телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Визитная карточка как атрибут делового человека

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования результат моего творчества в указанном клубе дизайнеров. И это чуть больше, чем просто визитная карточка. Визитки в данном случае сами являются примером деятельности дизайнеров клуба, в них есть творческое начало. При одном взгляде на такие карточки должно быть понятно, кому они принадлежат и каково главное достоинство их владельца (именно поэтому были разработаны два стиля с разным идейным содержанием). Они привлекают внимание и хорошо запоминаются. Но это не деловые визитные карточки. Менеджер или директор компании с подобной визиткой не вызовет доверие и уважение. Даже для обычного рекламного агента такие карточки будут выглядеть чересчур броско. Но также как деловой человек выглядит нелепо с яркой разноцветной визиткой (даже самой лучшей с точки зрения дизайнерского решения), также клуб дизайнеров со стандартной или плохо продуманной визиткой не будет высоко оценен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки мудрой стервы

Если вы носите пояс, он также должен вписываться в цветовую гамму. Если у вас черные туфли, то и сумочка должна быть такого же цвета. Хотя, например, оттенки коричневого позволяют пойти на некоторые отступления от правил: с коричневым хорошо смотрятся даже оттенки красного или зеленого. Покупая блузку или рубашку, убедитесь в том, что воротник подходит вам по размеру: он не должен сжимать шею, не должен раздражать и вызывать неприятные ощущения. В противном случае вам вряд ли будет удобно в такой блузке, независимо от того, как дорого она вам обошлась. Сегодня визитка – такой же атрибут делового человека, как костюм, портфель для бумаг и сотовый телефон. Стандартный размер карточки – 5 на 9 см. Иногда их делают больше принятой нормы, но это создает проблемы у партнеров при установлении ее в визитницу и наводит на мысль о больших амбициях ее владельца. На визитке не принято помещать фотографии, если, конечно, это не служба эскорта. Чтобы не возникало проблем с переводом фамилии и имени на английский язык, если вы работаете в международных компаниях, лучше сразу писать их на двух языках

скачать реферат Основные правила делового этикета

Курсовая работа Основные правила делового этикета Содержание Введение 1. Общие сведения об этической культуре 2. Деловой этикет 3. Внешний облик человека 4. Культура телефонного общения 5. Деловая беседа 6. Деловая переписка 7. Визитная карточка в деловой жизни 8. Деловой протокол Заключение Литература Введение Кто же создал правила человеческого поведения? Почему одно поведение одобряется обществом, а другое — осуждается? На эти вопросы отвечает этика. Этика — это одна из древнейших отраслей философии, наука о морали (нравственности). Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях. Одно из первых в истории правил нравственности формулируется так: «поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе. Человек становится человеком только тогда, когда он утверждает человеческое в других людях. Если же он не учитывает моральные нормы в общении или искажает их содержание, то общение становится невозможным или вызывает трудности.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Твой XIX век

Оже, поощряемый несколькими аристократами, пишет ей объяснение в безумной любви. Лунина верит и притворно гневается, меж тем как списки послания ходят по городу… Но тут француз вдруг знакомится с Михаилом Луниным, после чего начинается цепь их совместных приключений. 61 год спустя, в 1877 году, журнал „Русский архив“ напечатал воспоминания Ипполита Оже (в то время еще живого и здорового) о его молодости и больше всего — о декабристе Лунине. Совсем недавно мне удалось отыскать подлинную французскую рукопись этих воспоминаний, содержащую, между прочим, несколько отрывков, которые по разным причинам Петр Иванович Бартенев, издатель „Русского архива“, печатать не стал. Уважение к этим запискам за последние годы выросло, так как некоторые факты удалось точно проверить. Оже пользовался старыми дневниковыми записями и „хранил в специальном альбоме документы, которые могли бы помочь когда-нибудь моим воспоминаниям о России: визитные карточки, приглашения, деловые письма и т. п.“. Не заведи Лунин столь склонного к писаниям приятеля, не будь этот приятель французом, запомнившим то, что в России полагалось забывать, и не вздумай он в глубокой старости опубликовать свои записи (пусть несколько приукрашенные), мы бы многого никогда не узнали, например, о впечатлении, которое 29-летний гвардейский ротмистр произвел на своего юного собеседника. „Хотя с первого раза я не мог оценить этого замечательного человека, но наружность его произвела на меня чарующее впечатление

