телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Профессионально важные качества лингвиста-переводчика и педагогические средства их формирования

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Этапы формирования профессионально-мотивационного аспекта ориентированности у студентов физкультурных вузов зависят от особенностей их мотивации. У студентов вузов педагогического профиля мотивы учения часто различны: 73 % от всех опрошенных студентов учатся, чтобы сдать сессию; 36 % опрошенных — для того чтобы подготовиться к текущим занятиям; только 3 % среди всех опрошенных стремятся получить знания в процессе учебы (А. А. Орлов, 2004). Перечисленные группы мотивов во многом определяют ситуативную ориентированность студентов на педагогическую профессию. Она формируется именно в том случае, если студенты слабо представляют себе суть педагогического труда. Планирование профориентационных воздействий включает ряд этапов (табл. 7). Формирование этого аспекта в значительной степени связано с воспитанием личности будущего педагога. В этом случае, этапы профессиональной ориентации приоритетно направлены на воспитание личностных и профессионально важных качеств студентов. Таблица 7 Этапы формирования профессионально-мотивационного аспекта ориентированности у студентов физкультурных вузов РАЗДЕЛ III ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ДЗЮДО Спортивная подготовка дзюдоистов — многолетний процесс целесообразного использования знаний, средств, методов и условий, позволяющий направленно воздействовать на развитие занимающихся и обеспечивать необходимую степень их готовности к спортивным достижениям (табл. 8)

скачать реферат Психологические особенности личности тренера

Профессионально важные качества личности тренера и пути формирования этих качеств представляются нам особенно интересными. Объект исследования Объектом исследования является группа тренеров по разным видам спорта, состоящая из 5 человек, имеющая разный тренерский стаж и группа детей, занимающаяся под их руководством. Предмет исследования: Профессионально важные качества личности тренера Цель исследования Изучить профессионально важные качества личности тренера и выявить путь пути их формирования. Гипотеза исследования Предполагается, что у тренеров имеющих высокую квалификацию оценка своих профессионально важных качеств более реалистична Задачи исследования: 1.Изучить психологические особенности личности тренера 2.Выделить профессионально важные качества личности тренера 3.Провести экспериментальное исследование профессионально важных качеств личности тренера 4.Выделить пути формирования профессионально важных качеств личности тренера Методы исследования 1.Теоретико-библиографический анализ 2.Анкетный опрос «Контроль и самооценка уровня профессионального мастерства учителя физической культуры» Глава 1 Изучение профессионально важных качеств личности тренера 1.1 Понятие о личности Существующие понятия «личность» и «человек» представляют собой определенное единство, они неотделимы друг от друга, но по своему содержанию эти понятия не тождественны.

Карандаши акварельные, 24 цвета.
Набор цветных акварельных карандашей с кистью. Яркие цвета, мягкий грифель. Хорошо точатся. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса:
526 руб
Раздел: 13-24 цвета
Чернила перманентные, 100 мл, черные.
Чернила стойкие, практически без запаха в бутылочках с пипеткой. Применяются для заправки перманентных маркеров; также пригодны для
462 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
319 руб
Раздел: Глобусы
 Военная педагогика

С другой стороны, обучение военнослужащих понимается как сложный социальный и педагогический процесс. Его основные функции: 1) образовательная (вооружение военнослужащего знаниями, навыками, умениями; формирование правильных представлений и понятий об окружающем мире, об изучаемых предметах и дисциплинах; выработка определенного мировоззрения; развитие логического мышления, самостоятельности в решении учебных задач и др.); 2) воспитательная (формирование профессионально-важных качеств личности военнослужащего, здорового морально-психологического состояния воинского коллектива); 3) развивающая (формирование у военнослужащих умения мыслить творчески при решении возникающих задач; совершенствование интеллектуальных и физических сил военнослужащих, их способностей); 4) психологическая (формирование у военнослужащих психологической устойчивости и готовности к успешным действиям в современном бою, к решению боевых, учебных и служебных задач). На современном этапе развития Вооруженных Сил России особое значение и новое содержание в процессе обучения приобретает научно-исследовательская функция, которая имеет универсальный характер

