телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Необходимость стратегии конкурентоспособности в Монголии

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Предложение – Это совокупность товаров, находящихся на рынке или способных быть произведенными и представленными к продаже по соответствующим удовлетворяющим производителя товара ценам. Если цена на товар растет, то предложение увеличивается и количество покупателей уменьшается. Совершенный рынок выражается конкуренциям. Конкуренция – это мотивация поведения экономического субъекта в сфере хозяйствования. Конкуренция – это процедура открытия способов предложения более качественных или более денежных товаров чем те,что уже поступают потребителю. 1.2. Характеристика рыночной экономики Совершенным рынком считается тот, на котором устанавливается одна и та же цена на один и тот же продукт, в одно и то же время. Когда это может быть? По мнению многих американских экономистов, в частности Сильвермена, для этого необходимы следующие условия: большой и регулярный спрос, неограниченное количество участников хозяйственной деятельности, абсолютная мобильность факторов производства, свободная конкуренция среди покупателей и продавцов, наличие всего объема информации у участников конкуренции. Поскольку невсегда имеют названные условия, то и совершенного рынка тоже нет, а действует конкурентный рынок. Для его функцционирования требуется, прежде всего, реализация многообразных форм собственности и создание рыночной инфраструктуры. Последняя включает 3 основных элемента: рынок товаров и услуг, рынок факторов производства и финансовый рынок. Все эти 3 рынка органически взаимосвязаны и воздействуют друг на друга. Если они находятся в равновесии, то и во всей экономике наступает макроэкономическое общее равновесие. Когда же оно имеет место? Тогда, когда в результате взаимодействия спроса и предложения на рынке товаров и услуг устанавливается равновесный уровень объема продукции и цен, на рынке факторов производства – равновесие использованных факторов производства и издержек на них, а на рынке капиталов – равновесный уровень ссудного процента. Как работает рынок, и как решает он основные экономические задачи? Ведь миллионы потребителей принимают самостоятельные решения, какие товары и в каком количестве покупать, огромное число предпринимателей – что и как производить, а владельцы факторов производства делают свой свободный выбор – кому и как их продать. Все эти субъекты тесно связаны через рынок. Индивидуальные решения участников рынка мотивированы собственным частным интересом и вообще не направлены на то, чтобы успешно функционировала экономика в целом. Координацию же всех независимо принимаемых решений осуществляет рыночный механизм. Он обеспечивает как доведение решений отдельных хозяйствующих субъектов друг другу, так и увязку этих решений через систему цен и конкуренцию. Рыночный механизм сравнивают с непрерывным референдумом, в котором “суверенные” потребители “голосуют” своими экономическими решениями в пользу определенного “кандидата” - того или иного товара. Рыночный механизм наводит порядок в потенциальном хаосе прежде всего через цены. Цены выступают сигналом, дающим информацию об условиях на рынке как для потребителей, так и для производителей.

