телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Национальный банк Республики Беларусь и его роль в обеспечении стабильности банковской системы Беларуси

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Необходимо усилить взаимосвязь кредитной политики с общеэкономической политикой государства, преодолеть дезинтеграцию бюджетно-налоговой и денежно-кредитной сфер. Бюджет, налоги, кредит, фондовый рынок, цены, приватизацию, целесообразно связать в единый механизм, активно воздействующий на процессы воспроизводства. 3. Конечными целями денежно-кредитного регулирования являются: достижение устойчивых в среднесрочном периоде темпов экономического роста; существенное снижение темпов инфляции; уменьшение отрицательного сальдо торгового баланса за счет опережающих темпов роста экспорта по сравнению с импортом; обеспечение роста инвестиций. Для создания условий по достижению этих целей необходимо средствами денежно-кредитной политики обеспечить: -поддержание темпов роста денежной массы в тесной связи с темпами роста реального сектора экономики; -рост иностранных активов банковской системы республики; -положительные значения реальных процентных ставок; -стабильную динамику валютного курса белорусского рубля. 4. Для достижения стратегических и тактических целей денежно-кредитной политики, количественных и качественных параметров целесообразно реализовать денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики, который представляет собой концептуальные направления и подходы к достижению стратегических и тактических целей обеспечения темпов роста экономики страны, снижения темпов инфляции и безработицы, недопущения отрицательного сальдо торгового баланса на основе комплексного и гибкого применения инструментов денежно-кредитной политики (учетной ставки, порядка проведения операций на открытом рынке, норм обязательных резервов, политики в области валютного курса, обязательных экономических нормативов) и системы мер по повышению эффективности функционирования банковской системы. Представляется необходимым реализовать систему мер по регулированию двух противоречивых макроэкономических тенденций: с одной стороны - укрощение инфляции, с другой стороны - обеспечение роста ВВП и уменьшение безработицы. В отличие от классических западных подходов, которые решают раздельно или проблему инфляции, или проблему роста объема производства и сокращения безработицы, сочетание денежно-кредитной политики «дорогих» денег и селективного подхода к использованию политики «дешевых» денег (только в целях обеспечения инвестиций и воспроизводства) позволяет регулировать процессы увеличения ВВП, снизить безработицу и инфляцию. В итоге денежно-кредитная политика должна быть не жесткой или мягкой, а стимулирующей эффективное производство. Цели денежно-кредитной политики определяют содержание и структуру денежно-кредитного механизма государственного регулирования экономики, которое включает политику Национального банка в области учетной ставки, операций на открытом рынке в области обязательных резервов, валютного регулирования, установления экономических нормативов для регулирования банковской деятельности. 5. В целях повышения эффективности функционирования банковской деятельности необходимо более широко использовать принцип независимости Национального банка Республики Беларусь, который является необходимым условием стабильности денежно-кредитной системы, повышения эффективности регулирования денежной сферы.

Республики Беларусь и банковской системы во взаимосвязи с социально-экономическим развитием Республики Беларусь, публикует соответствующие статистические данные и материалы анализа и прогнозирования в периодическом печатном издании Национального банка; заключает соглашения с центральными (национальными) банками и кредитными организациями иностранных государств; осуществляет методологическое регулирование применения информационных технологий в банковской деятельности; разрабатывает стандарты и организует сертификацию программно-технических средств в области банковских услуг и технологий; осуществляет депозитарную деятельность в порядке, определенном законодательством; организует получение от банков и небанковских кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь сведений об исполнении кредитных договоров, их формирование, обработку и хранение.

