телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовые основы местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Передача данных объектов в собственность местного самоуправления осуществляется в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями, а также между самими муниципальными образованиями. Органы местного самоуправления наделяются также правом самостоятельно создавать муниципальные предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок их деятельности, регулируют цены и тарифы на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей, заслушивают отчеты об их деятельности. Формирование муниципальной собственности тесно взаимосвязано с процессом приватизации. Основными проблемами предприятий и организаций муниципальной формы собственности являются накопленная задолженность, слабая материальная база и высокий уровень износа основных фондов. Передача имущества в аренду является одним из источников пополнения бюджета, действенным инструментом развития территорий муниципальных образований и создания благоприятных условий для предпринимательства. Не являясь монополистом на рынке недвижимости, но, обладая большим объемом недвижимости, передаваемой в аренду, муниципалитет способен влиять на рынок: регулировать рост цен, задавать уровень стабильности договоров, снижать произвол частных арендодателей. Основными арендаторами муниципального недвижимого имущества являются представители малого бизнеса, у которых нет собственных площадей. Зачастую средства, полученные от аренды муниципального имущества, идут на капитальный ремонт. Вариантом эффективного использования муниципальной собственности является увязка объема вложенных арендатором средств, в капитальный ремонт со сроком действия договора аренды и стоимостью аренды. 2.1 Разграничение собственности. Процесс формирования муниципальной собственности во многом зависит от решения проблемы разграничения собственности между Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями. Разграничение собственности на государственную и муниципальную, до сих пор вызывает много проблем. Объясняется это, прежде всего, единым публично-правовым статусом субъектов государственной и муниципальной собственности: наличием у них особых властных полномочий, позволяющих принимать нормативные акты, которые регламентируют порядок осуществления принадлежащего им права собственности, а также осуществлением своих прав собственности в публичных (общественных) интересах и отсутствием должной нормативной базы, регулирующей данные отношения. Кроме того, право государственной собственности и право муниципальной собственности характеризуются множественностью субъектов. В роли субъектов государственной собственности выступают Российская Федерация в целом и ее субъекты – республики, края, области и т.д. 2.2 Субъекты муниципального права. Осуществление от имени соответствующего муниципального образования собственника его правомочия в соответствии со своей компетенцией не делает их собственниками соответствующего имущества. Как и государственные органы, органы муниципальных образований могут выступать в имущественном обороте и в качестве самостоятельных юридических лиц – муниципальных учреждений, обладающих самостоятельным вещным правом оперативного управления на закрепленное за ними имущество (ст. 296 Гражданского Кодекса РФ).