Требуется развитие сотрудничества со странами донорами в длительном периоде. Потребность разработки стратегического планирования развития страны. Требование развития Политика развития Монголии до 2021 г. направляет на всесторонные улучшения социально – экономического состояния страны, основаных на эффективное развитие науки,техники и технологии. Стратегическое планирование нашей страны сформулировано со следующей целей: развитие производственных предприятий, интенсированное сельское хозяйство, образование и здоровье населения, формирование благоприятного условия жизнедеятельности граждан, а также самообеспеченность внутренного рынка страны и конкурентоспособность на мировом рынке. Этапы экономического развития I этап экономического развития: 2007-2015 гг. Сделать крепкий фундамент экономического роста в 2007-2015 гг. Улучшать развитие добывающей отрасли горнорудности путем владения новых сырьевых месторождений и таким образом начать обрабатывать полезные ископаемые в своей стране. Плавить медь Плавить железные руды Начать обрабатывать нефти – газы Порождать коксы и бензины от угля Начать полностью обрабатывать сельскохозяйственные сырья и продукции Развивать отрасли электроэнергии, автодороги, транспорта, телекоммуникации, туризма и строительства более высоким темпам. Кончить строить /ставить/ “автодорогу тысячилетия”. Порождать мощностью экспорта электроэнергии, и экспортировать Развивать туризм и получать более высокие доходности. II этап: 2016-2021 гг. В 2016-2021 гг. развивать производству машины, черных и цветных металлов на основании производства добыча горнорудности, обрабатывать минеральное сырьё и производить конечные продукты. Интенсифицировать развитию таких инфраструктур, как электроэнергии, автодороги, транспорт, информационные технологии и телекоммуникации. Начать работу строительства железных дорог от центральной зоны до западной и восточной зоны. Наряду с этим связывать большие города дорогами электромагнетивой волны и начать эксплуатировать новые транспортные средства Эффективно связывать Монголию с международными финансовыми рынками и стать финансовым центром Юго –Восточной Азии. В 2016 – 2021 гг. Монголия будет стать эффективно развивающей и относительно самостоятельной страной, экономика которой способны обеспечить самому себя, и имеющей превосходство отрасли современной промышленности и обслуживания в экономике. Выход развития Монголии Развитие добывающей и обрабатывающей отрасли горнорудной промышленности путем эфффективно использовать полезные ископаемые своих стран. Вводить малочисленные большие месторождения минерального сырья в экономисечком обращении, например: - Добывать и обрабатывать угля, медь и железные руды - Месторождение меди и золота “Оюу Толгой”, - Месторождение меди “Цаган Суварга”, - Месторождение меди “Тумуртэй”, - Коксующиеся угли месторождения “Таван Толгой”, - Уголь районы Чойр – Нялга”, - Некоторые запасы полезных ископаемых. Запасы некоторых полезных ископаемых Полезные ископаемые величина. единица Догадка запаса 1.Бурный уголь млрд. тн 106,0 2.Каменный уголь млрд.тн 46,0 3.Медь млрд.тн 4,0 4.Золото тонн 1100 5.Молибден тыс.тн 240,0 6.Шпат млн.тн 170,0 7.Серебро тонн 6440 8.Уран млн.тн 1,4 9.Железо млрд.тн 10,0 Оценка запаса минерального сырья и минерального блага, которые возможны использоваться в ближайщих 5-10 лет Средняя оценка запасов минерального сырья , возможных использоваться в ближайщих 5-10 лет составляет 976,0 млрд долларов по современной средной цене.

Туризм является важной отраслью экономики. Россия и Китай являются крупными экспортерами мира. Наша страна находится между этими странами. Это озночает, что нам нужны использовать эту возможность и вызывать интересы туристов, приезжающих в Монголию и повышать уровень доходов от одного туриста. Список литературы Монгольский журнал “Цаг т р”, сентября 2007, №3. www.parl.gov.m www.olloo.m www. so.m www.ya dex.ru www.google.de Статистические материалы, использованные в докладах конференции между Монгольским Государственным Университетом и Улан-Баторским филиалом РЭА им. Г.В.Плеханова в Улан-Баторе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Славяно-горицкая борьба. Изначалие.

На период разложения отечественного каратэ на собственно каратэ и «русский стиль», на мой искушенный взгляд, в Советском Союзе было только два серьезных специалиста по теории и практике русского состязательного боя: Михаил Николаевич Лукашев и Борис Владимирович Горбунов. Несмотря на свои знания, ни один из них не создал ни свой собственный стиль, ни тем паче, борьбу. Почему же на тогда еще пустом горизонте возникла славяно-горицкая борьба? По двум причинам. Во-первых, потому, что собранный за три года материал требовал постоянной практической реализации, практического воплощения, а во-вторых, осознавая объективную невозможность повторения какой-то одной, отдельно взятой школы, удалось выработать принципы соединения этого разнородного материала. Причем без ущерба изначальному облику. А это уже — стратегическая идея. Она позволяет сохранить весь экспедиционный материал, систему сделать более гибкой и жизнеспособной. Жизнеспособность зависит от развиваемости борьбы, то есть не только от постоянного пополнения ее новыми элементами, что само по себе уже невозможно при ортодоксальности, но и от изменения, при необходимости, стратеги ческой схемы

