодательные ограничения. " Демографические и миграционные процессы. " Культурные и национальные традиции. На рынках рабочей силы цена труда, т.е. заработная плата, устанавливается как конкурентное равновесие спроса и предложения по различным категориям работников, по видам работ, по наличию профсоюзов, влияющих на спрос и предложение труда и добивающихся повышения его оплаты для занятой части работников.

скачать реферат Театр как социальный институт

Заключение Серьёзные преобразования, произошедшие в политической и экономической сферах российского общества, не могли не сказаться на сфере культуры. Важной особенностью существования её институтов в настоящий момент является функционирование в условиях развития рыночных отношений. Произведения культуры становятся предметом купли-продажи, а существование её творцов связано со спросом на их продукцию на рынке. В новых условиях изменились и театр, и зритель. Сегодня культурные потребности отошли на второй план, большинство населения озабочено проблемой выживания, преобладают домашние или пассивные формы проведения свободного времени. Преодоление существующих ныне острых противоречий в духовной жизни страны требует мобилизации всех внутренних сил общества, максимального использования самых разных факторов, влияющих на развитие личности. Одним из сильнейших в этом ряду является искусство. Но сегодня общение с театральным искусством становится более поверхностным, чем в советскую эпоху, ослабевает его развивающая и усиливается развлекательно-релаксационная роль.

скачать реферат Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие

Региональный потребительский рынок включает в себя три укрупненных сегмента: рынок продовольственных товаров, рынок непродовольственных товаров, рынок потребительских услуг, которые взаимодействуют между собой и на основе взаимосвязанной системы сделок купли-продажи обеспечивают потребности населения и способствуют эффективному функционированию экономики региона. В процессе изучения регионального потребительского рынка сформировались различные теоретические подходы и концепции, которые по-разному трактуют сущность регионального потребительского рынка, закономерности его функционирования, факторы, определяющие его развитие, и т.д. Так, теория поведения потребителей главное внимание уделяет формированию спроса под влиянием социальных, экономических, психологических факторов, потребительских предпочтений и мотиваций на основе изучения механизмов принятия покупателями решений о покупках товаров. При этом акцентируются влияние региональных факторов и особенности поведения потребителей регионального рынка. В рамках концепции геомаркетинга региональный потребительский рынок рассматривается с позиции определения размеров рыночных зон и пространственных характеристик спроса и предложения потребительских товаров и услуг.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Региональные особенности развития рынка труда в РФ на примере ПФО

К основным рычагам саморегулирования рынка труда относятся цена труда, соотношение платежеспособного спроса на него и его предложение и конкуренция. На рынке труда ценой труда является заработная плата. Она привлекает на рынок труда ту часть населения, которая не имеет других источников к существованию. Высокий уровень заработной платы увеличивает предложение труда во всех сегментах рынка труда: расширяет потенциальный и циркулирующий, а на внутрифирменном повышается оплата труда за рост его продолжительности и эффективности. Повышение общего уровня реальной заработной платы повышает общий уровень жизни работоспособных наемных работников. Увеличиваются налоговые поступления от заработной платы, страховые взносы и отчисления в различные фонды, что расширяет возможности социальной защищенности населения. Опыт развитых стран показывает, что в значительной степени благосостояние их населения связано с высоким уровнем заработной платы на рынке труда. Колебания цены труда в сторону ее снижения приводят к обратным результатам: ограничивается приток рабочей силы на рынок труда, уменьшается его предложение, снижаются налоговые поступления и т.д. В широком смысле заработная плата – это оплата труда работников самых различных профессий, будь то неквалифицированные рабочие, или люди профессий, труд которых требует больших затрат на образование (врачи, юристы, преподаватели), или работники сферы услуг.

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Есть основания утверждать, что мировой туризм имеет огромный потенциал и, следовательно, можно оценивать перспективы его развития на первые десятилетия XXI века. Социальные и экономические тенденции в развитых странах позволяют предположить рост спроса на международный туризм. Увеличение оплачиваемого отпуска, рост личного располагаемого дохода, повышение уровня образования, стремление к познанию другой культуры - важные факторы, влияющие на развитие мирового туристского рынка. Туризм оказывает положительное влияние на сохранение мира во всем мире. Повышение интереса одного народа к культуре другого ведет к взаимопониманию. Однако многое еще предстоит сделать для совершенствования индустрии туризма. Международный туризм является относительно молодой отраслью в мире. Во многих странах объединения и ассоциации туроператоров и турагентов составляют объединенные стандарты по ведению туристского бизнеса, соблюдение которых является важным условием членства в этих объединениях или ассоциациях. Многие члены объединений и ассоциаций действуют за пределами своей ответственности, разъясняя потребителю в туризме его права и обязанности. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах и, в частности, касающихся законотворчества.

скачать реферат Спрос и факторы его определяющие

смотреть на рефераты похожие на "Спрос и факторы его определяющие" 1.СПРОС И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ Закон спроса- закон, устанавливающий, что при прочих равных условиях величина спроса прямо пропорциональна изменению цены данного товара. Спрос — это отражение потребностей людей в том или ином товаре, услуге, их желание его купить. Потребителей интересует не товар вообще, а товар по приемлемой цене. Исходя из этого, следует говорить не об абсолютном, а о платежеспособном спросе. Платежеспособный спрос характеризует не только желание, но и возможность купить товар. Спросом называется количество товара, которое будет куплено за приемлемую цену и в определенный промежуток времени. Механизм рынка позволяет удовлетворять только те потребности, которые выражены через спрос. Помимо них в обществе всегда есть и такие потребности, которые нельзя измерить деньгами и превратить в спрос. К ним прежде всего относятся блага и услуги коллективного пользования, особенно такие, в потреблении которых участвуют все граждане без исключения (охрана общественного порядка, национальная оборона, государственное управление, единая энергетическая система, национальная сеть коммуникаций и т.д.). Эти блага в мировой экономической науке именуются общественными товарами.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Прежде всего это макроэкономический фактор, связанный с общей экономической обстановкой в стране и всеми изменениями, происходящими на рынке. К примеру, обостряющаяся с каждым годом конкуренция привела к тому, что крупные агентства обслуживают крупных рекламодателей, а крупные рекламодатели сконцентрированы в рамках сравнительно небольшого круга товарных категорий (пищевые продукты и напитки, косметические средства, средства связи и др.). С каждым годом на долю небольшого числа крупных агентств приходится все большая часть прибыли. Малые рекламные агентства, не имеющие прочных связей с издательствами, радио- и телестудиями, вынуждены ограничивать свою деятельность. Специализируясь в каких-либо отдельных направлениях рекламной деятельности, они стараются завоевать высокую профессиональную репутацию в своих областях. Существенным фактором, влияющим на развитие рекламного рынка, является социально-демографический. Изменения численности населения, его половозрастной структуры, а также изменения в образовательном и материальном уровнях являются наиболее значимыми для рекламных агентств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.