Собственные доходы – налоговые и неналоговые платежи, закрепляемые за местными бюджетами полностью или частично на постоянной основе федеральными законами или законами субъектов РФ, а также вводимые представительными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и направляемые в местные бюджеты. К собственным доходам местных бюджетов относятся (ст. 52 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»): средства самообложения граждан, доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов, безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления, доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления платных услуг, остающейся после уплаты налогов и сборов, штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления, добровольные пожертвования, иные поступления в соответствии с федеральные законами, законами субъектов РФ и решениями органов местного самоуправления. Муниципальным органам в период 1994 – 1996 гг. было предоставлено право вводить налоги и сборы, не предусмотренные российским законодательством. В 24 регионах были введены местные налоги и сборы, не предусмотренные федеральным законодательством. Среди вводимых налогов были: налог на содержание излишнего поголовья дойных коров (Башкирия), налог за использование иностранных алфавитов в названиях предприятий (Курская, Липецкая, Орловская области), налог за освещение фасадов зданий (Московская область), налог за проезд по автодорожному мосту (Саратовская область) и др. Сейчас ситуация с введением местных налогов и сборов существенно изменилась. В Налоговом кодексе дается перечень местных налогов и сборов: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследование или дарение; местные лицензионные сборы. Причем перечень местных налогов является закрытым и расширительному толкованию органами местного самоуправления не подлежит. К другим собственным доходам местных бюджетов относятся (ст. 7 ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ»): доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений, и муниципальных земель; платежи за пользование недрами и природными ресурсами; штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством РФ; государственная пошлина, установленная в соответствии с законодательством РФ; не менее 50% налога на имущество предприятий и организаций; подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Анализируя принятые Бюджетный Кодекс, Налоговый Кодекс, закон “О финансовых основах местного самоуправления” и ряд законопроектов по данным вопросам, можно увидеть целый перечень недостатков, которые не улучшат, а усугубят тяжелое положение муниципальных бюджетов. Хочется отметить, что данные нормативные акты и законопроекты идеологически не увязаны с Конституцией и законодательством РФ. Зачастую отсутствует идеологическая связь и между самими этими актами. Кроме этого, устанавливаемая система межбюджетных отношений не содержит стимулов для целенаправленной деятельности руководителей муниципальных образований по подъему промышленного производства, развитию экономики. Вследствие четкого закрепления местных налогов органы местного самоуправления оказываются лишенными возможности проведения эффективной местной налоговой политики, которая учитывала бы местную специфику и меняющуюся ситуацию на местах. Одновременно с этим, изымаются в полном объеме из доходов местного самоуправления налог на добавленную стоимость и налог на прибыль, которые ранее составляли от 30 до 50 процентов доходов местных бюджетов. Одновременно с этим, устраняется практика долговременного закрепления за бюджетами местного самоуправления доходов, сопоставимых по уровню с расходной частью местных бюджетов. Четкая регламентация внебюджетных средств, хотя и не в форме прямого запрета на внебюджетные средства для органов местного самоуправления, лишает муниципалитеты возможности их создания, а, соответственно, возможности эффективно решать стоящие перед ними задачи, используя для этого самостоятельно выбранные формы и способы расходования средств. Все вышесказанное неуклонно ведет к повышению уровня регулирования финансовой деятельности, органов местного самоуправления, субъектами федерации. Неопределенность законодательства по некоторым иным аспектам финансовой деятельности органов местного самоуправления также оказывает свое негативное влияние. Например, отсутствуют четкие критерии для оценки необходимого и достаточного уровней доходов местных бюджетов, расплывчатой остается категория “муниципального бюджета”, нет методики расчета показателей бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В этих условиях определение уровня реальных доходов муниципального образования представляется чрезвычайно трудным, а вследствие размытости критериев предоставляется возможность для крайне субъективного подхода к определению этого уровня. При изъятии на федеральный уровень 40 процентов подоходного налога разница между доходами и расходами на всех уровнях бюджетной системы увеличилась при одновременном снижении уровня доходов муниципальных образований. Средняя потеря доходов муниципальных образований при этом в среднем составила 17-20 процентов. Ситуация усугубляется тем, что распределение расходного бремени по уровням управления не произведено. Передача источников финансирования для реализации государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления не регламентирована. При этом, однако, большая часть расходов государства по выполнению установленных социальных стандартов финансируется из местных бюджетов в приоритетном порядке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Муниципальные облигации выпускаются исключительно в целях реализации программ и проектов развития муниципального образования, и выпуск обеспечивается муниципальным имуществом и средствами местных бюджетов. Кредиты Банка России и приобретение им долговых обязательств муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета. Как уже отмечалось, при составлении бюджета муниципального района должны быть представлены сметы доходов (расходов) по каждому поселению. Все расходы разбиты постатейно. Органы исполнительной власти муниципалитета обладают правом по составлению и самостоятельному исполнению бюджета. В соответствии с Федеральным законом от 25.09.1997Pг. P126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» органы государственной власти гарантируют: 1)Pправо представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов; 2)Pправо представительных органов местного самоуправления самостоятельно распоряжаться свободными остатками средств местных бюджетов, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов; 3)Pкомпенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов, возникших вследствие принятия федеральных законов и законов субъектов РФ, а также иных решений органов государственной власти

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Если местный бюджет не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование финансовых средств муниципального образования до утверждения местного бюджета производится по соответствующим статьям местного бюджета истекшего финансового года ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы фактически произведенных расходов с учетом индекса потребительских цен. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления определены Конституцией, Бюджетным кодексом, законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «О финансовых основах местного самоуправления в РФ». Законодательство Хабаровского края определяет компетенцию органов государственной власти и местного самоуправления. Перечисленные законодательные акты предусматривают процедуру передачи финансовых ресурсов органам местного самоуправления для выполнения государственных полномочий как на стадии формирования бюджетов, так и в ходе исполнения их. ГЛАВА 2 СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 2.1 Структура доходов. Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на социальное развитие и развитие социальной инфраструктуры общества.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
 Финансовое право