скачать реферат Бизнес-план “Фаст-фото”

Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду. Основными конкурентными преимуществами данного проекта является: 1) использование нового высокопроизводительного оборудования; 2) оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; 3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж. 4) снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Закат Америки

Шесть наиболее важных целей в области образования США были сформулированы следующим образом: Цель N1-к 2000 г. все дети в США начнут школьное образование подготовленными к учению. Цель N2 — к 2000 г. количество школьников, заканчивающих полную среднюю школу, возрастет, как минимум, до 90%. Цель N3 — к 2000 г. американские школьники будут заканчивать четвертый, восьмой и двенадцатый классы, демонстрируя высокий уровень подготовки в наиболее важных дисциплинах, включая английский язык, математику, естественные науки, историю и географию; каждая американская школа сможет гарантировать, что все ее ученики научились использовать свои умственные способности настолько хорошо, чтобы быть подготовленными к ответственному исполнению гражданских обязанностей, дальнейшему обучению и продуктивной деятельности в современной экономике США. Цель N4 — к 2000 г. выпускники школ США будут первыми в мире по уровню знаний в области естественных наук и математики. Цель N5 — к 2000 г. каждый взрослый американец будет грамотен и приобретет знания и умения, необходимые для конкурентоспособности в мировой экономике и ответственного исполнения гражданских обязанностей. Цель N6 — к 2000 г. каждая школа в США будет свободна от наркотиков и насилия и предложит здоровую дисциплинированную атмосферу, способствующую продуктивному обучению. 1.12

скачать реферат Тест на продажность

И мы заняли этот рынок; кроме того, делаем запчасти для ремонта их эндоскопов. Мы выпускали простейшие микроскопы, но уже сейчас уходим на более сложные приборы, иначе нам не выдержать конкуренцию с Китаем. Слагаемые борьбы Затрагивая проблему выбора географического рынка, конкурентоспособного продукта и ниши, которую намерена занять компания, мы вплотную подходим к формулированию продуктово-рыночной стратегии предприятия. Это правила, по которым складываются отношения фирмы с внешней средой, в конечном счете сводящиеся к решению четырех принципиальных вопросов: "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?". При разработке продуктово-рыночной стратегии и сравнении компании с компанией-конкурентом можно следовать схеме1. Что продавать? Прежде всего необходимо оценить конкурентоспособность собственной продукции: какие товары обладают лучшими потребительскими свойствами по сравнению с конкурентами или при минимальных издержках могут быть "подняты" до их уровня. Чешская компания Skoda Holdi g a.s. в 1999году находилась в предбанкротном состоянии. Анализ показал, что по большинству бизнесов отставание от основных конкурентов на мировом рынке (Ge eral Elec ric, Sieme s ит.д.) настолько сильное, что даже посредством крупных инвестиций их не догнать.

 Стратегическое управление

Для успешного выполнения этой функции необходим благоприятствующий изменениям климат в рамках фирмы и компетентные руководители, способные предвидеть, анализировать и использовать привлекательные возможности. 3.4. Анализ стратегической позиции В данной главе рассматривается процедура определения агрессивности стратегии фирмы и возможностей общефирменного управления. Практическая проверка изложенных идей дала удовлетворительные результаты. Читатель, не интересующийся подробным анализом стратегической позиции фирмы, может ограничить своё внимание 3.4.1, 3.4.5, 3.4.6 и 3.4.7. 3.4.1. Степень изменчивости агрессивность открытость В настоящей главе мы хотим перевести основные положения разработки стратегии (3.2.7) на язык практических процедур выбора необходимой стратегии фирмы и ресурсов для её осуществления. Положения теории подчёркивают существенное различие между основными компонентами функционального и общего управленческого потенциала. Функциональный потенциал определяется функциональными факторами успеха в стратегической зоне хозяйствования (см. гл. 2.2), а потенциал общего руководства определяется уровнем изменений в этой зоне

