телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бухгалтерский учет на ОАО ДОК «Красный Октябрь» (отчет по практике)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
55 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Счет 20 «Основное производство » - учет затрат по этому счету ведется по следующим статьям: оплата труда, расчеты по соц. страхованию, водо-, электро-, теплоснабжение, амортизация, материалы и т.д. Все первичные документы подразделений поступают в бухгалтерию, где данные заносят в компьютер по соответствующему участку учета. По данным первичных документов составляется « Оборотная ведомость» (приложение 3.). Счет 21 «Полуфабрикаты собственного производства » (приложение 4.). Синтетический учет полуфабрикатов собственного производства ведется с использованием счета 21. Аналитический учет полуфабрикатов ведется по фактической себестоимости. Учет ведется по видам в разрезе цехов и участков. Счет 23 «Вспомогательные производства» - на данном счете учет ведут по следующим подразделениям: котельная ДОКа, автотранспортный цех, участок механического цеха, котельная лесозавода, ремонтно-механическая мастерская, газовая служба, электроучасток и далее по статьям затрат. Сводный и аналитический учет ведут в Ведомости аналитического учета по счету 23 - Вспомогательные производства (приложение 5.) Счет 25 «Общепроизводственные расходы» - на данном счете ведут учет общехозяйственных расходов и составляют документ сводного и аналитического учета - Ведомость аналитического учета по счету 25 - Общепроизводственные расходы, (приложение 6). Отражаются следующие подразделения: мебельный цех, цех ламинирования, цех сборки корпусной мебели, цех ДСП, цех сборки кухонной мебели, цех переработки пиломатериала, участок профильного погонажа, участок комплектования фурнитуры, участка изготовления упаковки и стекла. Счет 26 «Общехозяйственные расходы» - применяют для учета общехозяйственных расходов: бухгалтерия, служба управления делами, финансовый отдел, юридический отдел, планово-экономический отдел, отдел АСУ, служба управления персоналом, служба связи, газовая служба, здравпункт, отдел труда и заработной платы, пожарная служба, мебельный цех, цех ламинирования, котельная ДОКа и т.д. Ведомость аналитического учета составляется в конце каждого месяца, (приложение 7), где отражаются сальдо входящие и исходящие, обороты за период. Счет 97 «Учет расходов будущих периодов» (приложение 8). По этому счету отражают: расходы по подписке на периодические издания, произведенные ранее отчетного периода и другие расходы; амортизацию по основным средствам производственного назначения в случаях простоя во время ремонта, при сокращении объемов производства; по оплате вынужденных отпусков; другие расходы, производимые предприятием единовременно, но списываемые на затраты в течении периода времени, выходящие за рамки отчетного периода. Сроки и направление списания, расходов будущих периодов определяются на основании условий, в соответствии с которыми произведены данные расходы и действующим законодательством, а при необходимости - приказом руководителя предприятия. 3. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах Счет 29 предназначен для обобщения информации о затратах, связанных с выполнением работ и оказанием услуг обслуживающими производствами (ЖКХ, столовые, буфеты).

Отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учета. Она является завершающим этапом учетной работы. Предприятие предоставляет отчетность собственникам, налоговым органам, и другим пользователям. Бухгалтерская отчетность состоит из: - бухгалтерский баланс - отчет о прибылях и убытках - отчет об изменениях капитала - отчет о движении денежных средств - приложения к бухгалтерскому балансу - пояснительной записки. Бухгалтерская отчетность составляется за квартал, год нарастающим итогом с начала года. Квартальная бухгалтерская отчетность организации представлена Бухгалтерским балансом (приложение 30) и Отчетом о прибылях и убытках (приложение 31). Баланс в системе бухгалтерской отчетности занимает центральное место. Содержание статей актива и пассива баланса дает возможность использовать его как внутренним, так и внешним пользователям, которым необходимы сведения о финансовых результатах деятельности предприятия, его устойчивости и другие. Баланс - это фактически конечное сальдо Главной книги на конец отчетного периода. Отчет о прибылях и убытках содержит обстоятельную характеристику конечного финансового результата деятельности предприятия. 11. Аналитическое использование бухгалтерской и статистической отчетности Способность предприятия финансировать свою деятельность определяет финансовое состояние предприятия. Нужно знать, как управлять финансами, что нужно знать, чтобы не допустить банкротства, какую долю должны занимать собственные средства. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, (сгруппированы по степени убывающей ликвидности) с краткосрочными обязательствами по пассиву (сгруппированы по степени возрастания сроков погашения). В зависимости от степени ликвидности активы хозяйствующего субъекта распределяются на следующий группы: А 1 – наиболее ликвидные активы (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения); А 2 – быстрореализуемые активы (дебиторская задолженность, НДС, прочие оборотные активы); А 3 – медленно реализуемые активы (запасы, исключая расходы будущих периодов; долгосрочные финансовые вложения); А 4 – трудно реализуемые активы (нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, прочие внеоборотные активы). Пассивы баланса группируются по степени срочности их оплаты: П 1 – наиболее срочные пассивы (кредиторская задолженность); П 2 – краткосрочные пассивы (без кредиторской задолженности, т.е. заемные средства, расчеты по дивидендам, доходы будущих периодов, фонды потребления, резервы предстоящих расходов и платежей, прочие краткосрочные пассивы); П 3 – долгосрочные пассивы (долгосрочные заемные средства и прочие долгосрочные пассивы); П 4 – постоянные пассивы (капитал и резервы) Баланс считается абсолютно ликвидным, если выполняются следующие условия: А 1 2. Автоматизированная форма бухгалтерского учета позволяет более точно и быстро обрабатывать текущую документацию. Предложения по улучшению ведения учета давать крайне сложно, так как из выше сказанного видно, что на предприятии бухгалтерский учет поставлен хорошо.

Введение В настоящее время реформ и перемен, когда российская экономика переживает кардинальные изменения, правительство принимает новые законы, меняется нормативно-правовая база бухгалтерского учета, в таких условиях бухгалтера особенно тщательно должны подходить к заполнению документов. Бухгалтерский учет формирует информацию о работе предприятия и обо всех изменениях, происходящие в его деятельности. В бухгалтерском учете систематизируются и обобщаются все полученные данные. Все изменения, происходящие в хозяйственной деятельности, регистрируются, в бухгалтерском учете с целью активного воздействия на улучшение работы организации через принятие правильных управленческих решений. Целью данной производственной является изучение организации финансовой работы и бухгалтерского учёта. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Одно из важнейших мест в бухгалтерском учете организаций занимает сводный и аналитический учет. Задачи производственной практики поставлены прежде всего для достижения ее цели: познакомиться с производственно-финансовой деятельностью предприятия, технологий производства основных видов продукции, организацией бухгалтерского учета всех объектов в соответствии с Планом счетов данного предприятия. изучить наиболее важные финансовые вопросы- формирование доходов взаимоотношения с финансовыми органами, финансирование и кредитование предприятия, распределение прибыли. изучить содержание и порядок составления форм бухгалтерской и статистической отчетности. собрать материал для дипломной работы. написать отчет о практике с приложениями выписок из регистров учета и форм бухгалтерской отчетности, отдельных таблиц, производственно-финансового плана, отдельных видов документов. ОАО ДОК «Красный Октябрь» был создан в 30-х годах как лесозавод, а 1 мая 1933 стал деревообрабатывающим комбинатом, в связи с ростом совхозного строительства возникла острая необходимость деревообработки и изготовления строительных изделий. С 1935 года комбинат начал производить мягкую мебель: диваны, кушетки, мебельные гарнитуры. В настоящее время ДОК «Красный Октябрь» является одним из крупнейших предприятий города Тюмени: общая численность персонала составляет около 1390 человек. Расположенные на 20 гектарах, производственные площади включают: цех ДСП с номинальной производительностью 100 тыс.м / год, цех ламинирования ДСП, с годовым объемом выпуска 3,5 млн.м ЛДСП и четыре цеха по производству корпусной мебели и полуфабрикатов ( цех сборки корпусной и кухонной мебели, мебельный цех, цех отделки и переработки пиломатериалов). Бухгалтерский учет на предприятии ведется автоматизировано, с использованием ПК «Галактика» на всех участках. 1. Знакомство с общими вопросами организации финансовой и планово-учетной работы на предприятии Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется централизованной бухгалтерией, которую возглавляет главный бухгалтер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Иван Александрович Феоктистов РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ Введение Издание, которое вы держите в руках подробное практическое руководство по бухгалтерскому и налоговому учету расходов. Осенью Минфин России издал сразу два приказа, которые внесли изменения в 13 Положений по бухгалтерскому учету, в План счетов и Отчет о прибылях и убытках (форма P2). Речь идет о приказах от 18 сентября 2006Pг. P115н и 116н. Оба они называются «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету». Приказ P116н прошел регистрацию в Минюсте 24 октября 2006Pг. P8397. Приказ Минфина России P115н признан не нуждающимся в регистрации. Чиновники из Минфина России изменили структуру классификации расходов. То есть поправки затронули помимо прочего Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Документ утвержден приказом Минфина России от 6 мая 1999Pг. P33н. Согласно изменениям, начиная с отчетности за 2006 год, все затраты организации делятся на расходы от обычных видов деятельности и прочие

