телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Антикризисные инструменты: управление ассортиментом и складскими запасами

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Для достижения этой цели руководству требуется регулярно осуществлять ряд антикризисных управленческих воздействий на бизнес-процессы и ресурсы предприятия (рис. 2): Рис. 2 Регулярные меры для решения порожденных кризисом проблем и повышения конкурентоспособности предприятия На схеме приведены задачи, в различной степени влияющие на эффективность бизнеса, имеющие различные оценки рисков их решения, осуществляющиеся на различных этапах борьбы с влиянием кризисных факторов. Перед тем, как подробнее рассмотреть задачи управления предприятием и их решения на различных уровнях управления, рассмотрим типовую последовательность и характеристики задач. 3. Последовательность изменений и роль ИТ Классики менеджмента утверждают: при осуществлении изменений нужно сначала определить цели, стратегию их достижений, последовательность изменений, контрольные точки и т.д. Но что делать, если не хватает средств для выплаты зарплат, возврата кредитов, закупки сырья и материалов? Что делать, если надо резать затраты, но народная пословица "Семь раз отмерь, один раз отрежь" неприменима, так как меры нужно принимать срочно, а мерить нечем – ведь раньше все было хорошо и не нужны были измерительные инструменты для управления бизнесом К сожалению, многие предприятия оказались в подобной ситуации и они вынуждены вначале осуществлять изменения, которые можно выполнить быстро, потом изменения, обеспечивающие существенный эффект в ближайшее время, и только потом изменения, позволяющие предприятию по-настоящему оптимизировать свою деятельность, повысить конкурентоспособность и использовать новые возможности. На этом пути высок риск ошибок. Особенно опасны ошибки, допущенные на раннем этапе "скоропалительно принятых" точечных мер. Правильно и оперативно оценить ситуацию, понять с каких мер начать, как их применять, "что и где резать", и в результате избежать многих ошибок, помогают информационные технологии, обеспечивающие руководство данными, необходимыми для принятия правильных решений. В таблице 1 рассмотрим связь между скоростью осуществления изменения, эффективностью изменения, риском совершения серьезных ошибок на этапе осуществления изменения, и ролью информационных технологий при осуществлении изменения. Все изменения в условиях кризиса можно отнести к двум основным типам: направленные на снижение затрат (выделены красным) и направленные на обеспечение доходов (выделены синим). Смешанный тип изменений и изменения, направленные на поддержание текущей деятельности, цветом не выделяем. Сгруппируем и условно отсортируем изменения в порядке их применения на типичном предприятии (без учета отраслевой специфики и привязки к структуре управления) в кризисных условиях. Количество звездочек в колонках обозначает условный вес показателей по 5-бальной шкале с учетом экспертной оценки авторов серии антикризисных статей. Задача, изменение Скорость Эффективность Риск ошибки Роль ИТ Оперативные точечные меры Цель: устоять против первого удара кризисных факторов Приостановить ряд инвестиционных проектов Сократить часть персонала Приостановить производство Пересмотреть цены на продукцию Пересмотреть затраты на продвижение Регулярные меры Цель: обеспечить стабильность бизнеса с учетом кризисных условий Анализ и снижение затрат Оптимизация складских запасов Правильный выбор поставщиков Оптимизация затрат на ремонты и ТО Повышение эффективности персонала Выявление должников, анализ "дебиторки" Удержание и привлечение клиентов Оперативный анализ рентабельности заказов Ежедневный контроль ключевых показателей Планирование поступлений и расходов Предотвращение кассовых разрывов Прогрессивные меры Цель: обеспечить конкурентоспособность и развитие бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе Оптимизация производственных процессов и снижение себестоимости Повышение конкурентоспособности продукции Оптимизация продуктовой линейки Бюджетирование, несколько сценариев развития Управление портфелем инвестиционных проектов Эффективное управление филиалами и ДЗО Слияния, поглощения, стратегические партнерства Таблица 1.

