телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -20% Товары для дачи, сада и огорода -20% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Негосударственные пенсионные фонды в пенсионной системе Российской Федерации и Республики Коми

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Добровольное пенсионное обеспечение, нормы и правила которого определяются договором сторон, может осуществляться как за счет средств работодателей в рамках коллективных и индивидуальных трудовых договоров, так и за счет средств самих участников. Даже при самых благоприятных условиях преобразования системы государственного пенсионного обеспечения в полноценную систему обязательных пенсий в обозримом будущем не удастся обеспечить коэффициент замещения (отношение размера пенсии к величине последнего заработка работника) выше 20 –30 %, именно поэтому уже сегодня возможно и необходимо всемерно развивать добровольное пенсионное обеспечение как механизм привлечения работодателей и самих работников к созданию достойных условий жизни после выхода на пенсию. Формирование системы добровольного пенсионного обеспечения должно опираться, прежде всего, на развитие и повышение финансовой надежности действующей системы негосударственных пенсионных фондов. 2. Состояние системы НПФ Система негосударственных пенсионных фондов, действующая в Российской Федерации в настоящее время, представлена 263 фондами, имеющими лицензию Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Минтруде России. В значительной степени отработана, хотя и требует совершенствования, система государственного контроля за деятельностью фондов, включающая в себя их лицензирование, унифицированную систему бухгалтерского учета, обязательные ежегодные аудиторские проверки и актуарное оценивание, отчетность пенсионных фондов перед Инспекцией НПФ. Сложилась сеть общественных объединений фондов. Сформирована инфраструктура, включающая в себя ряд организации, которые специализируются на работе с фондами, в том числе специализированные депозитарии, управляющие компании, аудиторские фирмы, консалтинговые компании, фирмы, обеспечивающие разработку программного обеспечения. В фондах на постоянной основе работает свыше трех тысяч специалистов. Основные показатели деятельности фондов по итогам 2001 года представлены в таблице и на диаграммах. Таблица 3 №№ п/п Наименование показателей По фондам в целом По фондам с величиной пенсионных резервов более 30 млн. руб. 1.01.2001 1.01.2002 1.01.2001 1.01.2002 1 Собственное имущество фондов (млн. руб.) 23323,9 45103,0 19119,3 40700,3 2 Имущество для обеспечения уставной деятельности (ИОУД) (млн. руб.) 5892,3 10327,2 4437,8 7283,4 3 Пенсионные резервы (млн. руб.) 15642,4 33639,5 14577,7 32490,7 4 Количество участников фондов (тыс. чел.) 3340300 3953103 2506978 3175575 5 Количество участников, получающих негосударственную пенсию (тыс. чел.) 280975 330500 159890 210637 6 Сумма пенсионных взносов за 2001 год (млн. руб.) 6693,3 6170,7 7 Сумма пенсионных выплат за 2001 год (млн. руб.) 1024,1 866,7 Негосударственные пенсионные фонды расположены в 51 субъекте Российской Федерации, в том числе в Москве - 113 фондов, в Санкт-Петербурге - 19, Нижегородской и Самарской областях - по 9. Участники фондов проживают в 80 субъектах Российской Федерации. Действующие пенсионные фонды организованы в наиболее успешно развивающихся секторах экономики. Из 66 фондов, имеющих размер пенсионных резервов, превышающий 30 млн. руб., 24 (36,3%) действуют на предприятиях промышленности, 13 (20%) – на предприятиях топливно-энергетического комплекса, 8 (12,1%) – на предприятиях транспорта.

