телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Игры. Игрушки -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоговый учет представительских расходов на примере ЗАО "Садко"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Если расходы по приему контрагентов возникают нечасто, руководитель может издавать приказ в отношении каждого проводимого мероприятия. В приказе, как правило, отражаются суть мероприятия (переговоры, деловая встреча), срок проведения, участники встречи, предельная сумма расходов, ответственный за проведение мероприятия и расходование выделенных денежных средств. Образец такого приказа приведен ниже, на примере ЗАО «Садко». Как видим, из данного документа ясно прослеживается цель проведения приема представителей иностранной компании - партнера. Закрытое акционерное общество "Садко" Москва  15 февраля 2009 г. Приказ 15  о проведении официального приема представителей компании Vi ce В целях укрепления деловых связей  Приказываю 1. Провести официальный прием представителей компании Vi ce в марте 2009 г.   2. Ответственной за организацию встречи, официального приема, культурных мероприятий назначить переводчика-референта С.Д. Громову. 3. С.Д. Громовой разработать и представить на утверждение программу пребывания иностранных партнеров, предусматривающую в том числе посещение достопримечательностей Москвы (и/или ближайшего Подмосковья) и культурных мероприятий. В срок до 29 февраля направить приглашения представителям компании Vi ce .  4. Коммерческому директору Е.К. Мелихову составить список представителей из числа топ-менеджмента и менеджмента компании Vi ce , лояльных к ЗАО "Садко".  5. Начальнику отдела маркетинга К.И. Васину подготовить презентацию проекта под рабочим названием "Вектор-2009" в целях ознакомления представителей компании Vi ce в качестве потенциального партнера. В срок до 25 февраля 2009 г. представить на утверждение описание предлагаемых условий совместной реализации проекта "Вектор-2009". 6. Руководителю договорного отдела В.Н. Голиковой подготовить проекты дополнительных соглашений к действующему контракту с компанией Vi ce в целях его пролонгации.  7. Ответственным за подготовку отчета о результатах мероприятия по приему представителей компании Vi ce назначить Е.К. Мелихова. 8. Главному бухгалтеру Т.П. Носовой спланировать сумму максимальных расходов на проведение мероприятия, подготовить смету представительских расходов.  9. Т.П. Носову назначить ответственной за составление финансового отчета о произведенных затратах на официальный прием. 10. Контроль за исполнением приказа возложить на Е.К. Мелихова. Генеральный директор Л.С. Губин В компаниях, где представительские мероприятия осуществляются часто, руководитель обычно не составляет отдельный приказ на каждое из них, а утверждает положение о представительских расходах. В этом документе содержится порядок реализации представительских мероприятий, порядок использования денежных средств на представительские цели, документального подтверждения и контроля за их расходованием, а также круг лиц, ответственных за представительские функции. Смета. Если приказом или положением о представительских расходах не определяются размеры допустимых трат, составляется смета представительских расходов. В ней можно установить годовой или месячный бюджет представительских расходов или предельные расходы на конкретное мероприятие. Из числа планируемых затрат затраты на гостиницу, организацию досуга и покупку сувениров не учитываются в составе расходов для целей налогообложения, так как не признаются представительскими. "Утверждаю" Генеральный директор Л.С. Губин Смета  на проведение официального приема представителей компании Vi ce  Статья расходов Предельная сумма п/п   (руб.) 1 Транспортное обслуживание 5 000 2 Расходы на проживание (оплата счетов гостиницы) 50 000 3 Организация досуга: театры, экскурсионное 24 000 обслуживание   4 Обеды, ужины  17 000 5 Буфетное обслуживание во время переговоров 3 000 6 Сувенирная продукция: календари с видами Москвы 1 000 Итого максимальная сумма расходов 100 000 Главный бухгалтер  Т.П. Носова 18.02.2009 Отчет по результатам представительских мероприятий подтверждает факт их проведения и реализацию намеченных целей.

