телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Полномочия президента республики Беларусь в бюджетном процессе

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Относительно полномочий Президента Республики Беларусь в бюджетном процессе следует также отметить, что в Республике Беларусь согласно части второй статьи 101 Конституции не допускается делегирование полномочий президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование, изменение и дополнение программных законов, утверждение республиканского бюджета и отчета о его исполнении, изменении, изменение порядка выборов президента и парламента, ограничение конституционных прав и свобод граждан, изменение и дополнение делегирующего закона, принятие норм, имеющих обратную силу .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иностранное конституционное право

Президент Республики Конституция (WP29) определяет Президента Республики как главу государства, который олицетворяет единство нации и стоит на страже демократической деятельности государственной организации. Он является главнокомандующим вооруженными силами. Полномочия Президента Республики установлены в ч. 1 WP30-а конституции. Их перечень начинается с полномочий в сфере внешней политики. Президент Республики представляет венгерское государство, заключает от имени Республики международные договоры (если предмет договора подлежит регулированию законом, для заключения договора требуется предварительное согласие Государственного собрания). Ряд полномочий связан с деятельностью законодательной власти. Президент Республики назначает всеобщие выборы в Государственное собрание и органы местного самоуправления, может участвовать в заседаниях Государственного собрания и его комитетов и выступать, предлагать Государственному собранию какие-либо мероприятия, выступать с инициативой общенационального референдума. Можем здесь вспомнить и изложенные выше его полномочия в законодательном процессе

скачать реферат Налоговый кодекс, бюджетный процесс

В соответствии с бюджетным законодательством исполнение бюджетов относится к функциям исполнительных органов соответствующего уровня. В исполнение бюджетов в той или иной мере принимают участие абсолютно все государственные и муниципальные органы представительной и исполнительной властей, включая и министерства, ведомства, отраслевые органы управления, предприятия, учреждения и иные организации. 5. Составление отчета об исполнении бюджета. В конце финансового (бюджетного) года после заключения бюджета составляется отчет об исполнении бюджета. Отчетный доклад и отчет об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год правительство РФ должно ежегодно представлять государственной думе для его рассмотрения и принятия в мае года, следующего за отчетным. 2. Проанализируйте полномочия Президента РФ в бюджетном процессе. Президент РФ обладает широкими полномочиями в различных сферах государственной жизни, в том числе и в бюджетном процессе. Согласно ст. 84 п. «г» Конституции РФ Президент РФ обладает правом законодательной инициативы, применительно к бюджетному праву это означает что он: -принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета (ст. 20 закона «О бюджетном устройстве РСФСР») и на основании этого решения Совет Министров организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета. может вносить поправки и в проект закона «О Федеральном бюджете на год», что находит свое отражение в ст. 19 и 21 Закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет".

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Конституционный статус Президента Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1.1 Возникновение института Президентства в Республике Беларусь 1.2 Взаимоотношение Президента Республики Беларусь с иными органами власти ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГЛАВА 3 ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3.1 Основные группы полномочий Президента Республики Беларусь 3.2. Полномочия Президента Республики Беларусь в нормотворческой сфере 3.3. Администрация Президента Республики Беларусь ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного исследования. В современных условиях типичным главой государства с республиканской формой правления является президент. Институт президентства представляет собой неотъемлемый элемент политической системы в 150 странах мира. Он существует во многих странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. В то же время, каждое из этих государств характеризуется своими специфическими особенностями, своей разновидностью республиканской формы правления, и в зависимости от этого качественно различными будут статус и полномочия президента в этом государстве. Термин Под ред. В. А. Витушко, В. Г. Тихини, Г. Б. Шишко. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 754с.

