телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Организация маркетинга в Сбербанке России

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, рост получаемой прибыли. Банковский маркетинг можно определить как использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом потребностей клиентуры, что предполагает чёткую постановку целей банка, формирование способов их достижения, мероприятий для реализации планов. Коммерческий характер банков требует точного применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской области характеризуется не только тем, особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности и всей банковской системы. Банковский маркетинг должен быть ориентирован на ускорение оборота денежной массы за счёт безналичных расчётов в хозяйстве. Маркетинг рыночная концепция управления деятельностью банка и банковской системы, направленная на изучение экономической конъюнктуры, запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг. 1.1 Цели, задачи банковского маркетинга Цель банковского маркетинга - создание условий необходимый и подходящие к требованиям современного рынка капитала, повышение конкурентоспособности и прибыльности, а также выработка современной концепции модернизации банковской системы и банковских услуг в период международного финансового кризиса. Целями маркетинга в банке также являются: формирование и стимулирование спроса на рынке банковских услуг; обеспечение принимаемых управленческих решений и планов работы банка; расширение объемов услуг; увеличение прибыли. Основные задачи маркетинга в банке являются 1. Обеспечение рентабельности работы банка. 2. Обеспечение ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков, поддержание имиджа банка4. 3. Максимальное удовлетворение запросов клиентов по качеству услуг, оказываемых банком. Исходя из задач, банковский маркетинг ориентируется количественными и качественными показателями, как: • количество клиентов; • объем депозитов; • объем кредитных вложений; • объем инвестиций; • размеры совершаемых банком операций и услуг; • показатели доходов и расходов банка; • данные о скорости оборота средств; • объем затрат на совершение операций; • сроки обработки документов; • степень удовлетворения запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг; обеспечение сохранности конфиденциальной информации; • развитие профессиональной подготовки работников банка. Специфической чертой маркетинговой деятельности банка выступает широкая гамма факторов, которые постоянно приходится держать под контролем: денежный оборот и кредитные отношения на макро и микро уровнях, наличие немалого риска при выполнении денежных операций, вытекающего из сложного переплетения действий многочисленных внутренних и внешних обстоятельств и другие. Маркетинговая деятельность имеет своего рода несколько элементный характер. 1 элемент включает такие категории как товар, цена, рынок, при быль. 2 элемент включает систему маркетинговой информации, планирование и организацию маркетинговой работы, маркетинговый контроль. 3 элемент включает посредников, клиентуру.

Содержание Введение 1 Понятие и содержание банковского маркетинга 1.1 Цели, задачи банковского маркетинга 1.2 Функции банковского маркетинга 2 Организация маркетинга в Сбербанке России 2.1 Организация деятельности Сбербанка России 2.2 Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Основным нормативно- правовым документов регулирующий деятельности банков и банковской системы в России в целом, является ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990г. № 395-1. По российскому законодательству, банк отличается от всех других финансовых посредников тем, что только они имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц; размещение привлеченных денежных средств юридических и физических лиц от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности; открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц. Следовательно, основное назначение банка – посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и от продавцов к покупателям. Маркетинг как комплексная деятельность в области рынка обеспечивает решение конкретных задач в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, маркетинг призван сыграть роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке. Маркетинг система управления деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая на рынке процессы. Банковский маркетинг представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя стратегия, политика деятельности банка, определяемая конкретной экономической ситуацией. Реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. Тема настоящей работы является актуальной. Основой успешного проведения экономических реформ является функционирующее устойчивое денежное обращение. Именно оно позволяет реализовывать связи между всеми участниками хозяйственного организма. Коммерческие банки - это центры, где в основном начинается и завершается деловое партнерство. От четкой, грамотной деятельности коммерческих банков в решающей мере зависит здоровье экономики. Без развитой сети банков, действующих на коммерческой основе, стремление к созданию реального и эффективного рыночного механизма осуществить невозможно. Важными задачами банковского маркетинга являются повышение конкурентоспособности и прибыльности банка в долгосрочном периоде, эффективное продвижение его услуг на рынке и максимальное удовлетворение потребностей клиентов на основе постоянного изучения рынка банковских услуг. Особенность банковского маркетинга состоит в специфике банковских услуг. В условиях жесткой конкуренции проводником маркетинговой политики банка можно считать всех сотрудников — не все принимают решения, но все участвуют в их реализации. Предметом исследования является определение современной концепции банковского маркетинга в Российских условиях. Объектом исследования является Сбербанк России, как единая крупная банковская сеть с развитой инфраструктурой банковского сектора. 1 Понятие и содержание банковского маркетинга В современное время вопросам маркетинга посвящено множество работ, проводится множество дискуссий, семинаров, а также в о многих работах посвящено понятию банковского маркетинга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

