телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Книги -30%

все разделыраздел:Математика

Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Объект исследования – элементы современной алгебры в программе факультативных курсов по математике. Предмет исследования – теория групп на факультативных занятиях и влияние этой теории на развитие абстрактного мышления школьников. Гипотеза исследования – введение элементов современной алгебры в программу факультативных курсов по математики для учащихся старших классов целесообразно, доступно и способствует развитию абстрактного мышления, если осуществляется систематическая и планомерная работа с учащимися. В соответствии с целью и гипотезой в ходе исследования решались следующие задачи: 1) на основе анализа литературы обосновать возможность и целесообразность использования элементов современной алгебры на факультативных занятиях; 2) провести психолого-педагогический анализ развития абстрактного мышления учащихся старших классов; 3) разработать в рамках факультативного курса «Элементы современной алгебры» занятия по теме: «Понятие подгруппы. Подгруппы симметрических групп», а также разработать программу небольшого факультативного курса «Элементы теории групп. Симметрические группы»; 4) экспериментально проверить эффективность внедрения в программу факультативных курсов по математике элементов теории групп. Методы исследования: анализ математической, методической и психолого- педагогической литературы по данной теме; отбор учебного материала для использования на факультативных занятиях; осуществление педагогического эксперимента. Экспериментальная база исследования – национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова (г. Абакан, Республика Хакасия). Результаты исследования обсуждались на семинарах, доказывались на научно-практической конференции «Катановские чтения» в апреле 2000 года. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. ГЛАВА 1. ПОДГРУППЫ СИММЕТРИЧЕСКИХ ГРУПП В жизни современного общества очень важную роль играет математика. В настоящее время математика находит широкое применение при решении самых разнообразных проблем науки и практики. Особенно велика роль современной математики. Одной из наиболее важных и быстро развивающихся областей современной математики является абстрактная алгебра. В центре внимания современной абстрактной математики не только такие алгебраические структуры, как группы, подгруппы, полугруппы, кольца и так далее, ставшие уже классическими, и их далеко идущие обобщения, но и объекты новой природы . Одним из основных разделов современной алгебры является теория групп. Группы – это один из основных типов алгебраических структур. Понадобилась работа нескольких поколений математиков, занявшая в общей сложности около ста лет, прежде чем идея группы вы кристаллизировалась с ее сегодняшней ясностью. Теория групп начала оформляться в качестве самостоятельного раздела математики в конце XVIII века. В течение первый десятилетий XIX века она развивалась медленно и практически не привлекала к себе внимания. Но затем, около 1830 года, благодаря работам Галуа и Абеля о разрешимости алгебраических уравнений всего за несколько лет она совершила гигантский скачок, который оказал глубокое влияние на развитие всей математики.

