![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Виды и учёт удержаний из зарплаты | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Так что, получая несколько десятков тысяч рублей в месяц и реально не отвечая ни за что происходящее в стране, - чего бы и не подписывать всякую ахинею в ответ на обращения граждан на «высочайшее имя». Если это не коррупция, то что же это такое? - Это легальная коррупция, узаконенная самим режимом. Но пока существует легальная узаконенная коррупция в виде монопольно высоких зарплат высших чиновников и топ-менеджеров бизнеса, авторитет власти и бизнеса будет близким к нулю, а борьба с нелегальной преступной коррупцией будет безрезультатной. [61] См. аналитическую записку “Глобальная потребность наших дней - дебюрократизация власти и бизнеса и искоренение паразитизма меньшинств на труде и жизни большинства” из серии «О текущем моменте», № 3 (39), 2005 г. [62] См. книгу пророка Иезекииля, гл. 3:16 - 21. [63] Правление не предполагает осуществления полной функции управления, а только включает в себя программно-адаптивный модуль, проводящий ту либо иную содержательно определённую концепцию с жизнь. [64] См. работу ВП СССР “Мёртвая вода”. [65] О сути принципов “элитаризации” см. раздел 2 в аналитической записке “Праведный произвол против юрисдикции рабовладения” из серии «О текущем моменте» № 5 (77), 2008 г.
Спор по простою может возникать не только по вопросу отказа оплаты времени простоя, но также и размера таких выплат. Напр., работодатель отказывает в оплате вынужденного простоя в связи с тем, что работник не предупредил о начале простоя. Такой спор, конечно же, КТС подведомственен. Хотя правило это достаточно сложное, например, отключили электроэнергию, и что 1000 работников с заявлениями побегут к работодателю? К тому же электроэнергию могут отключить и на 30 секунд, и на 8 часов. Удержание из зарплаты – это значительная доля проходящих через КТС вопросов оплаты труда. В общем виде их подведомственность можно определить так – все споры связанные с удержанием зарплаты предусмотренной в трудовом законодательстве могут быть рассмотрены КТС. Т.е. споры об удержании, которые попадают под действие других отраслей права, напр., споры об удержании алиментов, КТС рассматриваться не могут. Напр., если подоходный налог удержан в большем размере, чем кажется работнику, то такие споры должны решаться через налоговые органы и действия налоговых органов обжалуются в суд, а не КТС.
Неуплата сбора, понятие которого определено в пункте 2 статьи 8 Кодекса, не может повлечь применение ответственности, предусмотренной статьей 122 НК РФ. Если же имеется в виду обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, поименованный «сбор», но подпадающий под определение налога, данное в пункте 1 статьи 8 НК РФ, то неуплата такого сбора при наличии указанных в статье 122 Кодекса обстоятельств влечет применение ответственности, предусмотренной данной статьей. 44.PВ силу статьи 123 Кодекса с налогового агента взыскивается штраф за неправомерное неперечисление (неполное перечисление) сумм налога, подлежащего удержанию с налогоплательщика. При рассмотрении споров судам необходимо учитывать, что указанное правонарушение может быть вменено налоговому агенту только в том случае, когда он имел возможность удержать соответствующую сумму у налогоплательщика, имея в виду, что удержание осуществляется из выплачиваемых налогоплательщику денежных средств. При этом взыскание штрафа за неправомерное неперечисление (неполное перечисление) сумм налога налоговым агентом производится независимо от того, была ли соответствующая сумма удержана последним у налогоплательщика. 45.PВ соответствии с пунктом 1 статьи 126 Кодекса непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ
Введение Сущность оплаты труда в современных условиях Заработная плата как экономическая категория Заработная плата – понятие и сущность Функции заработной платы Организация оплаты труда в современных условиях Основные принципы организации и регулирования оплаты труда Формы и системы оплаты труда Состав и структура фонда оплаты труда Учёт расчётов с персоналом по заработной плате Оперативный учёт личного состава и использования рабочего времени Техника и оформление расчётов по зарплате Документация на доплаты в связи с отклонениями от нормальных условий работы и неотработанное время Порядок расчёта и учёт удержаний из заработной платы Учёт отчислений в фонды социальной защиты и их использование Синтетический и аналитический учёт расчётов с персоналом по заработной плате Анализ использования фонда оплаты труда на предприятии Задачи и источники информации анализа расходов на оплату труда Основные этапы анализа Анализ экономии (перерасхода) фонда оплаты труда Анализ влияния факторов на абсолютное отклонение фонда оплаты труда Анализ влияния факторов на относительное отклонение фонда оплаты труда Сопоставление темпов роста производительности труда и средней заработной платы Анализ состава и структуры фонда оплаты труда ЗаключениеСписок использованной литературы Введение В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников.