Само РАО предлагает пакет акций продать не иностранцам, а на внутреннем рынке через систему Сбербанка России (Русский Вестник. 1996, N 49/51). *2 Wall street journal. 10.11.1994. дарств. Расчеты, проведенные по методике ООН, показали, что "утечка умов" и соответствующая ей кража научных идей и технологий за рубеж приносят нашей стране ущерб, по разным вариантам, от 20 до 60-70 млрд. долл. в год.*1 В западных странах созданы сотни организаций, которые занимаются продажей детей из России для усыновления новыми родителями. Рекламные страницы многих иностранных газет пестрят предложениями такого рода. Ежегодно родную землю покидают не менее 40-50 тыс. русских детей. Однако, усыновляют не всех, некоторые становятся донорами для трансплантации органов. Параллельно деятельности организаций по усыновлению действуют иностранные преступные группировки, подбирающие девушек на работу за рубеж (большую часть для публичных домов). Сотрудники ФСК РФ считают, что "часть девушек, выезжающих на работу за рубеж, используются как живой контейнер для перевозки трансплантируемых органов

скачать реферат Стратегии функционирования предприятия. Уровни разработки стратегий

Во многих случаях в начальный период применения стратегическое планирование вызывало на фирме сопротивление и не давало желаемого улучшения в ее деятельности. В то же время практика показывает, что на неритмично работающих предприятиях организация планирования, как правило, находится на низком уровне. Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования. Список использованных источников Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2006. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом// № 3, 2000г. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 2007г. Максименко Л.С. Формирование рациональной структуры для автотранспортного предприятия // Вестник СевКавГТУ // № 2 (13), 2004г.

Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
 Маркетинг: конспект лекций

Некоторые объекты по указанию закона не относятся к сфере патентования. Это могут быть научные теории и математические методы; новые методы организации и управления хозяйством; условная символика, расписания, правила; методы выполнения умственных операций; алгоритмы и программы для вычислительных машин; решения, применяемые лишь для изменения внешнего вида изделий, сорта растений и породы животных; решения, противоречащие принципам гуманности. К субъектам патентного права относятся основанные на патенте права, которые принадлежат патентообладателю. Патентообладателем признаются либо автор, либо его работодатель, а также их правопреемники. Автор изобретения физическое лицо, творческой деятельностью которого они созданы. Право получения патента может передаваться автором другим юридическим или физическим лицам, переходить по наследству. Примечания 1 Е.П. Голубков «Организация и контроль маркетинга», «Маркетинг в России и за рубежом» 6/2002.

скачать реферат Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Компьютерная техника воспринимает информацию лучше и быстрее в кодовом изображении. В данной курсовой работе разработанные коды представлены в Таблице №1. Коды были получены на основе данных Приложения № 3. Коды созданы для заемщиков Сбербанка России №0000. Данные коды введены в целях экономии труда работников Сбербанк России при работе с документами, они значительно облегчают регистрацию информации, передачу и обработку данных. Рассмотрим разработку кодов на примере кредитных организаций СПбанк и Банк – ПРО: -СПбанк и Банк-ПРО являются кредитными организациями, в Сбербанке России для них предусмотрен код под номером 3 -организации приобрели стандартную ссуду (код под номером 1) -сфера деятельности обеих организаций коммерческая (код под номером 4) -обеспечение под залог обе организации предоставили валюту (код под номером 2) - ИНН организаций: СПбанк –1836598713 (код под номером 1), Банк-ПРО – 1836598766 (код под номером 2). Полученные коды для СПбанка – 31421, для Банка – ПРО – 31422. Коды построены иерархическим методом. На основе последовательных много уровневых отношений между объектами классификации.

 Основы управления конкурентоспособностью

Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.P М.: ИНФРА М, 1999. 2.PМурошкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P6. С. 3.PМорданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 4.PЧкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор местоположения для торгового предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 91. Раздел III. Практикум Глава 1. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики Пояснительная записка Развитие рыночной экономики в России требует не только формирования конкурентоспособного производства, внедрения прогрессивных технологий и инновационных форм организации производства, но и становления нового образа мышления, необходимого современным управленцам. Менеджер должен владеть методами и принципами менеджмента и маркетинга, уметь применять их на практике, в зависимости от конкретной ситуации, обладать широкой эрудицией

скачать реферат Банковский маркетинг

С этого момента большинство российских банков стали искать новые способы привлечения клиентов. Для этих целей они могут успешно применять маркетинг. Таким образом, маркетинг в банке – это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг. Примером применения такого подхода к организации деятельности можно считать некоторые акции Сбербанка России. Так, после ускоренного погашения Правительством задолженности по пенсиям Сбербанк повысил ставки по пенсионному вкладу, после решения Правительства о начале индексации вкладов граждан 1916-1924 годов рождения Сбербанк ввел для этих категорий граждан вклад «Компенсационный».

