телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Виды эстетической деятельности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Эстетическое - всеобъемлющее понятие, отражающее то общее, что свойственно эстетическим явлениям. Сюда относятся: объективно-эстетические в природе, обществе, в продуктах материального и духовного производства; эстетическая деятельность или творчество по конечно, это своеобразное достижение капиталистического общества. Но другим полюсом его является вымывание человеческого из человека. Cуть, конечно, не в том голом факте, что капитализм вообще какое-то ненормальное общество. Суть просто в том, что механизм получения прибавочной стоимости начинает определять все потоки человеческих отношений. Этот процесс господствует. Потому и эстетическое насыщение среды обитания человека также подчиняется этой задаче. Это не потому, что люди намеренно хотят превратить людей в потребителей. А потому, что это естественно для этого общества. В дизайне есть свои гении и свои открытия. Его творят люди и этим все сказано. Но все же в каждом своем проявлении он подчинен помимо всего прочего одному - пробудить в человеке жажду обладания этой вещью. И в этом сказывается его социальная направленность. Конечно, тонкий анализ социальной направленности того или иного направления в дизайне - это дело искусствоведения. Можно отметить такие моменты как назойливость, резкость, красивость, броскость и т.д. Не мягкая, добрая красота предмета, а вычурная, престижная красивость. И потому не создается язык глубинного чувственного общения общества людей, а язык броскости, престижности, карьерности, личного богатства. Кичливый эстетический язык. И все же необходимо относиться к дизайну очень внимательно. Сегодня пусть вот таким путем и в силу таких причин, но формируется способ эстетического насыщения действительности. Вырабатывается язык чувственного общения. Дизайнеры тоже люди. Хотя и поставлены в условия конкурентной борьбы. Они вынуждены обращаться и в вкусовым пристрастиям своих наций, и к культурным традициям, и к духовному складу нации. Не может быть, чтоб не формировался в дизайне действительный язык чувственного эстетического общения. Единство утилитарного и эстетического в современном производстве достигается, как видим, противоречиво. Погоня за прибавочной стоимостью с одной стороны заставляет работать на естественный эстетический вкус человека, с другой стороны, заставляет стремиться пристегнуть эстетический вкус к колесу товарного производства. Но единство это необходимо. И оно формируется. Захватывая и производство товаров, и сам процесс производства. Заставляет сама природа человека. Превращение предметный среды в общепонятный и близкий язык чувственно-эмоционального общения необходимость. Это необходимо как на самом производстве, так и во всей среде жизни общества. В городе, в интерьере, в быту. И здесь художественное проектирование и дизайн играют сегодня решающую роль. Профессионализация эстетической деятельности и охват ею всей нашей среды надо признать шагом вперед. Но вместе с тем здесь возникает опасность отрыва от народной жизни, опасность вымывания из эстетической деятельности того, что мы называем подлинностью чувственного мира человека.