 Случайный президент

В 1994 году, когда в Белорусси состоялись первые президентские выборы, невозможно было представить, с какого дна, из какой грязи политическая волна вынесла на поверхность человека по фамилии Лукашенко. Шутка о том, что Александр Лукашенко больше двух лет нигде не работал, а потому даже если и станет президентом, то ненадолго, родилась не на пустом месте. Его «охоту к перемене мест» подтверждает даже официальная биография: Родился 30 августа 1954 года. В 1971-1975гг. — учился на историческом факультете Могилевского педагогического института. Специальность по образованию — учитель истории и обществоведения. Работал учителем, был секретарем комитета комсомола школы в г.Шклов. В 1975г. был призван в армию. Служил в погранвойсках. В 1975-1977гг. — инструктор политотдела войсковой части 2187 Западного пограничного округа (г.Брест). 1977-1978гг. — секретарь комитета комсомола горпищеторга, инструктор Октябрьского райисполкома г.Могилева. 1978-1980гг. — ответственный секретарь районной организации общества «Знание» в г.Шклов. 1980-1982гг. — заместитель командира танковой роты войсковой части 04104 по политчасти (Могилевская область). 1982-1983гг. — заместитель председателя колхоза «Ударник», Шкловский район. 1983-1985гг. — заместитель директора Шкловского комбината строительных материалов. 1985-1987гг. — секретарь парткома колхоза имени Ленина, Шкловский район. 1987-1994гг. — директор совхоза «Городец», Шкловский район. 1994 и до настоящего времени — президент Республики Беларусь. Женат

скачать реферат Конституционный строй Республики Беларусь

Все остальные населенные пункты (деревни, поселки и другие) относятся к категории сельских населенных пунктов. Территориальными единицами Республики Беларусь являются населенные пункты, в которых не создаются местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы, а также территории специального режима использования (заповедники, национальные парки, заказники, территории исторических памятников и памятников природы, территории оборонного назначения и другие). Полномочия Президента Республики Беларусь при решении вопросов административно-территориального устройства. Президент Республики Беларусь по представлению Совета Министров Республики Беларусь и с учетом мнения местных Советов депутатов: – образует и упраздняет области и районы, устанавливает и переносит их административные центры, устанавливает и изменяет границы города Минска, областей и районов; – присваивает наименования (переименовывает) областям, районам, городам областного подчинения и их районам, а также районам города Минска; – принимает решения по спорам между областными Советами депутатов, связанным с вопросами административно-территориального устройства; – относит населенные пункты к категориям городов областного подчинения, устанавливает и изменяет их границы, образует, изменяет и упраздняет районы в городах; – принимает решения о передаче поселков городского типа и сельских населенных пунктов в административное подчинение городских Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов города Минска и городов областного подчинения; – объединяет с учетом мнения населения и с согласия местных Советов депутатов одноименные административно-территориальные единицы, имеющие общий административный центр, в одну.

скачать реферат Органы управления связью. Особенности дел об административных правонарушениях

Согласно установленным Законом полномочиям Президент Республики Беларусь определяет государственную политику и осуществляет иное государственное регулирование в области электросвязи в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, указанным Законам и иными законодательными актами. К полномочиям Совета Министров Республики Беларусь в области электросвязи относится: обеспечение проведения государственной политики; обеспечение совершенствования законодательства; развитие международного сотрудничества; утверждение программ развития электросвязи и обеспечение их реализации; утверждение Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Республики Беларусь; утверждение правил и порядка использования радиочастотного спектра и др. Республиканским органом государственного управления является Министерство связи и информатизации Республики Беларусь (Минсвязь). Согласно положению о нём главными задачами Минсвязи являются: Государственное регулирование и управление деятельностью в области связи и информатизации; Организация разработки и реализации программ развития связи и информатизации; Координация деятельности юридических лиц, независимо от форм деятельности, и индивидуальных предпринимателей в области связи и информатизации в целях удовлетворения потребностей государственных органов, юридических лиц, а также физических лиц в услугах связи, создания условий для обеспечения информационных потребностей государственных органов, юридических и физических лиц на основе создания информационных систем и (или) сетей, обеспечивающих формирование и обработку информационных ресурсов и предоставление пользователям документированной информации; Разработка и реализация политики в области планирования, распределения и эффективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронных средств гражданского назначения.