Наряду с этими государственными налоговыми органами пред­ставительные органы местного самоуправления имеют право со­здавать муниципальную налоговую службу для сбора местных на­логов. Эта служба объединяет и координирует деятельность по контролю за соблюдением налогового законодательства с государ­ственными территориальными налоговыми органами, представ­ляет последним всю необходимую информацию (ст. 14 Закона РФ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25 сен­тября 1997 г.). Подобно налоговым органам, деятельность в области налого­обложения в рамках своих задач и функций осуществляет также Государственный таможенный комитет РФ. В связи с этим та­моженные органы пользуются правами и несут обязанности по взиманию налогов и сборов при перемещении товаров через та­моженную границу, контролируют поступление средств в государственные внебюджетные фонды, несут установленную законо­дательством ответственность.* В целях усиления государственной дисциплины в области на­логообложения созданы федеральные органы налоговой полиции

скачать реферат Гражданство Российской Федерации

Они действуют в русле общегосударственной политики - экономической, социальной, экологической, в области культуры и др. Они могут наделяться отдельными государственными полномочиями, участвовать в реализации государственных программ. Государство в лице его федеральных органов и органов субъектов Федерации оказывает разностороннюю поддержку местному самоуправлению. Особенно важна она в настоящее время, когда идет процесс формирования самоуправления, его становления. С этой целью изданы Указы Президента Российской Федерации о некоторых мерах по оказанию государственной поддержки местному самоуправлению от 9 октября 1993 г. 1616, о гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. 2265 и др. В настоящее время приняты и функционируют ряд законов о местном самоуправлении: Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Закон «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» и др. Территориально-организационные основы местного самоуправления. В ст. 131 Конституции РФ определяются территориально-организационные основы местного самоуправления.

 Финансовое право

Из бюджетов субъектов Федерации по решению их органов власти местным бюджетам передаются также дотации и субвенции. 8. Право образовывать в рамках своего бюджета резервные и целевые фонды, в том числе Фонд финансовой поддержки муници­пальных образований,* а также оборотную кассовую наличность. ></emphasis> * См . Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 г. // СЗ РФ 1997. № 39. Ст. 4464. 9. Право контролировать использование средств муниципаль­ными образованиями, выделенными им из бюджетов субъектов Федерации, а также соблюдение органами местного самоуправле­ния бюджетного законодательства. 10. Право самостоятельно использовать доходы, дополнитель­но полученные при исполнении бюджета, а также суммы превыше­ния доходов над расходами, образующиеся в результате увеличе­ния поступления в бюджет или экономии в расходах, свободный остаток средств бюджета, образовавшийся на начало текущего фи­нансового года. Все эти средства, именуемые в законодательстве свободными бюджетными средствами, вышестоящим органам власти запрещено изымать из ведения субъектов Федерации

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

За счет налоговых платежей и сборов формируются финансовые ресурсы муниципального образования, обеспечивается формирование доходов бюджета, которые используются органами местного самоуправления для финансирования необходимых расходов. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. Налоги имеют решающее значение в доходах бюджетов всех уровней, но при этом следует различать местное налогообложение и государственное. Если государственному налогообложению присущ упор на фискальную функцию, то местное налогообложение во главу угла ставит функцию регулирования развития местного сообщества. В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам и сборам отнесены: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследование или дарение; местные лицензионные сборы. В соответствии с Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов.