К структурным подразделениям Национального банка относятся главные управления по областям с их отделениями в городах, специализированное управление, учебный центр, центральное хранилище, расчетный центр, детский санаторий «Ружанский». Структурные подразделения Национального банка действуют на основании положений, утверждаемых Советом директоров Национального банка Национальный банк имеет право по согласованию с Президентом Республики Беларусь создавать организации, необходимые для обеспечения своей деятельности. К организациям Национального банка относятся учреждение образования «Полесский государственный университет», республиканское унитарное предприятие «Центр банковских технологий». Организации Национального банка действуют на основании уставов, утверждаемых Советом директоров Национального банка. 3. Функции Национального банка Национальный банк действует в пределах полномочий, предоставленных ему Конституцией Республики Беларусь, Банковским кодексом Республики Беларусь, другими законодательными актами, настоящим Уставом. Национальный банк выполняет следующие функции: разрабатывает Основные направления денежно-кредитной политики Республики Беларусь и совместно с Правительством Республики Беларусь обеспечивает проведение единой денежно-кредитной политики Республики Беларусь в порядке, установленном законодательными актами; осуществляет эмиссию денег; регулирует денежное обращение; регулирует кредитные отношения; организует функционирование платежной системы Республики Беларусь; является для банков кредитором последней инстанции, осуществляя их рефинансирование; осуществляет валютное регулирование; организует и осуществляет валютный контроль как непосредственно, так и через уполномоченные банки и небанковские кредитно-финансовые организации в соответствии с законодательством; выполняет функции центрального депозитария государственных ценных бумаг и ценных бумаг Национального банка, если иное не определено Президентом Республики Беларусь; осуществляет выпуск (эмиссию) ценных бумаг Национального банка; выполняет функции финансового агента Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам исполнения республиканского и местных бюджетов и консультирует их по этим вопросам; дает согласие на осуществление банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями операций с ценными бумагами в случаях, предусмотренных законодательством; осуществляет государственную регистрацию банков и небанковских кредитно-финансовых организаций; осуществляет лицензирование банковской деятельности; регулирует деятельность банков и небанковских кредитно-финансовых организаций по ее безопасному и ликвидному осуществлению и проводит надзор за ней; устанавливает правила и порядок осуществления банковских операций; устанавливает для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, банковских групп и банковских холдингов требования по осуществлению ими внутреннего контроля; согласовывает выпуски ценных бумаг банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в случаях, предусмотренных законодательством; устанавливает для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций требования по осуществлению ими операций с форвардными и фьючерсными контрактами, опционами и иными финансовыми инструментами срочного рынка; осуществляет методологическое руководство бухгалтерским учетом и финансовой отчетностью в банковской системе, разрабатывает и утверждает методики бухгалтерского учета и финансовой отчетности для

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за рубль. Взгляд участника событий

Первыми нерешительность нового российского Правительства и его инертность в принятии решений заметили и по-своему оценили международные финансовые рынки: с конца апреля котировки обращающихся там российских ценных бумаг перестали расти. На Россию стали смотреть более внимательно, из «тихой гавани» она постепенно переходила в разряд стран, наиболее подверженных угрозе кризиса. Основания для этого были объективные и более чем веские: неулучшающаяся ситуация с федеральным бюджетом, нарастание задолженности по выплате пенсий, ухудшение условий внешней торговли. В начале мая руководство Банка России начало самым серьезным образом обсуждать предложения по модернизации текущей политики. Необходимость подготовки к противостоянию тем кризисным явлениям, приближение которых начинало ощущаться со всей очевидностью, была понятна всем. Основная часть предложений касалась только тех действий, которые мог самостоятельно предпринять Банк России, а именно: усиление контроля за движением валютных средств резидентов, перевод системы банковского надзора в режим оперативного наблюдения и превентивных действий по обеспечению стабильности банковской системы и интересов вкладчиков и кредиторов банков[52] и, конечно, политика валютного курса

скачать реферат Ревизия денежных средств и расчетных операций

О серьезных, систематических нарушениях в ведении кассовых операций банки информируют Национальный банк Республики Беларусь, его Главные управления по областям и городу Минску, налоговые и соответствующие правоохранительные органы. Национальный банк Республики Беларусь осуществляет контроль за проведением проверочной работы коммерческими банками по обслуживаемым субъектам хозяйствования. Контроль за соблюдением требований Правил ведения кассовых операций физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляется налоговыми органами Республики Беларусь при проведении проверок соблюдения налогового законодательства. Такая проверка в бюджетных организациях осуществляется соответствующими финансовыми органами. Проверки соблюдения Правил ведения кассовых операций могут осуществлять также налоговые, финансовые и другие государственные контролирующие органы, в соответствии с возложенными на них обязанностями и действующим законодательством. 2 ГЛАВА Органы внутренних дел в пределах своей компетенции проверяют техническую укрепленность касс и кассовых пунктов, обеспечение условий сохранности денег и ценностей субъектов хозяйствования.

Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Банковское право: конспект лекций

Однако это не может заменить систему страхования вкладов. Учитывая ситуацию с защитой вкладов, трудно согласиться с позицией о том, что без обязательного создания резервов можно обойтись, используя другие средства. Правовое регулирование фондов обязательных резервов в России противоречиво. По смыслу Федерального закона „О банках и банковской деятельности“ (да и не только по смыслу, если взглянуть на название главы III, в которой помещено требование создавать фонды: „Обеспечение стабильности банковской системы, защита прав, интересов вкладчиков и кредиторов кредитных организаций“), фонд обязательных резервов в России должен создаваться для защиты прав, интересов вкладчиков и кредиторов. Ни о каком мультипликаторе, или об ограничении эмиссии, или об ограничении в выдаче банками кредитов в Законе не сказано. Вкладчик читает Федеральный закон „О банках и банковской деятельности“, где написано, что фонды создаются для защиты его интересов и прав. Но он, как правило, не сведущ по части того, как этот вопрос регулируется нормативными актами самого Банка России

скачать реферат Функции и операции Национального банка Республики Казахстан как Центрального банка страны

Независимо от того, принадлежит или нет капитал центрального банка государству, исторически между банком и правительством сложились тесные связи. Правительство заинтересовано с надежности центрального банка в силу особой роли последнего в проведении экономической политики правительства. Независимо от принадлежности капитала, центральный банк является юридически самостоятельным. Чаще всего он подотчетен либо законодательному органу, либо специальной банковской комиссии, образованной парламентом. Существенная степень независимости центрального банка является необходимым условием эффективности его деятельности, которая нередко вступает в противоречие с краткосрочными целями правительства. В тоже время независимость центрального банка от правительства имеет относительный характер в том смысле, что экономическая политика не может быть успешной без четкого согласования и тесной увязки ее основных элементов: денежно-кредитной и финансовой политики. Республика Казахстан имеет двухуровневую банковскую систему. Национальный Банк Республики Казахстан представляет собой верхний уровень банковской системы страны.

 Экономическая теория

Напишите реферат на выбранную тему История банков с древнейших времен до наших дней. Роль банковской системы в экономике. Российские банки после кризиса. Центральный банк и его роль в современной банковской системе РФ. Коммерческий банк как экономический субъект рынка. Кредитная система России: проблемы и пути их решения. Российские банки строители новой провинции. Выступите на семинаре с сообщениями об интересных книгах 1.PМартынов С. Финансы и банковский промысел. СПб.: Пирс, 1993. Темы а)PФормирование финансово-кредитной системы России. б)PПридворный банкир Штиглиц. в)PФинансовая империя братьев-банкиров Поляковых. 2.PПетербург. История банков / Под ред. Б. В. Ананьича. СПб.: Третье тысячелетие, 2001. Темы а)PТопография и особенности петербургских банков. б)PОбраз жизни и менталитет петербургского банкира. в)PБанковские монополии: старые и новые формы. Сочините экономическое эссе на одну из тем «Дворцовые» тайны: Центральный банк правит страной? «За всю историю мира было три великих изобретения: огонь, колесо, центральная банковская система» (Вилл Роджерс)

скачать реферат Правовые аспекты международного коммерческого контракта

Национальный банк Республики является его центральным банком, представляющим собой первый уровень банковской системы, осуществляющий таким образом денежно-кредитную, валютную политику государства, а также выполняющим контроль за банковско-финансовой системой. Основные задачи Нацбанка определены в ст. 7 Указа о Нацбанке, которыми являются: 9. разработка и проведение политики государства в области денежного обращения, кредита, организации банковских расчетов и валютных отношений; 10. содействие обеспечению стабильной денежной, кредитной и банковской системы; 11. защита интересов кредиторов и вкладчиков, а также клиентов организаций по купле-продаже ин. валюты. Денежно-кредитная политика Национального Банка Нацбанк является органом, осуществляющим государственную денежно- кредитную политику Республики, цель которой сводится к обеспечению устойчивости национальной валюты, ее покупательской способности и курса по отношению к другим валютам. При этом, законодательством определены инструменты денежно-кредитной политики, к которым относятся: процентные ставки по операциям Нацбанка с банками; норматив минимальных обязательных резервов, депонируемых в Нацбанке; операции на открытом рынке при покупке и продаже государственных ценных бумаг; кредиты банкам и Правительству; интервенции на валютном рынке; введение в исключительных случаях прямых количественных ограничений на уровень и объемы кредитных операций отдельных видов (ст. 30 Указа о Нацбанке).

