телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Одежда и обувь -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Курсовая работа по дисциплине «Макроэкономика» Выполнила студентка группы ГБ-21 Привалова И.Ю. Белорусский государственный университет транспорта Гомель 2007 Введение Тема данной курсовой работы «Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе». Развитие общества требует постоянного роста производительных сил в количественном и качественном смысле. Воспроизводственный процесс поддерживается стабильным притоком новых основных и оборотных средств, использованием достижений научно-технического прогресса, дающих неуклонное возрастание эффективности общественного производства. Благосостояние людей строится на создании и реализации социальных программ. Решение всего комплекса таких задач невозможно без привлечения инвестиций. Этим самым и подчеркивается актуальность данной темы в наше время. Основная задача курсовой работы-изучить современное состояние инвестиционной деятельности Республики Беларусь, понять основные задачи и направления инвестиционной политики. Данная курсовая работа состоит из шести частей. В первой главе «Сущность, объекты, источники, цели и виды, классификация инвестиций» даются определения инвестиций, активов, инвестиционной деятельности. Рассматривается классификация инвестиций в зависимости от различных признаков. Поясняется, что является объектом инвестиций, а что субъектом. Указываются источники инвестиций. Во второй части «Формы осуществления и организация инвестиционной деятельности» дается определение инвесторов, субинвесторов, расписываются формы инвестиционной деятельности, права и обязанности инвесторов. В третьей главе «Государственное регулирование инвестиционной деятельности» указываются основные элементы и методы регулирования инвестиционной деятельности. В четвертом разделе «Общая характеристика инвестиционной деятельности в Республике Беларусь» рассматривается, куда поступает основная часть инвестиционных ресурсов, анализируются основные меры по повышению инвестиционной активности. В пятой части «Объективные предпосылки и проблемы развития инвестиционной деятельности Республики Беларусь» указываются основные ориентиры, направленные на повышение инвестиционной активности, перечисляются важнейшие инвестиционные проекты в различных отраслях, анализируются наиболее сложные проблемы развития инвестиционной деятельности Республики Беларусь. В последней главе «Инвестиционная привлекательность Белорусской экономики» рассматривается одна из важнейших задача Белорусской экономики- привлечение иностранных инвестиций. Анализируются таблицы «Структура инвестиций в основной капитал» и «Инвестиции в Республику Беларусь по отраслям экономики». Указываются основные мировые производители, с которыми сотрудничает Беларусь. В конце главы перечисляются основные страны- поставщики иностранных инвестиций. В написании данной курсовой работы были использованы пособия Г.М. Лыча «Инвестиционная политика Беларуси» и Т.К. Савчука «Организация и финансирование инвестиций». Основой для составления таблиц пятой главы служат статистические сборники «Республика Беларусь в цифрах» и «Инвестиции в строительство В Республике Беларусь».

Инвестор обязан соблюдать нормы и стандарты, иметь заключения экспертизы инвестиционных проектов в части соблюдения санитарно-гигиенических и экологических норм. Он также обязан выполнять требования государственных органов и должностных лиц, соответствующие их компетенции. 3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности Свободный выбор метода инвестирования - характерная черта рыночной экономики. Инвестор делает выбор объекта для инвестирования исходя из эффективности проекта. В расчет принимаются затраты, прямо оказывающие влияние на доходность проекта. Однако развитие науки, культуры, создание других социально значимых объектов, охрана окружающей среды - это те объекты, которые не всегда могут принести доход, а чаще – убыточные. Вмешательство государства обоснованно и необходимо в случаях: -решения общенациональных проблем; -решения социальных проблем отдельного региона; -изменения экономической стратегии государства; -если реализация инвестиционного проекта приведет к отрицательным последствиям. Таким образом, государство обязано направлять инвестиционную деятельность на выполнение мероприятий, включенных в проводимую им экономическую, научно-техническую, социальную и природоохранную политику. Государственное регулирование имеет в своем арсенале набор инструментов, применение которых позволяет включиться рыночному саморегулированию. Чаще всего это происходит путем внедрения в систему стимулирования заданных государством элементов. Такими элементами выступают амортизационная политика, налоги, льготное кредитование и др. Однако в целом ряде случаев экономических стимулов недостаточно. Решение отдельных проблем, к примеру, требует большого объема средств и при этом не обещает видимой отдачи в обозримом будущем. Другими словами, их финансирование относительно убыточно. Относительность выражается в невозможности определения прямого экономического эффекта по инвестиционному проекту. Это проекты, направленные на улучшение социальных, культурно-бытовых условий. Источниками такого финансирования выступают государственный и муниципальные бюджеты. В государстве имеется еще один элемент регулирования инвестиционной деятельности - система выбора инвестиционных проектов, не имеющих прямого реального эффекта. Система государственного инвестиционного регулирования включает органы, управляющие финансовой системой, определяющие кредитную политику, а также органы законодательной и исполнительной власти. В условиях, когда рыночные механизмы работают нормально, участие государства в инвестиционной деятельности минимально. За счет ряда стимулов вопросы инвестирования решаются хозяйствующим субъектом. При этом на государство воздвигается лишь контрольная функция. Государственное регулирование может осуществляться прямым (административным) и экономическим методами. Прямое управление (или административный метод) подразумевает создание законодательной и нормативно-правовой базы путем принятия законов, декретов, постановлений и т.д. Правовая база инвестиционной деятельности должна основываться на принципах, действующих в мировой практике.