скачать реферат Имидж делового человека

Решая любое вопрос, выясняйте свою нагрузку сразу на целый день, занесите важную информацию в блокнот во время общения. Во время работы носите в костюме знак своей фирмы, бейджик. Пользуйтесь визитными карточками. Позаботьтесь об их качественном и профессиональном исполнении. В оформлении визитных карточек используйте деловую палитру. Не пользуйтесь школьными ручками, не носите с собой огрызков карандаша и ручек с обгрызенными концами. При неумелом подборе аксессуаров могут выделяться отдельные нежелательные части лица. Поэтому при крупном овальном лице носите длинные висячие серьги. Женщинам с мелкими чертами лица лучше носить мелкие серьги. Заключение В моем небольшом реферате я пыталась немного раскрыть интересную и весьма важную проблему – проблему имиджа. Имидж важен для всех (хоть и говорят: «Имидж- ничто, жажда – всё»), и особенно, как я уже говорила в введении, важен имидж для деловых людей. Имидж – это наш образ. Особый акцент я поставила на значении одежды, на влияние нашей одежды на распознавании нашего образа другими людьми. Это важная часть имиджа, но это только часть, помимо других не менее важных, хоть и не таких заметных частей имиджа, как жесты, разговор, привычки, хобби и т.д. Пусть же другие не обойдут их своим вниманием, ведь известно, что нет ничего важнее мелочей, именно они точнее всего раскрывают суть большого. Список литературы: 1.

 Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых

Визитная карточка в деловой жизни Мир меняется каждый день. В нем меняются и правила игры. За последние годы у нас здорово изменилось представление об идентификации себя и других в социуме. Удостоверением нашей личности раньше являлись некие легитимные бумаги государственного образца паспорт, военный билет, водительские права, диплом о высшем образовании. Сегодня же появились бумаги нелегитимные удостоверения личности, которые документом вовсе не являются, однако присутствуют буквально у каждого,P визитные карточки. На моем рабочем столе лежат как минимум три комплекта подобных карточек. В одной референтной группе я представляюсь как драматург и член различных писательских союзов. В другой как практикующий психолог. В третьей как фотохудожник или журналист или директор по развитию туристической компании. Одно не исключает другого, а второе не вступает в конфликт с третьим. И ничто не является ложью. Это просто разные грани моей личности. Я, как человек эпохи постмодерна, считаю, что мир непознаваем. И я как личность тоже непознаваема до конца

скачать реферат Отчет по управленческой практике в турфирме

Костюм должен быть отглаженным, без пятен, рубашка - свежей, обувь - чистой и без сбитых каблуков. Все элементы одежды и аксессуары должны быть тщательно подобраны по цвету и назначению и составлять в целом ансамбль, главным в котором должно быть сочетание строгости, вкуса и элегантности. Итак, характерной особенностью делового костюма является его строгость. Она достигается отсутствием ярких тонов и экстравагантности в покрое. Клубный пиджак малинового или зеленого цвета уместен при неформальном общении, костюм традиционного покроя (однобортный или двубортный в соответствии с модой) - атрибут делового человека на службе и во время официальных мероприятий. Деловому человеку рекомендуется выбирать спокойные тона и фасоны. Летом и в дневное время носят более светлые костюмы, зимой и на вечерних мероприятиях - более темные. Высокий темп деловой активности часто не оставляет времени на переодевание к каким-то определенным событиям и мероприятиям, следующим сразу за завершением рабочего времени. В связи с этим на Западе многие деловые люди используют костюмы средних тонов в сочетании с белыми или очень светлыми сорочками, в которых допустимо появиться и на вечернем приеме.

скачать реферат Психология на службе у фармацевтических работников

Руководствуясь этой установкой, остановимся на трех моментах внешнего облика: - выражении лица; - манере одеваться; - осанке. Человеческое лицо чутко отражает не только душевное состояние, но и постоянное занятие и склонности. Оно является не только зеркалом души, но и зеркалом всей жизни. На нем находит отражение прожитая жизнь, формирующая нашу внешность. Житейская мудрость гласит: "После тридцати лет каждый человек ответственен за свое лицо". К этому времени то, что зависит от нас, уже перевешивает то, что дала нам в свое время природа. Если человек ведет жизнь пустую и беспорядочную, глаза становятся пустыми, без искры, черты мельчают, лицо становится невыразительным. Жизнь чистая, интересная и благородная делает наше лицо выразительным и красивым. Выражение лица - это визитная карточка внутреннего мира человека. Одной только мимикой лица можно расположить партнера к общению или оттолкнуть его. От улыбки солнечной одной. Наибольшая сила эмоционального воздействия - в улыбке, которая способна без слов выражать радость и удовольствие от общения и, следовательно, может усиливать стремление партнеров к общению, улучшать их взаимопонимание.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Это означает, что представление принято и можно налаживать личные контакты. На визитных карточках могут быть и другие надписи, краткие сообщения на родном языке. В таких случаях текст пишется в третьем лице, подпись не ставится. Обмен визитными карточками – обязательный атрибут первой личной встречи с деловыми партнерами. При знакомстве первым визитную карточку вручает младший по должности старшему, при равенстве социальных статусов и в неофициальном общении младший по возрасту первым вручает старшему. При вручении визитной карточки произносят вслух свою фамилию, при получении – фамилию вручающего. Это делается во избежание неправильного произношения. Деловому человеку рекомендуется всегда иметь при себе не менее десяти своих визитных карточек. Наличие визитной карточки у сотрудников фирмы помогает общению с партнерами в соответствии с общепринятыми международными нормами делового этикета. Таким образом, визитная карточка представляет собой «портрет» конкретной личности, так что обращаться с нею надлежит очень аккуратно. Этикет приветствий и представлений – совокупность правил и первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям.

