телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетные расходы, их состав и структура

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Бюджетные расходы идут на такие основные статьи, как национальная оборона и содержание государственного аппарата; финансирование хозяйства; финансовое обеспечение социальной инфраструктуры (здравоохранение, социальное обеспечение, просвещение, наука и т.д.); выплата процентов по государственному долгу. Также через бюджет осуществляется процесс перераспределения денежных средств по уровням бюджетной системы посредством субвенций, субсидий, дотаций и бюджетных ссуд. Расходы бюджета носят безвозвратный характер. На возвратной основе могут предоставляться только бюджетные кредиты и ссуды. Нельзя не отметить, что расходы бюджета любого уровня осуществляются за счет средств, уплачиваемых налогоплательщиками и, следовательно, государство несет перед ними ответственность за выполнение определенных функциональных обязательств. Расходы находятся в органической взаимосвязи с доходами бюджетной системы. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные ассигнования могут предоставляться на: оказание государственных (муниципальных) услуг; социальное обеспечение населения; предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг; предоставление межбюджетных трансфертов; предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного (муниципального) долга; исполнение судебных актов. Государственный контракт – договор, заключенный органом государственной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации с юридическими и физическими лицами в целях обеспечения государственных нужд, которые предусмотрены в рамках бюджета. Государственные контракты размещаются на конкурсной основе. Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые юридическим и физическим лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов в рамках бюджетной системы. На основе долгосрочных целевых программ и соответствующих нормативных актов из бюджета осуществляются ассигнования в форме бюджетных инвестиций, направляемые на создание или увеличение за счет бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества. Они могут направляться не только государственным предприятиям, но и другим юридическим лицам на определенных условиях. Бюджетный кредит предоставляется на договорной основе юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными предприятиями или бюджетными учреждениями, при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита. Способами обеспечения обязательств по возврату бюджетного кредита служат: поручительства; банковские гарантии; залог имущества; залог акций, ценных бумаг и т. д. Обязательными условиями предоставления банковского кредита являются проведение предварительной проверки финансового состояния получателя кредита финансовым органом или по его поручению уполномоченным органом; 100% оплата гарантий, поручительства или залогового фонда; проверка целевого использования кредита.

Нормы могут быть простыми (по отдельным видам расходов) и укрупненными (по совокупности расходов или по учреждению в целом). На базе финансовых норм и натуральных показателей (площадь помещения, численность обслуживаемых лиц и т. д.) составляются сметы бюджетных расходов, которые могут быть: индивидуальные - разрабатываются для отдельного учреждения/ мероприятия; общие - для совокупности однотипных учреждений или мероприятий; на финансирование централизованных мероприятий - для финансирования проводимых в централизованном порядке мероприятий (закупка оборудования, строительство, ремонт и т. д.); сводные - сметы по ведомству, объединяющие индивидуальные сметы и сметы на централизованные мероприятия. В смете бюджетного учреждения отражаются свод расходов, свод доходов, производственные показатели учреждения, обоснование доходов и расходов и др. данные. Утвержденные сметы являются финансовыми планами бюджетных учреждений на определенный период времени. Для расчета финансирования отдельных мероприятий используются следующие формулы: - обеспечение деятельности государственных органов управления: =, где i = 1.P1- число звеньев (органов), составляющих аппарат управления государства; Sр1 - сумма расходов, необходимая на содержание одного звена (органа) управления государства. - обеспечение аппарата управления судебной системы РФ: =, где i = 1.Р2 - количество звеньев, входящих в федеральную судебную систему, оплата которых осуществляется за счет средств федерального бюджета; Sр2 — сумма расходов на одно звено федеральной судебной системы. - обеспечение международной деятельности: =, где i=1.Р3 - количество операций, проводимых государством в соответствии с планом международного сотрудничества в финансовом году; Sрз - сумма расходов, необходимая на проведение одной операции в сфере международного сотрудничества. Аналогично рассчитываются объемы финансирования фундаментальных исследований и мероприятий по содействию научно-техническому прогрессу и использованию космического пространства, поддержки железнодорожного, воздушного и морского видов транспорта и атомной энергетики, мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и т.п., за исключением: - обеспечения обслуживания и погашения государственного долга: = , где i = l.P4, i = l Р5— количество внешних заимствований и внутренних долговых обязательств, которые по срокам необходимо выплатить в данном финансовом году соответственно; Sрв3 - сумма внутреннего долга (заимствования); Sрвд - сумма внешнего долга; - обеспечение выделения финансовых средств, представляемых юридическим и физическим лицам в виде трансфертов, субсидий, субвенций и кредитов. =, где i = 1.K- вид платежа, предусматриваемый бюджетом к выплате, – количество предполагаемых однородных элементов (видов) получателей платежей; Sib – суммы платежей, предусматриваемых для обеспечения i-го однородного элемента платежа. - обеспечения финансовыми средствами юридических и физических лиц, выполняющих работы и услуги по государственным контрактам, =, где i = 1.K — количество заключенных контрактов; m, - количество юридических и физических лиц, с которыми заключены контракты; Si1, Si2 - суммы i-x контрактов, по которым организованы сделки . Глава 2. Исследование расходов федерального бюджета РФ за 2000-2007 гг. 2.1. Анализ структуры и динамики расходов федерального бюджета за 2000-2007 гг. В 2000-2007 гг. расходы консолидированного бюджета РФ возросли с 2 трлн. руб. до 8,8 трлн. руб., т.е. более чем в 2 раза в реальном выражении.