Итак, несколько слов о барьерах, ограничениях и препятствиях для негосударственных пенсионных фондов в Сыктывкаре. Первое из них относится к инвестиционным ограничениям. Конечно, то, что инвестиционный климат, как в экономике вообще, так и в НПО в частности, оставляют желать лучшего, не новость. Однако особенность НПО заключается в том, что неблагоприятный инвестиционный климат наблюдается не повсеместно в России, а лишь во всех регионах, за исключением только Москвы и области. Чем можно измерить степень благоприятности инвестиционного климата в регионах? Да очень просто: соотнести число участников НПФ, проживающих в регионе, и численность населения региона: так вот, если в Москве данная величина составляет около 10%, то в среднем по России 1,6%. Вот это и будет наилучшая характеристика инвестиционного климата в регионе, которая, если ее переложить на Сыктывкар, означала бы следующее: если в г. Сыктывкаре обеспечить для НПФ инвестиционный климат, сопоставимый с тем, что имеется в Москве, то в столице республики будут жить примерно 25 тыс. участников НПО; если же в г. Сыктывкаре будет создан среднероссийский инвестиционный климат – то менее 4 тыс. участников. Общая сумма пенсионных взносов по договорам НПО на условиях льготного налогообложения подоходным налогом для 25 тыс. участников составит 50 млн. руб., а для 4 тыс. участников соответственно 8 млн. руб. Но поскольку быстрое (впрочем, медленное тоже) создание в г. Сыктывкаре «московского» инвестиционного рая проблематично, то более вероятны аутсайдерские цифры – 4 тыс. участников НПО и 8 млн. руб. пенсионных взносов в их пользу за год. Сравните эту сумму с потенциально возможными цифрами поступлений в НПО, которые приводились выше: 260 млн. руб. и 162 млн. руб. Стоит ли в таком случае ради несчастных 8 млн. руб. заваривать кашу с негосударственным пенсионным обеспечением? Другая причина, способная охладить пыл работодателей иметь дело с НПФ, заключается в расходах на содержание фондов. Прикинем, в какие суммы может вылиться сыктывкарским работодателям посильное участие в создании жизнеспособного регионального НПФ в городе. Допустим, что в штате фонда первые два-три года будет только три сотрудника с заработком, равным средней заработанной плате по городу (на 1 октября 2000 г.), а также примем, что прочие расходы на содержание фонда (командировки, канцелярские расходы, автотранспорт, содержание и уборка помещений) равны половине расходов по оплате труда, включая единый социальный налог. Тогда годовая сумма расходов составит: 3 чел. Ч 3500 руб. Ч 12 мес. Ч 1,356 Ч 1,5 во-вторых, делает проблематичным простое наращивание пенсионных резервов с целью приведения их структуры в рамки требований Инспекции НПФ, что позволило бы восстановить лицензию. Получается своего рода замкнутый круг, выхода из которого не видно. 4. Негосударственный пенсионный фонд «Полярный» Соучредителем фонда является Администрация Главы Республики Коми. Стоит отметить, что Указом Главы РК от 15 октября 1997 г. №292 фонду отведена роль «главного» регионального НПФ. Поскольку оба названных обстоятельства юридически до сих пор остаются в силе, то можно считать, что (хотя бы теоретически) шансы «Полярного» стать в перспективе лидером регионального рынка НПО все еще сохраняются.

