телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Виды и составляющие цены. Характеристика их

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Реферат Введение. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих экономической деятельности. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными экономики и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в экономике предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие экономические, стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему. Цена, ценовая политика. Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Определение цены – одна из самых важных и сложных задач. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потенциальный покупатель, а с другого – чтобы обеспечить прибыльность сбыта. В этом разделе рассматривается методика ценообразования, которая схематично может быть представлена такой последовательностью действий: подсчитать себестоимость продукции; определяется возможный спрос на продукцию при установлении цены; прогнозируется реакция конкурентов на разные цены. Ценообразующие факторы. Рыночная цена формируется под воздействие множества факторов, определяющих состояние соответствующего рынка: на практике выделяют 3 группы основных факторов: спрос; издержки; конкуренты. Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую фирма может запросить за свой товар, а минимальная цена определяется издержками фирмы. Компания стремится назначить на товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая норму прибыли. Цена постоянно меняется и становится эффективным оружием в руках продавца. Минимальная цена определяется издержками фирмы по производству и коммерциализации товара.

Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть. Многие компании завышают цены своих товаров, и те плохо идут на рынке. Другие фирмы, наоборот, назначают на свои товары слишком низкие цены. Тогда эти товары прекрасно идут на рынке, но приносят фирме меньше поступлений, чем могли бы при цене, повышенной до уровня их ценностной значимости в представлении покупателей. 1.3.4 Установление цены на основе уровня текущих цен. Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих конкурентов. В олигополистических сферах деятельности все фирмы обычно запрашивают одну и ту же цену. Более мелкие фирмы "следуют за лидером", изменяя цены, когда их меняет рыночный лидер, а не в зависимости от колебания спроса на свои товары или собственных издержек. Некоторые фирмы могут взимать небольшую премиальную наценку или предоставлять небольшую скидку, сохраняя эту разницу в цене постоянной. Такой метод ценообразования довольно популярен. В случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается замеру, фирмам кажется, что уровень текущих цен олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли, залог получения справедливой нормы прибыли. И, кроме того, они чувствуют, что придерживаться уровня текущих цен - значит сохранять нормальное равновесие в рамках отрасли. 1.3.5 Установление цены на основе закрытых торгов. Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издержек или спроса. Фирме хочется завоевать контракт, а для этого нужно запросить цену ниже, чем у других. Однако цена эта не может быть ниже себестоимости, иначе фирма нанесет сама себе финансовый урон. 1.4 У становление окончательной цены. Цель всех предыдущих методик - сузить диапазон цен, в рамках которого и будет выбрана окончательная цена товара. Однако перед назначением окончательной цены фирма должна рассмотреть ряд дополнительных соображений. Психология ценовосприятия Продавец должен учитывать не только экономические, но и психологические факторы цены. Многие потребители смотрят на цену как на показатель качества. Многим фирмам удается увеличивать сбыт своей продукции повышением цены на свои товары, и эти товары будут считаться престижными. Метод установления цены с учетом престижности товара оказывается особенно эффективным, например, к духам или дорогим автомобилям, которые могут стоить в 10 раз дешевле, но люди платят за них в 10 раз дороже, поскольку считают, что такая цена предполагает нечто особое. Существует еще неписанный закон, которого придерживаются почти все продавцы: цена обязательно должна выражаться нечетным числом. Например, вместо цены $200 устанавливают цену $199, и тогда для многих потребителей этот товар будет стоить $100 с лишним, а не $200 с лишним.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Добыча

Хотя в тот период ОПЕК обычно называли картелем, она, по сути дела, таковым не была. ОПЕК можно назвать клубом или ассоциацией, но, строго говоря, никак не картелем,P заметил в 1975 году Говард Пейдж, бывший координатор Экс-сона по Ближнему Востоку. В качестве доказательства он ссылался на словарь Фанка и Уагналла, который определял картель как объединение производителей в целях регулирования цен и объема продукции по какому-либо товару.ОПЕК, безусловно, стремилась устанавливать цены, но не объемы нефтедобычи во всяком случае пока еще. Ни квот, ни лимитов по объему нефтедобычи не существовало. На рынке был действительно один хозяин, но не какой-то картель, а относительно неуправляемая олигополия, как говорилось в одном определении. В этот период большинство экспортеров вели добычу на полную мощность. Исключение составляла Саудовская Аравия, которая привела объем добычи нефти в соответствие с задачами своей ценовой политики. На критику в свой адрес в связи с повышением цен экспортеры обычно указывали, что структурные составляющие цены, которую потребители платят за нефтепродукты в пересчете на баррель нефти, четко показывают, что правительства индустриальных стран забирают себе в виде налога больше, чем страны ОПЕК получают при своей продажной цене

