телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Современная книга для детей как база для лингвистического анализа разного уровня

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
(практика использования текстов Т. Крюковой на уроке русского языка) Николенкова Н. В. В XIX веке крупные русские ученые, например академик И.И.Срезневский, предлагали на уроках родного языка пользоваться текстами современных им русских авторов, а не текстами уже архаичных Г.Р.Державина и М.В.Ломоносова. И.И.Срезневский одним из первых предлагает включить в число текстов для анализа сказки А.С.Пушкина как образец русского языка. Великие русские и советские ученые (к примеру, К.Д.Ушинский) строили свои учебники, ориентируясь в иллюстрациях на примеры из русской классики Золотого века – от А.С.Пушкина до Н.А.Некрасова, от рассказов Л.Н.Толстого для детей до примеров из чеховской "Каштанки". Именно эти тексты формировали и продолжают формировать у ребят чувство слова, любовь к родному языку, умение чувствовать родную речь. По-прежнему любой учебник 1-ого класса по литературе и русскому языку начинается или заканчивается вступлением к "Руслану и Людмиле", и дети один за другим повторяют "У лукоморья дуб зеленый ", школьники учат наизусть стихотворение А.А.Блока "Зайчик" и Ф.И.Тютчева "Чародейкою Зимою околдован, лес стоит ". Не будем пессимистами – детям по-прежнему нравятся эти стихотворения, в чем я убедилась на примере друзей моей дочки-первоклашки, когда, собравшись на празднование дня рождения, они, как когда-то я и мои одноклассники, устроили родителям концерт, с выражением читая все перечисленные выше и другие классические строки. Но ведь время рождает новых детских авторов, и мы решили проверить, нельзя ли рекомендовать их произведения не только для внеклассного чтения, но и как базу для работы на уроках русского языка. В результате анализа детских книг современных авторов мы можем предложить для морфемных и словообразовательных разборов, для иллюстрации возможной в современной речи языковой игры, а также для работы с орфографией и пунктуацией выбрать произведения современной детской писательницы Тамары Крюковой. Адресованные детям младшего школьного возраста, её сказки прекрасно работают в средней и (особенно!) в старшей школе, когда хочется немного отвлечься от серьёзных проблем и немножко стать детьми. Проиллюстрируем многогранность разбора на примере текста, который составлен на базе фрагмента сказки "Ровно в полночь по картонным часам" : Шестилетний Никитка и его семилетняя сестричка Варька под самый Новый Год1 попали в волшебную страну ? Детский Мир (1). Первой на их пути оказалась встреча с семьей Зайцев (1) ? старым Зайцем (1) и его добродушной женой Зайчихой (1). Накормив путешественников которые были одеты (2) вовсе? не/ни по сезону а именно в ночную рубашку и пижаму Зайчиха повела их в большую гардеробную (3) где на вешалках плечиках и просто на гвоздиках вбитых в стену висели разнообразные серые шубки (известно что зимой зайцы меняют зимние шубки на летние но не?многим приходит в голову мысль: куда собственно деваются летние?). Зайчиха1 выдала гостям два комплекта теплых одежек (2) и объяснила что без этого они заболеют. "А знаете ли вы как надо лечиться если вдруг заболеете?" - спросила добрая бабушка. "Во время гриппа надо закапывать3 нос" - заявил братец. "Ой а как же его потом откапывать (3)?" - ужаснулась Зайчиха (1).

