телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Федеральное казначейство, его функции

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Реферат Система органов федерального казначейства представляет собой единую централизованную систему, построенную по принципу многоуровневой и иерархической организации, где каждый уровень (федеральный, региональный и локальный) имеет свои задачи, функции и специфику. К федеральному уровню относится: Главное Управление федерального казначейства Министерства финансов РФ. Оно является органом управления всей казначейской системой и ему подчинены все нижестоящие территориальные органы казначейства. Структура органов федерального казначейства К региональному уровню относятся территориальные управления федерального казначейства, входящие в состав РФ республик, областей, краев, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Локальный уровень охватывает отделения федерального казначейства городов республиканского, краевого, областного подчинения, сельских районов, районов в городах республиканского, краевого и областного подчинения (за исключением городов районного подчинения). Органы казначейства имеют статус самостоятельной федеральной службы, являются юридическими лицами, имеют самостоятельные сметы расходов и текущие счета в учреждениях банков для выполнения хозяйственных функций и печать со своим наименованием. Казначейство подчиняется Министру финансов Российской Федерации. Территориальные органы казначейства подчиняются вышестоящему органу и руководителю казначейства - начальнику Главного Управления федерального казначейства Министерства финансов РФ, который имеет ранг заместителя министра. Главными задачами органов казначейства являются следующие: - организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета, управление его доходами и расходами на счетах казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы; - регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств; - осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, оперативное управление этими ресурсами в пределах, установленных на соответствующий период государственных расходов; - сбор, обработка, анализ информации о состоянии государственных финансов, представление высшим законодательным и представительным органам государственной власти и управления РФ отчетности об операциях правительства по федеральному бюджету; - управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ; разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, ведение учета государственной казны РФ. В соответствии с возложенными задачами, казначейство выполняет множество разнообразных функций. Все выполняемые казначейством функции рассматриваются в разрезе его иерархического устройства. Это связано с тем, что функции федерального, регионального и локального уровней казначейской системы различны и имеют свою специфику. Особенность функций, возложенных на Главное Управление определяется тем, что оно руководит работой всех органов казначейства и организует через них бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета и внебюджетных фондов, а также осуществляет выполнение других функций.

В соответствии со статьей 32 НК РФ ИМНС как налоговый орган обязан: 1) соблюдать законодательство о налогах и сборах; 2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов; 3) вести в установленном порядке учет налогоплательщиков; 4) проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, представлять формы установленной отчетности и разъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов; 5) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном НК РФ; 6) соблюдать налоговую тайну; 7) направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных НК РФ, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора. Список литературы 1.Красавина Л.Н. Финансовая и денежно-кредитная система. -М.: Финансы, 2006г. 2.О поступлении государственных налогов и других обязательных платежей в бюджет, во внебюджетные фонды и о недоимке по платежам в бюджет за январь 2007 года. Государственная налоговая служба России. 3.Налоги: федеральные и местные // Финансовая газета. 2007г. № 12. 4.Новый налоговый кодекс. Себестоимость отменяется // Коммерсант. 2007г.

