![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | География, Экономическая география |
Южная Корея | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Похоронен на братском кладбище Циньюаньцзе в г. Даляне. ЯЩЕНКО Иван Семенович, 1925 года рождения. Младший лейтенант. Погиб в 1947 г. Похоронен на братском кладбище в г. Порт-Артуре. Война в Корее (1950-1953 гг.) 25 июня 1950 г. на Корейском полуострове началась война между Северной Кореей (Корейская Народно-демократическая Республика - столица Пхеньян) и Южной Кореей (Республика Корея - столица Сеул). Оба государства возникли в результате раздела Корейского полуострова на две примерно равные по площади территории. Искусственная граница, проходящая по 38-й параллели, была создана, как объявлялось в приказе Главнокомандующего американскими вооруженными силами на Дальнем Востоке, для удобства приема капитуляции японских войск двумя союзными державами, участвовавшими в разгроме Японии. Время оккупации объявлялось непродолжительным - только для приема капитуляции находившихся на полуострове японских войск и организации на занятой территории местных демократических органов власти. Однако уже первые послевоенные годы наглядно показали, что бывшие союзники по антигитлеровской коалиции по-разному представляли себе демократичность будущих органов власти, создавая на этих территориях различные режимы
Это возможно только с помощью технических средств неспецифической бактериологической (биологической) разведки.Историческая справка История человечества сохранила сведения об отравления колодцев во время многочисленных войн, заражения осажденных крепостей чумой, применения отравляющих газов на поле боя. Еще в V веке до н.э. индийский Закон Ману запрещал военное использование ядов, но в 19-ом веке н. э. цивилизованные колонизаторы Америки дарили индейцам зараженные одеяла, чтобы вызвать эпидемии в племенах. Единственный доказанный факт умышленного применения биологического оружия в XX веке - заражение японцами китайских территорий бактериями чумы в 30-40-ых гг. Международная конвенция по биологическому оружию (Biological Weapo s Co ve io ) 1972-го года запретила его производство и применение в любой форме. В 1980 году США утверждали, что единственная страна, нарушающая конвенцию - это СССР. В 1995 в американском списке нарушителей было уже 17 стран (Иран, Ирак, Сирия, Ливия, Южная Африка, Северная и Южная Корея, Китай, Тайвань, Израиль, Египет, Куба, Болгария, Индия, Вьетнам, Куба). / Под редакцией генерала армии А. Т. Алтунина -М.: Воениздат, 1982. У Тан. Химическое и бактериологическое (биологическое) оружие и последствия его возможного применения. М., 1970 Содержание Введение 1 Понятие о бактериологическом (биологическом) оружии 2 Историческая справка 4 Виды БС 6 Профилактика поражений 7 Виды и основные свойства боевых биологических средств 8 Основные признаки биологического поражения 12 Правила поведения и действия населения в очаге бактериологического поражения 13 Способы применения бактериальных средств 17 Особенности поражения бактериальными средствами 18 Выдержка из Уголовного кодекса РФ 20 Список использованной литературы 21
Вполне можно допустить, что экономические успехи конфуцианских драконов как раз и определяются тем, что Тайвань, Южная Корея и Япония восприняли основные ценности либерального западного общества, основанного на плюрализме и рыночной экономике, и сумели выработать органический синтез традиционных и импортированных с Запада цивилизационных кодов. С этим можно было бы согласиться, если бы не еще один феmомен, проявившийся примерно с начала 80-х годов, когда политические элиты ряда стран третьего мира стали отвергать западные ценности на концептуальном, идейно-теоретическом уровне. В наиболее концентрированном и четко сформулированном виде это проявилось в Исламской Республике Иран и у идеологов исламских фундаменталистских движений. Сегодня такой антизападный и антиамериканский дискурс локализован уже не только в мусульманском, но и конфуцианском (прежде всего в КНР) мире. Интересно отметить, что в 80-е годы произошла парадоксальная рокировка носителей антизападных настроений. В первые десятилетия деколонизации политические элиты освободившихся стран были ориентированы на проведение модернизации, то есть ликвидацию социально-политических и экономических отличий своих стран от "эталонных" западных структур
За ней идут Швеция и Великобритания - (по 9,1%), Норвегия (6,6%) и Франция, из заморских рынков наибольшее значение для датских экспортеров имеют США, Япония, Южная Корея и Гонконг.Доля России в датском экспорте составляет 1,4% и по этому показателю она занимает 15 место.Три четверти стоимости экспорта Дании составляет промышленная продукция и доля других отраслей имеет тенденцию к сокращению. В то же время, именно торговым обменом в группе пищевых продуктов и живых животных создается основная часть (67%) актива внешнеторгового баланса Дании.В группе "Пищевые продукты и живые животные" наиболее значимы поставки мяса и мясопродуктов (на сумму 19,9 млрд. крон), рыбы и морепродуктов (15 млрд. крон), а также молочной продукции и яиц (7,3 млрд. крон). Продолжала сокращаться стоимость экспорта продукции растениеводства.В группе "Непищевое сырье, кроме топлива" (12,2 млрд. крон) заметное место занимает экспорт пушнины. Пушное звероводство в последние годы стало крупной экспортной отраслью для Дании. Экспорт шкурок норки и лис в 1997 году принес около 400 млн. долларов. Основным покупателем является Гонконг (более 30%), а также ФРГ, Италия, Турция, Финляндия и Южная Корея.