скачать реферат Метод выбора стратегии развития фирмы по Портеру

Конечно, руководителям предприятий понадобятся определенные инструменты и методы анализа, и будет нужен гуру, который бы наставлял и направлял их. У Портера не оставалось и тени сомнений на счет того, какие инструменты и методы станут самыми полезными, а если мантия гуру ляжет на его молодые плечи, то уж так тому и быть! Стратегия конкурентной борьбы по Майклу Портеру: три основополагающие концепции Первая попытка Портера дать необходимые инструменты анализа обрела форму книги «Compe i ive S ra egy». Изданная в 1980 г., эта книга вывела Портера на орбиту гуру и гарантировала ему на целое десятилетие доходы от консалтинга, выражавшиеся шестизначными суммами. Вторая и третья книги Портера, «Compe i ive Adva age» (1985) и « he Compe i ive Adva age of a io s» («Преимущества стран в конкурентной борьбе», 1990), закрепили его высокий статус. Портер стал своего рода божеством для специалистов по стратегическому планированию. На протяжении 1980-х и начала 1990-х гг., когда эти специалисты обсуждали проблемы стратегии, конкурентоспособности и лидерства на рынке, они всякий раз упоминали имя своего божества с благоговением.

скачать реферат Конкуренция предприятия

Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами: 0. Качество продукции и услуг; 1. Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; 2. Уровень квалификации персонала и менеджмента; 3. Технологический уровень производства; 4. Налоговая среда, в которой действует предприятие; 5. Доступность источников финансирования. 3.2. Формирование стратегии конкурентоспособности фирм Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов. Недаром многие ведущие фирмы сформулировали свои сравнительные преимущества в виде лозунгов, правил, которым должны следовать все ее работники. Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества в конкуренции, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет дополнительного образования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Менеджмент» по теме «Анализ деятельности предприятия» Выполнил: слушатель группы 28ФК1 Щеглов А.О. Проверила: к.т.н., профессор Будина В.И. 2009 Содержание Введение .3 Вопрос 1. Сформулируйте миссию своей организации, учитывая специфику её деятельности и факторы, влияющие на выбор миссии .4 Вопрос 2. Как Вы изменили цели организации в условиях экономического кризиса и были ли вы к нему Вопросы для анализа .8 Вопрос 1 8 Вопрос 2 .10 Вопрос 3 .11 Вопрос 4 .12 Вопрос 5 .14 Вопрос 6 .16 Заключение .18 Список литературы 19 Введение Рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического анализа деятельности предприятия. Анализ деятельности дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности производства.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия на примере ТЭЦ-1 Генеральная Бурятия

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность финансового состояния предприятия 1.2 Информационная база анализа финансового состояния предприятия 1.3 Методы анализа финансового состояния предприятия ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ УЛАН-УДЭНСКОЙ ТЭЦ-1 «ГЕНЕРАЛЬНАЯ БУРЯТИЯ» ОАО ТГК-14» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 2.5 Анализ показателей деловой активности и рентабельности предприятия ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического анализа финансовой деятельности предприятия. Анализ деятельности дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности производства.

Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Концентрация, специализация и комбинирование производства