В целях повышения оперативности зачисления доходов на счета бюджета и средств бюджета на счета получателей, на органы казначейства возложены функции по контролю за своевременностью совершения банками операций с бюджетными средствами. Они осуществляют проверки своевременности исполнения банками платежных поручений на перечисление налогов и других платежей в федеральный бюджет и зачисления бюджетных средств на счета получателей. Также могут проводить другие проверки по письменным указаниям вышестоящего органа казначейства. При проведении проверок территориальные органы казначейства могут в случае обнаружения нарушений изымать всю, связанную с ними документацию. А при непредоставлении или отказе предъявить необходимую бухгалтерскую и финансовую документацию органы казначейства могут приостановить операции по счетам этих учреждений и организаций. Кроме того, органы казначейства в необходимых случаях осуществляют взыскание в бесспорном порядке с учреждений и организаций средств, используемых ими не по целевому назначению и налагают штрафы в размере, действовавшей в момент нарушения, учетной ставки Центрального банка. А также применяют штрафные санкции к банкам за несвоевременное совершение операций со средствами федерального бюджета. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, органы казначейства передают все материалы по ним правоохранительным органам и в необходимых случаях предъявляют иски в суд или арбитражный суд. В процессе выполнения по исполнению федерального бюджета и контролю за его исполнением, территориальные органы казначейства представляют своему вышестоящему органу полную оперативную и периодическую отчетность о проделанной работе; активно взаимодействуют с контрольно-ревизионными, налоговыми и финансовыми органами. Таким образом из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что на казначейство возложено большое количество функций. И что по мере развития его территориальных органов и освоения ими всех этих функций в полном объеме оно будет играть все большую роль в поддержании стабильности бюджетной системы и экономики России в целом. 2.Права и обязанности налоговых органов. Инспекция министерства по налогам и сборам в соответствии с налоговым кодексом РФ является налоговым органом РФ. Согласно статье 31 НК РФ ИМНС наделена следующими правами: 1) требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов; 2) проводить налоговые проверки в порядке, установленном НК РФ; 3) производить выемку документов при проведении налоговых проверок у налогоплательщика или налогового агента, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены; 4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах; 5) приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в порядке, предусмотренном НК РФ; 6) осматривать (обследовать) любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетный учет. Организация и ведение

Бухгалтерские операции по переводу остатков по счетам осуществляются в межотчетный период с использованием счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» на основании справки (форма 0504833), установленной Инструкцией 148н, с приложением таблицы соответствия кодов счетов бюджетного учета и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, используемых при формировании номеров счетов бюджетного учета соответственно в 2008 и в 2009 годах. Приказом Минфина России от 25.12.2008 145н были утверждены коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемых Федеральной налоговой службой (ФМС России). Это изменение было осуществлено в целях единства бюджетной политики, своевременного составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Изменен порядок санкционирования Федеральным казначейством (его территориальными органами) оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе или в его органе (приказ Минфина России от 01.09.2008 87н)

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Для его осуществления в составе Министерства финансов РФ образовано Федеральное казначейство. Основные функции Федерального казначейства в бюджетном процессе государства: . организация исполнения федерального бюджета; . контроль за его исполнением; . управление бюджетными доходами и расходами; . регулирование межбюджетных отношений; . финансовое исполнение внебюджетных фондов; . управление и обслуживание государственного внешнего и внутреннего долгов РФ; . осуществление учета и отчетности по движению средств федерального бюджета. Исполнение федерального бюджета осуществляется на основе: . отражения Федеральным казначейством всех операций и средств федерального бюджета в системе балансовых счетов; . централизации в Федеральном казначействе всех поступлений в федеральный бюджет и платежей из федерального бюджета; . совершения Федеральным казначейством всех кассовых операций с использованием единого счета и управления этим счетов. Исполнение федерального бюджета по доходам включает: . перечисление и зачисление доходов федерального бюджета на единый счет Федерального казначейства; . распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов; . возврат излишне уплаченных сумм доходов; . учет доходов федерального бюджета и отчетность о доходах федерального бюджета в соответствии с Бюджетной классификацией.

Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Контроль и ревизия

Появились новые органы финансового контроля: Федеральное казначейство, Министерство РФ по налогам и сборам, Счетная палата, Федеральная служба налоговой полиции и др. Перестроена структура Министерства финансов России, изменились его функции. Возник аудиторский контроль. Новые формы приобрели общественный финансовый контроль. Финансовый контроль можно условно классифицировать по разным критериям. В частности, по субъектам проведения выделяют: государственный контроль (президентский, контроль представительных органов власти и местного самоуправления, контроль исполнительных органов власти, контроль финансово-кредитных органов) и ведомственный (структурных подразделений министерств, госкомитетов и других органов государственного управления); негосударственный (внутренний внутрихозяйственный (внутрифирменный, корпоративный) и внешний аудиторский (независимый, вневедомственный). По сфере финансовой деятельности различают: бюджетный, налоговый, валютный, кредитный, страховой, инвестиционный контроль и контроль за денежной массой