скачать реферат Этикет делового человека

Самая распостранённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ( костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости. Правила ношения костюма: Правило 1. Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению. Правило 2. Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета. Правило 3. Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Галстук к костюму необходим. Деловой костюм без галстука не носят. Исключения – пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки не принадлежат к деловой одежде.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

В случае заочного знакомства визитную карточку представляемого лица посылают вместе с карточкой рекомендующего, на которой делают надпись "p.p.". Представляемому лицу отвечают, посылая визитную карточку без подписи. На визитных карточках могут быть и другие надписи. При этом надо помнить, что они, как правило, пишутся от третьего лица, например: "Благодарит за поздравления", "Поздравляет с праздником." и т.п. Перечисленные правила носят протокольный характер и со всей точностью соблюдаются в основном только в дипломатической практике. Определенные особенности использования визитных карточек сложились и в деловой сфере. Особую важность они приобретают при деловом общении, в котором принимают участие представители различных культур и народов. Строгая регламентация использования визитных карточек касается, в первую очередь, такого вида делового общения, как ведение переговорных процессов. При этом обязательный атрибут первой встречи с иностранным партнером - обмен визитными карточками. Обмен визитными карточками начинается с самых высокопоставленных членов делегации и идет строго по субординации.

скачать реферат Профессиональная этика специалиста

В большинстве магазинов, но не во всех (некоторые магазины еще не перестроились, точнее люди), тебя встречают с улыбкой, предлагая свою помощь в выборе товаров. Это говорит о том, что все-таки экономическая этика в России стала развиваться, и притом бурными темпами. Внешний вид делового человека Одежда Самая распостранённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ( костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости. Правила ношения костюма: . Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению. . Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета. . Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук.

скачать реферат Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Рекомендуется не складывать деловые письма в конверте более чем в 2 раза (текстом внутрь). Наиболее важные письма желательно не сгибать, а отправлять в больших конвертах. Отвечать следует не позднее чем через 5 дней. В случае задержки попросить извинения и объяснить причину несвоевременного ответа (письма должны быть аккуратно оформлены). Разговор но телефону должен быть коротким, вежливым и касаться только существа дела. Представляясь но телефону, необходимо четко назвать не только фамилию, но и имя и отчество. Употребив слова «пожалуйста» или «будьте добры» попросите нужного вам человека. Следует знать, что первым впечатлением о вашей коммерческой фирме может быть то, как отвечают на телефонные звонки. Голос по телефону может создать или разрушить представление о фирме, которую следует назвать, добавив «доброе утро» или «добрый день». Помните: если телефонная связь прервалась, перезванивает тот, кто звонил. Не ведите частных разговоров в присутствии кого-либо. Широкое распространение на практике получили визитные карточки.

скачать реферат Культура деловых отношений

Ведь оборотная сторона предназначена для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то записи. Если есть возможность, нужно заказать отдельные карточки на русском и иностранном языках. Но тем не менее двусторонние карточки вполне допустимы — главное соблюсти правила написания карточек на иностранном языке. Деловые визитные карточки — это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на нашем родном языке. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены фамилия и имя (отчество), название фирмы или организации и должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Также на ней вполне уместно использование логотипа фирмы или организации. У государственных чиновников, депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственного флага или герба. Деловая визитка может содержать указания на звание или титул, сферу ответственности в рамках организации, номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты.