Интереснее всего, безусловно, окажется и сопоставление значений слов "загружать" и "нагружать", совпадающих в своих прямых значениях ("заполнять или наполнять что-л. грузом") и соотносимых в переносных ("занимать работой, делами (человека)" и "возлагать на кого-л. какую-л. работу, какие-л. обязанности, поручения"). Это позволит вернуться к теме "синонимы" и вспомнить о значениях синонимичных слов . Варианты заданий из книг Т. Крюковой: 1. Ты что, мысли умеешь читать? – Я много чего умею. Недаром я – Могистр. – Магистр – это такой ученый, что ли? – спросил Митя. – Почти, - уклончиво сказал Авося. – Почему почти? – Потому что я знаю почти все буквы. Но вообще-то я Могистр Чароделия, могу чародействовать. – А разве такая работа бывает? – с недоверием спросил Митя. – В Великоигрании бывает все! – Где, где? – переспросил Митя. – В Великоигрании. Есть такая страна. На севере её находится Игрландия, а южнее – Шутландия. Не слышал? – Нет. А где это? – В Фант-Азии. Это такая Азия, где все пьют фанту, играют в фанты и на каждом шагу происходят фантастические приключения. 2. – Да вот же твой билет! – воскликнул Авося. – Какой же это билет? Это просто пятак, - пожал плечами Митя. – Это не просто пятак. Это пятак в переносном смысле. Потому что смысл его в том и заключается, чтобы перенести тебя в Шутландию и обратно. 3. Мефодий был очень наслушанным львенком. Он всегда сидел рядом с Митей и слушал, когда тому читали вслух. 4. Это поле необычное. Это Поле Брани. – Чего? – переспросил Мефодий. – Ну как только мы на него попали, тут же начали браниться. 5. - Идти надо по столбовой дороге! – объявил Митя. Авося согласился, и дорога тотчас же стала столбовой: посредине нее появился полосатый верстовой столб со стрелками. (из сказки "Чудеса не понарошку"). • Есть в разобранном нами тексте два фразеологических оборота, которые интересно разобрать. Первый – современное разговорное выражение "загрузить по полной программе", о причинах появления которого можно поразмышлять всем вместе . Выражение "где раки зимуют" толкуется во всех словарях, но наш контекст ( предл жила детям несколько вариантов популярных зимних маршрутов: к Северному Ядовитому3 океану; в те места, где раки зимуют ) позволит перейти к синтаксису и вспомнить, что фразеологизм является единым членом предложения и не выделяется запятой ("Шел куда глаза глядят"), но в ситуации потенциального употребления в прямом смысле вполне может быть выделен запятыми и стать отдельным членом предложения и даже придаточным предложением. Сравните: "Мышка разбрасывала свои вещи где можно и где нельзя (=везде) и Дюймовочка разложила свои немногочисленные вещички, где можно". Обобщим вкратце те положения, которые выдвинуты нами в работе: Мы считаем, что не стоит "кромсать" произведения Золотого и Серебряного века, чтобы научить, например, правописанию "ча-ща". Когда ученые и педагоги XIX и начала XX века предлагали учить родной язык, используя произведения классиков, язык произведений этих авторов был близок к языку школьников того времени. Сейчас мы должны научить школьника видеть в классике тексты, сохраняющие русский язык в его лучшем состоянии. Язык современных детских авторов (естественно, тех, кто пишет на правильном литературном языке) языковой игрой, которая помогает разнообразить курс русского языка и показывает, что обязательные в курсе русского языка задания могут быть весьма увлекательным видом работы, а не скучной обязанностью – поиском верного ответа на вопрос.Закончить хотелось бы цитатой из работы И.И.Срезневского, созданной в 1860 и опубликованной в 1899 году.