Поэтому на практике налогоплательщики самостоятельно организуют такой учет, используя, к примеру, рекомендации Минфина России (Письмо от 3 июня 2003Pг. N 04-05-12/60) и МНС России (Письмо от 4 сентября 2003Pг. N 22-2-16/1962-АС207). Следуя этим рекомендациям, расходы, которые невозможно разделить по видам деятельности (общехозяйственные, зарплата руководителя с учетом начислений на нее и т.Pп.), нужно распределять пропорционально доле дохода по конкретному виду деятельности в общем доходе организации. При этом по видам деятельности, по которым применяется «упрощенка», учет доходов и расходов производится в соответствии с гл.26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ. Порядок организации раздельного учета нужно закрепить в приказе об учетной политике организации. Индивидуальный учет в системе обязательного пенсионного страхования. Чтобы установить размер пенсии гражданину с учетом доходов, которые он получал, Пенсионный фонд РФ ведет учет сведений о каждом застрахованном лице индивидуальный (персонифицированный) учет
Источником для начисления пособия по временной нетрудоспособности является фонд социального страхования и обеспечения. В бухгалтерии начисление пособия по временной нетрудоспособности отражается записью: дебет счета 69/1 «Расчеты по социальному страхованию» и кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Если в течении 2 календарных месяцев, за которые определяется заработок для расчёта пособий, или в месяце наступления нетрудоспособности произошло повышение тарифных ставок или работник переведен на другую должность, пособие рассчитывается из заработка за период работы со дня повышения тарифных ставок или перевода на другую должность до начала нетрудоспособности. Работникам, у которых нетрудоспособность началась в день повышения тарифных ставок (изменения оклада) или позднее, но не имеющим заработка с этого дня до дня нетрудоспособности, пособие исчисляется из среднедневного (среднечасового) заработка за 2 предшествующих месяца, и сумма пособия увеличивается пропорционально росту тарифных ставок. 3.7 Учёт удержаний и платежей из заработной платы Удержания, вычеты из заработной платы, платежи ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫЧЕТЫ -Подоходный налог – В пенсионный фонд – По исполнительным листам – Компенсации – Штрафы – Предписания налоговой инспекции -Удержания подотчётных сумм – Удержание излишне выплаченной зарплаты – Погашение недостач по возмещению материального ущерба -За товары, приобретённые в кредит – За кредиты, полученные в банке – Страховые платежи Учёт обязательных удержаний из заработной платы Подоходный налог удерживается в первую очередь.
В зарубежной практике этот вариант учёта называется «директ- костинг». 1.4 Функции управленческого учёта Понимание сущности управленческого учёта позволяет выявить зависимость функций, выполняемых этим видом учёта, от функций управления. Циклы управления обычно состоят из планирования, контроля, оценки, непосредственно организационной работы, внутренних информационных связей и стимулирования. Циклы представлены на рис. 2: Оценка выполнения плана ПРОИЗВОДСТВО Внутренние информационные связи стимулирование и пересмотр планов Планирование Контроль Организационная работа рис.2. Управленческие функции. Планирование представляет собой процесс описания вариантов действий, которые могут быть осуществлены в будущем. Он включает постановку цели; формулировку задач; изыскание путей решения задач для достижения поставленной цели; выбор вариантов альтернативных действий. На этой стадии руководитель должен иметь информацию о смете и предполагаемых источниках ее исполнения. Хорошо составленные планы бывают настолько гибкими, что при определенных производственных ситуациях позволяют руководителю их изменять.
