телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Роль дискурсанализа в исследовании исторического развития имен отвлеченной семантики

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исторические корни волшебной сказки

Реальная сказка предстает в виде сложной комбинации ходов, где ход может быть представлен полностью или частично, и связок. При этом различным типам сказок, выделяемых автором (героическая сказка, женская сказка и т.Pп.), соответствуют различные виды комбинаций ходов. Нетрудно заметить, что в модели X. Ясон большая часть выделенных Проппом функций попадает в разряд связок. Это касается прежде всего преобразовательных связок. Б. Кербелите на основе анализа большого количества текстов волшебных сказок (более 11Pтыс. волшебных сказок, прежде всего литовских), а также других жанров фольклорной прозы выделяет собственные нарративные единицы и производит их классификацию. В серии статей и монографии "Историческое развитие структур и семантики сказок"[14] автор предлагает в качестве единицы нарративного анализа использовать элементарные сюжеты (в дальнейшем ЭС), выделение которых в достаточной степени формализовано, и классифицирует их в зависимости от намерений героя. ЭС, по мнению автора, состоит из начальной ситуации, одной или нескольких акций персонажей повествования, среди которых выделяется главная акция героя, определяющая весь ЭС, и конечной ситуации

скачать реферат Выдающиеся психологи Отечества. Выготский Л.С. (1896-1934)

Но было бы странно, если бы в 20-30-е годы он думал иначе: если роль социальной среды определяет человеческую психику исчерпывающим образом, то необходимо, во-первых, детально исследовать сам этот процесс, а во-вторых, - создать психологию и педагогику, которая решала бы задачу активного формирования нового человека. Как мы видим, совершенно не случайно именно педагогике Выготский посвятил значительную часть тех немногих лет, что отпустила ему судьба; не случайно формирование речи и мышления были излюбленным предметом его штудий. Понятен и его особый интерес к работам Ж. Пиаже, хотя Выготский отнюдь не видел себя именно "детским психологом". "Сокрытым двигателем" его педагогических идей были характерные для того времени достаточно спрямленные представления о влиянии социокультурных условий на развитие и формирование личности. Но признание роли культуры в историческом развитии интеллекта и тогда вовсе не было прерогативой исключительно ученых-марксистов. Еще Дюрктейм настаивал на том, что психику исторического человека надо объяснять, исходя из того, что он является членом социума и субъектом культуры.

Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Философия: Учебник для вузов

Валлерстейн); представители критической социологии; защитники марксистского феминизма; сторонники марксистски ориентированного экологизма и др. Марксистская философия эволюционировала в своем развитии. Но в XX в. ее задачи вышли за рамки философского толкования всемирно-исторической миссии пролетариата, неизбежности и необходимости социалистического и коммунистического будущего. Сегодня она не отождествляется более с продуктом официозного философского творчества политических партий и движений, а является результатом свободного теоретического и интеллектуального поиска философов, разделяющих главные философские аргументы марксизма, к числу которых относятся такие, как объективность и закономерность развития действительности, возможность их рационального познания и использования в процессе сознательной деятельности, диалектический характер человеческой деятельности и познания, идея определяющей роли практики в историческом развитии, критическая ориентация мышления, представление о социальной роли и функциях философии

скачать реферат Главные стадии развития человечества и эпохи всемирной истории

Это влияние давно уже подмечено историками, назвавшими этот процесс ориентализацией. В результате предклассовые греческие социоры, которые принадлежали к проформации, отличной от протополитарной, а именно протонобило-магнарной, вначале (в VIII в. до н.э.) стали доминомагнарными обществами (Архаическая Греция), а затем превратились в собственно античные, серверные. Так, наряду с двумя прежними историческими мирами (первобытным и политарным) возник новый - античный, который и стал супериорным. Вслед за греческим историческим гнездом возникли новые исторические гнезда, в которых шло становление серварного (античного) способа производства: этрусское, карфагенское, латинское. Античные социоисторические организмы вместе взятые образовали новую историческую арену - средиземноморскую, к которой и перешла роль центра мирового исторического развития. С возникновением новой мировой системы человечество в целом поднялось на новую стадию исторического развития. Произошла смена мировых эпох: эпоха Древнего Востока сменилась Античной.

