телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Астрономия, Авиация, Космонавтика

Гравитация – правда и вымысел

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
И потому мы внутри шара, в котором решили спрятаться от воздействия гравитации. Мы аккуратно расставляем свои весы, даем им нужное время для успокоения и начинаем взвешивать наши специально тарированные грузы. Естественно, для того, что бы зафиксировать уменьшение их веса, так как мы укрылись от гравитации Солнца. (Забыл сказать, что это было в полдень на экваторе в дни всех равноденствий. Не вру, было, как сейчас вижу. Правда, правда. Ну как я мог такое издумать?). И в это время по выражению лиц друг друга (а народу было человек надцать, и у каждого десяток-другой таких и других весов) мы поняли, что произошло нечто невероятное. Мы уже подумали было, что нас вместе с шаром занесло (Господи, прости что сказано!) в параллельные миры. Не то, что бы страшно, но практически никто не запомнил обратной дороги. И некоторые стали говорить, что есть очень сильно хочется, так как дело происходило ровно в обед, Солнце в аккурат в зените стояло. А другие говорили, что мы все свои весы обменяем у жителей параллельных миров на еду. А третьи предлагали вообще сразу обменять шар на обратную дорогу взаимозачетом. Хорошо, что у одного участника эксперимента случайно в кармане шорт завалялся молоток. Так он этим молотком посредством азбуки Морзе, которой никогда не знал, но которую тут же вспомнил, начал выстукивать по стенкам шара запрос о нашем реальном местонахождении. И – Вы не поверите – наши ответили. И отстучали нам снаружи ответ. Оказалось, что с нами все в порядке, и мы ни в какие другие миры не затерялись. Только вот все весы показали, что наши тарированные контрольные грузы увеличили свой вес. И даже крутильные весы закрутились на больший от прежнего угол. Оттого то и выражение лиц у всех были удивленные – хотели уменьшить гравитацию, а она взяла - да и увеличилась. Вот такие плачевно-парадоксальные результаты мы получили, проведя практический опыт с целью укрыться от гравитации в свинцовом шаре с толщиной стенок в 5 м. И стали мы искать ответы во всех мудрых книгах о гравитации. И чего же там только не понаписано!!! Так и хочется воскликнуть – чудны дела твои, Господи!!! Но ни в одной мудрой книге о гравитации не было ответа на наш вопрос. И тогда мы напрямую спросили мировую науку: - Мировая наука, светлый ты наш луч в темном свинцовом шаре, скажи, отчего же такие плачевные результаты нашего опыта? Но - ни слова в ответ негугукнула мировая наука. А только покраснела. А согласно эффекту Доплера, покраснение означает отдаление. И поняли мы, что удалилась мировая наука от проблемы гравитации настолько далеко, что пока она вернется обратно, мы здесь сами во всем разберемся. Все равно проку от нее никакого, только штаны протирает. По крайней мере – никто не будет под ногами вертеться и мешать. А из шара на радостях, что все так удачно и благополучно закончилось стали делать аккумуляторы. Так и появились первые аккумуляторы на Земле. И пусть теперь мировая наука попробует доказать, что это не так. Но в воздухе все таки остался висеть вопрос; - по какой такой причине гравитация внутри шара увеличила свое воздействие, в то время как мы от нее спрятались? Ведь нам точно известно; - ни один диапазон из электромагнитного спектра, излучаемого Солнцем не в состоянии проникнуть через пятиметровую толщу свинца в условиях, когда шар находится на поверхности Земли.