Указанные компоненты тесно взаимосвязаны. Особо подчеркивается значение мыслительных операций, которые лежат в основе любого из этих компонентов: формулируя и совершенствуя их у учащихся, мы тем самым способствуем развитию их мышления вообще. Таким образом, под развитием мышления учащихся в процессе обучения понимается формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработка умений и навыков по применению законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другие . 2.1.2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ В настоящее время особое внимание уделяется развитию мышления старшеклассников. Производительный труд и производственное обучение в системе трудового воспитания предъявляют к учащимся серьезные требования. У них вырабатывается активная жизненная позиция, более сознательное отношение к выбору будущей профессии, к самоопределению и самопознанию, прививаются навыки трудовой и учебно-познавательной деятельности. Более сложные содержание и методы обучения старшеклассников требуют от них и более высокого уровня самостоятельности, активности, организованности, умений принять на практике приемы и операции мышления. Резко возрастает потребность в самоконтроле и самовоспитании, в знаниях своих способностей и возможностей их реализации, развивается инициатива. Мышление становится более глубоким, полным, разносторонним и все более абстрактным; в процессе знакомства с новыми приемами умственной деятельности моделируются старые, освоенные на предыдущих ступенях обучения. Овладение высшими формами мышления способствует выработке потребности в интеллектуальной деятельности, приводит в конечном счете к пониманию важности теории и стремлению применять ее на практике. Для старшеклассников важна значимость самого учения, его задач, целей, содержания и методов. Изменение значимости учения оказывает решающее влияние на отношение ученика не только к учебе, но и к самому себе. Старшеклассник проявляет углубленный интерес к самому себе, к своему мышлению. Это во многом способствует развитию таких качеств, как наблюдательность, избирательность, критичность. Изменяются и мотивы учения, так как они приобретают для старшеклассников важный жизненный смысл. Характерно также неуклонное возрастание сознательности, усиление роли обобщений и абстракций в мыслительной деятельности: старшеклассники понимают общее значение конкретных фактов, понимают, что конкретный образ выступает не только как факт, взятый сам по себе, но и как выразитель общего. Речь идет здесь о понимании связи между отдельными, особенным и общим, которая лежит в основе познавательной деятельности человека. В основе развивающихся способностей человека лежит активность и саморегуляция. Потребность в саморегуляции, то есть в правлении и развитии личности, - важная особенность старшеклассников. Психологи утверждают, что старшеклассникам доступно управление своими психическими процессами и действиями, поэтому они не только проявляют активность в интеллектуальной сфере, анализируют те или иные явления, высказывают суждения, но и сознательно формируют свое мировоззрение, для чего требуется достаточно высокий уровень развития мышления . 2.1.3. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В современной школе задача развития мышления решается попутно с усвоением учащимся программного материала и не выделяется как самостоятельная.

Если школа имеет классы с небольшой наполняемостью, то группы учащихся для факультативных занятий можно комплектовать по параллелям или из учащихся смежных классов (8-9 классы, 10-11 классы). Запись учащихся на факультативные занятия производится на добровольных началах в соответствии с их интересами. Требования к учащимся, участвующим в работе факультатива, такие же, как и в отношении любого учебного предмета: обязательное посещение занятий, выполнение домашних заданий, собранность, дисциплинированность в учебе . Учитель математики несет полную ответственность за качество факультативных занятий; факультативные занятия вносят в расписание и оплачиваются учителю. Основными формами проведения факультативных занятий по математике являются в настоящее время изложение узловых вопросов данного факультативного курса лекционным методом, семинары, дискуссии, решение задач, рефераты учащихся как по теоретическим вопросам, так и по решению цикла задач и так далее . Факультативные занятия представляют собой одно из проявлений новой формы обучения математике – дифференцированного обучения. По существу факультативные занятия являются наиболее динамичной разновидностью дифференциации обучения. 2.2.3. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ГРУПП НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 2.2.3.1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВВЕДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ГРУПП В ПРОГРАММУ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ КУРСОВ В настоящее время очень часто приходится обсуждать вопрос: нужно ли вообще изучать элементы современной математики в курсе средней школы. Мы считаем, что не только нужно, но и совершенно необходимо в силу огромной практической и познавательной значимости элементов современной математики. Знакомство школьников с современной математикой целесообразно начать с изучения элементов теории групп, так как структура группы является не только структурой, представляющей большой научный интерес, но и структурой, имеющей простые интерпретации на конечных множествах. К тому же структура группы часто встречается в школьном курсе математики. Можно указать и другие мотивы, в силу которых элементы теории групп целесообразно рассматривать в школе в качестве первого и основного примера математической структуры. Например, существует большое число простых и конкретных систем, иллюстрирующих аксиоматику группы на знакомом школьникам материале, причем многие из них являются весьма наглядными. Кроме того, аксиоматика группы может быть легко установлена школьниками индуктивно, посредством изучения одной из иллюстрирующих ее конкретных систем. Многие дедуктивные выводы из аксиом группы просты и изящны. К тому же учащимся, испытывающим определенные затруднения при чисто абстрактном исследовании, часто помогает сравнение общих выводов с выводами, делающимися на известном и конкретном примере системы, снабженной групповой структурой. Весьма небольшое число аксиом оказывается достаточным для рассмотрения разных теорем, сразу приводящих к интересным результатам . При этом имеет смысл не просто ознакомление школьников с некоторыми любопытными вопросами теории групп, а систематическая и планомерная работа по изучению структуры группы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сектоведение