скачать реферат Особенности государственных органов

Структура и штаты Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, размер, оплаты труда и условия материально-бытового, медицинского обеспечения его работников определяются Советом Министров Республики Беларусь в соответствии с законодательством. С работниками Аппарата Совета Министров Республики Беларусь могут заключаться контракты.Работники Аппарата Совета Министров Республики Беларусь в своей деятельности подотчетны Премьер-министру Республики Беларусь, его заместителям и Руководителю Аппарата Совета Министров Республики Беларусь . Совет Министров Республики Беларусь действует на протяжении срока полномочий Президента Республики Беларусь и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом . Президент Республики Беларусь вправе по собственной инициативе принять решение об отставке Правительства и освободить от должности любого члена Правительства. Отставка Премьер-министра не влечет за собой сложения полномочий Правительства в целом . В заключение данного вопроса следует повторить, что органы государственного управления (исполнительная власть) занимают определенное место в системе других государственных органов Республики Беларусь и взаимодействуют с ними.

скачать реферат Президент республики Беларусь

При этом выборы Президента должны быть проведены не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 70 дней со дня открытия вакансии. 3 Полномочия Президента Республики Беларусь Полномочия Палаты представителей могут быть досрочно прекращены по решению Президента при: - отказе в доверии Правительству Республики Беларусь; - выражении вотума недоверия Правительству Республики Беларусь; - двукратном отказе в даче согласия на назначение Премьер-министра Республики Беларусь; - систематическом или грубом нарушении Конституции Республики Беларусь. Полномочия Совета Республики могут быть досрочно прекращены в случае систематического или грубого нарушения Конституции Республики Беларусь. Решение о роспуске палат Национального собрания Республики Беларусь в случае систематического или грубого нарушения ими Конституции Республики Беларусь принимается Президентом на основании заключения Конституционного Суда Республики Беларусь. Решение о роспуске палаты Национального собрания Республики Беларусь Президент принимает не позднее чем в двухмесячный срок после официальных консультаций с председателем соответствующей палаты, если в течение этого срока не были устранены причины, явившиеся основанием для досрочного прекращения полномочий данной палаты.

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Работники Аппарата Совета Министров Республики Беларусь в своей деятельности подотчетны Премьер-министру Республики Беларусь, его заместителям и Руководителю Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Совет Министров Республики Беларусь действует на протяжении срока полномочий Президента Республики Беларусь и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Беларусь, если Президентом Республики Беларусь в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Республики Беларусь, не принято решение об отставке Совета Министров Республики Беларусь. Совет Министров Республики Беларусь принимает постановление о сложении полномочий. В случае сложения полномочий Совет Министров Республики Беларусь по поручению Президента Республики Беларусь продолжает осуществлять свои полномочия до сформирования нового Совета Министров Республики Беларусь. Совет Министров Республики Беларусь в полном составе, Премьер-министр, каждый член Совета Министров Республики Беларусь отдельно имеют право заявить Президенту Республики Беларусь о своей отставке, если сочтут невозможным исполнять возложенные на них обязанности.

скачать реферат Стадии бюджетного процесса

Стадии бюджетного процесса Бюджетный процесс - регламентированная Конституцией Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, настоящим Законом и другими нормативными актами деятельность государственных органов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составление бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь на основе отчетных данных об исполнении бюджета за предыдущий год и за определенный период текущего года, прогнозных оценок доходов, параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, государственных и региональных программ в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Беларусь и местными исполнительными и распорядительными органами. Организация бюджетного процесса происходит следующим образом. Составление проектов республиканского и местных бюджетов осуществляется в целях определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций государственных органов Республики Беларусь и органов местного управления и самоуправления, экономического и социального развития Республики Беларусь или соответствующих административно-территориальных единиц.