Исходя из имеющихся проектов документов, определяющих требования к негосударственным пенсионным фонду, осуществляющим деятельность по обязательному пенсионному страхованию, в полной мере удовлетворяют этим требованиям (сумма собственных средств фонда свыше 30 млн. руб. и ведение пенсионных счетов более 5000 чел.) 13 фондов: НПФ «Газфонд» (Москва), НПФ «Благосостояние» (Москва), НПФ электроэнергетики (Москва), Национальный НПФ (Москва), НПФ «Сургутнефтегаз», (г. Сургут Ханты-Мансийского а.о.), НПФ «Телеком-Союз» (Санкт-Петербург), НПФ «Алмазная осень» (Республика Саха (Якутия), НПФ «Уголь» (Москва), НПФ ГАЗ (Нижний Новгород), НПФ «Мосэнерго» (Москва), Первый национальный НПФ (Москва), НПФ «Железнодорожный» (Нижний Новгород) и Всерегиональный НПФ «Северный» (Ленинградская обл.). 5. Меры по обеспечению надежности негосударственных пенсионных фондов Для снижения рисков всей накопительной системы пенсионного обеспечения, в том числе и негосударственных пенсионных фондов, необходимо сформировать и законодательно закрепить систему внутренних и внешних резервов, предполагающую: - создание внутренних резервов фондов, размеры которых определяются в зависимости от рискованности портфеля; - введение требований по наличию минимального собственного имущества пенсионных фондов, управляющих компаний, депозитариев, и специализированных пенсионных страховых компаний; создание внешнего резервного фонда, участниками которого должны являться все пенсионные фонды, осуществляющие пенсионное страхование. Причем такой фонд должен управляться саморегулируемой организацией участников рынка; С точки зрения управления рынком и контроля за его субъектами представляется необходимым создание саморегулируемой организации (СРО) участников рынка. СРО должна осуществлять выработку стандартов и правил деятельности участников рынка, осуществлять текущий контроль за их состоянием, а в случае возникновения финансовых затруднений – антикризисное управление такими субъектами рынка от имени всего сообщества и с использованием ресурсов контролируемого ей внешнего резервного фонда. Негосударственные пенсионные фонды в Республике Коми 1. Стратегические ориентиры пенсионного обеспечения в Сыктывкаре В свое время, а если точнее, то в 1997 г. была принята республиканская концепция НПО, в приложениях 1-2 которой подробно расписывалось, кто, когда и в какой форме принимает участие в создании системы НПО. Затем в начале 1998 г. был разработан проект Закона РК «О негосударственных пенсионных фондах в Республике Коми», который обещал немалые льготы юридическим и физическим лицам, рискнувшим ввязаться в авантюру с НПО. Однако дальнейшие события бурного 1998 г. притормозили процесс строительства НПО в республике. Наконец, свою роль сыграли и положительные тенденции, наблюдавшиеся в экономике с конца 1998 г. (как следствие девальвации национальной валюты и удвоения денежной массы), а в принципиально важных для экономики республики нефтяной и лесной отраслях – с начала лета 1999 г. (имеется ввиду благоприятная ситуация на мировых рынках нефти и нефтепродуктов, продукции лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Предполагается развитие обеих форм. Развитие негосударственных пенсионных фондов в России происходит достаточно быстрыми темпами. Их возникновению положил начало Указ Президента Российской Федерации № 1077 от 16 сентября 1992 г. Однако указ только обозначил легитимность существования таких институтов, как негосударственные пенсионные фонды, и он до сих пор остается единственным основным нормативным актом в данной сфере. В соответствии с указом пенсионные фонды функционируют независимо от системы государственного обеспечения. Учредителями пенсионных фондов могут быть как юридические, так и физические лица. Размещением пенсионных активов фондов занимаются специализированные управляющие компании. С целью осуществления государственного контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. № 730 и от 17 ноября 1994 г. № 1266 была создана Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации - государственный орган по контролю за деятельностью негосударственных пенсионных фондов и управляющих компаний

скачать реферат Реформирование пенсионной системы РФ (на примере УПФР г. Нефтекамска и Нефтекамского района)

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты реформирования пенсионной системы Российской Федерации Этапы реформирования пенсионной системы России Проблемы пенсионного обеспечения Необходимость перехода на пенсионное страхование 2. Анализ результатов реформирования пенсионной системы РФ на примере УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск Республики Татарстан 2.1 Характеристика деятельности УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск 2.2 Анализ деятельности УПФР в Нефтекамском районе и г. Нефтекамск 2.3 Динамика и структура выплат из пенсионного фонда 3. Варианты совершенствования пенсионной системы РФ 3.1 Пенсионные реформы: зарубежный опыт 3.2 Относительная эффективность накопительной и распределительной систем Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеПенсионное страхование и обеспечение – базовая и одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивают интересы нетрудоспособного населения (свыше 25-30%) любой страны, и косвенно практически все трудоспособное население.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
797 руб
Раздел: Мультирамки
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
372 руб
Раздел: Прочее
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
 Пособия на детей в 2008-2009 гг. Порядок оформления, учета и выплаты