Более того, они неразрывно связаны между собой, так как, аудитор занимаясь проверкой, обязательно должен знать стандарты учёта и отчётности. Для определения сферы правового регулирования бухгалтерского учёта и аудита можно выделить три вида учёта, применяемых сейчас на предприятиях: финансовый, производственный (управленческий) и налоговый. Управленческий учёт обслуживает внутренние потребности предприятий, его результаты, в отличие от финансового, не служат удовлетворению потребностей внешних пользователей. Предлагается четырёхуровневая система правового регулирования бухгалтерского учёта. Первый уровень - закон о бухгалтерском учёте, который непосредственно входит в группу основных элементов, регламентирующих хозяйственное право. Второй уровень составляют акты правительства России, других исполнительных органов, которые раскрывают, детализируют требования законов. Третий уровень - стандарты по учёту и отчётности, в которых должны быть определены основные принципы ведения бухгалтерского учёта.
Привлекая работника высокой квалификации Шевяков А.Ю. Наверное, каждый руководитель знает, как трудно подчас найти работника, оптимально подходящего для твоей организации. Это может касаться любой должности, будь то водитель, секретарь, начальник отдела или заместитель директора. Но сегодня речь пойдет о привлечении высококвалифицированных, высококлассных профессионалов и проблемах, с этим связанных. Начнем с того, что найти специалистов такого рода очень непросто. Они постоянно востребованы и без работы сидят крайне редко. Однако задача облегчается тем, что они, как правило, находятся в постоянном поиске более выгодных условий найма и с охотой рассматривают новые предложения. Сразу следует иметь в виду, что среднерыночные зарплаты размером в три с половиной тысячи рублей - это не про них. Квалифицированные представители некоторых дефицитных специальностей (например, мерчендайзеры), оценивают свою работу не менее, чем в пятьсот долларов ежемесячно. Кроме того, они могут претендовать на внушительный социальный пакет и льготное приобретение товаров и услуг фирмы - нанимателя. Их требования к обеспечению условий труда, также, могут быть достаточно высоки.
Но этот показатель не учитывает налогообложения, с учетом которого он составит меньший процент. Разделение и кооперация труда определяют социальную структуру коллектива, которая соответствует иерархической схеме подчиненности и предполагает разделение его на социальные группы в зависимости от профессий и квалификации. Нужно отметить, что здесь осуществляют свою деятельность следующие категории персонала: - руководитель – в лице директора предприятия; - специалист – в лице главного бухгалтера; - работники – в лице менеджеров по продажам; В салоне «DEL - GSM» также разрабатываются и устанавливаются нормы труда. В связи со спецификой данного предприятия реально можно говорить только о норме времени, которая рассчитывается на основе нормативов времени. При начислении зарплаты работникам салона «DEL - GSM» тарифная сетка не используется в виду того, что все тарифы оплаты труда оговорены в трудовых контрактах работников и установлены индивидуально, в зависимости от условий найма на работу. Единственный вид надбавок к зарплате работникам ЧП является надбавка за выслугу лет. Она начисляется тем работникам предприятия, стаж которых составляет более 7 лет, и варьируется в диапазоне от 500 до 1000 рублей, в зависимости от выслуги лет работника.