В данную категорию граждан должны войти пенсионеры (26,3% всего населения), инвалиды (3,2%), безработные (3,9%) и лица с денежными доходами ниже прожиточного минимума (20,1 %) и другие категории льготников. Таким образом, как минимум половина населения нуждается в бесплатных социальных услугах. Исходя из данной структуры, необходимо рассчитать количество койко-мест в государственных лечебных учреждениях, которые должны оказывать только бесплатные медицинские услуги. В образовательной сфере при реструктуризации бюджетных учреждений необходимо учитывать отраслевые особенности. В частности, общеобразовательные учреждения, по законодательству, не оказывают платных услуг. В профессиональном образовании, напротив, наблюдается ежегодный рост числа платных образовательных услуг, причем, чем выше ступень профессионального образования, тем больше доля платных услуг. В данном секторе определенно существует возможность для сокращения государственного финансирования. Проведя инвентаризацию бюджетного сектора, необходимо рассмотреть возможность укрупнения или присоединения мелких учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным, что сократит административные издержки на оказание социальных услуг. Кроме того, следует рассмотреть вопрос о социальном заказе на выполнение некоторых видов социальных услуг некоммерческим организациям или даже коммерческим предприятиям. Особенность государственного финансирования заключается в том, что бюджетные средства, выделяемые на финансирование расходов должны быть как можно меньше, т.е. не должны содержать в себе большой наценки (прибыли). Но если коммерческая организация согласна оказывать данные услуги, получая при этом минимальную прибыль или даже без прибыли, нет смысла исключать их из списка поставщиков социальных услуг. При переходе на составление бюджета, ориентированного на результат, государству безразлично, кто оказывает услуги, важно их количество и качество. Учреждения, формирующие свои доходы более чем на 50 % за счет внебюджетных средств, следует снять со сметного финансирования. Государство может выступать заказчиком социальных услуг с оплатой по факту или выделением целевых субвенций на определенные мероприятия. Те организации, которые остаются на сметном финансировании, должны утратить право оказывать услуги на платной основе. Данная система позволит усилить контроль за оказанием бесплатных для населения социальных услуг. Подобные организации сохраняют статус государственных или муниципальных и обслуживают категории лиц, имеющих право на бесплатные услуги. Преобразование бюджетных учреждений в негосударственные может происходить путем преобразования их в другие формы некоммерческих организаций. Взаимоотношения по поводу выполнения некоторых услуг по государственным заданиям могут осуществляться либо в форме государственного (муниципального) социального заказа, либо в форме реализации социального проекта (целевого финансирования), что также возможно в рамках существующих финансовых инструментов. Финансирование бюджетных организаций в перспективе должно быть переведено на проектное финансирование, т.е.предполагается переход от составления бюджета методом от достигнутого к бюджету, ориентированному на результат, что позволит более широко использовать метод целевого финансирования и социального заказа при осуществлении социальных расходов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