Руководитель территориального органа Пенсионного фонда М.П. Российской Федерации _________ (подпись) / ________ (расшифровка подписи) ___________ (штриховой код, содержащий сведения о владельце сертификата и сумме капитала) Оборотная сторона 1.P<*> ____________ (фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа, удостоверяющего личность владельца) 2. <*> _____________ (фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа, удостоверяющего личность владельца) 3. <*> _____________ (фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа, удостоверяющего личность владельца) <*> Заполняется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата, данных документа, удостоверяющего личность владельца сертификата. Приложение 2. к постановлению Правления ПФР от 11 января 2007 г. P3п в редакции постановления Правления ПФР от 13 марта 2007 54п ________________ ( наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации) УВЕДОМЛЕНИЕО ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА НА МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ от________ _____ Уважаемая(ый) _____________ (фамилия, имя, отчество) Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) _______________ (наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации) рассмотрено Ваше заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» и приложенные к нему документы

скачать реферат Финансовые основы пенсионного обеспечения

Целью настоящей работы является исследование финансовых основ, составляющих пенсионное обеспечение в Российской Федерации путем изучения соответствующих нормативных актов, в первую очередь Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечение в Российской Федерации», Федерального закона «О негосударственных пенсионах фондах» и ряда других, на основе которых осуществляется реформирование пенсионной системы Российской Федерации. В соответствии с этой целью поставлены следующие задачи: определить основные категории, понятия, применяемые к пенсионному обеспечению, исследовать роль и значение Пенсионного Фонда Российской Федерации и негосударственных пенсионных фондов в решение этой актуальной задачи социального государства, определить пути инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации. Структура работа: введение, две главы и заключение, прилагается список использованных источников. 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Пенсионное обеспечение в системе социального обеспечения Российской Федерации основывается в первую очередь на нормах Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Ус и некоторых других притоков Енисея, в Зап. Саяне. Заселялся с 18 в. беглыми крестьянами и старообрядцами. С 1886 Усинский пограничный округ. УСИНСКИЙ ТРАКТ - автомобильная дорога Абакан - Кызыл, 436 км. Построен в 1917 как гужевой тракт через Зап. Саян; после реконструкции с 1932 автомобильная дорога. Подъезды к Минусинску и Шушенскому. После постройки автомобильной дороги Красноярск - Дивногорск - Черногорск - Абакан (1966) Усинский тракт связан с сетью автомобильных дорог Юж. Сибири. УСИНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ нефтяное - в Российской Федерации, Республика Коми (Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция). Открыто в 1963. Залежи на глубине 1,1-3,4 км. Плотность нефти 0,72-2,1 г/см3, содержание S 0,45-1,89%. УСКОВ Валерий Иванович (р. 1933) - российский кинорежиссер, народный артист России (1983). В кино с 1964. Совместно с В. А. Краснопольским поставил фильмы: "Самый медленный поезд" (1963), "Неподсуден" (1969), "Отец и сын" (1980, премия Ленинского комсомола), "Ермак" (1997), телефильмы: "Тени исчезают в полдень", "Вечный зов" (Государственная премия РСФСР, 1979) и др. УСКОКИ (серб.-хорв. uskok - букв. - перебежчик), военные поселенцы в Хорватии 16-17 вв., в большинстве - беженцы из находившихся под властью турок югославянских земель

скачать реферат Организация пенсионной службы в РФ

Содержание.Введение 2 1. Пенсионный фонд Российской Федерации. 4 1.1 Источники финансового обеспечения пенсий. 6 1.2 Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации 7 2. Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) в системе пенсионного обеспечения России. 12 2.1. Надежность вложений в НПФ 16 2.2 Перспективы НПФ 19 3. Пенсионная реформа 23 3.1 Основные цели и принципы реформы 24 3.2. Последние изменения в области пенсионного законодательства 26 Заключение 27 Библиографический список 29 Введение Данная работа посвящена общим вопросам организации пенсионной службы на примере Российской Федерации. Пенсионная система, являясь органической частью финансовой системы государства, образует объемные финансовые потоки социальных трансфертов в кругообороте доходов, ресурсов и товаров. Так например в 1996 году бюджет Пенсионного фонда РФ составил около 40 % доходов федерального бюджета. Государственная пенсионная система в РФ имеет всеобщий характер. С одной стороны, предусматриваются все виды пенсий, которые в соответствии с конвенциями и рекомендациями Международной организации труда применяются в мировом сообществе - по старости, за выслугу лет, по инвалидности, семьям в случае потери кормильца.