скачать реферат Анализ использования трудовых ресурсов на предприятии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСАКафедра «Бухгалтерского учета и АХД» КУРСОВАЯ РАБОТА по анализу на тему: «АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ»Выполнила: студентка ДО 4 курса специальности «Бухгалтерский учет и аудит» группы 1299 Замятина В.А. Руководитель: Мосеева Ю.Б. ТЮМЕНЬСОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами5 1.2 Анализ использования фонда рабочего времени 7 1.3. Анализ производительности труда9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 2.1. Краткая характеристика ОАО ДОК «Красный Октябрь» 11 2.2 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами12 2.3 Анализ использования фонда рабочего времени14 2.4 Анализ производительности труда17 2.5 Трудовые факторы и их влияние на объем производства19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ23 ПРИЛОЖЕНИЯ25ВВЕДЕНИЕ Экономика нашей страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм.
788 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Com Style. Elsa", 38х29х17 см.
Рюкзак с эргономичной спинкой с практичной, водонепроницаемой, морозоустойчивой и износостойкой тканью. Светоотражающие элементы. Размер
2016 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
855 руб
Раздел: Одеяла
 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Представленные в табл. 25 операции начисления обязательных платежей на счетах бухгалтерского учета обоснованы имеющейся на сегодняшний день практикой и системой формирования показателей затрат и расходов, предусмотренной российским Планом счетов. Таблица 25 Процесс возникновения (начисления) обязательств налогоплательщика по платежам в бюджетную систему в течение календарного года Формируемые на разных этапах хозяйственной деятельности на соответствующих счетах бухгалтерского учета показатели затрат и расходов, в состав которых включаются налоговые обязательства, принимают участие в расчете финансового результата. Оценить влияние отдельных налоговых обязательств на финансовый результат можно, установив, каким образом тот или иной показатель затрат и (или) расходов участвует в формировании финансового результата. Логика формирования финансового результата в бухгалтерском учете представлена в Отчете о прибылях и убытках, где отражен весь перечень показателей доходов и расходов, участвующих в расчете. Привязка показателей к системе счетов бухгалтерского учета, на которых суммируются стоимостные оценки этих показателей, позволяет представить взаимосвязь этих показателей в процессе формирования финансового результата от возникновения затрат в производстве до операций продажи и расчета прибыли/убытка

скачать реферат Оптимизация системы оплаты труда на Агломерационной фабрике ОАО Горно-металлургическая компания Норильский никель

Вторая глава будет посвящена вопросам действующего нормативного регулирования оплаты труда, бухгалтерского учета применяемого в действующей российской учетной практике и на рассматриваемом предприятии. Третья глава будет рассматривать методику расчета заработной платы рабочих цеха спекания шихты Агломерационной фабрики ОАО Горно-металлургическая компания Норильский никель. 1. Экономическая сущность оплаты труда. Системы и формы оплаты труда. Понятие оплаты труда. И при натуральном хозяйстве, и при товарном производстве участвуют предметы труда (сырье и материалы), оружия труда и рабочая сила (неотделимая от человека способность к труду или человек, способный к труду). В процессе производственного потребления предметы труда перерабатываются с целью получения продуктов и других предметов потребления или средств производства. При этом орудия труда и рабочая сила изнашиваются, поэтому имеется объективная необходимость в постоянном техническом обслуживании, ремонте и воспроизводстве орудий труда, поддержке в работоспособном состоянии, сохранении, улучшении и воспроизводстве рабочей силы.

