телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Математика

Все необходимые формулы по математике (Шпаргалка)

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из писем к ближним

Такими иностранцами были для иудейства их древние авторы или для средневековых ученых Аристотель. Так что формулу "единение дает силу" следует дополнить поправкой "а иногда дает и слабость". Но сторона материальная? Мне кажется, если бы Россию принудили поискать в самой себе все необходимое, то она, потрудившись несколько, и нашла бы все это. Без принуждения мы никогда не соберемся исследовать свою природу, приложить свою собственную энергию, свой гений к ее дарам. Как бы роскошно ни поднялась наша собственная промышленность, известная доступность иностранной будет угнетать ее. Чужое - хотя бы посредственное, помимо внутренней ценности, имеет очарование "не нашего", и "наше", даже при высоких покровительственных тарифах, развивается плохо. Но если Англия, Тройственный союз, американский союз составят замкнутые группы, если нам волей-неволей придется замкнуться, то мне кажется, получится в конце концов не проигрыш, а разве лишь временное расстройство, после которого начнется, может быть, небывалый еще, действительный расцвет русской жизни

скачать реферат Разработка тематических тестов

Создание систем помощи как для своих приложений, так и для приложений Wi dows. Использование самых современных технологий для разработки приложений, предназначенных для работы с Интернетом. и многое другое. Целью данной курсовой работы является создать тестирующую программу по теме «Информатика» для объективной оценки знаний учащихся. Задачи: изучить теоретический материал по теме написание тематических тестов в Delphi. Изучить практическое состояние проблемы по написанию тематических тестов. Выбрать средство разработки программы. Создать тестирующую программу для оценки знаний обучающегося. Протестировать программу на работоспособность. I Теоретические основы разработки программы по технике безопасности при работе на ПК. 1.1. Этапы разработки программных продуктов. Создание программного обеспечения для ЭВМ включает в себя: Постановка задачи – здесь вырабатывается подход к решению задачи, изучение теоретических аспектов выбранной проблемы, анализа возможных систем программирования Формализация – на данном этапе все объекты описываются на языке математики, составляются все необходимые формулы.

Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
 Искусство торговли по методу Сильва

В результате головные боли будут продолжаться. Аспирин устранит симптомы, но не напряжение, которым вызывается головная боль. Однако, когда вы сами входите в альфа-уровень ч сами применяете формулу, вы сообщаете Уилли, что вы хотите, чтобы он устранил причину проблемы. Потом Уилли делает все необходимое для устранения причин проблемы. Вы можете не знать о том, что нужно сделать, чтобы устранить причину, но Уилли знает. ОНА СНИЖАЕТ СТРЕСС И ПОЛУЧАЕТ НОВУЮ РАБОТУ Вы можете использовать тот же подход ту же формулу из пяти шагов,P чтобы справиться с другими проблемами, которые могут встать перед вами. Вот как Полетт Темпл использовала технику «трех пальцев», о которой вы узнали в главе 5. oОна так хорошо работала в качестве клерка по расчетам с пациентами в своей больнице, что ей предложили аналогичную работу в известной корпораций с пятью психиатрами, психологом и еще двумя специалистами по социальной психиатрии. "Они предложили мне зарплату, о какой в больнице я не могла и мечтать,P говорит она,P и попросили прийти на собеседование с президентом корпорации