По существу это и была политико-административная элита Новгородской земли. В период возвышения Москвы, ставшей центром, собиравшим российские земли, определенным образом изменяется состав, структура, менталитет политико-административной элиты Руси. Собирание Руси сопровождалось вступлением на московскую службу множества князей, бояр из присоединенных к Москве княжеств, а также поступлением на службу московскому государю знатных иностранцев из Литвы, немецких княжеств, Золотой орды. Великий князь (а начиная с Ивана IV царь назначал наместников, управлявших отдельными регионам) назначал бояр и других представителей элиты на доходные должности, обеспечивающие "кормление" их обладателей. Нужно сказать, что традиции "кормления", которые глубоко укоренились в российской элите и представляли по существу узаконенную коррупцию, оказывали разлагающее влияние на эту элиту, да и на общество в целом. Можно объяснить (но не оправдать) причины этого явления - как объективные (необходимость разветвленной административной элиты в огромной стране и недостаток денег для вознаграждение за их службу ввиду, прежде всего, огромных расходов на непрерывные войны), так и субъективные (живейшая готовность членов элиты извлечь максимум выгод из занятия своего административного поста)

скачать реферат Бюджет ЕС. Проблема формирования и расходования средств. Роль бюджета в развитии и углублении европейской интеграции

Раскрываются последовательные стадии обсуждения и принятия бюджета, временные рамки обсуждения, а также полномочия институтов ЕС. Это позволяет понять механизм формирования расходной части бюджета и полномочия органов ЕС по внесению изменений в нее. 2. Источники поступлений бюджетных средств и эволюция единого бюджета Европейского Союза. Анализируется структура формирования средств, предпосылки проведения бюджетных реформ и их влияние на изменение объемов и структуры поступлений в единый бюджет. 3. Расходование средств и роль единого бюджета в развитии и углублении европейской интеграции. Рассматривается классификация бюджетных расходов и структура распределения средств. Подробно анализируются основные статьи расходов единого бюджета и их влияние на результаты интеграционного процесса. 4. Исполнение бюджета, бюджетный контроль и оценка действующей системы собственных ресурсов Сообщества. Рассматривается деятельность институтов, ответственных за контроль над поступлением и расходованием бюджетных средств, а также меры по борьбе со злоупотреблениями и мошенничеством в области бюджета.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
 Из моего прошлого 1903-1919 годы (Часть 3)

Достаточно просто просмотреть, чем занималась Дума за это время, какие запросы: предъявила она к Правительству, и как развивался каждый запрос в повторных дебатах на одну и ту же тему, чтобы оценить с полным беспристрастием все невыносимое положение самой добросовестной власти перед неудержимою злобою расходившегося, "народного представителя", возомнившего себя уже полновластным хозяином захваченного им положения. Такое состояние не могло держаться долго и должно было разразиться рано или поздно непримиримым конфликтом между властью и Думою, притом совершенно безразлично, по тому или иному поводу. Повод был просто безразличен, потому что неизбежность столкновения не вызвала сомнения ни в ком, и неизвестно было только, сколько времени протянется это невыносимое состояние и когда именно лопнет давно назревший нарыв. 20-го марта Дума приступила к рассмотрению в порядке направления, внесенного еще в самый день открытия Думы бюджета на 1907 год. Все отлично сознавали, что никакого рассмотрения по существу не будет, что все дело ограничится передачею проекта росписи доходов и расходов на рассмотрение бюджетной комиссии, состав которой был уже перед тем определен, но все отлично понимали также, что, подражая парламентским образцам конституционно управляемых стран, и у нас дело ни обойдется без общих прений, понимаемых, разумеется, {252} на наш национальный образец, как прекрасный повод наговорить правительству все, что заблагорассудится и по какому угодно поводу и в каком угодно масштабе.[лдн-книги2] Совет Министров заблаговременно подготовился к этому Торжественному спектаклю

скачать реферат Международные экономические организации, регулирующие мировую торговлю

Членство: Членство может быть приобретено двумя путями: 1) принадлежность к национальному комитету или национальной группе МТП; 2) прямое членство в странах, не имеющих национального комитета или группы. Членами могут стать следующие экономические организации: корпорации, компании, фирмы и другие юридические лица, а также частные лица, связанные с международным бизнесом; национальные и местные организации, представляющие предпринимательские и профессиональные интересы своих членов, если главные цели таких организаций не являются политическими. Организационная структура: Совет, являющийся высшим руководящим органом, собирается, как правило, дважды в год. Члены Совета назначаются национальными комитетами и группировками. Исполнительный совет, в состав которого входят от 15 до 21 члена, несет ответственность за проведение в жизнь политики МТП. Он проводит не менее трех сессий в год, дважды совместно с Советом. Генеральный секретарь является секретарем Исполнительного совета. Финансовый комитет консультирует Исполнительный совет по финансовым вопросам, подготавливает бюджет, контролирует бюджетные расходы и доходы, представляет очередные доклады Исполнительному совету.

