![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Банковское дело и кредитование |
Краткосрочная финансовая политика российских банков | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Война серьезно пошатнула устойчивость финансовой системы России. Каждый день войны обходился стране в 50Pмлн руб. С началом войны прервались финансовые связи российских банков с зарубежными. В связи с мораторием французского правительства в первые месяцы войны Россия не только не получила кредитов от союзной Франции, но не могла использовать собственные капиталы, замороженные во французских банках. Серьезно подорвало государственный бюджет полное запрещение торговли спиртными напитками. За 19141916Pгг. расходы государственного бюджета возросли с 4,86 до 18,1Pмлрд руб. Чтобы покрыть эти гигантски возросшие расходы, правительство печатало все больше и больше бумажных денег. К началу 1917Pг. количество денег в обращении увеличилось в 6 раз. Денег стало слишком много, и их покупательная способность стремительно падала. Другим важным источником пополнения бюджета стали внутренние займы. Шесть раз в условиях войны правительство прибегало к этой мере. Общая сумма внутренних займов составила 8Pмлрд руб., с их помощью правительству удалось покрыть около 30P% военных расходов
Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУВПО «Комсомольский-на-Амуре» государственный технический университет». Факультет: Экономики и менеджмента Кафедра: Финансы и кредит Отчёт по дисциплине «Краткосрочная финансовая политика» Выполнил: Преподаватель: Протченко П.Н. Комсомольск-на-амуре 2007 г. План ВВЕДЕНИЕ Краткая характеристика предприятия. а) Характеристика продукта. в) Характеристика конкурентов. б) Характеристика рынков. 2. Организационный план. 3. План производства. 4. Расчет точки безубыточности. 5. Риски предприятия. Заключение. ВВЕДЕНИЕ Стратегии предприятия не существуют в пустоте, а всегда служат достижению конкретных целей. Цель предприятия - такое состояние будущей реальности, которого предприятие желает добиться собственными усилиями. Стратегия предприятия - комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели. Цели и стратегии рассматриваются консультантом в комплексе, т.к. не только цели определяют стратегии, но и стратегии в значительной мере влияют на определение целей.
Если у них будет возможность хотя бы немного оглянуться, взвесить альтернативы, то эффективность и качество банковских слияний и поглощений будут гораздо выше. Трудность стоящих в этих условиях перед ЦБ задач заключается в том, чтобы сохраняя контроль за стабильностью банковской системы в целом, допустить разумное послабление политики в отношении части региональных банков, применить селективный подход к их поддержке или ликвидации для формирования работоспособной и здоровой банковской системы. Другим принципиальным моментом, прозвучавшим на банковских форумах, стало подтверждение тезиса о том, что в больной экономике не может быть здоровых финансов (хотя до недавнего времени Правительство безуспешно пыталось доказать обратное) и что нормальное развитие кредитных организаций не может быть обеспечено без устойчивого роста реального сектора экономики и его доходности. Мнение некоторых представителей банковских кругов о самодостаточности финансового капитала оказалось несостоятельным. Российские банки выглядят относительно неплохо лишь на фоне полумертвых российских предприятий
Это является предварительным этапом формирования проекта бюджета города. Разработка прогноза экономического и социального развития является основой для составления проекта бюджета. На основе анализа социально- экономического развития с учетом данных сводного финансового баланса, отчетных данных об исполнении городского бюджета в срок до 1 августа разрабатывается предварительный этап прогноза и целевые программы. Основные показатели прогноза экономического и социального развития г.Брянска представлены в таблице 1 приложения 1. Указанные показатели использованы при прогнозировании доходов и расходов городского бюджета. Основные направления финансово-бюджетной политики разрабатываются и определяются администрацией города на основе общей экономической и финансовой политики Российской Федерации и администрации Брянской области. Бюджетный процесс в городе Брянске строится в соответствии с постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 15 июня 1999 г. № 349 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Брянске от 19.06.1997 года № 41». В соответствии со статьей 3 Закона РСФСР от 10 октября 1991 года № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» бюджетный процесс – регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов.