Сказочная история просто активизирует пары "полоскать - поласкать", "развеваться - развиваться", "умолять - умалять", "слизать – слезать", работа над правописанием которых в рамках отдельных предложений не столь интересна. Среди отмеченных маркировкой "2" слов – корни с чередованием "е/и" и "о/а". Заданием на правописание этих корней по-прежнему начинается любое пособие, но умение видеть их в тексте делает повторение правила гораздо более эффективным. Возможное задание на повторение правописания гласных в корнях: Сны в летний веч р. Маша отв рила себе м лодого к ртофеля, пол ла блюдо см таной и посыпала з леным луком. Сегодняшний вечер она р шила посв тить повт рению правила на обос бление обст ятельств. Хотя продруга Алиса ум ляла её про вить пон мание и пос тить вместе с ней д скотеку, Маша ост валась непреклонной. Ст раясь не об жать Алису, она объ снила, что не усп вает подг товиться к кзамену. Погл щая к ртошку, Машенька л стала справочник. Прож вав (а,о)ч р дной кусок, она з внула от неоп суемых стр даний. Обст ятельства никак не запом нались, раск ленные мозги ок нчательно отк зались пом гать х зяйке. Напр жение ок залось неперен симым, и Маша, обл котясь на л жащий перед ней справочник, задр мала. В своих сн в дениях Маша видела себя сд ющей кзамен. Препод ватель был восх щен ее потр сающими знаниями, сп койствием при ответе и умением вл деть собой. Не с мн ваясь ни минуты, препод ватель выст вил её "п терку". Маша, пот нувшись во сне, перев рнулась на другой бок, и пр красное сн в дение см нилось к шмаром. Ей привид лось, что она оп здала к н чалу кзамена, потом выт щила билет, которого не знала, и в р зультате не см гла д стойно про вить себя и пок зать свою подг товленность. Задр жав, Маша проснулась и выт щила из-под л котка учебник. Прод лжая об г щаться знаниями, она пров ла несколько т мительных ч сов за повт рением усл жненного м териала. Когда глаза сл пались, Маша щ пала себя за щеку и, угр жая самой себе р зно бразными расправами, прод лжала зан маться. Маша не позв ляла себе сокр щать повт ряемый м териал. Просв щаясь в течение всего веч ра, она все-таки добр лась до ж лаемого р зультата. Подр жая любимой п вице М донне, Маша прот нцевала на бл стящем п ркете заж гательный ф кстрот и, д вольная своей р ботосп собностью, разр шила себе отд хнуть. Повторив правило орфографии, можно у этих же слов выделить корни. Выделив "коротенькие" корни "-лаг-", "–лож-", "–тер-", "–тир-", "-ве(j)-", "-ви(j)-" предложите найти корни в группе слов "одеты", "надетая" и "одежка". Корень "-де-", выделяемый в указанных выше словах, называется связанным, он не может существовать сам, а живет в языке только вместе с приставками. Понятие "связанный" корень в школьную программу не входит, но разборы слов с такими корнями дают школьникам возможность лучше понять организацию родного языка . Внимательный анализ ряда "одеть – одежда/одежа – одежка" позволит прийти к выводу о том, что у корня "-де-" есть вариант "-дежд-" и "-деж-", а "к" в слове "одежка" - суффикс. Параллельно разборам нельзя не обратиться к значениям слов "одеть" и "надеть", их употреблению в речи . Говоря о модификациях корня, надо проанализировать структуру "прийтись" и "пришлось".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Избранные труды

Главнейшими среди них были, по-видимому, следующие:[240] 1) Линия философско-психологического исследования знака, идущая от Г. Фреге и Э. Гуссерля через Вюрцбургскую школу психологии мышления к работе К. Бюлера «Теория языка». 2) Линия «формальной» трактовки знака, подготовленная работами школы Д. Пеано, ранними работами Б. Рассела, А. Уайтхеда и Л. Витгенштейна, получившая наиболее резкое выражение в логико-математических работах Д. Гильберта и затем развитая на более широком материале и с новыми моментами Венским кружком, Варшавско-Львовской школой и др. 3) Логико-психологическая трактовка знака у Ч. Морриса, пытавшегося синтезировать указанные выше направления. 4) Логико-философское направление, идущее от Дж. Мура, через позднего Л. Витгенштейна к современным представителям философии «лингвистического анализа». 5) Психологическое направление Л. С. Выготского, в котором знак рассматривался как средство (или «орудие»), включающееся в поведение индивида и перестраивающее его. 6) Линия структурно-лингвистического анализа знаковой функции, подготовленная работами Ф. де Соссюра и получившая наиболее резкое выражение у Л. Ельмслева и Х. Ульдалля. 7) Линия «содержательного» лингвистического исследования знака у В. Порцига и Л

скачать реферат Семейный бюджет и способы его формирования

Кроме того, социальная рыночная экономика предъявляет повышенные требования к уровню образования, квалификации, здоровью, культуре и духовности. Все это обуславливает ускоренное развитие социальной сферы в современном обществе.» Социальная политика осуществляется на разных уровнях хозяйствования: микроуровне, макроуровне, интеграционном уровне, мировом уровне. На микроуровне проводится социальная политика отдельных хозяйствующих субъектов экономики ( фирм, предприятий, организаций). На макроуровне осуществляется общегосударственная и региональная социальная политика. Интеграционный уровень предполагает реализацию скоординированной социальной политики двух и более стран. Мировая социальная политика нацелена на решение глобальных социальных проблем. Проведение социальной политики требует выделения соответствующих экономических ресурсов, создания социальной инфраструктуры. Социальная политика нацелена на становление и развитие в обществе стабильных социальных отношений, системы социальной защиты населения, создание условий для постоянного роста уровня и качества жизни граждан. 2.2. Система социальной защиты.

Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Анализ принятой в США схемы деления территории на стратегические регионы и развернутых группировок войск с соответствующими командованиями показывает, что США имеют подобное российскому общее деление территории земли на стратегические регионы, только с несколько иными политическими целями и стратегией применения ВС. Но представляется очевидной географическая ориентация направлений и построения группировок войск ВС США по направлению к России. Об этом свидетельствует размещение военных баз США, состав, характер развертывания и планы действий, а так же анализ учений региональных группировок американских ВС и ОВС НАТО. Стратегическое деление территории земного шара, принятое в США и НАТО, дает основания утверждать, что западная стратегия базируется на идее достижения политической цели, если не разгромом противника в двух региональных войнах одновременно, то изнурительными (а по сути террористическими) бомбардировками или принуждением к миру другими согласованными на разных уровнях способами18. В рамках общей "географической стратегии" необходимо учесть растущую военную мощь КНР, руководство, которого придерживается традиционно восточной политики

скачать реферат Чернобыльская катастрофа

Все это заставило их объединиться в общественную организацию "Союз Чернобыль", основной задачей которой является борьба с чиновниками разных уровней за свои права, гарантированные конституцией и федеральными законами. Уроки на будущее. После аварии на Чернобыльской АЭС в стране принят целый ряд дополнительных организационных и научно-технических решений, направленных на повышение безопасности атомной энергетики. Реализованы сводные мероприятия по повышению надежности и безопасности действующих атомных станций. Осуществлены мероприятия по повышению безопасности реакторов РБМК-1000. Они включили в себя установку дополнительных стерженей-поглотителей в реакторе для снижения парового коэффициента радиоактивности, повышения эффективности и быстродействия аварийной защиты (БАЗ). С учетом анализа причин аварии пересмотрена нормативно-техническая документация по АЭС, внесены определенные изменения в общие положения обеспечения безопасности атомных станций и правил ядерной безопасности. Все вновь принимаемые, а также уже работающие на атомных станциях специалисты проходят психофизиологическое обследование. Созданы современные тренажеры.

 Вечное движение (О жизни и о себе)

Опираясь на эту генетическую организацию, сознание человека на базе социальной эволюции способно вести его по бесконечным путям самоусовершенствования. Возможности культурного роста человечества бесконечны. Этот рост не записывается в генах. Вполне очевидно, что, если бы детей современного человека с момента их рождения лишить условий современной культуры, они бы остались на уровне наших далеких предков, которые жили десятки тысяч лет назад. Однако дети таких "примитивных" людей в условиях современной культуры, под воздействием социальной среды поднялись бы на высоты современного человека. На основании этого можно сделать вывод, что бесконечны возможности роста сознания человека в будущем, что в виде социальной программы он имеет в своем распоряжении много путей личного самоусовершенствования. В прошлом да и в наши дни многие евгеники писали о фатальной наследственной обреченности личности человека и целых групп людей. Они уверяли, что преступность, склонность к алкоголизму и многие другие социально отрицательные формы поведения определяются генами

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Гипотеза: уровень творческого мышления младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы заданий с разной степенью проблемности. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, эксперимент (констатирующий, формирующий), статистическо- математический метод обработки результатов. Практическая значимость нашей исследовательской работы состоит в разработке системы карточек с разной степенью проблемности одного и того же задания для учащихся с разными уровнями творческого мышления. В разработке тематического плана внеклассных занятий по математике и развернутого конспекта занятия факультатива по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». 2 класс, I четверть. База исследования: средняя школа №4 г. Саяногорска, 2 в класс. Учитель: Платонова Н.К. Апробация: результаты исследования сообщались на «Катановских чтениях- 2000», где нашей исследовательской работе было присуждено III место. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии из 67 источников, приложения. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 1.1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Следуя цели и задачам нашей дипломной работы, мы рассмотрим воззрения разных авторов на творческое мышление, на показатели, которые характеризуют это мышление; определим те, на которые будем основываться в своем педагогическом эксперименте.

скачать реферат Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении

Это позволяет обучающимся развивать навыки групповой, командной работы, что расширяет возможности для решения типичных проблем в рамках изучаемой учебной тематики. В результате проведения индивидуального анализа, обсуждения в группе, определения проблем, нахождения альтернатив, выбора действий и плана их выполнения обучающиеся получают возможность развивать навыки анализа и планирования. Особенно хорошо этот метод зарекомендовал себя при коммуникативном обучении слушателей деловому иностранному языку . Разработка практических ситуаций может происходить двумя путями: на основе описания реальных событий и действий или на базе искусственно сконструированных ситуаций. Опыт работы автора статьи в качестве переводчика на различных международных межвузовских семинарах, проводимых немецкими специалистами, приводит к следующему выводу. Те ситуации, которые в большинстве своем предлагаются преподавателями из Германии, не в полной мере отвечают потребностям российской экономики и культуры, сложившимся в нашей стране. Слушатели намного более заинтересованы в анализе практических ситуаций, учитывающих специфику нашей страны. Сюда можно отнести проблемы, с которыми сталкиваются начинающие руководители в современных условиях нестабильной экономической обстановки, а также типичные проблемы, решаемые руководящими работниками разных уровней.

