телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Основные этапы документооборота денежно-расчетных операций

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Перечень утвержденных к применению форм документов дан в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД), утвержденном Госстандартом России в 1993 г. В деятельности банков, в основном, используются бланки класса форм 04 «Унифицированная система банковской документации», т.е. бланки по банковским операциям начинаются с 04. С 1 января 1998 г. введены новые форматы расчетно-платежных документов. Например, платежное требование 0401060, платежное требование 0401061, платежное требование - поручение 0401064, заявление на аккредитив 0401063, мемориальный ордер 0481008, платежный ордер 0401066. При необходимости (и отсутствии утвержденного бланка) банки разрабатывают и утверждают собственные формы документов. Требования к реквизитам документа содержатся в Законе «О бухгалтерском учете». Совершение операций в кредитной организации может происходить на основании электронного платежного документа, а в случаях, установленных действующим законодательством и договором, - его бумажной копии, заверенной уполномоченным лицом. Электронные платежные документы должны содержать все реквизиты платежных документов, предусмотренные утвержденными форматами и нормативными актами Банка России. Бумажные копии электронных платежных документов, предназначенные для хранения в качестве оправдательных документов по совершенным операциям, а также подлежащие приложению к выпискам из счетов, заверяются штампами кредитной организации и подписями ее работников. В электронных платежных документах должен быть обеспечен аналог собственноручной подписи клиента. Особенности оформления документов по отдельным операциям: - операции, совершаемые без документов клиентов банка, оформляются документами, составляемыми самими банками согласно требованиям Правил ведения бухгалтерского учета в банках, расположенных на территории РФ №61, на бланках действующих форм. Сюда относятся, в частности, приходные и расходные кассовые ордера, мемориальные балансовые и внебалансовые ордера, распоряжения кредитного отдела и др. Эти операции требуют дополнительного контроля; - основанием для проведения операций по корреспондентским счетам является выписка по корреспондентскому счету, выдаваемая банку РКЦ (ЦОУ, ОПЕРУ) ЦБ РФ, ВЦ ЦБ РФ или банком-корреспондентом; - при проведении операций на фондовом, валютном и других рынках основанием для учета операций служат выписки расчетных центров бирж, дилеров, отчеты о проведенных операциях и другие документы. Данные документов, раскрывающие их содержание, называются реквизитами. Требования к реквизитам документа содержатся в законе Руководитель службы внутреннего контроля является по должности заместителем руководителя банка и не может одновременно руководить иными подразделениями банка . Заключение Документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы.

Бухгалтерский учет является основой контроля за экономным использованием финансовых ресурсов и имущества, снижению затрат банка, повышению доходности и рентабельности операций, приросту капитала, принятию своевременных мер по избежанию отрицательных явлений в финансово-хозяйственной деятельности. Под операционной техникой понимают совокупность правил и приемов по оформлению и совершению банковских операций, их учету и контролю. Банки, являясь финансовым посредником, в соответствии с Законом «О банках и банковской деятельности», осуществляют следующие основные виды операций: - привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок); - размещение привлеченных средств от своего имени и за свой счет; - открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц; - осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков - корреспондентов, по их банковским счетам; - инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - купля - продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах (по отдельной лицензии); - привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (по отдельной лицензии); - выдача банковских гарантий; - выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме; - приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме; - доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами; - осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством Российской Федерации; - предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей; - лизинговые операции; - оказание консультационных и информационных услуг. Банк вправе осуществлять и другие операции в соответствии с действующим законодательством. Перечень разрешенных операций определяется лицензией, выдаваемой кредитной организации Банком России. Все указанные виды операций подлежат бухгалтерскому учету. Одна из основных задач банка - правильное и быстрое обслуживание клиентов. Время, отведенное для обслуживания клиентов называется операционным днем банка Последний может не совпадать со временем работы банка. Раньше операционный день банка заканчивался с началом обеденного перерыва, после чего банк закрывался на внутреннюю работу. В настоящее время во многих банках операционный день удлинился и в некоторых банках заканчивается в 15-16 часов и даже позже. Надлежащее соблюдение инструкций и других нормативных документов позволяет своевременно и правильно вести работу с клиентами банка, находящимися на расчетно-кассовом обслуживании, отражать в учете проводимые банком операции, предупреждать возникновение ошибок и проведение незаконных операций, а также свести к минимуму неприятности от общения с Департаментом банковского надзора. Все эти меры обеспечат банку стабильную и доходную работу в течение длительного времени . 2. Документация и документооборот в банках В банковской деятельности используются самые разные документы (директивные, юридические, плановые).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по банковскому праву