скачать реферат Товарные биржы

Обязательным условием является учет соответствия бир­жевому стандарту, который устанавливается с точки зре­ния степени укрупненности (агрегированности) товаров (товарных групп): индивидуальный (единичный) и групп с общими техническими характеристиками. В процессе котировки учитываются также условия расчета по сделкам: за реальный (наличный) товар и на срок (фьючерсная сделка), а также условия франкировки. Сегодняшние биржи России имеют дело с различным товаром. Основным видом франко-цен является франко-склад продавца, или «самовывоз». Поскольку число сде­лок по отдельному товару невелико и пока на отечествен­ных товарных биржах нет собственно биржевых товаров, котировка скорее превращается в составление перечня товаров с указанием продажных цен и объемов продаж. Эти цены, как и котировальные цены, вписанные в бирже­вые бюллетени, выступают в качестве справочных для клиентов и членов бирж. Поэтому на российских товар­ных биржах биржевой бюллетень называется информацией о выставленных на торги товарах.5. Государственное регулирование деятельности товарных бирж Первым документом, регламентирующим биржевую деятельность в РСФСР, стало «Временное положение о деятельности товарных бирж в РСФСР», утвержденное постановлением Совета Министров РСФСР от 20 марта 1991 г. за № 181. В это время в стране уже суще­ствовал ряд бирж.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Курение: Тонкости, хитрости и секреты

Причина в том, что сигары с большим значением «ринг годж», например, 50 или 52, дают неизмеримо больший объем дыма, чем сигары с «ринг годж» 28, 36 или даже 42. Влияние длины сигары на вкус не столь велико и объясняется тем, что 7-дюймовая сигара, выкуренная до 5,5 дюймов, например, воспринимается на вкус несколько иначе, чем сигара в 5,5 дюймов, которую только начинаешь курить. Стоит иметь в виду, что если тот или иной производитель выпускает хорошие сигары определенной длины и толщины, то это не значит, что сигары той же марки, но других размеров будут у него столь же хороши. Высокая цена не гарантирует хорошего качества. Наиболее дорого стоят сигары ручной работы, а они в процессе производства подвержены тем же рискам, что и их менее дорогие собратья. Наибольшая составляющая цены сигары — табак. Очень существенную прибавку к стоимости может дать оригинальная упаковка, алюминиевые или стеклянные трубки для хранения отдельных сигар, полированные или скошенной конструкции сигарные ящики из кедра или красного дерева, подарочные наборы из 5-10 сигар — все это очень дорого

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Небольшим фирмам с узким товарным ассортиментом и ограниченными финансовыми возможностями предпочтительнее работать через независимых торговых посредников, а крупным фирмам рекомендуется часть сбытовых организаций осуществлять через собственную сбытовую сеть; - Характеристику товара – вид, среднюю цену, сезонность спроса, сроки хранения и т.д.; - Степень конкуренции, сбытовую политику конкурентов – их число, концентрацию, сбытовую стратегию и тактику, взаимоотношения в системе сбыта; - Характеристику и особенности рынка – фактическую и потенциальную емкость, обычаи и торговую практику, плотность распределения покупателей, средний доход на душу населения и т.д.; - Сравнительную стоимость сбытовых систем; Продавать производимую продукцию через собственную сбытовую сеть или пользоваться услугами посредников – проблема, которую решают с учетом многих факторов, относящихся как к товарам, так и к потребителям и посредникам. Прямой сбыт возможен когда: - Количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдать немалые расходы на прямой сбыт; - Потребителей немного и они расположены на относительно небольшой территории; - Товар требует высокоспециализированного сервиса; - Объем партии достаточен для вагонной или контейнерной отправки; - Имеется достаточная сеть собственных базовых складов на рынках, где фирма ведет торговлю; - Рынок вертикален, т.е. товар используется не многими потребителями, хотя и в нескольких отраслях; - Товар является узкоспециализированным или производится по спецификации покупателя; - Цена на товар часто меняется.