 Бухгалтерский учет с нуля

Текущая работа бухгалтера теперь и начинается, и заканчивается записью хозяйственных операций. Специально делать какие-либо записи в Главную книгу больше не нужно это дело компьютера. Теперь не надо сверять остатки по счетам Главной книги это делает компьютер. А он не ошибается. Сумма дебетовых остатков у компьютера всегда совпадает с суммой кредитовых остатков. Отчеты в компьютерной бухгалтерии Бухгалтерская программа позволяет автоматически формировать официальные бухгалтерские отчеты, основными из которых, как уже упоминалось, являются бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках. Компьютерная форма бухгалтерского учета позволяет активнее пользоваться внутренними отчетами, которые предназначены для собственных нужд бухгалтерии. Понятие отчет в компьютерной бухгалтерии стало гораздо шире, чем оно было в бумажной бухгалтерии. Одновременно в компьютерной бухгалтерии не употребляется понятие учетный регистр. Взаимосвязь здесь прямая: в одном месте прибыло за счет того, что в другом месте убыло. В бумажной бухгалтерии к учетным регистрам относились средства регистрации и группировки информации о событиях хозяйственной жизни организации

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Организация деятельности сбытовой структуры предприятия При проведении маркетинговых исследований специалистами ОАО МКФ «Красный Октябрь» был проведен расчет максимально возможного объема продаж продукции предприятия на территории Красноярского края. Выяснилось, что при мощности новой кондитерской фабрики 8,3 тыс. т. в год, для 100%-ной продажи продукции в Красноярском крае необходимо будет обеспечить уровень среднедушевого потребления - 2,7 кг. в год или, исходя из средней численности семьи в 4 чел., - около 11 кг на семью в год (почти 1 кг в месяц). Достижение такого уровня потребления уже тогда специалистами было оценено как маловероятное. Реально специалисты ориентировались на следующие расчеты потребления. Дорогая шоколадная продукция покупается в основном в праздники, а также используется для подарков. На семью 4 человека с учетом 10-12 праздников в год и средним объемом покупки 0,5 кг., потенциальный уровень продаж в Красноярском крае может составить 3,8-4,5 тыс. т. в год. Т.е. более половины продукции фабрики должно быть экспортировано в соседние регионы.

скачать реферат Организация учета на предприятии

Собрание проводится с целью ознакомления студентов с: - целями и задачами производственной практики; - этапами ее проведения; - программой практики; - требованиями, которые предъявляются программой практики к студентам со стороны баз практики и руководства Института. 2. Определение и закрепление за студентами баз практики. На этом этапе студентам предоставляется право самостоятельно найти организацию, в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве базы практики организацию, в которой они работают. В случае возникновения затруднения выпускающая кафедра и деканат факультета помогают студенту в поисках места практики. Основной этап включает прохождение студентами производственной практики в течение 6 недель. Оперативное руководство производственной практикой осуществляют руководители от кафедры бухгалтерского учета и аудита. В процессе проведения практики они осуществляют следующие виды работы. Руководитель производственной практики от кафедры бухгалтерского учета и аудита: - оказывает помощь студентам в изучении методических указаний и программы прохождения производственной практики; - оказывает методическую помощь в период прохождения практики, для чего руководителем проводятся консультации; - дает советы по сбору и анализу экономической информации для написания отчета по практике; - дает пояснения к структуре, содержанию и оформлению отчета о производственной практике.