Если рассудок дает воображению пищу, а воображение находит в рассудке свою опору, то именно в художественных произведениях человек может наиболее остро почувствовать характер, тип, особенности, своеобразие своего субъективного мира. Он в произведениях искусства делает ощущаемым параметры своего внутреннего мира. Нельзя думать, что внутренний мир человека есть нечто такое, что не имеет никаких очертаний, что он не может быть представлен нашему чувственному восприятию. Если бы внутренний мир человека не имел никаких очертаний, то и в объективном мире он не смог бы действовать сообразно его устройству. В субъективном мире есть соответствие объективной логике действительности. А этот объективный мир - это мир субъекта, человека. Потому искусство - это инструмент человека. В котором он ищет логику деятельности своей души, соответствующей объективному миру человека. Он чувственно стремится представить свое должное бытие. Ощутить свою индивидуальность, свою идеальную тотальность в целостном мире. Для этого он использует внешний предметный мир. Он использует то, что весь предметный мир в его деятельности обретает смысловую логику. Потому он использует предметность для того, чтобы ощутить смысловую деятельность своей души, своей субъективности. Своего творящего мир сознания. Эстетическую ценность в искусстве приобретает и то, как это сделано. Необходим талант, чтобы создать подлинно художественное произведение. Кант потому и пишет, что гений возможен только в искусстве. Потому, говорит он, что в науке талант открывает то, что есть, а в искусстве человек создает то, чего нет. Чего не было. Он создает идеальное представление о том, каким ему быть. И каким ему не быть. В искусстве человек ищет самого себя. И когда мы говорим, что придя в этот мир человек чувственно присваивает себе свою человеческую сущность, свою человеческую природу, то не нужно забывать, что это чувственное присвоение имеет творческий характер. Человек шаг за шагом лепит себя. Пусть чувственно, пусть интуитивно. Но он лепит себя сам. Более того, если взять человека вообще, человека как всеобщего субъекта, то он создает себя силой фантазии. Он создает силой воображения легенды, мифы, которые становятся его мировоззрением, и он живет в мифологическом мировоззрении, живет в мифе. Также он живет и в религии, которое тоже создает силой воображения. Да, склад его души обусловлен объективным миром. Но опосредован деятельностью фантазии. Потому в искусстве имеет значение как создан образ. Полнота воплощения характера, человеческого духа. Все внешнее имеет в искусстве служебный характер. Не имеет самостоятельного значения. Тот образный чувственный язык, который складывается в течение веков, язык чувственного общения наших субъективных миров, он с одной стороны идеален, он есть смысловое представление и человеческой логике мира. Чувственно-образное представление. И в нем нет ни грана вещества. А с другой стороны, он не может существовать без вещества, без средств передачи этого чувственно-смыслового идеального представления от одного человека к другому. И этот материальный язык языка идеального тоже складывается чувственно веками, тысячелетиями. Это и интонации речи, это и мимика, гримасы, позы, это и предметы быта, предметы труда и т.д. Формируется песенная культура, музыкальная культура, предметно-образная культура народов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вавилонская башня

Поняв это, он « отказался от своих замыслов и попыток, осознав, что должен довольствоваться малым: в душе быть истинным поэтом, сновидцем».[117] Так, отдавая приоритет сну перед текстом, Гессе демократизирует искусство, отбирая его у художника, чтобы отдать всем. Сны надо не пересказывать, не толковать и даже не экранизировать, а смотреть. Снами вовсе не обязательно делиться — это искусство из себя и для себя. Успех в этом всем доступном искусстве зависит не столько от таланта, сколько от адекватности культурной среды. В древности сны играли несравненно более важную роль, чем теперь. « Библией дикаря» называл их Леви-Брюль.[118] Борхес считал сны « наиболее древним видом эстетической деятельности».[119] В « Рождении трагедии» Ницше предполагает в снах древних греков « смену сцен, совершенство коих дало бы нам, конечно, право назвать грезящего грека Гомером».[120] За этими метафорами и поэтическими догадками стоит вполне реальная практика. Все традиционные общества создавали особые благоприятные условия для сновидений

скачать реферат "Целое-становление-состояние" в поэтике М. Бахтина

Так что эстетическая деятельность является диалектическим единством процессов объективирования и субъективирования (опредмечивания и распредмечивания - Гегель). Разумеется, что этот вторичный вид эстетической деятельности в чистом плане обнаруживается на уровне литературной критики и читателя. По мнению М. Бахтина, перед эстетической деятельностью рассматриваемого типа стоят три задачи. Первая задача - выявить специфику эстетического объекта, его структуру, или архитектонику, которая ".есть форма душевной и телесной ценности (и целостности - Б.С.) эстетического человека, форма природы - как его окружения, форма события в его лично жизненном, социальном и историческом аспектах. они ничему не служат, а успокоено довлеют себе, - это формы эстетического бытия в его своеобразии" (5. сс. 20-21). Вторая задача эстетического анализа литературно-художественного текста состоит, по Бахтину, в том, чтобы ".понять (текст Б.С.) чисто лингвистически, без оглядки на . "эстетический объект", только в пределах той научной закономерности, которая управляет его материалом" (4. с. 17). Решение этой задачи М.Бахтин связывает с критикой концепции материальной эстетики (в частности, в ее структуралистской версии).

Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Философия

Эстетическими свойствами, художественностью пренебрегают, по Ф.М. Достоевскому, только лишь необразованные и "туго развитые" люди. Искусство - это профессиональная сфера деятельности, в которой эстетическое сознание из сопутствующего элемента превращается в основную цель. Как бы ни был силен обязательно присутствующий эстетический момент в деятельности, например, ученого, не он все-таки определяет основное содержание его исследований. В искусстве эстетическое сознание становится главным. Эстетическое есть непосредственно-данная чувственная выразительность внутренней жизни предмета, которая запечатлевает в себе двусторонний процесс "опредмечивания" человеческой сущности и "очеловечивания" природы и которая воспринимается человеком бескорыстно и переживается как самостоятельная жизненная ценность. "Человек жаждет ее, находит и принимает красоту без всяких условий, а так потому только, что она красота" [1]. 1 Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений: В 30 т. Л., 1976. Т. 18. С. 94. Философия искусства. Эстетическое отношение к действительности, содержащееся во всех видах человеческой деятельности, не могло не стать предметом самостоятельного культивирования

скачать реферат Музыкальное обучение в детском саду

Все музыкально – ритмические движения выполняют общую задачу – добиться слитности характера движения и музыки: Музыкально-ритмическая деятельность, объединяющая в единый комплекс музыку, драматизацию, пантомиму, пластику и танец, является одним из наиболее эффективных видов эстетической деятельности для формирования художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Этот вид деятельности основан на моторно-плас-тической проработке музыкального материала, что соответствует двигательной природе воображения дошкольников. Сила и преимущество музыкально-ритмической деятельности состоит в том, что она возникает и опирается на привычную, . увлекательную игровую деятельность, в процессе которой особенно ярко развивается творческое воображение детей и активизируется их творческие проявления. В процессе музыкально-ритмического творчества, предусматривающего сочинение и исполнение детьми комбинаций движений, упражнений, этюдов, игр, танцевальных сценок и небольших спектаклей в сотворчестве с педагогом, происходит активное формирование как спецйальнык компонентов способностей к этому виду деятельности, так и общих компонентов в структуре художественно-творчеких способностей, таких как: эмоциональная отзывчивость, интеллектуальная инициатива, творческая активность, настойчивость и выдержка в достижении намеченной цели, способность к изменению заученных стереотипов и поиску

 Эволюция средневековой эстетики

Если Средневековье неразрывно соединяло эстетическое и художественное, оно имело очень смутное понятие о специфике художественного. Иначе говоря, у него не было теории изящных искусств, представления об искусстве в современном смысле как об умении создавать произведения, изначально предназначенные для эстетического наслаждения и наделенные высоким статусом, который этой функцией диктуется. Превратности, которые «система искусств» переживала в Средние века, свидетельствуют о том, сколь непросто было определить и точно разместить на иерархической лестнице всевозможные виды творческой деятельности. Впрочем, подразделение на категории никогда не преследовало цели отделить изящные искусства от искусств полезных (или от техники в узком смысле). Его цель провести грань между благородными искусствами и ремеслами. Различие между искусствами служебными и искусствами свободными существует уже у Аристотеля201 , из «Peri Technes» Галена Средневековье почерпнуло идею системы искусств. Целый ряд средневековых авторов стремился создать подобные системы среди них Гуго Сен-Викторский, Рудольф Лоншанский и Доменико Гун-дисальви

скачать реферат Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Эффективность эстетического воспитания в целом и развитие художественно-творческой деятельности ребенка в частности определяются взаимосвязанным использованием всех средств эстетического воспитания и разнообразной художественно-творческой деятельности. Специалисты выделяют три группы средств эстетического воспитания: искусство, включая все виды классического и народного; окружающий мир, особенно природа; художественная деятельность (разные виды). Все названные средства следует использовать в работе с детьми во взаимосвязи. Это способствует более глубокому познанию и осмыслению явлений, событий; пониманию их образного воплощения в рисунках. Взаимосвязь познания искусства, окружающей жизни и разнообразных видов художественной деятельности способствует установлению ассоциативных связей, появлению ярких эмоциональных переживаний. По отношению к этим средствам Комарова Т.С. выделяет общие группы психических процессов, составляющих основу способностей к различным видам эстетической деятельности: восприятие, представления и образное мышление, воображение, овладение способами художественной деятельности, эмоциональное отношение к объектам эстетического характера и к художественной деятельности, а также внимание, память, волю.