Концентрация производства создает благоприятные организационные условия для быстрого освоения современных технологий и переключения на новую номенклатуру. Тем самым достигается необходимый уровень конкурентоспособности. Так же представлены сущность, основные направления, виды и экономическая эффективность специализации и кооперирования производства. В третьей главе «Генеральная и функциональная стратегия предприятия» рассмотрены вопросы разработки систем планов предприятия, методика расчетов производственной программы предприятия, а также показатели, характеризующие производственную программу, таковыми являются: количественные, качественные, объемные и удельные. В главе «Оценка экономической эффективности мероприятий по внедрению НТП на предприятии», она посвящена расчету экономической эффективности. В данной главе представлены расчеты экономической эффективности по внедрению новой техники и технологии под названиями : «Разработка установки для одновременно-раздельной эксплуатации двух пластов одной скважиной с раздельным подъемом и транспортом продукции» и «Внедрение стеклопластиковых НКТ», а так же эколого-экономические показатели их расчет Пятая глава является расчетной частью.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Преимуществом ценового лидера является наличие барьеров входу, так как другие компании неспособны войти в отрасль, используя цены лидера. Таким образом, ценовой лидер находится в относительной безопасности, пока он сохраняет ценовое преимущество. Принципиальной опасностью для него является нахождения конкурентами путей снижения своих издержек (например, при изменении технологии). Лидерство в дифференциации- когда поставщик предлагает потребителям товары, существенно отличные от продукции конкурентов. При этом компании могут использовать повышенную (премиальную) цену. Достоинством стратегии дифференциации является безопасность компании от конкурентов до тех пор, пока потребители сохраняют устойчивую лояльность к ее продукции. Это обеспечивает ей конкурентные преимущества. Дифференциация и широкая лояльность покупателей создают барьеры входу других компаний, которым для этого необходимо выполнять конкурентоспособные разработки. Заменяющие продукты могут создать угрозу только при способности конкурентов производить продукты, удовлетворяющие в такой же степени потребителей и способные сломать устойчивую лояльность к дифференцированной компании.

скачать реферат Методы управления качеством

Решение проблемы качества – неотъемлемый элемент стратегии развития современных компаний, поэтому начинать внедрение системы менеджмента качества продукции следует с определения места этой системы в общей стратегии компании. Поскольку деятельность по формированию системы менеджмента качества продукции путем реализации международных стандартов и принципов QM (всеобщего управления качеством) ориентируется на повышение качества и конкурентоспособности продукции (услуг) компании, то все процессы, связанные с этой деятельностью, следует начинать с анализа потребностей и ожиданий потребителей этой продукции (услуг). Поэтому компания, прежде всего, должна определить маркетинговую стратегию, которая будет отражать интересы и особенности потребителей и характер конкурентных преимуществ ее продукции (услуг), за счет которых она рассчитывает добиться успеха. В соответствии с маркетинговой стратегией должны развиваться активы компании и ее технологический потенциал, поэтому необходима стратегия технического развития. Качество продукции и ее конкурентоспособность существенно зависят от качества и режима поставок материалов и комплектующих, следовательно необходима стратегия взаимодействия компании с их поставщиками.

скачать реферат Великобритания во внешней политике Монголии: особенности сотрудничества и перспективы развития

Концепция внешней политики отдает должное необходимости развития сотрудничества Монголии со странами-членами СНГ. Страна заявила о своей готовности проводить внешнюю политику в отношении стран СНГ по линии двусторонних политических, экономических и научных контактов и, вместе с тем сотрудничать с ними в рамках различных международных организаций.  Большое место в КВП отведено вопросам международного экономического сотрудничества.  В основу внешнеэкомномической деятельности Монголии положен принцип экономической безопасности, декларированной в Конценции национальной безопасности, где сказано: экономическая безопасность – это создание такой структуры экономики, которая обеспечивает воспроизводство, используя внутренние ресурсы и возможности, обеспечивает потребности народа, создает экономический потенциал, укреплявщий независимость и способный в течение определенного времени, если того потребуют обстоятельство, прокормить страну.   Экономическая безопасность – это идеальное экономическое состояние государства.  Даже в наиболее экономически развитых и социально стабильных государствах с устоявшимися политическими режимами экономическая безопасность остается весьма относительной.

