телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
На субсчете «Векселя полученные» учитывается задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками, обеспеченная полученными векселями. При получении векселя делается внутренняя проводка по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»: ДЕБЕТ 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Векселя полученные» КРЕДИТ 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Расчеты с покупателями по отпущенным товарно-материальным ценностям» — отражена сумма задолженностей покупателей и заказчиков, обеспеченная полученными организацией векселями Разница между номиналом полученного векселя и суммой дебиторской задолженности за поставленные продукцию, товары, выполненные работы и оказанные услуги отражается записью: ДЕБЕТ 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Векселя полученные» КРЕДИТ 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 1 «Прочие доходы» — отражена разница между суммой, указанной в векселе, выданном организацией — покупателем и суммой ранее учтенной задолженности Суммы задолженности покупателей, зачтенные в погашение долгов перед поставщиками посредством передачи векселя (индоссирования), отражаются в учете следующим образом: ДЕБЕТ 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» КРЕДИТ 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Векселя полученные» — отражен зачет числящихся сумм задолженностей при взаимных расчетах между покупателями и поставщиками Поступление сумм по полученным от покупателей векселям отражается в учете записью: ДЕБЕТ 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета» КРЕДИТ 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Векселя полученные» — на сумму погашения задолженности по векселю Если по полученному векселю, обеспечивающему задолженность покупателя (заказчика), предусмотрен процент, то по мере погашения этой задолженности делается запись: ДЕБЕТ 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета» КРЕДИТ 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 1 «Прочие доходы» - на величину полученных процентов по векселю На субсчете «Авансы полученные» осуществляется учет предварительной оплаты (аванса) за продукцию, товары, работы, услуги.

Введение Тема данной курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» - звучит как: Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами является важным элементом в системе бухгалтерского учета. В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организации возникают расчетные отношения, отражающие взаимные обязательства, связанные с получением или продажей материальных ценностей, выполнением работ или оказанием услуг, с расчетами с бюджетом по налогам и сборам, с банками по кредитам, органами социального страхования по отчислениям, а также с другими юридическими и физическими лицами по расчетам вытекающим из норм, установленных законодательством или условиями договора по взаимным услугам. Дебиторская и кредиторская задолженность - неизбежное следствие существующей в настоящее время системы расчетов между юридическими и физическими лицами. Основной задачей бухгалтерского финансового учета является подготовка данных для принятия управленческих решений. Без учета состояния расчетов с дебиторами и кредиторами любое принятое решение не только не будет полноценным, но и может быть ошибочным. В последние время из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отображения в отчетности дебиторской задолженности. Более сложным стало налогообложение операций, связанных с учетом дебиторской задолженности. Объективно на это повлияли переход страны на рыночные отношения и принятие новых законодательных актов, которые увеличили значение договорных обязательств сторон, участвующих в сделке. Субъективно на это оказывает влияние состояние платежей в стране и, как следствие, принятие государством ряда нормативных актов, направленных на обеспечение правопорядка при осуществлении расчетов за поставку продукции, а также желание многих организаций проводить расчеты без использования денежных средств. Дебиторская задолженность в бухгалтерском учете организации отражается как следствие ее гражданских обязательств, возникающих в результате определенной сделки. Сделка, оформленная, как правило, договором, представляет собой определенное действие участвующих в ней субъектов (юридических или физических лиц), результатом которого является возникновение товарных и денежных обязательств. Договор обязывает одну сторону – кредитора - предоставить определенные ценности либо выполнить работы и услуги (товарная часть сделки), а другую сторону – дебитора – оплатить в установленные договором сроки выполненные первой стороной обязательства (денежная часть сделки). В обобщенном виде факторы, влияющие на порядок отражения дебиторской задолженности в учете, оценки и погашения, представляют собой правила и нормы, установленные: . договором, определяющим порядок расчетов по сделке; . гражданским законодательством, определяющим порядок совершения сделок; . законодательными и административными документами по налогообложению. 1. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами В процессе финансово-хозяйственной деятельности организация постоянно взаимодействует с другими юридическими и физическими лицами, выступающими относительно нее в роли поставщиков и подрядчиков, покупателей и заказчиков, кредиторов и заимодавцев, дебиторов и заемщиков, а также подотчетных лиц. Как отмечается в ст. 307 ГК РФ, «в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т. п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности».