Вместе с тем, доля машин и оборудования в стоимости основных фондов авиаремонтных предприятий является более низкой по сравнению с ее значением в машиностроении, чем в определенной мере и объясняется недостаточно высокий уровень механизации и автоматизации производственных процессов на авиаремонтном производстве. 3. УЧЕТ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ Основные фонды на предприятиях гражданской авиации планируются и учитываются в соответствии с их классификацией в натуральном и стоимостном (денежном) выражении. Оба вида учёта ведутся параллельно, дополняя друг друга. Для обеспечения нормальной хозяйственной деятельности предприятиям выделяют необходимые основные фонды в их натуральной форме. Учет основных фондов в натуральном выражении позволяет установить потребность в отдельных видах основных фондов, осуществлять планирование и учет их использования, рассчитать производственную” мощность предприятия, выявлять резервы производственных площадей и т. д. Планирование и уч,ет основных фондов в натуральных показателях осуществляются на основании материалов инвентаризации основных фондов, проводимой на предприятиях не менее 1 раза в год, паспортов предприятий и их подразделений, технических паспортов (ведутся по самолетам, вертолетам, авиадвигателям), а также данных по объектам учета.
Организация учётной политики предприятия 2.1. Формирование учётной политики предприятия Формирование рыночной экономики, наличие разных форм собственности, расширение международных экономических связей украинских предпринимателей является основой для внедрения в организацию бухгалтерского учёта учётной политики, которую предприятие определяет самостоятельно. Учётная политика – это совокупность принципов, методов и процедур, которые используются предприятием для составления и подачи финансовой отчётности, т.е. это выбор самим предприятием определённых и конкретных методик, формы и техники ведения бухгалтерского учёта, выходя с действующих нормативных актов и особенностей деятельности предприятия. Существование разных видов учёта вызвано максимально удовлетворить интересы разных групп пользователей учётной информации, что, в свою очередь, определяет особенности учётной политики (см. рис. 2.1). Кроме того, существенным фактором выделяются не только интересы пользователей отчётности, но и тех, кто её составлял. Пользователи учётной информации Виды учёта Учётная политика Государство Недостаток. Наличие жёсткого налогового законодательства, которое не допускает альтернатив Разрабатывается на базе принципов бухгалтерского учёта в пределах минимальных альтернатив, которые допускаются налоговым законодательством Разрабатывается в рамках соблюдения законодательно установленных принципов ведения бухгалтерского учёта Контрагенты Инвесторы Собственники Широкий спектр альтернатив.
Аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда ведется по каждому работнику организации. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. К регистрам аналитического учета относятся: - лицевой счет (форма №Т-54а) (приложение 20) – открывается в момент приема на работу на каждого работника и заполняется на основании первичных документов по учету отработанного времени, выполненных работ и документов на разные виды доплат. В нем накапливается информация по каждому месяцу об отработанном рабочем времени работника, начисленной заработной плате по всем видам начислений, удержаниях (аванс, налог на доходы физических лиц и прочие), различных льготах, сумме к выдаче на руки. Информация по расчету заработной платы вкладывается ежемесячно в лицевой счет в виде машинограммы и используется в дальнейшем для расчета среднего заработка, отпускных и т.п. Далее нарастающим итогом с начала года определяется годовой фонд заработной платы, а также отработанное с начала года количество дней и часов. - налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц (приложение 21).
Операции по дополнению или удалению поправочных записей могут выполняться управленческим бухгалтером в конце отчетного периода. Финансовый учет является основным звеном информационной системы организации, но не всегда обеспечивает оперативной информацией управленческую группу, поэтому финансовый учет должен быть взаимосвязан с управленческим учетом. Эта взаимосвязь финансового учета и управленческого представляют собой единый бухгалтерский учет. Управленческий учет пересекается с финансовым в части учета издержек, различие лишь в методах учета затрат: в первом случае речь идет аналитическом учете, во втором — о синтетическом. На сегодняшний день общепризнанным является факт выделения налогового учета в самостоятельное направление. Однако информация финансового и управленческого учета может использоваться в налоговых расчетах. Рис. 1. Взаимосвязь видов учёта. Большинство элементов финансового учета можно найти и в управленческом учете: • в обеих системах учета рассматриваются одни и те же: хозяйственные операции.