Мировая олигархия умеет вести работу по подготовке и подбору кадров. С этих кадров сегодня она организует и направляет колонизацию России. 3. Колонизация России Практически весь арсенал политики разрушения институтов обеспечения национального суверенитета в целях достижения глобального доминирования мировой олигархии был использован в процессе разрушения СССР и продолжает применяться сегодня в отношении России и других стран СНГ. Ярким подтверждением такой политики стали международные обязательства, принятые как часть «революционных преобразований» российскими руководителями под давлением их зарубежных боссов с огромным ущербом для национальных интересов страны: беловежские соглашения о денонсации Союзного договора, меморандум о принятии Россией и другими странами СНГ солидарной ответственности за обслуживание долга бывшего СССР, отказ от компенсации России стоимости оставляемого после вывода войск имущества в восточной Германии и других странах Варшавского договора, подписание Энергетической хартии, предусматривающей отказ от национального суверенитета в использовании энергетических ресурсов страны; отказ от защиты внутреннего рынка и проведения самостоятельной финансовой политики, государственного стимулирования развития промышленности, науки и техники, фиксируемый в заявлениях российского правительства и Центрального банка в адрес Международного валютного фонда, и другие решения
Часть средств направляется на учредительскую деятельность, а также вкладывается в ценные бумаги. Внебюджетные фонды могут выступать инвесторами и участниками финансового рынка в связи с тем, что во-первых, нередко использование денежных средств не совпадает со временем их образования, а во-вторых, доходы от инвестиций являются дополнительными источниками финансирования затрат соответствующего фонда. Внебюджетные фонды по основным направлениям своей деятельности освобождены от уплаты налогов, государственных и таможенных пошлин.ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В настоящее время особенно остро проявились недостатки финансовой политики, сдерживающие экономическое и социальное развитие нашей страны. К ним относятся: догматический (нетворческий) характер финансовой политики, её неспособность быстро реагировать на изменяющиеся условия развития нашего государства, находить нужные способы для решения назревших задач; отсутствие стратегических концептуальных разработок. Целью концепции финансовой политики, разработанной в современных условиях, является достижение более высокого уровня жизни народа на основе развития хозяйства, всемерного повышения эффективности производства.
В связи с этим значительные ресурсы использовались непроизводительно: на финансирование оборонных отраслей народного хозяйства, "долгостроя", военных расходов и т. п. В то же время покрытие расходов на социальные нужды осуществлялось остаточным методом по минимальным нормам, что отрицательно сказывалось на развитии отраслей социальной сферы. Управление финансами осуществлялось из единого центра — Министерства финансов, которое занималось всеми вопросами использования финансового механизма в народном хозяйстве. Других управленческих органов в области финансов не существовало. Планово-директивная финансовая политика проводилась практически во всех бывших социалистических странах. Она показала свою достаточно высокую эффективность в годы, когда требовалась максимальная концентрация финансовых ресурсов для финансирования чрезвычайных расходов государства (в годы Второй мировой войны, восстановления народного хозяйства и т. п. ). В то же время использование такой финансовой политики в условиях нормального функционирования экономики привело к отрицательным последствиям: снижению эффективности производства, замедлению развития социальной сферы общества, резкому ухудшению финансового положения государства. 4. 3. Современная финансовая политика Российской Федерации Отказ во второй половине 80-х гг. от монополии государственной собственности на средства производства стал причиной кризиса планово- директивной финансовой политики СССР.
Доклад по глобальной конкурентоспособности и Ежегодник мировой конкурентоспособности отличаются по методам сбора информации и обработки данных, что приводит к определенным различиям в полученных результатах . Jor al «Euromo ey». Журнал «Euromo ey», ежегодно публикующий рейтинги 180 стран мира, рассматривает конкурентоспособность как их экономическую возможность расплачиваться за полученные заемные средства. Уровень конкурентоспособности рассчитывается по 100-балльной шкале. При проведении итоговых расчетов авторы рейтинга рассматривают несколько факторов, в том числе: – политический риск – показатель, включающий в себя возможность неплатежей по поставкам товаров и оказанию услуг, невыплаты по займам, (финансовым обязательствам, дивидендам, невозможность репатриации вложенных капиталов); – экономические перспективы страны, определяемые на основе прогнозов развития экономики на последующие два года; – показатель внешней задолженности, учитывающий отношение суммарного долга страны к ВВП, отношение долга к сумме экспорта и сальдо платежного баланса по текущим операциям в ВВП; – долг в связи с дефолтом или в связи с реструктуризацией долга; – кредитный рейтинг, или рейтинг платежеспособности по кредитным долгам, основанный на данных, предоставленных ведущими мировыми рейтинговыми компаниями (Moody's, S a dard a d Poor's, Fi ch); – доступ к банковским ресурсам – процентное отношение частных, долгосрочных, негарантированных займов к ВНП; – доступ к краткосрочным финансовым ресурсам (известных банков США, Великобритании); – доступ на рынки капиталов; – предоставление форфетинговых услуг .