Просто в данной ситуации мероприятие проводится силами компании, специализирующейся на подобных услугах. Отметим, что подтверждением таких расходов служат договор и акт оказанных услуг. В наличии также могут быть счет-заказ и счет-фактура. 1.2. Расходы не в месте нахождения организации Командировки. Бывает, что организация командирует сотрудников для поиска региональных клиентов и заключения с ними договоров. Руководствуясь корпоративной политикой, сотрудники при проведении переговоров с потенциальными VIP-клиентами могут нести расходы по проведению деловых встреч в ресторанах. Такие расходы могут быть отнесены к представительским. Ведь затраты на проведение переговоров в целях установления сотрудничества признаются таковыми, а место проведения переговоров значения не имеет (п. 2 ст. 264 НК РФ). Но расходы, понесенные сотрудником в командировке, могут быть приняты в налоговом учете только при наличии документов, подтверждающих официальный характер встречи в ресторане. Аренда специального помещения. Иногда площади офиса, которой располагает организация, недостаточно для масштабных представительских мероприятий. Налогоплательщику приходится арендовать помещения на время проведения официального приема. Как указал Минфин России в Письме от 12.03.2003 04-02-03/29, оплата аренды помещения, в котором организация проводит официальный прием, не может быть отнесена к представительским расходам, поскольку "налоговый" перечень таких расходов является закрытым. Однако, по мнению автора, подобные расходы могут быть учтены в соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ. Конечно, при условии, что расходы экономически оправданны. Это означает, что организация не располагает помещениями, подходящими для проведения представительских мероприятий, и аренда помещения необходима для организации переговоров, официальных приемов и т.д. 1.3. Прием иностранных партнеров В деловой практике принято нести максимальные расходы, связанные с приездом иностранных гостей: - на покупку авиа- и железнодорожных билетов; - проживание (гостиничные услуги, наем квартир); - проведение досуга (театральные билеты, билеты на выставки, в музеи, концертные залы, консерваторию, затраты, связанные с осмотром достопримечательностей, организацией экскурсий). Досуг. Налоговым законодательством установлено четкое правило: расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактику или лечение заболеваний к представительским расходам не относятся. Следовательно, в налоговой базе они не учитываются. Проживание. Расходы на оплату проживания также не являются представительскими, ведь их нельзя отнести ни к одной статье расходов, предусмотренных закрытым перечнем представительских расходов, признаваемых в налоговом учете. Такая позиция приведена в Письме Минфина России от 16.04.2007 03-03-06/1/235. Проезд. Приглашая представителей контрагентов на переговоры, принимающая сторона несет расходы, которые в обычной практике признаются командировочными. То есть за счет принимающей стороны приобретаются для представителей другой организации, прибывающих на переговоры, или для членов совета директоров авиа- либо железнодорожные билеты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашение учитываются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности и в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает указанную задолженность. ПРИМЕР Для упрощения примера предположим, что ООО «Юность» не имело других затрат в I квартале 2007 года. Журнал налогового учета P3 Журнал налогового учета «Прямые расходы от реализации покупных товаров» ООО «Юность» за I квартал 2007Pг. Главный бухгалтер ООО «Юность» Н.Л. Димитрова Чтобы заполнить следующий журнал налогового учета, частенько необходимо предварительно произвести небольшой расчет. Речь идет о расходах на рекламу. Эти расходы являются косвенными расходами (подп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ), однако принять при расчете налогооблагаемой базы можно не любую их величину, а только с учетом положений пункта 4 этой же статьи. В пункте 4 расходы на виды рекламы, не поименованные в абзацах втором четвертом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, должны приниматься при расчете налога на прибыль в размере, не превышающем нормы

скачать реферат Налоговый учет расходов на услуги аутсорсинга

В подготовку персонала входило разъяснение особенностей оборудования, возможных неполадок и аварийных ситуаций, необходимых специфических требований к технике безопасности и охраны труда (Постановление ФАС Московского округа от 10, 7 марта 2006 г. по делу № КА-А41/1350-06). Несмотря на претензии налоговых органов, организациям все же удается доказать правомерность налогового учета анализируемых расходов. Пример 2. По результатам выездной проверки контролеры приняли решение о доначислении налога на прибыль, начислении пеней и штрафных санкций. Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения налоговой инспекции. Арбитражный суд вынес свой вердикт в пользу налогоплательщика. Общество и сторонняя организация заключили соглашение об оказании управленческих услуг. Возможность отнесения подобного рода расходов на затраты вытекает из ст. 252, подп. 19 п. 1 ст. 264 НК РФ. В соответствии с условиями соглашения организация обязуется предоставлять руководящие и управленческие услуги, связанные с деятельностью общества.