скачать реферат Организация безналичных расчетов с юридическими лицами в Пензенском ОСБ №8624

В свою очередь организационная структура Пензенского отделения Сбербанка России включает функциональные подразделения и службы, число которых определяется экономическим содержанием и объемом выполняемых банковских операций. Управления Банка сформированы по функциональному назначению: -Планово-экономическое управление занимается организацией коммерческой деятельности и управлением банковской ликвидностью, экономическим анализом и изучением кредитоспособности клиента, маркетингом и связями с общественностью. -Операционное управление, включающее операционный отдел, отдел кассовых операций, расчетный отдел, занимается проведением расчетно-кассового обслуживания клиентов. -Управление кредитования осуществляет краткосрочное и долгосрочное кредитование, включает отдел кредитования физических лиц и отдел кредитования юридических лиц. - и др. Для выполнения штабных функций в Банке сформированы определенные службы: юридическое управление, занимающееся проверкой правильности составления документов, в том числе договоров; управление по работе с персоналом, осуществляющее подбор и расстановку кадров; управление безопасности и защиты информации, управление бухгалтерского учета и отчетности и др.

скачать реферат Преступность в банковской сфере

Для совершения хищений денежных средств преступники используют поддельные облигации. Способы изготовления подделок аналогичны применяющимся при фальшивомонетничестве. Попытки сбыта фальшивых облигаций периодически имеют место в различных регионах России. По сообщениям органов милиции, массовый сбыт фальшивых государственного займа седьмой серии номиналом 500 тыс. рублей имел место в сентябре 1998 года в г. Астрахани. Большинство таких попыток успешно пресекается, однако в отдельных случаях преступникам удается получить деньги в обмен на подделки. Осенью 1998 года жительница Южно-Сахалинска получила по поддельным облигациям 24 млн. рублей в одном из отделений Сбербанка России. В настоящее время в мире насчитывается около миллиарда банковских пластиковых карточек. Внедрение банковских карточек является важнейшей тенденцией развития технологии безналичных расчетов и банковской деятельности. Это средство расчетов представляет всем использующим ее лицам и организациям множество преимуществ. Для клиентов – удобство, надежность, практичность, экономия времени, отсутствие необходимости иметь при себе крупные суммы наличных денег. Для кредитных организаций – повышение конкурентоспособности и престижа, наличие гарантий платежа, снижение издержек на изготовление, учет и обработку бумажно-денежной массы, минимальные временные затраты и экономия живого труда.

скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

Министерство по антимонопольной политики Российской Федерации рассматривает иски и через Банк России осуществляет финансовый надзор за приобретением крупных долей того или иного банка. В частности, Банк России осуществляет контроль за приобретением в результате одной или нескольких сделок одним юридическим лицом, либо группой юридических и/или физических лиц, связанных между собой соглашением, либо группой юридических лиц, являющихся дочерними или зависимыми по отношению друг к другу, более 5% долей (акций) кредитной организации. Для осуществления подобной операции указанные лица должны уведомить Банк России, а при приобретении более 20% акций заинтересованному лицу необходимо получить предварительное согласие Банка России. Уникальным примером, сложившимся исключительно в условиях российской специфики, является Сбербанк России, который по данным Бюллетеня банковской статистики10 осуществляет хранение более 65% всех вкладов граждан, что не может не вызывать озабоченности со стороны антимонопольных ведомств. Однако, учитывая всю сложность положения банковской системы, в настоящее время (несмотря на настоятельные рекомендации со стороны международных финансовых институтов, таких как МВФ, Всемирный банк) в отношении Сбербанка России не предполагается мер по изменению сложившейся ситуации.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Не секрет то, что Аэрофлоту приходится отстаивать свой суверенитет и престиж флаг- перевозчика не только и не столько на международном рынке, но и — что ничуть не легче — доказывать на уровне правительства России свое право на существование как единого авиапредприятия. Хотя и показывает мировая практика, что в нынешних условиях успешно конкурировать на международной арене авиаперевозок может лишь крупная, мощная авиакомпания. На последнем совещании загранпредставителей было отмечено, что несмотря на негативные экономические условия и затянувшийся процесс акционирования Аэрофлота, загранпредставительства своей работой в значительной степени обеспечивают жизнедеятельность одной из по прежнему ведущих авиакомпаний России и мира — “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”. 4. Организация маркетинга в авиакомпа- нии. 4.1. Организационная структура управления авиакомпанией.Прежде, чем ознакомиться с организацией маркетинга, следует кратко ознакомиться со структурой управления авиакомпанией. Организационная структура компании состоит из следующих отделов: 1. Рабочий комитет (администрация); 2. Pевизионный отдел; 3. Секретариат проектов; 4. Исполнительный административный Совет; 5. Административный комитет; 6.