 Литература конца XIX – начала XX века

Ему честь и хвала, ему все будущее и вся моя работа» (ЛН, 236). В пьесе «К звездам» он воздаст должное бесстрашию и силе разума. Признание бессилия разума перед познанием тайн мироздания, обладающего иными, в сравнении с земными, законами развития,P лишь одна из сторон восприятия Андреевым силы и возможностей разума человека («Анатэма»). И разъединил Андреева и Горького не взгляд на научное познание мира, а оценка роли разума в жизни человечества. Горького привлекало то, что было связано с положительной ролью разума в историческом развитии, Андреев же в силу своего двойственного отношения к миру сосредоточивал основное внимание на негативной стороне разума, показывая, что в условиях капиталистического общества он может быть обращен против человека и человечества. Размышления о такой возможности будут переплетены у Андреева с издавна волновавшими его размышлениями о характере и границах проявления воли и своеволия. Доктор Керженцев (рассказ «Мысль», 1902) под явным воздействием книг Ницше признает право сильного не считаться с законами и запретами морали («все можно»)

скачать реферат Искусство Древнего Рима, Византии, Италии

Таким образом, общий характер культуры и искусства Италии в 17 веке был обусловлен всеми особенностями ее исторического развития. Именно в Италии зарождается и получает наибольшее развитие искусство барокко, образно-стилистические принципы которого приобретают в дальнейшем широкое значение для эволюции всей европейской художественной культуры1. В 18 в. завершается классический период развития итальянского ис­кусства. Профессиональный уровень мастерства художников был все еще очень высоким, их приглашали правители различных европейских стран. Однако творческие искания даже самых видных мастеров были, по существу, ограниченными, и большинство из них не выходило за рамки барочного искусства. По сути, в 18 веке Италия теряет ведущую роль в сфере культуры. Лишь Папская область с Римом и Венецианская республика сохранили значительную роль в художественной жизни Европы 18 в. Особое место в итальянском искусстве 18 в. заняла венецианская школа живописи, выдвинувшая ряд крупнейших художников, которые продол­жили традиции высокого мастерства декораторов барокко и отчасти Воз­рождения.

скачать реферат Опыт молодёжного предпринимательства в научно-технической сфере

Привести примеры практического участия студентов и молодых учёных ведущих Белгородских вузов в научно-исследовательской деятельности. 1. Государственная поддержка талантливой научной молодёжи и развитие кадрового потенциала российской наукиВо всем мире происходит переосмысление роли научных исследований в развитии современного общества. В настоящее время важнейшим фактором, определяющим конкурентоспособность отдельного государства, является эффективное использование имеющихся интеллектуальных ресурсов. В этой связи особое значение имеет подготовка молодых ученых как стратегического ресурса каждой страны. Создание условий для самореализации молодых граждан предполагает выявление и реализацию интеллектуального и творческого потенциала молодежи. Проводимая в этом направлении государственная молодежная политика ориентируется на поддержку и развитие талантливой молодежи. Молодые ученые России должны принимать более активное участие в построении будущего нашей страны, необходимо широкое привлечение молодых, патриотически-настроенных ученых к решению социальных и экономических задач, стоящих перед Россией.