Этикетки самоклеящиеся "Mega Label", 48,5х25,4 мм, 40 штук на листе А4 (100 листов).
Самоклеящиеся этикетки Mega Label подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. Белизна верхнего слоя
754 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подарочный набор игр "5 в 1".
5 самых популярных классических игр в одном наборе. В комплект входят шахматы, шашки, нарды, домино и крестики-нолики. Все детали
2163 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Бальзам для стирки спортивной одежды Nordland "Sport", 750 мл.
Бальзам для стирки Nordland "Sport" специально предназначен для стирки спортивной одежды и обуви, пуховиков, курток,
413 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет

В бухгалтерском учете представительские расходы не нормируются, т.е. вPполном объеме включаются в состав затрат. В налоговом учете такие затраты включают в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 22 п. 1Pст. 264 НК РФ) только в пределах установленных норм (4% от расходов на оплату труда за отчетный (налоговый) период) и если они экономически оправданы, документально подтверждены и произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.. «Сверхнормативные» суммы представительских расходов согласно п. 42 ст. 270 НК РФ не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль. Достаточно часто возникают ситуации, когда организация документально не оформляет «мелкие» представительские расходы (отсутствуют сметы, отчеты, документы, подтверждающие представительские расходы) и не включает их в состав расходов при исчислении налога на прибыль организации. Тогда приобретенные товары в розничной сети для обслуживания гостей, участвующих в переговорах, следует рассматривать как расходы для собственных нужд, не связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг)

скачать реферат Как не прогореть на рекламных расходах

По общему правилузаказчик рекламы может учесть затраты в момент предъявления ему документов, подтверждающих факт оказания рекламной услуги (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ). Проще говоря, по дате актов выполненных работ, отчетов и иных документов, подтверждающих факт оказания услуг. Однако при этом следует учитывать условия размещения рекламы, указанные в договоре. Пример 1 ООО «Терция» разместило рекламные плакаты в вагонах метро на 3 месяца. Сумма расходов составила 30 тысяч руб. (без НДС). «Терция» перечислила стопроцентный аванс исполнителям 15 февраля 2006 года, плакаты были размещены 1 марта. Предположим, что норматив позволяет признать расходы на рекламу полностью. В налоговом учете рассматриваемые расходы надо списывать равномерно в течение срока размещения рекламы (п. 1 ст. 272 НК РФ). Стороны договора установили срок в три месяца. Таким образом, ООО «Терция», начиная с марта, ежемесячно уменьшает налоговую базу на 10 тысяч руб. в течение трех месяцев. Как уже упоминалось выше, рекламные расходы могут быть нормируемыми и ненормируемыми.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Налогооблагаемая база по налогу на прибыль составит 25 000Pруб. Налог на прибыль составит: (25 000Pруб. х 24P%): 100P% = 6 000Pруб. На предприятии был заведен регистр налогового учета и сделаны следующие записи: Журнал налогового учета транспортных расходов, приходящихся на реализованные и оставшиеся товары за I квартал 2007 года В учете ООО «Центральный Универмаг»: ДЕБЕТ 41 КРЕДИТ 60 P200 000Pруб.P оприходованы товары в ценах поставщика; ДЕБЕТ 41 КРЕДИТ 60 P20 000Pруб.P расходы по доставке товара включены в стоимость товара; ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 51 P220 000Pруб.P оплачены поставщикам приобретенные товары и расходы по доставке. Показатели реализации и налоговые обязательства ООО «Центральный Универмаг» по осуществленной реализации составят: Суммовой остаток товара на конец периода: (200 000Pруб. Ч 50P%): 100P% = = 100 000Pруб. Соответственно реализовано товара на сумму 200 000Pруб.P 100 000Pруб. = = 100 000Pруб. Поучаем следующий результат от реализации: 135 003Pруб. -110 000Pруб. = 25 003Pруб., где 135 003Pруб.P продажная цена реализованных товаров без НДС (110 000Pруб