скачать реферат Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации

На стадии реализации любого управленческого решения по-прежнему главным, решающим звеном остается всеохватывающий и всеобъемлющий, конкретный и результативный контроль, где воедино слиты разные его формы: и проверка на месте, и широкая гласность ее итогов, и вдумчивый анализ представленных справок и информаций, и строгий спрос с должностных лиц. Для повышения эффективности контрольной деятельности на федеральном и региональном уровнях необходимо ускорить создание современной правовой базы, которая бы четко определила и законодательно закрепила систему государственного контроля снизу доверху. Пока, как известно, такой стройной системы контроля исполнительной власти нет. В регионах действуют контрольные органы субъектов Российской Федерации. Не связанные между собой, весьма пестрые по своему численному составу, нередко, они занимаются лишь простым фиксированием поступления распорядительных документов и формальной отметкой об их выполнении, без проведения полноценных и глубоких проверок. До сих пор нет ясности, чем должны заниматься региональные контрольные органы, каков их правовой статус и отношения между контрольными органами разного уровня.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

К ним были отнесены: юридические документы; басни, притчи, анекдоты, афоризмы; публицистика; художественная проза (мировая и русская классика, фантастика, сказки), классическая и современная поэзия, авторская песня. Содержание правового материала представлено в книгах не по хронологическому принципу, отражающему историю возникновения и развития идей прав человека, а по тематическому: создана нетрадиционная система работы с текстами-«общениями», текстами-«провокациями», текстами-«мостиками»'. Разработанные курсы опираются на международное и современное российское законодательство. Методисты обратили внимание на дифференциацию правового обучения (ученикам предлагаются задания разных уровней сложности). Разработана система совместной работы учеников при организации дискуссий, деятельности в парах, микрогруппах. Это способствовало развитию интеллектуальных, социальных и коммуникативных навыков. На основе работы с текстами школьники могли осуществлять воспроизведение полученной информации (пересказы, составление плана, выделение главной мысли), ее анализ (разделение фактов и мнений, оценка аргументов); сравнение разных точек зрения и выработку собственной позиции.

Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Система таможенных органов РФ

Создана вертикаль организационно распорядительных отношений, обеспечивающая взаимосвязи и взаимодействие подразделений с аналогичными функциями на разных уровнях единой организационной и управленческой структуры. Такая структура создает упорядоченность и организованность системы таможенных органов при выполнении возложенных на них функций. Рассмотрим современную организационную структуру таможенных органов. ГТК России имеет дифференцированную и разветвленную структуру. Во главе его находится Председатель, имеющий ряд заместителей; образуется коллегия, а также консультативный совет по таможенной политике. Деятельность структурных подразделений ГТК строится по производственно- функциональному признаку. Это управления организации таможенного контроля; по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил; правовое; таможенно-тарифное; федеральных таможенных доходов; таможенной статистики и анализа; финансовое; материально-технического снабжения; техническое; кадров и учебных заведений; внешних сношений; отделы по связям со средствами массовой информации и общественностью; валютного контроля; служба охраны таможенных органов РФ и др.

скачать реферат Теория языкознания

Была осознана не только членимость высказываний на составляющие разного формата, но и воспроизводимость слов, морфем и звуковых единиц во всё новых и новых высказываниях, а следовательно, и возможность инвентаризировать языковые единицы в словарях и грамматических описаниях.Развитие языковедческой мысли протекало неодинаково в разных культурных ареалах. Современное мировое языкознание вобрало в себя многое из опыта разных традиций, но главным образом оно строится на том европейском опыте, который имеет своими истоками античную (греко-римскую, средиземноморскую) языковедческую традицию. В 20 в. этот опыт обогатился исканиями американских языковедов, которые в своих специфических условиях развивали основные принципы европейского языкознания.Знакомство с историей языкознания для начинающего лингвиста весьма желательно. Благодаря этому он будет лучше понимать, что наша наука развивалась не прямолинейно, а зигзагообразно, меняя фокусы своих интересов и пытаясь каждый раз в новом свете осмыслить, что же такое язык, предложение, слово и другие элементы в его строении, что такое языковое значение, как язык связан с действительностью, мышлением и сознанием, культурой, общественными процессами, как он обеспечивает понимание воспринятых высказываний и порождение (производство) новых высказываний, а также накопление и хранение в памяти наших знаний о мире, как язык соотносится с другими коммуникативными системами, которые служат для передачи, получения и хранения информации, чем человеческий язык отличается от систем сигнализации в животном мире.Новые акценты влекут за собой иные толкования сущности языка и иные определения его элементов, побуждают к созданию новых методов и приёмов лингвистического анализа.