скачать реферат Социальная природа искусства

В эстетике подчеркивается рациональность, целесообразность форм техники. Появляются новые виды эстетической деятельности, порожденный научно-технической революцией – дизайн и его территория – техническая эстетика. Вместе с тем интерпретация отношения искусства и техники зависят от понимания их сущности: ее направленность колеблется от крайности превознесения возможностей техники и урбанизма в эстетике техницизма до резкого неприятия мира техники, якобы изначально бездушного и противопоставленного миру человека, в сфере искусства. Искусство и техника выступают как диалектическое единство художественно-образного постижения и преобразования окружающей среды и совокупность средств, необходимых для опредмечивания труда человека. Поскольку техника не возникает и не существует обособленно от человека и общества, искусство в процессе своего развития отражает их соотношение в художественных образах, эстетически и социально определяет в каждом конкретном случае их общечеловеческое и гуманистическое начало, предостерегает от опасности утраты этого начала.

скачать реферат Эстетическая деятельность

Именно промышленное производство выдвинуло особые требования к созданию предметов потребления, строительству городов, выпуску машин и т.д. Дизайн охватывает область проектирования, производства и бытия вещей, изготовляемых промышленностью, с учетом их пользы, удобства и красоты. Развитие дизайна тесно связано с пластическими искусствами: архитектурой, скульптурой, живописью, орнаментикой . Широкое распространение дизайнерской деятельности оказало революционизирующее воздействие, с одной стороны, на технологию и технику промышленного производства, поставив их развитие под контроль удовлетворения не только материальных, но и эстетических потребностей человека, а с другой стороны, способствовало социально-культурному развитию общества, формированию эстетических идеалов, идей, требований. Дизайнерская деятельность, в конечном счете, направлена на гуманизацию предметно-пространственной среды человека и ее роль в современном обществе все более возрастает. Поэтому современное производство невозможно без такого вида эстетической деятельности. Эстетическая деятельность в современном промышленном производстве может существовать и на уровне индивидуального трудового процесса.

скачать реферат Эстетическое воспитание

Художественная потребность – это потребность в искусстве; художественная оценка – это оценка искусства; художественное творчество – это создание искусства, художественное восприятие – это восприятие искусства и т.д. Художественное, как имеющее отношение к искусству является видом эстетического как рода; художественная деятельность – вид эстетической деятельности, художественное – вид эстетического. Категория эстетического характеризует всю широту и многообразие прекрасного и безобразного, трагического и комического, возвышенного и низменного с их модификациями в природной и социальной среде, в искусстве и в утилитарных видах деятельности. Мы не знаем ни одного художественного явления (музыкального, литературного, живописного),которое бы не обладало эстетической природой, не было бы прекрасным или безобразным. Позитивно эстетическим или негативно эстетическим и др., но мы знаем эстетические явления, которые не обладают художественной породой (красота флоры и фауны, физического облика человека, неорганические предметы и т.д.). Эстетика изучает и ценностное отношение человека к действительности (прекрасное, безобразное, сатирическое, трогательное, юмористическое, трагическое, комическое, возвышенное и др.). Кроме того, эстетика исследует закономерности эстетической деятельности общества, закономерности эстетического освоения действительности человеком и т.д. Анализ эстетической деятельности позволяет понять, как человек творит, создает прекрасное в жизни и как он потребляет (воспринимает) его.

Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат К вопросу о грамматических трансформациях при переводе

ИНСТИТУТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Мельник Полина Сергеевна К ВОПРОСУ О ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЯХ ПРИ ПЕРЕВОДЕ Дипломная работа Научный руководитель к.ф.н. Писарев Дмитрий Сергеевич Москва 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1 Словообразовательные трансформации 5 Глава 2 Морфологические трансформации 10 Глава 3 Синтаксические трансформации 24 Заключение 43 Литература 47 ВВЕДЕНИЕ « Перевести – значит выразить верно и полно средствами одного языка то, что уже выражено ранее средствами другого языка».1 Преобразования, с помощью которых осуществляется переход от единиц оригинала к единицам перевода, называются переводческими трансформациями. Особое значение переводческие трансформации имеют в художественном переводе. В задачу перевода, таким образом, входит не только точное изложение содержания мыслей, сообщенных на языке оригинала, но и воссоздание средствами языка перевода всех особенностей стиля и формы сообщения. Именно это – воссоздание единства содержания и формы – отличает перевод от иных способов передачи сообщения на другом языке: пересказа, реферирования и т. п. Согласно данному Комиссаровым В.Н. определению, художест­венным переводом именуется вид переводческой деятельности, основная задача которого заключается в порождении на ПЯ рече­вого произведения, способного оказывать художественно-эстетического воздействие на ПЯ.2 В связи с этим некоторые литературные критики настаивают на том, что художественный перевод - это искусство, которое под силу только художникам слова, опирающимся при переводе глав­ным образом на эстетические критерии.

