телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Заполняем акт о приеме-передаче основных средств

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Мария Антонова, аудитор Любому бухгалтеру всегда нужно обращать внимание на правильность составления первичной учетной документации. Сегодня в рубрике «Первичка» мы поговорим об особенностях заполнения акта о приеме-передаче основных средств. Для целей бухгалтерского и налогового учетов все проводимые организацией хозяйственные операции, в том числе и связанные с приобретением объектов основных средств, должны оформляться оправдательными документами (ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 1 ст. 252 НК РФ). Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский и налоговый учет. СПРАВКА Налоговый кодекс РФ не содержит определения «первичные учетные документы». В связи с этим согласно положениям п. 1 ст. 11 НК РФ для целей налогообложения понятие «первичные учетные документы» следует определять в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете (Письмо Минфина России от 24.04.2007 № 07-05-06/106). Пунктом 2 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете установлено, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, и только в случае заполнения всех обязательных реквизитов. Основным документом, регламентирующим порядок оформления операций, связанных с принятием к учету основных средств, является Постановление Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств». Данным Постановлением предусмотрено несколько унифицированных форм для документального оформления движения объектов основных средств в зависимости от их вида. Так, для учета зданий (сооружений) предусмотрен акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС-1а), для остальных объектов основных средств — акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1), для учета групп объектов основных средств — акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1б). Эти формы, как следует из их названия, применяются для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств внутри организации или между организациями для: а) включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, — в момент приобретения, для объектов, требующих монтажа, — после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию), поступивших: по договорам купли-продажи, мены, дарения, финансовой аренды (если основное средство находится на балансе лизингополучателя) и др.; путем приобретения за деньги, изготовления для собственных нужд и ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий (сооружений, встроенных и пристроенных помещений) в установленном порядке; б) выбытия из состава основных средств при передаче (продаже, мене и пр.) другой организации. Рассмотрим на примере порядок оформления самой распространенной формы акта — формы № ОС-1. При этом следует иметь в виду, что, если организация приобрела основное средство в торговой сети, у изготовителя или изготовила самостоятельно, акт составляется в одном экземпляре.

В нашей ситуации приказом руководителя срок полезного использования установлен в пять лет. Соответственно ежемесячная норма амортизации составит 1,67%. Также необходимо указать способ начисления амортизации. В нашем случае это линейный способ, который закреплен в учетной политике организации. Переходим к третьему разделу «Краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств». В нем записывается краткая характеристика приобретенного объекта ОС, в том числе его дополнительных приспособлений и принадлежностей, а также содержание драгоценных металлов (если у организации есть такие данные). То есть акт должен содержать наименование, единицу измерения, количество и массу драгоценных металлов в принимаемом к учете оборудованию. Эти данные отражаются в первичной учетной документации на основании сведений о содержании драгоценных металлов, указанных в технической документации (например, в техническом паспорте), либо при отсутствии этих сведений — по данным организаций, разработчиков, изготовителей или на основе аналогов, расчетов. В рассматриваемом примере на основании данных технического паспорта на лифт неизвестно, содержатся ли в нем драгоценные металлы. В таком случае, по нашему мнению, в акте допустимо сделать пометку, что содержание драгоценных металлов будет определено после списания и утилизации. Теперь перейдем к заполнению третьей страницы акта. Для приемки такого технически сложного оборудования, как лифт, необходимо создание комиссии по приему-передаче объектов основных средств. В ООО «Силена» создана на основании приказа руководителя от 28.12.2006 № 18 постоянно действующая комиссия, состоящая из техника и инженера. Председателем комиссии назначен главный инженер организации. В результате осмотра, установки и испытания комиссия признала лифт соответствующим техническим условиям, не требующим какой-либо доработки, что и было отражено в акте. Итак, незаполненным остался только последний раздел акта. Обращаем внимание, что левая сторона данного раздела заполняется материально ответственным лицом и бухгалтером при выбытии данного основного средства. Правую часть заполняет сотрудник организации, получивший по акту приема-передачи к договору купли-продажи или накладной данное основное средство. Далее акт подписывает материально ответственное лицо организации, которому на ответственное хранение поступил полученный объект. И одним из последних, проверив правильность заполнения всех реквизитов и подтверждая оформление инвентарной карточки, акт подписывает главный бухгалтер организации. После этого заполненную унифицированную форму утверждает руководитель организации. В заключение обращаем внимание, что при необходимости рассматриваемую форму можно дополнить новыми реквизитами (соответственно отразив это в учетной политике организации). А вот удалять существующие реквизиты ни в коем случае нельзя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет автотранспорта и затрат на его содержание на предприятии