Задача 5: Не допустить утечки информации о поставщиках при сокращении персонала. Риски: Кража информации о поставщиках. Данные для правильного решения: База данных поставщиков с разграничением прав доступа. 4.4 Задачи и инструменты управления персоналом Периоды экономических потрясений, как правило, сопровождаются существенными изменениями на рынке труда. Одни предприятия находят возможность предоставить рынку новые кадровые ресурсы, другие предприятия находятся в поиске ресурсов, способных качественно улучшить показатели их работы. Что объединяет и тех, и других – так это экономически обоснованное желание, чтобы изменения в результате повысили эффективность работы персонала и отдачу на вложенные в работников средства. Эффективность реализации управленческих решений, направленных на достижение данных целей, в существенной степени зависит от использования ИТ. Задача 1: Выявить неэффективные трудовые ресурсы для сокращения затрат на персонал. Риски: "Под метелку" сократить полезных сотрудников, от которых зависит прибыльность компании. Данные для правильного решения: Объективные измеримые показатели работы сотрудников Задача 2: Оптимизировать систему мотивации персонала, завязать систему оплаты на ключевые показатели. Риски: Не учесть возможные сценарии изменения ключевых показателей и их отражения в фонде оплаты труда. Данные для правильного решения: Сценарии планов затрат на персонал с учетом различных вариантов развития экономики. Задача 3: Выявить персонал, обучение которого позволит в условиях кризиса повысить эффективность работы компании. Риски: Вложить средства в обучение и не получить улучшения показателей работы. Данные для правильного решения: Динамика показателей работы сотрудника до и после обучения. Задача 4: Изменить систему оплаты труда производственного персонала, оптимизировать нормативы расхода времени на выполнение производственных операций. Риски: Ошибки чреваты сбоями в производстве, саботажем, забастовками. Данные для правильного решения: Точные данные о количестве выполненных в производстве операций и актуальные нормативы по их исполнению, автоматический расчет сдельной зарплаты. Задача 5: Иметь достаточные кадровые ресурсы для осуществления инвестиционных проектов. Риски: Несогласованное между собой сокращение инвестиционных проектов и персонала может привести к невозможности выполнения тех проектов, которые решено продолжить или активизировать. Данные для правильного решения: Портфель проектов, содержащий данные по задействованному персоналу. Задача 6: Не допустить утечки информации при кадровых изменениях. Риски: Передача информации конкурентам. Данные для правильного решения: База данных персонала с распределением прав доступа 4.5 Задачи и инструменты управления материальными ресурсами Важной задачей в условиях финансово-экономического кризиса является качественное управление материальными ресурсами на всех складах и в цеховых кладовых. Если до кризиса многие предприятия относились к ненормативным запасам, заделам и прочим неликвидам относительно спокойно – "себе дороже их отыскивать", то сейчас, когда деньги предприятиям нужны как воздух, а персонал зачастую простаивает, самое время навести порядок в материальных запасах и потоках предприятия, решив с помощью ИТ ряд задач.

В работе была обозначена последовательность постановки антикризисных задач, оценка рисков на каждом этапе и конкретные предложения для принятия правильного решения. Т.о., были достигнуты поставленные задачи, и, достигнута основная цель - определение круга проблем в области управления ассортиментом и складскими запасами в условиях кризиса, практические решения, меры, направленные на сохранение стабильности бизнеса и использование новых возможностей для его развития.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Компьютерра PDA N75 (20.11.2010-26.11.2010)

Так, что бы мост этот в случае нужды можно было бы поднять на воздух, не оставив супостату. (В Калининграде-Кенигсберге, мосты которого навели Эйлера на прототопологическую задачку, лет тридцать назад можно было видеть таковые ниши, прикрытые аккуратненькими чугунными крышками с педантичной надписью "Feuer".) Так вот, в современном обществе выход из строя значительного числа процессоров, - а следовательно и вычислительных систем, - может привести к последствиям почище, чем взрыв мостов в обществе индустриальном. Тогда можно было подвести саперов, бросить понтонные мосты, начать восстановительные работы Современная же российская экономика, - ограничимся сферой дистрибуции и сервиса, - в отличие от советской носит рыночный характер. Она более эффективна, - ну посмотрите на ассортимент товаров и отсутствие очередей в ближайшем магазине, - но и куда менее устойчива. Складские запасы много меньше. Это и хорошо, и плохо. Хорошо - с точки зрения эффективности, отдачи на капитал. Плохо - в случае нарушения функционирования систем управления последствия будут очень тяжелыми (вспомним - советские сверхзапасы дали населению возможность пережить хаос 90-х)

