телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Математика

Регрессионный анализ в моделировании систем. Исследование посещаемости WEB сайта (Курсовая)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Одним из индикаторов определения наличия мультиколлинеарности между признаками является превышение парным коэффициентом корреляции величины 0,8 . Устранение мультиколлинеарности может реализовываться через исключение из корреляционной модели одного или нескольких линейно-связанных факторных признаков или преобразование исходных факторных признаков в новые, укрупненные факторы. Вопрос о том, какой из факторов следует отбросить, решается на основании качественного и логического анализов изучаемого явления. Качество уравнения регрессии зависит от степени достоверности и надежности исходных данных и объема совокупности. Исследователь должен стремиться к увеличению числа наблюдений, так как большой объем наблюдений является одной из предпосылок построения адекватных статистических моделей. Аналитическая форма выражения связи результативного признака и ряда факторных называется многофакторным (множественным) уравнением регрессии, или моделью связи. Уравнение линейной множественной регрессии имеет вид: Y=A0 A1X1 .AkXk Коэффициенты А вычисляются при помощи систем нормальных уравнений. Например система нормальных уравнений для вычисления коэффициентов регрессии для уравнения линейной регрессии с двумя факторными признаками: где A =a Общий вид нормальных уравнений для расчета коэффициентов регрессии:Оценка существенности связи, принятие решения на основе уравнения регрессии. Проверка адекватности моделей, построенных на основе уравнений регрессии, начинается с проверки значимости каждого коэффициента регрессии. Значимость коэффициентов регрессии осуществляется с помощью -критерия Стьюдента: - дисперсия коэффициента регрессии. Параметр модели признается статистически значимым, если p> кр Наиболее сложным в этом выражении является определение дисперсии, которая может быть рассчитана двояким способом. Наиболее простой способ, выработанный методикой экспериментирования, заключается в том, что величина дисперсии коэффициента регрессии может быть приближенно определена по выражению:- дисперсия результативного признака: k - число факторных признаков в уравнении. Наиболее сложным этапом, завершающим регрессионный анализ, является интерпретация уравнения, т. е. перевод его с языка статистики и математики на язык экономиста. Интерпретация моделей регрессии осуществляется методами той отрасли знаний, к которой относятся исследуемые явления. Но всякая интерпретация начинается со статистической оценки уравнения регрессии в целом и оценки значимости входящих в модель факторных признаков, т. е. с выяснения, как они влияют на величину результативного признака. Чем больше величина коэффициента регрессии, тем значительнее влияние данного признака на моделируемый. Особое значение при этом имеет знак перед коэффициентом регрессии. Знаки коэффициентов регрессии говорят о характере влияния на результативный признак. Если факторный признак имеет знак плюс, то с увеличением данного фактора результативный признак возрастает; если факторный признак со знаком минус, то с его увеличением результативный признак уменьшается. Интерпретация этих знаков полностью определяется социально-экономическим содержанием моделируемого (результативного) признака. Если его величина изменяется в сторону увеличения, то плюсовые знаки факторных признаков имеют положительное влияние.