скачать реферат Операции Центрального Банка на открытом рынке

Важным звеном банковской системы Российской Федерации является расчетно-кассовый центр. Расчетно-кассовый центр (в дальнейшем - РКЦ) является структурным подразделением Главного управления Банка России по республике, входящей в состав РФ, автономной области, автономному округу, краю, области, городам Москва и Санкт-Петербург. Создание РКЦ, его реорганизация и ликвидация производятся с разрешения Банка России на основании приказа начальника соответствующего Главного управления. В зависимости от числа обслуживаемых организаций, уровня автоматизации, объема операций, условий связи, территориальной отдаленности и других факторов могут создаваться районные и межрайонные РКЦ.5 В РКЦ открываются корреспондентские счета банкам, счета по учету доходов и расходов бюджета, пенсионного фонда, фонда стабилизации экономики и других фондов, переводные счета предприятиям Минсвязи, Госстраха, Сбербанка, счета бюджетным организациям, а также счета, временно открываемые другим юридическим лицам.6 В РКЦ могут открываться корреспондентские субсчета филиалами банков с согласия Главного управления, в котором открыты счета этим банкам.7 На РКЦ возлагаются функции по хранению ценностей резервных фондов денежных билетов и монеты (в дальнейшем - резервные фонды) и оборотной кассы, а также по кассовому обслуживанию банков и других юридических лиц.8 РКЦ по поручению Главного управления осуществляет операции, связанные с реализацией облигаций государственных займов, казначейских обязательств и других государственных ценных бумаг, их погашением и выплатой процентов по ним.9 Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не имеют права вмешиваться в деятельность Банка России по реализации его законодательно закрепленных функций и полномочий, принимать решения, противоречащие настоящему Федеральному закону.

скачать реферат Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан

Заключение Кризисная ситуация в экономике и финансах требует принятия решительных и неординарных мер в Пенсионной системе Российской Федерации. Между тем введены в действие и намечены к принятию в ближайшее время меры в области пенсионного обеспечения граждан, которые нацелены на будущее. В сложившихся условиях совершенно неизбежной становиться глубокая реформа пенсионной системы в Российской Федерации с включением в нее, в частности, такого общепризнанного в мировой практике института как негосударственное пенсионное обеспечение. Организационной основой для негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации должны выступать негосударственные пенсионные фонды, то есть организации с правом юридического лица на введение исключительно пенсионного вида деятельности. Эта идея уже нашла свое воплощение в «Программе пенсионной реформы в Российской Федерации», одобренной Правительством, в форме профессиональных пенсионных систем. Хочется верить, что эта, а так же другие инновации, внесенные и вносимые в нормативную базу пенсионного обеспечения, помогут выбраться пенсионной системе из кризиса и существенно улучшить положение всех нуждающихся в поддержке государства.

скачать реферат Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Значительные изменения были внесены в законодательство Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». Исходя из действующего законодательства, можно говорить о трехуровневой структуре системы пенсионного обеспечения: государственное пенсионное обеспечение обязательное пенсионное страхование негосударственное (дополнительное) пенсионное Эта система отличается от ранее действовавшей радикальными изменениями в блоке обязательного пенсионного страхования, а также укреплением роли дополнительного пенсионного обеспечения и роли негосударственных пенсионных фондов в системе пенсионного обеспечения.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Конструктор "Юниор" (93 элемента).
453 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Кредитная система Российской Федерации

Структура кредитной системы Российской Федерации на конец 1994 г. Центральный банк Банковская система: коммерческие банки сберегательные банки ипотечные банки Специализированные небанковские кредитно-финансовые институты страховые компании инвестиционные фонды пенсионные фонды финансово-строительные компании прочие Новая структура кредитной системы стала в большей степени отражать потребности рыночного хозяйства и все больше приспособливаться к процессу новых экономических реформ. В то же время процесс становления кредитной системы выявил определенные недостатки. Они выразились в нарушениях во всех звеньях: продолжают образовываться и существовать мелкие учреждения ( банки, страховые компании, инвестиционные фонды), которые из-за слабой финансовой базы не могут справляться с потребностями клиентов; коммерческие банки и другие учреждения в основном проводят краткосрочные кредитные операции, недостаточно инвестируя свои средства в промышленность и другие отрасли. Многие вновь созданные кредитно-финансовые институты , страховые компании и инвестиционные фонды занимаются несвойственной им деятельностью: привлекают вклады населения, выполняя функции коммерческих и сберегательных банков.