Реформирование предприятий должно включать широкий комплекс мер, направленных на их реструктуризацию с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и адаптацию к рыночным условиям. В качестве основных направлений комплексной реструктуризации предприятий предусматриваются перепрофилирование производства, совершенствование его организации, внедрение маркетинга, переход к новым структурам и децентрализация управления, внедрение новых и высоких технологий, кадровая реструктуризация; -в строительном комплексе - модернизация и расширение производства высокоэффективных строительных материалов и конструкций (цемента, эффективных стеновых, кровельных и теплоизоляционных материалов, столярных изделий, гипсовых вяжущих, строительного стекла, конструкций из легкого ячеистого бетона), освоение новых мощностей на базе энергосберегающих технологий; -в агропромышленном комплексе - углубление специализации сельскохозяйственного производства (развитие животноводства, картофелеводства и льноводства); интенсификация производства, техническое и технологическое переоснащение отраслей АПК с целью снижения себестоимости продукции и повышения ее качества; совершенствование государственной поддержки и реформирование сельскохозяйственных организаций в соответствии с Государственной программой возрождения и развития села на 2008—2010 гг.; -в системах производственной и социальной инфраструктур - реализация инвестиционных проектов, предусматривающих решение проблем энерго- и водоснабжения, транспорта и телекоммуникаций, оздоровления народа (жилищное строительство, образование, здравоохранение, культура). Наиболее важные инвестиционные проекты будут поддерживаться государством за счет бюджетного финансирования на конкурсной и возвратной основах. Основным источником финансирования (более половины общего объема инвестиций) станут средства предприятий и организаций, в том числе кредиты банков. Собственные средства предприятий и организаций, которые формируются за счет прибыли и амортизации, составят около трети общего объема инвестиций. Наиболее острой остается проблема наполнения приоритетных направлений эффективными инвестиционными проектами. Разрешению этой проблемы должны предшествовать серьезные предынвестиционные исследования, разработка технико-экономических обоснований проектов с учетом углубленных исследований рынков сырья и сбыта предлагаемой продукции и услуг, оценки реальных финансовых возможностей предприятий, а также обоснованной оценки ожидаемых результатов (выгод) от реализации конкретных проектов. Инвестиционные проекты необходимо подвергать строгой экспертизе на уровне мировых стандартов с учетом адаптации конкретных методов и методик оценки к белорусским условиям (налоговое окружение, инфляционные процессы, риски и т.д.). Одной из наиболее сложных проблем, препятствующих выходу социально ориентированной рыночной экономики в Беларуси из кризиса, является недостаток инвестиций и амортизационных фондов, что ограничивает возможности поддержания простого воспроизводства в основных отраслях и лишает нормальных источников расширенное воспроизводство, а следовательно, тормозит структурную перестройку экономики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