На втором месте находились страны Европы (27%), третьем - государства Средней, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока - (26%). Далее следовали страны Африки (7%), Латинской Америки (4%) и Северной Америки (3%). В 1995 г. на лидирующие позиции в мировом импорте В и ВТ вышли страны Азиатско-Тихоокеанского региона (45%), крупнейшими получателями вооружений среди которых стали Китай, Южная Корея, Малайзия, Тайвань, Таиланд, Япония, Индия и Индонезия. Государства Ближнего и Среднего Востока переместились на второе место (23%). Здесь основная часть поставок В и ВТ пришлась на Египет, Кувейт, Саудовскую Аравию, ОАЭ и Бахрейн. Европейские страны заняли третье место (20%), ведущими импортерами среди них по-прежнему остаются Турция, Греция, Испания, Италия и Финляндия, осуществили довольно крупные импортные проекты Словакия, Болгария и Польша. На четвертую строчку поднялись латиноамериканские страны (5%), что явилось результатом масштабных закупок вооружений Аргентиной, Чили и Бразилией. Пятое место заняли страны Северной Америки (4%), шестое - африканские государства (2%)
Свидетельством восприятия России как конструктивного партнера является то, что с июля 1996 года она будет выступать в АСЕАН в том же качестве, что и США, Китай, Япония, Канада, Южная Корея, Индия, Австралия и Новая Зеландия. Объем двусторонней торговли России с Японией составляет сейчас 6 млрд. долл., с Китаем — 5,5 млрд., с Южной Кореей — 3 млрд., с Тайванем — более 2 млрд., с Таиландом — 1,2 млрд. долл. и т.д. Общий товарооборот России со странами АСЕАН достиг 4,5 млрд. долл., что больше, чем с таким традиционным торговым партнером нашей страны, как Индия. Список используемой литературы:1. "Мировая Экономика и Международные Отношения", №7 97 г. 2. «Международная жизнь», №3 98 г. 3. Геополитика, Ю.В. Тихонравов, ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», М. 98 г. Министерство Образования РФ Кубанский Государственный Технологический Университет РЕФЕРАТ по дисциплине: Геополитика на тему: Россия и Азиатско-Тихоокеанский регионПроверил: Выполнил: доцент студент гр.97-2ЭК-1 Рудаков Л.В. Ходарев В.В. Новороссийск 1999
В группу развивающихся стран входит самое большое число государств мира (около 150). Страны эти чрезвычайно разные – к этой группе относятся Бразилия и Тувалу, Индия и Южная Корея, Сомали и Буркина-Фасо и др. Однако всем им присущи такие общие черты социально-экономического развития, как: колониальное прошлое, предопределившее территориальную структуру и преимущественно аграрно-сырьевую специализацию хозяйства; особенности участия в международном разделении труда; неравноправное положение в мировом хозяйстве, зависимость от иностранного капитала; огромная внешняя задолженность; наличие острейших проблем — демографической, экологической и продовольственной, а также низкий уровень жизни большей части населения и другие. Тем не менее, среди развивающихся есть страны и территории, по показателям социально-экономического развития, уже приблизившиеся к уровню промышленно развитых. Это, например, Турция, официально обратившаяся в 1987 г. с заявкой на вступление в Европейское Экономическое Сообщество, аргументируя просьбу тесными экономическими связями с европейскими странами.