скачать реферат Местное самоуправление в системе публичной власти

Оно призвано было обеспечить потребности и учёт хозяйственной специфики каждого отдельного селения на государственном уровне. В провинциях и областях создавались и функционировали более высокие формы местного самоуправления. Причём необходимость муниципального и областного самоуправления обуславливалась различиями бытовых, исторических, этнографических и иных условий регионов России. 2.3 Возрождение местного самоуправления началось с принятия в 1991 г. российского законов о местном самоуправлении. В 1993 г. были изданы указы президента России по этому вопросу, утвердившие «положения об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции 22 декабря 1993 г.) и «Основные положения о выборах в органы местного самоуправления» (29 октября 1993 г.). Эти указы прекращали деятельность прежних местных Советов, а их функции временно возлагали на исполнительные органы в системе местного самоуправления. 28 августа 1995 г. Президентом был подписан Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ныне он действует в редакции от 4 августа 2000 г.), который определяет роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления и государственные гарантии его осуществления, устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Пункт 1 статьи 126 Кодекса (муниципальное образование не отвечает имуществом муниципальных предприятий и учреждений) показывает защищённость, с одной стороны, созданных собственником юридических лиц, а с другой – защищённость самого собственника перед другими участниками гражданских правоотношений, в отношении которых у муниципального образования могут возникать определённые обязательства. В таком случае имущество, переданное учреждению (предприятию) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, сохраняется в собственности за муниципальным образованием не зависимо от долговых или иных обязательств. Отношения муниципальной собственности регулируются также действующими Федеральными законами Российской Федерации. Одним из законов, регулирующих финансовые основы местного самоуправления, является Федеральный закон от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В соответствии со статьёй 28 закона, муниципальная собственность является одной из составляющих экономической основы местного самоуправления. К тому же – в соответствии со статьёй 6 – владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью отнесены к вопросам местного значения.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Указанные права обеспечивают также органам местного самоуправления в пределах их компетенции возможность регулировать на своей территории бюджетные отношения с учетом местных особенностей. Основы бюджетных прав муниципальных образований в лице органов местного самоуправления закреплены в Конституции РФ (гл. 8), законах «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР», «Об основах бюджетных прав.» (действует до 1 января 2000 г.), «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». Бюджетный кодекс РФ 1998 г. обобщенно определяет круг полномочий органов местного самоуправления, отнесенных к компетенции этих органов в области регулирования бюджетных отношений. Положения федерального законодательства конкретизируются в законодательстве субъектов РФ и нормативных актах самих органов местного самоуправления. Вместе с тем определение основ бюджетно-правового статуса муниципальных образований в федеральном законодательстве усиливает гарантированность этих прав.

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Во-вторых, в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" необходимо добавить следующие виды расходов местных бюджетов: расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Поэтапная отмена существенных источников доходов местных бюджетов (налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых налогов - на благоустройство территорий и других) с одновременной нереализацией концепции по закреплению имущественных налогов в качестве основных источников доходов местных бюджетов (в частности, подоходного налога с физических лиц), а также сохранение нормативов отчислений в местные бюджеты от регулирующих федеральных и региональных налогов - все это говорит об отрицательном влиянии разрабатываемых положений будущей налоговой системы на формирование финансовых основ местного самоуправления.

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

Федеральный закон РФ “Об основах государственной службы Российской Федерации”. 5.07.1995г. Федеральный закон РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" 25.09.97г.: Федеральный закон РФ " Об Общих принципах организации местного самоуправления РФ" 12.08.1995 г. Кодекс законов о труде Российской Федерации. М. 1992. Указ Президента Российской Федерации “ О повышении квалификации и переподготовке федеральных государственных служащих”. Сбор. Законодательства РФ - 1994. - №3. Указ Президента Российской Федерации “О реестре государственных должностей федеральных государственных служащих”. Сбор. Законодательства РФ - 1995. - №7. Указ Президента Российской Федерации “О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной службы”. Сбор. Законодательства РФ - 1995. - №34. Указ Президента Российской Федерации “О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами в системе государственной службы и реализации закона “Об основах государственной службы Российской Федерации” Сбор.

скачать реферат Законодательное обеспечение местного самоуправления

Полномочия органов государственной власти РФ устанавливает ст. 4 ФЗ об общих принципах. На федеральном уровне осуществляется законодательное регулирование общих принципов организации и деятельности местного самоуправления, контроль за соблюдением федеральных законов. Речь в данном случае идет не только о Конституции РФ, ФЗ об общих принципах, но и о других федеральных законах, регулирующих отдельные вопросы построения и функционирования местного самоуправления, в частности, вопросы ответственности органов местного самоуправления за нарушение законов; организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях; основ муниципальной службы; финансовых основ местного самоуправления и т. д. К этим законам относятся: Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления"; Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 8 января 1998 г. 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Такое положение не способствует формированию нормальных меж бюджетных отношений, в частности, между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованьями. Ситуация несколько улучшились после принятия Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (№126-ФЗ от 25 сентября 1997 г.). в соответствии со статьей 7 которого должны быть установлены постоянные нормативы отчислении в местные бюджеты от подоходного налога с физических лиц. налога на прибыль организаций. налога на добавленную стоимость, налога на имущество предприятий, акцизов. Хотя уже на первых этапах применения Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" наметилась негативная тенденция, когда субъекты Российской Федерации, пользуясь предоставленным Законом правом, резко уменьшали доходную часть местных бюджетов наиболее благополучных (с бюджетной точки зрения) муниципальных образований. Действующая модель меж бюджетных отношений до сих пор ориентирована преимущественно ни выравнивание доходов бюджетов разных уровней в соответствии со сложившимися расходными частями местных бюджетов.