Детали, узлы и агрегаты разобранного и демонтированного автотранспортного средства, пригодные для дальнейшего использования, приходуются по рыночной стоимости, а непригодные детали и материалы приходуются как вторичное сырье и отражаются по дебету счета учета материалов в корреспонденции со счетом учета финансовых результатов. Для целей налогообложения расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного автотранспортного средства учитываются в составе внереализационных расходов при наличии подтверждающих документов. В случае продажи автотранспортного средства происходит реализация имущества, и у организации возникает налогооблагаемый доход. В соответствии с достигнутым соглашением о стоимости сделки и приказом по предприятию бухгалтерией заполняется акт приема-передачи (унифицированная форма ОС-1, утвержденная постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003Pг. P7) в трех экземплярах (первый экземпляр в ГИБДД, второй экземпляр продавцу, третий экземпляр покупателю). Выписываются расходные документы (счет-фактура, накладная) и производится снятие автомашины с учета в ГИБДД

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Машины, оборудование и другие приобретаемые основные средства при доставке их в хозяйство принимает комиссия, назначенная для этой цели руководителем хозяйства. Комиссия тщательно сверяет поступившие основные средства со счетами-фактурами поставщиков и оформляет приемку актом приема-передачи основных средств по форме № 101-АПК (приложение 1). В нем указывается наименование объекта, его первоначальная стоимость, сумма начисленного износа на период эксплуатации, дата ввода в действие. На обратной стороне акта отмечается техническое состояние объекта и заключение комиссии. Акт утверждает руководитель предприятия. После оформления акта приемки-передачи вместе с технической документацией передается в центральную бухгалтерию хозяйства для дальнейшей обработки. После оприходование автомашин сразу ставят на учет в ГИБДД, а комбайны, тракторы в Гостехнадзор. При переводе в основное стадо молодняк молодняка продуктивного и рабочего скота создается специальная комиссия с участием соответствующих специалистов (зоотехник, ветврач).

Стиральный порошок "Molecola", для цветного белья, с растительными энзимами, 1,2 кг.
Стиральный порошок "Molecola" эффективно удаляет загрязнения, не повреждая волокна ткани, сохраняет насыщенный цвет и
357 руб
Раздел: Стиральные порошки
Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Формирование финансового результата в бухгалтерском учете

Как видно, практика бухучета и элементарная экономия диктуют свои требования в отношении пренебрежения законами политэкономии. Нужно упомянуть еще несколько условий, обязательных к исполнению, для отнесения учетного объекта к основным средствам: законодательное подтверждение владения объектом. К нему относятся государственная регистрация приобретения права собственности, договор на приобретение, арендный договор и прочие, предусмотренные законом. В случае, если государственная регистрация длиться долее 1 месяца, можно рекомендовать использовать счет 08 «Вложения во внеоборотные активы»; документальное оформление сделок. К нему относится: акт о приеме-передаче основных средств (оборудования), товарно-транспортные накладные и прочие, предусмотренные законодательством; капитальные вложения закончены. В случае, если при приобретении основных средств необходимо «довложение» денежных средств, материалов и прочих активов, то он учитывается на бухгалтерском счете 07 «Оборудование к установке»; объект фактически используется

скачать реферат Имущество предприятия и его экономическая классификация

Указанные операции оформляют типовыми формами первичной документации. Учёт поступления основных средств ведется в разрезе перечисленных классификационных групп и инвентарных объектов. При поступлении объекта в эксплуатацию комиссией, назначаемой руководителем организации, оформляется акт приёма-передачи (ф. № ОС-1) на каждый объект в отдельности.1 Общий акт на несколько объектов можно составлять лишь в том случае, если объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты под ответственность одного и того же лица. В нем указывается характеристика объекта, его местонахождение, источник финансирования приобретения, год выпуска или постройки, дата ввода в эксплуатацию, результаты испытания объекта, его соответствие техническим требованиям и другие сведения, необходимые для аналитического учета основных средств. После оформления акт приема-передачи основных средств передают в бухгалтерию. К акту прилагают техническую документацию, относящуюся к данному объекту (паспорт, чертежи и др.). Акт утверждает руководитель организации, При передаче основных средств другой организации акт составляют в двух экземплярах – для сдающей и принимающей основные средства организации.