Хотелось бы увидеть этот "устойчивый экономический рост". Наоборот, и в 1997 г. ЦБ продолжает свою политику удушения национальной экономики путем удешевления доллара и повышения валютного паритета рубля. Можно сказать, что с финансовой точки зрения Россия стала высокоразвитой страной с очень твердой валютой (превышающей по своей "твердости" не только валюты таких стран, как Южная Корея и Тайвань, но уже приближающейся к японскому уровню), а по экономике она оказалась отброшенной в разряд слаборазвитых стран третьей или даже четвертой десятки. Такого уникального сочетания экономических и финансовых условий мировая практика еще не знала. И "заслуга" в этом принадлежит прежде всего ЦБ РФ, особенно его политике в 1995 г., когда за три летних месяца твердость (валютный паритет) рубля была повышена более чем в два раза, а затем эту политику, хотя и в более медленных темпах, продолжил и г-н С. Дубинин. По данным информационно-аналитического агентства "ФинИст", за 5 месяцев 1997 г. произошло дальнейшее падение индекса покупательной способности доллара (ПСД-ФинИст-индекса) еще на 1,5%, то есть продолжается губительная политика "укрепления рубля".
Мануэль Марин, заместитель председателя: внешние сношения со Средиземноморьем (южным), Ближним и Средним Востоком, Латинской Америкой и Азией (кроме Японии, Китая, Южной Кореи, Гонконга, Макао, Тайваня). Сэр Леон Бриттэн, заместитель председателя: внешние сношения с Северной Америкой, Австралией, Новой Зеландией, Японией, Китаем, Южной Кореей, Гонконгом, Макао, Тайванем; общая торговая политика; отношения с ВТО (Всемирная организация торговли) и ОЭСР. Мартин Бангеманн: промышленность, информационные технологии и елекоммуникации. Карел ван Миерт: политика в области конкуренции. Ханс ван ден Брук: внешние сношения со странами Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и странами бывшего Советского Союза, Турцией, Кипром, Мальтой и другими европейскими странами; общая внешняя политика и политика безопасности (совместно с г-ном Сантером), зарубежные представительства Европейской Комиссии. Жуан ди Деуш Пиньеру: внешние сношения со странами Африки, Карибского бассейна и Тихого океана, Южной Африкой; Ломейская конвенция. Патрик Флинн: вопросы социальной политики и занятости; связи с Экономическим и социальным комитетом.
В 15 странах (Болгария, Гана, Иран, Нигерия, Южная Корея, Саудовская Аравия, Сомали, ЮАР, Судан и другие) смертная казнь была введена за экономические преступления (коррупция, хищение государственных средств, нападение на сотрудников таможни, вооруженный разбой). В семи из этих стран исключительная мера наказания может применяться за хищения в особо крупных размерах и получение взяток. Как видим, несмотря на то, что в целом сообщество с пониманием относится к призывам о сокращении применения смертной казни, эта тенденция далеко не всеобщая. В основном это объясняется ростом преступности или некоторых категорий преступлений. Проблема смертной казни сложна и неоднозначна. Нельзя решать ее, не взвесив все «за» и «против», не руководствуясь реалиями жизни. 3. Смертная казнь: против Смертная казнь как вид наказания за действительно тяжкие преступления – важная составная часть уголовного законодательства. По ее наличию или отсутствию, иногда с разной степенью обоснованности, судят о демократичности государства. Как уже говорилось в вышесказанном, что только взвешенный подход, учет реалий жизни и состояние общества могут подсказать то или иное решение.
