телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Знаки "препинания"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Согласно законам этого жанра, главными героями "слэшерских" текстов непременно должны становиться уже завоевавшие популярность персонажи ранее созданных произведений (скажем, легендарные Робин Гуд и Шериф Ноттингемский, или Тимур, Мишка Квакин и Коля Колокольчиков из гайдаровской повести "Тимур и его команда", или Дункан Маклауд и герои фильма "Горец"). При этом отправной точкой для такого "слэш"-текста становятся, как правило, нереализованные в тексте-источнике, но уже заложенные в нем сюжетные возможности: развиваются либо "недостающие" эпизоды, либо иное направление развития сюжета. Перед рассказами такого рода обычно стоит значок AU (Al er a ive U iverse) - Альтернативная Вселенная. В Альтернативной Вселенной можно, например, сделать Робин Гуда современным пятнадцатилетним правонарушителем, Колю Колокольчикова пришельцем из космоса, а Маугли - Бароном фон Штирлицем на первом задании компартии. Кроме того, законы жанра позволяют смешивать героев и сюжеты нескольких произведений.

С. Друговейко-Должанская Это был не юмор мыслей, и даже не юмор слов; это было нечто куда более тонкое — юмор знаков препинания: в какую-то вдохновенную минуту она постигла, сколько уморительных возможностей таит в себе точка с запятой, и пользовалась ею часто и искусно. Она умела поставить ее так, что читатель, если он был человек культурный и с чувством юмора, не то чтобы катался от хохота, но посмеивался тихо и радостно, и чем культурнее был читатель, тем радостнее он посмеивался. Сомерсет Моэм Побольше точек! Это правило я вписал бы в правительственный закон для писателей. Каждая фраза — одна мысль, один образ, не больше! Поэтому не бойтесь точек. Исаак Бабель Многоточие изображает, должно быть, следы на цыпочках ушедших слов Владимир Набоков В истории отечественного языкознания сложились три основных направления в оценке роли и принципов русской пунктуации: логическое, синтаксическое и интонационное. Теоретик логического, или смыслового направления, Ф.И. Буслаев, сформулировал назначение пунктуации следующим образом: "Так как посредством языка одно лицо передает свои мысли и чувствования другому, то и знаки препинания имеют двоякое назначение: 1) способствуют ясности в изложении мыслей, отделяя одно предложение от другого или одну часть его от другой, и 2) выражают ощущения лица говорящего и его отношение к слушающему". Во второй половине ХХ столетия наряду с этими традиционными направлениями наметилось и коммуникативное понимание роли пунктуации — "возможность подчеркивания в письменном тексте с помощью знаков препинания коммуникативной значимости слова/группы слов" 1. Решению коммуникативной задачи подчинена и основная функция пунктуации (традиционно понимаемой как система графических неалфавитных знаков — знаков препинания, — участвующих в переводе устной речи в письменную) — при помощи членения и графической организации письменного текста "передать читающему смысл написанного таким, каким он воспроизводится пишущим" 2 . О том же самом А.П. Чехов говорил, что "знаки препинания служат нотами при чтении". "Я понимаю препинания строчные некоторыми будто перегородочками, которые пришедших к ним останавливают", — еще в 1748 году замечал один из участников записанного В.К. Тредиаковским "Разговора между чужестранным человеком и российским об ортографии старинной и новой и о всем, что принадлежит к сей материи". Препинание — ведь буквально и означает "задержка" (от цслав. прђпинати — 'препятствовать, задерживать, сдерживать'). В лингвистическом термине знаки препинания, таким образом, зафиксировано понимание их как сигналов паузы, заминки, остановки перед каким —либо препятствием, возникшим на пути плавного течения речи. При анализе же роли знаков препинания в художественном произведении еще большую важность приобретает двусторонняя функциональная значимость пунктуации: "пунктуация для пишущего" (направленность от смысла к знакам) и "пунктуация для читающего" (направленность через знаки к смыслу). Ведь, в конечном счете, речь идет о кодировании и декодировании текста через знаки 3. Тем более что, по мысли Ю.М. Лотмана, в авторском тексте любые элементы, являющиеся в языке формальными, могут приобретать семантический характер, получая дополнительные значения, — поскольку все элементы языка, которые в грамматической структуре находятся в разных, лишенных черт сходства и, следовательно, несопоставимых позициях, в художественной структуре оказываются сопоставимыми и противопоставимыми, в позициях тождества и антитезы, и это раскрывает в них неожиданное, вне художественного целого невозможное, новое семантическое содержание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О свойствах вещей