Интеграция социалистическая экономическая ).   В качестве важнейшего объекта Э. с. выступают различные стороны образа жизни и сам образ жизни населения в целом. Развитой социализм, с расширяющимися масштабами производства, обеспечивает реализацию социальных программ дальнейшего повышения уровня жизни трудящихся и совершенствования образа жизни.   Лит.: Ленин В. И., Грозящая катастрофа и как с ней бороться, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 34; его же, Доклад на собрании актива московской организации РКП (б) 6 декабря 1920 г., там же, т. 42; его же, Очередные задачи Советской власти, там же, т. 36; Международное Совещание коммунистических и рабочих партий. Документы и материалы, М., 1969; Материалы XXIV съезда КПСС, М., 1974; Материалы XXV съезда КПСС, М., 1977; Брежнев Л. И., Об основных вопросах экономической политики КПСС на современном этапе. Речи и доклады, т. 1—2, М., 1975; Соревнование двух систем. Исследования, Дискуссии. Информация, в. 6—7, М., 1973—75; Мы и планета. Цифры. Факты, 3 изд., М., 1972; Кудров В. М., Экономическое соревнование двух систем и его отражение в идеологической борьбе, М., 1975; его же, Экономическое соревнование двух мировых систем и десятая пятилетка, М., 1976.   В. М. Кудров

скачать реферат Инвестиции и их влияние на национальную экономику. Инвестиционная политика РБ

В настоящее время Республика Беларусь находится за пределами первой сотни стран, привлекательных с точки зрения вложения инвестиций. Это является главной причиной дефицита иностранных инвестиций и бегства частного капитала за границу в более привлекательные регионы. Поэтому вопрос об улучшении инвестиционного климата по всем его составляющим является очень актуальным для Республики Беларусь. При этом инвестиционный климат есть результат проведения определенной инвестиционной политики. Цель данной работы – показать сущность и значение инвестиционной политики государства. Задачи, которые ставятся в данной курсовой работе: Отразить сущность и виды инвестиций. Охарактеризовать модель «утечки-инъекции» Выявить влияние инвестиций на экономику страны Охарактеризовать инвестиционную политику Республики Беларусь на современном этапе. Предложить меры по улучшению инвестиционного климата Республики Беларусь. 1. Понятие, сущность и виды инвестиций. Инвестиционная функция. Влияние объема инвестиций на валовой национальный продукт. Модель IS. Теория мультипликатора.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машина-каталка (арт. 3510).
Автомобиль имеет оригинальный аутентичный дизайн, он безопасен и эргономичен. Малыш сможет, как папа, поднять крышку капота и заглянуть в
1453 руб
Раздел: Каталки
Рюкзак Faber-Castell "Grip", сиреневый, 40x30x19 см.
Рюкзак Grip - это современный многофункциональный школьный, молодёжный рюкзак, который выполнен из прочного износостойкого материала
357 руб
Раздел: Без наполнения
 Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан

РКО Татарии выпускаются в соответствии с республиканским законом "О бюджетной системе республики Татарстан на 1997 год" от 28 декабря 1996 года. Облигации выпущены в июне 1997 года в бездокументарной форме двумя траншами. Срок обращения РКО серии "А" 18 месяцев, объем эмиссии - 320 млрд. рублей. Срок обращения облигаций серии "Б" 24 месяца, объем 380 млрд. рублей. Купонный период по облигациям обеих серий 6 месяцев. Погашение РКО серии "А" назначено на 10 декабря 1998 года, серии "Б" 10 июня 1999 года. Инвестиционные приоритеты правительства Татарстана Анализ инвестиционной политики республики показывает, что Татарстан готов продать российским и зарубежным инвесторам крупные пакеты акций (вплоть до контрольных) почти 900 предприятий. Продажа будет осуществляться иногда по рыночной, а иногда и по номинальной стоимости. Единственное условие незамедлительное и планомерное инвестирование. Иностранные инвестиции в Татарстан в первом полугодии 1997 года составили 62,6 млн. долларов. Деньги получили в основном промышленные предприятия (60,5 млн.): 45 млн. предприятия машиностроения и металлообработки, 15,3 млн. - топливная промышленность

скачать реферат Финансовое стимулирование привлечения иностранного капитала в национальную экономику Республики Узбекистан

Одним из ключевых направлений в инвестиционной политике Узбекистана на современном этапе является увеличение действенности капитальных инвестиций, посредством повышения степени и эффективности в сфере производства. Данный подход отражает переход к следующему этапу инвестиционной деятельности в национальной экономике. Основой выделения нового этапа является тот факт, что инвестиционная деятельность теперь осуществляется в условиях поступательного экономического роста (по результатам социально- экономического развития республики в 1998 г. объем производства ВВП увеличился на 4,4% промышленного производства – 5,8 и С/Х – на 4%). На этом этапе стоит вопрос но просто о восстановлении и увеличении совокупных масштабов капиталовложений, об их интенсивной форме, которая прежде всего выражается в эффективном совершенствовании структуры национального воспроизводства, создании условий для интенсификации вложений в наиболее эффективные, конкурентоспособные производства, дающие быструю отдачу позволяющие максимально увеличить доходы предприятий, населения и поступления в бюджет.

 Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Диверсификация посредников в направлении охвата максимально большего числа логистических услуг предопределяет развитие комплексного характера их деятельности, а также еще большее усиление их значимости в процессе товарообращения.»[7] Во-первых, логистические посредники обеспечивают всесторонний учет транспортного фактора двумя основными категориями участков рынка – производителями и потребителями товарной продукции. Они оптимизируют использование не только транспортных средств, но и всего инфраструктурного комплекса коммуникаций по продвижению материальных потоков. Во-вторых, располагая собственными складскими мощностями и арендуя дополнительные, логистические посредники, координируя их эксплуатацию с потоковыми процессами, выступают инициаторами и стимуляторами в проведении инвестиционной политики по созданию современных систем хранения и переработки продукции. Таким образом, развитие транспортных коммуникаций и транспортных средств, повышение роли складов в управлении потоковыми процессами, усложнение рыночных отношений и турбулентность внешней среды обусловливают создание транспортно-складских логистических систем, которые отличаются высокой комплексностью услуг и быстрой адаптацией к конъюнктуре рынка

скачать реферат Программно-целевое планирование

Прогнозирование возможных инвестиционных потоков Под инвестиционной политикой понимается комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по обеспечению необходимого уровня и структуры капитальных вложений в экономику и отдельные сферы и отрасли, а также меры по повышению инвестиционной активности экономических субъектов. Более упрощенное определение инвестиционной политики можно найти у Г.А. Кандауровой, согласно которому «она представляет собой комплекс народнохозяйственных подходов и решений, определяющих объем, структуру и направления использования инвестиций в сферах и отраслях экономики» . В условиях рынка инвестиционная политика должна быть ориентирована на определение целесообразных объемов и структуры инвестиций, выбор приоритетов и повышение эффективности инвестиций. Инвестиционная политика является составной частью экономической политики. Основная цель инвестиционной политики – перевооружение производства, обновление основных фондов за счет внедрения научно-технических достижений. Инвесторы стремятся вкладывать средства в регионы с благоприятным инвестиционным климатом . Среди основных направлений инвестиционной политики Республики Беларусь следует выделить: создание правовой базы по страхованию инвестиций; сокращение доли централизованно выделяемых финансовых средств, использование их в основном для инвестирования объектов общегосударственного значения; инвестирование в первую очередь приоритетных отраслей экономики; использование нетрадиционных источников инвестиций (ипотечное кредитование, лизинг, вексельное обращение); предпочтительное инвестирование конкурентоспособных производств, рентабельных и быстроокупаемых проектов; создание рынка инвестиционных ресурсов; совместное государственно-коммерческое финансирование инвестиционных проектов.

скачать реферат Финансовая политика Республики Беларусь на современном этапе

Однако когда начался кризис и страны в силу падения товарных рынков начали испытывать трудности, Россия произвела 30% девальвацию, увеличилась инфляция, пришлось ужесточать денежно-кредитную политику страны путем повышения учетной ставки. В Австралии также национальная валюта девальвировалась, однако, в силу эффективности Центрального Банка это не привело к значительному росту инфляции. Таким образом, финансовая политика является основой для нормального функционирования всех сфер страны. Следует также исследовать типы финансовой политики в странах с различным политическим строем. Это поможет выявить все выгоды и недостатки каждой из финансовых систем. Особенно интересной выглядит финансовая политика Республики Беларусь на этапе становления. Ведь после распада СССР в Беларуси не была развитая финансовая политика в принципе, все распоряжения шли из Москвы. А в условиях перехода от социализма к рынку нужно было искать свой оптимальный путь к развитию. Цель работы – раскрыть понятие и значимость финансовой политики государства. Объектом исследования в данной курсовой работе будет финансовая политика.