 Бухгалтерский учет

Как отмечалось, принципы оценки основных средств одинаковы для всех предприятий, независимо от форм собственности. АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ На всех предприятиях аналитический учет основных средств организован по единой схеме: по классификационным видам в разрезе инвентарных объектов. Инвентарный объект это законченное устройство, предмет или комплекс предметов с приспособлениями и принадлежностями к нему для выполнения определенных функций. Инвентарному объекту присваивается инвентарный номер для обеспечения контроля за его сохранностью. Инвентарный номер используется однократно: присваивается объекту при поступлении на предприятие, ставится на самом объекте и в первичных документах, сохраняется на весь период нахождения объекта на данном предприятии. После выбытия объекта его инвентарный номер другим объектам не присваивается. (Арендованные объекты учитываются под инвентарными номерами арендодателя.) Поступление основных средств оформляется актом приемки-передачи основных средств. Акт оформляется двумя сторонами принимающей объект и передающей

скачать реферат Первичная учетная информация, ее значение в бухгалтерском учете

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений. К первичным учетным документам относятся: Приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, акты приема-передачи основных средств, накладные, требования, счета, акты выполненных работ или услуг, товарные чеки, платежные поручения, акты выбытия, акты на списание материалов, лимитно-заборные карты и многие другие. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ЗАО "Энерпредстрой"

Все хозяйственные операции, проводимые предприятием, оформляются оправдательными документами. Эти документы являются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Поступление основных средств Принятие объектов основных средств к бухгалтерскому учету осуществляется на основании утвержденного руководителем предприятия акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1). (Приложение 1) В бухгалтерии согласно акту приемки-передачи открывают инвентарную карточку учета основных средств (форма № ОС-6). (Приложение 2) Заполнение инвентарной карточки производится на основе: акта приема-передачи основных средств, технических паспортов и других документов на приобретение, сооружение, перемещение и списание объектов основных средств. Инвентарная карточка ведется в бухгалтерии на каждый объект или группу однотипных объектов основных средств, поступивших в эксплуатацию в одном календарном месяце и имеющих одно и то же производственно-хозяйственное назначение, техническую характеристику и стоимость.

скачать реферат Бухгалтерский финансовый учет

На каждый объект открывается инвентарная карточка, в которой объект учитывается по инвентарному номеру арендодателя. Если переход права собственности на арендованные основные средства не предусмотрен договором аренды, то по окончании действия договора объект возвращается арендодателю – собственнику. Составляется акт приема-передачи основных средств, на основании которого стоимость арендованных объектов списывается КТ сч.001 «Арендованные основные средства». Если по окончании срока аренды объект основных средств переходит на праве собственности к арендатору, то он приходуется на бухгалтерский баланс в обычном порядке, через сч.08 «Вложения во внеоборотные активы».2. Учет товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранениеЗачастую организации вынуждены принимать на ответственное хранение товарно-материальные ценности. Случаи, когда это бывает: от поставщиков получены основные средства, материалы, которые не соответствуют условиям договора (не те виды, сорта, марки), и организация на законных основаниях отказалась от акцепта счетов-фактур и их оплаты; материальные ценности получены от поставщиков по договору мены и право собственности на них не перешло к организации до момента исполнения всех условий договора; товарно-материальные ценности принимаются на ответственное хранение по другим причинам.

скачать реферат Поступление и учет основных средств

Приобретаемые основные средства или капитальные вложения оплачиваются на основании договоров, счетов-фактур; оприходование средств от поставщиков – на основании товарных, товарно-транспортных накладных, а также актов приема передачи основных средств. Ввод в эксплуатацию основных средств оформляется актом приемки-передачи основных средств, который составляется комиссией, назначаемой руководителем. К утвержденному акту прилагается техническая документация, на основании чего заводится инвентарная карточка и оприходованный объект отражается в регистрах синтетического учета. Выделение инвентарных объектов основных средств является одной из самых сложных и нормативно не урегулированных проблем. Сложность ее в том, что перед принятием объекта к учету бухгалтер должен определить, какие составные части объекта будут являться самостоятельными объектами, а какие – запасными частями или сменным оборудованием1. В Приказе МФ РФ № 147н изменен п. 6 прежней редакции ПБУ 6/01, в котором говорилось о том, как учитывать инвентарный объект в случае наличия у него нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования.

Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Учет основного капитала и анализ эффективности его использования

Акт о приеме-передаче основных средств составляется в одном экземпляре на каждый отдельный объект комиссией, назначенной приказом руководителя организации. Форма № ОС-2 применяется при оформлении внутреннего перемещения основных средств из одного структурного подразде­ления организации в другое. В этом случае акт (накладная) прием­ки-передачи основных средств выписывается в двух экземплярах. Первый экземпляр с распиской получателя и сдатчика передается в бухгалтерию, второй – структурному подразделению организа­ции-сдатчика. При передаче акта приемки-передачи в бухгалтерию организа­ции к нему прилагается техническая документация по данному объ­екту. На основании этих документов работники бухгалтерии делают соответствующие записи в инвентарных карточках учета основных средств. На основании второго экземпляра акта приемки-передачи сдатчик делает соответствующие отметки в инвентарном списке ос­новных средств (по месту нахождения, эксплуатации) о выбытии объекта основных средств. Акт приеме-передаче основных средств (кроме зданий, соору­жений) (форма № ОС-1) подписывает главный бухгалтер и утвер­ждает руководитель организации.

скачать реферат Аудит основных средств

На каждый поступивший объект были открыты Инвентарные карточки учета основных средств по форме № ОС-6. Акты приема – передачи основных средств, оформленные также на каждое поступившее основное средство, хранятся в отдельной папке и подписаны всеми членами комиссии. Отдельным приказом по предприятию на каждом технологическом участке назначены материально ответственные лица. Инвентарные номера, присвоенные объектам основных средств, нанесены на них краской. В ходе аудита был проверен порядок отражения НДС по приобретенным основным средствам. НДС был выделен во всех документах, имеющих отношение к поступлению основных средств (договор, счет-фактура, накладные). В расчетных документах на оплату оборудования также выделялся НДС по ставке 18%. Таким образом, хотелось бы отметить хорошую организацию синтетического и аналитического учета основных средств. Что касается проверки правильности ежемесячного начисления амортизации по основным средствам, то отмечу, что при оформлении Инвентарной карточки были учтены требования по определению срока полезного использования для начисления налоговой амортизации.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии СПК "Ленина"

Законченные строительством объекты основных средств принимает рабочая комиссия и составляет акт приемки объекта. На его основании комиссия составляет акт приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта. Затем объект основных средств приходуют: Д01К08 - на основании акта приема-передачи основных средств. Аналитический учет по счету 08 ведется в ведомости учета затрат по капитальным вложениям и ремонту. Записи производятся на основании первичных документов и данных, сгруппированных в листках-расшифровках по корреспондирующим счетам. Введение в эксплуатацию объекта основных средств, оприходование животных в составе основных средств оформляют проводкой: Д01К08. Сводный учет оборотов по кредиту счета 08 в СПК «Ленина» ведется в журнале-ордере №13. 2.18 Учет финансовых вложений Финансовые вложения – это вложения (инвестиции) организации в государственные ценные бумаги, акции и иные ценные бумаги других организаций, уставные (складочные) капиталы других организаций. Учет финансовых вложений ведется на счете 58 «Финансовые вложения». Счет активный, по дебету – увеличение финансовых вложений, по кредиту – списание этих сумм.

скачать реферат Содержание производственной практики по бухгалтерскому финансовому учету

Изучить первичную документацию по поступлению и выбытию основных средств (акт приема - передачи основных средств, акт приема сдачи отремонтированных и реконструированных объектов, акт на списание зданий и сооружений, железнодорожные накладные, акты на списание машин и транспортных средств, акты на списание производственного и хозяйственного инвентаря). Скопировать инвентарные карточки по различным видам основных средств. Усвоить порядок начисления амортизации, учет амортизационных отчислений на полное восстановление по отдельным видам основных средств, отнесение сумм начисленной амортизации в затраты на производство. Составить и скопировать расчет амортизационных отчислений за месяц. Изучить, как определяется сумма амортизации основных средств, порядок проведения индексации амортизационных отчислений в связи с их переоценкой. Ознакомиться с порядком учета ремонта основных средств, где и как производится капитальный и текущий ремонты машин, зданий и сооружений. Изучить, за счет каких источников средств покрываются на предприятии затраты на капитальный и текущий ремонты.