При наличии результатов наблюдений над парами Xi и Yi предварительно вычисляются средние значения My и Mx, а затем производится оценка коэффициента b в виде b = что следует из определения коэффициента корреляции. После этого вычисляется оценка для a в виде {2 - 16} и производится проверка значимости полученных результатов. Таким образом, регрессионный анализ является мощным, хотя и далеко не всегда допустимым расширением корреляционного анализа, решая всё ту же задачу оценки связей в сложной системе. Теперь более подробно рассмотрим множественную или многофакторную регрессию. Нас интересует только линейная модель вида: Y=A0 A1X1 A2X2 .AkXk. Изучение связи между тремя и более связанными между собой признаками носит название множественной (многофакторной) регрессии. При исследовании зависимостей методами множественной регрессии задача формулируется так же, как и при использовании парной регрессии, т. е. требуется определить аналитическое выражение связи между результативным признаком (У) и факторными признаками (х1 х2, х3 ., х ) найти функцию: Y=f(х1. Х2., х ) Построение моделей множественной регрессии включает несколько этапов: • выбор формы связи (уравнения регрессии): • отбор факторных признаков: • обеспечение достаточного объема совокупности для получения несмещенных оценок. Рассмотрим подробнее каждый из них. Выбор формы связи затрудняется тем, что, используя математический аппарат, теоретически зависимость между признаками может быть выражена большим числом различных функций. Выбор типа уравнения осложнен тем, что для любой формы зависимости выбирается целый ряд уравнений, которые в определенной степени будут описывать эти связи. Некоторые предпосылки для выбора определенного уравнения регрессии получают на основе анализа предшествующих аналогичных исследований или на базе анализа подобных работ в смежных отраслях знаний. Поскольку уравнение регрессии строится главным образом для объяснения и количественного выражения взаимосвязей, оно должно хорошо отражать сложившиеся между исследуемыми факторами фактические связи, Наиболее приемлемым способом определения вида исходного уравнения регрессии является метод перебора различных уравнений. Сущность данного метода заключается в том, что большое число уравнений (моделей) регрессии, отобранных для описания связей какого-либо социально- экономического явления или процесса, реализуется на ЭВМ с помощью специально разработанного алгоритма перебора с последующей статистической проверкой, главным образом на основе -крнтерия Стьюдeнта и F-критерия Фишера. Способ перебора является достаточно трудоемким и связан с большим объемом вычислительных работ. Практика построения многофакторных моделей взаимосвязи показывает, что все реально существующие зависимости между социально-экономическими явлениями можно описать, используя пять типов моделей: 1. линейная: Y=A0 A1X1 .AkXk 2. степенная 3. показательная 4. параболическая 5. гиперболическая Основное значение имеют линейные модели в силу простоты и логичности их экономической интерпретации. Нелинейные формы зависимости приводятся к линейным путем линеаризации. Важным этапом построения уже выбранного уравнения множественной регрессии являются отбор и последующее включение факторных признаков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Проанализирован ряд конкретных научных методов современного естествознания в их соотношении с материалистической диалектикой. Продвинулось философское исследование логики научного познания, языка науки, математизации современного знания. Исследование проблем системного и структурно-функционального анализа, моделирования и функционирования моделей в научном познании, анализ знаковых систем, философских аспектов кибернетики позволили глубже разработать социально-философские проблемы управления, раскрыть диалектику процесса познания, сущность и применимость таких категорий, как система, структура, информация, вероятность и мн. др. (В. Г. Афанасьев, А. И. Берг, В. М. Глушков, В. П. Кузьмин, В. А. Трапезников, А. И. Уемов, А. Д. Урсул и др.).   В советской литературе утвердилось понимание исторического материализма как общесоциологической теории и методологии социально-философского знания. Созданы и опубликованы труды по историческому материализму, посвященные проблемам диалектики современной эпохи, мирового революционного процесса, закономерностям развитого социалистического общества и становления коммунистической формации, возрастания руководящей роли рабочего класса в строительстве социализма и коммунизма, изменению социальной структуры социалистического общества, соединению достижений научно-технической революции с преимуществами социалистической системы, проблемам интернационализма и межнациональных отношений и других актуальным вопросам современного общественного развития (работы, коллективные труды и монографии Федосеева, Константинова, Д. М

скачать реферат От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу

А также дополнительная информация типа: как узнали о вашем Web-сайте, какую информацию ищут, какой информации, по их мнению, не хватает, почему совершают (или не совершают) покупки. Сегментирование Результаты исследования посетителей Web-сайта, а также покупателей в реальных магазинах используются для определения сегмента рынка - целевой группы, на которую должна быть ориентирована стратегия сбыта фирмы. Правильный выбор целевой группы задает выбор правильного способа продвижения товара, а также обеспечивает соответствие стратегии маркетинга потребностям целевой группы. Одним из ключевых моментов здесь является правильное определение и анализ мотивов покупки. Исследование рынка Возможности Интернет в значительной мере позволяют расширить поиск бизнес-партнеров и существенно облегчить проведение рыночных исследований (уровня цен, конкурентов, рыночных тенденций и т.д.). Например, на сервере известной своими рыночными исследованиями компании World Marke Wa ch ( содержится обширная база данных, содержащая отчеты по исследованию рынка в различных странах, включая Россию.

Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Медиапланирование на 100

Компания Millward Brown Interactive провела исследование, посвященное расчету компромиссного соотношения между использованием баннеров, не содержащих информации о марке и потому обеспечивающих высокое количество кликов, и обычных баннеров, приводящих к усилению марки. Выяснилось, что «для достижения такой же эффективности, которую дает традиционный баннер даже без единого щелчка на нем, необходимо обеспечить практически недостижимый уровень щелчков на экспериментальном баннере (не содержащем упоминания о марке) 26,4%. Но, может быть, при использовании традиционных баннеров количество щелчков можно использовать в качестве суррогатной меры усиления марки? Наверняка иногда можно слышать такое мнение: Рекламный баннер А лучше баннера В, поскольку на первом было сделано больше щелчков. Однако факты говорят об ошибочности этого мнения. Исследования продемонстрировали почти полное отсутствие связи между количеством щелчков и способностью потребителя вспомнить рекламу (коэффициент корреляции всего 0,02). Значит, по количеству щелчков практически невозможно точно спрогнозировать степень усиления марки. [] Анализ показывает, что потребители щелкают на баннере не только из-за его уместности и привлекательности, но также из-за возникших у них под влиянием баннера потребности предпринять немедленные действия и ожидания получить на Web-сайте выполнение обещания, содержащегося в баннере

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Способ доставки Курьерская 55% Почтовая 26% Другие 19% Источник: Magazi e.ru Стоимость услуг у различных служб доставки различается в 3-5 раз. Многие магазины пользуются собственной службой доставки, которая действует обычно в пределах небольшого региона. Например, 34% из числа московских магазинов, имеющих свою службу, ограничивают территорию доставки непосредственно Москвой. В Санкт-Петербурге доля таких магазинов составляет 23,5%. Отдаленные регионы обслуживаются, как правило, почтой или международными службами доставки. При увеличении оборотов магазинам приходится все чаще прибегать к услугам профессиональных курьерских служб. Даже в Москве рынок курьерской доставки оценивается как находящийся в зачаточном состоянии (около 30 курьерских компаний). Для сравнения, в Нью- Йорке таких компаний 300, в Париже - 180, в Бангкоке - 200. Можно сделать вывод, что в 2001 году при возрастающих оборотах торговли, интернет-магазины начнут испытывать недостаток качественных услуг доставки. Характеристика посетителей интернет-магазинов Анализ посещаемости Web-сайтов интернет-магазинов Анализ посещаемости Web-сайтов интернет-магазинов был сделан на основе данных, опубликованных компанией SpyLOG (www.spylog.ru) в начале 2001 года.

 Государственное системное управление

Так, вопросы формирования и осуществления системности и технологий государственного управления рассматриваются во многих работах, наряду с другими вопросами теории государственной службы и государственного управления [1,8,9,10,13,16,21]. В свою очередь, вопросы формирования и реализации системности и технологий деятельности, в том числе и управления, как вида деятельности рассматриваются также в работах по системологии, теории систем и системному анализу [2,3,4,6,7,11,15,17,20], наряду с вопросами анализа и моделирования систем и другими. В то же время исследование взаимодействия человеческой деятельности с функционированием глобальных и космических систем, а также исследование его влияния на пути развития человеческой цивилизации и на национальное развитие, осуществленное в работах [5,12,14,18,19], показывает необходимость изучения взаимодействия систем и технологий государственного управления, как и любого другого управления, с процессами решения глобальных и национальных проблем. Очевидно, что проблемы системности и технологий государственного управления не являлись предметом самостоятельных целенаправленных исследований в такой мере как, например, проблемы правового обеспечения государственного управления, государственной службы как института государственного управления, кадрового обеспечения государства, государственной собственности и многие другие

скачать реферат Исследование посещаемости WEB сайта

Для того чтобы быть уверенным, что факторный признак изменил знак влияния, необходима тщательная проверка решения данной модели, так как часто знаки могут меняться в силу допустимых ошибок при сборе или обработке информации. При адекватности уравнения регрессии исследуемому процессу возможны следующие варианты. 1. Построенная модель на основе ее проверки по F-критерию Фишера в целом адекватна, и все коэффициенты регрессии значимы. Такая модель может быть использована для принятия решений к осуществлению прогнозов. 2. Модель по F-критерию Фишера адекватна, но часть коэффициентов регрессии незначима. В этом случае модель пригодна для принятия некоторых решений, но не для производства прогнозов. 3. Модель по F-критерию Фишера адекватна, но все коэффициенты регрессии незначимы. Поэтому модель полностью считается неадекватной. на ее основе не принимаются решения и не осуществляются прогнозы. Практическая часть работы 1. Описание объекта В нашем случае объектом исследования является совокупность наблюдений за посещаемостью WEB сайта Комитета по делам семъи и молодежи Правительства г. Москвы www. elekurs.ru/ismm . Тематика сайта – это предоставление  социально незащищенным слоям населения: молодежи, студентам информации о трудоустройстве в Москве.