Сильные и слабые стороны авторитаризма. В конце 80 — начале 90-х гг. значительно возрос научный и политический интерес к авторитаризму в связи с крахом преимущественно тоталитарных политических систем в большинстве коммунистических государств мира. Попытки многих из них, в том числе и России, быстро, в духе большевистских “кавалерийских атак” ввести демократию без наличия необходимых для неё общественных предпосылок не увенчались успехом и повлекли за собой многочисленные разрушительные последствия. В то же время целый ряд авторитарных государств (Южная Корея, Чили, Китай, Вьетнам и др.) практически продемонстрировали свою экономическую и социальную эффективность, доказали способность сочетать экономическое процветание с политической стабильностью, сильную власть — со свободной экономикой, личной безопасностью и сравнительно развитым социальным плюрализмом. Авторитаризм иногда определяют как способ правления с ограниченным плюрализмом. Он вполне совместим с экономическим, социальным, культурным, религиозным, а частично и с идеологическим плюрализмом.
Хорошую основу для развития добрососедских отношений между Казахстаном и Японией заложил официальный визит в апреле 1994 г. Н. Назарбаев. В 1994 г. между странами заключен договор о сотрудничестве в области уничтожения ядерного оружия, подлежащего сокращению в Казахстане. Тогда правительство Японии внесло 11 млн. долл. в соответствующий японо-казахстанский комитет. Важнейшую роль в укреплении связей, взаимообмене делегациями играют учрежденные в Казахстане и Японии комитеты по экономическому сотрудничеству. Деловые круги Японии заинтересовались Казахстаном и все основные крупные торговые компании: “Мицубиси”, Мицуи”, “Иточу” и другие открыли в Алматы свои представительства. Через японский фонд международного экономического сотрудничества Казахстану предоставлен льготный йеновый кредит для осуществления проекта по реконструкции железнодорожной станции Дружба (в переводе на доллары - 72 млн.). Подписанные кредитные соглашения с банком Японии на весьма крупные суммы. Кредиты будут направлены на поддержку экономических реформ в республике. большие перспективы и у торгово-экономического сотрудничества Казахстана с Южной Кореей.
Главным национальным приоритетом России является укрепление национальной безопасности страны, которая сегодня является одним из самых слабых звеньев российской внешней и внутренней политики. Образ угрозы прочно ассоциируется как с деятельностью определенных внешнеполитических субъектов, прежде всего НАТО, с активизацией "исламского" фактора, так и с внутренними процессами - растущее отставание России по уровню научно- технического потенциала и, соответственно, снижение конкурентоспособности ее экономики на мировой арене. Российские эксперты по-разному видят важнейшие национальные интересы нашей страны, причем за последние несколько лет акценты сильно сместились в сторону усиления «личного» положения России на мировой арене и решения внутренних проблем (табл. 5). таблица 5 Динамика целей, к которым должна стремиться Россия, исходя из национальных интересов, в ближайшие 10-15 лет, в % Суждения 1993 1996 2001 Вернуть статус супердержавы, какой 4 7 13 был СССР Войти в первую пятерку наиболее 55 57 21 развитых стран Войти в число 10-15 экономически 30 24 28 развитых стран мира, таких, как Испания, Южная Корея, Бразилия и т.п Стать лидером в рамках СНГ 6 6 5 Отказаться от каких-либо глобальных 4 2 24 претензий, сосредоточив главное внимание на решении внутренних проблем Затруднились ответить 1 3 9 VI.
Активизировались государственные связи Советского Союза и стран Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС). Подписанные между ними соглашения создавали благоприятные условия для развития экономического сотрудничества. Советский Союз был принят в Международный валютный фонд. Большое значение уделялось всесторонним контактам с государствами Северной Европы—Швецией, Норвегией, Финляндией. Была достигнута договоренность о совместном освоении ими природных богатств Кольского полуострова и континентального шельфа Баренцева моря. Нормализовались политические и экономические взаимоотношения СССР и стран Юго-Восточной и Южной Азии. Вывод советских войск из Афганистана и Монголии создал условия для урегулирования отношений с Китайской Народной Республикой. В 1989 г. М. С. Горбачев посетил Китай с официальным визитом. В короткие сроки между Советским Союзом и КНР были решены спорные вопросы и восстановлены межправительственные связи. Межгосударственные отношения установились с Южной Кореей. Достигнутая с нею договоренность предусматривала совместные работы по освоению природных ресурсов Сибири и Дальнего Востока. Расширялись экономические и общественные контакты с Израилем.