скачать реферат Налоговый учёт нормируемых расходов

Состав представительских расходов и порядок их принятия к налоговому учету установлен в пункте 2 статьи 264 НК РФ. Согласно указанной норме НК РФ к представительским расходам относятся расходы на: проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для представителей других организаций, участвующих в переговорах, участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, а также официальных лиц организации-налогоплательщика, участвующих в переговорах; транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно; буфетное обслуживание во время переговоров; оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате налогоплательщика, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий. К представительским расходам не относятся расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний. В течение отчетного (налогового) периода представительские расходы включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процентов от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов в розничной торговле

Этот отчет вместе с документами по приходу и расходу в сроки, установленные руководителем организации, представляется в бухгалтерию организации и служит основанием для отражения в учете движения горюче-смазочных материалов. Перед сдачей в бухгалтерию отчет проверяется и подписывается лицом, возглавляющим службу топливно-энергетических ресурсов организации, или иным лицом, уполномоченным руководителем организации. Оформленные путевые листы (Приложение № 3) после их обработки передаются в службу топливно-энергетических ресурсов. Записи в путевых листах сверяются с записями в ведомостях учета выдачи и возврата топлива, приложенных к отчету о движении горюче-смазочных материалов. После этого заполняется карточка учета расхода топлива автомобилем, которая ведется на каждое транспортное средство, машину, механизм. Работник, ведущий учет топливно-энергетических ресурсов, записывает в карточку фактические и нормативные расходы топлива и выводит результат. О всех случаях перерасхода или нереальной экономии топлива материально ответственное лицо обязано незамедлительно сообщить руководителю ЗАО «Торговый дом» (или начальнику службы топливно-энергетических ресурсов) для принятия срочных мер к выявлению и устранению причин перерасхода или нереальной экономии.2.2 Организация бухгалтерского учета ГСМ (на примере ЗАО «Торговый дом»)Бухгалтерский учет горюче-смазочных материалов в ЗАО «Торговый Дом» ведется на счете 10 «Материалы» по видам горюче-смазочных материалов, местам хранения и материально ответственным лицам в разрезе следующих субсчетов: - «Топливо на складах»; - «Топливо в баках транспортных средств».

скачать реферат Учетная политика

Он позволяет снизить трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации. В этом случае достаточно использовать только бухгалтерские регистры, а налоговые вообще можно не вести. При несовпадающих способах ведения учета (например, при учете представительских расходов) целесообразно применять автономные регистры бухгалтерского и налогового учета. Второе условие – тождественность классификации объектов учета. При этом их идентичность по содержанию, а не по форме должна быть главенствующей. Несмотря на то, что в бухгалтерском учете эти расходы относятся к операционным расходам, а в налоговом учете – к внереализационным расходам, в обоих видах учета указанные расходы не относятся к расходам, связанным с реализацией продукции, товаров, работ, услуг. А вот различия в определении первоначальной стоимости ОС или нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете в ряде случаев могут привести к тому, что организация, даже выбрав совпадающий для обоих видов учета способ начисления амортизации, вынуждена будет вести либо комбинированные, либо автономные регистры бухгалтерского и налогового учета как по формированию первоначальной стоимости объекта учета, так и по учету его амортизации.