скачать реферат Физическая культура

Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 3.1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 3.2. Формы и содержание самостоятельных занятий 3.3. Особенности самостоятельных занятий для женщин 3.4. Управление самостоятельными занятиями 3.5. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста 3.6. Энергозатраты при физической нагрузке разной интенсивности 3.7. Гигиена самостоятельных занятий 3.8. Профилактика травматизма 3.9. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 4. Социально-биологические основы физической культуры 4.1. Основные понятия 4.2. Организм человека как биосистема 4.3. Кровеносная система 4.4. Нервная система 4.5. Эндокринная система 4.6.Функции дыхания 5. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 5.1. Основные понятия 5.2. Особенности учебного труда студентов 5.3. Формирование профессионально важных качеств средствами физической культуры, спорта и туризма 5.4. Особенности интеллектуальной деятельности студентов 6.

 Педагогика и психология высшего образования

Среди них могут быть успеваемость, профессиональные достижения, достижения в различных видах деятельности, субъективные оценки (или самооценки). При подборе внешнего критерия необходимо соблюдать принцип его релевантности изучаемому методикой признаку, т. е. между диагностируемым свойством и жизненно важным критерием должно быть смысловое соответствие. Если, например, методика измеряет особенности развития профессионально важных качеств, то для критерия необходимо найти такую деятельность или отдельные операции, где именно эти качества реализуются. Что касается величин коэффициентов валидности, то они по разным причинам всегда ниже, чем коэффициент надежности. По мнению ведущих психодиагностов, низким признается коэффициент валидности порядка 0,20-0,30, средним - 0,30 - 0,50, высоким - выше 0,60. Степень соответствия получаемых с помощью диагностического средства эмпирических данных тому конструкту, который описывает предполагаемую (латентную) психологическую переменную, определяется как конструктная валидностъ методики

скачать реферат Концепция профессионально ориентированного курса "Элементарная физика" в педвузе

При этом содержательно-методическую линию "Освоение методов научного познания и физической картины мира" следует рассматривать как совокупность главных учебно-методических задач курса "Элементарная физика", то есть курс ЭФ как дисциплина предметного блока должен формировать знание и понимание: функций и взаимосвязи эксперимента и теории в процессе познания природы; моделирования явлений и объектов природы; научных гипотез; роли математики в физике; сущности физических законов и причин существования границ их применимости; принципа соответствия; принципа причинности; физической картины мира. С другой стороны, в соответствии с концепцией фундирования базовых учебных элементов школьной физики и ранней профессионализации учителя в педвузе , курс "Элементарная физика" должен выполнять профессионально направленную функцию, которая определяет специфику обучения. Его содержание и реализуемая в нём технология обучения студентов-физиков должны быть направлены на формирование профессионально важных качеств будущего учителя физики (см. компоненты структуры культуры специалиста): предметных физических знаний; профессиональных умений в их использовании; профессионального физического мышления; положительного эмоционального восприятия предмета; накопления личного педагогического опыта; учёта традиций отечественной школы и норм, определённых Государственными образовательными стандартами по физике (полной) средней школы и высшего педагогического образования по подготовке учителя физики.