Сенсацией стало выступление японских пловцов, выигравших пять из шести видов программы. Одиннадцатая Олимпиада Берлин (Германия), 1-16 августа 1936. Участвовало свыше 4 тыс. спортсменов из 49 стран. В числе стран-дебютантов Афганистан, Бермудские острова, Боливия, Коста-Рика, Лихтенштейн, Перу. Героем Игр стал негритянский легкоатлет Дж. Оуэнс, который установил четыре олимпийских рекорда в беге на 100 м, 200 м, эстафете 4х100 м и первым в истории легкой атлетики преодолел рубеж 8 м в прыжках в длину (8 м 06 см). В неофициальном командном зачете впервые первенствовали спортсмены Германии 33 золотых медали, 26 серебряных, 30 бронзовых. Впервые факел, зажженный от лучей солнца в греческой Олимпии, был доставлен эстафетой на Олимпийский стадион в Берлине. Двенадцатая Олимпиада Хельсинки (Финляндия), 1940. Не состоялась из-за Второй мировой войны. Тринадцатая Олимпиада Лондон (Великобритания), 1944. Не состоялась из-за Второй мировой войны. Четырнадцатая Олимпиада Лондон (Великобритания), 29 июля 14 августа 1948. Участвовало свыше 4 тыс. спортсменов из 59 стран. Среди стран-дебютантов Бирма, Венесуэла, Ирак, Иран, Пакистан, Сирия, Цейлон, Южная Корея, Ямайка.
После этого немедленно увеличился экспорт инвестиционных и потребительских товаров в Мексику. В пограничных с США районах Мексики на базе прямых инвестиций американских ТНК создана мощная производственная база по изготовлению готовых товаров из импортных комплектующих с последующим экспортом в США (так называемая maquailadora i dus ry). Американские ТНК пользуются низкими издержками труда в Мексике, но это приводит к росту взаимной торговли между Мексикой и США. Сразу же после образования НАФТА экспорт в Мексику и Канаду дал половину всего прироста американского экспорта. Основными партнёрами США по экспорту являются Канада (23% экспорта США), Япония (10,3%), Мексика (10,1%), Великобритания (5,3%), Германия (3,7%), Южная Корея (3,4%) и Тайвань (3,2%). Сегодня около 10% валового внутреннего продукта страны и 30% всех производимых в США материальных ценностей реализуются на внешних рынках. Основу экспортной экспансии американских монополий составляют машины, оборудование и продукция сельского хозяйства. На долю США приходится также около 20% мирового экспорта продукции наукоемких отраслей. Импортируется огромное количество электронных компонентов, бытовой электроники и компьютеров.
В состав ОЭСР входят: Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, США, Турция, Финляндия, Франция, Швеция, Чехия, Швейцария, Южная Корея, Япония. Россия с ее семью миллиардами тонн сильно отстает от шести «великих нефтяных держав». Мы не так уж намного впереди Мексики и Ливии. Слабым утешением может служить то, что США и Китай обладают еще меньшими запасами. Многие аналитики считают, что США сознательно занижает свои нефтяные запасы, чтобы, по возможности, беречь свою нефть в недрах «на черный день» и в то же время, прибедняясь таким образом, утверждать свое присутствие на Ближнем Востоке, мотивируя это «жизненными интересами». В Европе исчерпание запасов связано со сравнительно небольшой природной нефтеносностью региона и очень интенсивной добычей в последние десятилетия: форсируя добычу, страны зарубежной Европы стремятся разрушить монополию ближневосточных экспортеров.
Это свидетельствует, что среднегодовые темпы прироста международных авиаперевозок у Аэрофлота ниже среднемировых значений. В 1989 году Советский Союз смог занять только 18 место в мире по общему объему авиатранспортной работы, выполненной на международных линиях, и лишь 26 место — по международным грузовым перевозкам. Впереди оказались не только авиакомпании ведущих капиталистических, но и ряда других стран, которые мы еще недавно называли развивающимися, таких как Австралия, Сингапур, Южная Корея. Все это свидетельствует о необходимости коренной перестройки управления всей внешнеэкономической деятельностью отрасли. В ходе развития радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов управления, поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной системы, роста уровня использования экономических рычагов Министерство Гражданской Авиации (МГА) должно перейти от централизованного управления хозяйственной деятельностью своих структурных подразделений к методам рыночных отношений между всеми участниками купли — продажи авиатранспортной продукции и сопутствующих услуг.
![]() | 978 63 62 |