скачать реферат Математика и математическое образование в современном мире

В истории России был премьер-министр с математическим образованием (окончивший Санкт-Петербургский университет по математике в школе Чебышева). Вот как он описывает разницу между мягким и жестким математическим моделированием: Между математиками есть двоякого рода люди: 1) математики-философы, т. е. математики высшей математической мысли, для которых цифры и исчисления есть ремесло; для этого рода математиков цифры и исчисления не имеют никакого значения, их увлекают не цифры и исчисления, а сами математические идеи. Одним словом, это математики, так сказать, чистой философской математики; 2) напротив, есть такие математики. которых философия математики, математические идеи не трогают, которые всю суть математики видят в исчислениях, цифрах и формулах. Математики-философы, к которым принадлежу и я, относятся всегда с презрением к математикам-исчислителям, а математики-исчислители, среди которых есть много ученых весьма знаменитых, смотрят на математиков-философов как на людей в известном смысле "тронутых". Сейчас мы знаем, что описанные Витте различия имеют физиологическое происхождение. Наш мозг состоит из двух полушарий. Левое отвечает за умножение многочленов, языки, шахматы, интриги и последовательности силлогизмов, а правое - за пространственную ориентацию, интуицию и все необходимое в реальной жизни.

 Дорога в космос

Особенно неважно было у многих студентов с математикой. Ведь это капризный предмет пропустишь два-три урока, плохо усвоишь какую-нибудь формулу или правило, и это отразится на дальнейшей учёбе. А мы все трое любили математику. Мы понимали, что в наше время, в век атома, без математики не прожить: все зиждется на точных расчётах. Каждый мечтал приобрести логарифмическую линейку. В техникуме царил дух товарищеской взаимопомощи. Мы, молодёжь, присматривались, как ведут себя старшие, прислушивались к их мнениям, старались подражать им. «Сам погибай, а товарища выручай»,P говорили порой бывшие фронтовики. Было в них что-то уже знакомое, близкое мне. В каждом из них проступали черты тех двух лётчиков, которых пришлось увидеть в первые дни войны в селе и которые так поразили тогда моё воображение широтой своих сердец. Техникум был и для меня, и для всех комсомольцев не только школой знаний, но и замечательной школой жизни. С каждым днём у студентов всё больше и больше проявлялся вкус к занятиям. Двойки постепенно исчезали, их заменяли тройки, а потом и их почти не стало

скачать реферат Принцип межпредметных связей при решении химических задач. Разбор основных способов решения расчетных задач

Одновременно обе цели ставить не рекомендуется. Задачу учитель решает заранее и проверяет ответ, чтобы убедиться, что он правильный. На уроке в классе учитель актуализирует знания учащихся, которые используются при решении задачи. Затем проводится анализ условия задачи. Учитель кратко его записывает с помощью символов и условных обозначений, как уже было показано выше. Далее разрабатывают план решения и по возможности выражают его в общем виде с помощью указанных выше формул, соблюдая все правила, которым учащиеся обучены на уроках математики и физики. Только после этого приступают к числовому решению и проверяют ответ. Если цель решения — изучение нового типа задач, то четко формулируют алгоритм, который учащиеся записывают в тетрадь, и отмечают, какому типу решения он соответствует. В младших классах алгоритм может быть выражен в виде вопросов задачи. После этого к доске можно вызвать хорошего ученика, чтобы он решил аналогичную задачу. Далее учащимся предлагают самостоятельно решить аналогичную задачу. Задачи различают сложные и трудные. Сложными называют задачи, которые требуют от ученика применения теоретических знаний по разным темам курса химии, умения решать задачи разных типов, объединяя и выбирая для решения конкретной задачи все необходимое.

скачать реферат Отношение сознания к материи: математика и объективная реальность

Прежде чем перейти к освещению вопроса о месте математики в системе науки, необходимо предварительно выявить хотя бы в общих чертах объем, содержание и соотношение таких понятий, как философия, обычные науки, специальные науки, частные науки. Под обычными науками мы понимаем все науки, за исключением математики, которая является необычной наукой. Термин специальные науки обозначает все науки, вкючая математику, но исключая, разумеется, философию. Частные же науки - это те науки, которые изучают обхекты в рамках какой-либо одной формы движения материи (или даже части ее) - физика, химия, биология, и т. д. Стало быть, частные науки - это специальные науки за вычетом математики. Таким образом, математику, как и философию можно отнести к всеобщим наукам. В самом деле, она считаеся всеобщей и абстрактной наукой, поскольку математический аппарат в принципе может использоваться и практически используется во всех без исключения областях знания. Возникает вопрос - в чем же существенной различие между философией и математикой, изчающими одну и ту же реальную действительность? Самый общий ответ на него, заключается в том, что философия и математика используют разные способы описания объективной действительности и соответствующие им языки: в первом случае мы имеем дело с естественным, а во втором случае - с искусственным языком, предполагающим формально-логический метод описания действительности.