скачать реферат Приемы комического в языке произведений П.Г. Вудхауза

Для этого используются средства разных уровней, организованные на семантической основе». Именно такой подход позволяет осуществить поуровневый анализ приемов комического и механизма реализации иронической модальности. Предметом исследования послужили романы П.Г.Вудхауза, входящие в цикл произведений о Дживсе и Вустере – « he Code of he Woos ers” и “Jeeves i he Offi g”. Как нам представляется в этих романах, написанных от первого лица, наиболее ярко видны все особенности языка и стиля автора. Первый из упомянутых романов вышел в 1938 году, второй – в 1960. То есть, между публикацией этих книг прошло 27 лет, что дает возможность сделать выводы относительно эволюции писателя, если таковая имелась. В нескольких специально оговоренных случаях в качестве примеров были использованы для анализа и другие книги Вудхауза. Стихотворное и драматическое наследие писателя осталось за пределами нашего исследования как обладающее особой речевой спецификой. Глава 1. П.Г. Вудхауз и его творческий метод Пелем Гренвил Вудхауз (1881-1975) был чрезвычайно плодовитым литератором.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Вторая таксономия, охватывающая аффективную сферу, включала пять категорий целей, принципы выделения которых были еще менее очевидными (см.: Стоунс Э. - 1984). Главный недостаток Блумовской таксономии в том, что учебные цели обосновываются “в терминах, отличных от того, что должен уметь учащийся к концу обучения” (Стоунс Э. - 1984. - С.172). Интересную попытку классификации учебных задач по их “когнитивному составу” предприняла Д.С. Толлингерова (1983). 27 разновидностей задач она объединила в пять групп: задачи на воспроизведение знаний; задачи, требующие простых мыслительных операций (определение, анализ, синтез, сравнение); задачи, требующие сложных мыслительных операций (интерпретация, аргументация); задачи, требующие для своего решения продуктивного мышления; задачи на продуктивное мышление с порождением на его основе письменного или устного высказывания. Автор пытается доказать, что предлагаемая типология исчерпывает все типы задач, встречающихся в современных учебниках. Наиболее полно разработанной, операционализированной и проявившей свою плодотворность в системе высшего образования следует признать схему построения и реализации педагогических целей, раскрытую в цикле работ, выполненных под руководством Н.Ф. Талызиной. Главным достоинством развиваемого ею подхода является преемственность целей разных уровней, обеспечивающая их синтез в целостную систему, и изначальная прямая связь целей с содержанием общения.

скачать реферат Гендерные стереотипы и семья

В сущности они всегда оставались лишь соотечественниками, людьми, живущими в одной стране, но воспитывающимися в разных культурах, разных традициях, даже общность религии не объединяла эти две социальные группы. Между тем, роль церкви для семьи и культуры была в России огромна, все семейные события – рождение, брак, смерть освещались церковью и совершались по ее догмам. Семья в современных условиях рассматривается в трех ипостасях. На уровне общества она выступает как социальный институт, с присущими ему местом и ролью, и выполняет ряд специфических функций, в первую очередь таких, как воспитание детей. Семья – это малая социальная группа, которой свойственны сплоченность, единство членов семьи, внутрисемейные отношения, традиции и др. И, наконец, в-третьих, семья – это сфера жизнедеятельности и удовлетворения определенных потребностей человека. Брак – это исторически изменяющаяся социальная форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует отношения между мужчиной и женщиной.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Анализ и формирование организационных структур

Метод организационного моделирования представляет собой разработку формализованных математических, графических, машинных и других отображений распределения полномочий и ответственности в организации, являющихся базой для построения, анализа и оценки различных вариантов организационных структур по взаимосвязи их переменных. Можно назвать несколько основных типов организационных моделей: V математико- кибернетические модели иерархических управленческих структур, описывающие организационные связи и отношения в виде систем математических уравнений и неравенств; V графоаналитические модели организационных систем, представляющие собой сетевые, матричные и другие табличные и графические отображения распределения функций, полномочий, ответственности, организационных связей. Они дают возможность анализировать их направленность, характер, причины возникновения, оценивать различные варианты группировки взаимосвязанных видов деятельности в однородные подразделения, «проигывать» варианты распределение прав и ответственности между разными уровнями руководства и т.п. Примерами могут служить «метасхемные» описания материальных, информационных, денежных потоков совместно с управленческими действиями.