В системе управленческого учета особенно важно организовать учет по таким местам возникновения затрат, как центры ответственности (центрам затрат, центрам прибыли, центрам инвестиций). Группировка расходов по видам продукции (работ, услуг), группам изделий, переделам, заказам и т.п. осуществляется для исчисления их себестоимости и контроля за соответствующими затратами . 1.3 Эффективность производства, проблема «затраты-выпуск». Прибыль и рентабельность Разница между общими доходами фирмы и общими издержками производства называется прибылью, которая определяется путем вычета из обшей суммы продаж всех видов затрат: амортизации, зарплаты, процентов по ссудам и т.д. В этом случае прибыль называют чистым доходом. В теории К. Маркса прибыль является превращенной формой прибавочной стоимости и выступает в виде разницы между стоимостью и издержками производства. При этом прибыль как искаженная форма стоимости маскирует источник обогащения капиталистов - неоплаченный труд наемного работника. В обычном представлении прибыль выступает как надбавка к цене затраченных ресурсов.
Содержание Введение 1. Характеристика процедуры оплати налога на прибыль 2. Особенности процесса проверки уплаты налога на прибыль 2.1 Методика Кришталевой 2.2 Методика Афанасьевой 2.3 Методика Проскурякова 3. Практическая проверка уплаты налога на прибыль на примере ООО «Алис Плюс» 3.1 Общая хозяйственно-организационная характеристика ООО «Алис Плюс» 3.2 Процедура планирования аудита 3.3 Проверка уплаты налога на прибыль ООО «Алис Плюс» 3.4 Результаты проверки Заключение Список использованных источников Введение Налоговый аудит – одна из составных частей аудита предприятия. С принятием главы 25 Налогового кодекса организации обязаны вести два самостоятельных вида учёта – налоговый и бухгалтерский. Налоговый учёт представляет собой самостоятельный вид учёта со своими целями, задачами и принципами. Многие владельцы и руководители компаний в первую очередь ориентируют аудиторов на проверку именно начисления и уплаты налогов. При существующей в России системе налогообложения, многие предприятия ощущают существенную налоговую нагрузку.
До этого работа аудиторских фирм осуществлялась лишь на основе стандартов бухгалтерского учёта, отчётности и аудита зарубежных стран. Стандарты - правила ведения финансового учёта и составления отчётности с целью отражения эффективности финансовых решений, принятых за отчётный период компанией, которые отражают её положение на рынке. Они являются определённого рода юридически закреплённым соглашением различных субъектов рыночной экономики и разрабатываются, исходя из накопленного опыта, практической необходимости, результатов научных исследований, здравого смысла, традиций и других факторов. Что же из себя представляют стандарты бухгалтерского учёта и аудита с правовой точки зрения? Несмотря на то что в западных странах различаются стандарты по бухгалтерскому учёту и по отчётности и аудиту, правовая природа их одинакова. Более того, они неразрывно связаны между собой, так как, аудитор занимаясь проверкой, обязательно должен знать стандарты учёта и отчётности. Для определения сферы правового регулирования бухгалтерского учёта и аудита можно выделить три вида учёта, применяемых сейчас на предприятиях: финансовый, производственный (управленческий) и налоговый.
Что же получилось? Все зажиточное крестьянство уничтожено. В деревнях осталось одна голытьба, бывшие батраки кулаков, ленивые и не способные вести свое собственное хозяйство. Был произведен геноцид общества. Сослана в лагеря, расстреляна, выслана из страны вся интеллигенция, в городах осталась серая масса, глотающая все, чтобы ей не подавалось. Эту покорность вбивали с самого начала. 1905 год «болотная копейка», о которой писал Максим Горький в повести «Мать», когда у рабочих ежемесячно вычитали из зарплаты копейку на осушение болот. Народ считал, что имеет полное моральное право рвать на себе рубашку, выкареживать булыжники из мостовой и строить баррикады. Все это из-за одной копейки! А что мы видим сейчас? Невыплаты зарплаты и пенсии продолжаются месяцами, а люди терпят, работают дальше. С другой стороны, что им остается делать? За воротами завода, в котором они работали всю жизнь уже стоит армия безработных. Подведя итог, что мы имеем? Общество, которое в большинстве своем так и не смогло перестроиться под рыночные отношения.
![]() | 978 63 62 |