скачать реферат Обязательное медицинское страхование

Следует подчеркнуть, что фонды ОМС - это некоммерческие финансово-кредитные учреждения. На обязательное медицинское страхование работодатели ежемесячно направляют средства в размере 3,6% от (фонда оплаты труда). В соответствии с Федеральным законом «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1996 год» средства распределяются следующим образом. Средства в размере 3,4% от фонда оплаты труда остаются на территории для оплаты медицинской помощи ее населению; 0,2% от фонда оплаты труда перечисляются в Федеральный фонд ОМС, который использует их для обеспечения равных условий получения медицинской помощи всеми гражданами России. Средств обязательного медицинского страхования (3,6% от фонда оплаты труда) достаточно лишь для оплаты 30% сложившегося объема медицинской помощи. Чтобы сохранить бесплатной для граждан медицинскую помощь в полном объеме, необходима компенсация недостающих средств из государственного и местных бюджетов. Ст. 17 Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» предполагает компенсировать недостающие средства страховыми взносами за неработающие население, которые должны перечисляться в фонды местными администрациями, органами государственного управления республик, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

скачать реферат Проблемы финансирования фондов ОМС

В основе их лежит система бюджетов: федеральные, субъектов федерации и местные. Отдельным элементом в систему государственных финансов являются внебюджетные фонды, главное назначение которых состоит в финансировании отдельных целевых мероприятий. Структура государственных финансов представлена на рис 1.Социальные фонды Рис. 1. Структура государственных финансов 1. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД Пенсионный фонд России (ПФР) является самостоятельным финансово- кредитным учреждением, подотчетным Правительству РФ и осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основным документом, регламентирующим его деятельность, является Положение о Пенсионном фонде России, утвержденное Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2122-1, в соответствии с пунктом 3 которого ПФР обеспечивает контроль (с участием налоговых органов) за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов . Постановлением ВС РФ от 11.02.93 № 4460-1 предусмотрено, что вновь созданные предприятия, учреждения и организации регистрируются в качестве плательщиков страховых взносов в тридцатидневный срок со дня их учреждения.

скачать реферат Финансы в России

Таким образом, структура бюджетной системы Российской Федерации приближена к структуре бюджетных систем западных стран. Внебюджетные специальные фонды. Второе звено финансовой системы – внебюджетные фонды. В 1993 году насчитывалось более 20 внебюджетных фондов, в том числе – 4 социальных и остальные фонды производственного назначения. Внебюджетные фонды имеют строго долевое назначение – расширить социальные услуги населению, стимулировать развитие отсталых отраслей инфраструктуры, обеспечить дополнительными ресурсами приоритетные отрасли экономики. Важнейший среди социальных фондов – Пенсионный фонд, средства которого формируются за счет страховых взносов работодателей и работающих, дотации из федерального бюджета и ресурсов, получаемых от собственных инвестиций фонда. Средства Пенсионного фонда используются на выплату пенсий по возрасту, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет, социальных пенсий, а также пособий на детей, пострадавших на Чернобыльской АЭС. Доходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 1996 год утверждены в сумме 163,1 трлн. рублей. Из них 137,3 трлн. рублей приходятся на страховые взносы.

скачать реферат Принципы рационального налогообложения и их реализация в условиях современной России