скачать реферат Аудиторская палата Украины. Документальное оформление аудита

Источниками информации при исследовании операций с основными средствами и нематериальными активами кроме вышеназванных (7, 8) и положений (стандартов) бухгалтерского учета, которые касаются финансовой отчетности (1, 2, 3,4, 5) являются также : Закон Украины «О налогообложении прибыли предприятий» от 22. 05. 97р . № 283/97-ВР (с изменениями и дополнениями); Инструкция по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов, и расчетов, утвержденная приказом Минфина Украины от 11.08.94р. № 69 (с изменениями и дополнениями); первичные документы с учета: приобретение (акты приема-передачи основных средств, акты ввода в эксплуатацию, инвентарные карточки); перемещение (накладные на внутреннее перемещение); выбытие, ликвидации и списания (акты списания, ликвидации основных средств и нематериальных активов, приказы на реализацию основных средств и нематериальных активов); капитального и текущего ремонта (акты принятия-сдачи отремонтированных реконструированных и модернизируемых объектов, расходные документы на расходование ТМЦ для осуществления ремонта); начисление амортизации (износа) (расчетные таблицы); учетные регистры (журналы 4, 5А и сведения аналитического учета к ним, Главная книга); финансовая отчетность (ф. № № 1, 2, 3,4, 5,6).

Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Учет основных средств и анализ их использования на АО УралАЗ

Согласно форме № 11 учет основных средств ведется согласно требованиям, предъявляемых к учету основных средств. Осуществляется контроль за сохранностью и наличием основных средств. В учете своевременно отражается их поступление и выбытие. Но при документальном оформлении в актах приемки - передачи основных средств, ликвидации основных средств и в инвентарных карточках заполняются не все требуемые регистры. На предприятии осуществляется контроль за расходованием средств на реконструкцию и модернизацию основных средств. Ежемесячно производится начисление износа для включения в затраты предприятия. Ремонты основных средств проводятся в соответствии с утвержденными сметами. При анализе выявлено, что при ремонте основных средств выполненных подрядным способом, затраты по ремонту на себестоимость относятся не в том месяце, когда были выполнены работы, а только после оплаты счетов, выставленных подрядными организациями за капитальный ремонт. При чем разница во времени может составлять несколько месяцев. В связи с чем происходит занижение себестоимости в одном месяце и завышение в другом.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета операций лизинга

При получении объекта лизинга от лизингодателя лизингополучатель приходует его на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства» в оценке, указанной в договоре финансовой аренды (лизинга). Передача лизингового имущества должна быть оформлена в соответствии с требованиями, которые предъявляются к первичным учетным документам. Таким документом может быть акт о приеме-передаче основного средства (форма № ОС-1). И в бухгалтерском учете начисление амортизации по объекту основных средств, являющемуся предметом договора лизинга производится той стороной, на балансе которой в соответствие с договором лизинга учитывается этот объект. Обязательства лизингополучателя по уплате лизинговых платежей наступают с момента начала использования лизингополучателем предмета лизинга, если иное не предусмотрено договором лизинга . При этом размер, способ осуществления и периодичность лизинговых платежей определяются договором. Расчеты с лизингодателем отражаются у лизингополучателя на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», к которому открывается субсчет «Задолженность по лизинговым платежам».

скачать реферат Проведение аудиторской проверки учета аренды основных средств на примере ООО "Эфес"

Письмо Минфина РФ от 04.08.03 г. № 04-02-05/3/65. 11. «Об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга». Приказ Минфина РФ от 17.02.97 г. № 15. Движение основных средств связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации. Операциями по поступлению основных средств являются ввод их в действие в результате осуществления капитальных вложений, безвозмездное поступление основных средств, аренда, лизинг, оприходование неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутреннее перемещение. Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт о приеме-передаче основных средств (форма № ОС-1 - акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений); форма № ОС-1а - акт о приеме-передаче здания (сооружения); форма № ОС-16 - акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений)).

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Сроком полезного использования является период, в течении которого использование объекта основных средств приносит доход организации. Для отдельных групп основных средств срок полезного использования определяется исходя из количества продукции (объёма работ в натуральном выражении), ожидаемого к получению в результате использования этого объекта. Аналитический учёт основных средств организуется по инвентарным объектам. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный, конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определённых самостоятельных функций . Аналитический учёт основных средств ведётся в инвентарных карточках учёта основных средств (форма № ОС-6) или в книгах. Заполняются инвентарные карточки на основании акта приёмки-передачи основных средств, технических паспортов и других документов на приобретение, сооружение, перемещение и списание объектов основных средств. К основным средствам относятся: здания, сооружения; измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника; рабочий, продуктивный и племенной скот; инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности; транспортные средства; рабочие и силовые машины и оборудование; многолетние насаждения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.