скачать реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций

Даже в профессиональных футбольных клубах финансирование ведется в основном путем освобождения спонсирующих организаций от уплаты налогов. Иначе говоря, за счет регионального бюджета. Это ни в коей мере не стимулирует руководителей спортивных организаций на активизацию рекламной деятельности и развитие собственных рекламных служб. Свидетельством этого может служить тот факт, что в подавляющем большинстве спортивных органиазций Воронежской области, за исключением футбольной команды "Факел", статья расходов на рекламу в их бюджете отсутствовала вообще. А рекламно-спонсорская деятельность либо не проводилась, либо была представлена примитивными бартерными отношениями, которые не только препятсвуют развитию спонсорской деятельности в спорте, но и повышают стоимость самой рекламы. Другой особенностью спортивного маркетинга в России является неспособность спортивных организаторов стать полноценным посредником между потенциальными спонсорами и СМИ, и в первую очередь телевидением. Во многом именно по этой прчине любители футбола в России чуть не лишились возможности наблюдать матч чемпионата страны в 2000 году по телевизору, а российский футбол не получил необходимых ему финансовых средств.

скачать реферат Лекции по маркетингу

Говорят, что в основе маркетинга лежит процесс обмена. Маркетинг предусматривает работу на покупателя, на удовлетворение его потребностей. По определению международной ассоциации маркетинга: Маркетинг охватывает комплекс действий, начиная от изучения рынка, разработки продукта, ценообразования, определения ассортимента, производства продукта, сбыта и торговли, и кончая продвижением товара и стимулированием сбыта в целях удовлетворения потребителя и общества в целом и получения прибыли в условиях конкуренции. Для маркетинга в России существуют следующие сложности: - несовершенное законодательство; - отсутствие стандартов; - отсутствие информации; - плохо развита инфраструктура; - отсутствие специалистов. 2. Зарплата менеджера по сбыту - 2-5 млн, по закупкам - 3 млн, а по маркетингу - 11 млн (!). 4 вида деятельности, которыми обязан владеть маркетолог: 1. Исследования рынка. 1. Разработка ассортиментной политики предприятия. 1. Выбор канала сбыта. 1. Реклама и стимулирование сбыта. Виды работ: 1. (1) Оценка емкости и доли рынка. 1. (1) Сбор и обработка рыночной информации. 1. (2) Определение требований потребителей. 1. (4) Разработка рекламныхх компаний. 1. (4) Формирование имиджа предприятий. 1. (1) Сегментация рынка. 1. (2) Оценка конкурентоспособности товара. 1. (3) Выбор рыночных партнеров и определение условий реализации товара. 1. (3) Формирование каналов распространения товара. 1. (4) Ценовое стимулирование. 1. (1) Составление конъюнктурных обзоров. 1. (4) Стимулирование продаж. 1. (2) Разработка новых товаров. 1. (4) Организация связей с общественностью. 3. Принципы маркетинга: 1.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Операционный маркетинг делает акцент на таких переменных, как цена, система сбыта, реклама и продвижение товара, в то время как стратегический маркетинг направлен на выбор товарных рынков, на которых фирма будет обладать конкурентным преимуществом, и на прогноз общего спроса на каждом из целевых рынков. Исходя из этого прогноза, операционный маркетинг, устанавливает цели по завоеванию доли рынка, 1 «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2001а также маркетинговый бюджет, необходимый для их достижения. Некоторые фирмы ограничивают стратегическое мышление управленческим аппаратом, окружающим управляющего директора и размещенным в штаб-квартире, вдали от оперативной работы. Но, чтобы быть эффективной, стратегия должна основываться на глубоком знании рынка, а осуществление ее требует соответствующих планов проникновения на рынок, а также политики сбыта, ценообразования и рекламы. Без этого даже самый лучший план имеет немного шансов на успех. Избранная организация маркетинга должна, поэтому за счет межфункциональной координации обеспечить участие в процессе стратегического маркетинга всех уровней фирмы Выводы: Стратегический маркетинг в структуре фирмы играет значительную роль, так как указывает фирме на такие возможности, которые обеспечивают потенциал для ее роста и рентабельности.