скачать реферат Реструктуризация предприятий в современной России

Кроме ого, обороты по позициям одного уровня классификатора должны быть одного порядка. Задача управления ассортиментом подразделяется на две подзадачи: стратегическое планирование ассортимента и текущее управление. Если в первой подзадаче происходит планирование распределения средств с учетом возможностей рынка и предприятия, то во второй задаче постоянное корректирование запланированного в реальном времени. Возможности рынка подразумевают факторы, изучаемые внешним маркетингом, а именно: конкуренты, потребители, поставщики, партнеры, на основе которых выявляются тенденции рынка и сегмента, занимаемого предприятием, как по объемам, так и по ценам и качеству. Возможности предприятия подразумевают финансы и экономику, то есть доступность денежных ресурсов в нужное время и соотношение себестоимости и рыночных условий. Распределение средств производится в соответствии с эффективностью товаров при учете экспертно заданного разнообразия ассортимента по товарным группами подгруппам. На любую продукцию для эффективного управления ассортиментом необходимо иметь следующий объем информации: - динамика цены; - динамика продаж; - динамика складских запасов; - динамика средневзвешенной закупочной цены сырья; - динамика себестоимости; - динамика прибыли (несколько видов прибылей); - средневзвешенный срок оборачиваемости по продукции; - динамика доли в обороте группы; Анализ целесообразно проводить одновременно для нескольких видов продукции на одном графике для определения их возможной зависимости.

Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру

В конечном итоге разрабатываемой программе придется решать проблемы их бизнеса, а не просто отвечать их заявленным требованиям. Документируя причины, по которым были выдвинуты требования, команда разработчиков получит бесценную информацию, необходимую для принятия ежедневных решений, связанных с реализацией. Существует простая методика: чтобы взглянуть изнутри на требования (которые часто являются весьма недостаточными) ваших пользователей, нужно самому стать пользователем. Пишете систему для службы поддержки? Посидите пару дней на телефоне вместе с опытным сотрудником этой службы. Занимаетесь автоматизацией ручной системы управления складскими запасами? Поработайте на складе с неделю [41]. Вы получите представление о реальном использовании системы и вдобавок будете просто поражены тем, насколько просьба "Можно я посижу рядом с вами недельку и посмотрю, как вы работаете?" способствует доверию и закладывает основы ваших взаимоотношений с пользователями. Но не путайтесь у них под ногами! Подсказка 52: Работайте с пользователем, чтобы мыслить категориями пользователя Добыча полезных требований важна – в это время начинают складываться связи с вашим пользовательским ядром, изучаются их ожидания и надежды на создаваемую вами систему

скачать реферат Категорийный менеджмент. Практические аспекты внедрения

И работать очень много. Тогда будет виден результат этой работы и лишние вопросы отпадут сами. Автоматизация Не нужно тешиться иллюзиями. Категорийный менеджер не сможет работать без высокотехнологичных инструментов и рычагов, которые может предложить только современная и эффективная система автоматизации. Или это будет уже не категорийный менеджмент. Централизованное ценообразование, формирование и форматирование ассортимента, установление различных сценариев цен, ABC и XYZ анализ, контроль и оптимизация складских запасов не возможны без серьезного решения в части автоматизации (см. статью «Автоматизация розницы»). Поэтому, если у Вас устаревшее программное обеспечение, не позволяющее не только видеть реальную картину в магазинах с высокой точкой актуальности (идеально – пять минут назад, максимум – вчера), но и управлять процессами, входящими в компетенцию категорийного менеджера, начинайте именно с автоматизации. Мотивация. Как удержать? Вопрос, как стимулировать категорийного менеджера, очень серьезен. Ведь важно не только воспитать хорошего категорийного менеджера, важно стимулировать его работать эффективно и долго. Если у Вас не будет четкой и прозрачной системы мотивации еще до начала внедрения системы категорийного менеджмента, сложно будет ждать особо высоких достижений от персонала.