Bartholomaeus Anglicus. On the Properties of Things (J.Trevisa's translation of Bartholomaeus Anglicus " De proprietatibus rerum" . A critical text), vol.I-II. Oxford, 1975. Фрагменты публикуются по нюрнбергскому изданию 1492 г., осуществленному Кобургером. Разночтения топонимов и этнонимов даются по кёльнскому (анонимному) изданию (С) 1472 г. Мы позволили себе расставить знаки препинания, раскрыть типичные для средневековых письменных памятников лигатуры и приблизить орфографию к норме, принятой в научных изданиях латинских памятников. Литература Folder H. Geschichte der wissenschaftlichen Studien im Franziskaner Orden bis um die Mitte des 13. Jhs. Freiburg im Breisgau, 1904, S. 248-252; Steele R., Morris W. Medieval Lore from Bartholomaeus Anglicus. De proprietatibus rerum. - Englische Studien, Leipzig, 1910, Bd. 41, S. 337-359; Thorndike L. Some Thirteenth-Century Classics. -Speculum, Cambridge, Mass., 1927, vol.2, p. 374-384; Bouard M. de. Encyclopedies medievales. Sur la "connaissance de la nature et du monde" au moyen age

скачать реферат Государственный экзамен по Биологии

Что происходит в организме человека после предохранительной прививки? 1) вырабатываются ферменты 2) кровь свертывается, образуется тромб 3) образуются антитела 4) нарушается постоянство внутренней среды А40. Человек в состоянии опьянения слабо координирует свои действия, так как унего нарушается деятельность 1) вегетативной нервной системы 2) мозжечка 3) спинного мозга 4) продолговатого мозга А41. Каковы последствия действия стабилизирующего отбора? 1) сохранение старых видов 2) сохранение нормы реакции 3) появление новых видов 4) сохранение особей с неизмененными признаками А42. Почему для агроэкосистемы не характерен сбалансированный круговорот веществ? 1) в ее состав входит небольшое разнообразие видов 2) для нее характерно большое разнообразие видов 3) она имеет длинные цепи питания 4) численность небольшого числа видов в ней высокая Часть2 При выполнении заданий В1 — В4 в бланк ответов запишите номера трех элементов, относящиеся к правильному ответу, начиная с первой клеточки, без пропусков и знаков препинания.

Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
433 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
 Знакомьтесь - роботы!

Современная цифровая ЭВМ тоже считает "на пальцах", но не на десяти, а на двух, пользуется лишь двумя символами - нолем и единицей - вместо десяти. О том, как устроена двоичная система счисления, как записывают двоичные числа, производят над ними все четыре действия арифметики и так далее, рассказывается во многих популярных книгах и рассказах об ЭВМ, в школьных кружках, на уроках. Наверное, скоро обычная десятичная система останется только в быту, в торговле, в предварительных инженерных прикидках, предварительных научных поисках: на десяти пальцах очень удобно. Человеку удобно на десяти пальцах, машине - на двух: 0 и 1, "да" и "нет", "включено" и "выключено" - всего два сигнала нужно, чтобы представить и запомнить любое число, любую команду, любую информацию. На 46 клавишах обычной пишущей машинки располагаются 59 символов; здесь буквы, цифры, знаки препинания, сложения, равенства, кавычки, скобки. Очень удобно человеку, но страшно неудобно ЭВМ, если мы хотим научить ее понимать и запоминать информацию, что несут все эти разнообразные символы