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Дипломная работа состоит из пяти разделов. Для осуществления поставленных целей в первом разделе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет, анализ и безопасность платежных систем в интернет. Во втором разделе была разработана структура построения электронного магазина, в третьем описывается проектирование и программная реализация интернет – магазина. Четвертый и пятый раздел соответственно разделы экономического обоснования проекта и раздел безопасности жизнедеятельности. В разделе «Экономическое обоснование проекта» производится расчет себестоимости и окупаемости продукта. Раздел «Безопасность жизнедеятельности» включает в себя: требования к помещению, организации рабочего места, расчет освещенности и уровня шума. В заключении подводятся итоги проделанной работы. В состав дипломной работы входят: Пояснительная записка. Разработанный интернет – магазин на CD – диске. Иллюстративный материал. 1 Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 1.1 Анализ принципов построения электронных магазиновУдачный web-сайт — это в высшей степени эффективный инструмент торговли — он способен захватывать внимание аудитории.

скачать реферат Международная реклама

Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и ещеуложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этогосуществует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации,которых стоит придерживаться. Ba er Adver isi g (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания(увеличения посещаемости) web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д. Bra di g (имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодательставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети.Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя. Ba er Excha ge Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы,которые производят взаимообмен показамибаннеров между своими участниками.

скачать реферат Методы социально-экономического прогнозирования

Использование математического аппарата для описания моделей (включая алгоритмы и их действия) связано с преимуществами математического подхода к многостадийным процессам обработки информации, использованием идентичных средств формирования задач, поиска метода их решения, фиксации этих методов и их преобразования в программы, рассчитанные на применение средств вычислительной техники. Применение математических методов является необходимым условием для разработки и использования методов прогнозирования, обеспечивающим высокие требования к обоснованности, действенности и временности прогнозов. Важное прикладное значение в прогнозировании принадлежит методам регрессионного анализа. Регрессионный анализ используется для исследования форм связи, устанавливающих качественные соотношения между случайными величинами изучаемого случайного процесса. Иными словами, связь между случайной и неслучайной величинами называется регрессионной, а метод анализа таких связей – регрессионным анализом. Достоинством регрессионного метода следует считать его универсальность, широкий выбор функциональных зависимостей, возможность включения в статистическую модель в качестве самостоятельной переменной фактора времени.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться. Ba er Adver isi g (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) Web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д. Bra di g (брэндинг, имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя. Ba er Excha ge Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. За свои услуги обычно берут определенный процент от показов. Например, Reklama.ru покажет 85 Ваших баннеров на страницах других участников, если Вы покажете 100 чужих баннеров. Bur ou of a ba er (сгорание баннера): По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном вебсайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз.

скачать реферат Компьютерная грамотность менеджера

Для анализа бизнес-плана необходимо рассмотреть следующие основные элементы: 1) стратегия фирмы; 2) маркетинговый план; 3) технический план; 4) организационный план; 5) финансовый план. 2. Эконометрия: методы и модели Эконометрия это наука, изучающая конкретные количественные закономерности и взаимосвязи экономических объектов и процессов с помощью математических и статистических методов и моделей. Эконометрию можно рассматривать и как направление статистики, и как направление экономики. Такая двойственность создаёт определённые трудности в процессе преподавания эконометрии. При изучении только экономических методов, существует опасность утери специфики эконометрических приложений, так как эти методы базируются на разделах регрессионного анализа, а обычно исследования вызывают необходимость изменений в традиционных подходах. Если сосредоточить внимание на эконометрических приложениях, то приходится сталкиваться с необходимостью отступления от них для изучения методики проведения полного цикла эконометрических расчётов.