скачать реферат Анализ деловой среды в Республике Беларусь

Государственная поддержка В завершении обзора нельзя не коснуться и еще одного документа, влияющего на развитие малого и среднего бизнеса. Это указ президента Республики Беларусь №182 «О совершенствовании правового регулирования порядка оказания государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям» от 28.03.2008. Данный указ четко разграничил полномочия по предоставлению различных видов господдержки между президентом, Советом министров, местными органами власти. Кроме того, он утвердил следующие положения: о порядке предоставления отсрочки и/или рассрочки уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и пени, налогового кредита; о порядке установления нормативного распределения выручки; о порядке предоставления из республиканского бюджета субсидий и/или средств на финансирование капитальных вложений; о порядке предоставления из республиканского бюджета и возврата бюджетного займа, бюджетной ссуды; о порядке предоставления гарантий правительства Республики Беларусь по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь; о порядке понижения цен (тарифов) на природный газ, электрическую и тепловую энергию, бензин и дизельное топливо, а также предоставления отсрочки и/или рассрочки погашения задолженности за потребленные природный газ, электрическую и тепловую энергию; о порядке и условиях возмещения юридическим лицам части процентов за пользование банковскими кредитами.

скачать реферат Формирование многопартийности в Республике Беларусь

Идейные наследники РСДРП так и не сумели договориться о совместном праздновании общего "дня рождения".Следует отметить, что одна из самых популярных два года назад левых партий — Аграрная — медленно движется в политическое небытие. Политисполком Аграрной партии в конце марта текущего года заявил о непринятии позиций бывшего своего руководителя С.Шарецкого и высказался за лишение его полномочий представительствовать в каких-либо структурах от имени партии. Не подает признаков жизни и оставшаяся без лидера Белорусская социалистическая партия. После назначения В.Кузнецова послом в Китай партия практически бездействует.Поэтому, анализируя состояние дел на "левом фланге", правомерен вывод, что партиям "левой" ориентации далеко еще до реализации пожелания, высказанного Президентом Республики Беларусь А.Лукашенко в октябре 1997 года на 34 съезде КПБ, о том, чтобы "левое движение в республике было сформировано как единое мощное движение, с которым бы считались" Что касается политических сил, претендующих на место в "центре" политического спектра, то здесь налицо процесс раздробления, "разброда и шатаний".В рядах социал-демократов давно нет единства.Образованный в мае 1995 года "Социал-демократический союз" (СДС) на базе ПНС, БСДГ и партии ВЕС, не просуществовал и года.

скачать реферат Правовое положение Президента Республики Беларусь

Декреты и указы Президента, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, имеют верховенство над актами иных государственных органов и должностных лиц. Проект закона о делегировании Президенту законодательных полномочий может вноситься в Палату представителей Президентом. Проект закона должен определять круг отношений, регулируемых декретом, и срок полномочий Президента на издание декрета. Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчетов о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента Республики Беларусь, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу. Временные декреты издаются Президентом Республики Беларусь в силу особой необходимости без делегирования на то законодательных полномочий. 5. Организация и обеспечение деятельности Президента.

Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

К третьей - неспособность большей части предприятий Функционировать в условиях зарождающихся рыночных отношений; снижение спроса нановые производственные мощности; недостаток финансовых средств у предприятий и государства. Выход промышленности города из сложившейся ситуации зависел, прежде всего, от самих предприятий, их скорейшей адаптации к особенностям функционирования в условиях зарождающихся рыночных отношений, когда обязательной Функцией, предшествующей процессу производства продукции, становится изучение спроса и наличие рынковсбыта продукции. Однако собственных усилий предприятий по выходу из сложившейся ситуации недостаточно. Нужна действенная государственная поддержка. Лишь их сочетание способно остановить спад производства и обеспечить его дальнейший подъем. В течение последних пяти лет усилия Президента Республики Беларусь и Правительства были направлены на противодействие разрушающим экономику страны негативным процессам. Городским исполнительным комитетом в 1996-1999 годах велась целенаправленная работа по поиску и реализации новых методов и подходов для решения социально-экономических задач в соответствии с намеченным Президентом и Правительством страны курсом в усло-виях переходной экономики.