скачать реферат Политология - Краткий тематический справочник

В своем развитии идея О. д. восходит к работам Ж. Руссо, Т. Гоббса, Дж. Локка, Б. Спинозы и основывается на концепции «естественного права» (отчуждаемого или нет), предполагаю­щего наличие у людей до заключения О. д. определенных прав и неограниченной личной свободы, которые он может на взаимных условиях ограничить или передать какому-либо другому субъекту для более полного удовлетворения собст­венных потребностей. В соответствии с теорией О. д. может быть расторжимым (вследствие управления обществом не «должным образом» (Руссо) или нерасторжимым, выступающим в этом случае не единовременным актом, а постоянно .воспроизводимой особой социальной связью. Однако всегда легитимность государственной или политической власти в та­ком обществе основывается на соглашении, подтверждаемым или расторгаемым обществом на каждом конкретном этапе его исторического развития. Именно в таком виде О. д. т. вошла одной из существенных составляющих в концепцию гражданского общества, возникающего всякий раз на доста­точно высоком уровне развития той или иной общности, само­стоятельно осознающей самую себя. Ограниченность О. д. т. заключается в рассмотрении госу­дарства исключительно как следствия развития общественного сознания при игнорировании экономических, демографиче­ских, культурных и прочих факторов, реально отражающихся на процессе возникновения и развития государственности в различных уголках мира.

скачать реферат Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования

Сказанное в полной мере относится к реформированию российской школы в контексте европейского образования. С учетом вышеизложенного был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: каковы ведущие тенденции становления и развития российской школы как феномена европейской педагогической культуры. Решение этой проблемы составляет цель исследования. Объект исследования – историческое развитие европейского образования. Предмет исследования – генезис российской школы в контексте европейского образования. Задачи исследования: - проанализировать основные этапы исторического развития западноевропейского и российского образования; - охарактеризовать особенности культурно-исторического развития России и организации школьного образования; - представить генезис российской школы как явления европейского образования; - выявить ведущие тенденции развития российской школы как феномена европейской культуры. Исходные методологические позиции исследования определяет диалектический метод познания, благодаря которому раскрытие сущности педагогических явлений осуществлялось на основе конкретного исторического анализа, с учетом того, что образование обуславливается материальной жизнью общества, уровнем социокультурного и историко-культурного уровня развития.

Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Этикет общения руководителя и подчиненного

Ответы на эти и многие другие вопросы из области практической нравственности вытекают из общего понимания природы морали, ее специфики, места и роли в процессе исторического развития общества и человека. Поэтому здесь необходимы научные знания о нравственности, которые призвана давать этика. Итак, мораль представляет собой сложную сферу духовной жизни человека и общества, сферу духовной культуры и является предметом изучения этики. Этика же является учением о морали, о нравственном освоении человеком действительности. Этика не создает морали, не придумывает нормы, принципы, правила поведения, оценки и идеалы, а изучает, теоретически обобщает, систематизирует и стремится обосновать одни нормы и ценности и раскритиковать и опровергнуть другие. Для этого она с необходимостью должна раскрыть источник происхождения моральных ценностей, общую природу морали, ее специфику и роль в жизни человека, выявить закономерности функционирования и развития. Тем самым этические знания становятся важным фактором формирования духовной культуры общества и нравственного миропонимания личности. И хотя, как уже отмечалось, не этика формирует моральный облик, человека, она как бы заранее предполагает нравственную развитость тех, к кому обращается, - без этических знаний нравственная позиция личности оказывается либо несовершенна, либо уязвима.

скачать реферат Государство и гражданское общество

Гегель предпринял попытку философского осмысления различия между гражданским обществом и государством. Область действия государства, по Гегелю, — общие интересы, а гражданского общества — сфера частных интересов. Проблема соотношения гражданского общества и государства достаточно широко рассматривалась К. Марксом в работах, относящихся к 40-м и более поздним годам XIX в. Маркс пришел к четкому осознанию того, что в исследовании государства необходимо опираться на анализ гражданского общества. Не государство порождает общество, а наоборот, "в действительности семья и гражданское общество составляют предпосылки государства, именно они являются подлинно деятельными". По мнению Маркса, гражданское общество, в котором частной собственности принадлежит решающая роль, порождает государство, являющееся результатом исторического развития семьи и гражданского общества, продуктом, их функционирования. Государство представляет собой политическое установление, форму, организующую гражданское общество, общество частных материальных интересов, форму, которая внешне обнимая его целиком, на самом деле служит интересам собственников, господствующих классов.