скачать реферат Анализ авторской пунктуации в художественном тексте

Ну, беда: заговорит он нас теперь! (А.П. Чехов. Мороз) С восхищение описывает Пришвин степь, где находится соленое озеро и над всем чистое солнце: “Знаете, как ездят в степи? Все закружилось, впереди блестит  соленое озеро, назади блестит соленое озеро, впереди белеет юрточка, назади  осталась белая, как птица, впереди черная мусульманская могила, и назади колеи, как  две зеленые змеи, впереди и назади все одинаково, и над всем открытое чистое  солнце!” (здесь автор обращается к читателю; возвышенно, эмоционально окрашена  речь автора). Эмоционально-экспрессивной окрашенностью могут характеризоваться предложения с разной целевой установкой. Одно из основных функциональных значений восклицательного знака имеет интонационно-смысловое основание. В произведении одно предложение отделяется от другого паузой, и знак препинания служит ее сигналом. Знаки препинания конца предложения выполняют две основные функции. Одно и другое функциональное значение совмещаются в каждом из этих знаков и выражаются ими одновременно. Их значения имеют связь с синтаксическими, смысловыми и интонационными свойствами предложения.

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

ПУНКТУАЦИЯ В ПРЕДМЕТНОЙ РУБРИКЕ Все знаки препинания в заголовках ПР употребляются в соответствии с нормами русского языка. Скобки употребляются для выделения дополнительных сведений и пояснений к основной части ПР. Запятая применяется для уточнения заголовка ПР, например: Ленинград, г. Экономика У9(2Р-4Ле-2Ленинград) Игр, теория В173 При помощи дефиса (тире) в заголовке ПР уточняется аспект рассмотрения проблемы, например: Кофейная промышленность - экономика отдельных стран У9(...)306.753.25 Другие знаки в заголовках ПР не употребляются. В подзаголовках ПР употребляется только запятая, например: Медь и ее соединения сорбция, десорбция Г583... 1.8. ФОРМА УКАЗАТЕЛЯ. ВИДЫ ПРЕДМЕТНЫХ РУБРИК АПУ представляет собой систему ПР, оформленных на каталожных карточках. На каждую каталожную карточку вписывается одна ПР. Карточная форма АПУ наиболее удобна и целесообразна, так как дает возможность вносить дополнения и исправления. В АПУ включаются различные по форме ПР: простые, сложные, справочные и ссылочные. Введение сложных ПР сокращает объем АПУ

скачать реферат Два письма из "Евгения Онегина"

Общее выражение "Но так и быть" не случайно в обоих письмах. На зеркальность писем переносится зеркальность чувств. Онегин в той же степени, что и Татьяна, любит. Факт написания Онегиным письма тем более знаменателен, что герой, прагматик по складу ума, пренебрегает выражать свои чувства посредством писем, считая это сентиментальной модой, с чем согласен и рассказчик ("Хоть толку мало вообще// Он в письмах видел не вотще" Гл. 8, XXXII). Оба письма одинаково пылки, о чём свидетельствует обилие соответствующих  знаков препинания: в письме Татьяны восклицательных знаков 8, Онегина  5;  вопросительных 82 многоточий 106. Получается, что Онегин более сдержан, но если учесть, что это письмо мужчины, да ещё такого прагматика, то следует представить себе степень его экзальтации. Следует обратить внимание на интонацию в письмах. Письмо Татьяны развивается интонационно последовательно. Начинается с умеренно-приподнятой экспозиции, которая продолжается в повествовательном тоне ("Но говорят "). Затем интонация поднимается и достигает кульминации ("Другой!."). К заключению интонация постепенно опускается до слов "Увы, заслуженным укором " и оканчивается достаточно уверенным постскриптумом.

скачать реферат Новое в русском языке

Вообще правила пунктуации стали более разнообразными в связи с широким использованием в современной письменной речи разговорных конструкций. Изменилась и сама композиция раздела «Пунктуация»: материал в нем расположен не по знакам препинания, как прежде, а по типам синтаксических конструкций. Типа – неопределенный артикль Иногда грамматике надоедает упрощаться, и тогда она отчиняет что- нибудь этакое - на первый взгляд, не вписывающееся ни в одни ворота. Артикль, то есть служебное слово, прилагаемое к существительному и придающее ему значение определенности или неопределенности, в русском языке явление неслыханное. Скажи кто-нибудь лет десять назад, что такое возможно, его подняли бы на смех. И тем не менее волей-неволей приходится признать присутствие в современной устной речи стремительно формирующегося неопределенного артикля. Любители анекдотов, конечно, решат, что в виду имеется общеизвестное мелодичное словцо из ненормативной лексики - и ошибутся. Вопреки фольклору, данное слово никак не может претендовать на роль артикля.