А с позиций излагаемой здесь теории комета Шумейкеров-Леви была просто раздавлена возникшим вектором напряженности между Юпитером, кометой и звездной сферой (о звездной сфере мы поговорим позже). И этот вектор раздавил комету так же, как мы раздавливаем орех, сжимая его двумя руками с двух сторон. Не стыдно, мировая наука? Ладно. Что с нее, болезной, взять? Далее. Яблоко падает строго отвесно и строго к центру тяжести Земли. Это происходит по следующей причине. Существует фундаментальный закон – действие равно противодействию. Во времена «разборок» с черными дырами в этот закон даже пытались внести изменения. Но, насколько экстравагантными и неясными оказались эти объекты, настолько твердым и нерушимым оказался этот закон. Так вот, согласно этому закону - любое действие порождает такое же противодействие. В центре Земли сосредоточено наибольшее количество вещества. Следовательно, из этого места ответный резонанс частиц наиболее мощный. А так, как действие равно противодействию, то строго в этом направлении и действует сила упругих колебаний Солнца. И чем ближе яблоко к Земле, и чем больше его скорость, тем больше возрастает сила отталкивания-сталкивания между Землей и Солнцем в прямом соответствии с эффектом Доплера. Что и порождает падения яблока с ускорением 9, 8 м. в сек. за 1сек. Наконец, яблоко падает, но на этом ничего не заканчивается. Рассмотренный выше механизм продолжает работать по уже известным нам причинам, и яблоко лежит на Земле неподвижно. Говорят, что теперь у яблока появилась инерция и вес. Пусть говорят. Но мы то знаем, почему яблоко неподвижно – оно постоянно отталкивается-сталкивается к поверхности Земли. И, взвешивая яблоко, мы как раз и измеряем силу резонанса частиц яблока, вызывающих работу контрсилы частиц Земли и Солнца. Понятно, немного сложновато для восприятия. После столетий веры в обратное. Но зато из этого понятно следующее; - материальные тела не имеют веса. Протон, электрон и нейтрон – безвесны!!! (хорошо видно? даже Word не знает такого слова). И – именно по этой причине продольные упругие колебания в состоянии отталкивать-сталкивать их так, как это видно из только что сказанного. И!!! – именно по этой причине невозможно взвесить падающее яблоко на падающих весах. Но почему яблоко упало не на Солнце? Да потому, что частиц у Солнца – о-го-го сколько! А у Земли? То-то же. Опять же, в строгом соответствии – действие равно противодействию. А стотонный вагон с углем? Аналогично абсолютно. Из этого. Упругие колебания частиц Солнца сталкивают яблоко с Землей, но не сдвигают при этом Землю с ее орбиты. Хотя и ее частицы, а, следовательно – Земля - не имеет веса. - Что так? Не казус ли? И не исключение ли? – спросит недоверчиво-внимательный читатель. Да нет. Ни то, ни другое, а закономерность, самым непосредственным и естественным образом вытекающая из утверждений Звуковолновой теории гравитации. Узаконить эту закономерность нам помогут следующие реальные факты. Сегодня достоверно известно, что Солнце окружено звездами. Причем, чем больший объем телесного угла пространства рассматривать, тем равномернее в этом объеме расположены звезды. (Живем практически в Космосе.