скачать реферат Развитие профессионального оперативного мышления будущего учителя в ходе решения психолого-педагогических задач

Для нашего исследования наиболее приемлема теоретическая концепция, которая определяет профессиональное мышление учителя как процесс непрерывного решения задач (Кузьмина Н. В.; Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С.; Осипова Е. К. и др.). Выделение психолого-педагогической задачи в качестве основного структурного компонента в деятельности учителя, а так же сама её сущность обусловливают использование учебной психолого-педагогической задачи в качестве одного из эффективных средств формирования профессионального (педагогического) мышления. Деятельность учителя протекает в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса. Совокупность этих условий, сложившихся в данный момент времени образует педагогическую ситуацию. Наиболее характерной чертой всякой отдельной ситуации является некоторое рассогласование между целью и возможностью её непосредственного достижения, поэтому всякая ситуация необходимо содержит ту или иную степень проблемности, т.е. выступает как проблемная ситуация. Как подчёркивает С. Л. Рубинштейн - проблемной называется некая объективная ситуация, в которой берёт начало процесс мышления.

скачать реферат Формирования трудового коллектива

При проведении конкретной процедуры профотбора исследуются не все индивидуальные психологические качества, а только те из них, которые входят в группу профессионально важных. Профессионально важные качества (ПВК) - это качества, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения. С понятием ПВК тесно связано понятие профессиональной пригодности. Основная цель любого вида профотбора (медицинского, педагогического или психологического) - определение пригодности к профессии. Профпригодность - это соответствие индивидуальных качеств человека требованиям профессии, способность работника эффективно осуществлять деятельность. Профпригодность бывает абсолютной и относительной. Абсолютная профпригодность характеризуется некоторыми природными особенностями, которые с трудом поддаются формированию. Эти особенности зависят , прежде всего, от особенностей нервной системы. Относительная профпригодность включает качества, которые поддаются формированию, тренингу при соответствующих условиях и желании (мотивации) человека.

скачать реферат Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации (фирмы)

Оценивая профессиональную пригодность в профессиональном отборе, многие работодатели ориентируются, прежде всего, на поиск лиц с высоким уровнем развития некоторых качеств, наиболее важных для достижения успехов в обучении и деятельности, другие, напротив, стараются главным образом выявить и устранить лиц с низкими показателями по профессионально важным качествам. Выбор подхода во многом зависит от конкурса претендентов и сложности профессии. Но, именно уровень развитости профессионально важных качеств определяет, сколько усилий времени и средств будет затрачено разными аттестуемыми для достижения результата с одинаковым уровнем эффективности. Наиболее распространенное понимание термина «эффективность» связано с действиями, приводящими к нужным результатам, то есть - эффективность как результативность, результат. Так, например, Тихомиров Ю.А. понимает эффективность управляющей системы как взаимозависимость цели и результатов ее достижения, выраженных в конечных итогах производственной деятельности. Для понимания сущности эффективности деятельности работников А.А. Камышанов раскрывает общенаучный смысл и содержание понятия «эффективность» следующим образом: 1) нормативная эффективность - выражающая отношение целей к нормативным целям; 2) функциональная эффективность - выражающая отношение достигнутых результатов к целям (плану); 3) экономическая эффективность — выражающая отношение достигнутых результатов к финансово-экономическим затратам. О.Я. Левандовская, анализируя практику употребления понятия «эффективность», показывает, что эффективность в философском смысле рассматривается как мера возможности с точки зрения ее близости к наиболее целесообразному необходимому результату, в педагогическом — как наименьшее расхождение между планируемыми и достигнутыми результатами педагогического воздействия, в экономическом — как отношение затрат к результату, в социально-политическом - как результативность, или как отношение результата к цели.

Настольная детская игра "Хоккей" (новый сезон).
Настольный хоккей - игра для детей и взрослых, которая позволит увлекательно провести время в семье и с друзьями. Играйте в настольный
2646 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Каталка Ningbo prince "Vespa" (белая).
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - легкое движение вперед и назад; - вместительный багажник под сиденьем; - на руле
1846 руб
Раздел: Каталки
Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
340 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности

Согласно концепции Дж. Равенна, создание внешних и внутренних условий формирования профессиональной компетентности не столь важно, сколь важно воспитание личности профессионала1. Определяя ведущие компоненты компетентности, он называет около сорока характеристик и способностей человека, которые помогают ему достигать личностно значимых целей (среди них такие, как вовлечение эмоций в процесс деятельности, готовность и способность обучаться самостоятельно, умение работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство, использовать инновации для достижения целей, способность разрешать конфликты и смягчать разногласия, терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих и т. д.) Дж. Равен отмечает, что их набор меняется в зависимости от характера профессиональной деятельности, установок организации, индивидуально-личностных особенностей работников. Все указанные качества отличаются их рефлексивной природой, доминированием личностного потенциала над предметным или узкопрофессиональным содержанием. Следует отметить, что представления о профессиональной компетентности педагога претерпели значительные изменения: от разработки основ формирования педагогической направленности (А. А. Орлов, С. Т. Каргин, И. Я. Фастовец) и развития профессионально важных качеств и личности в целом Е. П. Белозерцев, И. А. Колесникова, А. Е. Кондратенков, Н. В. Кузьмина, В.А. Сластенин, И. Я. Лернер) к определению сущности истоков педагогического творчества (В. И. Андреев, Ю. Н. Кулюткин, В. И. Загвязинский, М. М. Поташник), анализу психологических основ профессиональной деятельности педагога (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин). В работах, посвященных профессиональной компетентности педагога, в разное время и у разных авторов встречаются самые различные трактовки.

скачать реферат Влияние уровня притязаний личности на успеваемость учащихся

Наряду с этим в научной литературе уже имеются указания на то, что успехи субъекта в освоении стиля деятельности оказываются фактором повышения уровня мотивации процесса его освоения. А.Э. Штейнмец подчёркивает, что освоение деятельности — это многосторонний и многоплановый процесс, включающий в себя формирование навыков и умений, освоение способов мышления и стиля деятельности, развитие ее мотивационной основы и профессионально важных качеств личности . А.В. Брушлинский говорит о том, что это процесс, в котором вновь возникающие продукты, средства и способы действия «сразу же включаются в дальнейшее протекание процесса в качестве его новых внутренних условий» . Убеждения, взгляды, отношения личности к деятельности определяют характер творческих поисков, возможность преодоления астенических переживаний ради общественных и личных целей, которые человек реализует в своем труде. В соответствии с общепсихологической теорией деятельности А. Н. Леонтьева деятельность побуждается мотивом, в котором опредмечиваются те или иные потребности. По А. Н. Леонтьеву последовательности понятий «деятельность», «действие», «операция» соответствует последовательность понятий «мотив», «цель», «условие».

скачать реферат Ознакомление с основными направлениями работы психолога

Ознакомление с профессиональными функциями психолога: коммуникативной, информационной, ориентационной, мобилизационной, организационной, исследовательской. Развитие профессионально важных качеств личности психолога. Знакомство с отдельными операциями, действиями и актами профессиональной деятельности психолога, с разнообразными методами и приёмами в работе с отдельными людьми, группами и коллективами. Формирование творческого подхода к реализации своих профессиональных функций. Ознакомление с современным состоянием психологических служб, с опытом их работы. Психолог в школе – это прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ученика, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных его особенностях и индивидуальных вариантах. Основные функции психолога в школе – это создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Работа психолога в школе включает, во-первых, участие в педагогическом процессе в целом, его анализ и психологизацию, организацию взаимодействия учителей и учеников; и, во-вторых, индивидуальную работу с детьми, направленную на профилактику отклонений в развитии.

скачать реферат Толерантность и стрессоустойчивость

СодержаниеВведение Толерантность и стрессоустойчивость Представители и подходы Практическая часть Заключение Литература Введение В условиях модернизации школьного образования, появления новых тенденций, которые выявили особую значимость личности педагога как активного субъекта педагогического процесса, огромное значение приобретает целенаправленное формирование профессионально-значимых качеств личности будущего учителя. Эта работа посвящена изучению психологического содержания педагогической толерантности и стрессоустойчивости как профессионально важных качества учителя общеобразовательной школы. Актуальность данной проблемы определяется причинами как практического, так и теоретического характера. Необходимым условием успешности педагогической деятельности является принятие ребенка таким, какой он есть, принятие инаковости партнера по взаимодействию. Толерантный педагог, благодаря особой тактике построения своего поведения по отношению к детям, добивается большей результативности. В современной школе роль личности педагога существенно возрастает.