Когда же во второй половине века здесь произошла “сексуальная революция”, изменилось отношение к тантризму как в самой Индии, так и на Западе, где “секс по-тантристски” стал одним из элементов современной поп-культуры. Быть “тантристом” стало модно в среде “духовной элиты”. Вульгаризированный популярный тантризм сделался компонентом многих групп движения “Нью эйдж”. В Советском Союзе по понятным причинам интерес к тантризму возник гораздо позже, чем на Западе, только где-то в конце 70-х годов. В самиздате ходили порукам переводы “Змеиной силы” Авалона, проповедей Раджниша, книг Эванса-Венца о тантрическом буддизме, учебников хатха-йоги. В 80-х годах сложились группы, в которых пытались практиковать элементы тантризма. Это, к примеру, “Астральное карате” — секта, созданная Валерием Аверьяновым (он называет себя “гуру Вар-Авера”), автором одноименного сочинения, популярного в советском оккультно-мистическом подполье. Аверьянов неоднократно подвергался принудительному психиатрическому лечению; один из его учеников в начале 80-х годов совершил покушение на жизнь главного психиатра Москвы

скачать реферат Теория симметрии молекул

Рассмотрев таблицу Кэли для множества C3V, можно убедиться, что множество операций симметрии молекулы аммиака является группой относительно введенной нами операции умножения в этом множестве. Определение 3. Подмножество H группы G называется подгруппой группы G, если H само является группой относительно операции, введенной в группе G. Для проверки того, что H является подгруппой группы G, надо проверить два условия: произведение двух элементов из Н снова принадлежит Н и вместе с элементом h обратный к нему элемент из группы G (он должен существовать) также принадлежит Н. В самом деле, тогда ; ассоциативность же умножения, будучи верной во всей группе G, будет иметь место и в подгруппе Н. Теорема 1. Множество всех операций симметрии молекулы является группой. Эта группа является подгруппой симметрической группы перестановок фигуры, изображающей геометрическую модель молекулы. Определение 4. Группой симметрии молекулы называется множество S всех операций симметрии молекулы, на котором введена структура группы относительно умножения операций симметрии молекулы. 4. Гомоморфизмы и изоморфизмы Определение 5.

Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
 Некоторые вопросы организации и тактики действий незаконных вооруженных формирований Чеченской Республики

Организация реального противодействия противника (подготовленная группа личного состава, двухсторонняя игра силами двух взводов и др.). Осуществляя различные композиции вышеперечисленных средств, в зависимости от решаемых задач, вида вооружения и рода войск, психолог, совместно с офицерами органов боевой подготовки, командирами и штабами может осознанно вводить в процесс учебно-боевой деятельности различные психологические факторы, способные вызывать как позитивную активность воина, так и отрицательные психические явления. Так создание угрозы для жизни личного состава сопровождается действием фактора опасности, реальное огневое воздействие внезапности, дефицит информации неопределенности, осуществление незапланированных действий новизной обстановки и др. Умелое продуманное введение в учебный процесс указанных факторов позволяет реально смоделировать отдельные элементы современного боя, а следовательно решать задачи психологической подготовки. Для убедительности и практического закрепления изложенных теоретических посылок рассмотрим процесс психологической подготовки личного состава на примере проведения занятий по вождению боевых машин и в ходе тактической подготовки

скачать реферат Партнерство во имя укрепления здоровья населения

Их основная заинтересованность была связана со служебной деятельностью, чувством уверенности в своих силах и приобретением материальных благ. Они утверждали, что им приходится задумываться о далеко более серьезных вещах, а не о том заболевании, которое может у них возникнуть через несколько лет. И, наконец, результаты исследований в составе фокус-групп показали, что приемлемыми оказываются как сообщения, базирующиеся на страхе/последствиях, так и сообщения, базирующиеся на вознаграждении/чувстве ответственности. Примечательно, однако, что многие из участников фокус-групп отметили предпочтение мотивации, обусловленной сообщением, в основу которого положено вознаграждение/чувство ответственности. Вместе с тем, они заявили, что были и такие участники, для которых стимулятором оказалось сообщение, в основу которого положен страх/последствия. Руководствуясь результатами изучения этой проблемы на примере 16 фокус-групп, а также научными данными по данной программе, полученными за 15 лет исследований с привлечением фокус-групп, мы разработали коммуникационную стратегию для упомянутой кампании профилактики.