скачать реферат Кредитно-банковская система Республики Беларусь

Правильная монетаристская политика играет важную роль в период не только инфляции, но и депрессии; взаимоотношения коммерческого банка с Национальным банком в Республике Беларусь обусловлены самим механизмом взаимоотношений субъектов рынка ссудного капитала. Основная задача Национального банка Республики Беларусь - проведение в жизнь денежно-кредитной политики государства на современном этапе, которая должна обеспечивать бесперебойное функционирование финансовой и банковской системы государства; в настоящее время происходит дальнейшее развитие кредитно-банковской системы в Республике Беларусь, и, прежде всего ее функций. Наряду с основной функцией - аккумуляцией свободных денежных средств и превращении их в ссудный капитал - развиваются другие функции. кредитно-банковская система государства требует реконструкции, т.е. совокупность негативных факторов представляющих собой серьезные проблемы для банковского сектора, требует его кардинального оздоровления в общем контексте экономических реформ; таким образом, прежде всего, необходимо законодательно запретить использование денежно-кредитной эмиссии для финансирования бюджетного дефицита, а также любых государственных и иных проектов и установить зависимость эмиссии от роста ВВП и скорости оборота денежной единицы; в заключении можно сказать, что в стране наблюдается явный дефицит капитала, как у государства, так и у национального бизнеса, необходим поиск стратегических иностранных инвесторов, быстрая интернационализация кредитно-банковской системы Республики Беларусь, что соответствовало бы весьма высокой открытости нашей страны.

скачать реферат Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета

Наряду с налоговыми платежами, в бюджет поступают и иные доходы, в частности от государственного кредита, государственной собственности и предпринимательской деятельности, административные штрафы и платежи, а также другие поступления. Конституция провозглашает Республику Беларусь унитарным, демократическим, социальным, правовым государством (ст. I). В этой связи бюджет нашей страны имеет существенную социальную направленность. О важности основного финансового плана для страны, о его роли в финансовой политике государства свидетельствует расходная часть бюджета. Расходы бюджетов определяются программами социально-экономического развития Республики Беларусь и соответствующей административно-территориальной единицы и осуществляются по направлениям и в размерах, установленных законодательством Республики Беларусь и решениями местных Советов депутатов о бюджете на очередной финансовый (бюджетный) год. Приоритетными направлениями бюджетно-финансовой политики Республики Беларусь на современном этапе ее развития являются повышение благосостояния населения, финансирование здравоохранения, образования, строительства жилья, а также мероприятий, связанных с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
479 руб
Раздел: Прочее
Набор керамической посуды "Школа монстров".
Яркий детский набор из миски, тарелки, кружки с изображением популярных диснеевских героинь из мультика Monster High. Героини изображены
406 руб
Раздел: Наборы посуды
Сушилка для белья на батарею, 65 см (2 яруса).
Сушилка для белья на батарею замечательно подходит для быстрой просушки небольших вещей во время отопительного сезона. С помощью
354 руб
Раздел: Сушилки настенные
скачать реферат Внешнеторговая политика Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕАннотация Введение 1. Общетеоретические основы государственной политики в области внешней торговли. 1.1. Понятие, сущность и основные направления внешней торговли и внешнеторговой политики. 1.2. Основные инструменты внешнеторговой политики Виды таможенных пошлин 2. Организация внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой 2.1. Внешнеторговая политика в странах Восточной Европы на примере Польши и Эстонии 2.2. Внешнеторговая политика в странах СНГ (на примере Российской Федерации и Казахстана) 3. Внешнеторговая политика Республики Беларусь на современном этапе 3.1. Анализ состояния и перспектив развития внешнеторговой деятельности Республики Беларусь 3.2. Пути совершенствования внешней торговли Республики Беларусь на современном этапе. Заключение Список использованных источников Приложение I Аннотация Дипломная работа посвящена исследованию основных направлений и проблем организации внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой и её совершенствование в Республике Беларусь. Анализируются общетеоретические основы, международный опыт организации и ориентации внешнеторговой политики, её основные инструменты и методы.