скачать реферат Этапы становления личности профессионала

Практическая реализация профессионального становления будущего специалиста: - субъектная реализация личностно-профессионального становления специалиста; - умение осуществлять необходимую коррекцию на основе самоанализа профессиональной и жизненной деятельности; - усиление роли профессиональных знаний в личностном, жизненном и профессиональном плане; - систематизация взглядов и установок в отношении жизненного и профессионального путей; - нахождение своего собственного индивидуального стиля профессиональной деятельности; - полная готовность к профессиональной деятельности . Т.В. Кудрявцев, Т.В. Зеер выделяют четыре стадии профессионального становления личности профессионала: 1. Формирование профессиональных намерений: осознанный выбор личностью профессии на основе учёта своих индивидуально-психологических особенностей. Профессиональное становление начинается с формирования профессиональных намерений, которые являются равнодействующей многих факторов: престижа профессии, потребности общества, влияния семьи, средств информации и т.д. Важную роль в выборе профессии играет направленность личности на определённый предмет труда, которая обнаруживается в интересах, увлечениях. 2. Профессиональная подготовка или обучение: освоение системы профессиональных знаний, умений и навыков, формирование профессионально важных качеств личности, склонность и интересы к будущей профессии.

Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + фломастеры.
В наборе: цветные карандаши - 12 штук, фломастеры - 6 штук.
325 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Бумага глянцевая "Динозаврики" (10 листов).
Размер: 100х70 см.
317 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Некоторые учителя, читая, например, журнал «Физическая культура в школе», обращают внимание только на те статьи, в которых описываются комплексы физических упражнений и новое нестандартное оборудование. Такой выбор информации, хотя и расширяет методическую базу учителя, не стимулирует его к переосмысливанию имеющихся знаний с позиции общих подходов и принципов физического воспитания учащихся. Поэтому теоретическая база такого учителя остается на прежнем уровне либо даже ухудшается в результате забывания с годами сведений, полученных в институте. Современный учитель не может быть лишь обладателем суммы рецептов. Постоянное осмысливание своей педагогической деятельности требует и постоянного обновления теоретических сведений из области педагогики, психологии, физиологии, теории физического воспитания. Только на этой базе учитель может быть готовым к перестройке педагогического процесса, к поиску новых путей и средств повышения эффективности физического воспитания школьников. Навыки самосовершенствования нужно начинать вырабатывать еще в процессе обучения на факультете физического воспитания. При этом важно не только сознавать необходимость получения сверх программы тех или иных знаний, развития профессионально важных качеств, умений, но и формировать потребность в самосовершенствовании, без которой в будущем легко утратить интерес к своей профессии, превратиться в урокодателя.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