скачать реферат Типичные ошибки в отчете о прибылях и убытках

Форма 2 позволяет пользователям оценить информацию обо всех доходах и расходах фирмы, а также проследить связь между налогом на прибыль, который организация уплачивает по декларации, и налогом на прибыль, рассчитанным по данным бухгалтерского учета. Все оплошности, допущенные в Отчете, искажают действительную ситуацию о состоянии дел компании. Чтобы их избежать, читайте нашу статью. Здесь мы привели типичные ошибки, которые допускают бухгалтеры при заполнении формы 2, а также ошибки по отражению в бухучете тех операций, которые влияют на суммы доходов и расходов.Выручка (строка 010) Бухгалтер не отражает отдельно существенные доходы. Если организация ведет несколько видов деятельности, то она должна помнить, что все существенные для пользователей суммы доходов надо раскрыть в форме 2 отдельными строками. Однако практика аудиторских проверок показывает, что бухгалтеры не всегда придерживаются этого требования. А это значит, что информация в Отчете, которая нужна внешним пользователям, представлена недостаточно подробно. В п. 18.1 ПБУ 9/99 , 2006, 1)

скачать реферат Финансовая стратегия

Поэтому показатели использования финансового рычага — это в первую очередь измерители финансового риска. Существует два способа измерения рычага в финансовом анализе. 1. Определение меры использования долгов для финансирования активов. 2. Расчёт показателей охвата, измеряющих способность фирмы покрыть свои долги. Показатель (ПД) = Общие пассивы Общие активы Более точные представления о финансовом положении фирмы дает сочетание нескольких значительных финансовых показателей. По окончании анализа финансовых показателей необходимо приступать к составлению финансовых планов — долгосрочного и краткосрочного (бюджетов) в рамках стратегического планирования. Целью долгосрочного планирования является составление прогноза баланса и отчета о прибылях и убытках. Основываясь на этих плановых документах, организация разрабатывает оперативные бюджеты. Качество финансового планирования определяется уровнем бухгалтерского учета и финансового контроля. Финансовые отчеты организации должны включать такие ключевые позиции, как прибыльность, рыночная позиция, производительность, использование активов, инновации.

Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
547 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
394 руб
Раздел: Карточные игры
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
1498 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат От клинописи до двойной записи. История бухучета

Характерными признаками этого периода в истории бухгалтерского учета было отсутствие теоретических обобщений, выработанных практикой; неумение авторов разобраться в сущности происходящих явлений во взаимосвязи с экономической жизнью того или иного государства. Bcё это сводило весь учет хозяйственных операций, как указывал выдающийся русский ученый А. М. Галаган, к безжизненному формализму, в то время как жизнь шла вперед, формы и размеры хозяйственных операций постепенно менялись и увеличивались и, наконец, хозяйства как экономическое явление достигли таких размеров, что уловить все эти операции с помощью тех примитивных средств, которыми располагала наука счетоведения, представлялось совершенно невозможным. Следствием этого стала реакция против установившихся учетных традиций. Этот период охватывает конец XVIII и первую половину XIX века. Этому в значительной мере способствовало значительное развитие производительных сил общества, расширение международной торговли. Авторам работ по учету в этот период было ясно, что ограничиваться изучением и изложением одной только формы недостаточно, нужны теоретические обоснования тех или иных практических приемов, нужно было во главу угла всего изучения хозяйственной жизни частного предприятия поставить тот фактор, который является наиболее важным в жизни предприятия, и из этой позиции исходить в исследовании деятельности отдельного частного хозяйства.

скачать реферат Бухгалтерский учет

Разработка организационной системы бухгалтерского учета, связанной с выделением финансового и управленческого учета Разработка стратегической системы учета, основанной на гармонизации учета и маркетинга, подготовка и переподготовка бухгалтерских кадров и международное сотрудничество. Все большее влияние на развитие отечественного бухгалтерского учета оказывает международная практика. Определение основных тенденций регулирования бухгалтерского учета позволяет прогнозировать направление развития национальной системы нормативного регулирования бухгалтерского учета и соответствующих требований к ней. Подходы к регулированию бухгалтерского учета (международная практика) Выделяется 2 основных подхода к организации бухгалтерского учета: британо-американская и континентальная модели бухгалтерского учета. Британо-американская модель – исключительное саморегулирование бухгалтерского учета. Государство формально не руководит учетной практикой. Эта система учета развивается различными профессиональными ассоциациями бухгалтеров, гибкие учетные стандарты (их разрабатывают на основе накопленного опыта, доводов и т.д.). В основе этой модели – система законодательства общеправовой ориентации (законы общего права, разрешено то, что не запрещено).