На основании указанного приказа (распоряжения) бухгалтером может составляться смета командировочных расходов для расчета суммы аванса, подлежащей выдаче работнику. После утверждения руководителем приказа подотчетному лицу выдается аванс согласно итогу сметы; • командировочное удостоверение (форма Т-10 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 26 апреля 2001г. № 26) — документ, оформляющий направление работника в командировку и подтверждающий факт и время нахождения работника в командировке; • авансовый отчет (форма АО-1 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 1 сентября 2001г. № 55) — документ, являющийся основанием для списания денежных средств, израсходованных на хозяйственные цели, с приложением оправдательных документов, в качестве которых могут выступать: а) в случае приобретения материальных ценностей у организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю: товаросопроводительные документы (товарный чек (типовая форма не утверждена), накладная (типовая форма не утверждена)); другие сопроводительные документы (упаковочный ярлык (форма ТОРГ-9, утвержденная постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1998г. № 132)), спецификация (форма ТОРГ-10, утвержденная постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1998г. № 132)); платежные документы (кассовый чек (чек ККМ)); б) при приобретении материальных ценностей у граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, в качестве товаросопроводительного документа, подтверждающего факт передачи материальных ценностей подотчетному лицу, и одновременно документа, подтверждающего оплату материальных ценностей, принимаются: закупочный акт (форма ОП-5, утвержденная постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1998г. № 132)5; закупочный акт (по форме, разработанной в организации)6. Кроме авансового отчета и оправдательных документов для принятия к учету приобретенных материальных ценностей необходим внутренний документ организации (акт о приемке оборудования (форма ОС-14), приходный ордер (форма М-4), акт о приемке товаров (форма ТОРГ-1) и др.). В случае оплаты работ и услуг необходимы документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг), к которым относятся: акт или иной документ, подтверждающий факт выполнения работ (оказания услуг), а также платежные документы (кассовый чек, бланк строгой отчетности при расчете с населением без использования ККМ); прочие документы (почтовая квитанция, квитанция разных сборов за услуги железнодорожного транспорта (РС-97м), заказ-квитанция на перевозку и погрузку-разгрузку грузов). Для построения более рациональной системы организации учета и контроля при 5 Предназначен для оформления операций по закупке сельхозпродуктов у населения. 6 Предназначен для оформления операций по закупке материальных ценностей у населения. приобретении материальных ценностей через подотчетных лиц у организаций-изготовителей, заготовительных, снабженческо-сбытовых, оптовых и других организаций, занимающихся продажей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии и поручения (за исключением организаций розничной торговли, общественного питания и аукционной продажи товаров), целесообразно отражать в бухгалтерском учете одновременно: • факт поступления материальных ценностей от поставщика на склад организации; • факт оплаты счета поставщика через подотчетное лицо (при этом единственным оправдательным документом, прилагаемым к авансовому отчету, будет являться платежный документ-квитанция к приходному кассовому ордеру). 1.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками предназначен счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Расхождений в учете по упрощенной и общепринятой формам бухгалтерского учета в данном случае нет. 2.5.15. Учет реализации продукции (работ, услуг) и другого имущества малого предприятия Реализация продукции, работ, услуг и другого имущества малого предприятия, а также определение финансового результата по этим операциям при применении общепринятой формы бухгалтерского учета отражается на счетах 45 «Товары отгруженные», 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», а малыми предприятиями, применяющими упрощенную форму бухгалтерского учета,P на счете 90 «Продажи». Расчеты с покупателями и заказчиками при применении общепринятой формы бухгалтерского учета отражаются на счете 62 «Учет расчетов с покупателями и заказчиками», при использовании упрощенной формы учета на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Способ отражения реализации при применении общеустановленной системы может зависеть и от способа оценки товаров, выбранного на предприятии. Реализация в зависимости от выбранного метода будет выглядеть следующим способом: ПРИМЕР Покупная стоимость товаров составляет 120 000Pруб

скачать реферат Бухгалтерская отчетность и общие требования к ней

Строка 620 «Кредиторская задолженность». Показатель строки заполняется по данным учета расчетов с кредиторами на счетах: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» субсчет «Расчеты по авансам полученным». 68 «Расчеты по налогам и сборам». 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». 71 «Расчеты с подотчетными лицами». 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям». 76 «Расчеты с различными дебиторами и кредиторами». 79 «Внутрифирменные расчеты». Строка 630 «Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов». Показатель строки заполняется на основании данных субсчетов «Расчеты по выплате доходов» следующих счетов: 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». 75 «Расчеты с учредителями». Строка 640 «Доходы будущих периодов». По данной строке показываются средства, полученные в отчетном году, но относящиеся к будущим периодам, а также стоимость безвозмездно полученного имущества. Строка 650 «Резервы предстоящих расходов». По данной строке показываются остатки средств, зарезервированных организацией на различные цели, и учитываемых на счете 96 «Резервы предстоящих расходов».