 Секреты молодости и долголетия

Исповедовал даосизм и поэт Ханьюй. При этом он не одобрял тех, кто совершал паломничество к буддийским мощам. Такое отношение к паломникам можно трактовать так: Ханьюй был более даосом, нежели буддистом. Императоры Древнего Китая верили в алхимию, и некоторые из них даже погибали во время алхимических опытов. В истории также немало примеров, когда даосы с помощью каких-то знаков, заклинаний обманывали людей. Но как бы то ни было, методика сохранения молодости, продления жизни школы дао, передававшаяся из поколения в поколение, выдержала тысячелетнее испытания временем. Современная наука доказала ее эффективность. Как следствие, 16 октября 1984 года в Пекине был открыт Центр по изучению восточных оздоровительных систем, при котором образовалось Всекитайское общество изучения и освоения даосского метода молодости и долголетия. Почетным председателем общества был избран американский ученый китайского происхождения Ню Маньцзян, а председателем — Бянь Чжучжун. Бянь Чжичжун — единственный человек, унаследовавший метод Хуа-шаньской школы дао, организовал группу для занятий из пенсионеров — бывших кадровых работников

скачать реферат Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг

В этих целях расширялось использование дедуктивного метода изложения учебного материала. В содержание курса математики начальной школы была реализована известная идея Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, Л.В.Занкова о необходимости, начиная с первого класса, формировать у учащихся основы теоретического мышления, повысить удельный вес теоретических знаний. Для этого в программе была заметно расширена алгебраическая и геометрическая пропедевтика: введены элементы теории множеств, буквенная символика, ряд сложных понятий: функция, переменная, фигура, периметр и др., предусмотрено ознакомление с решением простейших уравнений, неравенств, использование абстрактных схем при решении задач преимущественно алгебраическим способом. Коренные изменения претерпел и курс математики 9-10 классов. Его идейное обогащение осуществляется за счет широкого использования теоретико-множественной концепции, введения элементов векторной алгебры, координатного метода, отображения множеств, начал высшей математики, усиления аксиоматического подхода к изучению курса геометрии, сквозной алгебраизации курса арифметики 4-6 классов.

скачать реферат Пятая побочная подгруппа Периодической системы элементов Д.И. Менделеева

По мереудаления оставшихся 4% примесей ванадий становитсявсе более пластичным и ковким. Впервые чистый ванадий получен в 1927 г. I.2. Характеристика элемента Ванадий считают как бы связующим между элементами первой и побочной подгрупп V группы. Его химия напоминает химию подгруппы азота тем, что в степени окисления 5 ванадию соответствует кислота НVО3, гораздо более устойчивая, чем кислоты сурьмы и висмута — членов главной подгруппы. В то же время этот элемент образует простое вещество, которое, подобно другим членам побочной подгруппы, является типичным устойчивым тугоплавким металлом. По количеству степеней окисления ванадий напоминает азот. Ни у кого из его аналогов (ни у ниобия, ни у тантала) нет такого количества степеней окисления, как у ванадия. Точно известны четыре его состояния: 2, 3, 4 и 5. У азота есть еще два других: 1 и -3. Относительно недавно появилось сообщение о том, что при содержании кислорода 14,5—15,5 % происходит образование ?-фазы, близкой по составу к V2O. Наличие степени окисления 4 и 1 подтверждается органическими производными ванадия. Что же касается соединений с водородом, когда формально степень окисления соответствует -3, то ванадий обладает способностью растворять водород и при этом образовывать с ним гидрид.

скачать реферат СССР в середине 60-х - второй половине 80-х гг.