скачать реферат Аудит расчетов по налогу на прибыль (на примере ООО "Тандем")

Сумма налога на имущество составляет 117876 руб. Так же было обнаружено, что в налоговом учете в составе расходов на продажу не учтены сверхнормативные расходы: суточные 7168 руб., представительские 3045 руб., расходы на рекламу 642 руб., амортизация нематериальных активов 133 руб. НМА ООО «Тандем» это программные средства на которые не зарегистрировано право собственности, но введены в эксплуатацию до 2002 года, в налоговом учете они были списаны раннее. Были обнаружены отклонения в расчете амортизации основных средств. Основные средства введенные в эксплуатацию до 2002 года в налоговом учете списываются быстрее, в соответствии с установленным, согласно законодательства сроком полезного использования. Отклонение составило 3543 руб. В составе расходов на продажу в бухгалтерском учете учтены транспортные расходы которые не были отнесены на себестоимость товаров, в налоговом учете данные расходы учитываются как прямые расходы торгового предприятия отклонение составило 7027 руб. - Отклонения в стоимости реализованных товаров и прямых расходов торговых организаций вызвано разницей в бухгалтерском и налоговом учете. - Отклонения по статье внереализационных расходов, обусловлено включением в бухгалтерском учете расходов по налогу на прибыль, а так же не отражением части расходов относящихся к ЕНВД (комиссия за прием наличных).

Набор "Свеча-таблетка светодиодная".
Представляем вам безопасные LED свечи. Внутри у них расположены светодиодные лампочки, которые работают от батареи. Корпус свечей
502 руб
Раздел: Свечи светодиодные, электрические
Книга для записей "Тайный дневник дракона".
Дневник для записей "Тайный дневник дракона" от New format станет необычным и приятным сюрпризом не только для ребенка, но и для
1069 руб
Раздел: Прочее
Тележка-сумка "Рыжий Кот А204".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
722 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Налоги и в будни, и в празднике

Если подарок приобретен в розничной торговой сети и продавцом предъявлена расчетная ставка НДС, то при безвозмездной передаче налог исчисляется по этой расчетной ставке. Налог на добавленную стоимость исчислять не нужно, если передаваемый в качестве подарка товар освобожден от НДС (например, изделия народных промыслов), но оборот по такой передаче отражается в налоговой декларации в строке 8. Не требуется производить налогообложение и отражать оборот в налоговой декларации в случаях, когда подарок: – приобретен за счет профсоюзных взносов и передается членам профсоюза; – передается не конкретному работнику, а группе лиц, например, в виде приза выигравшей команде; – передается в рекламных или представительских целях (стоимость подарка включается в расходы на рекламу или представительские расходы). Пример 1 Профсоюзная организация за счет членских взносов приобрела икру красную в жестебанках и передала ее членам профсоюза в декабре 2008 г. в качестве подарка к Новому году. НДС при передаче не исчислялся, и данный оборот в налоговой декларации не отражался. Пример 2 Спортивной команде по хоккею в декабре 2008 г. был вручен приз - спортивный тренажер.

скачать реферат Организация учета основных средств

На предприятии ООО «Полларис» надлежащим образом ведется синтетический и аналитический учет объектов основных средств. Но для обеспечения сохранности инвентарных карточек учета основных средств необходимо составить опись инвентарных карточек. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете предприятия, расходов по ремонту объектов основных средств осуществляется в соответствии с принятыми положениями учетной политики. Записи в учете производятся на основании оформленных первичных документов актов выполненных работ, счетов-фактур. Но для осуществления контроля за выполнением ремонтных работ и планирования расходов предприятия нужно составлять сметы и графики проведения ремонтных работ. Бухгалтерская отчетность предприятия составляется в соответствии с требованиями положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 6 июля 1999 года № 43 Н. Бухгалтерская и статистическая отчетность составляется на основе данных бухгалтерского и налогового учета. Информация представленная в отчетности, дает полное и достоверное представление об имущественном положении предприятия.