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

В соответствии с решением судов эти лица обязаны уплачивать алименты. Учет расчетов с юридическими и физическими лицами по удержаниям в их пользу организации учитывают на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». К нему открыть субсчет 1 «Удержания по исполнительным листам». Суммы доходов работников, с которых удерживаются алименты: 1)Pзаработная плата по тарифным ставкам, должностным окладам, по сдельным расценкам или в процентах от выручки от реализации продукции (выполнение работ, оказание услуг) и т.Pп.; 2)Pдоплаты и надбавки к тарифным ставкам и должностным окладам (за работу во вредных и опасных условиях труда, в ночное время; занятым на подземных работах; за квалификацию, совмещение профессий и должностей, временное заместительство, допуск к государственной тайне, ученую степень и ученое звание, выслугу лет, стаж работы и т.Pп.); 3)Pпремии (вознаграждения), которые имеют регулярный или периодический характер, а также по итогам работы за год; 4)Pплата за сверхурочную работу, работу в выходные

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

Счет 19 имеет субсчета: Субсчет 19-1 «Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств», на котором учитываются уплаченные организацией суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к строительству и приобретению объектов основных средств; Субсчет 19-2 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам», на котором учитываются уплаченные предприятием суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к приобретению нематериальных активов; Субсчет 19-3 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам» и др. На этом субсчете учитываются уплаченные предприятием суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к приобретению сырья, материалов, полуфабрикатов и других видов производственных запасов, а также товаров. По дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» по соответствующим субсчетам отражаются уплаченные (или причитающиеся к уплате) предприятием суммы налога по приобретенным материально-производственным запасам, нематериальным активам и основным средствам в корреспонденции с кредитом счетов учета расчетов: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и рядом других.

 Теория бухгалтерского учета

Удержание по исполнительным листам Базой для удержания алиментов служат исполнительные листы, а при их утрате дубликаты; письменные заявления граждан о добровольной уплате алиментов; отметки (записи) органов внутренних дел в паспортах лиц о том. В соответствии с решением судов эти лица обязаны уплачивать алименты. Учет расчетов с юридическими и физическими лицами по удержаниям в их пользу организации учитывают на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». К нему открыть субсчет 1 «Удержания по исполнительным листам». Удержание за брак Браком считается продукция, которая в силу имеющихся в ней дефектов не может быть использована по ее прямому назначению. Различают брак исправимый (дефекты устранимы и это хозяйственно целесообразно) и неисправимый (дефекты неисправимы, или, хотя и исправимы, это хозяйственно нецелесообразно); внутренний (выявленный в организации) и внешний (выявленный потребителями). Учетная сумма потерь либо сразу будет удержана в полном размере (дебет счета 70, кредит счета 28), либо предварительно списана на счет 73.3 (дебет счета 73.3, кредит счета 28) и в дальнейшем погашена (кредит счета 73.3) путем удержания из оплаты труда (дебет счета 70), внесения наличных в кассу (дебет счета 50) или перечисления на расчетный счет (дебет счета 51). 24.PУчет основных средств В хозяйственной деятельности любого предприятия особая роль принадлежит основным средствам

скачать реферат Организация учета кредиторской задолженности на ж.д.

Выданные суммы авансов отражают по дебету счета 60 субсчет «Авансы выданные»  и кредиту счетов учета денежных средств. На счете 60 субсчет  «Авансы выданные» авансы числятся до момента погашения задолженности перед поставщиками и подрядчиками: (дебет счета 60 кредит счета 60 субсчет «Авансы выданные»). Таким образом, организация аналитического учета расчетов по счету 60 должна обеспечивать формирование обособленной информации, как минимум, по следующим группам: по каждому предъявленному счету; расчетов в порядке плановых платежей – по каждому поставщику и подрядчику; по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; по не оплаченным в срок расчетным документам; по неотфактурованным поставкам; по авансам выданным; по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил; по просроченным оплатой векселям; поставщикам по полученному коммерческому кредиту и др. Следует обратить внимание на то, что перечень групп информации в Инструкции по применению нового Плана счетов не является закрытым. Действующим Планом счетов допускается возможность использования для расчетов с поставщиками счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