скачать реферат Исследование возможности использования эффекта автодинного детектирования в генераторах на диоде Ганна для контроля параметров вибрации

Кроме того, считалось, что проводимость нагрузки состоит только из проводимости волновода и проводимости отражающей поверхности. На практике же она включает проводимость волновода, проводимость антенны, проводимость открытого пространства и проводимость отражающей поверхности. Все вышеидущие формулы выведены с учетом этого предположения. В качестве граничных условий для решения системы дифференциальных уравнений выбраны значения Uab = 0.8 В, Ucd = 0.5 В, i1 = 0.01 А, i2 = 0.007 A. Однако в процессе вычислений было установлено, что метод, реализованный в программе Ha .sav пригоден только для расчета процессов, происходящих в автодинном генераторе с неподвижной нагрузкой. Это главным образом обусловлено большими затратами машинного времени. Приведу следующий пример: пусть объект совершает колебания с частотой 10 кГц., частота зондирующего сигнала 10 ГГц.; таким образом, чтобы рассчитать воздействие вибрации объекта на автодин, необходимо провести расчет хотя 6 бы за один период вибрации, т.е. за 10 периодов зондирующего сигнала.

скачать реферат Курсовая работа по информатике

Чтобы рассчитать расчетное количество насосов в установке ОКРВВЕРХ для выражения МАКС(Vk)/Qнас исходя из необходимости обеспечить перекачку нефтепродуктов в момент пиковой нагрузки. Мы применили мастер функций для осуществления этой задачи. И, наконец, вычисление расхода электроэнергии с начала месяца потребовало применения функций работы с датами. Это, прежде всего функция СЕГОДНЯ(), а так же ДАТА(). Составили формулу вычисления количества дней с начала месяца до текущей даты, а затем использовали вычисленное ранее суточное потребление электроэнергии насосной установкой. После ввода формул: - Включили трассировку влияющих и зависимых ячеек с целью проверки правильности вычислений. - Подсчитав все значения формул, можно перешли к построению графиков. Это осуществляется с помощью Мастера диаграмм. Построили графики, указанные в задании. Описание построения графиков и диаграмм можно увидеть в теоретических сведениях курсовой работы по информатике. - Перешли к построению схемы нефтяного терминала, что будет рассмотрено в теоретических частях нашей курсовой работы ниже по тексту.5. Значения ячеек таблицы, содержащих формулы и описание их назначения и порядка формирования Адрес Формула Назначение ячейки А12:A36 Ввели согласно варианту и В12:B36 С13:C36 В13 60 Высчитывает кол-во поступающих продуктов в терминал на k-ый час нефтепродуктов Vk=Zk 60 Используется ссылка на относительный адрес D13:D36 В13 D12 Вычисление поступления нефтепродуктов с начала суток VSk=VSk-1 Vk - такие вычисления называются итерационными, т. к. результат, получаемый для данной строки, зависит от значения, полученного для предыдущей) Используется ссылка на относительный адрес Е13:E36 ОКРУГЛ((F12 Вычисление количества включенных на каждый час C13-$F$4 $F$ насосов 5)/$F$6;0) k=(VRk-1 Vk-Vрез Qнас)/ Qнас Для формирования обращаемся к мастеру функций: выбираем в категории "Математические" функцию ОКРУГЛ и используем ссылки на относительный и абсолютный адрес.

Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Замятин: Мы

После страшной и разрушительной Двухсотлетней Войны в живых осталось лишь две десятых процента населения Земли. И вот, чтобы сохранить остатки цивилизации, люди отгораживаются от дикого мира Зеленой Стеной и принимают план Благодетеля, обеспечивающий им все необходимое для жизни: нефтяную пищу (после ее введения граждан осталось намного меньше, зато выжившие уже не знали страха Голода и потому были значительно счастливее своих предков), кров (стеклянные, насквозь прозрачные дома), работу во благо Единого Государства. Благодетель, однажды сумевший спасти человечество от неминуемого вымирания, становится теперь единственным и несменным вождем Единого Государства. Отдавая дань еще окончательно неотжившему прошлому, в этом краю всеобщего счастья происходят ежегодные "выборы" правителя, однако, подчиняясь логике формулы счастья, выведенной все тем же Благодетелем (самым великим из всех нумеров), свобода выбора граждан сводится к нулю (ибо свобода - главный враг беззаботно счастливого человека). Поэтому великий ежегодный праздник называется Днем Единогласия и сравнивается Д-503 с древней Пасхой, так как, по логике идеологов тоталитарного режима, нумерам Единого Государства, наконец, дарован Рай земной, подобие христианского Эдема, где некогда был счастлив человек и из которого был изгнан.

скачать реферат Место сказки в дошкольном образовании

В экспериментальных группах все занятия по математике начиная с раннего возраста строятся либо как драматизация сказки, либо как сюжетно-ролевая игра, организованная средствами сказки. В экспериментальных группах начато также внедрение системы развития речи и сенсорного воспитания средствами сказки. При разработке сценариев занятий осуществляется модификация русских народных и литературных сказок, специально для реализации целей конкретного занятия создаются авторские сказки. Занятия проводятся воспитателями под контролем методиста и автора. Проведение такого рода занятий, как правило, постепенно изменяет педагогическую позицию самого  воспитателя, побуждая его выстраивать неформальные, неотчужденные отношения с детьми. Математическое содержание включается в сказки как органически необходимые моменты сюжета, от которых зависит его дальнейшее развертывание. Например, чтобы войти в волшебную дверь, необходимо отыскать ключ с таким же сечением, как и отверстие замка; чтобы найти необходимый по сюжету предмет, нужно отмерить определенное количество шагов или мерок в ту или другую сторону; чтобы добраться до замка Кощея Бессмертного, необходимо правильно «прочесть» письмо, в котором представлен план пути, и т.д. Далее, математическое содержание может выступать в качестве особого рода противоречивых ситуаций, требующих действенного обследования, выдвижения и проверки гипотез.

скачать реферат Перспективы исследований в философии математики

Краткий перечень основных альтернатив включает несколько направлений. Одним из наиболее влиятельных является структурализм, согласно которому математика говорит не о специфических математических объектах, а о структурах. Основными представителями структурализма являются П.Бенацерраф, С.Шапиро и М.Резник6. Согласно Бенацеррафу, онтологические вопросы о существовании математических сущностей могут быть вообще обойдены, если понятие математического объекта заменить понятием места в математической структуре. В уже упомянутой статье 'Чем не должны быть числа' он приводит пример числа 2, которое должно пониматься не как некоторый абстрактный объект, а как то, что стоит после 1 и перед 3. Другими словами, указание на абстрактный объект 2 требует неявного указания на всю структуру натуральных чисел. Но тем самым устраняется необходимость в семантической схеме, согласно которой математические утверждения, будучи истинными, содержат сингулярные термины, которые должны указывать на некоторый объект. Теперь центр тяжести переносится на понятие структуры. Почти всеми признается, что математика состоит из структур. Но что такое структура с онтологической и эпистемологической точек зрения? И является ли это понятие более простым или удобным, или более фундаментальным, чем понятие абстрактного объекта? Это тот самый вопрос, который пытаются разрешить Резник и Шапиро в целой серии влиятельных статей и книг. Н.Бурбаки полагал, что понятие структуры является более фундаментальным, чем все остальные понятия математики.