При построение конкретных методик ППФП учитываются следующие показатели (В.П. Полянский, 1999): типичные трудовые действия, операции; типичные ошибки; основные и вспомогательные рабочие движения, рабочая поза; двигательная активность, физическая нагрузка и ее направленность; характер психической и психофизической нагрузки; - климатические, метеорологические и санитарно-гигиеническиепроизводственные условия; профессиональные вредности и заболевания; ключевые профессионально значимые физические качества двигательные умения и навыки; ключевые профессионально значимые психофизические функции; - ключевые профессионально значимые психические качества испособности, деловые и другие личностные свойства. В основе ППФП лежат учения об адаптации организма человека и теории переноса тренированности. Поэтому функциональная подготовка организма, совершенствование физических и психических качеств, имеющих ведущее значение в той или иной профессии, обеспечивается прикладно- специализированной подготовкой (таблица 9.1). Таблица 9.1 - Иллюстрация прямого прикладного переноса двигательных и сопряженных умений и навыков (по В.П. Полянскому, 1999) Двигательные Виды Профессии навыки упражнений, спорта Действия под Плавание, Водолаз водой подводный спорт Вождение Авто- и Водитель автотранспорта мотоспорт Координационно- Альпинизм, Монтажник-высот сложные гимнастика ник действия на высоте Вращательные Акробатика, Летчик, движения прыжки на космонавт батуте Оперирование с Спортивное Штурман, картами, ориентирование инженер схемами Использование Стрельба, Военнослужащий, оружия биатлон охотник Рукопашная Бокс, все виды Милиционер, схватка борьбы военнослужащий, сотрудник службы безопасности Эффективными средствами комплексного формирования профессионально важных качеств специалистов являются: занятия профилированными видами спорта, выполнение специально разработанных комплексов ППФП, упражнения на тренажерах, преодоление полос препятствий.

скачать реферат Экспертиза профессии "социальный педагог" в образовательном учреждении (в школе)

Составление итогового списка ПВК социального педагога Табл. 8. Итоговый список ПВК социального педагога. Ранг Блоки профессионально важных качеств I Профессиональные умения 1 Умение воздействовать на людей, убеждать их и побуждать. 2 Владение профессиональной этикой 3 Владение методами социально-педагогической диагностики и поддержки. 4 Умение осуществлять индивидуальный подход к людям со специфическими проблемами. 5 Умение анализировать конкретные жизненные ситуации. 6 Умение анализировать результаты своей профессиональной деятельности. 7 Умение проектировать конечный результат социально-педагогической деятельности. 8 Умение использовать средства педагогической техники (речь, голос, жесты), излагать материал доступно и образно. II Личностные и индивидуальные особенности 1 Гуманитарная направленность личности (интерес к человеку как к объекту деятельности). 2 Высокая мотивация оказания помощи – субъективная характеристика, мотивация и ценности 3 Морально-нравственная устойчивость. 4 Социально-педагогическая деятельность – один из личностных смыслов педагога (наряду с другими, не менее важными). 5 Социальная адаптированность 6 Толерантность. 7 Устойчивость к стрессу, адекватный уровень тревожности. 8 Адекватная самооценка. 9,5 Справедливость и принципиальность. 9,5 Жизнерадостность. 11 Способность к самоанализу, саморегуляции. 12 Наблюдательность. 13 Гибкое, критичное, нестереотипное мышление, избегающее социальных установок. 14,5 Готовность к постоянному профессиональному развитию 14,5 Эмпатия 16 Визуальность (внешняя привлекательность как умение расположить к себе). 17 Отсутствие выраженных дефектов сенсорных систем (особенно слуха и зрения) и речи.

скачать реферат Технологии профессионального обучения

Таким образом, процесс профессионального обучения призван осуществлять три взаимосвязанные функции: образовательную, воспитательную и развивающую (табл. 1). Таблица 1 Функции профессионального обучения Функции Содержание функции Образовательная Формирование профессионально-технических знаний, умений и навыков; повышение профессиональной компетентности. Формирование опыта квалифицированного выполнения профессиональной деятельности Воспитательная Формирование профессиональной направленности личности учащихся: потребности в профессиональном труде, устойчивых положительных мотивов труда, склонности и интереса к профессиональной деятельности. Воспитание профессионально важных качеств личности: самостоятельности, способности принимать решения, творческого подхода к любому делу, умения постоянно учится, способности к сотрудничеству, социальной и профессиональной ответственности. Развивающая Психическое развитие личности учащихся – сенсомоторной, интеллектуальной и эмоционально-психологического потенциала, формирование квалификаций, прогнозирование профессионального роста Все эти основные функции педагогического процесса тесно связаны и взаимозависимы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.