скачать реферат Квалиметрия и ее возникновение

Все сказанное, а также необходимость обеспечения конкурентоспособности продукции на мировом рынке, разработки принципов материальной и моральной заинтересованности за повышение качества, стандартизации показателей качества продукции и т. д. обусловливают потребность в количественной оценке качества и особенно в комплексной оценке. Однако в настоящее время оценка качества продукции встречается с все большими и большими трудностями, которые носят объективный характер и имеют устойчивую тенденцию к росту, определяемую особенностями современного массового промышленного производства и развитием товарообмена. В прошлом экономический риск, связанный с выпуском новой продукции был сравнительно невелик, так как перестройка производства требовала относительно небольших капиталовложений и небольших сроков освоения. В последние десятилетия в промышленно развитых странах мира положение резко изменилось: выпуск более качественной продукции, как правило, связан с крупными затратами на налаживание производства, а период подготовки производства порой затягивается на несколько лет.

Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

Единичные, групповые, интегральные показатели конкурентоспособности. Методика их анализа. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам: техническим (свойства товара, область его применения и назначения); эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма); эстетическим (внешний вид товара); нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам); экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности). Задачи анализа: оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции; изучение факторов, воздействующих на ее уровень; разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Достижение конкурентоспособности продукции предприятия

Качество товара нестабильное. Маркетинг. Низкое отношение расходов не рекламу к объему и реализации. Малые прочие расходы по маркетингу. Производство и распределение. Значительный избыток производственных мощностей. Использование лишь некоторых каналов товарораспределения. Конкуренция. Фирмы начинают выходить из конкурентной борьбы, количество конкурентов уменьшается. Доля розницы в цене товара и прибыли. Низкая цена, низкая доля розницы в этой цене. В самом конце фазы цены могут повыситься. Покупатель и его поведение. Покупатели опытны, хорошо знают товар. Выбранная тема актуальна для данного дипломного проектирования, потому что необходимо анализировать конкурентоспособность на каждом этапе жизненного цикла товара для организации эффективного сбыта продукции, пользующейся спросом на рынке. 3. АДАПТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА Конкурентоспособность - это характеристика товара, отражающая его отличие от товара - конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

скачать реферат Содержание и анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Большое количество показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности предприятия, создает методические трудности их системного рассмотрения. Различия назначения показателей затрудняют выбор каждым участником товарного обмена тех из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности в информации о реальном состоянии данного предприятия, Например, администрацию предприятия интересуют масса полученной прибыли и ее структура, факторы воздействующие на ее величину. Налоговые инспекции заинтересованы в получении достоверной информации о всех слагаемых балансовой прибыли: прибыли от реализации продукции, прибыли от реализации имущества, внереализационных результатах деятельности предприятия и др. Анализ каждого слагаемого прибыли предприятия имеет не абстрактный, а вполне конкретный характер, потому что позволяет учредителям и акционерам выбрать значимые направления активизации деятельности предприятия. Другим участникам рыночных отношений анализ прибыли позволяет выработать необходимую стратегию поведения, направленную на минимизацию потерь и финансового риска от вложений в данное предприятие.

скачать реферат Технология производства калийных удобрений

Так, ОАО "Уралкалий" в декабре 2001 г. ввело в эксплуатацию одну из трех модернизируемых линий по производству гранулированного хлористого калия мощностью 500 тыс. т в год. Полная модернизация этих линий позволит предприятию увеличить общую мощность производства гранулированного хлористого калия до 1,5 млн т в год. Гранулированный хлористый калий обладает лучшими потребительскими свойствами, чем порошкообразный продукт. Существующие мощности по выпуску минеральных удобрений (19,6 млн т) позволяют при благоприятных экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации обеспечить растущие потребности сельского хозяйства при условии расширения добычи фосфатного сырья. Объем производства минеральных удобрений в 2002 г. прогнозируется на уровне 13,1 млн т. Это связано с крайне низким платежеспособным спросом на минеральные удобрения, сложившимся на внутреннем рынке, а также неблагоприятной для отечественных экспортеров конъюнктурой на внешнем рынке. Для поддержания такого уровня производства минеральных удобрений необходимо повысить конкурентоспособность отечественных минеральных удобрений в мире.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.