скачать реферат Налоговые нарушения страховых организаций

СодержаниеСтр. Введение 1. Налогообложение страховых организаций 1.1. Общий порядок налогообложения страховых организаций 1.2. Налоговый учет доходов (расходов), резервов страховых организаций 2. Виды налоговых нарушений страховых организаций 3. Схемы уклонения от уплаты налогов страховых организаций 4. Методы борьбы с налоговыми нарушениями страховых организаций 5. Санкции за совершение налоговых правонарушений Заключение Список литературы: Введение Налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим Кодексом установлена ответственность. Налоговое правонарушение - противоправное, виновное деяние, в виде умышленного либо не умышленного действия или бездействия субъекта налоговых правоотношений, нарушающее права и интересы участников данного вида общественных отношений, за которое законодательством установлена определённая ответственность финансового, административного либо уголовного характера.

скачать реферат Учет на забалансовых счетах

В заключение отметим, что, несмотря на то что забалансовый учет организуется по простой схеме, с ростом оборотов на забалансовых счетах он может для предприятий определенных отраслей быть сравнимым с балансовым учетом, и во избежание штрафных санкций следует относиться к его организации и ведению так же внимательно, как и к организации учета на балансовых счетах. В разделе 1 приведена четырехуровневая система законодательно-нормативного регулирования учета на забалансовых счетах. Дано определение понятию «забалансовый счет», рассмотрен порядок документального оформления и отражения в соответствующих регистрах бухгалтерского учета операций по учету движения и наличия ценностей, временно находящихся в пользовании или распоряжении организации, условных прав и обязательств. Приведена общая характеристика забалансовых счетов с учетом принципов и особенностей отражения на них соответствующих хозяйственных операций. Кроме того, рассмотрены актуальные на сегодняшний день проблемы в области учета на забалансовых счетах. 2. Учет на забалансовых счетах 2.1 Учет имущества, не принадлежащего на праве собственности Арендованные основные средства Забалансовый учет арендованных основных средств необходим не только для оперативного контроля за сохранностью полученного в аренду имущества, но и для того, чтобы обосновать в бухгалтерском и налоговом учете текущие расходы по его содержанию.

скачать реферат Формирование финансового результата в бухгалтерском и налоговом учете от реализации продукции собственного производства

К прямым расходам могут быть отнесены: – затраты на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг); – расходы на оплату труда; – амортизационные отчисления по основным средствам, непосредственно использованным в производственной деятельности. Перечень прямых расходов организация устанавливает самостоятельно в учетной политике для целей налогообложения. Все остальные производственные расходы считаются косвенными. В отличие от правил бухгалтерского учета в налоговом учете косвенные расходы, осуществленные в отчетном налоговом периоде, полностью списываются на производство в этом же периоде независимо от того, выпущена из производства готовая продукция или нет. Таким образом, косвенные расходы не должны в конце отчетного периода распределяться между готовой продукцией и незавершенным производством. Для налогового учета косвенных расходов могут быть приняты следующие варианты: составление накопительной ведомости косвенных расходов нарастающим итогом за год с выделением тех расходов, которые необходимы для составления декларации; выделение специальной графы в регистрах бухгалтерского учета; выделение отдельных субсчетов к счету 20 «Основное производство».

Сковорода с армированным антипригарным покрытием, 24 см, нержавеющая сталь.
Инновационнное армированное антипригарное покрытие внутри. При приготовлении пищи можно пользоваться металлическими лопатками, ложками и
1324 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1114 руб
Раздел: Коврики
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
347 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

Затраты распределяются пропорционально отпускной стоимости продукции и услуг без НДС по бухгалтерскому учету, в налоговом учете данные расходы вычитаются из доходов. В результате чего получается разница в налогооблагаемой базе на прибыль. С учетом учетной политики организации на 2007 год (Приложение 3) для учета готовой продукции на складе молокозавода предназначен активный синтетический счет 43 «Готовая продукция». На нем обобщается информация о наличии и движении готовой продукции (продуктов производства) и товаров на складе Готовые изделия, приобретенные для комплектации (стоимость которых не включается в себестоимость продукции предприятия) или в качестве товаров для продажи, учитываются на счете 10 «Материалы». Счет 41 «Товары» на предприятии не ведется. По дебету счетов 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция» отражается поступление продукции (изделий) на склад, а по кредиту - их выбытие. Если какая-либо продукция полностью направляется для использования на своем предприятии, то она учитывается на счете 10 «Материалы». По данным ведомости выпуска, сверенной с расчетом себестоимости товарной продукции (журнал-ордер 10, раздел 3) в журнале-ордере 10/1, на ее фактическую себестоимость составляется проводка: Дт сч. 43 «Готовая продукция», Кт сч. 20 «Основное производство» - приход готовой продукции по отпускным ценам.