скачать реферат Клиринговые расчеты

Участниками системы BISS являются Национальный банк Республики Беларусь, коммерческие банки, небанковские финансово-кредитные организации. Функции оператора этой системы выполняет Белорусский межбанковский расчетный центр. Межбанковские расчеты по прочим денежным переводам осуществляются в клиринговой системе на чистой основе. Критерии отнесения денежного перевода к крупным устанавливаются Национальным банком Республики Беларусь. Суммы крупных денежных переводов по перечислению средств в бюджет определяются совместно Министерством финансов и Национальным банком. Срочность платежа определяется самим плательщиком, причем по любому платежу, независимо от его размера. Для этого на расчетных документах в правом верхнем углу делается пометка “срочный платеж”. Основными целями проведения крупных и срочных платежей на валовой основе в режиме реального времени через систему BISS является обеспечение их надежности, минимизация рисков в рамках платежной системы республики, ускорение оборачиваемости денежных средств. В системе валовых расчетов в режиме реального времени осуществляются крупные денежные переводы по сделкам купли-продажи иностранной валюты и ценных бумаг, по купле-продаже кредитных ресурсов и другие крупные и срочные денежные переводы по платежам банка и по просьбе клиенотов.

скачать реферат Кредитно-банковская система Республики Беларусь

Вместе с тем регулирование денежного обращения и кредитных отношений означает макроэкономическое регулирование экономики. Законодательством Беларуси установлено, что главнейшей задачей Национального банка Республики Беларусь является выработка и проведение денежно-кредитной (монетарной) политики белорусского государства, направленной на обеспечение внутренней и внешней устойчивости белорусского рубля и поддержание стабильных цен. Для достижения этих целей Национальный банк Республики Беларусь должен располагать самостоятельностью и автономией среди других властных государственных структур. Мировой опыт свидетельствует, что степень независимости центрального банка влияет на большинство макроэкономических показателей, прежде всего на уровень стабильности цен, а также экономический рост и уровень безработицы. Наиболее независимым от законодательной и исполнительной властей являются центральные банки Германии, Швейцарии и США. В этих странах на протяжении десятилетий среднегодовой уровень инфляции является весьма низким.

скачать реферат Финансовый контроль. Этапы бюджетного процесса

Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляется Министерством финансов и местными финансовыми органами (соответствующими исполнительными и распорядительными органами) в сроки, установленные для Министерства финансов – Правительством Республики Беларусь, для местных финансовых органов – Министерством финансов. Составление бюджета осуществляется в следующей последовательности: Министерство экономики, Министерство финансов и Национальный банк Республики Беларусь ежегодно до 1 августа года, предшествующего планируемому финансовому году, разрабатывают параметры прогноза социально-экономического развития республики и основные направления бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики. Они представляются на рассмотрение Правительства Республики Беларусь, а после одобрения Правительством – на рассмотрение Президента Республики Беларусь. Министерство статистики и анализа Республики Беларусь и его органы представляют Министерству финансов, местным исполнительным и распорядительным органам статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития и проектов бюджетов.

Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Финансы государства

Для них контроль за выполнением национальных, региональных программ, бюджетов является одной из задач по реализации контрольных функций в целом. Органы, для которых контрольная – основной вид деятельности: Совет по координации контрольной деятельности в Республике Беларусь; Комитет государственного контроля Республики Беларусь; Министерство финансов Республики Беларусь; Министерство по налогам и сборам и его органы; Национальный банк Республики Беларусь и банки второго уровня. 6. Полномочия КГК и нацбанка в сфере ФП РБ указывает на то, что этот орган осуществляет госконтроль за исполнением республиканского бюджета, использованием госсобственности, исполнения актов парламента. КГК включает в себя центральный аппарат с входящими в него департаментами финансовых расследований, и департаментом финансового мониторинга. КГК осуществляет контроль за - исполнением республиканского бюджета - расходованием средств республиканских и местных бюджетов на содержание госорганов. -законность использования ЮЛ, и ИП государственных финансовых ресурсов. -соблюдение госорганами и банками зак-ва, регулирующих использование кредитных и валютных средств.