Конечно, даже невооруженным глазом видно, что при разгоне диска до такой скорости возникают некоторые трудности технического характера. Хотя, с другой стороны, технические трудности – это не преграда, а стимул к поиску выхода из создавшегося положения. Главное, что с нашего пути убраны препятствия принципиального характера. Поэтому я и предлагаю читателю самому разобраться в этом вопросе. Это чисто техническая задачка. И она решается в пользу Звуковолновой теории гравитации. Но в этом случае подсказки не будет. Хотя одну можно. Никакие газовые подшипники устройству не нужны. А мы пока для разносола рассмотрим еще одно принципиально новое устройство, на возможность создания которого указывает Звуковолновая теория гравитации, рис. 6. Рис. 6. Еще одно принципиально новое устройство.Сегодня наука заявляет: - полет к звездам невозможен в принципе. Опуская перечисление этих принципов, а попутно и описание технико-технологических идей, существующих в этом направлении, (долго перечислять) согласимся. Оно конечно, с таким сирым и убогим мировоззрением, с каким влачит свое существование мировая наука, такой полет невозможен. Но если смотреть на окружающий нас Мир не из затхлого средневекового погреба, в котором и сегодня сидит мировая наука, а с позиций Звуковолновой теории гравитации, то становится возможным полет не только к звездам, но - и к другим Галактикам. Только для этого нужно использовать не космические корабли нашего времени, которые в таких полетах своей медлительностью будут сильно смахивать на трактора при вспашке зяби на необозримых полях Казахстана (только дыма будет еще больше). В наше время (на дворе – 21 век. А сколько всего их было? Кто знает?) по Метагалактике путешествуют на аппарате, который изображен на рис. 6. Это – тор. Если на Земле при помощи каких-то полей, или - реактивных двигателей этот тор раскрутить до скорости 8 км. сек. то он остановится. Нет, вращаться он будет. Но, образно выражаясь – у такого тора Земля «уйдет из под ног» со скоростью движения планеты по орбите – 30 км сек. По той простой причине, что скорость вращения - 8 км. сек. – превращает тор в антигравитационный зонт. Потому запускается такой «зонт» на полушарии, противоположном движению Земли по орбите. Грубо говоря – не в лоб Земле. Это – первое принципиальное отличие тора от космолета-трактора. Второе отличие; - при вращении ни сам тор, ни находящиеся в нем космонавты не будут ощущать воздействия центробежных сил. Этим свойством вращающийся тор самым радикальным образом отличается от того, что об этом думает мировая наука всей своею большой головой вместе со своими большеголовыми учеными. И – третье принципиальное отличие космического корабля-тора от космического корабля-трактора. На любой скорости тор сможет мгновенно остановиться, после чего мгновенно и с такой же скоростью сможет двигаться в обратном направлении. И экипаж даже не заметит такой мгновенной смены направления движения. Не говоря уже о поворотах под углом в 90є на любой скорости; - легко. Такие маневры тора возможны по одной простой причине; - вращающийся тор теряет физическую связь с продольной упругой волной звездной сферы, не оставляя ей времени на создание контрсилы отталкивания-сталкивания (это - строго научное определение). Пока достаточно. Можно было бы рассказать еще о некоторых принципиально новых устройствах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искушение глобализмом

Нельзя смешивать постмодернистскую «игру» с процедурами рационального демократического выбора. Рациональный выбор всегда осуществляется в терминах двузначной логики, где действуют основополагающие законы тождества, противоречия, исключительного третьего. Постмодернистские игры разрушают рационалистический дискурс, вводя мефистофельски подмигивающее «третье», которому в нормальной логике нет места. Постструктуралистский мэтр Ж. Деррида заявляет о разрушении рационалистической матрицы культуры, в которой оппозиции и дилеммы носят однозначный характер. В культурной матрице постмодерна имеет место «бесконечная игра» противоположных терминов: сознательное/бессознательное, бытие/небытие, означаемое/означающее, правда/вымысел, прекрасное/безобразное, сущность/кажимость и т.Pп. Мало того, что постмодернизм постулирует неуловимое взаимопроникновение этих терминов, бесконечно «пятнающих» друг друга. Он неизменно склоняется на «левую», мефистофельскую сторону, ее «рафинированную многозначность» против «правого» ряда морали и культуры

скачать реферат Фантастика и миф: использование мифологических образов в современной фантастической литературе

Правда через вымысел! Давайте остановимся и подумаем над этим противоречием, так как без него нельзя понять литературу, и фантастическую литературу в частности. Увлеченные фантастикой люди знают, что фантастическая литература чрезвычайно разнообразна. В одних произведениях фантастика - содержание, в других - только форма, литературный прием. Мало того, прием этот может применяться писателем для самых различных целей: для популяризации науки, Или же для романтической героики, или для едкой сатиры. Да, мы встречаем в фантастической литературе книги, посвященные изображению будущего: общества будущего, семьи, школы, искусства будущего, моральных, технических и научных проблем будущего - такие произведения называются утопическими. Есть в фантастике и путешествия в прошлое, казалось бы, противоположность. Впрочем, для чего мы заглядываем в прошлое? Учимся у прошлого строить будущее. Можно встретить в фантастике и романтические мечты разного масштаба и разной обоснованности: и смелый полет ничем не связанной фантазии, и фундаментально выстроенные идеи, чуть ли не проекты с расчетами для осуществления самых невероятных фантазий.

Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
342 руб
Раздел: Микрофоны
Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Задача России

Над вымыслом можно было обливаться счастливыми слезами, но горькие слезы прольет художник над его меркнущей, уходящей тенью и над своим бессилием облечь ее снова в живую плоть. 2 Воображаемый мир был естественным обиталищем художника, вместилищем его духа, телом его души. Как бы ни были многообразны в искусстве открывающиеся миры, никогда не порывалась связь между ними и тем, что мы называем правдой. Вымысел с полной свободой для самого себя незаметно переходил от познания к творчеству и от творчества к познанию: слияние этих начал как раз и составляет сущность вымысла и вместе с тем сердцевину всякого искусства. Лишь оскудение вымысла, лишь закат воображаемых миров привели к расколу между познанием и творчеством, а отсюда и между творческой личностью, творческим делом художника и его эмпирическим, житейским, «реальным» бытием. «Прежде всякой литературы меня интересует одно: я сам». И еще: «Литература интересует нас (т. е. писателей) лишь в связи в нашей собственной личностью, лишь в той мере, в какой она может повлиять на нас»

скачать реферат Этический выбор литературного поколения 60-х

Отсюда версии разных знакомств с женой, игра, вымысел, причем явные абсолютные несовпадения в рассказах. То есть НЕ-ПРАВДА. Настоящую правду о себе человек черпает вовсе не из зеркала. Ее можно вызнать только у своего Другого. Сделать это можно только в творчестве. Автор, не говорящий правды о герое, вообще разделяет его с собой. «Я» уже не суверенное целое, а часть, В автобиографизме всегда устанавливают подробности, они как бы создают достоверный колорит. Автор дает нам эти подробности, а потом отбирает. Будто говоря, кто хочет «правды» - тот должен научиться искусству читать. Время же требует литературы достоверности. Литература достоверности это не только выделения авторского «я», а отношения этого «я» ко времени, т.е. хронотопное отношение к миру. Но «абсолютно отождествить свое “я”, с тем “я”, о котором я рассказываю, так же невозможно, как невозможно поднять себя за волосы» (11,288). Литература 60 – 80-х годов наделила человека биографией в противовес мандельштамовским европейцам, выброшенным из своих биографий, как шары из бильярдных луз.

 Эврика-87

Достаточно сказать, что телескоп-гигант создавался 15 лет. Изготовление, да и работа такого телескопа сильно затрудняются большим весом зеркала. Правда, до недавнего времени считалось, что значительно более крупные зеркала все равно уже не имеют смысла: оптические неоднородности атмосферы, течения воздуха, вызывающие мерцание изображения, кладут предел разрешающей способности, и при дальнейшем увеличении диаметра изображение светил уже не улучшится, а вот недостатки, помехи будут усугубляться. Однако бурно развивающаяся в последние годы техника электронной обработки изображений позволяет как бы "отфильтровывать" эти оптические помехи. Так что есть смысл строить и более крупные телескопы. И для этого можно призвать в союзники ту же силу гравитации, которая мешает увеличивать размер стеклянных зеркал. Идея возникла уже давно: зеркало телескопа можно сделать жидким. Еще английский физик Д. Брюстер, известный, среди прочего, как изобретатель калейдоскопа, в 1857 году предложил вращать чашу, наполненную ртутью, вокруг вертикальной оси