Для углублённого изучения предметов, развития интересов и способностей школьников вводились факультативные занятия по выбору учащихся, начиная с седьмого класса. Была осуществлена подготовка высококачественных учебников, пособий и методических руководств для педагогов силами ведущих учёных страны и опытных учителей. В результате с середины 60-х гг. завершился переход ко всеобщему обязательному восьмилетнему обучению, а затем, в течение десяти лет (к середине 70-х гг.) - ко всеобщему среднему образованию. Возможность получить образование в объёме средней школы предоставили молодёжи средние ПТУ и техникумы. Необходимые условия для повышения уровня знаний рабочей и сельской молодёжи с последующим поступлением в вузы создавали возникшие в 1969 г. подготовительные отделения. По сравнению с предшествующим периодом в 70-80-е гг. удалось добиться высоких темпов роста образовательного уровня населения. Относительно 1959 г. удельный вес граждан, имеющих высшее образование, увеличился к 1987 г. в 3,9 раза, а приобретших полное среднее - в 3,6 раза.

скачать реферат Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах

Выбор темы внеклассного мероприятия для того или иного уровня обучения определяется, с одной стороны, объемом языкового материала, с другой стороны, уровнем общеобразовательной подготовки учащихся, возможностью реализации некоторых межпредметных связей. Необходимо максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы и участии во внеклассной работе, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления. Тема курсовой работы была выбрана исходя из того, что внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения школьниками учебного материала и овладения дополнительными знаниями по иностранному языку с использованием доступных и интересных методов. В работе рассмотрены основные цели и задачи, внеклассных мероприятий, методика их проведения, требования к ним, а также современные методы и средства в проведении факультативных занятий. 1. Цель и психолого-педагогические аспекты внеклассной работы по иностранному языку Современная школа имеет большой опыт проведения просветительно- воспитательной работы по иностранному языку, которая составляет часть единого учебно-воспитательного процесса.

Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
скачать реферат Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов

Психологический подход к проблеме литературного развития не исключает, а, наоборот, предполагает особое внимание к школьникам, проявляющим склонность и интерес к литературе, ярко выраженные творческие литературные способности. Самой широкой и обязательной сферой деятельности школьника на всех возрастных ступенях является учение, процесс знакомства в систематическом курсе с самими художественными произведениями и усвоение необходимых теоретических и историко-литературных знаний. Необходимо при этом учитывать, что специальные способности развиваются вместе и в прямой зависимости от общих умственных способностей, поэтому только в сфере систематического обучения и возможны необходимая индивидуализация и дифференцированный подход к способным и неспособным, разработка психологических мероприятий, содействующих созданию условий для свободного развития специальных литературных способностей как при изучении основного школьного курса литературы, так и на факультативных занятиях и во всех формах внеклассной и внешкольной работы.

скачать реферат Сравнительный анализ экономической политики США и СССР 1947–1973 годов

Новые программы характеризовали: учёт последних достижений науки и техники, преемственность в изучении материала с первого по десятый класс, более рациональное распределение учебной информации по годам обучения, начало систематического преподавания систем наук (предметное обучение) с 4 класса, освобождение программ от излишней детализации и второстепенных знаний в целях преодоления перегрузки учащихся. Для углублённого изучения предметов, развития интересов и способностей школьников вводились факультативные занятия по выбору учащихся, начиная с седьмого класса. Была осуществлена подготовка высококачественных учебников, пособий и методических руководств для педагогов силами ведущих учёных страны и опытных учителей. В результате с середины 60-х гг. завершился переход ко всеобщему обязательному восьмилетнему обучению, а затем, в течение десяти лет (к середине 70-х гг.) - ко всеобщему среднему образованию. Возможность получить образование в объёме средней школы предоставили молодёжи средние ПТУ и техникумы. Необходимые условия для повышения уровня знаний рабочей и сельской молодёжи с последующим поступлением в вузы создавали возникшие в 1969 г. подготовительные отделения Большое внимание уделялось развитию науки.

