телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Математика

Решение уравнений, систем уравнений, неравенств графически

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Maple 9.5/10 в математике, физике и образовании

Визуализация решения систем неравенств Пожалуй, еще более полезным и наглядным средством является визуализация решения системы уравнений в виде неравенств. В пакете plots имеется специальная графическая функция inequal, которая строит все граничные линии неравенств и позволяет раскрасить разделенные ими области различными цветами: inequal(ineqs, xspec, yspec, options) Параметры этой функции следующие: ineqs — одно или несколько неравенств или равенств или список неравенств или равенств; xspec — xvar=min_x..max_x; yspec — yvar=min_y..max_y; о — необязательные параметры, например, указывающие цвета линий, представляющих неравенства или равенства, и областей, образованных этими линиями и границами графика. Пример применения этой функции представлен на рис. 8.59. Рис. 8.59. Пример графической интерпретации решения системы неравенств Обратите внимание на задание цветов: optionsfeasible задает цвет внутренней области, для которой удовлетворяются все неравенства (равенства), optionsopen и optionsclosed задают цвета открытых и закрытых границ областей графика, optionsexcluded используется для цвета внешних областей

скачать реферат Обучение общим методам решения задач

Это, скорее, формализация задачи, "математизация" ее. К такому приему и приходится часто прибегать при решении многих текстовых задач. г) Составляя план решения задачи, всегда следует задавать себе (или решающему задачу ученику) вопрос: "Все ли данные задачи использованы?" Выявление неучтенных данных задачи облегчает составление плана ее решения. д) При составлении плана задачи иногда бывает полезно следовать совету: "Попытайтесь преобразовать искомые или данные". Часто преобразование искомых или данных способствует более быстрому составлению плана решения. При этом искомые преобразуют так, чтобы они приблизились к данным, а данные - так, чтобы они приблизились к искомым. Так, при каждом случае тождественных преобразований данные преобразуются, постепенно приближаясь к результату (искомому). Аналогично уравнение, систему уравнений, неравенство или систему неравенств преобразуют в равносильные, чтобы найти их корни или множество решений. е) Нередко случается так, что, следуя указанным выше советам, решающий задачу все же не может составить план ее решения.

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
 100 великих чудес техники

Правда, с некоторыми оговорками: во-первых, с увеличением числа отдельных вычислительных узлов производительность растет не в прямой пропорции, а несколько медленнее, часть времени неизбежно расходуется на организацию взаимодействия процессоров между собой, а во-вторых – значительно возрастает сложность программного обеспечения. Но эти проблемы успешно решаются, а сама идея «параллельных вычислений» развивается уже не первый десяток лет «В начале девяностых годов возникла новая мысль, – пишет в «Известиях» Юрий Ревич, – которая получила название мета-компьютинга, или "распределенных вычислений". При такой организации процесса отдельные вычислительные узлы уже конструктивно не объединены в один общий корпус, а представляют собой отдельные самостоятельные компьютеры. Первоначально имелось в виду объединять в единый вычислительный комплекс компьютеры разного уровня, например, предварительная обработка данных могла производиться на пользовательской рабочей станции, основное моделирование – на векторно-конвейерном суперкомпьютере, решение больших систем линейных уравнений – на массивно-параллельной системе, а визуализация результатов – на специальной графической станции

скачать реферат Теория Матриц и Определителей

Следствие 5, как и линейное свойство, допускает более общую формулировку, которую я приведу для строк : если к элементам некоторой строки определителя прибавить соответствующие элементы строки, являющейся линейной комбинацией нескольких других строк этого определителя ( с какими угодно коэффициентами ), то величена определителя не изменится. Следствие 5 широко применяется при конкретном вычислении определителей. 3. Системы линейных уравнений. 3.1 Основные определения. . 3.2 Условие совместности систем линейных уравнений. . 3.3 Решение систем линейных уравнений методом Крамера. Известно, что используя матрицы мы можем решать различные системы уравнений, при чем эти системы могут быть какой угодно величены и иметь сколько угодно переменных. С помощью нескольких выводов и формул решение огромных систем уравнений становится довольно быстрым и более легким. В частности, я опишу методы Крамера и Гаусса. Наилегчайшим способом является метод Крамера ( для меня ), или как его еще называют – формула Крамера. Итак, допустим, что мы имеем какую-либо систему уравнений , в виде матрицы эту систему можно записать таким образом : A = , где ответы будут уравнений будут находится в последнем столбце.