 Как управлять проектами

В спецификацию товара входят технические данные, особенности, комплект поставки, цена, количество, цвет. Спецификация услуги может включать вид работ, цену за услугу, сроки выполнения работ, особенности, поставку и т. д. Спецификация проекта (например, ремонт и переоборудование помещения) может быть разбита на множество спецификаций: на дизайнерские услуги, стройматериалы, проведение технологических и ремонтных работ, элементы дизайна, обстановки, оснащения и т. д. Соответствие Уже воспользовавшись товаром или услугой, потребитель решает, соответствует ли его ожиданиям действительность. Он оценивает приобретение по важным для себя критериям. Ими могут являться не зафиксированная документально совокупность характеристик, необходимых для удовлетворения нужд покупателя, либо соответствие требованиям, предусмотренным нормативными документами. ... Спецификация может оформляться в форме таблицы, простого перечисления характеристик товара, перечисления разбитого по типам характеристик. ... Цель команды проекта состоит не только в изготовлении и удачной продаже продукта своей деятельности, но и в стремлении к полному соответствию этого продукта ожиданиям клиента

скачать реферат Рынок ценных бумаг в России

Можно выделить еще ряд ошибок, но я остановлюсь на этих. Единственное, с чем сейчас можно согласиться, и то с некоторыми моими добавлениями, это то, что государственные облигации можно отнести к разряду фиктивного капитала и этот капитал значительно больше реального. Но опять же большинство развитых стран использует эту систему покрытия дефицита государственного бюджета, и это значительней эффективнее чем принудительное размещение займов среди населения во времена СССР, поэтому разговоры о «паразитизме и загнивании капитализма» являются пустыми словами. Виды и разновидности ценных бумаг Прежде всего хотелось бы отметить различие между понятиями вид и разновидность. Вид-это качественная характеристика ценной бумаги, отличающая ее от других ценных бумаг, например, видами ценных бумаг являются акции, облигации, векселя и др. Разновидности же ценных бумаг - это подразделение по виду, отличное по ряду признаков, например, акции могут быть обыкновенными и привилегированными. Первым из рассмотренных мною видов ценных бумаг являются ценные бумаги с фиксированным доходом, или как они еще называются, долговые обязательства.

скачать реферат Рынок ценных бумаг (шпаргалка)

Пример немного смешной, однако, история умалчивает, каковы последствия инвестиций, сделанных в этот суррогат частными лицами. Другого рода суррогат может выпускаться пенсионными фондами - пенсионный сберегательный полис. 29. Производные ЦБ: их виды. Производные ценные бумаги - любые ценные бумаги, удостоверяющие право владельца на покупку или продажу первичных ценных бумаг - акций, облигаций, государственных долговых обязательств. К числу таких бумаг можно отнести опционы, финансовые фьючерсы, подписные права. 30. Государственные ЦБ: история, виды, характеристика.ГКО - государственные краткосрочные обязательства. ГКО - бездокументарные, именные, дисконтные. Номинал - 1000 рублей. Выпускаются на сроки 3, 6 месяцев и 1 год. Эмитент - МинФин РФ. ЦБ РФ размещает, обслуживает и погашает облигационные займы. Размещение выпусков ГКО ЦБ осуществляет через официальных дилеров. Преобрести ГКО могут физические и юридические лица, резиденты и не резиденты. МинФин - ЦБ - дилеры - клиент головной дипозитарий - субдипозитарий Все желающие приобрести ГКО при размещении могут обратиться к официальному дилеру, подав ему заявку двух типов: конкурентная (клиент указывает количество и желаемую цену приобретения бумаг в процентах от номинала) и неконкурентная (цена не указывается).