 Недвижимость. Как ее рекламировать

Магазины шаговой доступности (универсамы) предлагают ограниченный ассортимент товаров и рассчитаны на частое посещение представителями среднего и эконом-класса. Данный формат наиболее востребован и наименее развит, особенно в новых районах Москвы. Гастрономические бутики рассчитаны на состоятельных посетителей и VIP-клиентов. Они предлагают ограниченный эксклюзивный ассортимент, часто специализируются на конкретной товарной группе (чай, кофе, элитный алкоголь). К супер и гипермаркетам относят сети Патэрсон, Перекресток, Рамстор, Ароматный мир, к дискаунтерам Копейку, Пятерочку, Дикси. Их отличает расширенный ассортимент товаров, самообслуживание и различные программы повышения лояльности покупателей. Дискаунтеры магазины, работающие в экономичном формате (преимущество низкие цены за счет значительных объемов закупок и быстрой оборачиваемости складских запасов). Основной принцип магазина, работающего в данном формате,P увеличение торгового оборота за счет максимального количества товаров и числа покупателей

скачать реферат Современные технологии управления: тенденции и перспективы

Потом, немного освоившись, фирмы начали возлагать на него несбыточные надежды: если мы можем быстро «достучаться» до всего мира и все потребители могут быстро «достучаться» до нас, стоит ли теперь возиться с традиционными каналами продвижения и распределения товаров, налаживать производственный и складской учет? Ответ прост: конечно, стоит. Сравнительно быстро пройти (учтя ошибки конкурентов, западный опыт и т.п.) какую-то стадию развития бизнеса можно, но вообще перепрыгнуть ее - нельзя. Интернет - хороший инструмент, но для его грамотного использования нужен хороший фундамент. Если предприятие еще не научилось оперативно управлять своими складскими запасами и производственными мощностями, оно будет плодить лишь недовольных клиентов, срывая сроки поставок, не укладываясь в заданную себестоимость, не обеспечивая обещанного качества и сервиса. Другое дело - если раньше внедрением комплексной системы автоматизации управления дело исчерпывалось, сейчас нужно планировать дальше: как развивать технологию управления с использованием новых возможностей электронного бизнеса? «Продвинутые» компании изучают потребителя своего товара, технологию контактов с клиентом, вникают в экономику потребителя и даже приглашают своих покупателей (в интерактивном режиме) принять участие в создании товара.

скачать реферат Функции управления предприятием и пути их адаптации к условиям рыночной экономики

Достижение приемлемых параметров конкурентоспособности невозможно без существенных психологических, технологических, инфраструктурных и институциональных изменений во всей экономической системе государства. Решение большого круга соответствующих проблем зависит от системного подхода и комплексного управления процессом достижения и поддержания конкурентоспособности. Такая задача должна рассматриваться как локальная функция управления предприятием. Применение информационных технологий в деятельности предприятий это не только дань моде, но и увеличение производительности, эффективности управления и использования складских запасов, повышение уровня рентабельности предприятия и т.п. Все вышеперечисленное обеспечит стабильность и перспективность бизнеса в условиях конкурентной борьбы. Среди многих трудностей функционирования предприятий необходимо выделить проблемы самостоятельного осуществления всех функций управления производством в условиях новых экономических отношений, отсутствия достаточного опыта, разрозненности производственных структур, необходимости обновления ассортимента и повышения качества продукции, ограниченности финансовых ресурсов и другие.