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

В исследовании даны краткие теоретические выводы, анализ современного состояния музыкальной культуры Хакасии и рассмотрены перспективы дальнейшего развития. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ХАКАССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Духовная культура представляет собой целостную систему, охватывающую все сферы человеческой деятельности как материальную, так и духовную. Это качественная характеристика общественной жизни, включающая мировоззренческие, философские, социальные идеи и взгляды людей, просвещение и образование, нравственные нормы, регулирующие отношения между людьми, а также их отношение к природе. Это специфический способ жизнедеятельности людей, выражающийся в результатах деятельности и представляющий собой производство, хранение, распространение и потребление ценностей, также включающий научно-техническое творчество. Как специфический вид человеческой деятельности, художественная культура является сложной системой, характеризующейся следующими компонентами: художественно-освоенная действительность, создатель художественных произведений, искусство как совокупность эстетических ценностей, потребитель искусства, в котором воплощаются соответствующие потребности общества, способность людей осваивать мир ценностей.

скачать реферат Археология, как способ познания мира на примере городища Аркаим

Специфической отраслью археологии является ландшафтная археология, изучающая воздействие людей прошлого на окружающую природную среду. Специалисты в этой области исследуют следы террасного земледелия и других видов хозяйственной деятельности, но главное внимание уделяют паркам, усадьбам и иным объектам, обладающим эстетической ценностью. Особое место в археологии исторического периода занимают античная археология и смежные с ней направления. Античная археология изучает древнюю Грецию и Древний Рим, а также связанные с ними регионы. В центре внимания египтологии находится древний Египет, ассириология сосредоточена на исследовании древней Месопотамии. Все эти направления выросли из интереса к древнему искусству, который у специалистов по античной археологии сочетается со вниманием к литературе античного мира. В итоге ученые, работающие в этой сфере, считают себя гуманитариями-классиками и держатся несколько особняком от остальных археологов, связанных преимущественно с традициями антропологии, истории и общественных наук.

скачать реферат Загрязнение водных ресурсов

Как видим, хозяйственная деятельность сегодня стала фактором, перекрывающим по своей силе действие многих естественных природных сил. И этой силой надо умело управлять. Поэтому назрела необходимость принятия действенных мер для восстановления чистоты и полноводности наших малых рек. Прежде чем сохранять и восстанавливать, надо знать, что восстанавливать и как. Необходимо создать Красную книгу малых рек Подмосковья, в которую следует включить не только все исчезнувшие за последнее столетие реки (около шестисот), но и те, которым угрожает опасность обмеления и исчезновения. Приоритетной задачей для лесохозяйственников Подмосковья должно стать не выращивание высококачественной древесины преимущественно хвойных пород для хозяйственных целей, а повышение эколого-эстетических и водоохранных свойств лесов. Кубометры досок можно заменить и другими материалами, чистый воздух, воду и журчание лесного ручья заменить нечем. Сегодня большая часть лесов Подмосковья такими свойствами не обладает - они молоды (их средний возраст около сорока лет - в этом возрасте они активно растут и много "пьют", из-за чего все меньше воды доходит до малых рек) и имеют маломощную поверхностную корневую систему.

скачать реферат Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Для многих этот вид музыкальной деятельности являлся средством самоутверждения, духовно-творческого искания. Музыка пронизывает всю жизнь нашей школы: концерты, фестивали, утренники, конкурсы, КВНы и т.д. Традиционными стали праздники: “Новый год”, “Последний звонок”, “Встреча школьных друзей”, “Выпускной вечер”. Ведь задача не только урока музыки, но и школы - средствами музыкального искусства воспитывать и развивать у ребят эстетические чувства, правильное представление о прекрасном, расширять их знания, воспитывать высокий художественный вкус. Урок музыки - импульс для достижения этих целей. Но творческим лидером должен стать учитель музыки. Он должен стремиться к творчеству, стремиться к движению вперед. И если он испытывает восхищение перед миром, работает над собой, то это движение будет! ЗАКЛЮЧЕНИЕ. “Творить - жить дважды.” А.Камю Как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя провести два одинаковых урока. На творческий поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей в каждом классе. Кроме того, бесстрашие рисковать, пробуя в классе новые приемы.

Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

ПРОГРАММА КУРСА «Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала». Санкт-Петербург 1997 год ПРОГРАММА курса «Подготовка детей к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала» ОБЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемый курс начальной математики, развития речи и обучения грамоте дает возможность интенсивно развивать познавательные способности детей, интеллект, творческое начало, развивать все виды речевой деятельности (умение слушать и говорить, читать и писать), прививать навыки культуры речевого общения, развивать интерес к языку, речи и литературе, совершенствовать эстетическое и нравственное отношение к окружающему. Курс подготовки к школе вводится в связи с потребностью общества в том, чтобы, по-возможности, каждый ребенок хорошо учился, не уставал, не болел, был весел и жизнерадостен.

скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

Без него, без этого чувства, нет гения, нет таланта, нет ума, остается один «здравый смысл», необходимый для домашнего обихода жизни, для мелких расчётов эгоизма. . Кто не полюбил стихов смолоду, кто видит в драме только театральную пьесу , а в романе сказку, годную для занятия от скуки, - тот не человек . Эстетическое чувство есть основа добра, основа нравственности». Эмоциональное (эстетическое) воспитание - один из базовых компонентов цели воспитания и воспитательной системы, обобщающих развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов у воспитанников. Задачи эстетического воспитания, можно условно разделить на две группы - приобретение теоретических знаний и формирование практических умений. Первая группа задач решает вопросы приобщения к эстетическим ценностям, а вторая - активного включения в эстетическую деятельность. Задачи приобщения: 32. формирование эстетических знаний; 33. воспитание эстетической культуры; 34. овладение эстетическим и культурным наследием прошлого; 35. формирование эстетического отношения к действительности. 36. развитие эстетических чувств; 37. приобщение человека «прекрасному» в жизни к природе, труде. 38. развитие потребности стороны жизни и деятельность по законам красоты; 39. формирование эстетического идеала; 40. формирование стремление быть прекрасным во всём: в мыслях, делах, поступках, внешнем виде; Задачи включения в эстетическую деятельность предполагают активное участие каждого воспитанника в созидание прекрасного своими руками; практические занятия живописью, музыкой, хореографией, участие в творческих объединениях, группах, студиях и.т.п. Задачи современного искусства.

скачать реферат Шпаргалка по философии для вступительного экзамена в аспирантуру

Типы деятельности: материальная и духовная. Материальная деятельность - предметно-практическая деятельность, направленная на производство материальных ценностей. Этот вид деятельности связан с созданием средств, продуктов производства, обеспечивающих жизнедеятельность общества. В процессе материальной производственной деятельности возникают общественные (экономические, социальные, политические, идеологические) отношения как основа коммуникативной деятельности людей. Духовная деятельность связана с производством духовной сферы бытия, эту деятельность называют духовным производством /наука, искусство, религия./ Причиной возникновения и развития духовной деятельности является материально-производственная деятельность, общественно-историческая практика. Продуктом и в то же время процессом духовной деятельности является духовная культура - система духовных ценностей, интеллектуальное, эстетическое творчество, религиозная деятельность. Особое место среди видов духовной деятельности ( идеологической, нравственной, эстетической, религиозной) занимает интеллектуальная деятельность.

скачать реферат Вкус как эстетическая категория

Неразвитый вкус в известных пределах может быть хорошим, неиспорченным, но за этими пределами он не может служить надёжным ориентиром в эстетически-ценностном отношении. Широта или узость эстетического вкуса во многом зависит от того, насколько обширна область эстетических ценностей, доступная вкусовой оценке, в какой мере способен человек эмоционально оценить эстетические ценности различных эпох, национальных культур, создаваемые в разнообразных жанрах и видах искусства. Эстетический вкус как вид эстетической способности и потребности человека – существенная особенность личности. Её уникальность определяет и своеобразие эстетического вкуса. Те или иные вкусовые предпочтения зависят от воспитания, привычек, характера, жизненного опыта, общения человека. И такое своеобразие в рамках хорошего вкуса вполне допустимо; применительно к нему оправдано выражение « о вкусах не спорят». Иное дело извращённые вкусы или откровенная безвкусица, искажающие саму сущность эстетического. С ними, разумеется, нельзя мириться. Но спор о вкусах, вполне оправданный в этом случае, требует рационального обоснования вкусовых оценок путём обращения к такому более обобщённому фактору эстетически-оценочной деятельности, как эстетический идеал.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.