скачать реферат План маркетинга

Итак, если мы планируем цену и при этом собираемся быстро прорваться на новый рынок, то нам стоит установить низкую цену. Но если мы хотим закрепиться на рынке надолго, да еще и в качестве производителя высококачественных товаров, то понижать цену не рационально.  Есть еще такая интересная стратегия как маскировка цены (это ”Тайм-шер”), она заключается в том, что покупатель проходит через многоуровневую обработку, но ни на одном уровне, кроме последнего, он не знает стоимости того, что ему предлагают. В итоге ему сообщаю стоимость, допустим, в размере $15000-$20000, делают по-дружески скидку в $5000 и он – уже счастливый обладатель какой-нибудь ерунды. (2) Говоря об исследовании спроса, мы часто имеем в виду такую его характеристику, как эластичность, но помимо нее существует понятие чувствительности. Когда мы приходим в магазин, то мы имеем дело с установленной ценой, то есть мы воспринимаем ее как константу (а, значит, аппарат эластичностей нам уже не подойдет), но тем не менее мы на нее как-то реагируем (мы ее либо принимаем, либо не принимаем).

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

Проведение семинаров для постоянных покупателей “Эксимера” по разъяснению цен, характеристик товара, предстоящих планов компании. IV. Дополнительные услуги по доставке: отправка товара без участия клиента E. Экономическая целесообразность разработки проектаНаправления вложения финансовых средств. Невозможно оценить количественно полученную прибыль в результате мер, направленных на поиски новых клиентов. Но возможно указать, что пункты I, II, IV не требуют вообще никаких новых финансовых вложений. Пункт III характеризуется невысоким финансовым вливанием, вторая же его часть, связанная с анализом рекламы в региональной прессе также не требует практически никаких финансовых затрат. По итогам организации стенда на предыдущей выставке, проводимой компанией I el в Москве, можно указать, что мероприятие подобного рода обходится приблизительно в 1000 USD за 2-3 дня. Разработка специальная ценовая политика при продвижении основных видов поставляемой продукции осуществляется за счет внутренних сил предприятия: отделов продаж и закупок.

Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Промышленные и сбытовые агенты - промышленные агенты работают на нескольких изготовителей и пользуются исключительным правом сбыта на определенной территории. Сбытовые агенты имеют дело с небольшими промышленными предприятиями и по условиям договора отвечают за маркетинг продукции. Закупочные конторы – самостоятельные коммерческие предприятия. Оплата их услуг производится из расчета определенного процента от годовых продаж. Аукционы – вид деятельности сбытовых предприятий, осуществляемый чаще всего на рынках бывшего в употреблении оборудования. При формировании сбытовой системы и сети каналов товародвижения фирме- производителю товаров или услуг приходится учитывать множество факторов, основными из которых являются: - особенности конечных потребителей - их количество, концентрация, величина разовой покупки, уровень доходов, закономерность поведения при покупки товаров, требуемые часы работы магазинов, объем услуг торгового персонала и др.; - возможности самой фирмы-производителя - ее финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства; - характеристика товара - вид, средняя цена, сезонность производства и спроса, требования к техническому обслуживанию и т.д.; - степень конкуренции и сбытовая политика конкурентов - их число, концентрация, сбытовая стратегия и политика, взаимоотношения в системе сбыта; - характеристика и особенности рынка – фактическая и потенциальная емкость, обычаи и торговая практика, плотность распределения покупателей и т.д.; - сравнительная стоимость различных сбытовых систем и структура каналом сбыта . 2.5. Продвижение товара на рынок Продвижение товара на рынок включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, формирование спроса, сервисную политику, прямые или персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаковку, работу со средствами массовой информации и др.

скачать реферат Ряды динамики

Смешение тенденции и колеблемости ведет к неверным выводам о динамике . 1.4 Структура ряда динамики . Задачи , решаемые с помощью рядов динамики . Взаимосвязанные ряды динамики . Всякий ряд динамики теоретически может быть представлен в виде составляющих : 1) тренд – основная тенденция развития динамического ряда ( к увеличению или снижению его уровней) ; 2) циклические (периодические колебания , в том числе сезонные); 3) случайные колебания. С помощью рядов динамики изучение закономерностей развития социально – экономических явлений осуществляется в следующих основных направлениях : 1) Характеристика уровней развития изучаемых явлений во времени ; 2) Измерение динамики изучаемых явлений посредством системы статистических показателей ; 3) Выявление и количественная оценка основной тенденции развития (тренда) ; 4) Изучение периодических колебаний ; 5) Экстраполяция и прогнозирование . Под взаимосвязанными рядами динамики понимают такие , в которых уровни одного ряда в какой – то степени определяют уровни другого . Например , ряд , отражающий внесение удобрений на 1 га , связан с временным рядом урожайности , ряд уровней средней выработки связан с рядом динамики средней заработной платы , ряд среднегодового поголовья молочного стада определяет годовые уровни надоев молока и т.д. 2. ПОКАЗАТЕЛИ , РАССЧИТЫВАЕМЫЕ НА ОСНОВЕ РЯДОВ ДИНАМИКИ 2.1Статистические показатели динамики социально – экономических явлений .