скачать реферат Информационные системы

Системы обработки транзакций 2. Системы поддержки принятия решений 3. Информационно-справочные системы 4. Офисные информационные системы III. По способу организации 1. Системы на основе архитектуры файл-сервер 2. Системы на основе архитектуры клиент-сервер 3. Системы на основе многоуровневой архитектуры 4. Системы на основе Интернет технологий3 Области применения и реализации информационных системБухгалтерский учёт – классическая и наиболее часто реализуемая на сегодняшний день область применения информационных технологий. Управление финансовыми потоками – внедрение информационных технологий обусловлено критичностью этой области управления предприятия к ошибкам. Неправильно построив систему расчётов с поставщиками и потребителями, можно спровоцировать кризис наличности даже при налаженной сети закупки, сбыта и хорошем маркетинге. И наоборот, точно просчитанные и жёстко контролируемые условия финансовых расчётов могут существенно увеличить оборотные средства фирмы. Управление складом, ассортиментом, закупками – заморозить оборотные средства в чрезмерном складском запасе – самый простой способ сделать любое предприятие потенциальным инвалидом.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

Товары извлекаются из мест хранения с помощью механических устройств и подаются транспортером на отгрузочную платформу, где происходит комплектование заказа. Складская механизация, равно как и механизация многих конторских работ, развивается очень высокими темпами. Многие оптовые торговцы обращаются к компьютерам и текстовым процессорам, используя их для бухгалтерских операций, выставления счетов, управления товарно-материальными запасами и прогнозирования. У «РостовТрансМаркет» хорошие подъездные железнодорожные и автомобильные пути. За аренду платят среднюю стоимость. 2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления товарными запасами Ассортимент товара – перечень товаров, объединенных по какому-либо признаку и удовлетворяющие потребности человека. Ассортиментная политика – общие намерения, возможности и основные направления, сформулированные высшим руководством организации в области ассортимента. Формирование ассортимента – деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достичь целей, определенных руководством организации.

Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Затраты на оформление заказа могут быть рассчитаны как сумма издержек на выполнение следующих работ: -определение объема заказа и оформление накладных; -передачу заказа поставщикам (оплата средств связи); -входной контроль материальных ценностей; -транспортировку грузов к местам хранения. Кроме того, данный вид затрат включает цену доставленных товаров. Издержки, связанные с дефицитом, включают в себя два типа затрат: -из-за потери продаж в связи с отсутствием на складе сырья, комплектующих или готовой продукции; такая ситуация чаще всего возникает, если спрос превышает предложение, а страховой запас исчерпан; -штрафы за невыполнение конкретных условий заказа (срыв сроков поставки, неверная комплектация заказа, нарушение качества изделий и т. п.). Управление складскими запасами должно обеспечивать: -обоснованные затраты на логистические операции; -высокий уровень обслуживания потребителей. Обоснование затрат связано с определением уровня запасов и их размещением. В рамках этих задач планирование и регулирование запасов предусматривает оценку общих затрат, складывающихся из текущих издержек, расходов на оформление заказа и связанных с дефицитом (рис. 1.3), и минимизацию их.

скачать реферат Управление оборотным капиталом предприятия

От умелого управления ими во многом зависит успешная предпринимательская деятельность хозяйственного объекта. Управление оборотными активами занимает особое место в работе финансового менеджера, поскольку является постоянным, ежедневным и непрерывным процессом. Выделяют следующие укрупненные компоненты оборотных активов, имеющие значение в системе финансового менеджмента: производственные запасы, дебиторская задолженность, денежные средства и их эквиваленты. Как и в отношении других объектов управления, входящих в сферу интересов финансового менеджера, речь идет не о предметно-вещественном составе оборотных активов, а о политике оптимального управления вложениями в эти активы. Занижение величины оборотных средств влечет за собой неустойчивое финансовое состояние, перебои в производственном процессе и, как следствие, снижение объема производства и прибыли. В свою очередь, завышение размера оборотных средств снижает возможности предприятия производить капитальные затраты по расширению производства. Замораживание средств (собственных и заемных) в любом виде, будь то складские запасы готовой продукции или приостановленное производство, излишние сырье и материалы, обходятся предприятию очень дорого, так как свободные денежные средства можно использовать более рационально для получения дополнительного дохода.

скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Товары извлекаются из места хранения с помощью механических устройств и подаются транспортерам на отгрузочную платформу, где происходит комплектование заказа. Кроме компьютеров будут использоваться текстовые процессоры для бухгалтерских операций, выставления счетов, управления товарно-материальными запасами и прогнозирования. Все вышеперечисленные факторы предполагаются на будущую перспективу, так как наша фирма находится при не развивающемся рынке, имеет небольшое количество сотрудников и на данный момент не имеет возможности модернизации и расширения. Рыночная демографическая статистика. В основном наша оптовая фирма имеет дело с розничными торговцами, которые в свою очередь сообщают какой товар, они хотели бы приобрести для своих потребителей в магазинах. Таким образом, наш ассортимент и услуги предлагаются в зависимости от потребностей розничных торговцев. Финансы. Анализ финансового состояния помогает выявить уже имеющиеся и потенциальные внутренние слабости в фирме, а также относительное положение фирмы в сравнение с ее конкурентами.

скачать реферат Мерчендайзеры на грани вымирания

Поставщик стремится максимально выделить свой продукт и привлечь, таким образом, внимание покупателей. Четвертый этап – категорийный мерчендайзинг. Он осуществляется торговой сетью самостоятельно или при помощи специализированного агентства. Акцент ставится на мерчендайзинге всей категории продукции, соответственно, влияние производителей на выкладку в магазине сводится к минимуму. И, наконец, пятая стадия – переход категорийного мерчендайзинга в категорийный менеджмент" – так видит развитие мерчендайзинга Евгений Ивкин, директор по стратегическому планированию компании IMS. Категорийный менеджмент – это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица. Все этапы от закупки до продажи товара сосредотачиваются в едином центре ответственности. Категорийный менеджер отвечает за весь цикл движения товаров, относящихся к четко определенной товарной категории. Исследование, проведенное в США, показало, что в среднем использование методов категорийного менеджмента привело к росту продаж около 7% в целом по каждой категории, улучшению показателя маржи ритейлера на 5% при сокращении запасов низко оборачиваемых товаров и сокращении их полочного пространства.

скачать реферат Лекции по логистике

Тянущая система задумана с целью уменьшения запасов. Сравнение толкающей и тянущей систем Характерист Тянущая Толкающая ики 1. Ориентирована на небольшое Ориентация на значительное Закупочная число поставщиков, поставки число поставщиков, поставки стратегия частые, небольшими партиями, в основном нерегулярные, (снабжение) строго по графику крупными партиями 2. Ориентация производства на Ориентация на максимальную Производств изменение спроса, заказов загрузку производственных енная мощностей. Реализация стратегия концепции непрерывного производства 3. Начинается со стадии сборки Планирование под Планировани или распределения производственные мощности е производств а 4. Децентрализовано. Централизованное. Графики Оперативное Производственные графики составляются для всех цехов. управление составляются только для Контроль осуществляется производств стадии сборки. За специальными отделами ом выполнением графиков других (плановыми, диспетчерскими стадий наблюдает руководство бюро) цехов 5. Запасы в виде Запасы в виде излишков Стратегия незадействованных мощностей материальных ресурсов управление (станков) (сырье) запасами 5.1 Наличие страховых запасов Страховой запас постоянно Управление говорит о сбое в поддерживается на страховыми производственном процессе определенном уровне запасами т.к. складские площади почти не предусмотрены 5.2 Операционный задел минимален Операционный задел не всегда Управление за счет синхронизации минимален из-за операционны производства несинхронности смежных ми заделами операций, различной (запасы на пропускной способности рабочих оборудования, его плохой местах) расстановки, неэффективного выполнения транспортно-складских работ 5.3 Запасы практически Запасы могут быть больш.

Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Основы логистики

Так, промышленная фирма имеет запасы сырья, комплектующих, де талей, готовой продукции, а также оборудования, инструмента и запасных частей для оборудования и др. для промышленной организации запас — совокупность предметов труда и орудий труда, хранящихся в соответствующих хозяйственных структурах как сферы производства, так и сферы обращения. Материальные запасы Управление запасами — это процесс прогнозирования, нормирования, планирования, организации, контроля, стимулирования и регулирования сроков и объемов выполнения заказов на восполнение нормы запасов в логистической системе «закупки — производство — распределение (т. е. в системе обеспечения материалами, полуфабрикатами, покупными изделиями и в системе распределения готовой продукции и услуг). Управление запасами материалов можно представить как процесс непрерывного поиска решения двух основных задач: 1) определение размера необходимого запаса (нормы запаса); 2) создание системы управления фактическими размерами запаса и своевременным его пополнением в соответствии с установленной нормой с целью минимизации затрат на движение материального потока в организации (логистической системе).

скачать реферат Планирование маркетинга

Стимулирование сбыта . Связи с общественностью . . Цена по прайс-листу . Скидки . Срок платежа . Условия товарного кредита . Каналы сбыта . Охват рынка . Ассортимент . Местоположение . Складские запасы . Транспортировка Целевой рынок Директор по маркетингу Менеджер по продажам Менеджер по рекламе Менеджер по маркетинговым исследованиям Сервис-менеджер Менеджер по новым товарам Директор по маркетингу Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер национальной службой продаж Менеджер по маркетинговым исследованиям Менеджер по новым товарам Менеджеры региональных служб Менеджеры зональных служб Торговые агенты Директор по маркетингу Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер по товарной номенклатуре Менеджер по маркетинговым исследованиям Менеджер по новым товарам Менеджеры по группам товаров Менеджеры по товарам Цели (Чего мы хотим достичь?) Замеры показателей (Что происходит?) Причины (Почему так происходит?) Корректирующие мероприятия (Что надо сделать для исправления положения?) Установление контрольных показателей Замеры показателей рыночной деятельности Анализ деятельности Корректирующие действия

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Степень детализации планов различного уровня различна - от семейства продукции для решения задач стратегического планирования до конкретных материалов или производственных операций для оперативного управления производством; управление закупками, запасами, продажами. Это автоматизация процессов планирования и учета для задач снабжения (материально- технического обеспечения) производства, сбыта готовой продукции и управления складскими запасами; управление финансами. Как правило, это ведение Главной книги, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами и планирование финансовой деятельности; управление персоналом. Как правило, в подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. В системах ERP персонал рассматривается как отдельный вид ресурса, что позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы; управление затратами.

скачать реферат Информационные технологии управления

Специальное ПО – совокупность пакетов прикладных программ для реализации конкретных задач. Программное обеспечение автоматизированной системы управления представлено на рисунке 11. Рисунок 11. Пакет прикладных программ – совокупность банков данных, языковых средств и отдельных программ для реализации на ЭВМ комплекса задач управления. В качестве примера рассмотрим возможности пакета прикладных программ «Петрострой-система» 1. Оплата коммунальных услуг 2. Бухгалтерский учет 3. Расчет смет 4. Начисление квар. платы 5. Эффективный контроль за себестоимостью и рентабельностью производства всей номенклатуры продукции 6. Расчет себестоимости 7. Учет взаиморасчетов 8. Управление складскими запасами 9. Сбыт и реализация 10. Анализ финансового состояния предприятия 11. Эффективный контроль за расходованием материалов 12. Сметные расчеты и контроль исполнения смет 13. Ресурсный расчет сметы в полном объеме 14. Кадры 15. Акты списания материалов 16. Расчет заработной платы 17. Учет денежных средств 18. Учет материалов 19. Учет основных средств 1.9. Экспертные системы поддержки и принятия управленческих решений. К экспертным относятся автоматизированные системы, ориентированные на решение сложных задач, трудно поддающихся однозначному и формальному описанию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.