скачать реферат Бюджетное планирование

Расходование бюджетных средств осуществляется в форме списания денежных средств бюджетных счетов в целях исполнения платежных обязательств бюджетов в пользу юридических и физических лиц. Основанием для расходования бюджетных средств является платежный документ, оформленный в порядке, установленном финансовым органом. При этом объем расходуемых бюджетных средств не может превышать исполненных подтвержденных бюджетных обязательств. Сумма денежных средств, списанных с бюджетного счета в целях исполнения платежного обязательства, представляет собой кассовый бюджетный расход. В Российской Федерации с 1992 г. введено казначейское исполнение федерального бюджета. Для его осуществления в составе Министерства финансов РФ образовано Федеральное казначейство. Основные функции Федерального казначейства в бюджетном процессе государства: . организация исполнения федерального бюджета; . контроль за его исполнением; . управление бюджетными доходами и расходами; . регулирование межбюджетных отношений; . финансовое исполнение внебюджетных фондов: . управление и обслуживание государственного внешнего и внутреннего долгов Российской Федерации; . осуществление учета и отчетности по движению средств федерального бюджета.

 Шпаргалка по банковскому праву

Основной целью деятельности РКЦ является обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы РФ. Взаимоотношения РКЦ с обслуживаемыми кредитными организациями, представительными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления, органами федерального казначейства, другими клиентами строятся на договорной основе. РКЦ возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем территориального учреждения Банка России в порядке, определяемом советом директоров Банка России. Начальник РКЦ руководит деятельностью РКЦ и действует от имени Банка России на основании доверенности, выданной начальником территориального учреждения Банка России. РКЦ имеет идентификационный код, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба РФ, а также штампы, необходимые для выполнения его функциональных задач. Основные функции РКЦ: 1) осуществление расчетов между кредитными организациями; 2) осуществление кассового обслуживания кредитных

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Расходы местного бюджета имеют тенденцию к увеличению в связи с ростом и усложнением местного хозяйства, расширением жилищно-коммунального строительства, повышение стоимости основных фондов коммунального хозяйства и уровня его технического оснащения, повышаются требования жителей города к медицинскому, культурному обслуживанию, общеобразовательному уровню. Финансирование расходов бюджета осуществляется по мере поступления доходов, пропорционально бюджетным назначениям за исключением защищенных статей (заработная плата, социальные пособия, питание в детских дошкольных учреждениях больницах и т. д.). Предусмотренные расходы в бюджете города в 1999 г. обеспеченны источниками покрытия лишь на 90 % (см. таблицу 2.2.7), остальные 10% составляют дефицит и все цело зависят от межбюджетных поступлений средств субъекта Федерации, что ведет к зависимости местного бюджета. Основу задач территориального органа федерального казначейства составляют функции по разассигнованию средств, предназначенных для учреждений, расположенных на территории города и финансируемых за счет средств федерального бюджета. Таблица 2.2.8. Структура расходов бюджета г. Урая, тыс. руб. № п/п Наименование 1999 год 2000 год 2001 год тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. % Всего расходов, в том числе: 222 100 440 100 502 100 1.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

В процессе оперативного исполнения бюджета соответствующий исполнительный орган принимает меры к поступлению запланированных доходов, контролирует их поступление, проверяет правильность расходования бюджетных средств, ведет учет и составляет отчетность по исполнению бюджетов. В декабре 1992 года Указом Президента Российской Федерации в структуре Министерства финансов Российской Федерации было создано Федеральное казначейство, основной функцией которого является кассовое исполнение бюджета. До 1992 года данная функция была возложена на Центробанк РФ. На местах эту функцию выполняли филиальная сеть Центробанка совместно с коммерческими банками. В виду наличия злоупотреблений в сфере использования находящихся на банковских счетах бюджетных средств было принято решение о передаче функции кассового обслуживания бюджета Федеральному Казначейству. Единая централизованная система органов федерального казначейства состоит из Главного управления федерального казначейства и подчиненных ему территориальных органов федерального казначейства.