скачать реферат Билеты по философии (БрГТУ)

Цель - это идеализированная и нашедшая свой предмет потребность человека, такой субъективный образ предмета деятельности, в идеальной форме которого предвосхищается результат этой деятельности. Цели формируются на основе всего совокупного опыта человечества и поднимаются до высших форм своего проявления в виде социальных, этических и эстетических идеалов. Способность к целеполаганию - специфически человеческая способность, составляющая кардинальную характеристику сознания. Сознание стало бы ненужной роскошью, если бы оно быль лишено целеполагания, то есть способности мысленного преобразования вещей в соответствии с общественными потребностями. Таким образом, взаимоотношения целенаправленной деятельности человека и природы не сводятся к простому совпадению. В основе целеполагающей деятельности человека лежит неудовлетворенность миром и стремление изменить его, придать ему формы, необходимые человеку, обществу. Следовательно, и цели человека порождены общественной практикой, объективным миром и предполагают его. Но человеческая мысль способна не только отражать непосредственно существующее, но и отрываться от него.

скачать реферат Ценообразование

Краткая характеристика элементов розничной цены. 33. Монопольные цены и их виды. 34. Цены аукционов на внутреннем рынке. 35. Косвенные налоги, как элементы цены импортного товара. 36. Калькуляция себестоимости, характеристика статей калькуляции. 37. Регулирование цен на отдельные виды продукции производственно- технического назначения, товары народного потребления и услуги. 38. Прямые и косвенные расходы. Порядок их включения в себестоимость продукции. 39. Целевые и гарантийные цены. Залоговые ставки, их сущность и порядок установления. 40. Прибыль, как элемент цены товара. Показатели рентабельности, используемые при установлении цен. 41. Формирование цен на продукцию общественного питания. 42. Сущность и методы регулируемых цен. 43. Мировые цены фактических сделок, их виды. 44. Оптовые и торговые надбавки, порядок их установления и применения. 45. Мировые цены. Виды и их классификация. 46. Стратегия низких цен. 47. Цены мирового товарного рынка: биржевые, торговые, аукционов. 48. Стратегия ценообразования для стимулирования сбыта продукции. 49. Ценообразование электроэнергетики. 50. Виды ценовых стратегий и их классификация. 51. Ценообразование в угольной промышленности. 52. Виды цен и их классификация. 53. Формирование грузовых тарифов на железно-дорожном транспорте. 54. Косвенные налоги, как элементы цены товара. 55. Ценообразование в газовой промышленности. (1.) Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Функции цен. Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров.

скачать реферат Виды цен

Чем оживлённее будет конкуренция, тем быстрее установится равновесие между спросом и предложением и возникнет рыночная цена. В том же направлении должны действовать процессы приватизации государственной собственности, возникновения мелких и средних частных предприятий, акционерных обществ, фермерских хозяйств и т. п. Одновременное и комплексное осуществление позволит вызвать к жизни систему свободных рыночных цен. Конечно, произойдёт это не очень быстро, и в течение переходного к рынку периода ещё будет сохраняться административное регулирование цен на некоторые виды продукции. По мере стабилизации экономики, укрепление её рыночных основ, круг таких централизованно устанавливаемых цен будет сужаться. Структура розничной цены, характеристика составных элементов. Розничная цена – это цена, по которой товары продаются населению, а также предприятиям и организациям при закупке товаров через розничную торговую сеть. Розничная цена включает в себя себестоимость продукции, прибыль, акциз, налог на добавленную стоимость и торговую надбавку. Состав и соотношения между основными элементами розничной цены составляют её структуру.

Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Имущественный подход оценки предприятия

Мультипликатор стоимость мощность. Данный метод оценки основывается на имеющихся характеристиках машин- аналогов. Известно, что изменение мощности единицы оборудования определенных групп техники, как правило, сопровождается изменением стоимости в следующем соотношении: Стоимость А Мощность А Стоимость Б Мощность Б где - экспонента, нормальный интервал 0,4-1, оптимальная величина 0,6. При дальнейшем расчете из полученной суммы полной восстановительной стоимости (или стоимости замещения) вычитается сумма износа, и, таким образом, получается остаточная восстановительная стоимость (или остаточная стоимость замещения) оцениваемой техники. 4. Земельные участки Существует более 20 методов оценки земельных участков, например такие, как: метод сравнительного анализа сопоставимых продаж; (Сопоставление и сравнение данных по аналогичным свободным земельным участкам, которые были проданы за последнее время, и внесение поправок в цены продаж). метод соотнесения (переноса); (Разделение общей цены продажи сопоставимого комплекса, включающего объект недвижимости и земельный участок, на две составляющие- цену здания и цену земельного участка.

скачать реферат Кругооборот капитала

И наоборот, регион может быть тихим, но совершенно пустым с точки зрения потенциала, и, следовательно, непривлекательным для инвесторов. Инвестиционный потенциал (инвестиционная емкость территории) складывается как сумма объективных предпосылок для инвестиций, зависящая как от наличия и разнообразия сфер и объектов инвестирования, так и от их экономического состояния. Потенциал страны или региона в по своей основе характеристика количественная, учитывающая основные макроэкономические показатели, насыщенность территории факторами производства (природными ресурсами, рабочей силой, основными фондами, инфраструктурой и т.п.), потребительский спрос населения. Итак, оценка инвестиционного потенциала региона производится по семи видам (составляющим) потенциала: - ресурсно-сырьевому (средневзвешенная обеспеченность балансовыми запасами основных видов природных ресурсов); - производственному (совокупный результат хозяйственной деятельности населения в регионе); - потребительскому (совокупная покупательная способность населения региона); - инфраструктурному (экономико-географическое положение региона и его инфраструктурная обустроенность); - интеллектуальному (образовательный уровень населения); - институциональному (степень развития ведущих институтов рыночной экономики); - инновационному (уровень внедрения достижений научно-технического прогресса в регионе).

скачать реферат Фирма в условиях совершенной конкуренции

При этом ни один из производителей не имеет возможности диктовать кому-либо выгодные для себя условия сбыта, потому что он не имеет контроля над такой долей рынка, которая позволила бы им это. В качестве примера можно привести конкуренцию между производителями сельскохозяйственной продукции или между небольшими по размеру фирмам в сфере услуг. При такой конкуренции рыночное равновесие достигается в результате огромного количества сделок между продавцами и покупателями. При этом ни продавцы, ни покупатели не имеют возможности навязать друг другу свою волю и вынуждены на равных искать компромисс в виде рыночной цены, или, иначе говоря, цены рыночного равновесия. Типы рынков. Таблица. Тип рынка Количество продавцов Возможность проникновения на рынок Однородность товара Пример рынка Совершенная конкуренция Много Неограниченная Однородный Рынок зерна Монополия Один Отсутствует Однородный Ранок алмазов Олигополия Мало Ограниченная Неоднородный Рынок автомобилей Монополистическая конкуренция Много Ограниченная Неоднородный Рынок косметики Характеристика рынка совершенной конкуренции.

скачать реферат Развитие познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях шахматами

Также обнаружены сопутствующие заболевания сенсорных систем: дизартрия, дислалия, аллалия, косоглазие, ми опия. Отмечается дисфункция головного мозга в виде гипертензионного, гидроцефального, цереброастенического и эписиндромов. У 18 человек из ЭГ - также диагноз ДЦП, у 3 - в атоническиастатической форме, у 2 - в гиперкинетической форме, у 12 - спастическая диплегия и у 1 - гемипарез. В 12 случаях постав лен диагноз "задержка психического и речевого развития". Также обнаружены сопутствующие нарушения в сенсорных системах: дизартрия, ми опия, косоглазие, тугоухость. дисфункции головного мозга: гидроцефальный, гипертензионный, цереброастенический, невротический и эписиндромы. Дав общую характеристику КГ и ЭГ, можно говорить об их однородности и возможности про водить сравнительный анализ с помощью методов математической статистики. Исследование начиналось с тестов, цель которых - выяснить состояния психической деятельности ребенка и получить предварительные данные, составляющие общую характеристику его психических процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.