скачать реферат Русская философия. ХIХ- ХХ вв

Обращаясь к отечественной истории славянофилы пытались доказать всесторонность и полноту начал на которых строилось русское общество.Западные государства, по их мнению являются искусственными созданиями. Напротив Россия сформировалась органически, она не " построена " а " выросла " . Это естественное развитие России объясняется славянофильством тем, что православие породило специфическую социальную организацию -- сельскую общину, " мир " . Общинное устройство русской жизни, по мнению славянофилов наиболее важный принцип русского народа, определяющий его особый исторический путь. Как уже упоминалось, исходным тезисом славянофилов является утверждение решающей роли Православия. По их мнению, именно оно сформировало тот " русский дух ', который создал русскую землю. Какие же качества Православия дают ему преимущество перед другими религиями? Для ответа на этот вопрос славянофилы проводят исследования, которые оценивают роль различных религий в мировой истории. Христианство раскололось на три крупных направления: Католицизм, Православие, Протестантизм. После раскола " начало свободы " уже не принадлежит всей церкви.

скачать реферат Экономика 90 вопросов

В экономике лабораторные эксперименты невозможны, а экономические эксперименты весьма ограничены. Методология экономической теории базируется прежде всего на научных методах исследования. К общенаучным методам относятся функциональный анализ. При экономическом анализе исследуемый предмет, явление расчленяется на составные элементы, каждый из которых подвергается детальному изучению, выясняется его место и роль внутри целого. Результатом анализа являются абстрактные определения, выражающие сущность экономических явлений. Экономический анализ исследует взаимосвязи экономических явлений как они есть, например рост цены на товар ведет к уменьшению спроса на него (при прочих равных условиях). При экономическом анализе используют метод научной абстракции. Он состоит в выделении наиболее существенных сторон изучаемого явления и отвлечении от всего второстепенного, случайного. Экономические процессы рассматриваются освобожденными от случайностей исторического развития, т.е. логически. Но с другой стороны экономические явления исследуются в процессе развития.

скачать реферат Культурный облик дворянки

Объектом исследования в дипломной работе является культурный облик провинциальной дворянки и ее роль в дворянской сословной культуре России конца XVIII - первой половины ХIХ века, а предметом - социокультурный тип провинциальной дворянки, определявшийся православным мироощущением и образом жизни. Хронологические рамки исследования охватывают целостный в историко-культурном отношении период, содержание которого определялось формированием и вместе с тем своеобразным расцветом сословной культуры российского дворянства. Именно в конце XVIII – первой половине XIX века основные достижения отечественной «высокой» культуры были одновременно достижениями дворянской культуры. По мнению С. О. Шмидта, в этот исторический период «многие представители дворянства играли выдающуюся роль в становлении и развитии нашей культуры, русского литературного языка, ставшего затем нашим разговорным языком»2. Позднее, «со второй половины XIX века ., особенно после отмены крепостного права», как полагает С. О. Шмидт, поддерживая общую точку зрения, наметилось «снижение роли дворян в развитии культуры и просвещения»3.

Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

В современном обществе взрослых развёрнутых форм игры нет, её вытеснили и заменили, с одной стороны, различные формы искусства, а с другой - спорт. В процессе исторического развития происходит уменьшение значения развёрнутых форм игровой деятельности в жизни взрослых членов общества и увеличения её роли в жизни детей. Поэтому в нашем исследовании под термином «игра» мы понимаем игру как: « деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры» (Д.Б. Эльконин ). Проблема игры стала привлекать внимание ученых в конце 19-начале 20 века. К.Н. Вентцель сформулировал первую теорию игры, которая получила широкое распространение и признание во многих странах в первой половине 20 века. К.Н. Вентцель называет её теорией упражнения или самовоспитания. По его словам: «Если развитие приспособлений для дальнейших жизненных задач составляет главную цель нашего детства, то выдающееся место в этой целесообразной связи явлений принадлежит игре, так что мы вполне можем сказать, употребляя несколько парадоксальную форму , что мы играем не потому, что мы бываем детьми, но нам именно для того и дано детство, чтобы мы могли играть.» . До появления в 1933 году работы Ф. Бойтендайка теория К.