 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Хозяйственно-финансовая деятельность жилищных и коммунальных предприятий связана с обслуживанием населения и направлена на повышение материального и культурного уровня трудящихся. В годы 9-й пятилетки на строительство жилых домов израсходовано 73,5 млрд. руб., коммунальных предприятий – 13,3 млрд. руб. Большая программа жилищного и коммунального строительства осуществляется в 10-й пятилетке. В жилищном хозяйстве основные фонды, составляющие около 1 /4 всех основных фондов народного хозяйства, создаются в преобладающей части за счёт бюджетных ассигнований. Амортизационные отчисления по жилым зданиям используются только на капитальный ремонт. На эти цели направляются также средства из городского фонда капитального ремонта (создаваемого за счёт отчисления 20% от арендной платы за нежилые помещения), привлечённые средства в виде задолженности подрядчикам за оказанные услуги и выполненные работы, кредиты банка и бюджетные ассигнования. В структуре оборотных средств основное место занимают материалы, малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и задолженность квартиросъёмщиков по квартирной плате и целевым сборам. (По дебиторской задолженности квартиросъёмщиков, учитывая её постоянный характер и необходимость своевременной выплаты заработной платы работникам домоуправлений, устанавливается норматив оборотных средств.) Расходы жилищного хозяйства подразделяются на расходы по эксплуатации жилищного фонда (административно-управленческие расходы, затраты на содержание обслуживающего персонала, домохозяйства, текущий ремонт и др.) и расходы по коммунальному обслуживанию

скачать реферат Местные бюджеты

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: «Бюджет и внебюджетные фонды» На тему: «Местные бюджеты» Студента группы IV ФиК (на базе среднего общего) Дунаевой Светланы НОВОСИБИРСК 2000 П Л А Н Введение 3 1. Роль местных бюджетов в социально- экономическом развитии территории 4 2. Доходы местных бюджетов, их состав, структура, динамика 6 3. Расходы местных бюджетов, особенности функционирования бюджетных учреждений 9 Заключение 12 Список литературы 13 Введение В ХХ столетии во всем мире ускорился процесс развития демократических принципов в государственном устройстве и управлении. Во многих странах обязательный компонент демократического государственного строя – местное самоуправление, суть которого состоит в том, что его осуществляет само население через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на территориальные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово- бюджетными правами.

скачать реферат Расходы бюджета РФ и РБ

Включают в себя все затраты на выборы депутатов Государственной Думы, Президента, народных судей и проведение референдумов; - Прочие расходы, проходящие по другим разделам бюджетных расходов. Основными документами, определяющими расходы на управление, является штатное расписание и смета расходов. В штатном расписании указываются структурные подразделения, должности в соответствии с номенклатурой аппарата управления, количество штатных единиц по каждой должности, оклады, надбавки и месячный фонд заработной платы. В состав затрат расходов на содержание аппарата управления входят: зарплата, начисления на зарплату, хозяйственные, командировочные и другие расходы. В переходный период абсолютные суммы расходов на управление подвержены изменениям, что обусловлено созданием новых и упразднением прежних управленческих структур, а также экономным и рациональным расходованием средств на эти цели. Исследуя эту статью расходов в динамике заметим, что расходы на государственное управление увеличились на 876,1 миллиардов рублей, что в общем объеме расходов бюджета составило 0,03% по отношению к 1996 году.