скачать реферат Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами

Глава 1. Синтетический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 1.1.Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Поставщики и подрядчики – это организации, поставляющие сырьё, материалы и другие ТМЦ, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.). Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими ТМЦ, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия предприятия или по его поручению. Без согласия организации в безакцептном порядке оплачиваются требования за отпущенный газ, воду, тепловую и электрическую энергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов, а также за канализацию, пользование телефоном, почтово-телеграфные услуги. В настоящее время организации сами выбирают форму расчетов за поставленную продукцию или оказанные услуги. В Положении о безналичных расчетах в РФ предложена новая форма расчетов, основанная на использовании выписываемого поставщиком платежного требования-поручения.

скачать реферат Шпаргалки по Бух. учету

Счет76(Расчеты с разными дебиторами и кредиторами А-П), счет79(Внутри хоз. расчеты) А-П). На этих счетах учитывается задолженность п/п по различным не товарным операциям. Часто возникает вопрос, когда использовать счета70,71,73,76. Счет70 используется только для расчетов с работниками по з/п, счет71-для учета подотчетных сумм; для остальных операций с работниками используется счет73;счет76 для учета расчета с работниками не используется. В.33.Регулир-щие счета. Регул-щие сета уточняют стоим-ую харак-ку объектов учета, отраж-ых на осн.счетах. они не имеют самост-ого знач-я, а явл-ся лишь их допол-ем. Допол-ые счета допол-ют оценку объекта учтенного на осн.счетах. Планом - счетов этот вид счетов не предусм-ен. Контрарные счета допол-ют оценку нек-рых осн.счетов, а такжеодного фонд-ого счета. Те счета, к-рые допол-ют акт.счета, наз-ся контрактивными и по отн-ю к балансу эти счета пасс-ые. Те, счета, к-рые допол-ют пасс.счета наз-ся контрпасс-ыми и по сути они акт-ые. К контрадопол-ным счетам можно отнести счета 16 (откл-е в ст-ти матер-ых цен-тей), сч.40 (выпуск прод-и, работ, услуг). Эти счета одновр-но допол-ют и уточ-ют оценку таких осн.счетов 10 (мат-лы) и 43 (гот.прод-я). 34 операционные счета (распределительные) бывают 2 видов: одни из них предназ-ы для собирания в теч.месяца косвенных расходов и правильного распределения в конце мес.по объектам калькуляции.

скачать реферат Анализ заработной платы на предприятии

Организации при удержании алиментов по исполнительным листам руководствуются Временной инструкцией о порядке удержания алиментов по исполнительным документам, переданным для производства взыскания предприятиям, учреждениям и организациям, утвержденной Министерством юстиции РФ 2 сентября 1993 года. Основанием для удержания алиментов служат исполнительные листы, а в случае их утраты - дубликаты; письменные заявления граждан о добровольной уплате алиментов; отметки (записи) органов внутренних дел в паспортах лиц о том, что в соответствии с решением судов эти лица обязаны уплачивать алименты. Учет расчетов с юридическими и физическими лицами по удержаниям в их пользу организации учитывают на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Рекомендуется к нему открыть субсчет 76-1 «Удержания по исполнительным листам». Суммы, удержанные из заработной платы (дебет счета 70, кредит субсчета 76-1), подлежат перечислению ( дебет субсчета 76-1, кредит счета 51) в день получения средств в банке по чеку на оплату труда.

Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Кредиторы и инвесторы анализируют финансовые отчеты, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам. Можно твердо говорить, что качество принимаемых решений целиком зависит от качества аналитической обоснованности принимаемых решений. Основной целью анализа финансового состояния является обеспечение доходности, прибыльности предприятия. Для этого необходимо получение определенного числа ключевых (наиболее информативных) принтеров, дающих объективную и точную картину финансового положения предприятия его прибыли и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах дебиторами и кредиторами. Цели анализа достигаются в результате оценки данных финансовой отчетности. В определенных случаях бывает недостаточно использовать эту отчетность. Отдельные группы пользователей, например, руководство и аудиторы, имеют возможность привлекать дополнительные источники (данные производственного учета, например). Тем ни менее чаще всего годовая и квартальная отчетность являются единственным источником финансового анализа. Методика анализа финансовой отчетности в России была разработана достаточно давно и успешно применялась при оценке финансовой устойчивости и платежеспособности отечественного предприятия.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Для устранения вышеуказанных недостатков предложены следующие мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерского учета в ЦБ № 2: - провести корректировку остатков по субсчетам 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия" и 230 "Финансирование из бюджета"; - для учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами использовать ведение оборотных ведомостей и лицевых счетов в разрезе учреждений; - соблюдение требований приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"; - соблюдение требований Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.1999 г. № 107н; - соблюдение нормативов сметного планирования. Практическая значимость данной работы состоит в применении разработанных предложений в практике организации бухгалтерского учета ЦБ № 2, что будет способствовать повышению оперативности учета, получению более качественной информации, а, следовательно, повышению эффективности работы бюджетного учреждения.

скачать реферат Основы предпринимательства

Это предполагает сверку счетов, накладных поставщиков с накладными документами складов, сверку расчетов дебиторов с кредиторами, сверку бухгалтерского и складс- кого учета материальных ценностей. Очень важна сверка бухгалтерс- ких, кассовых данных с операциями банка и поступлениями денег из банка в кассу. 3. Рассмотрение хозяйственных операций по цепочке - начало операции, движение по пунктам изменений, оприходование, списание. 4. Сверка - регистр. К ним относятся журналы решистрации кассовых ордеров, регистрация ведомостей на зарплату и журнал регистрации документов на получение и отправку грузов. Сверка регистров с до- кументами, которые нашли в них отражение, позволяет проверить правильность их оформления, последовательность учета этих доку- ментов в регистрах по времени. 5. Сопоставление однородных фактов. 6. Проверка списания ресурсов в сравнении с нормативами их расходов, а также с нормативами затрат. В этом случае необходимо привлекать нормировщиков. 7. Опрос участников хозяйственных операций, имевших непосредственное отношение к операциям (подписи, которые имеются на документах) и косвенных участников операций, о которых упоминается при состав- лении. 8. Метод перекрестной проверки, когда выясняются различные факты, мнения по одному перечню вопросов. 9. Метод рабочих гипотез.

скачать реферат Основы классификации счетов бухгалтерского учета

Классификация счетов по назначению и структуре По назначению и структуре счета бухгалтерского учета можно классифицировать следующим образом: основные счета; регулирующие счета; распределительные счета; калькуляционные счета; сопоставляющие счета. Основные счета бухгалтерского учета предназначены для контроля за наличием и движением имущества организации по составу, размещению и источникам его образования. Различают основные активные, пассивные и активно-пассивные счета. Основные активные счета применяются для учета и контроля основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов и денежных средств, а также расчетов с дебиторами. Основные пассивные счета применяются для учета изменения капиталов, фондов, полученных займов, кредитов, обязательств организации и расчетов с кредиторами. Основные активно-пассивные счета предназначены для учета расчетов с дебиторами и кредиторами. Регулирующие счета бухгалтерского учета предназначены для уточнения и регулирования оценки отдельных объектов имущества и источников его образования, учитываемых на основном счете.

скачать реферат Аудит

Аудитор проверяет правильность отражения их в балансе (ф. №1) и отчете о финансово-имущественном состоянии предприятия (ф. №3) по данным счета «Основные средства». Нематериальные активы проверяются аудитором по данным одноименного счета бухгалтерского учета. Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тару – отражают в учете по фактической стоимости. Давальческое сырье отражают за балансом по ценам, указанным в договоре. Указанные ценности аудитор проверяет по данным счетов бухгалтерского учета «Материалы», «МБП», «Товары», «Готовая продукция» и др. Расчеты с дебиторами и кредиторам, поставщиками, покупателями и подрядчиками и другие расчетные отношения в бухгалтерском учете и отчетности отражают в суммах, сверенных взаимно и оформленных соответствующими актами. Аудитор проверяет их достоверность по данным счетов бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты по претензиям», «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Лекции по бухгалтерскому учету

