телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Книги -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Имидж делового человека

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как управлять другими, как управлять собой

Умножив на 5 число полностью правильных ответов, Вы получите их процент, а вместе с ним и оценку своей памяти: ГЛАВА 8 ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ В первых шести главах кроссворды были приведены с целью проверки знаний и их закрепления с помощью повторения основных понятий и методов. Ответ на любой вопрос кроссворда можно найти в тексте той же главы. Проводимые нами практические занятия с руководителями, предпринимателями, менеджерами показали, что кроссворды могут служить эффективным средством получения и новых знаний. Из таких обучающих кроссвордов и составлена данная глава. 8.1. ДЕЛОВАЯ ЭТИКА. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА По вертикали: Должен ли мужчина снимать головной убор, входя в лифт административного здания? Вы не услышали ничего интересного в деловой беседе. Сделаете ли Вы какие-либо записи в своем блокноте? Обязательно ли вручать визитную карточку при знакомстве с деловым партнером? Когда при деловой встрече не рекомендуется смотреть на часы? Кто из телефонных собеседников равного статуса имеет преимущественное право дать знак к окончанию разговора? Где ставятся точки в адресе при отправке письма за рубеж? Как отразится на восприятии то, что руководитель не стоит на месте, а прохаживается во время выступления? Где ставится исходящий номер на официальном письме, отправляемом за рубеж? Как влияет внешняя привлекательность сопровождающего лица на имидж руководителя, если они одного пола? Можно ли отдельным участникам выходить во время переговоров? Как сказывается на выступлении принятие успокаивающих таблеток? Психологическое преимущество в переговорах (при прочих равных условиях) имеет делегация ... 20

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Если вы играете в имидж, помните, что вам не удастся отсидеться на скамейке запасных". Если дословно переводить с английского слово image, то в буквальном смысле оно означает "образ". Следовательно, когда говорят об имидже человека: "У него имидж делового человека", "У него отрицательный имидж", то говорят о том его образе, который возник у других людей. Под "образом" имеется ввиду не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ его мышления, действий, поступков. Иначе говоря, в данном случае, слово "образ" должно употребляться в широком смысле - как представление о человеке. Что же означает слово "образ"? Обратимся к "Словарю русского языка", например, С.И. Ожегова. Оказывается, в русском языке это слово имеет пять разных значений: 1) вид, облик; 2) представление; 3) в литературе как обобщенное художественное отражение; 4) тип, характер; 5) порядок. Когда мы сталкиваемся с этим словом, то оно у нас, прежде всего, ассоциируется с "обликом", "видом", поскольку чаще всего употребляется именно в этом значении (поэтому и у С. И. Ожегова это значение на первом месте).

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1114 руб
Раздел: Коврики
Набор детской посуды "Котик", 3 предмета.
Набор посуды детский "Котик". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19 см, -
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Дуга на коляску с подвесками "Настроение".
Это дуга на коляску с подвесками, способная развеселить малыша в любое время. Дуга очень легко крепится на любую коляску, причем марка и
1004 руб
Раздел: Для колясок
 Диагностика способности к общению

Думай, пытайся, развивайся. СПб.: Азбука, 1996. Аргентова T. E. Стиль общения как фактор эффективности совместной деятельности // Психологический журнал. 1984. Т. 5. P6. Батаршев А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). Таллинн: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998. Берд П. Обуздай свой телефон! Как положить конец тирании собственного телефона. Минск: Амалфея, 1996. Беттджер Ф. Вчера неудачник сегодня преуспевающий коммерсант. М.: ФАИР, 1995. Бойко В. В. Молодежная семья (Социал.P психол. исслед.). М.: Статистика, 1980. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996. Бринкман Р., Кершнер Р. Гений общения. СПб: Питер Пресс, 1997. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. М.: Прогресс, 1993. Венедиктов В. И. Деловая репутация (Личность, культура, этика, имидж делового человека). М.: Ин-т нов. экономики, 1996. Гаулстон М, Гольберг Ф. Психологические ловушки. СПб.: Питер Пресс, 1996. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М.: Масмедиа, 1995. Гласс Л. Вредные люди. СПб.: Питер Пресс, 1997. Головаха Е. И