скачать реферат Творчество Солженицына

Жанровая специфика эпоса Солженицына. Стремление свести к минимуму вымысел и художественно осмыслить саму реальность приводит в эпосе Солженицына к трансформации традиционных жанровых форм. «Красное Колесо» уже не роман, а «повествованье в отмеренных сроках» — такое жанровое определение дает писатель своему произведению. «Архипелаг ГУЛаг» тоже нельзя назвать романом — это, скорее, совершенно особый жанр художественной документалистики, основным источником которой является память Автора и людей, прошедших ГУЛАГ и пожелавших вспомнить о нем и рассказать Автору о своих воспоминаниях. В определенном смысле, это произведение во многом основано на национальной памяти нашего столетия, включающей в себя и страшную память о палачах и жертвах. Поэтому «Архипелаг ГУЛаг» писатель воспринимает не как свой личный труд — «эту книгу непосильно было бы создать одному человеку», а как «общий дружный памятник всем замученным и убиенным». Автор лишь надеется, что, «став доверенным многих поздних рассказов и писем», сумеет поведать правду об Архипелаге, прося прощения у тех, кому не хватило жизни об этом рассказать, что он «не все увидел, не все вспомнил, не обовсем догадался».

скачать реферат Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини

Отсюда начинается формирование его бравурного инструментализма, породившее впоследствии венгерские рапсодии, концерты-поэмы. Да и извечная мефисто-тема Листа в сущности перекликается с «дьявольскими» мотиваит искусства Паганини. Перед Паганини преклоняется Бальзак, им интересуется Гёте, от него в восторге французские романтики. Для философии романтизма был особенно характерен культ музыки, признававшейся высшим духовным видом искусства. Здесь их идеал представал как бы в материализованном виде. О Паганини пишут статьи, придумывают легенды, рассказывают анекдоты; вымысел в литературе о великом скрипаче тесно переплетается с правдой. Но кому нужна правда, когда от Паганини ждут только необычайного? В конце концов он бежит из Парижа в Англию, но и здесь, после первого же выступления начинается то же самое. В Париже за отказ сыграть на благотворительном концерте в пользу итальянских революционеров, а затем и в Лондоне за попытку назначить двойные цены на билеты Паганини обвиняется в скопидомстве, жадности, стремлении к наживе.

скачать реферат Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII - XX веков

Трудно представить себе человека, склонившегося по вечерам над дневниковыми записями. Кем бы он мог быть по своему социальному положению, роду занятий? Досуг пожирает телевизор, письмо заменено телефонным звонком, факсом, в лучшем случае - поздравительной открыткой. Итак, жанр исповеди, дневника стал вырождаться. Но до этого за указанные четыре столетия он прошел такой путь развития и филиации, в результате которого возникло бесчисленное количество техник и форм самовыражения в записанном слове. Грани между классическими литературными жанрами и мемуаристикой, дневником с их подчеркнутой нелитературностью и повышенным психологизмом становились все более проблематичными и в наше время, пожалуй, стерлись. Список литературы Михайлов А.Д. Правда и вымысел истории // Сен-Симон. Мемуары. Избранные главы. М., 1991. Кн. 1. С. 6-8

скачать реферат “Я начал песню в трудный год...”

Зато писать с натуры – лучше не придумаешь. Только так, о том, что хорошо известно. Зато наблюдательность потрясающая. “Зол мороз вблизи железа.” – точно! В танке зимой хуже, чем в морозилке. Или вот про артподготовку: А тишина была такая, Как будто всё, что есть вокруг, Весь мир от края и до края Прислушивается. и вдруг Земля – вперёд! Качнулись сосны, А иней – точно дым с ветвей. Огонь рванулся смертоносный С укрытых наших батарей. И шепелявый визг металла Повис над самой головой. И лес оглох. И ясно стало, Что – началось, что это – бой. Отнюдь не полтавский, нарисованный в воображении, но по-своему превосходно. Вот в чём разница. Один принуждает себя точно, без поэтических вольностей пересказывать исторические факты, и получается засушенная, как вобла, “История Пугачёвского бунта”. Другой, наоборот, от этих фактов, подробностей уходит, чтобы родить рифмованную передовицу, ритмически организованную колонку редактора. Нет уж, каждому своё. Не надо про Сталина – давайте про Тёркина: “И пошло в цепи по взводу: – Ранен! Ранен командир!. Подбежали. И тогда-то, с тем и будет не забыт, он привстал: – Вперёд, ребята! Я не ранен. Я – убит.” Красивый вымысел? Нет, окопная правда, самая что ни на есть кондовая, умело и без натуги поставленная в строку.

Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Космос против хаоса

Космос против хаоса Игорь Шайтанов Что такое миф? Помнишь: мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Это сказка. А если бы яичко не разбилось, а, допустим, взлетело на небо и превратилось в солнце или в луну? Тогда, скорее всего, это была бы не сказка, а миф. Мифы есть у всех народов. Миф рождается вместе с языком, вместе с сознанием человека как первый проблеск мысли, пытающейся сопоставить близкое с далёким, понятное с непонятным. Сопоставить, чтобы объяснить, кем создан мир и человек, как появилось небо, а на нём солнце, звёзды, луна. Мифические объяснения нам кажутся фантастичными и сказочными. Они не казались такими тем людям, которые творили мифы. В миф безусловно верили. Этим он отличался от сказки. Сказка — ложь, вымысел. Миф — правда. Первоначально в мифе было заключено всё знание, каким обладал человек. Он вмещал в себя всё, что позже разовьётся в религию, искусство, науку, философию. В этом смысле миф синкретичен. Это слово нам уже встречалось, но по другому поводу. По какому? Когда мы говорили о древнем обряде, нераздельно соединившем в себе танец, музыку, слово (см. раздел предшествующей главы «Память жанра»).

скачать реферат Феномен НЛО

ОГЛАВЛЕНИЕ.ОГЛАВЛЕНИЕ. 1 Феномен НЛО. 2 Паранормальные явления – мистификация или правда? 4 Остров дьявола в Мексиканском заливе. 4 Поляна, где нарушаются законы гравитации. 6 АВСТРАЛИЙСКИЕ "ГНЕЗДОВЬЯ НЛО". 8 АФГАНСКАЯ АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА. 8 БААЛЬБЕКСКАЯ ТЕРРАСА. 8 Бассов пролив. 9 База НЛО Уркан. 9 БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК. 10 Долина смерти. 17 Каменные дожди над пустыней Молчания. 19 Неразгаданная тайна Шатан-озера. 20 Феномен НЛО. Появление в пределах Земли неопознанных летающих объектов поставило официальную науку в весьма неудобное положение. На сегодняшний день имеются тысячи достоверных сообщений об НЛО, отсняты сотни фильмов, зафиксировавших их появление, но ортодоксы от науки, уже не пытаясь отвергать накопленные факты, до сих пор не могут дать им вразумительного объяснения. В своем отрицании феномена НЛО "правоверные" деятели науки исходят из убеждения в невозможности превысить скорость света и из огромной удаленности Земли от ближайших звезд. Самая близкая из них - Проксима созвездия Центавра - отстоит от нашей планеты на 39850000000000 километров. Специалисты НАСА подсчитали, что для преодоления такого расстояния при современном уровне развития земной космической техники понадобилось бы 76 000 лет.

скачать реферат Атипичные нейролептики в психиатрии

Атипичные нейролептики в психиатрии: правда и вымысел В последнее десятилетие психиатры всех стран стали свидетелями появления в практике так называемых новых или атипичных нейролептиков, которые, по предварительным оценкам отдельных авторов, в будущем могут вытеснить классические антипсихотические препараты при лечении больных шизофренией. В связи с внедрением в деятельность психиатрических учреждений атипичных нейролептиков возникает ряд вопросов. Прежде всего, насколько применение этих новых соединений позволяет улучшить показатели эффективности терапии у больных шизофренией, и привносит ли оно вообще что-то принципиально новое в судьбу больных шизофренией? Во-вторых, в какой мере позволительно вообще рассматривать новые соединения, в частности, оланзапин, рисперидон и кветиапин, как атипичные, или, иначе говоря, какие характеристики в структуре их психотропного многокомпонентного действия должны расцениваться как принципиально новые, собственно атипичные? В-третьих, имеются ли существенные различия между отдельными представителями атипичных нейролептиков, которые позволили бы уже до начала терапии ими выбрать наиболее эффективный препарат для конкретного больного? Приводимая статья призвана хотя бы частично ответить на эти вопросы, поскольку работа с атипичными нейролептиками находится еще на этапе “начала пути” и далека от завершения.