скачать реферат Аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии

Ответственность за ведение учета расчетов с подотчетными лицами возлагается на руководителя предприятия и главного бухгалтера. Для сбора информации при составлении программы аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами целесообразно использовать вопросник таблица 1.1. Таблица 1.1. Вопросы для проверки расчетов с подотчетными лицами № п п Вопрос Вариант ответа Информация или документ, который следует запросить Назначаемая аудиторская процедура Номер вывода 1 Имеется ли на предприятии список лиц, которым разрешено выдавать деньги на хозяйственные нужды, утвержденный приказом по предприятию Нет Да Список лиц, которым разрешено выдавать деньги на хознужды. «Подотчет 1.1.1» 1 2 Выдаются ли новые авансы лицам, не отчитавшимся по ранее полученным под отчет суммам Нет Да Журнал-ордер №1 «Подотчет 1.1.2» 2 3 Оформляется ли письменные распоряжения руководителя предприятия (приказы) при направлении работников в командировки Нет Да Письменные распоряжения руководителя «Подотчет 2.1.2» 3 4 Облагаются ли суточные сверх норм, возмещаемые по решению предприятия Нет Да Приказ руководителя о возмещении «Подотчет 2.2.1» 4 5 Организован ли аналит. учеткомандировочных расходов в пределах и сверх нормдля целей налогообложения Нет Да «Подотчет 2.1.5» 5 6 Организован ли аналитический учет представительских расходов в пределах и сверх норм для целей налогообложения Нет Да «Подотчет 4.1.2» 6 По результатам опроса ответственных работников проверяемого предприятия по вопроснику таблица 1.1. аудитор может «сделать следующие выводы: 1.

скачать реферат Прием иностранных гостей

В то же время если приезд гостей из-за рубежа для вашей организации - явление из ряда вон выходящее, то в качестве варианта можно предложить издание приказа (распоряжения) руководителя о приеме иностранной делегации и назначении лиц, ответственных за проведение данного мероприятия, разработку программы пребывания и составление сметы расходов. Кроме положения об учете представительских расходов организации для обоснованного включения представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) и в состав затрат, учитываемых при налогообложении, необходимо оформить еще множество других документов, связанных с приемом иностранных гостей. Перечислим наиболее важные из них: - ходатайство юридического лица о приглашения членов иностранной делегации; - приказ о приеме иностранной делегации и назначении лица, ответственного за проведение этого мероприятия; - программа пребывания иностранной делегации; - смета расходов на прием и обслуживание иностранной делегации; - акт о списании расходов на прием и обслуживание иностранной делегации.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Таким образом, налоговый учет указанных расходов может иметь место в отношении следующих налогов: – НДС – по суммам налоговых вычетов по стоимости произведенных расходов – в случае если командировка осуществляется в рамках деятельности, приносящей доход (предпринимательской деятельности); – НДФЛ и ЕСН – по суммам выплат, превышающим установленный законодательством лимит; – налог на прибыль организаций – по суммам, принимаемым для целей налогообложения в полном размере, и по суммам, которые при формировании налоговой базы не учитываются. Таким образом, от обложения НДФЛ суточные за дни командировки работников на территории Российской Федерации освобождаются: – до 01.01.2008 – в пределах норм, установленных Постановлениями №93 и 729; – после 01.01.2008 – в размере, выплачиваемом организацией работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 700 руб. за каждый день нахождения в командировке на территории Российской Федерации. Налог на прибыль. Учреждение списывает в налоговом учете суточные полностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.