Если предприятие производит пусть и конкурентоспособную продукцию, пользующуюся спросом, но его маркетинговая политика негативная и бессистемная, это вызывает потерю темпов реализации товаров и услуг, и сбой в кругообороте финансового потока; дублирование не эффективное выполнение финансового управления; баланс интересов, полномочий и ответственности внутренних социальных групп. Финансовый поток находится под воздействием групп составляющих функционально-управленческую конфигурацию предприятия. Дисбаланс интересов, полномочий и ответственности этих групп ведет к неполному и несвоевременному исполнению платежей, что нарушает платежеспособность; нарушение трудовой дисциплины, нерациональная организация труда работников, превышение численности работников; несвоевременное поступление сырья и материалов; снижение объема продаж, а следовательно снижение выручки. 2. Финансовые: неэффективная структура активов (низкая их ликвидность); высокая доля заемного капитала; высокая доля краткосрочных источников заемного капитала и их малоэффективное использование; низкая рентабельность производства; неэффективная долгосрочная и краткосрочная финансовая политика; высокая доля и рост дебиторской задолженности, в том числе просроченной; высокая доля и рост кредиторской задолженности поставщикам, бюджетным и внебюджетным фондам, перед персоналом; слабый анализ и учет цен на продукцию и услуги конкурентов; рост доли готовой продукции в запасах на складе комплектующих; рост расходов на энергоресурсы на единицу готовой продукции; недостаток собственного капитала.
Методы финансового планирования в рамках краткосрочной финансовой политики Планирование финансовых показателей осуществляется с помощью нескольких методов. Методы планирования – это конкретные способы и приемы плановых расчетов. К ним относятся: экономического анализа, нормативный, балансовых расчетов, денежных потоков, метод многовариантности, экономико-математическое моделирование. Метод экономического анализа позволяет определить основные закономерности, тенденции в движении натуральных и стоимостных показателей, внутренние резервы предприятия. Этот метод применяется при изучении динамики различных показателей за определенный период времени (несколько месяцев, лет). Содержание нормативного метода финансового планирования заключается в том, что на основе заранее установленных норм и нормативов определяется потребность предприятия в финансовых ресурсах и источниках их образования. Нормативный метод финансового планирования является одним из наиболее используемых. Поэтому актуальной проблемой каждого предприятия является разработка экономически обоснованных норм и нормативов для формирования и использования денежных ресурсов и организация контроля за их соблюдением всеми подразделениями предприятия.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования . 10. Обзор финансового сектора (по данным организаций банковской системы, страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов) на 01.01.2010. // Режим доступа: [ 11.Проблемы преодоления кризиса на финансовом рынке: мировая и российская практика антикризисных мер // Режим доступа: [ 12.Об особенностях исполнения бюджетов разных уровней в 2010 году и их формирования на 2011 год // Режим доступа: 13.МинФин России. Федеральный бюджет // Режим доступа: 14. Мировой финансовый кризис: причины и последствия / Ежемесячный теоретический и научно-практический журнал Финансы 2009 №1 15.Финансовая политика Российской Федерации. // Режим доступа: [
Федеральное агентство по образованию филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Всероссийского заочного финансово- экономического института в г. Туле КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика» Вариант 46 курс Выполнил Ажимуллаев Р.Э Факультет финансово - кредитный специальность Финансовый менеджмент группа дневная (2 поток) № зачетной книжки 05ффд41580 Проверил: Торин С.С Тула 2010 г. Ценовая политика предприятия. Виды ценовых стратегий Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками . Политика цен представляет собой сознательной руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правил, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. В ценовой политике формируются общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, называемой обычно стратегией.
Немалую роль играет и забота о поддержании уровня занятости населения, в том числе, через создание новых рабочих мест в малом бизнесе. Результаты целенаправленного государственного вмешательства в рассматриваемой области хорошо видны на примере стран Западной Европы, которые до начала 80-х годов заметно отставали от США по суммарному объему аккумулированного из различных источников и работающего на экономику венчурного капитала, а уже в 1991 г. вместе взятые не только догнали, но и обошли американцев. Ситуация в России Привлечение средств для венчурного инвестирования из российских источников даже теоретически весьма затруднено. Рассматривая традиционные источники, мы видим либо очень слабое развитие этого сектора экономики, либо неблагоприятное законодательство и отсутствие коммерческого интереса на фоне высокого риска.Банки. - Инвестиционная политика российских банков в значительно мере предопределялась высокой инфляцией, нестабильностью курса обмена рубля и иностранной валюты и очень высокой доходностью государственных ценных бумаг.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КОНТОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ: КРАТКОСРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА Вариант: №7 Выполнена студентом 3 курса, группы ФК-303 Заочного отделения Козловым А.А. Преподаватель: Зотов А.Н. С.-Петербург 2007 Оглавление стр. Введение 3 I Управление оборудованием и активами 4 II Управление издержками предприятия в рамках краткосрочной финансовой политики 7 III Краткосрочные займы 10 Заключение 13 Источники 15 Введение Финансовая политика предприятия - это определение конечных целей, конкретных задач и организация управления финансами с целью выполнения ими своих функций с учётом действия экономических законов и действующего законодательства. Краткосрочная финансовая политика направлена на достижение эффективности мобилизации, распределении и использовании финансовых ресурсов с целью выполнения ими своих функций, поставленных целей и конкретных задач на период до одного финансового года Целью финансовой политики предприятия является обеспечение стабильного развития на основе использования системы финансовых отношений и финансового потенциала.