скачать реферат Общая характеристика банковской системы РБ

Банковская система является составной частью финансово – кредитной системы государства, в которую помимо банков входят и небанковские кредитно - финансовые организации. 2. Функции и задачи Национального банка и его взаимоотноше­ния с коммерческими банками. Первый уровень банковской системы занимает Национальный банк Республики Беларусь. Национальный банк-это центральный банк государства, который находится в собственности Республики Беларусь и действует исключительно в её интересах. О функциях Национального банка сказано в ст. 26 БК РБ «Функции Национального банка»: Национальный банк выполняет следующие функции: Разрабатывает и совместно с Правительством Республики Беларусь проводит единую денежно-кредитную политику Республики Беларусь в порядке, установленном Конституцией Республики Беларусь, настоящим Кодексом и иными законодательными актами Республики Беларусь; Осуществляет эмиссию денег;

скачать реферат Банковская система в трансформационной экономике

Уставом НБ более детально определены компетенция Председателя Правления, порядок принятия решений Правлением. НБ Республики Беларусь представляет собой единую централизованную систему, состоит из центрального аппарата и подведомственных ему учреждений, предприятий и организаций. Высшим органом руководства является Правление НБ Республики Беларусь. Исполнительным коллегиальным органом является Совет директоров, возглавляемый Председателем Правления Национального банка. Председатель Правления руководит всей деятельностью НБ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Национальный банк Республики Беларусь функций. Основными функциями Национального банка Республики Беларусь являются: проведение единой государственной денежно-кредитной политики; регулирование денежного обращения; валютное регулирование; организация и осуществление валютного контроля; организация межбанковских расчетов и кассового обслуживания банков; консультирование, кредитование и осуществление функций финансового агента Совета министров Республики Беларусь; совместное с Министерством финансов исполнение республиканского и местного бюджетов; государственная регистрация банков, специализированных кредитно-финансовых учреждений; выдача лицензий на осуществление банковских операций; регулирование внешнеэкономической банковской деятельности; регулирование кредитных отношений; осуществление контроля за соблюдением установленного порядка кредитования; создание и накопление золотовалютных резервов Республики Беларусь; осуществление всех видов банковских операций, необходимых для выполнение основных целей НБ Республики Беларусь; регистрация эмиссии ценных бумаг банков; проведение анализа и прогнозирования кредитно – денежных и валютных отношений; инкассация и доставка денежной наличности, валютных и других ценностей коммерческим банкам и другим субъектам хозяйствования.

скачать реферат Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

Однако, несмотря на отчет Fi ch Ra i gs, белорусский банковский сектор стал достаточно привлекательным для иностранных инвесторов. Банки активно участвовали в правительственных программах по поддержанию производственного сектора и домашних хозяйств с низким уровнем доходов. В связи с высоким темпом роста ВВП, жестким контролем государства за операциями заемщиков, господдержкой заемщиков, испытывающих трудности, долгосрочностью и низкой процентной ставкой, а также дисциплинированностью заемщиков в платежах, просроченность кредитов по этим программам была низкой. Национальный Банк Республики Беларусь (НБРБ) установил достаточно функциональную систему банковского контроля. НБРБ пытается внедрить современную систему банковского контроля, основанную на принципах Базель II. В то же время, НБРБ готовится к внедрению международных стандартов финансовой отчетности в 2008 году. Частный сектор Беларуси менее развит по сравнению с соседними Россией и Украиной. Кредиты частному сектору составляют 48% от общего объема выданных кредитов и немного превышают $6 млрд., составляя около 13% ВВП. Данный показатель в Польше составляет 15%.

скачать реферат История развития аудита

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «ПОЛЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра РЕФЕРАТ на тему: История развития аудита Студент БУААП, 4 курс О.Г. Сидорчук (подпись) Руководитель Кислюк ПИНСК 2008 ОглавлениеВведение История развития аудитаЗарождение аудита. Этапы становления аудита Заключение Список использованных источников Введение Еще древние цивилизации Ближнего Востока (примерно 4000г. до н.э.) создавали государства и налаживали хозяйственную деятельность. Чтобы учитывать свои доходы и расходы, они должны были составлять отчеты. Это породило необходимость злоупотреблений со стороны чиновников. В Афинах в V веке до н.э. все доходы и расходы государства контролировала финансовая система государства, куда входили аудиторы. В Римской республике государственные финансы контролировались Сенатом, а аудиторы под наблюдением казначея проверяли государственный бюджет. У римлян была разработана сложная система проверок и взаимопроверок между должностными лицами, которые несли ответственность за сбор налогов.