скачать реферат Косвенное налогообложение

Предусматривается и включение непосредственно в федеральный закон списка продовольственных и детских товаров, облагаемых по льготной ставке 10%. При этом список существенно расширен против ныне действующего. В него включены, в частности, мясо, рыба, птица и продукты и их переработки, а также сахар. Непредусмотренные в расчетах на 2000г. потери бюджета по этим позициям составляют около 12 млрд. рублей. В бюджете на 2000 г. сохранен порядок распределения акцизов на товары народного потребления между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ (в федеральный бюджет поступают акцизы на нефть – в размере 100 % доходов; акцизов на спирт этиловый и винно-водочные изделия – в размере 50% доходов, акцизы на товары, ввозимые на территорию РФ – в размере 100% доходов), действующий в 1999 г. В бюджеты субъектов РФ, а, следовательно, и в местные бюджеты предполагается поступление лишь акцизов на алкогольную продукцию и не предполагается поступление акцизов на остальные виды подакцизных товаров. Это противоречит подпункту 5 пункта 4 статьи 7 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии, с которым в местные бюджеты должно поступать не менее 10% акцизов на остальные виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары) в среднем по субъекту Российской Федерации.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

Решения этих органов реализуются органами местного самоуправления в пределах, переданных им в качестве компенсации средств. В развитие этого Закона Комитетом Государственной Думы по вопросам местного самоуправления был разработан Закон "О финансовых основах местного самоуправления", утвержденный Президентом Российской Федерации 25 сентября 1997 г. Законом установлен новый принцип формирования местных бюджетов. Суть его заключается в том, что формирование этих бюджетов основывается на государственных минимальных социальных стандартах и социальных нормах. Социальные стандарты, социальные нормы должны разрабатываться Правительством РФ в целом по Российской Федерации и с разбивкой по субъектам Российской Федерации, исходя из достигнутого уровня обеспеченности населения коммунально-бытовыми и социально-культурными благами и услугами, научно-обоснованных норм и материально-финансовых возможностей государства. Представленные в Совет Федерации и Государственную Думу РФ они должны ими рассматриваться и приниматься в форме федерального закона не менее чем на 5 лет, после чего доводиться до субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Право граждан на местное самоуправление

Шестой год Правительство РФ говорит, что оно внесло Закон о минимальных социальных государственных стандартах в Государственную Думу. Не мудрено, что он не принят. Там просто безграмотный текст. Для того, видимо, и внесли, чтобы провалить. Государственная Дума делает вид, идет работа, а закона до сих пор нет. Но люди не ждут: какие-то инструкции Минразвития пошли в ход. Есть муниципальное право, т.е. это совокупность правовых норм, регулирующих все муниципальные отношения и в отношении власти, и в отношении собственности, и в отношении бюджета, и т.д. Сегодня существует муниципальное право или нет? Существует в виде Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федерального закона "О финансовой основе местного самоуправления", Федерального закона "Об основах муниципальной службы" (ее не надо путать с государственной службой), Федерального закона "О гарантиях граждан избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" и ряда других законов. Но за семь лет существования Конституции РФ принято примерно 1100 федеральных законов, и в трети из них, так или иначе, упоминается местное самоуправление.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Специальными законами являются, например, Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления», Федеральный Закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», законы субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении, о выборах в органы местного самоуправления, о местном референдуме, о территориальном общественном самоуправлении, о собраниях (сходах) граждан, о выборах должностных лиц местного самоуправления, о порядке формирования муниципальной собственности и другие. Нормы, регулирующие отдельные виды отношений в системе местного самоуправления содержатся, например, в Конституции Российской Федерации, в ряде федеральных законов, конституциях и уставах субъектов Российской Федерации, а также в отдельных законах субъектов Российской Федерации, не имеющих специального для местного самоуправления предназначения.

скачать реферат Муниципальная собственность

Правовое регулирование муниципальной собственности в РФ осуществляется целым рядом нормативных актов. Кроме перечисленных выше к ним относятся: Федеральный закон «Об общих принципах организации местного управления в РФ» (ст. 29), Гражданский кодекс РФ (ст. 125, 215), Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», а также нормативные акты субъектов РФ. В соответствии со ст. 29 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество. Как видно закон дает довольно широкий состав элементов муниципальной собственности. Реальное наличие такого перечня собственности создает все условия органам местного самоуправления для обретения настоящей власти. Согласно ст. 215 ГК РФ под муниципальной собственностью понимается имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.