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

Объектом исследования является Федеральное казначейство, его место и роль в реализации бюджетного процесса при образовании доходов бюджетов и финансировании государственных и муниципальных расходов. Предметом исследования стали финансовые отношения между участниками бюджетного процесса, которые складываются в процессе исполнения бюджетов и оптимизации движения бюджетных средств посредством осуществления кассового обслуживания исполнения бюджетов Федеральным казначейством. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по теории формирования и расходования государственных и муниципальных финансов, истории казначейства России, а также концептуальные положения и методические рекомендации научно-практических конференций по проблемам формирования и использования финансовых средств. Информационную основу работы составили документы, регулирующие отношения по образованию доходов бюджетов и осуществлению бюджетных расходов при казначейском исполнении бюджетов, методические рекомендации Федерального казначейства по организации казначейских технологий, архивные данные и отчеты Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю об исполнении федерального бюджета, бюджета Краснодарского края и местных бюджетов.

скачать реферат Механизм безналичных расчетов, используемых коммерческими банками

Совокупность систем расчетов, обеспечивающих проведение платежей клиентов каждого из регионов Российской Федерации, составляет региональную компоненту платежной системы Банка России. В региональных компонентах расчеты осуществляются в соответствии с установленными регламентами по местному времени (в 11-ти часовых поясах). Платежи в перечисленных системах расчетов Банка России проводятся без каких-либо специальных требований к их размеру и назначению, на платной основе или бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк России без взимания платы осуществляет операции со средствами федерального бюджета, средствами государственных внебюджетных фондов, средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и средствами местных бюджетов. Для осуществления расчетов клиентам Банка России – всем кредитным организациям, действующим на территории Российской Федерации, их филиалам (по решению кредитной организации), Федеральному казначейству, его территориальным органам и другим организациям, не являющимся кредитными, открываются банковские (корреспондентские) счета (субсчета) в учреждениях Банка России, расположенных в регионах Российской Федерации.

Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Принципы организации безналичного денежного оборота и формы безналичных расчетов

Система расчетов между учреждениями Банка России с применением авизо обеспечивает осуществление расчетов с использованием бумажной технологии на внутрирегиональном и межрегиональном уровнях. Платежи в перечисленных системах расчетов Банка России проводятся без каких-либо специальных требований к их размеру и назначению, на платной основе или бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк России без взимания платы осуществляет операции со средствами федерального бюджета, средствами государственных внебюджетных фондов, средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и средствами местных бюджетов. Для осуществления расчетов клиентам Банка России – всем кредитным организациям, действующим на территории Российской Федерации, их филиалам (по решению кредитной организации), Федеральному казначейству, его территориальным органам и другим организациям, не являющимся кредитными, открываются банковские (корреспондентские) счета (субсчета) в учреждениях Банка России, расположенных в регионах Российской Федерации.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов федерального казначейства. Задачи и права

При этом полномочия органов Федерального казначейства распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами соответствующих бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета." В статье закреплено право органов исполнительной власти РФ осуществлять исполнение через территориальные органы Федерального казначейства. При этом органы Федерального казначейства осуществляют функции по исполнению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на основе заключенных бюджетных соглашений о полномочиях по кассовому обслуживанию (учету доходов, расходов и источников финансирования дефицита) исполнения соответствующего бюджета с органом исполнительной власти субъекта РФ либо органом местного самоуправления. Кроме того, статья устанавливает, что территориальные органы Федерального казначейства осуществляют контроль за целевым и эффективным расходованием средств не только бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, но также и федерального бюджета со стороны организаций – непосредственных получателей бюджетных средств на обслуживаемой территории.