скачать реферат Административная ответственность

Указом Президента Республики Беларусь от 5 мая 1995 г. №179 «О мерах по усилению борьбы с хищением драгоценных,  черных и цветных металлов, их лома и отходов, драгоценных камней» установлено, что в случае выявления фактов безлицензионного вывоза драгоценных, черных и  цветных металлов,  их лома и отходов, драгоценных камней (в том числе полуфабрикатов) с виновных в этом субъектов взимается штраф в размере до пятикратной стоимости, а незаконно вывозимые материальные ценности подлежат конфискации. Тенденция к законодательному закреплению законодательного института административной ответственности организаций, в том числе и юридических лиц, обрела мощный дополнительный стимул в условиях процесса приватизации,  появления и роста частного сектора в экономике государства.  До сих пор  административная ответственность юридических лиц является некодифицированной или, как  отмечает  Ю.М. Козлов, «юридические лица». пока в КоАП как субъекты административных правонарушений не значатся. Но такое положение в принципе  является временным, т.е.  существующим до обновления КоАП». По мнению авторов, можно выделить следующие особенности административной ответственности коллективных субъектов (являются юридическими лицами и  не являются таковыми). 1. КоАП  на  действия коллективных субъектов   не распространяется, а ответственность регулируется другими нормативными правовыми актами: указами Президента и постановлениями Правительства. 2. Наличие вины не является обязательным условием привлечения их к ответственности.

скачать реферат Мероприятия по повышению эффективности системы безналичных расчетов пластиковыми карточками в ОАО "Белпромстройбанк"

Таких таксофонов в республике установлено более 2 тыс. ед. Начаты работы по модернизации таксофона для работы с банковской пластиковой карточкой; Национальной академией наук Беларуси разработаны лабораторные образцы композиционного материала на основе отечественного сырья для пластиковой основы карточек различного назначения; Национальным банком совместно с крупнейшими банками создана система межбанковских безналичных расчетов на основе банковских пластиковых карточек «БелКарт»; Государственным центром безопасности информации при Президенте Республики Беларусь проводится экспертиза технических решений по вопросам защиты информации. Развитие отечественного производства технических и программных средств для систем безналичного расчета и информационно-телекоммуникационных систем, технического перевооружения и совершенствования технологических процессов, а также создание благоприятных условий для развития информационных технологий на рынке Беларуси будет способствовать: развитию научно-технического потенциала республики; сокращению импорта и развитию экспорта отечественного оборудования и технологий; созданию новых рабочих мест.

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

Национальный банк организует расчетное и (или) кассовое обслуживание Правительства Республики Беларусь. Он также оказывает посреднические услуги в качестве финансового агента Правительства Республики Беларусь на рынке государственных ценных бумаг, участвует в их обращении. Кроме того, Национальный банк выполняет функции финансового агента Правительства Республики Беларусь и местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам исполнения республиканского и местных бюджетов и консультирует их по этим вопросам, выполняет функции финансового агента Правительства Республики Беларусь по обслуживанию государственного долга Республики Беларусь. Национальный банк вправе принимать (издавать) нормативные правовые акты совместно с Правительством Республики Беларусь или республиканскими органами государственного управления. Важно подчеркнуть, что Национальный банк и Совет Министров не отвечают по обязательствам друг друга. Однако в законодательных актах могут быть предусмотрены случаи ответственности Правительства по обязательствам центрального банка (2, ч. 5 ст. 37). Национальный банк не вправе предоставлять кредиты Правительству Республики Беларусь для финансирования дефицита республиканского бюджета и приобретать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением случаев, предусмотренных законом о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год и Президентом Республики Беларусь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.