скачать реферат Программа к социсследованию

Логический анализ основных понятий Интернет- большой набор компьютерных сетей, которые связаны друг с другом, часто по телефонным линиям. Это позволяет организациям, индивидуальным пользователям, правительствам обмениваться информацией по всему миру. Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Web-узлы (Web-si es, сайты) - это определенные места, или адреса, Всемирной паутины, обратившись к которым, можно найти материалы по какой- либо конкретной теме. Женщины-пользователи: на сегодняшний день все больше и больше женщин подключаются к глобальной сети для различных целей. Гипотеза Наиболее посещаемые женщинами сайты – это сайты знакомств, гороскопы, а также юмористические, развлекательные. Проблема исследования С целью проведения социологического исследования была взята проблема: размещение рекламы косметики на рекламном рынке интернета. Цель исследования В качестве цели данного исследования выступает нахождение наиболее посещаемых женщинами сайтов глобальной сети. Также разработка практических рекомендаций рекламодателям косметических товаров, размещение рекламы.

скачать реферат Математическое моделирование технических объектов

Содержание Введение 1 Математическое моделирование технических объектов 1.1 Понятие математической модели 1.2. Понятие математических моделей, их классификация и свойства 1.3 Функции системы Ma hCAD 1.4 Переменные в Ma hCAD 1.5 Решение уравнений с использованием функции FI D, MI ER 1.6 Исследование функций на экстремум 1.7 Графики в Ma hCAD 1.8 Учет размерности 1.9 Программирование в Ma hCAD 1.10 Обработка экспериментальных данных 1.10.1. Интерполяция 1.10.2 Функции регрессии 1.11 Интернет технологии 1.12 Описание Web-сайта 2 Алгоритмический анализ в задаче 2.1 Исходные данные задачи 2.2 Постановка задачи 2.2.1 Графическая схема алгоритма 2.2.2 Схема сайта 3 Описание документа Ma hCad 3.1 Система Ma hCad 3.2Таблица используемых переменных 4. Необходимые исследования зависимостей в Ma hCad 5. Аппроксимация 6 Вывод по проделанным исследованиям Заключение Список литературы Приложения 1 Приложения Введение Изобретение и дальнейшее развитие персонального компьютера значительно упростило жизнь человека. Технологический скачок последнего десятилетия позволило разработать серию современных персональных компьютеров. Микро ЭВМ постепенно начали входить в нашу повседневную жизнь.

скачать реферат Математическое моделирование прыжка с трамплина

Министерство Общего и Профессионального Образования РФ Пермский государственный технический университет Кафедра математического моделирования систем и процессов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной работе на степень бакалавра математических наук Математическое моделирование полета лыжника при прыжке с трамплина Выполнил студент группы ММ-93 Подгаец А.Р. Научный руководитель - профессор кафедры теоретической механики ПГТУ, кандидат физико- математических наук Р.Н.Рудаков Пермь 1997 Оглавление 1. Введение 3 1.1. Обзор литературы 5 2. Концептуальная постановка задачи 8 2.1. Геометрические элементы трамплинов 8 2.2. Собственно концептуальная постановка 9 3. Математическая постановка задачи 11 3.1. Предположения 11 3.2 Уравнения движения 4. Обтекание трамплинной горы потоком воздуха 4.1. Концептуальная постановка задачи 4.2. Математическая постановка 4.3. Численное решение 4.4. Результаты 4.1. Выводы по главе 5. Решение основной задачи 5.4. Исследование решения 4.5. Анализ результатов 4.6. Выводы по главе 6. Заключение 1. Введение "Достижения лыжников-прыгунов на состязаниях любого ранга, будь то всесоюзные или международные соревнования, первенства мира или олимпийские игры,предопределены всей историей прыжков на лыжах - творческим трудом ученых, тренеров, самих спортсменов.

Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Экономико-математическое моделирование

Содержит более 250 функций и 22 раздела.Удобный интерфейс. Пакет позволяет строить графики всех функций, проводить регрессионно-дисперсионный анализ, прогнозировать, проводить анализ временных рядов, моделировать и приниматьь экспертные решения. Большой объем справочного материала. Литература Острейковский В.А. Теория систем. М. Высшая школа 1997г. Бусленко Н. П. Моделирование сложных систем. М. Наука 1978г. Сытник В.Ф. Каратодава Е.А. Математические модели в планировании и управлении предприятиями. К. Выща школа 1985г. Замков О.О., Толстонятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике. М. ДНСС. 1997г. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е. Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. М. Финансы и статистика 1999г. Вітлінський В.В. Наконечний С.І. Ризик у менеджменті. Київ, Борисфен, 1996г. Малыхин В.И. Математическое моделирование экономики. М. Из-во УРАО 1998г. Терехов Л.Л. Экономико- математические методы. М. Статистика 1988г. Карасев А.И., Кремер Н.Ш., Савельева Т.Н. Математические методы и модели в планировании. М. Экономика. 1987г. Андрийчук В.Г. Наконечный С.Н. математическое моделирование экономических процессов сельскохозяйственного произв. К. КНИХ 1982г. Скурихин Н.П. Математическое моделирование. М. Высшая школа 1989г. Хазанова Л. Математическое моделирование в экономике. М.1998г. Жданов С. Экономические модели и методы управления. М.Эльта 1998г. Советов Б. Моделирование систем. М. Высшая школа 1999г. Алдохин Н.П., Кулиш С.А. Экономическая кибернетика. Харьков. Вища школа. 1983г.

скачать реферат Маркетинг в питание

В разработке анкет используются статистические методы (группировки, корреляционно- регрессионный анализ и т.д.). Маркетинговый анализ Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной информации. Анализ имеет две ступени: констатационные оценки состояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, выявление и моделирование причинно- следственных связей, научное прогнозирование дальнейшего развития. Маркетинговый анализ служит целям разработки маркетинговой стратегии, принятия конкретных маркетинговых решений и обеспечения эффективности маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинговый анализ - оценка, объяснение и прогноз рыночной ситуации, процесса товародвижения и собственного потенциала фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования. Методология маркетингового анализа включает: статистические методы - абсолютные, средние, относительные величины, группировки. индексы, вариационный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели: эконометрическое моделирование - линейное и динамическое программирование. модели, базирующиеся на теории массового обслуживания (теория очереди) и теории принятия решений (теория риска), логистические модели; квалиметрические методы; использование стратегических матриц (решеток) и т.д. Маркетинговый анализ должен быть системным, т. е. охватывать весь рынок и рыночные процессы в их структурной иерархии, в динамическом развитии и во взаимосвязи.

скачать реферат Основные понятия и решения моделирования

Предмет математические методы тесно переплетается с математическим моделированием, исследованием операций, так как в исследовании операций и математическое моделирование практически всегда используются математические методы решения задач, моделирования систем и анализа их характеристик. Исследование операций – это использование математических и количественных методов для обоснования решения. Исследование операций решает типичные экономические задачи: 1. План снабжения предприятия сырьем. Задача. Имеется предприятий, m баз с ресурсами, запасы каждой базы ограничены. Требуется разработать план снабжения предприятия сырьем при минимальных расходах при перевозке. 2. Закладка дороги. Задача. Имеется заданное количество рабочих, машин, транспорта. Требуется спланировать строительство дороги в минимально возможные сроки. 3. Продажа сезонных товаров. Задача. Для реализации сезонных товаров создается сеть временных торговых точек. Требуется определить их число, размещение, запасы, количество персонала для получения максимальной прибыли. 4. Контроль продукции. Задача. Выпускается определенный вид продукции.

скачать реферат Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике

Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции. В этой связи, при проектировании и анализе систем управления, в том числе и системами управления маркетинговыми процессами, ведущую роль начинают играть методы моделирования таких систем. Так как учесть значительное количество параметров, влияющих на обеспечение качества систем управления можно только путем применения различных численных методов. Имитационное моделирование (simula io ) является одним из мощнейших методов анализа экономических систем. В общем случае, под имитацией понимают процесс проведения на ЭВМ экспериментов с математическими моделями сложных систем реального мира. В настоящее время процессы принятия решения в экономике опираются на достаточно большой арсенал экономико-математических методов . Эти работы являются введением в экономико-математическое моделирование и могут служить учебно-практическим пособием по системному исследованию объектов имитационного моделирования сложных экономических систем (предприятий, банков, транспортных, добывающих и энергетических систем) и процессов принятия решений (политических, экономических, социальных, экологических).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.