скачать реферат Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь

Подобная организация ведения бизнеса существенным образом затрудняет выявление хозяйственных операций и определение правильности исчисления налогов и неналоговых платежей; – в условиях значительного роста цен на энергоносители и отрицательном сальдо внешней торговли усложняется достижение основной цели фискальной и кредитно-денежной политики – обеспечение устойчивого экономического развития государства. Соответственно снижается уровень социальной защищенности малообеспеченных слоев населения. Таким образом, фискальная и кредитно-денежная политика Республики Беларусь в настоящее время направлена на снижение темпов инфляции и обеспечение устойчивого экономического развития государства в целом. При этом существует ряд проблем, связанных с реализацией фискальной и кредитно-денежной политики. 2.2 Достижение прогнозных экономических показателей денежно-кредитной и фискальной политики Республики Беларусь На современном этапе рыночных преобразований в Республике Беларусь происходит изменение приоритетов фискальной политики.

скачать реферат Сущность и значение фискальной политики государства

СодержаниеВведение 1 Понятие фискальной политики, ее краткосрочные и долгосрочные цели 2 Инструменты фискальной политики. Мультипликатор государственных расходов и налогов. Мультипликатор сбалансированного бюджета 2.1 Инструменты фискальной политики 2.2 Мультипликатор государственных расходов и налогов. Мультипликатор сбалансированного бюджета 3 Эффективность фискальной политики. Эффект вытеснения 4 Особенности фискальной политики Республики Беларусь на современном этапе Заключение Список использованных источников Введение Мероприятия государства по мобилизации финансовых ресурсов, их распределению и использованию на основе финансового законодательства страны называются финансовой политикой. Направления финансовой политики зависят от экономического состояния страны, решаемых социально-экономических и иных задач. Кризисное положение экономики предопределяет финансовую политику, направленную, с одной стороны, на прекращение спада производства и на стимулирование производства (например, в виде отдельных налоговых льгот производителям), на мобилизацию финансовых ресурсов в целях их эффективного вложения в определенные отрасли экономики, а с другой – на сдерживание социальных программ, сокращение расходов на оборону и т.п. Соответственно, при переходе экономики в другое состояние меняются и направления финансовой политики.

скачать реферат Основные направления инновационной политики Республики Беларусь на современном этапе

Министерство образования и науки Республики Беларусь Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ по курсу «Теория и практика научных исследований» на тему: «Основные направления инновационной политики Республики Беларусь на современном этапе» Минск 2008 СОДЕРЖАНИЕОсновные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Финансирование науки ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы Основные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Главная задача инновационной политики государства – стимулирование инновационных процессов, реализуемых через систему целей и усилий, признаваемых государством, закреплённых законодательно и ориентированных на развитие и государственную поддержку науки, наукоёмких технологий и мероприятий, обеспечивающих инновационные процессы в основных сферах промышленности, сельского хозяйства и социального комплекса. Государственная инновационная политика касается широкого круга проблем: стратегии и приоритетов развития науки, техники и технологий; технологической перестройки производства; формирования инфраструктуры и информационной базы нововведений; создания условий для повышения восприимчивости экономики к нововведениям; обеспечения единства инновационной политики в целях быстрейшей технологической перестройки экономики; совершенствования образования, прежде всего высшего, для подготовки специалистов современного уровня, способных к активным инновационным действиям; привлечения иностранных инвестиций; содействия формированию рыночных механизмов для поддержания инновационных процессов; научно-технического прогнозирования и программирования, и многого другого.

скачать реферат Жилищная политика в Республике Беларусь. Право граждан на жилье

Так же в работе приведены примеры судебной практики в отношении жилищных отношений. Оглавление Введение Глава 1. Жилищная политика в Республике Беларусь 1.1 Жилищное законодательство Глава 2. Право граждан Республики Беларусь на жилище 2.1 Жилищный фонд Глава 3. Постановка на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Порядок предоставления жилой площади 3.1 Основания постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Перечень категорий лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий 3.2 Постановка на учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и снятие с учета 3.3 Порядок предоставления жилой площади Заключение Список используемых источников ВведениеПотребность людей в достойном жилье является одной из главных социальных потребностей, ее удовлетворение является приоритетным направлением развития нашей страны и политики государства на современном этапе. На практике в этой сфере часто возникают ситуации, требующие четкого, грамотного правового разрешения. В соответствии со статьей (далее ст.) 48 Конституции Республики Беларусь 1994 г.: «Граждане Республики Беларусь имеют право на жилище.