скачать реферат Шпаргалки по предмету социология

Каждый статус обычно включает ряд ролей . Одна из первых попыток систематизации ролей была предпринята Т .Парсонсом. Он считал , что каждая роль описывается 5 основными харак именно теоретические знания в конечном счете определяют прогресс в любой науке и в социологии тоже. Теоретическая социология — это совокупность многообразных концепций, разрабатывающих аспекты социального развития общества и дающие их интерпретацию. В теоретической социологии отсутствует ядро, которое бы оставалось стабильным со времени ее основания. Существует множество концепций и теорий в теоретической социологии: материалистическая концепция развития общества К. Маркса основывается на приоритете экон. факторов в развитии общества (исторический материализм); существуют различные концепции стратификации, индустриального развития обществ; конвергенции и др. Но необходимо учитывать, что часть теорий и концепций не имеет подтверждение своей правоты в точные исследования или историей развития общества. Теоретическую социологию трактуют как науку о человеке и обществе, но в структуре социологии огромное значение имеет ее средний уровень, то есть относительно самостоятельные теоретические подсистемы, которые имеют предметом исследования различные сферы (семья, труд, социальные группы и т.д.). Спецификой теоретической социологии является то, что она решает проблемы изучения общества на основе научных методов познания действительности.

скачать реферат Логико-семантические идеи Г.Фреге

Наконец, он выдвинул программу прояснения основных понятий математики, которую и попытался осуществить с помощью процедуры сведения математики к логике, реализуя одну из возможных методик прояснения специфики математического знания. Совокупность результатов, достигнутых им в логике, предполагала совершенно определенный концептуальный сдвиг, который отражает влияние Фреге на развитие современной мысли в целом. На чем же основан этот концептуальный сдвиг? Он основан на новом понимании роли языка, который начинает рассматриваться как исчисление, аналогичное математическим теориям . 1. Значение и смысл имен собственных Семантика занимается концептуальным исследованием значений языковых выражений. Одним из ее центральных понятий является понятие имени. Фреге принадлежит заслуга такого уточнения этого термина, которое позволило ему стать одним из основных понятий математической логики. В основе классической концепции имен собственных, сформулированной Фреге, лежат понятия значения и смысла. Согласно этой концепции, всякое имя обозначает (называет, именует) некоторый предмет (называемый значением, денотатом или референтом имени) (нем. Bedeu u g , англ. refere ce ) и выражает некоторый смысл (нем. Si , англ. mea i g ), определенным образом характеризующий значение имени.

скачать реферат Экономическая роль и функции государства в современной и смешанной экономике

Какова оптимальные степень и характер государственного регулирования в экономике? Именно этот вопрос, отражая собой, противоречие свобода- принуждение пронизывал эволюция экономической мысли, сопровождавшей историческое развитие. Меркантилисты 17 века - пионеры нормативной экономической теории - писали о том, что только детальное руководство со стороны правительства способно обеспечить порядок в хозяйственной сфере. Они видели в государственном руководстве средство, обеспечивающее социальную справедливость. В 18 веке Рынок и Свобода отбросили заповеди меркантилистов. Следующей ступенью развития представлений о роли государства стала работа А. Смита "Исследование о природе и причинах богатства народов", в которой он утверждал, что "свободная игра рыночных сил" (принцип "laissez faire") создает гармоничное устройство". В соответствии с классическим подходом государство должно обеспечивать безопасность жизни человека и его собственность, разрешать споры, иными словами, делать то, что индивидуум либо не в состоянии выполнить самостоятельно, либо делает это неэффективно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.