скачать реферат Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой

Сравнения, употребляемые М.И.Цветаевой в автобиографической прозе, гораздо богаче лирических экспрессивными синтаксическими конструкциями. Это простые двусоставные неполные предложения: . сосны! С шумом, с треском, с краской, с запахом, после ивового однообразия и волнообразия - целый пожар! (70, т.5; 80); Простые номинативные полные предложения, входящие в состав бессоюзного сложного: За ужасом звука я даже забывала ужас вида: стальная палка, вылезающая, как палец, и с маниакальной тупостью качающаяся за живой спиной. (70, т.5; 21); эллиптические предложения: Первое мое видение музея - леса. По лесам, - как птицы по жердям, как козы по уступам, в полной свободе, высоте, пустоте, в полном сне. (70, т.5; 156); парцеллированные конструкции: Дети, действительно, жили под родителями, как под спудом: то, по чему родители со всеми их тяжестями, всей совей тяжестью, ступали, было для детей- верхом, то есть попросту лежало у них на головах. Вроде Атлантов, держащих небосвод с небожителями. (70, т.5; 114) Явление парцелляции подразумевает под собой "членение предложения, при котором содержание высказывания реализуется не в одной, а в двух или нескольких интонационно-смысловых речевых единицах, следующих одна за другой после разделительной паузы". (1; 401). Выделяться в самостоятельный сегмент после точки (или другого знака препинания) могут как члены предложения, например: Когда я . узнала о смерти Нади, первое, что я почувствовала, было.: нагнать. Вернуть по горячему еще следу.

скачать реферат Наречие как часть речи

Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.

Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Образование в средневековой Германии

Программа семи свободных искусств делилась на две части: низшую — тривиум (грамматика, риторика, диалектика) и высшую — квадривиум (арифметика, география, астрономия, музыка). Особенно основательно изучались дисциплины — базовые для будущих священнослужителей (грамматика и музыка). Грамматика являлась главным учебным предметом. Изучение латыни начиналось с элементарных правил, освоения простейших фраз (правила были весьма сложными, например, знаки препинания появились только в VIII в.). После усвоения грамматики переходили к изучению литературы. Сначала читали короткие литературные тексты (например, басни). Далее приступали к правилам стихосложения, читали поэтические сочинения. Учитель рассказывал о личности поэта кратко сообщал содержание его произведений. Выбор литературы было крайне консервативен. Изучались прежде всего сочинения отцов церкви (например, Пруденция, Седулея). В программу входили сочинения древнеримских' авторов — Сенеки, Катана, Орозия и некоторых других. Классическая греческая литература изучалась в латинском переводе, поскольку греческий язык был исключен из программ, так же как и новейшие языки. Диалектика и риторика изучались одновременно.

скачать реферат Шизофрения в раннем детском возрасте

Больной теряет яркость и непосредственность переживаний, его ничто не интересует, не радует, не печалит, то есть по мере прогрессирования болезни эмоциональные реакции приобретают характер полного равнодушия, нарастает оскудение чувств, эмоциональная тупость.4. Расщепление (разорванность) мышления является признаком, типичным для любой формы шизофрении. Она характеризуется отрывом мышления от реальности, склонностью к бесплодному мудрствованию и символике. Одни больные очень много говорят, другие совсем перестают разговаривать или осторожно повторяют отдельные слова или фразы, нанизывая их в беспорядке одна на другую. Их речь изобилует новыми словами, не встречающимися в обиходе. В письменной речи преобладают вычурные буквы, завитушки, подчеркивание, обилие знаков препинания и символических обозначений и т.п. 4. Основные формы шизофрении у детей и подростков. Существует несколько форм шизофрении у детей и подростков. А.И. Селецкий выделяет следующие:Кататоническая формаВ отдельных случаях характеризуется нарастающей замкнутостью, отрешенностью от окружающей действительности и депрессией, но чаще при ней отмечаются кататоническое возбуждение, переходящее в ступор, сильное напряжение мышц, застывание в причудливых позах, неподвижность, негативизм и отказ от пищи и речевого контакта.