скачать реферат О курсе “Элементы теории Галуа”

Большое внимание уделяется теории групп как одной из самых развитых и важных областей алгебры. В этом разделе формируются понятия, идеи и методы, которые используются как в самой математике, так и за ее пределами –в топологии, теории функций, кристаллографии, квантовой механике и других областях математики и естествознания. В рамках данного курса изучаются начальные разделы теории групп, излагаемые на базе общих понятий. Все рассматриваемые понятия иллюстрируются большим числом простых, в значительной части геометрических примеров. Развивая понятие группы, рассматриваются такие вопросы, как циклические группы, подгруппы и нормальные делители, коммутант и разрешимость групп, симметрические группы. Вторая часть курса посвящена изучению теории Галуа. Студенты знакомятся с основными определениями и фактами из теории полей, рассматривается доказательство основной теоремы Галуа и вопрос о разрешимости алгебраического уравнения в радикалах (показывается, что разрешимость уравнения в радикалах эквивалентна разрешимости его группы Галуа; доказывается разрешимость общего алгебраического уравнения степени не выше 4 и теорема Абеля).

скачать реферат Структура аффинного пространства над телом

Непосредственно ясно, что состоит из одного элемента , то это подгруппа называется группой изотропии элемента является пересечением двух множеств , которые не обязаны быть подгруппами действует на себе трансляциями и не является подгруппой, а - группа, действующая слева на при отображении транзитивно, то орбиты всех элементов совпадают с можно определить отношение эквивалентности, полагая , такой, что ; классы эквивалентности являются орбитами элементов ; фактормножество по этому отношению назовем пространством орбит. Однородные пространства Определение 1.5. Однородным пространством, ассоциированным с группой , на котором определено транзитивное действие группы . Пример (типовой). Пространство смежных классов группы по ее подгруппе. Пусть - фактормножество, образованное левыми смежными классами относительно объявляются эквивалентными, если существует элемент ; класс эквивалентности элемента , где определяется с помощью ; это действие, очевидно, транзитивно. Фактормножество является однородным пространством относительно этого действия. Мы увидим, что всякое однородное пространство приводится (при помощи биекции) к пространству такого вида. Теорема 1.1. Пусть - однородное пространство, ассоциированное с группой - группа изотропии факторпространства выполнено - действие равносильно ; следовательно, отображение переносится на фактормножество и представляется в виде - биекция.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Во-вторых, надо определить, в какой мере характеристики участников фокус-группы являются типичными для потребителей изучаемого целевого рынка. К числу главных достоинств фокус группы следует отнести следующее: 1. Возможность честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие идеи. 2. Возможность для заказчика принимать участие в формировании целей и задач дискуссии, наблюдать за работой группы вызывают достаточное высокое доверия к результатам ее работы. Эти результаты заказчик порой начинает использовать в своей практической работе еще до получения официального отчета. 3. Разнообразие направлений использования данного метода, о чем шла речь ранее. 4. Возможность изучать респондентов, которые в более формальных ситуациях не поддаются изучению, не желая, на пример принимать участие в анкетировании. Недостатки: 1. Высокая стоимость на одного участника группы. 2. Возможная субъективная интерпретация полученных данных. Использование современных коммуникационных технологий расширяет диапазон использование фокус групп. На пример, позволяет организовать взаимодействия двух групп, проводящих сессию в различных городах. Глубинное интервью. Глубокое интервью заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюерам респонденту группы зондирующих вопросов, в целях понимания, почему члены группы ведут себя определенным образом или что они думают об определенной проблеме.

Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Лекции по Линейной алгебре

Пусть теперь в признаке подгруппы. Тогда получим . Примеры подгрупп. 1. Для групп преобразований новое и старое понятие подгруппы равносильны между собой. 2. 4. - любой фиксированный элемент. Рассмотрим множество всевозможных степеней этого элемента. Поскольку , рассматриваемое множество является подгруппой. Она называется циклической подгруппой с образующим элементом g . 6. Пусть - централизатор подгруппы H в группе G. Из определения вытекает, что если . Теперь ясно, что если и значит централизатор является подгруппой. Если группа G коммутативна, то . Если G=H, то централизатор состоит из тех элементов, которые перестановочны со всеми элементами группы; в этом случае он называется центром группы G и обозначается Z(G). Замечание об аддитивной форме записи группы. Иногда, особенно когда операция в группе коммутативна, она обозначается ( ) и называется сложением. В этом случае нейтральный элемент называется нулем и удовлетворяет условию: g 0=g. Обратный элемент в этом случае называется противоположным и обозначается (-g).