скачать реферат Формулирование личных целей

Формулирование личных целей Николай Николаевич Вересов, Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. Определение личных целей может служить молотом, который позволит вам разбить застарелые стереотипы мышления. Вы сможете узнать правду о себе. Только зная себя, вы сможете раскрыть свои таланты, определить личные цели и поставить их на службу себе и окружающим.  «Кто я?» — вот вопрос, ответ на который позволяет человеку определить свою индивидуальность. С него начинается вполне обоснованный процесс самоанализа, изучения вашей индивидуальности (того уникального положения, которое вы хотите занимать), путь самопознания. Этот путь сродни величайшим открытиям человечества, таким как открытие Галилео Галилея (1564-1642), который с помощью астрономических наблюдений доказал, что Земля не является центром Божественной вселенной, а есть всего лишь крошечная частица среди миллиардов созвездий необъятного космоса; Исаака Ньютона (1643-1727), который открыл гравитацию и сформулировал основные законы механики; Чарльза Дарвина (1809-1882), который заявил, что мы не были созданы Богом на седьмой день творения, а произошли от животных в результате длившейся миллионы лет эволюции; Зигмунда Фрейда (1856-1939), открывшего, что наше собственное мышление закрыто для понимания и мы слепы по отношению к самим себе, а наши действия направляются подсознательными импульсами; Альберта Эйнштейна (1879-1955), который разработал теорию относительности.

скачать реферат Философия истины

История науки повествует даже о целых столетиях, в течение которых за истину принимались неверные положения. Заблуждение представляет собой нежелательный, но правомерный зигзаг на пути к истине. Заблуждение - это содержание сознания не соответствующее реальности, но принимаемое за истинное. Так, например, в религиозном сознании вымысел принимается за реальность. История познавательной деятельности человечества показывает, что и заблуждения отражают, - правда, односторонне - объективную действительность, имеют реальный источник, “земное” основание. Нет и в принципе быть не может заблуждения, решительно ничего не отражающего - пусть и очень опосредствованно или даже предельно извращенно. Истинны ли, к примеру, образы волшебных сказок? Ответим: да, истинны, но лишь отдаленно - они взяты из жизни и преобразованы силой фантазии их творцов. В любом вымысле содержатся нити реальности, сотканные силой воображения причудливые узоры. В целом же такие образы не есть нечто истинное. Бытует мнение, будто заблуждения - досадные случайности.

Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат В "театре" Дэниэла Деннета (по поводу одной популярной коцепции сознания)

Для современного научного знания - это общие места. Вопрос в том, как осуществляется селективная и центрирующая функции этих диспозиций на уровне сознания и в каждом индивидуальном Я. В "Театре Деннета" Я представляется так, что оно оказывается не более, чем своего рода диспозициональным автоматом. У сознания все-таки возникает центр, но в нем трудно обнаружить нечто похожее на самополагание, творческую интенцию и свободу воли. Итак, на сцене, как ни удивительно, появился центр сознания, загримированный под диспозиции. Еще несколько упреждающих монологов и зритель увидит саму ранее изгнанную Самость, правда, сильно отличающуюся от привычной. Она выходит на подиум в роли "Центра нарративной гравитации". Такова очередная изысканная метафора Деннета. Поскольку ментальное отождествляется с вербализованным, "нарративным", то Самость выступает (по аналогии с центром тяжести в физике) неким виртуальным центром "паутины нарративов", которые постоянно плетутся нами. Однако: "Наши о рассказы о себе плетутся, но большей частью не мы их сплетаем; они плетут нас. Наше сознание и наша нарративная самость представляют собой результат, а не источник" ( 16, р.418). "Нарративные самости" это - "артефакты творящих нас социальных процессов" ( там же, р.423). Как это до боли знакомо нам, бывшим советским философам! Мое и ваше, и любое Я - не является источником воления и самополагания, творчества новых смыслов и ценностей, оно без остатка продукт "Машины Социума", жалкая марионетка.