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Бюджетное учреждение – организация, созданная органом государственной власти Российской Федерации, для осуществления управленческих, социально- культурных, научно-технических, или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из федерального бюджета на основании смет доходов и расходов. Обособленное подразделение бюджетного учреждения – филиал, представительство юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Лимит бюджетных обязательств – предельный объем прав получателя средств федерального бюджета на принятие им денежных обязательств в финансовом году, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета. Объем финансирования расходов - объем прав получателя средств федерального бюджета на оплату принятых в установленном порядке денежных и иных обязательств за счет средств федерального бюджета, в пределах которых органы федерального казначейства осуществляют кассовые расходы по поручению получателя средств федерального бюджета. Уведомление (расходное расписание) - документ главного распорядителя средств федерального бюджета (распорядителя средств федерального бюджета), которым осуществляется доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования до нижестоящих распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в его ведении.

скачать реферат Органы осуществляющие финансовую деятельность

Функции финансовой деятельности выполняют также исполнительные органы власти РФ и субъектов Федерации, осуществляющие функции государственного управления в рамках определенных отраслей или сфер управления (министерства, комитеты и т.д.). Эти функции обеспечивают выполнение задач данных органов в соответствующих отраслях и сферах, осуществляются в связи с ними. То же относится и к подобным органам, формируемым в системе местного самоуправления (отделы, управления администраций и т.п.). Вместе с тем существует система органов управления, для которых сама финансовая деятельность является основной, определяющей содержание их компетенции. Это система финансово-кредитных органов, специально созданных для управления финансами и осуществления контроля в этой сфере как его неотъемлемой функции. Данные органы охватывают своим воздействием все звенья финансовой системы — бюджет, целевые внебюджетные фонды, кредит, страхование, финансы предприятий, организаций, учреждений. Финансово-кредитные органы. В 1990-х гг. система финансово-кредитных органов в РФ в связи с экономическими преобразованиями существенно перестроена: появились новые органы (Государственная налоговая служба, впоследствии — Министерство РФ по налогам и сборам, федеральное казначейство, Госстрахнадзор, коммерческие банки), перестроена структура Министерства финансов и соответствующих нижестоящих органов.

скачать реферат Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля

Ядром данных систем является единый план счетов, на его основе формируется бухгалтерская отчетность. Для автоматизированного взаимодействия органов казначейства между собой, а также с финансовыми и налоговыми органами, кредитными учреждениями, с расчетно-кассовыми центрами ЦБР, с распорядителями и получателями бюджетных средств предусмотрены функции электронного обмена информацией. Также возможен прием от государственных налоговых инспекций базы налогоплательщиков, заключений (форма №21) и передача сводного реестра поступивших доходов в разрезе налогоплательщиков, платежей, уровней бюджетов и т.д. В данных программных пакетах предусмотрена некоторая защита информации – закрытие дня, месяца, ограничение доступа на просмотр документов, введенных другими пользователями. Программный продукт «Центр-Ф» реализован по технологии «файл-сервер» и не требователен к аппаратному обеспечению. В 1998 г. прошло его тестирование в управлении федерального казначейства по Самарской области. В 1999 г. прошла его опытная эксплуатация, а в 2000 г. – промышленная. На данный момент этот программный комплекс принят для свободного распространения в территориальных органах федерального казначейства. «Центр-КС» более требователен к аппаратному обеспечению, поскольку реализован по технологии «клиент-сервер».

Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

В частности, в 1990 году были упразднены органы народного контроля; в связи с новой политической властью во главе с Президентом возник президентский контроль. Появились новые органы финансового контроля: Федеральное Казначейство, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Счётная Палата, Федеральная служба налоговой полиции и другие. Перестроена структура Министерства финансов России, изменились его функции. Возник аудиторский контроль. Новые формы приобрёл общественный финансовый контроль. Разгосударствление банковской системы и появление коммерческих банков и других кредитных организаций вызвали к жизни новые методы финансового контроля, как со стороны коммерческих банков за финансовым состоянием предприятий-клиентов, так и за деятельностью самих коммерческих банков со стороны Центрального банка Российской Федерации (ЦБ РФ), так и за деятельностью самого ЦБ РФ со стороны законодательных органов. В условиях перехода к рынку содержание и методы контроля претерпевают значительные уточнения, вызванные изменением роли государства в экономике, в частности, сужается, центрируется на сфере макроэкономических процессов, включая контроль за стоимостными пропорциями движения ВВП, денежных средств, поступающих в распоряжение государства.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Территориальный орган Федерального казначейства обязан отразить указанные средства на лицевом счете бюджетного учреждения не позднее дня, следующего за днем зачисления их на единый счет федерального бюджета. Федеральное казначейство осуществляет управление доходами и расходами федерального бюджета, исходя из принципа единства кассы. Это означает, что все мобилизованные государственные доходы направляются на единый счет казначейства в Центральном Банке, с которого производятся все расходы государства. Центральный Банк выступает главным кассиром правительства. При новом порядке исполнения бюджета казначейство освобождает Центральный Банк РФ от функции ведения учета средств федерального бюджета и контроля за целевым их использованием. Вводить Бюджетный кодекс в действие после его принятия предполагается последовательно, в течение трех лет. С 2001 года планируется повсеместное функционирование казначейской системы исполнения местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. В процессе осуществления процедуры исполнения федерального бюджета органы казначейства обладают правом на осуществление контрольных функций. Основные направления контрольной деятельности органов казначейства можно сформулировать следующим образом: 1) проверка коммерческих банков и учреждений Центрального банка РФ по срокам списания, перечисления и зачисления доходов и средств федерального бюджета по счетам получателей; 2) текущий и последующий контроль за целевым расходованием средств федерального бюджета распорядителями; 3) проверка территориальных органов казначейства вышестоящими органами по соблюдению действующего законодательства и нормативных актов при исполнении федерального бюджета; 4) участие в проверках по заданиям уполномоченных органов законодательной и исполнительной власти и органов прокуратуры на местах; Для выполнения указанных контрольных функций органы казначейства наделяются большими правами.

скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

Расходование бюджетных средсте осуществляется в форме списания денежных средств бюджетных счетов в целях исполнения платежных обязательств бюджетов в пользу юриди- ческих и физических лиц. Основанием для расходования бюд- жетных средств является платежный документ, оформленный в порядке, установленном финансовым органом. При этом объем расходуемых бюджетных средств не может превышать испол- ненных подтвержденных бюджетных обязательств. Сумма де- нежных средств, списанных с бюджетного счета в целях испод- нения платежного обязательства, представляет собой кассовый бюджетных расход. В Российской Федерации с 1992 г. введено казначейское ис- полнение федерального бюджета. Для его осуществления в соста- ве Министерства финансов РФ образовано Федеральное казна- чейство. Основные функции Федерального казначейства в бюджетном процессе государства: организация исполнения федерального бюджета; контроль за сто исполнением; управление бюджетными доходами и расходами; регулирование межбюджетных отношений; финансовое исполнение внебюджетных фондов; управление и обслуживание государственного внешнего и внутреннего долгов Российской Федерации; осуществление учета и отчетности по движению средств федерального бюджета.

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Это приводит к низкой оперативности зачисления доходов на счета федерального бюджета и передаче в местные бюджеты отчислений от федеральных налогов. Практически ни одна из вышеперечисленных структур не контролирует использование средств государственных ( федеральных ) внебюджетных фондов. Эта функция возложена на органы федерального казначейства и его территориальные отделения. Во-вторых, организация федерального казначейства не изменяет законодательно установленного распределения объема полномочий в области бюджета между федеральной властью и властью на уровне субъектов Федерации. Реализуя свои функции федеральное казначейство не вторгается в сферу, лежащую за рамками интересов Федерации. Именно то, что ответственность и полномочия в исполнении федерального бюджета распылены между многими разнородными структурами, а потому и реализуются неудовлетворительно, принято решение об организации единой системы органов федерального казначейства. В-третьих, те средства, которые выделены в бюджете на покрытие расходов по организации казначейства, обернутся многократной отдачей за счет увеличения эффективности бюджетных затрат, появления возможности маневрирования бюджетными средствами в процессе исполнения бюджета, прекращения их нецелевого использования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.