Набор мисок "Mayer & Boch".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
533 руб
Раздел: Наборы
Устройство чтения карт памяти Hama, черный, арт. 00094124.
Материал: пластик. Тип устройства: внешний. Интерфейс подключения: USB 2,0. Количество слотов для карт памяти: 4. Цвет: черный. Поддержка
542 руб
Раздел: USB-устройства
Коврик силиконовый Regent, 38x28x0,9 см.
Силиконовый коврик для выпечки – товар многофункциональный и практически незаменимый на современной кухне. Используют его для
329 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь

Стратегической задачей РБ является углубление интеграции в мировое сообщество. В ходе либерализации белорусской экономики в начале 90-х годов весьма негативно на состоянии внешней торговли сказался такой фактор, как технологическая отсталость предприятий. Она была присуща всем странам так называемого социалистического лагеря и сформировалась в результате длительного развития преимущественно государственных предприятий в искусственных, защищенных от конкуренции извне условиях директивного планирования и управления. Ускоренному научно-техническому прогрессу и созданию эффективной экономики препятствовало отсутствие у отечественной промышленности и сферы научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) заинтересованного хозяина, подстегивающего процессы совершенствования производства продукции. На современном этапе внешнеторговая политика Республики Беларусь строится на основе международных норм и демократических стандартов. На базе двусторонних региональных и многосторонних соглашений РБ сотрудничает со странами СНГ, ЕврАзЭС, Европейского Союза, США, Канадой, странами Латинской Америки и африканского континента.

скачать реферат Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций

Проблемы структурной политики стали на современном этапе ведущими направлениями экономической политики, в которой акцент делается на целевые инвестиционные программы, объединяющие частный и государственный капитал, для решения глобальных проблем наилучшего приспособления предпринимательства к условиям развития мирового хозяйства. Государственная политика регулирования экономики направлена на всестороннее обслуживание потребностей предпринимателей и, в частности, по административному надзору и нормативному регулированию производства. Сейчас нормативное регулирование распространилось на новые области, такие как: безопасность продукции (продовольственных и фармацевтических товаров), разработка и внедрение унифицированных национальных стандартов качества (в том числе и стандартов безопасности продукции). С целью сдерживания производства и расточительного потребления применяются меры прямого и косвенного регулирования: нормативные стандарты качества продукции, налоговое дестимулирование инвестиций, косвенные налоги на потребителей.

скачать реферат Валютная и налоговая политика государства в обеспечении условий возврата капитала в Россию

По информации Российской газеты, например, для модернизации российской экономики понадобятся инвестиции в размере 2-2,5 трлн. долларов в течение 20-25 лет. Всё это говорит о том, что более широкое привлечение иностранного капитала, особенно в форме прямых инвестиций, и его использование в соответствии с национальными приоритетами и интересами, полный учёт мирового опыта должны войти в число ключевых задач экономической политики России на современном этапе её развития. Кроме того, рекомендуется следующее. Наряду с совершенствованием закона "Об иностранных инвестициях в РФ", для обеспечения качественного прорыва в деле привлечения ППИ следует принять целый ряд дополнительных законов, регулирующих сферы деятельности, которые с учётом мирового опыта следует признать критически важными для изменения инвестиционного климата. Поэтому, особое значение с точки зрения привлечения ППИ в экономику России имеет совершенствование законодательства.   Предлагается принятие также специального закона "Об инвестиционных договорах государства", регулирующего доступ иностранных инвесторов к объектам государственной собственности.

скачать реферат Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале XXI века

Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале 21 века 1. Международное положение Казахстана и выработка стратегии внешней политики 2. Внешняя политика Казахстана и проблемы международной безопасности 3. Основные направления внешней политики Казахстана на современном этапе Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале 21 века 1. Международное положение Казахстана и выработка стратегии внешней политики2 марта 1992 года Казахстан был принят (без голосования) в ООН. До конца 1992 года республику признали 106 государств мира, дипломатические отношения были установлены с 61 государством. Казахстан стал членом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ), Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), Международного валютного фонда (МВФ), Всемирного банка (ВБ) и других авторитетных международных организаций. С обретением суверенитета республика столкнулась с необходимостью выработки и проведения собственной внешней политики. Главной задачей государства во внешней политике стало определение внешнеполитических приоритетов и системы национальной безопасности, своих национальных интересов и, исходя из них, стратегию внешней политики, обороны и военную доктрину.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.