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

 Краткие описания соционических типов

Пpекpасно чyвствyет поведение человека во вpемени, вплоть до пpедсказаний. Обpазное мышление y Hаставника pазвито великолепно. Хоpошо полyчает инфоpмацию во сне (фyнкция T связана с тайной, мистикой, часто - с мистификацией). Особое значение в жизни для пpедставителя этого типа имеет имидж. Такой человек может быть напpавлен к возвышенным чyвствам, но может и шокиpовать и эпатиpовать окpyжающих, в том числе одеждой. Могyт игpать pоль деловых и пpедпpиимчивых, хотя на деле это им не свойственно. Чеpез некотоpое вpемя пеpепоpyчают это дpyгим. Может пpоявлять себя в диапазоне от эстета до бомжа в эстетике, т.к. это их самая слабая фyнкция. За здоpовьем не следит, если это не его имидж или если он не возвел эти вопpосы в системy. Hеpедко пpедставители типа склонны к бисексyальности, гомосексyальности, даже тpанссексyальности (чyть ли не единственный психотип, встpечающийся сpеди сменивших пол людей - по кpайней меpе тех, кого тестиpовали по соционическим кpитеpиям). Hе нyжно только дyмать, что описываемые особенности хаpактеpны для всех пpедставителей этого типа

скачать реферат Лекции по деловому этикету

Связь курса с другими дисциплинами. Значение навыков делового поведения в создании имиджа делового. человека 2. Структура курса, система проверки знаний, основные требования и порядок аттестации. 3. Правила делового этикета как частный вид социальных норм. 1. Понятие социальных норм и их основные функции. 2. Формальный и неформальный социальный контроль поведения. 3. Значение норм и нормативного поведения в бизнесе. 4. Правила делового этикета как частный вид социальных норм. 5. Принципы делового этикета ВВЕДЕНИЕ Курс «Деловой этикет» – одна из дисциплин психологического цикла, читаемых кафедрой менеджмента. Содержанием курса является изучение правил и психологических закономерностей делового поведения, в связи с этим курс является межотраслевым, включая знания из области менеджмента, социологии, психологии, философии и истории культуры. По своему содержанию курс связан с другими дисциплинами, касающимися «человеческого фактора» в управлении, такими как организационное поведение, менеджмент, социально-психологические методы управления, теория фирмы, управление персоналом, самоменеджмент.

скачать реферат Организация управления предприятием

Успех предприятия во многом зависит и от имиджа самого руководителя. Под имиджем делового человека понимается его внешний вид, умение держаться с людьми в деловой обстановке, оформление кабинета, это главным образом - деловой стиль работы, степень организованности.

скачать реферат Роль референта в формировании имиджа руководителя

Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа. Такой шаг, как правило, свойственен политическим, общественным деятелям, а также представителям шоу бизнеса, реже он свойственен руководителям коммерческих структур, так как в данном случае клиент задумается, стоит ли отдавать свои деньги за товар или услугу, производимые компанией, руководитель которой имеет негативный имидж. Таким образом, отрицательный имидж руководителя организации чаще всего только усиливает недоверие потребителей к продукту или услугам коммерческой организации. При прочих равных условиях положительный имидж руководителя организации будет являться ее конкурентным преимуществом. Большая роль в формировании имиджа руководителя принадлежит секретарю-референту. Именно референт в первую очередь должен заботится об этом и обладать определенными знаниями в этой области. Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты.

скачать реферат Деловая этика

Психология не победителя, а вечно проигрывающего до начала игры. И вместе с тем - надежда на почти мгновенное, сказочное улучшение, но отнюдь не опора на собственные силы, настойчивость. 3.Зеркальное отражение предыдущего - рабская агрессивность, нетерпимость, нездоровое желание "растоптать", унизить. Иностранцы отмечают повышенную конфликтность наших людей, нежелание искать компромиссы. 4.Отчетливо выраженная у наших бизнесменов психология рантье, объясняющаяся, с одной стороны, низким уровнем жизни, а с другой - неуверенностью в завтрашнем дне. 5.Стремление к ограничению конкуренции, монополизму, опираясь на "блат". 6.Отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления, манере одеваться, вести себя. Hа Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Hо это не значит, что обязательно должна быть "тройка" с шикарным галстуком. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма. Пример тому наш миллионер Марк Горячев. С ним ведут дела солидные партнеры, не обращая внимания на то, что он на переговорах одет в джинсы и рубашку.

Ящик универсальный раскладной.
Материал: пластмасса. Предназначен для хранения и транспортировки овощей. Размеры: 385х255х210 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
349 руб
Раздел: Короба, ящики без крышек
Горшок детский "Pasha", бирюзовый.
Горшок Pasha с удобным анатомическим сиденьем и высокой спинкой обеспечивает максимальный комфорт для вашего малыша. Для легкой и быстрой
762 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Настольная игра "Словарный Маджонг Кидс".
Игра "Словарный Маджонг Кидс" - своего рода приквел Словарного Маджонга, ориентирован на малышков, которые делают самые первые
385 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Фразы, помогающие провести деловые переговоры и фразы-запреты