скачать реферат Расширение вселенной и красное смещение

В этом случае расстояние между галактиками тоже сначала равно нулю, а потом все время возрастает. Правда, галак­тики «разбегаются» все с меньшей и меньшей скоростью, но она никогда не падает до нуля. Модель Фридмана первого типа удивительна тем, что в ней Вселенная не бесконечна в пространстве, хотя пространство не имеет границ. Гравитация настолько сильна, что пространство, искривляясь, замыкается с самим собой, уподобляясь земной по­верхности. Ведь, перемещаясь в определенном направлении по поверхности Земли, вы никогда не натолкнетесь на абсолютно непреодолимую преграду, не вывалитесь через край и в конце кон­цов вернетесь в ту же самую точку, откуда вышли. В первой мо­дели Фридмана пространство такое же, но только вместо двух измерений поверхность Земли имеет три измерения. Четвертое измерение, время, тоже имеет конечную протяженность, но оно по­добно отрезку прямой, имеющему начало и конец. Потом мы уви­дим, что если общую теорию относительности объединить с кван-товомеханическим принципом неопределенности, то окажется, что и пространство, и время могут быть конечными, не имея при этом ни краев, ни границ.

скачать реферат Франсиско Де Орельяна

Существовали ли эти племена амазонок в действительности? Страну амазонок, открытую будто бы Орельяной, не нашла ни одна из более поздних экспедиции. Однако, вероятнее всего, что в рассказе Карвахаля причудливо смешались правда и вымысел женщины индеанки и вправду иной раз принимали участие в сражениях с испанцами. К этому добавились по-своему истолкованные рассказы индейцев, в которых отражались реальные сведения, например о перуанском храме Дев Солнца . Карвахаль описывает полную золота страну амазонок не как увиденную своими глазами, а так, как рассказал о ней испанцам один из пленных индейцев. Своими же глазами Карвахаль видел лишь индеанок, сражающихся в бою рядом с мужчинами. Рассказ монаха стал одной из географических легенд, приведших к подлинным открытиям: в поисках страны амазонок более поздние экспедиции подробно обследовали берега самой большой в мире реки. После сражения с амазонками Франсиско Орельяна продолжал путешествие по великой реке, разделившейся на множество протоков, иные из которых были настолько широки, что скорее походили на морские проливы.

скачать реферат Путешествие по радуге

Когда тщеславный пиит увидел выполненный по его просьбе заказ, то в восторге воскликнул: "Славная майолика - под стать моим стихам!" Сервиз недешево стоил, и некоторую толику денег получил и мой прадед за умение и старание. Иван Гребенщиков долго не хотел расставаться с мастером на все руки, но, видя, что Антон заскучал, посоветовал ему открыть собственное ценинное дело. - На обзаведение, - сказал Степан Петрович, показывая на печь, - подарил Гребенщиков вот эти изразцы. - Да как же они к вам, на Север, попали? - Очень просто, милый человек. Прадед переехал в Гжель, известную цветными глинами. Выстроил дом, обзавелся семьей и хотел начать ценинное дело. Но гжельские воротилы, опасаясь, что им мастер дорогу перейдет, подожгли дом Антона. Весь пожиток в дым ушел. От былого одни гребенщиковские изразцы, что во дворе лежали, уцелели. Бежал из Гжели Антон в наш северный край. Степан Петрович говорил с таким сердечным волнением, что можно было подумать, будто он сам все рассказанное видел. Я же думал о том, что в семейном предании, наверное, как нередко бывает, вымысел переплелся с правдой. "Микула Селянович и Вольга". Камин. Выполнен в абрамцевской майоликовой мастерской по рисунку М. А. Врубеля. 90-е годы XIX в. Вернувшись в Москву, я поинтересовался историей ценинного завода Гребенщикова.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.