скачать реферат Три задачи по криминалистике

Нижегородская правовая Академия Контрольная работа по криминалистике Работу выполнил: Студент 3 курса Новак Д.В. Проверил: Доцент: Миусская Р.А. г. Н. Новгород 2001 г. ЗАДАЧА 1. Дайте характеристику общих и частных признаков почерка на образце собственной рукописи.1. Общие признаки почерка: - размер интервалов между строками – большой; - размер интервалов между словами – смешанный; - положение строк относительно горизонтальных срезов листа бумаги – смешанное; - форма линии письма в строке – извилистая; - размер интервалов между знаком препинания и предшествующим словом – малый; - положение знаков препинания относительно линии письма – на линии письма; - выработанность почерка – средняя; - строение почерка – простое; - преобладающая форма движений – смешанная; - преобладающее направление движений – смешанное; - размер почерка – средний; - разгон почерка – средний; - расстановка почерка – средняя; - степень связности движений – малая; - наклон почерка – левый; - нажим почерка – дифференцированный.2. Частные признаки почерка: 1.

скачать реферат Судебно-автороведческая экспертиза

Привычный способ построения предложений, стабильность грамматических ошибок, допускаемых пишущим или наоборот отсутствие таковых - все эти данные в совокупности с другими особенностями письма могут служить идентификационными признаками письменной речи. Такая категория как общий уровень грамотности пишущего в зависимости от встречающихся в тексте грамматических ошибок определяется как низкий, средний, высокий: > низкий характеризуется наличием многочисленных ошибок орфографического, синтаксического и пунктуационного характера; > средний характеризуется отсутствием грубых ошибок в простых случаях правописания, но наличием их в сложных случаях; > высокий характеризуется отсутствием орфографических, синтаксических ошибок и обоснованной расстановкой знаков препинания. Под лексическими признаками письменной речи понимается совокупность языковых средств (слова, выражения, обороты речи) и особенности использования их пишущим для изложения своих мыслей на бумаге. К языковым средствам относятся лексика, фразеология и изобразительно-выразительные средства. Лексика представляет собой словарный запас, совокупность слов активно употребляемых автором текста.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Подумайте, как его можно озаглавить. Вы обратили внимание на то, что текст дан без названия. Так вот вы сами и озаглавьте его. б) Чтение текста учащимися вслух по абзацам «цепочкой» (4чел.) - О чем прочитал каждый из вас? в) Озаглавливание текста. - Как же озаглавим этот текст? «Весна пришла», «Начало весны», «Голубой март». г) Ответы учащихся на вопросы учителя к тексту. - Как изменилась неживая природа с началом весны? Какая стала земля? Небо? Как ведут себя живые существа? Почему март называют голубым? Докажите. д) Выборочное чтение. - Найдите в тексте предложения, в которых описывается лес. Найдите слова, которыми описывается первая зелень. А кто из вас видел, как распускаются деревья и кусты? Так какие же признаки ранней весны? Найдите в тексте предложения, в которых выражается восхищение тем, что наконец-то пришла весна. Прочитайте их правильно, выразительно. Объясните постановку знаков препинания в конце этих предложений. Прочитайте еще раз предложение: Наконец-то пришла долгожданная весна! Разберите его.

Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста

Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. В средних и старших классах ребята стараются использовать при письме короткие фразы с ограниченным набором слов, но в написании этих слов они допускают грубые ошибки. Нередко дети отказываются посещать уроки русского языка или выполнять письменные задания. У них развивается чувство собственной ущербности, депрессия, в коллективе они находятся в изоляции. Взрослые с подобным дефектом не в состоянии сочинить поздравительную открытку или короткое письмо, они стараются найти работу, где не надо ничего писать. Механизмы развития дислексииЧтобы понять механизмы развития этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое. Процесс становления чтения и письма сложен. В нем участвуют четыре анализатора: . речедвигательный, который помогает осуществлять артикулирование, то есть наше произношение; . речеслуховой, который помогает произвести отбор нужной фонемы; . зрительный, который подбирает соответствующую графему; . двигательный, с помощью которого осуществляется перевод графемы в кинему (совокупность определенных движений, необходимых для записи).

скачать реферат Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране

Но, кроме перечисленных качеств, специалисту необходимо хорошо писать, редактировать; иметь оптимистический взгляд на жизнь; обладать ораторскими способностями, быть коммуникабельным, иметь презентабельную внешность. Среди профессиональных качеств, характеризующих вербальное и невербальное поведение, на первое место поставлено: владение литературным языком, общая эрудиция и кругозор, далее - умение четко формулировать свою мысль. Среди качеств самой личности коммуникатора были выделены следующие: ум, эрудиция, интеллект, далее идут такие качества - доброта, откровенность, чуткость. Коммуникатор должен знать о несловесных средствах коммуникации: пространственном взаимодействии, контакте глаз, личной, социальной, публичной дистанциях общения, дуге комфортной беседы, о точке опоры у собеседника, влиянии собственного присутствия. Зрительный контакт – это знак препинания. Это встреча взглядов, которая подчеркивает мысль, фразу, может быть, даже одно слово . Неподвижный оратор – это невнимательная публика . Общение с публикой и прессой – это искусство, особенно в наши дни мгновенной передачи новостей. Но и это искусство освоить не сложно. Если коммуникатор неподвижен, всякому нормальному слушателя трудно внимательно следить за тем, что говорится.

скачать реферат Шпaргалки по документальному обеспечению управления

Заканчивается указанием ее индекса.30. документ «телефонограмма» (определение, реквизиты, правила составления). Обобщенное название различных по содержанию документов, выделенных в связи с особой передачей текста (по телефону и записывается получателем). Реквизиты: 08, 10, 11, 12, 15, 14, 20, 22. А также должность, фамилию передавшего телефонограмму, № телефона и время передачи. Телефонограммы передают несложные тексты до 50 слов, чаще всего – это приглашения, напоминания о совещании. Текст должен быть кратким, четко сформулированным и не содержащим труднопроизносимых слов. Подписывается телефонограмма руководителем или ответственным лицом. Телефонограмма составляется в 1 экземпляре на чистом листе бумаги и специальном бланке. Передающий зачитывает текст, а принимающий – записывает и принимает повторным чтением, при этом указываются все знаки препинания. Принимающий телефонограмму несет ответственность за правильность записи, содержания и направления на исполнение. После приема телефонограмму немедленно передают для ознакомления руководителю или должностному лицу – исполнителю.31. документ «протокол» (определение, реквизиты, правила составления).

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

На протяжении практически всего XIX века понятия о педагогике в школах практически не было. Изучение предмета часто ограничивалось ненавидимым учащимися и довольно бесполезным дословным заучиванием текста из учебника. Учащимися это называлось зубрежкой или долбежкой, долбней («долбня была ужасная: всё заучивалось слово в слово, говорилось без запинки, без знаков препинания, нельзя было пропустить одного слова, т.к. тогда получалась бессмыслица»). Вообще бывшие учащиеся часто пишут, что «учение наизусть, слово в слово, буква в букву, было преобладающим в низших классах гимназии; в высшей более или менее от того освобождались; но я знаю, что и в низших оно не приносило ни малейшей пользы». На то же сетует и А. Греков: « Простой по существу латинский язык превращался в муку египетскую. Мы зубрили склонения, спряжения, правила и исключения и не могли, не умели применить их к делу. В результате, когда дело доходило до переводов с русского на латинский, получалось нечто невообразимое. Мои тетрадки латинских ex emporale после просмотра учителя превращались в красное море Греческий, так же как и латинский, был всё теми же несносными вокабулами и только.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.