скачать реферат Шпоры по бюджетной системе

Исполнительные органы власти обязаны в установленный срок предоставить законадательным органам власти отчет обисполнении бюд-та по всем показателям. . Отчеты об исполнении бюджетов публикуются в специальных сборниках. 4. Бюджетная политика. Бюджетные права органов власти разного уровня. Бюд.политика-это совокупность действий и мероприятий, проводимых органами власти, по использованию финансовых отношений для выполнения ими своих функции и управлению бюд.сис-мой. Бюд. политика определяет цели и задачи в области финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств бюджет, направления использования бюд.средств, управление финансами и бюд.сис-мой, регулирование экономических и социальных процессов. Финасово-бюд. политика гос-ва ежегодно определяется в Бюджетном послании Президента Р.Ф. Основными направлениями современной бюд. политики гос-ва явл. проведение бюд. реформы которая предусматривает :- 1)формирование бюд. сис-мы на основе равноправия и самостоятельности всех звеньев бюд. системы - 2) упрочение системы межбюджетных отношений -3) укрепление доходной базы региональных и местных бюджетов-4)государственная поддержка экономики посредством проведения льготной налоговой и кредитной политики, а также прямых бюджетных ассигнований. 5) повышение эффективности использования средств направляемых на социальные нужды.

скачать реферат Военно-технические проблемы создания и развития современной системы управления силами ВМФ и пути их решения

Это: создание локальных вычислительных сетей высокой производительности на персональной вычислительной технике; освоение и внедрение языков программирования высокого уровня, современнейших методов формирования баз данных; освоение и внедрение в структуру СМО АСУ методов “искусственного интеллекта”. Весь объем выполненных научных и практических работ по созданию и развитию современной СУ силами ВМФ придали ей необходимые боевые свойства, позволившие эффективно управлять силами флотов и их объединений и соединений при всех возможных вариантах развязывания войны агрессором. Огромный труд был вложен учеными в создание автоматизированных систем управления тактического звена. Создание АСУ ВМФ было бы невозможным без решения очень важных проблем их специального математического обеспечения. Опыт, достигнутый в области развития АСУ и средств автоматизации, показал, что от объема и качества специального математического и программного обеспечения (СМПО) в решающей степени зависит их боевая эффективность. Анализ накопленного опыта в разработке СМПО, его высокая трудоемкость и наукоемкость потребовали постановки работ по созданию СМПО на единую научно-методологическую и технологическую основу путем индустриального подхода к решению этой проблемы. В 1976 г. в соответствии с постановлением Совета Министров СССР в 24-м ЦНИИ МО был создан Центр специального математического обеспечения АСУ (с 1988 г.

скачать реферат Особенности конструктивного исполнения и функционального применения персональных ЭВМ

Но для создания базы данных, в которой хранились бы тексты статей из этих журналов и к которой одновременно могли бы обращаться сотни пользователей, потребуются уже большие ЭВМ. При обработке больших объемов информации часто оказывается наиболее целесообразным совместное использование компьютеров разного уровня, где на каждом уровне решаются те задачи, которые соответствуют его возможностям. Например в крупном банке обработка информации о клиентах и расчетах, скорее всего, потребует большую ЭВМ, а ввод данных и анализ результатов может осуществляться и на персональных компьютерах. Во многих задачах оказывается недостаточной вычислительная мощность персональных компьютеров. Например, расчет механической прочности конструкции из нескольких сотен элементов можно сделать и на ПЭВМ, но если надо рассчитать прочность конструкции из сотен тысяч элементов, то потребуется уже большая ЭВМ. Другим примером является компьютерное производство видеофильмов. Для создания реалистичных фильмов и специальных видеоэффектов требуется такой гигантский объем вычислений, который выполнить на персональных компьютерах практически невозможно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.