скачать реферат Содержание расходов бюджета

Бюджетные расходы не решают многих насущных проблем социальной политики. Не организовано на должном уровне перераспределение расходов в пользу социально незащищенных слоев населения. Основные задачи в области бюджетных расходов: 8. сократить число федеральных целевых программ, обеспечить концентрацию средств бюджета на наиболее эффективных и социально значимых проектах; 9. снизить расходы на содержание государственного аппарата; 10. продолжить децентрализацию инвестиционного процесса, расширив практику государственно-коммерческого финансирования проектов; 11. повысить эффективность использования ассигнований на национальную оборону и оборонный комплекс, концентрируя их на решении социальных проблем, конверсии и перспективных научно-исследовательских работах; 12. снизить уровень дотаций отдельным отраслям; 13. усилить контроль за использованием бюджетных средств; 14. обеспечить приоритетное финансирование расходов на науку, культуру, медицинское обслуживание, образование. 2. Состав и структура расходов федерального бюджета Бюджетные расходы общепринято подразделяются на четыре основные группы в соответствии с функциями, выполняемыми государством по обеспечению функционирования экономической системы: народное хозяйство, социально – культурные мероприятия, оборона и управление.

скачать реферат Проблемы финансирования расходов на управление в Российской Федерации

Московский университет Статистики Экономики и Информатики. Международный Университет Бизнеса и Новых Технологий. Курсовая работа на тему: Проблемы финансирования расходов на управление в Российской Федерации Студента 3-го курса группы ИБФ-31 Котяткин С. В. Ярославль. 1999 год. Содержание Введение 3 Расходы бюджета 3 Классификация бюджетных расходов 3 экономическая классификация функциональная классификация ведомственная классификация классификации расходов по целевому назначению территориальная классификация расходов Состав и структура расходов федерального бюджета 6 Из бюджета на 1997 года. 11 Материалы газеты «Золотое кольцо» 15 Материалы газеты «Комсомольская правда» 15 Проблемы финансирования расходов на управление в РФ 22 Вывод 23 Список литературы 24 ВведениеВ этой работе я постараюсь поговорить о проблемах финансирования расходов на управление. Мне кажется это очень актуальная тема, в ней мы рассмотрим некоторые стороны наших управленцев которые в данную минуту управляют нашей страной. Рассмотрим Состав и некоторые расходы бюджета, также классификацию бюджетных расходов, и конечно обозначим проблемы финансирования расходов на управление в Российской Федерации.

Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Положение США в мировой экономике. Динамика экономического развития и факторы, её определяющие

При этом в США рабочая сила растет быстрее численности населения. Это связано с увеличением доли трудоспособных возрастов в общем составе населения и все более широким вовлечением в ее состав женщин. При этом в 90-е гг. уровень безработицы в США оказался самым низким за последние четверть века, опустившись в 1997г. ниже 5%-ной отметки против7,5% в1992г. Рост федеральных бюджетных расходов на протяжении последнего десятилетия отражает расширение и усложнение экономических и социальных функций государственных органов США. Обращает на себя внимание сокращение доли военных расходов в федеральном бюджете с 32,3% в 1950г. до 19,3% в 1994г. и до 14,1% в 2000г.(государственная программа ) и увеличение ассигнований на социальные нужды-социальное обеспечение, медицинскую помощь пенсионерам и инвалидам, здравоохранение, образование, повышение занятости, страхование дохода-с 12,6% в 1950г. до 57,0% в 1994г. и до 62,2% в 2000г.(государственная программа). В современной структуре промышленного производства США ведущее место занимает машиностроение, особенно электронное, электротехническое, транспортное с акцентом на автомобилестроение и авиа-ракетно-космическую технику.В объеме продукции электронной промышленности преобладают изделия промышленного назначения, а доля изделий бытового назначения сравнительно мала.

скачать реферат Бюджет государства

Формирование эффективной бюджетной системы является неотъемлемой частью процесса развития государства, рыночной экономики и открытого общества. Определяющее значение для реализации задач бюджетной политики имеют параметры федерального бюджета — объем доходов и расходов, их структура, доля доходов государства, централизуемая в федеральном бюджете, его сбалансированность и другие показатели. Виды доходов федерального бюджета регламентируются ст. 49 Бюджетного кодекса РФ (далее — БК). Они включают налоговые доходы (ст. 50 БК); неналоговые доходы (ст. 51 БК); доходы федеральных целевых бюджетных фондов (ст. 54 БК). Рассмотрим состав, структуру и динамику доходов федерального бюджета в 2006-2008 гг. Прежде всего обращает на себя внимание высокий удельный вес налоговых доходов в общей сумме доходов: 84,34% в 2006 г. и 93,45% в 2008 г., т.е. на 8,75% выше. Доли основных налогов: акцизы — соответственно 18,40 и 15,76%; таможенные пошлины — 19,26 и 15,97%; налог на прибыль (доход) предприятий и организаций — 7,61 и 14,47% и т.д. Таким образом, от научного обоснования налоговой политики государства, структуры налогов, порядка их исчисления и взимания, организации контроля за полной и своевременной мобилизацией налоговых поступлений, по сути дела, зависит практически более 90% государственной казны.