Недопущение промежуточных убытков c) Увеличение стоимости предприятия («цены фирмы») d) Максимизация денежных накоплений17) Из перечисленного ниже выбрать цели финансовой деятельности:1. увеличение объема продаж 2. повышение цен на продукцию 3. максимизация прибыли 4. увеличение собственного капитала 5. поддержание платежеспособности и повышение ликвидностиА) 1,2 Б) 3,4,5,6 В) 1,3,5,6 Г) 2,5,618) Определить соотношение понятий денежных средств, финансовых ресурсов, денежных фондов предприятий в убывающей последовательности:a) финансовые ресурсы – денежные средства – денежные фонды b) денежные фонды – денежные средства – финансовые ресурсы c) денежные средства – финансовые ресурсы – денежные фонды d) финансовые ресурсы – денежные фонды – денежные средства ТЕОРИЯ ФИНАНСОВ 19) Краткосрочная финансовая политика предприятия включает:1. дивидендную политику 2. выбор структуры капитала 3. политику управления запасами 4. политику в области текущих платежей
Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Башкортостан, а также Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, принятыми по вопросам, переданным Республикой Башкортостан по Договору в ведение Российской Федерации. 1.2. Полномочия Правительства Республики Башкортостан в сфере бюджета и финансов Правительство Республики Башкортостан в пределах своих полномочий: - участвует в проведении единой финансовой политики Российской Федерации и принимает меры по совершенствованию бюджетной политики Республики Башкортостан; - организует разработку и исполнение бюджета Республики Башкортостан, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан; - направляет для представления Президентом Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю - Республики
В последнее время серьезное влияние на деятельность многих российских коммерческих банков начинают оказывать такие факторы, как: - снижение доходности активов банка; - низкие качество и диверсификация кредитного портфеля; - отсутствие межрегиональных или национальных сетей и риск отставания от других быстро растущих банков; - дефицит знаний и опыта руководства, а также хорошо обученных кадров. Другой серьезной проблемой является проблема резервирования. В настоящее время требования Центрального банка по обязательному резервированию в значительной мере превосходят требования по резервированию на западных банковских рынках (до 20% России по сравнению с 0%-1% на Западе). С одной стороны, необходимо признать, что более высокие ставки резервирования в России являются вынужденной мерой, отражающей начальный этап становления российской банковской системы, с другой стороны, очевидно, что финансовые возможности российских банков в этом случае существенно ограничиваются.
Приходилось все время увеличивать эмиссию ценных бумаг (а значит, государственный долг) только для того, чтобы выкупить ранее выпущенные. Наращивание пирамиды государственных краткосрочных обязательств до величин, сопоставимых с объемом денежной массы, привело к полному исчерпанию возможностей денежного рынка, довело политику государственных заимствований до абсурда, превратив ГКО из источника доходов в одну из главных статей расходов государственного бюджета. Кроме того, ГКО играли роль не просто расходной статьи в госбюджете, но и стали основным путем прямого оттока капитала из производственной сферы в финансовые спекуляции, чем спровоцировали дальнейшее уменьшение доходной части бюджета. По данным на 1999 год, внутренний государственный долг поглотил свыше 400 млрд. рублей, превысив объем денежной массы и всосав в себя 70% всех кредитных ресурсов страны. Причем доля обязательств по ГКО и ОФЗ составляет 78%. Сегодня, по мнению многих экономистов, финансовая система страны уже фактически втянута в режим банкротства, которое и было констатировано 17 августа 1998 г. после решений правительства о принудительной реструктуризации внутреннего долга и Центрального банка о введении девяностодневного моратория на возврат российскими банками кредитов своим зарубежным партнерам.
![]() | 978 63 62 |