 Алгоритмы разума

Характерной чертой имитационных методов моделирования является то, что они исходят из общих представлений автора модели об объекте. Экспериментальные данные или опытная проверка не требуются принципиально. Так, например, при построении модели трудовой активности личности достаточно указать общий характер нелинейных зависимостей типа «трудплата», «платачувство», «чувствотруд» и др. Подобно тому как это делается при имитационном динамическом моделировании Дж. Форрестера, характеристики элементов системы задаются автором модели машине, которая, решая полученную ею систему уравнений при различных начальных и граничных условиях, демонстрирует на дисплее возможные «сценарии» варианты происходящих в системе процессов. При этом подтверждается, что система вовсе не является простой суммой ее элементов, так же как и решение системы уравнений не является суммой решений каждого из них. Эвристическое моделирование Н. М. Амосова, в отличие от динамического моделирования Дж. Форрестера, оперирует в основном графическими нелинейными характеристиками элементов, а не их дифференциальными уравнениями, хотя использование последних не исключается

скачать реферат Теоретическая механика. Статика

В настоящее время актуальным является внедрение компьютерных программ в процесс обучения. Действительно, при богатом выборе математических программ, обладающих большими возможностями, вполне логично оставить вычислительную часть задачи компьютеру. Это позволяет, во-первых, не оценивать математические способности студентов, а во-вторых, экономит время студента. Приведенные в нашем пособии задачи решены и аналитически, и с использованием программы Ma hcad. Для решения полученных систем уравнений равновесия использовались матричный и итерационный методы, показана реализация этих методов в программе Ma hcad. Использование математических компьютерных программ при решении задач, безусловно, поощряется, однако не является необходимым требованием. Еще один полезный для студентов совет – не просто формально получить в задаче числовой ответ, а в ходе решения обрести уверенность, что ответ получен правильный. Для этого решение необходимо проверить, специалисты сказали бы – «провести экспертизу проекта». В пособии показано, как в задачах статики можно провести подобную экспертизу, то есть путем проверки убедиться в правильности решения.

скачать реферат Компьютер

При одном повороте барабанов каждая логическая схема (по семь вакуумных ламп на схему) производила сложение или вычитание коэффициентов, записывая результат в "счетчик". В то же время регенерирующие схемы перезаряжали конденсаторы "клавиатуры". Исключив определенную переменную, машина запоминала остающиеся коэффициенты уравнения на перфокартах, с тем чтобы позднее воспользоваться ими. Система ввода-вывода на перфокартах хорошо работала во время предварительных испытаний, но когда ее подсоединили к "АВС", стали возникать ошибки, приблизительно одна на каждые 10 000 операций чтения или перфорирования. Это означало, что эта машина без сложной системы перепроверок не могла быть надежным средством решения больших систем уравнений, хотя маленькие системы она решала хорошо. Атанасов и Берри пытались решить эту относительно несложную техническую проблему, но начавшаяся вторая мировая война заставила их бросить работу над компьютером. Берри был переведен на другую работу в ожидании призыва, а Атанасов поступил на военную службу в качестве сотрудника военно-морской артиллерийской лаборатории.

скачать реферат Детерминированный хаос и случайность

В зависимости от текущих значений управляющих параметров, входящих в уравнения, те или иные режимы (состояния системы) оказываются локально устойчивыми или неустойчивыми. Математически неустойчивость означает, что бесконечно малые возмущения данного частного решения быстро усиливаются, и решение “скачкообразно” изменяется (как правило, в отношении топологии). Именно в силу этих характерных особенностей системы нелинейных дифференциальных уравнений позволяют моделировать процессы спонтанного структурообразования, происходящие в реальности . Если решения этих систем уравнений определяются на основе только динамических (без участия статистических) закономерностей, то вполне естественно ожидать, что решения всегда носят не вероятностный, а вполне определенный, полностью предсказуемый, т.е. детерминированный, характер. Это предположение основывается на предпосылке, заключающейся в том, что в любые моменты времени (как в начальный, так и в промежуточные) решение можно в принципе определить абсолютно точно, т.е. оно не будет содержать случайных (неконтролируемых моделью) погрешностей.