скачать реферат Маркс и наука

Созданная в начале ХХ столетия Георгом Кантором теория множеств по его замыслу должна была составить фундамент всей математической науки. Математика стала более строгой и в большей степени стала удовлетворять принципу научной принципиальности. Всему миру известна крылатая фраза Давида Гильберта: “Никто не может изгнать нас из рая, который создал нам Кантор”. Но этот “рай” оказался полон противоречий и парадоксов. Отбросить эту теорию оказалось совершенно невозможно, поскольку она теснейшим образом связана с основами математики. Ее проблемы – это проблемы всей математики и всего мироздания. Не без огорчения Гильберт пишет: “Подумайте: в математике – этом образце достоверности и истинности – образование понятий и ход умозаключений, как их всякий изучает, преподает и применяет, приводят к нелепостям. Где же искать надежность и истинность, если даже само математическое мышление дает осечку !”. Это было сказано в 1925 году. На протяжении десятков лет после создания теории множеств математики вели борьбу с парадоксами не сознавая, что противоречия в рассуждениях отражают необходимые противоречия бытия.

скачать реферат Философия языка

При всех различиях в них есть общее - это языковая и логическая форма. С точки зрения логики все эти предложения суть утвердительные суждения, где его субъектам, то есть тому, о чем в суждении идет речь (роза, Наполеон, сила), приписываются некие относящиеся к ним характеристики, свойства - предикаты и где отнесенность предиката к субъекту утверждается с помощью явной или подразумеваемой связки "есть". Высказывания имеют общую логическую форму "S есть Р". Приведение данных высказываний к логической форме позволяет объединить их, да еще и присоединить к целому классу подобных высказываний. Далее, к ним же можно отнести имеющие ту же логическую форму формулы математики или естествознания, например знаково-символическую, а не словесную запись физического определения силы. Тогда возникает (и может быть записана в каких-либо исходно принятых знаках) более общая, чем в обыденном языке и в математике, логическая форма. Иными словами, движение от языковой формы к формально-логической, а также от математико-логической формы - к более общему логическому формообразованию открывает возможность, с одной стороны, возрастающего "восходящего" обобщения, все более широкой нормализации, а с другой - возможность "нисхождения" от более общих логических форм к более конкретным языковым высказываниям.

Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Замятин: Мы

После страшной и разрушительной Двухсотлетней Войны в живых осталось лишь две десятых процента населения Земли. И вот, чтобы сохранить остатки цивилизации, люди отгораживаются от дикого мира Зеленой Стеной и принимают план Благодетеля, обеспечивающий им все необходимое для жизни: нефтяную пищу (после ее введения граждан осталось намного меньше, зато выжившие уже не знали страха Голода и потому были значительно счастливее своих предков), кров (стеклянные, насквозь прозрачные дома), работу во благо Единого Государства. Благодетель, однажды сумевший спасти человечество от неминуемого вымирания, становится теперь единственным и несменным вождем Единого Государства. Отдавая дань еще окончательно неотжившему прошлому, в этом краю всеобщего счастья происходят ежегодные "выборы" правителя, однако, подчиняясь логике формулы счастья, выведенной все тем же Благодетелем (самым великим из всех нумеров), свобода выбора граждан сводится к нулю (ибо свобода - главный враг беззаботно счастливого человека). Поэтому великий ежегодный праздник называется Днем Единогласия и сравнивается Д-503 с древней Пасхой, так как, по логике идеологов тоталитарного режима, нумерам Единого Государства, наконец, дарован Рай земной, подобие христианского Эдема, где некогда был счастлив человек и из которого был изгнан.