скачать реферат Национальные особенности бухгалтерских систем

Кипр выбрал вариант, в котором не только учитывалось законодательство о компаниях, но и предусматривалось, что аудитор должен быть «членом организации бухгалтеров, учрежденной в Великобритании». В Австралии штат Виктория сначала отказался от британского Закона о деятельности компаний 1896 года, но затем принял систему, базирующуюся на положениях Закона о деятельности компаний 1910 года, что скорее всего было вызвано пожеланиями английских инвесторов. Эти примеры показывают, что выбор той части британского законодательства по бухгалтерскому учету и отчетности, которая вошла в практику других стран, делается ими самостоятельно с учетом самых разнообразных факторов. 11. Влияние обшей атмосферы в стране. Регулирование в области бухгалтерского учета может стать ответом на какие-то скандалы, разразившиеся в стране, или кризисную ситуацию. Например, в Великобритании Закон о деятельности компаний 1856 года не требовал от компании проведения аудита; законодатели исходили из того, что рыночные силы окажутся достаточными, для того чтобы позволить акционерам и кредиторам потребовать от компаний предоставления информации, если она им понадобится.

скачать реферат Бухгалтерский учет уставного капитала и расчётов с учредителями

При этом стоимость вклада каждого учредителя должна быть не менее номинальной стоимости его доли. Аналогично оплата акций общества осуществляется по рыночной стоимости, но не ниже их номинальной стоимости. Если акции организации, созданной в форме АО, реализуются по цене, превышающей их номинальную стоимость, то сумма разницы между продажной и номинальной стоимостью относится в кредит счета 83 «Добавочный капитал». Пример. При создании ОАО было решено, что величина уставного капитала составит 200 000 руб. Для этого было эмитировано 1000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 200 руб. за акцию. Учредители ОАО объявили открытую подписку на акции. В соответствии с решением об эмиссии акции размещаются по цене 220 руб. за акцию, стоимость акций оплачивается денежными средствами полностью при подписке. В бухгалтерском учете ОАО произведены следующие бухгалтерские записи: Дебет 75–1, Кредит 80 – 200 000 руб. – отражена задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал, Дебет 51, Кредит 75–1 – 220 000 руб. – поступили денежные средства в счет оплаты эмитированных акций, Дебет 75–1, Кредит 83 – 20 000 руб. – отражена сумма эмиссионного дохода.

скачать реферат Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике

Раньше возникали дискуссии по поводу существования теоретической базы бухгалтерского учета, так как бухгалтерский учет развивался главным образом на основе практики. Бухгалтеры, тем не менее, пытались создать теорию бухгалтерского учета; несмотря на то, что были предложены разнообразные теоретические концепции, лишь некоторые из них получили всеобщее признание. Бюллетени стандартов бухгалтерского учета и отчетности - бюллетени, издаваемые Объединенными органами по бухгалтерскому учету и содержащие рекомендации для бухгалтеров о том, как отражать в отчетности амортизацию, товарно-материальные запасы, слияния, аренду и т.д. таким образом, чтобы минимизировать расхождения в отражении одних и тех же операций в разных компаниях. Эти бюллетени не имеют силы закона, однако содержат лучшие примеры бухгалтерской практики; аудиторам рекомендуется следовать положениям этих бюллетеней при вынесении - временной определенности фактов хозяйственной деятельности. В системе бухгалтерского учета организации формируется информация для внешних и внутренних пользователей. В отношении информации для внешних пользователей цель бухгалтерского учета состоит в формировании информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности и изменениях в финансовом положении организации, полезной широкому кругу заинтересованных пользователей при принятии решений.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
650 руб
Раздел: Глобусы
Накладка на унитаз "Мишка" (антискользящая).
Детское сидение-накладка на унитаз позволит вашему ребенку самостоятельно пользоваться унитазом. Сидение изготовлено из прочного,
400 руб
Раздел: Сиденья
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в Украине