скачать реферат Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе

Данный класс отличается от других невнимательностью на уроках, но активностью в школьных мероприятиях. Занимаются по учебнику Мордковича А.Г., в который входят учебник и задачник. На уроках отличаются особой активностью (Борисова, Еремин, Мальгин). Систематически проходит занимательная математика, которая идет по учебному плану в обязательном порядке. Проанализировав учебный план по алгебре 8 класса, учащиеся к концу учебного года должны: Знать: - тему: «Алгебраические дроби», то есть основные понятия, свойства алгебраических дробей, правила; - тему: «Квадратичная функция», то есть свойства функции, определение функции, графики функций; - тему: «Квадратные уравнения», то есть основные понятия, алгоритмы, формулы, теоремы; - тему: «Действительные числа», то есть основные понятия, математическую символику, тождества. Уметь: - составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; - выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; - применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; - решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения; - решать текстовые задачи алгебраическим методом, а также решение задач, приводящих к квадратным и простейшим рациональным уравнениям; - находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком; - определять свойства функции по ее графику, применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Пакет "MathCAD"

Содержание Вопрос №1. Пакет Ma hcad: Решение уравнений и систем уравнений с помощью блока решения (конструкция Give - Fi d) Вопрос №2. Работа с гипертекстовой информацией в сети Интернет Вопрос №3. СУБД Microsof Access: создание запросов с параметрами и запросов действия Задача 1. Определить сумму и произведение положительных элементов массива А(20), с четными порядковыми номерами Задача 2. Дан двумерный массив А из 13 строк и 7 столбцов. Найти сумму элементов, стоящих в строках с нечетным индексом Литература Вопрос №1. Пакет Ma hcad: Решение уравнений и систем уравнений с помощью блока решения (конструкция Give - Fi d) Для решения систем уравнений надо использовать вычислительный блок. Задаются начальные приближения для всех переменных. Далее Введится ключевое слово Give . Затем записывается система уравнений. При записи уравнений знак равенства надо вводить не клавишей = (равно), а комбинацией клавиш C rl =. Получаемый в результате жирный знак равенства символизирует не присваивание значения, а оператор отношения. Далее задаются ограничения на поиск решения, если они есть, в виде неравенств.

скачать реферат Устойчивость систем дифференциальных уравнений

Тогда решение  уравнения (1) неустойчиво. Доказательство. Пусть . Будем рассматривать решения  с начальной точкой . Достаточно показать, что для каждого из этих решений можно указать момент (для каждого решения свой) такой, что . Пусть это неверно, т. е. существует решение , удовлетворяющее при всех  неравенству . Покажем, что траектория решения  принадлежит  при . Действительно, по определению  она может покинуть область  только через ту часть ее границы, где . Но это невозможно, так как  и при возрастании  функция  строго возрастает, пока , в силу (3). Итак, доказано, что при   и . Следовательно, по условию теоремы  при . Интегрируя (3) от  до , получаем , что противоречит ограниченности  при . Противоречие доказывает теорему. Пример. Рассмотрим уравнение , где  — удовлетворяющая условию Липшица при  функция такая, что  при . Докажем неустойчивость решения . Рассмотрим систему , соответствующую уравнению примера. В качестве функции Ляпунова возьмем . Имеем: . По теореме 4 решение  системы неустойчиво, что и требовалось доказать. 3.3. Устойчивость по первому приближению.