скачать реферат Нормы делового общения

Для делового человека речь является своеобразной визитной карточкой. Орфоэпические ошибки особенно заметны в чужой речи и отвлекают внимание слушателя от сути изложения. Существует целый ряд профессиональных ошибок, к сожалению, закрепляющихся в массовом сознании. У юристов это "прuговор", "осyжденный", вместо "приговoр", "осуждённый". У управленцев это "квартaл", "обеспечeние" вместо "квaртал", "обеспeчение". Фонационный и другие средства устной деловой речи Под интонацией понимаются все явления, звуковые средства языка, которые связаны с голосом и не требуют концентрации нашего внимания на содержании сказанного. Это интонация, мелодия речи, наличие и длительность пауз, громкость голоса, ритм речи и пр. "Освободите" голос В. Высоцкого от присущих ему интонаций, и это уже будет не его голос. Своей хрипотцой и необычайным накалом эмоций он превращал простые по смыслу слова в душевные надрывы, заставляя людей на многое в жизни посмотреть другими глазами и взывая к размышлению, как и во имя чего жить. Речь базируется на задействовании механизма ассоциаций. Они представляют собой способность нашего интеллекта восстанавливать прошлую информацию по отношению к той, которая в данный момент принимается человеком, то есть когда одно представление вызывает другое.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
скачать реферат Создание гармоничного имиджа

Создание гармоничного имиджа Дарья Юрьевна Ермилова, кандидат философских наук, доцент, автор нескольких книг по истории домов моды, композиции костюма, моделирования и художественного оформления одежды. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago — «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж — это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих. В грамотно созданном имидже согласованы все детали — не только внешние атрибуты (стиль одежды, причёска, аксессуары, украшения и т.д.), но и голос, манера повеления, даже окружение работают на заданную цель. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. Дома, на работе, в дружеской компании и среди незнакомых людей мы играем определённые социальные роли.

скачать реферат По одежке встречают…

Из этого случая сделал вывод – на всех переговорах теперь буду появляться только в деловом костюме". Впрочем, в любых правилах есть исключения. Например, люди, добившиеся блестящих результатов в бизнесе, могут позволить себе ездить на работу на мотоцикле, как Леонид Меламед (МТС), или вообще покупать исключительно подержанные машины, как Сергей Александров ("Русский проект"). Правильный голос Чаще всего приходится "производить впечатление" главам торговых компаний. В глазах тысяч покупателей они олицетворяют свою компанию. Клиенты хотят работать не с абстрактными фирмами, а с конкретными людьми. Особенно это важно для рынка услуг, где нельзя пощупать товар руками, а приходится довериться конкретному человеку. В качестве консолидированного образа компании, "рекламного щита", "визитной карточки" выступает ее лидер, руководитель. "Положительная информация наслаивается по принципу матрешки, – говорит финансовый директор "Новой перевозочной компании" Юрий Гайченя. – Во многом первое впечатление о предприятии складывается на основе мнения, которое сформировалось у клиентов в процессе встреч с топ-менеджментом.

скачать реферат Внешний вид делового человека

Таким образом, подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме - все это требует от бизнесмена самого серьезного отношения, даже такая мелочь, как пользоваться одеколоном и духами. 5. Выводы: Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера - это его визитная карточка. Совсем необязательно надевать сверхмодный костюм. Важно, чтобы костюм был в приличном состоянии, не висел мешком, а брюки не должны напоминать засаленную старую гармошку. Костюм должен быть к месть и ко времени. Если переговоры с партнерами назначены на дневное время, подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов. Но если переговоры идут вечером, костюм должен быть темным, рубашка - обязательно свежей, глаженой, галстук - не кричащим, ботинки - вычищенными. Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой. Женщинам следует на приемах и деловых встречах придерживаться строгих линий и неярких тонов.

скачать реферат Савва Морозов - предприниматель

Сегодня понятие «новые русские» уже даже в анекдотах стало забываться. А несколько лет назад оно было для одних некой визитной карточкой, для других – обидно-оскорбительным. Потому что в понимании тех, кто под понятие не подходил, эта категория являло собой образец бездуховности богачей-самодуров. Легендарный московский предприниматель Савва Тимофеевич Морозов изо всех сил пытался стать новым русским в его собственном, морозовском понимании. В литературе дается такое определение понятия ‘’предприниматель’’: это человек ‘’с деловой хваткой и энергией, со специфической системой ценностей, культурой отношений и этикой’’. Российское предпринимательство имело свои деловые, культурные и нравственные традиции. Многие промышленные династии дали России выдающихся коммерсантов, организаторов производства, талантливых экономистов, политиков, ученых, меценатов, деятелей культуры, журналистов. По мнению их современников, «успешным» предпринимателям присущи решительность, упорство, безошибочная интуиция, энергичность, склонность к оправданному риску, изобретательность, природная смекалка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.