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Факультет дистанционного обучения Кафедра русского языка Реферат по дисциплине 2) сделать искренний комплемент вашим партнерам, их компании или офису «Было приятно работать с такой прекрасной командой специалистов». После этого следуют фразы прощания: «До свидания», «До встречи», «Удачи». Заключение Хотя сейчас существует множество литературы, образовательных тренингов и курсов, которые объясняют как правильно вести переговоры, на что следует обращать внимание в процессе переговоров, какие фразы помогут успешно провести переговоры и так далее - роль деловых переговоров в современном отечественном предпринимательстве пока еще не высока. Однако, очевидно и то, что в деловом сообществе растет осознание важности переговоров в развитии любого бизнеса и понимание роли и значения совершенствования культуры их ведения. За последние несколько лет, хотя бы поверхностные знания в таких науках как: Риторика, Психология, Языкознание, Страноведение, Этика - стали неотъемлемой составляющей имиджа делового человека.

скачать реферат Этикет в сфере делового общения

В настоящее время протокол представляет собой свод правил, в соответствии с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д. Любое нарушение этих правил создаст трудности для стороны, допустившей нарушение, так как она должна будет принести извинения и найти способ исправить ошибку. Протокол, соблюдаемый при переговорах, подготовке разных договоров и соглашений, придает своей торжественностью большее значение и большее уважение к содержащимся в них особо важным положениям. Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов. Один из основных принципов повседневной жизни – поддержание нормальных отношений между людьми и стремление избегать конфликтов. Этот принцип еще более важен в деловых отношениях, так как речь идет о должном уважении и внимании к партнерам по бизнесу. Именно протокол способствует успешному решению больших и малых деловых вопросов. В понятие официального протокола входит: 1. Понятие «культура общения» 2. Имидж делового человека: этикет в культуре внешности 3.

скачать реферат Современный этикет

Этикет – это совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеру и одежду). Этикет, как и общение, можно условно разделить на деловой и неофициальный. Говоря об имидже делового человека, необходимо сделать акцент именно на деловой этикет, который регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Но, современный деловой человек должен знать и следовать принципам, как делового, так и неофициального (светского) этикета, смотря в какой обстановке он находится. Важную роль в современном деловом этикете играют визитные карточки – это небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на котором напечатаны основные сведения о ее владельце. Существуют следующие виды визитных карточек: Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют координаты – адрес и телефон.

скачать реферат Проблемы деятельности женщин-руководителей

Придерживайтесь следующих правил, они помогут вам избежать грубых ошибок. Никогда: Первой не появляйтесь на работе в модной вещи. Мода подведет вас; Не надевайте на работу ничего, подчеркивающего вашу женскую привлекательность, иначе вы предлагаете окружающим в первую очередь не свой ум; Не носите брюки, если вы на работе имеете дело с мужчинами; Не одевайтесь в мужском стиле; Не ходите с сумкой, когда можно взять атташе-кейс; Не позволяйте моде диктовать длину юбки; Не снимайте жакет на работе; Не носите очков в ультрамодных оправах; Не пейте много на официальных обедах; Ничего из одежды не покупайте сгоряча. Всегда: Носите на работу костюм с юбкой; Шейте костюм с учетом специфики вашей работы; Носите простые туфли на среднем каблуке (около 4 см); Носите чулки телесного цвета; Носите пальто и плащ, покрывающие вашу юбку и платье; Пользуйтесь добротной ручкой; Прежде чем одеваться, подумайте, с кем вам придется встречаться и что вам нужно сделать; Помните об этих рекомендациях, прежде чем что-либо купить! [Секреты умелого руководителя. Сост. И.В. Липсиц, М., 1991 г., с. 221-230] Список литературы Венедиктова В.И., Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека., М.,1996 г. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего, М., 1994 г. Шмидт Р., Искусство общения, М., 1992 г. Курбатов В.И., Искусство управлять общением., Ростов-на-Дону, 1997 г. Мускон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М., 1992 г. Шейнов В.П., Конфликты в нашей жизни и их разрешение, Минск, 1996 г. Иванова Е.Н., Эффективное общение и конфликты., С-П., 1997 г. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека, Самара, 1992 г. Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений, М., 1995 г. Рыжова И.А. Курсовая работа на тему «Проблемы деятельности женщины-руководителя», Самара, 1997 г.

скачать реферат Имидж делового человека

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Федеральный академический экологический университет Реферат по предмету: «Основы профессиональной культуры»на тему: «Имидж делового человека (девушки)» Выполнила: студентка 1 курса, спец. 280-201-6; Антонова А.А. Проверила: старший преподаватель Кононович О.Н. Сочи 2004 Содержание: ВведениеИмидж для работыСекреты делового имиджаЗаключениеСписок литературы Введение Имидж – дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали. Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес- кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Если представить, что бизнес – это поле боя, то Ваша речь – это Ваш меч, Ваша репутация – крепкий щит, а одежда на Вас – Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами? Ответить на этот вопрос моя цель.