скачать реферат Двойственный симплекс-метод и доказательство теоремы двойственности

При этом плане max f = -46/3. 3. Симметричные двойственные задачи Разновидностью двойственных задач линейного , программирования являются двойственные симметричные задачи, в которых система ограничений как исходной, так и двойственной задач задается неравенствами, причем на двойственные переменные налагается условие неотрицательности. Исходная задача. Найти матрицу-столбец Х = (x1, x2, , x ), которая удовлетворяет системе ограничений (1.12). АХ>А0, Х>0 и минимизирует линейную функцию Z = СХ. Двойственная задача. Найти матрицу-строку Y = (y1, y2, , y ), которая удовлетворяет системе ограничений YA ( C, Y ( 0 и максимизирует линейную функцию f = YA0. Систему неравенств с помощью дополнительных переменных можно преобразовать в систему уравнений, поэтому всякую пару симметричных двойственных задач можно преобразовать в пару несимметричных, для которых теорема двойственности уже доказана. Используя симметричность, можно выбрать задачу, более удобную для решения. Объем задачи, решаемой с помощью ЭВМ, ограничен числом включаемых строк, поэтому задача, довольно громоздкая в исходной постановке, может быть упрощена в двойственной формулировке.

скачать реферат Дифференциальные уравнения с разрывной правой частью

Но в данной работе ограничимся только этим. Метод функций Ляпунова переносится и на случай разрывной правой части системы . (1) Как было показано в первой главе, уравнения (1) сводятся к диф. включениям (2) Для диф. включений имеются два типа устойчивости: устойчивость и слабая устойчивость. Определение 1. Решение дифференциального включения (2) называется устойчивым (соответственно слабо устойчивым), если для каждого , что для каждого такого , каждое решение (соответственно некоторое решение) существует и удовлетворяет неравенству ). Асимптотическая устойчивость и слабая асимптотическая устойчивость определяются аналогично, но с дополнительным условием асимптотически устойчиво. При любое другое решение достигает положения равновесия x=0 за конечное время, а при , F(x) – отрезок с концами kx и mx. При устойчиво, при неустойчиво. Для диф. уравнений с непрерывной правой частью известны теоремы Ляпунова об устойчивости и об асимптотической устойчивости сформулированы подобные теоремы для разрывных систем (1). Но для таких уравнений функция Ляпунова V( ,x) может не принадлежать (т.е. имеются непрерывные производныепервого порядка) определяются верхняя и нижняя производные в силу диф. включения (2): существует и удовлетворяет включению (2).

скачать реферат Курсовая работа по численным методам

Выберем в качестве начального следующий вектор: Составим матричное уравнение Полученную систему уравнений решим методом Жордана-Гаусса. 1 9 2 0 -72 -61 -61 -1 1 0 -3 -3 -3 30 5 1 -167 -131 -131 2 1 2/9 0 -8 -61/9 -61/9 3 1 0 0 -6 -5 -5 0 1 0 -9 -8 -8 0 1 0 0 0 1 Исходя из результатов таблицы, имеем . Таким образом характеристическое уравнение матрицы 2. Для определения собственных чисел матрицы необходимо решить полученное характеристическое уравнение третьей степени Данное кубическое уравнение невозможно решить стандартными средствами. Воспользуемся для этой цели числовыми методами, а точнее методами приближенного вычисления. 2.1 Исследование функции. Вычислим первую и вторую производные данной функции Необходимо выбрать интервал, на котором будем находить решение. Для отделения корней существует несколько способов. Наиболее популярные из них – графический и аналитический. В литературе рассматриваются эти способы по отдельности. По заданию курсовой работы требуется отделить корни каждым из этих способов. Рискну нарушить это требование, и объединить эти два способа в один.

Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Обучение информатике

Удостоверьтесь, что между левыми и правыми частями уравнений стоит символ «=». Используйте = для печати символа =. Между левыми и правыми частями неравенств может стоять любой из символов: , ?‚ ?. > Ввести любое выражение, которое включает функцию Fi d. Эта функция возвращает решение системы уравнений. Число аргументов должно быть равно числу неизвестных. ПРИМЕР 2. Решить систему уравнений Решение. Определим начальные значения для всех переменных: Введем систему уравнений после ключевого слова Give : Зададим ограничения для переменных в виде неравенств: Введем выражение, которое включает функцию Fi d: Задания для самостоятельного выполнения. Задание 1. Решить уравнение. 1. x=cos(x) 6. 9. Задание 2. Решить систему уравнений. 1. 3. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Тема. Дифференцирование функции. Геометрический смысл производной. Цель. Научиться находить численное значение производной функции в заданной точке. Краткие сведения. I. Вычисление производной функции. Оператор производной Ma hcad предназначен для нахождения численного значения производной функции в заданной точке. Для вычисления производной используется клавиша со знаком ?.