Это превышение форм-ет ДК. Аналит. учет расчетов с акционерами ведется в ведомости №7, синтетический учет в ж/о№8. 75-276- расчеты с разными дебиторами и кредиторами Акт.-пасс. предназначен для отражения расчетов с дебит. и кред., не упомянутых в счетах с 60 по 75. 76-1 расчеты по страхованию. На нем осущ-ся учет расчетов со стах. орг-ми по страх. им-ва и персонала как добровольного так и обязательного. Платежи по обязательным видам страх-я ( В срах-е залогодателем зало-го им-ва , страх-е раб-ков заним-ся охран деят-ю )Платежи по обязат страхов-ю также включаются в себ-ть , но для налогообложения прибыли нормируются.76-2 расчеты по претензиям Предназначен для учета расчетов по претензиям предъявленным поставщикам, подрядчикам, транс. орг-ям, по предъявленным ими же штрафам, пеням, неустойкам.76-4Тема №2. Учет расчетов по оплате труда Учет численности персонала и отработанного времени учет численности ведет отдел кадров. Первичные док-ты утверждены ГОСКОМСТАТОМ от 6.04.01 за №71-а: Т1-приказ о приеме на работу Т2 – личная карточка Т3 – штатное расписание Т5 – приказ о переводе на др работу Т6 – приказ о предоставлении отпуска Т8 – приказ о прекращении действия трудового договора Персонал пред-я учитывается в след. разрезах: а) по сферам применения труда: производственный, непр-й, б) по категориям: рабочие, руков-ли, спец-ты, служащие.

скачать реферат Учет расчетных операций

Таким образом, для отражения задолженности в учете должны быть использованы следующие классификационные признаки: наличный или безналичный способ погашения; задолженность юридических или физических лиц, в том числе состоящих в штате предприятия; долгосрочная или текущая; по формам расчетов. В Новом Плане счетов сделана попытка максимально учесть все перечисленные признаки. В нем для учета дебиторской задолженности предназначены счета классов 1 и 3, сальдо по которым отражается в активе Баланса. Для учета кредиторской задолженности (обязательств) в Плане счетов предназначены счета классов 5 и 6. Учет должен вестись в разрезе каждого дебитора и кредитора с выведением сальдо по каждому из них. Свертывание сальдо недопустимо, так как это может привести к существенному искажению информации. С этой целью для учета расчетных операций в Плане счетов не предусмотрены активно-пассивные счета. 2.Учет расчетов с подотчетными лицами. Подотчетными лицами являются работник предприятия, получившие авансом наличные суммы на предстоящие административно-хозяйственные и командировочные расходы.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по Бухучет за осенний семестр 2000 года

Проверка, обработка выписки из расчетного счета и синтетический учет по расчетному счету с применением журнально-ордерной формы учета. Вексельная форма расчетов. Простой и переводной векселя. Учет векселей у поставщика. Курсовая разница, ее отражение в учете и отчетности. Порядок открытия валютного счета. Аналитический и синтетический учет наличия и движения средств в иностранной валюте. Учет операция по обязательной продаже валютной выручки. Учет операция на специальных счетах и переводов в пути. Поставщики и подрядчики, учет расчетов с ними. Подотчетные лица и учет расчетов с ними. Дебиторы и кредиторы. Учет расчетов с ними. Кредит, его виды, порядок их выдачи и погашения. Учет кредитов банков. Задачи учета и контроля за мерой труда и его оплаты. Регулирование трудовых отношений. Формы и системы оплаты труда. Тарифная система. Аналитический учет оплаты труда. Удержание из оплаты труда. Синтетический учет расчетов по оплате труда. Документальное оформление работ и внимай по договорам гражданско-правового характера. Понятие капитала. Состав активного и пассивного капиталов. Учет уставного капитала.

скачать реферат Задачи учета по совершенствованию платежного оборота в Украине

Cведе- ния заносятся в регистр синтетического учета ЖО- 8. В производ- ственном отделе для учета расчетов с покупателями и заказчиками первичными документами являются счета, счета-фактуры, накладные на отпуск готовой продукции со склада. При расчетах по претен- зиям первичным документом является акт, составляемый по существу претензии. При расчетах по авансам полученным и выданным первич- ным документом является выписка банка о движении денег на расчет- ном счете и условия договора. Данные из этих документов заносят- ся в ЖО- 8. Состав первичных документов объясняется необходимостью до- кументального подтверждения бухгалтерских записей в учетных ре- гистрах. Схемы документооборота по операциям на счетах бухгалтер- ского учета, по которым возникает дебиторская и кредиторской за- долженность, представлены в приложениях.-. 3.2. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ. Синтетический учет дает обобщенные показатели по экономи- чески однородным группам средств, источникам их образования и хо- зяйственным процессам. Этот учет ведется только в денежном выра- жении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.