скачать реферат Особенности формирования федерального бюджета

Отказ от автоматического пропорционального сокращения бюджетных расходов. Сокращение должно проводиться не постатейно и не по группам статей, а по целям расходования бюджетных средств или по группам расходов. Создание общепризнанных и законодательно утвержденных условий ввода процедуры секвестирования и ее временных границ. Практика показывает, что такой оптимальной границей является квартал с месячной разбивкой. Желательно четко определить границы «защищенных статей». Мировая практика признает оптимальным соотношение подобных статей в бюджете в размере 1/12 – 1/14 от общего объема бюджетных назначений. Создание целостной концепции бюджетного секвестирования позволит исключить эффект внезапности при неожиданном падении доходных поступлений в бюджет. Доходы Федерального бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ. Рассмотрим состав, структуру и динамику доходов Федерального бюджета в 2004-2006 гг. Фактическое поступление доходов в бюджет в 2004 г. составило 2 742 850 400, 0 тыс. руб. Прежде всего, обращает на себя внимание высокий удельный вес первой группы доходов бюджета – налоговых доходов: 75,51%.

скачать реферат Структура бюджета

Санкт-Петербургский финансово-экономический колледж – филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации»ПРОГРАММАИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080106 «ФИНАНСЫ»СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «КАЗНАЧЕЙСКОЕ ДЕЛО»2008/2009 учебный год По дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации» Понятие бюджета, его сущность. Бюджетный дефицит, источники его покрытия; профицит бюджета и направления его использования. Бюджетное устройство Российской Федерации: организация бюджетной системы, принципы ее построения. Понятие о бюджетных полномочиях. Бюджетные полномочия представительных и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления. Состав и структура доходов бюджетов. Распределение доходов между звеньями бюджетной системы. Состав и структура расходов бюджетов. Разграничение расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

скачать реферат Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере (по регионам Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

Организация управления и механизмы реализации. Предполагается, что заказчиком Программы будет Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации ЯНАО. Оперативное управление и координацию выполнения отдельных мероприятий Программы осуществляют рабочие группы, в состав которых входят представители Администрации ЯНАО, Государственного фонда развития малого предпринимательства ЯНАО, руководителей туристических и других заинтересованных фирм. Отбор исполнителей проектов по реализации мероприятий Программы, финансируемых из средств государственного бюджета, может осуществляться принципиально на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997г. № 305 “ О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд” и порядком, установленным согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. №594 "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". Реализация проектов при долевом финансировании с коммерческими структурами на взаимовыгодных условиях будет осуществляется на основе соглашений и хозяйственных договоров согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации.Координация деятельности органов власти, регионального фонда поддержки малого предпринимательства, а также общественных объединений предпринимателей по выполнению инвестиционных проектов Программы осуществляется Комитет по экономике и инвестициям, который определяет первоочередность инвестиций с учетом приоритетных направлений и наличия средств.6. Оценка эффективности реализации программы.

Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура, динамики в 90-е годы

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА «ФИНАНСЫ» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ №37 « Расходы федерального бюджета РФ. Их состав, структура, динамики в 90-е годы ».Студент группы У-2-4 Степанов П.В. Научный руководитель доц. Баятова И.М. Москва 1999 год. Содержание: Введение. 3 Глава I. Федеральный бюджет, его значение, состав расходов и их роль в проведении экономической политики государства. 5 Глава II. Формирование расходов федерального бюджета. 6 §1. Состав и структура расходов федерального бюджета. 6 1. Расходы федерального бюджета на народное хозяйство и поддержку экономики (финансирование народного хозяйства). 8 2. Расходы бюджета на социально-культурные нужды. 11 3. Военные расходы государственного бюджета. 13 4. Расходы бюджета на управление. 14 §2. Современный взгляд на формирование расходов федерального бюджета и роль средств нижестоящих бюджетов. 15 §3. Бюджетная политика правительства РФ в 1992-1998 г. 21Заключение. 26 Приложения. 29 Список литературы: 34 Введение. Как известно, бюджет государства можно назвать центральным звеном финансовой системы, ведь именно с момента принятия государством этого документа финансы приобретают всеобщий характер.