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Договор финансирования под уступку денежного требования (факторинг)

Факторинговым отделам переуступалась только просроченная дебиторская задолженность, соглашение заключалось как с поставщиком, так и с покупателем, причем поставщику гарантировались платежи путем кредитования покупателя. Факторинговое обслуживание носило характер разовых сделок. В 1989 г. появилось Письмо Госбанка СССР №252 «О порядке осуществления операций по уступке поставщиками банку права получения платежа по платежным требованиям за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги» . В суверенном государстве Республика Беларусь первоначально Национальный банк Республики Беларусь разработал и утвердил Порядок проведения банками факторинговых операций в Республике Беларусь от 08.01.1998 №6 (ныне упразднен). В дальнейшем тема факторинга получила свое развитие в таких законодательных актах как Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее – ГК), Банковский кодекс Республики Беларусь (далее – БК), а также постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 30.08.2001 №229 «Об утверждении Правил проведения банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями финансирования под уступку денежного требования (факторинга)» (далее – Постановление №299) .

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Юридически это закрепляется в специальных положениях об органах государственного управления (исполнительной власти) . Система органов государственного управления строится в соответствии с государственным и административно-территориальным устройством, а также с учетом ряда других факторов: организационных, экономических, правовых. В системе выделяются вышестоящие и нижестоящие субъекты, т.е. обеспечивается определенная субординация в отношениях между ее элементами. Органы, осуществляющие исполнительную власть (государственное управление) образуют две системы: органов исполнительной власти и иных государственных органов . Систему исполнительных органов государственной власти Республики Беларусь можно представить в следующем виде: 1) Президент Республики Беларусь; 2) Аппарат Президента Республики Беларусь: а)Администрация Президента Республики Беларусь; б)Управление делами Президента Республики Беларусь; в)Совет Безопасности Республики Беларусь; г)Комитет государственного контроля Республики Беларусь; 3)Национальный банк Республики Беларусь; 4)Совет Министров Республики Беларусь: а)Президиум Совета Министров Республики Беларусь; б)Аппарат Совета Министров Республики Беларусь; 5) министерства Республики Беларусь; 6) государственные комитеты Республики Беларусь; 7) комитеты при Совете Министров Республики Беларусь; 8) Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь; 9) Национальная академия наук Беларуси; 10) государственные организации (администрация государственных организаций), подчиненных Совету Министров Республики Беларусь; 11) органы исполнительной власти на местном уровне: а)органы местного управления (местные исполнительные комитеты, местные администрации, отделы и управления исполкомов, местных администраций); б)органы государственного управления на местах; 12) администрации государственных предприятий, учреждений, организаций.

скачать реферат Государственный кредит

Например: государственный внутренний заем 1982 года. Выпуск специальных займов обеспечивает защиту интересов соответствующей группы предполагаемых держателей облигаций; универсальные займы, т.е. займы, предназначенные для размещения, как среди физических, так и среди юридических лиц. Выпуск универсальных займов способствует более успешному проведению заемных операций за счет более широкого круга потенциальных держателей. В нашей республике в настоящее время в обращении в основном находятся займы, распространяемые среди юридических лиц. Для физических лиц в сегодняшнее время выпускаются валютные займы. С марта 2000г. Национальный банк Республики Беларусь приступил к размещению первого выпуска облигаций для физических лиц, номинированных в свободно конвертируемой валюте. Для приобретения облигаций физические лица заключают с банком договор комиссии или доверительного управления, или открывают счет «депо» в депозитарии банка. Выплата денежных средств от продажи облигаций, а также процентного дохода, номинальной стоимости облигаций при их погашении может производиться физическому лицу наличными денежными средствами.

скачать реферат Баланс банка

В данном случае ликвидность принято понимать как проводимые мероприятия по оптимизации наличного денежного обращения. Главные управления Национального банка Республики Беларусь на основании фактических данных отчета о кассовых оборотах банков (ф.0520) производят по состоянию на 15-е и 22-е число каждого месяца в день поступления отчетности оценку ожидаемого исполнения прогноза кассовых оборотов по территории и в оперативном порядке сообщают в Национальный банк Республики Беларусь. Задача Определить денежную базу: Денежная база - показатель, не является денежным агрегатом, но применяется для расчета показателей денежной массы. ДБ по своему составу либо объему значительно меньше денежной массы. Денежная база = М0 денежные средства в кассах КБ, обязательных резервов НБ, средства на корсчетах КБ в НБ. Динамика денежной базы оказывает значительное влияние на денежную массу в обращении. При росте величины денежной базы ЦБ происходит увеличение денежного предложения в стране в целом и наоборот. Решение: Денежная база = 12300 12414 21553= 42267млн. руб.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.