скачать реферат Характеристика деятельности экономического отдела администрации Хабаровска

Эта модель определяет интегральный показатель угрозы банкротства. В основе расчета лежит пятифакторная модель, представляющая комплексный коэффициентный анализ. Z = 1,2К1 1,4К2 3,3К3 0,6К4 0,999К5 (1) Где Z – интегральный показатель уровня угрозы банкротства; Таблица 4 – Модель Альтмана Показатель Расчет Формула расчета К1 Отношение собственных оборотных активов (чистого оборотного капитала) к сумме активов К2 Рентабельность активов (нераспределенная прибыль к сумме активов) К3 Отношение прибыли к сумме активов (уровень доходности активов) К4 Соотношение заемных и собственных средств или отношение рыночной стоимости акций к заемному капиталу. К5 Коэффициент общей оборачиваемости капитала Таблица 5 – Оценка уровня угрозы банкротства по модели Альтмана Значение Z Вероятность банкротства Менее 1,81 Очень высокая От 1,81 до 2,7 Высокая От 2,7 до 2,99 Вероятность невелика Более 2,99 Вероятность очень низкая Достоинства: - в первом приближении возможно разделить хозяйствующие субъекты на потенциальных банкротов и не банкротов - точность расчетов зависит от прогнозируемого периода времени: 1 год – 95%, 2 года – 83% Недостатки: - область применения ограничена (только крупные компании с котирующимися акциями) - не учитывает влияние рентабельности - по своему содержанию это показатель рентабельности капитала (активов) Рассчитаем все необходимые пять факторов для определения банкротства (таблица 6).

скачать реферат Инверсия плоскости в комплексно сопряженных координатах

Эту плоскость называют плоскостью комплексных чисел. Все необходимые сведения об этой плоскости очень хорошо даны в книге Я. П. Понарина . Здесь приведем лишь некоторые формулы, взятые из того же источника, использованные в работе. Расстояние между двумя точками с координатами а и b равно . Уравнение прямой в канонической форме: , . Уравнение окружности с центром в точке s и радиусом r: . Также часто используют запись , , , где центр , радиус . Скалярное произведение векторов: . Коллинеарность трех точек с координатами а, b и с: . Критерий коллинеарности векторов: . Расстояние от точки с координатой z0 до прямой , : . Критерий параллельности двух прямых и , заданных в канонической форме: . Критерий перпендикулярности двух прямых и , заданных в канонической форме: . Двойное отношение четырех точек плоскости с координатами а, b, с и d: ; аргумент w равен ориентированному углу между окружностями abc и abd. Критерий принадлежности четырех точек одной окружности или прямой: . Критерий ортогональности окружностей , и , : . Параллельный перенос на вектор с координатой r: . Гомотетия с центром s и коэффициентом s: , . Осевая симметрия с осью симметрии , где : .

скачать реферат Активизация познавательной деятельности учащихся

В этом случае на первое место выступает репродуктивный путь приобретения знаний. Активно управляемый процесс направлен на обеспечение глубоких и прочных знаний всех учащихся, на усиление обратной связи. Здесь предполагается учет индивидуальных особенностей учащихся, моделирование учебного процесса, его прогнозирование, четкое планирование, активное управление обучением и развитием каждого учащегося. В процессе обучения учащийся также может проявить пассивную и активную познавательную деятельность. Существуют разные подходы к понятию познавательной активности учащихся. Б. П. Есипов считает, что активизация познавательной деятельности - сознательное, целенаправленное выполнение умственной или физической работы, необходимой для овладения знаниями, умениями, навыками. Г. М. Лебедев указывает, что Математика История Подготовится к устному опросу по пройденной теме. 3 16.12.02 Деньги и их функции Средства обращения Средство платежа 2 Комбинированный тип Ответить на вопрос Как деньги выступают в роли, средства накопления и образования сокровищ и меры стоимости Графопроектор «Полилюкс» Слайды: Кредитные деньги, Формулы, Математика, История Подготовится к проведению деловой игры на тему «Деньги-это ».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.