скачать реферат Линейная Алгебра. Теория групп

Прежде чем приводить другие примеры групп укажем некоторые простейшие свойства этих алгебраических систем. Во всех последующих формулировках считается, что x, y, z, . - элементы некоторой группы G. 1. Закон сокращения (правое сокращение) Докажем, например, первый закон. Используем существование обратного элемента y=z. 2. Единственность нейтрального элемента В любой группе нейтральный элемент определен однозначно. В самом деле, если оба являются нейтральными, то по определению . Единственный нейтральный элемент группы G будет в дальнейшем обозначаться или просто e. 3. Единственность обратного элемента Для каждого элемента x обратный элемент определен однозначно. В самом деле, если элементы y и z являются обратными для x, то y x=e и z x=e, откуда y x=z x и по закону сокращения y=z. 4. Признак нейтрального элемента , откуда по закону сокращения получаем . 5. Разрешимость любого уравнения первой степени (существование обратной операции) . Элемент z определен однозначно. (Его можно назвать «частным» от деления y на x). Имеем: . Однозначность следует из закона сокращения: называется подгруппой группы (как подмножество) и, во-вторых, (то есть закон умножения на подмножестве H такой же как и во всем множестве G.) Тот факт, что обозначается с помощью символа включения: . Примеры подгрупп. 1. Целые числа с операцией сложения (Z) образуют подгруппу в группе R, которая, в свою очередь является подгруппой группы C. 2. Четные перестановки образуют подгруппу всех перестановок. 3. Матрицы с определителем 1 образуют подгруппу всех невырожденных матриц.

скачать реферат Экзамен по химии за 11 класс

Защита металлов от коррозии. 3. 3 а д а ч а. Расчет объема одного из реагирующих или образующихся веществ по данным об исходных веществах, одно из которых дано в избытке. Билет № 28 1. Виды синтетических каучуков, их получение, свойства и применение. 2. Общая характеристика металлов главной подгруппы третьей группы, строение их атомов. Алюминий, природные соединения алюминия, его химические свойства. Применение алюминия и его сплавов в современной технике. 3. Опыт. Реакции, подтверждающие общие закономерности протекания химических процессов. Билет № 29 1. Синтетические волокна, их строение, свойства, практическое использование на примере лавсана и капрона. 2. Железо — представитель металлов побочных подгрупп. Особенности строения атома, физические и химические свойства. 3. .Задача. Расчет количества вещества продуктов реакции по данным об исходных веществах, одно из которых дано в избытке. Билет № 30 1. Состав нуклеиновых кислот (ДНК, РНК), строение нуклеотидов. Принцип комплектарности в построении двойной спирали ДНК. Роль нуклеиновых кислот в жизнедеятельности организмов. 2. Окислительные свойства солей хрома и марганца, имеющих высшие степени окисления. 3. Задача. Вычисление по уравнениям реакций между веществами, одно из которых дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Список литературы

скачать реферат Билеты по химии 10 класс

Заряд ядра равен номеру элемента в периодической системе и числу электронов в электронной оболочке атома. Эта формулировка объяснила "нарушения" Перио­дического закона. В Периодической системе номер периода равен числу электронных уровней в атоме, номер группы для эле­ментов главных подгрупп равен числу электронов на внешнем уровне. Причиной периодического изменения свойств химиче­ских элементов является периодическое заполнение электронных оболочек. После заполнения очередной оболочки начинается новый период. Периодическое изменение элементов ярко видно на изменении состава и свойств и свойств оксидов. Научное значение периодического закона. Периоди­ческий закон позволил систематизировать свойства хи­мических элементов и их соединений. При составлении периодической системы Менделеев предсказал сущест­вование многих еще не открытых элементов, оставив для них свободные ячейки, и предсказал многие свойст­ва неоткрытых элементов, что облегчило их открытие. Билет №2 Строение атомов химических элементов на примере элементов второго периода и IV-A группы периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности в изменении свойств этих химических элементов и образованных ими простых и сложных веществ (оксидов, гидроксидов) в зависимости от строения их атомов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.