Основной акцент — на национальные процессы принятия и внедрения международных стандартов, на которые нужно опираться при подготовке новых законодательных и нормативных документов по учету. 1.2 Трансформация экономико-правовой среды как курс на рыночные преобразования в УкраинеТрансформация экономико-правовой среды, курс на рыночные преобразования в Украине сопровождается реформированием бухгалтерского учета. Законодательное регулирование новых направлений хозяйственной практики сопровождается нормативным урегулированием бухгалтерского учета вексельных и валютных операций, финансовых инвестиций и себестоимости, приватизационных процессов и арендных отношений, основных фондов и нематериальных активов, обращением имущественных и компенсационных сертификатов, применение единого принципа начисления при определении доходов и расходов предприятия, проведение инвентаризации и оформления документов, составление пересмотренной бухгалтерской отчетности, включая ее сокращенный вариант для малых предприятий. Для этого было введено 8 новых синтетических, больше 25 аналитических, 2 забалансовых счета с одновременным наделением субъектов предпринимательской деятельности права самостоятельно для управленческих нужд расширить действующую номенклатуру субсчетов.

скачать реферат Учет и анализ финансовых результатов на примере предприятия ООО "Родонит"

Прибыль характеризует эффективность хозяйственной деятельности предприятия и является источником финансирования его дальнейшего развития. Установленную часть прибыли предприятие отчисляет в бюджет на федеральные и территориальные нужды, что во многом определяет возможность развития экономики государства и регионов. Финансовый результат деятельности организации - это чистая прибыль или чистый убыток. Конечный финансовый результат слагается из: - прибыли или убытка от продаж; - сальдо операционных доходов и расходов; - сальдо внереализационных доходов и расходов; - чрезвычайных доходов и расходов. Приведенная на рис. 1. схема является универсальной и предназначена для объяснения логики формирования чистой прибыли и отражения интересов лиц, влияющих на деятельность предприятия. С позиции счетных процедур эта схема может быть реализована либо непосредственно по данным бухгалтерского учета, либо путем перекомпоновки статей Отчета о прибылях и убытках с привлечением отдельных расшифровок, имеющихся в аналитическом учете.

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

Заключение Центральное место в системе государственного регулирования экономикой принадлежит налогам. Налоговый механизм помимо сугубо финансовой функции используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. В настоящее время добывающие отрасли находятся в критическом состоянии, и это требует создания определенных условий для их развития. Результатом дипломной работы явилось исследование налогообложения золотодобывающего предприятия ЗАО «НОДОК», исследование практической деятельности бухгалтерии по расчету и учету налогов за использование природных ресурсов, налога на прибыль и НДС, а также анализ расчетов с бюджетом по этим налогам. В первой главе работы были изложены теоретические основы налогообложения, рассмотрены особенности деятельности и организации исследуемого объекта, и их влияние на организацию бухгалтерского учета. Во второй главе рассмотрена действующая практика расчета и бухгалтерского учета налогов в ЗАО «НОДОК», а именно начисление и удержание налога за пользование природными ресурсами, налога на прибыль и НДС.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Эта деятельность отражена в большом количестве документов, содержащих разнородную информацию. Грамотно обработанная и систематизированная она является в определенной степени гарантией эффективного управления производством. Напротив, отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьезным убыткам. Если не брать во внимание умышленные противоправные действия, то все ошибки бухгалтерского учета совершаются либо по небрежности (например, арифметические ошибки), либо из - за незнания особенностей ведения бухгалтерского учета в России. Такие ошибки практически неизбежны при ручном учете или при использовании устаревших или нелегальных версий программных комплексов. Зачем нужна бухгалтерская программа? В настоящее время мало кто представляет себе ведение бухучета путем ручного заполнения огромного количества необходимых бухгалтерских документов, бланков отчетности и первичных форм. Рано или поздно перед каждым бухгалтером встает вопрос о введении автоматизации бухучета на его предприятии. Как же выбрать ту бухгалтерскую программу, которая бы отвечала специфике и всем требованиям предприятия и, в то же время, была бы настоящим помощником бухгалтера, а не ставила бы его в тупик своей сложностью? Что необходимо помнить при выборе бухгалтерской программы? Прежде всего, нужно определить для чего Вы собираетесь приобретать бухгалтерскую программу: для ведения простого бухгалтерского учета, распечатки первички и необходимых отчетов или для настройки программы на технологию ведения бухучета на Вашем предприятии, ведь бухгалтерская программа - только часть новой технологии учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.