НДС взимается в бюджет по ставке 25 % (ставка самая высокая в мире), для продовольственных товаров - до 21 %, для гостиничных услуг - 12 %. Освобождены от НДС банковские, финансовые услуги, страхование, здравоохранение, образование и др. Отчетный период для НДС - 2 месяца. Занижение НДС карается штрафом - 20 % от суммы занижения налога. В Швеции налог на корпорации составляет 28 %, но до 1991 года он был на уровне 52 %, до 1994 г. - 30 %.1 Одной из крупнейших статей дохода бюджета Швеции составляют социальные платежи в виде начислений на фонд оплаты труда. 1.2.4 Налоговая система Российской Федерации Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991 г., когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Возглавляет налоговую систему Государственная налоговая служба РФ, которая входит в систему центральных органов государственного управления России, подчиняется Президенту и Правительству РФ и возглавляется руководителем в ранге министра. Среди большого количества налогов, предусмотренных законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (федеральные налоги - 15 видов, республиканские - 4 вида, местные налоги - 23 вида) основными являются: налог на прибыль предприятий и организаций; налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на имущество предприятий; налог для образования дорожных фондов, налог для образования пенсионного фонда; государственные пошлины; подоходный налог с физических лиц; налог на имущество физических лиц; регистрационные сборы с физических лиц; плата за землю.

Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Простыня Монис-Стиль на резинке (овальная).
Простыни нежных цветов из бязи можно комбинировать с любым постельным бельем. Подбирая разные наволочку и пододеяльник, можно получить
376 руб
Раздел: Простыни
скачать реферат Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях

Таким образом, если средства на оплату труда в организации выдаются 10-го числа, то платежные поручения должны быть представлены в учреждение банка 10-го числа, если же их выдача производится 20-го числа, то платежные поручения представляются не позднее 15-го числа. Банк не вправе выдавать своему клиенту-налогоплательщику средства на оплату труда, если последний не представил платежных поручений на перечисление налога. Налогоплательщики должны представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с законодательством об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования о суммах дохода и иных выплат, произведенных в пользу работников организации. Ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, налогоплательщики обязаны представлять в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации сведения по установленной форме о суммах: начисленного налога в Фонд социального страхования Российской Федерации; использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение; направленных ими на приобретение путевок; расходов, подлежащих зачету; уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

скачать реферат Финансово-правовые основы деятельности государственных внебюджетных фондов в РФ

Глава 1. Теоретические основы деятельности внебюджетных фондов Российской 1.1. Понятие и виды внебюджетных 1.2. Роль внебюджетных фондов в Российской Федерации.17 Глава 2. Финансово-правовой режим государственных внебюджетных 2.1. Финансово-правовой режим Пенсионного фонда Российской 2.2. Финансово-правовой режим Фонда социального страхования Российской 2.3. Финансово-правовой режим федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования Российской Федерации.63 Список Введение Одна из основных задач функционирования государства – социальная защита, в Российской Федерации на основе механизма перераспределения валового внутреннего продукта по единому социальному налогу, являющемуся новинкой в нашей стране. Единый социальный налог (взнос) зачисляется в три государственных социальных внебюджетных фонда: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования. Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения некоторых потребностей социального и экономического характера.

скачать реферат Анализ программ государственного софинансирования пенсий

Однако в общем массиве литературы крайне мало работ посвященных теоретическому анализу процесса развития Программы государственного софинансирования пенсии на фоне социального обеспечения. С учетом данного анализа избрана тема исследования, проблемой которого является недостаточная изученность процесса реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе. Объектом исследования является реформирование системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации на современном этапе. Предметом исследования является процесс реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Российской Федерации. Цель работы – изучение процесса реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе в Российской Федерации. Задачи работы: 1. рассмотреть содержание и структуру пенсионной системы в Российской Федерации; 2. изучить направления, цели и задачи пенсионной реформы на современном этапе в Российской Федерации; 3. рассмотреть содержание и механизмы реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе; 4. проанализировать процесс реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Российской Федерации на примере отделения Пенсионного фонда города Новосибирска; 5. дать рекомендации по оптимизации механизмов реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.

скачать реферат Бюджет Пенсионного фонда РФ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Финансы и кредит» Контрольная работа По предмету: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды На тему: Бюджет Пенсионного фонда РФ Тюмень, 2009 Содержание Введение Глава 1 Пенсионный фонд Российской Федерации: задачи и особенности Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации Глава 2 Характеристика бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год 2.1 Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год 2.2 Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 2.3 Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда 2.4 Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году Глава 3 Совершенствование пенсионной системы Российской Федерации 3.1 Направления по совершенствованию системы пенсионного обеспечения Заключение Список литературы Введение Пенсионный фонд Российской Федерации - один из важнейших социальных институтов страны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.