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Если ЗАО «Орелнефтепродукт» привлечет заемные средства, то доля его долга в структуре капитала увеличится, появится необходимость ежегодного обслуживания долга и при той же ставке налога на прибыль уменьшится величина чистой прибыли. Если ЗАО «Орелнефтепродукт» выберет внесение дополнительных взносов в уставный капитал, то доход на вклад, выплачиваемый из чистой прибыли уменьшат его объем, распределяемый между собственниками. Сравним возможные источники финансирования с позиции влияния каждого решения на показатель прибыли на 1 пай, а также оценив стоимость каждого источника. В таблице 19 представлены три варианта отчета о финансовых результатах предприятия: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. – М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2 Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. – Орел: Труд, 1997. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1997. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Задачи маркетинга в условиях российского рынка 1. Введение В данной работе изложены основные понятия и определения, применяемые в маркетинге в России. Рассмотрены принципы, цели, задачи и функции российского маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, требования к выбору сегмента рынка, определение емкости рынка. Показаны каналы распределения товаров, методы стимулирования сбыта. Рассмотрены методы оценки зкономической эффективности производства, возможности продажи товаров организация торгов, а также лизинговые фирмы и их роль в бизнесе. 2. Понятие маркетинга Работа предприятия требует совершенствования организации, планирования и управления производственно-хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач: 1. Быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться к запросам различных групп потребителей; 2. Расширять сферу гарантийного послепродажного обслуживания путем создания дополнительных сервисных услуг; 3. Постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности товаров; 4. Повышать гибкость производства; оперативно внедрять новую технику и технологию; 5.

скачать реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов -весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации. В данной работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота. Основной целью работы ставится обоснование повышения экономической эффективности деятельности предприятия от создания Web-узла I er e для рекламы и маркетинга различных видов туризма, на примере сравнительно молодой компании ЗАО «Богемия Сервис», занимающейся организацией туров по России.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Кроме этого, собранные в работе материалы по информационным компьютерным технологиям, доступным российским организациям и частным лицам на начало 1999 года, наравне с оценкой эффективности их внедрения, призваны оказать помощь руководству туристских компаний при принятии решений по вопросам информатизации. Теоретической базой для курсовой работы послужили научные разработки российских и зарубежных авторов, среди которых наиболее известны работы В.Г. Гуляева, А.Н. Романова, Стэна Рэппа и Томаса Л. Коллинза. В ходе исследования были проанализированы источники вторичной информации: специализированные туристские, маркетинговые и компьютерные издания – газета “Туринфо”, журналы “Туризм. Проблемы, практика, перспективы”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “CompU i y”, различная информация справочного, рекламного и статистического характера, а также сведения, полученные в результате посещения Интернет-серверов наиболее известных компаний. Огромное влияние на процесс разработки методики внедрения оказали опыт и данные, полученные автором работы в ходе переговоров с российской компанией “Алеан” – разработчиком компьютерных систем бронирования туристских продуктов и услуг.

скачать реферат Система кредитования в коммерческих банках

Изменение условий договора вступает в силу через два месяца после отправки извещения. При этом Заемщик вправе погасить всю сумму кредита на условиях взимания прежней процентной ставки в течение трех месяцев с момента отправки извещения. Вышеизложенный порядок изменения процентной ставки предусматривается при заключении с Заемщиком кредитного договора. Обязательным условием предоставления кредита является наличие обеспечения своевременного и полного исполнения обязательств Заемщиком. В качестве обеспечения Банк принимает: поручительства граждан РФ, имеющих постоянный источник дохода; поручительства платежеспособных предприятий и организаций клиентов Банка; 2. передаваемые в залог физическим лицом ликвидные ценные бумаги: сберегательные сертификаты Сбербанка России на предъявителя, акции Сбербанка России, векселя Сбербанка России, облигации государственного сберегательного займа, облигации внутреннего государственного валютного займа. Перечень может быть изменен и дополнен Сбербанком России; 3. передаваемые в залог юридическим лицом ликвидные ценные бумаги, перечень которых установлен Регламентом приема документарных ценных бумаг в обеспечение по кредитным договорам в рублях, заключаемым учреждениями Сберегательного банка Российской Федерации с юридическими лицами ; 4. передаваемые в залог объекты недвижимости, транспортные средства и другое имущество.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.