скачать реферат Государственный долг РФ

В ближайшие 2-3 года принципиальными задачами фискальной политики являются: проведение налоговой реформы, сокращение неэффективных бюджетных расходов и увеличение социальных расходов, важных в аспекте стимулирования экономического роста ( на науку, образование, медицину). Решить эти задачи без значительных социально-политических издержек можно лишь при условии поддержания определенного уровня финансирования бюджетной сферы. Политика сокращения государственного долга путем недофинансирования бюджетной сферы сопряжена с неоправданно высокими социальными издержками. В условиях же начинающегося экономического подъема можно осторожно корректировать политику накопления государственного долга с учетом необходимости финансирования ключевых социальных направлений. С точки зрения долгосрочной стратегии управления государственным долгом можно применить временную структуру процентных ставок. Это означает, что государство, используя свои возможности, репутацию, благоприятные условия и т.д., создает наиболее привлекательную временную структуру долга, беря за отправную точку облигации максимально возможн6ой длительности.

скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике

Рост процентной ставки влечет за собой снижение капитализированной стоимости, сокращение частных капиталовложений, в результате последующие поколения могут унаследовать экономику с уменьшенным производственным потенциалом и всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями.Глава 2. Российская практика.Проблема бюджетного дефицита в России. Долгие годы Россия сталкивалась с проблемой бюджетного дефицита. Однако, после кризиса 1998-ого года в российской экономике начался ощутимый подъем, благодаря чему эта проблема постепенно исчезает. Рассмотрим основные причины этих явлений. Основные причины значительного бюджетного дефицита, проявившегося в условиях перехода к рыночной экономике в России — это низкая эффективность . производства, значительные социальные расходы, невнесение налогов в бюджет, нерациональность структуры бюджетных расходов, неэффективные бюджеты; механизмы, а также разрыв хозяйственных связей в связи с распадом бывшего единого союзного государства. Ростом своих экономических показателей Россия обязана благоприятной для нее конъюнктуре на мировом рынке нефти, а такие показатели, как "бегство капитала" (перевод капитала из развивающихся стран в развитые страны с целью избежать его экспроприации) и уровень инвестиций остаются крайне низкими.

скачать реферат Государственный бюджет и его роль в макроэкономическом равновесии

Налоги также классифицируются на прямые, которыми облагаются непосредственно индивиды и фирмы; и косвенные, это налоги на товары и услуги. Государственные расходы также могут быть разделены на четыре категории: . потребление в государственном секторе . государственные инвестиции, включающие разнообразные капитальные расходы, такие, как затраты на дорожное строительство или строительство портов . трансферты частному сектору, включающие пенсию за выслугу лет, страхование по безработице, льготы ветеранам и другие платежи . проценты по государственным долгам Расходы показывают направление и цели бюджетных ассигнований. Структура бюджетных расходов и доходов и удельный вес отдельных статей в государственном бюджете страны с рыночной экономикой выглядит приблизительно следующим образом %, РасходыЗатраты на социальные услуги: здравоохранение, образование, социальные пособия, субсидии бюджетам местных властей на эти цели .40-50Затраты на хозяйственные нужды: капиталовложения в инфраструктуру, дотации государственным предприятиям, субсидии с/х, расходы на осуществление государственных программ 10-20 Расходы на вооружение и материальное обеспечение внешней политики, включая содержание дипломатических служб и займы иностранным государствам .10-20 Административно–управленческие расходы: содержание правительственных органов, полиции, юстиции и прочих .5-10 Платежи по государственному долгу .7-8 ДоходыНалоги, в том числе акцизные сборы и таможенные пошлины, гербовый сбор .75-85 Неналоговые поступления: доходы от государственной собственности, государственного сектора в экономике, государственной торговли .5-8 Взносы в государственные фонды социального страхования, пенсионный, страхования от безработицы .10-12 Идеальное исполнение государственного бюджета – это полное покрытие расходов доходами и образование остатка средств, т.е. превышение доходов над расходами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.