скачать реферат Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

Оба эти аспекта необходимы в курсе школьной математики. Основные классы уравнений связаны с простейшими и одновременно наиболее важными математическими моделями. Использование обобщенных понятий и методов позволяет логически упорядочить изучение линии в целом, поскольку они описывают то общее, что имеется в процедурах и приемах решения, относящихся к отдельным классам уравнений, неравенств, систем. В свою очередь, эти общие понятия и методы опираются на основные логические понятия: неизвестное, равенство, равносильность, логическое следование, которые также должны быть раскрыты в линии уравнений в) Для линии уравнений характерна направленность на установление связей с остальным содержанием курса математики. Эта линия тесно связана с числовой линией. Основная идея, реализуемая в процессе установления взаимосвязи этих линий,— это идея последовательного расширения числовой системы. Все числовые области, рассматриваемые в школьной алгебре и началах анализа, за исключением области всех действительных чисел, возникают в связи с решением каких-либо уравнений и их систем.

скачать реферат Проектирование цепей коррекции, согласования и фильтрации усилителей мощности радиопередающих устройств

Для решения задачи нахождения векторов коэффициентов составим систему линейных неравенств: (3.4) где – дискретное множество конечного числа точек в заданной нормированной области частот; – требуемая зависимость квадрата модуля на множестве ; – допустимое уклонение от ; – малая константа. Первое неравенство в (3.4) определяет величину допустимого уклонения АЧХ каскада от требуемой формы. Второе и третье неравенства определяют условия физической реализуемости рассчитываемой МКЦ . Учитывая, что полиномы и положительны, модульные неравенства можно заменить простыми и записать задачу в следующем виде: (3.5) Решение неравенств (3.5) является стандартной задачей линейного программирования . В отличие от теории фильтров, где данная задача решается при условии минимизации функции цели: , неравенства (3.5) следует решать при условии ее максимизации: , что соответствует достижению максимального значения коэффициента усиления рассчитываемого каскада . Таким образом, метод параметрического синтеза заключается в следующем: 1) нахождение дробно-рациональной функции комплексного переменного, описывающей коэффициент передачи усилительного каскада с КЦ; 2) синтез коэффициентов квадрата модуля прототипа передаточной характеристики усилительного каскада с КЦ по заданным значениям и ; 3) расчет коэффициентов функции-прототипа по известным коэффициентам ее квадрата модуля; 4) решение системы нелинейных уравнений (3.3) относительно нормированных значений элементов МКЦ.

скачать реферат Билеты математические методы исследования экономики

Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 17 1) Привести способ вычисления определителя путем разложения его по строке. 2) Привести двойственную задачу для следующей задачи линейного программирования: Каковы размерности двойственной задачи линейного программирования, если прямая задача имеет размерности: векторы х и р размерности , вектор в – размерности m, матрица А – размерности m х ? 3) В игре двух лиц с нулевой суммой привести понятие нижней цены игры. 4) Относительное приращение функции двух переменных по переменной у. 5) Описать метод наискорейшего спуска. 6) Решить систему неравенств 7) Для функции f (x,y) = (x - 3)2 ( y - 4)2 в точке (5,4) построить градиент и линию уровня, проходящую через эту точку. Решение изобразить геометрически. Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 18 1) Дать понятие вектора -мерного пространства. Привести пример вектора 4-мерного пространства. 2) Привести запись двойственных друг другу задач в матричной форме. 3) Убывание функции z = f(x,y) по переменной у. 4) Понятие антиградиента функции нескольких переменных. 5) Что изучает раздел стохастического программирования? 6) Решить систему уравнений 7) Проверить на выпуклость множества, точки которого являются решением неравенства (можно геометрически):{(x,y):x2 y2 ? 100}.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.