Подарочный набор "Армейский" (5 предметов), 21x16,5x4 см.
Подарочный набор из 5 предметов. Фляжка объёмом 240 мл. Материал: кожзам, металл.
879 руб
Раздел: Дорожные наборы
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1528 руб
Раздел: Классические игры
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
301 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Создание и печать визитных карточек

Кроме палитры Инструментов, можно отобразить пять основных (Стили, Цвета, Шаблоны, Слои и Гиперсвязи) и две дополнительные плавающие палитры (Библиотека и Сценарии). Палитры выполнены в виде миниатюрных окон, их можно располагать на экране по собственному усмотрению, объединять в группы (это позволяет экономить рабочее пространство), просто перетаскивая палитры за заголовки. Чтобы быстро показать или скрыть нужную палитру, используются следующие сочетания клавиш: – Управляющая палитра – C rl – при необходимости вымыть с мылом руки. В данном разделе были рассмотрены основные положения и нормы охраны труда, необходимые для работы оператору компьютерного набора. Выводы В ходе дипломной работы я выяснил, что визитная карточка – одна из составляющих имиджа делового человека. Визитка выполняет информационную и рекламную функцию. Она признана не только, сообщить сведения, но и оказывать определенное воздействие на того, кому ее вручают. По сути, визитка делается для того, чтобы получивший ее человек решил воспользоваться указанной в ней информацией. Создавать визитные карточки можно с помощью различных программ, таких как Page Maker, Corel Draw, Publisher.

скачать реферат Костюм как средство коммуникации

Предмет - имидж делового человека Костюм как средство коммуникации Содержание1. История одежды Гармония Древнего Египта Сияние Древней Греции Уроки Древнего Рима Величие рабского востока Память индусов Портной-философ Китая Влиятельная Византия Киевская и московская Русь Средневековье Эпоха Возрождения Мода XVII века Мода XVIII века Мода XIX века На рубеже столетий (XIX - XX ВЕКА) Двадцатый век начался Вторая половина столетия 2. Костюм как средство коммуникации Домашняя одежда Деловой костюм Что может рассказать о нас одежда? Особенности нарядных туалетов Литература 1. История одежды Гармония Древнего ЕгиптаКакой игрушечный удел, Какие робкие законы Приказывает торс точеный И холод этих хрупких тел О. МандельштамЕсли бы мода зажгла свечи на именинном пироге, все бы умерли от жары. Ведь мода появилась на свет еще до нашей эры. Она ставила личное клеймо на властителях и рабах, завоевателях и покоренных, мужчинах и женщинах Мода шествовала по странам и векам, и, старинная, создала себя новую сама Древний Египет все люди до сих пор питают к нему живой интерес.

скачать реферат Служебно-деловой этикет

СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Имидж и этикет современного делового человека Тема: Служебно-деловой этикет Класс: 10 класс Время: 45 минут Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: Ознакомиться с понятием о служебно-деловом этикете. Ознакомиться с имиджем делового человека. Ознакомиться с особенностями взаимоотношения сотрудника и руководите­ля. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: Знать понятие о служебно-деловом этикете. Знать особенности взаимоотношения сотрудника и руководите­ля. Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии: Уметь воспроизводить основные понятия о служебно-деловом этикете. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия и плакаты Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. Подготовка учителя технологии к уроку.

скачать реферат Личность коммерсанта

Это - адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека. Это - этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции. Экономическая этика включает в себя деловой этикет, который формируется под влиянием традиций и определенных сложившихся исторических условий конкретной страны. Деловой этикет - это нормы, регламентирующие стиль работ, манеру общения между фирмами, имидж бизнесмена и т.д. Этика предпринимательства не может возникнуть по субъективному желанию. Ее формирование - сложный и длительный процесс. Условиями формирования ее являются: политическая и экономическая свобода, сильная исполнительная власть, стабильность законодательства, пропаганда, право. 5.1 Основные постулаты этического кодекса коммерсанта: - он убежден в полезности своего труда не только для себя, но и для других, для общества в целом; - исходит из того, что люди, окружающие его хотят и умеют работать; - верит в бизнес, расценивает его как привлекательное творчество; - признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества; - уважает любую собственность, общественные движения, уважает профессионализм и компетентность, законы; - ценит образование, науку и технику; Эти основные принципы этики делового человека могут быть конкретизированы применительно к различным сферам его профессиональной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.