При несоответствии платежного поручения установленным правилам банк может уточнить его содержание запросом, который должен быть сделан плательщику незамедлительно для получения поручения. При неполучении ответа в срок банк может оставить поручение без исполнения и возвратить его плательщику. Платежные поручения действительны в течение 10 дней со дня выписки. По общему правилу они принимаются к исполнению независимо от наличия денежных средств на счете. Платежными поручениями могут производиться: – перечисления денежных средств за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги; – перечисления денежных средств в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды; – перечисление денежных средств в целях возврата (размещения кредитов (займов, депозитов) и уплаты процентов по ним); – перечисления денежных средств в других целях. В соответствии с условиями основного договора платежные поручения могут использоваться для предварительной оплаты товаров, работ, услуг или для осуществления периодических платежей. В рамках расчетов с использованием платежных поручений можно выделить следующие этапы: – направление плательщиком в обслуживающий его банк платежного поручения о списании с его счета определенной денежной суммы и зачислении ее на счет получателя средств; – осуществление банком плательщика контроля правильности оформления платежного поручения, списание средств со счета плательщика и направление расчетных документов в исполняющий банк; – зачисление денежных средств исполняющим банком на счет получателя средств и направление информации о совершенной расчетной операции – выписки с расчетного счета – клиенту

скачать реферат Методика проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками

Целью проверки является установление наличия или отсутствия графика документооборота по операциям с поставщиками и подрядчиками и его существование составления на все первичные документы. В ходе данной операции желательно заполнять таблицу №9, что бы проследить основные этапы документооборота всех первичных документов, участвующих в оформлении операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками Таблица №8 Вопросник к определению объема и характеристик первичной документации, подлежащей проверке № п/п Раз- дел пер- вич-ного уче-та Типовые хозяйственные операции Документы которые вы Число докумен-тов в день, ме-сяц, квартал Уровень ав-томатиза-ции: АП-пол-ная АЧ-частичная Р-ручное создание Номер и наимено-вание учетного регистра в кото-ром вы отража-ете дан-ную опе-рацию Бухгал-терские провод-ки, кото рые вы выполня-ете по данной операции соз-дае-те обра-батыва-ете создаваемых вами обрабатываемых вами при создании доку-мен-та при об-ра-ботке до-ку-мента 1 Расчеты с пос-тав-щиками и под-ряд-чика-ми Поступление ТМЦ 2 Принятие услуг производственного и непро-изводственно-го характера 3 Претензии пос-тавщикам 4 Учет векселей выданных 5 Учет курсовых и суммовых разниц по опе-рациям в инос-транной валю-те Итого по разделу Проверка соблюдения графика документооборота.

Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
 Коммерческая деятельность

К ним относятся полуфабрикаты, материалы, сырье. Оборотные средства требуют вложения капитала и приобретаются с момента начала операции и до заключительного ее этапа. 5.PИнформационные ресурсы являются неотъемлемой и важной составляющей ресурсного обеспечения бизнес-операции. К ним относятся экономические, финансовые, юридические документы, бухгалтерские отчеты, проекты. Информационные ресурсы также требуют вложения денежных средств на всем протяжении осуществления бизнес-операции. Источниками информации являются как внутренние, в виде специалистов, входящих в штат фирмы, так и внешние информативные сведения. Кроме перечисленных средств ресурсного обеспечения бизнес-операции, используются такие важные факторы, как услуги, к которым относятся: транспортные, юридические, консультативные, услуги рекламных и охранных агентств и др. 18.PДенежный расчет бизнес-операции Основным предметом для денежного расчета является определение общего объема затрат, который складывается из различных видов расходов. Расходы разделяются на следующие виды: 1.PК материальным расходам денежных средств относятся затраты на получение материалов, полуфабрикатов, сырья, энергии

скачать реферат Учет и аудит денежных средств организации

Основные этапы проведения аудиторской проверки, операций с денежными средствами. 1. Определение цели и основных задач аудита, подборка нормативных актов. 2. Составление аудиторской программы проверки денежных средств. 3. Определение возможности использования результатов работы внутреннего аудита, посредством тестирования средств контроля и процедур по существу. Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Программы помогают выявить существенные недостатки, являясь составной частью рабочей документации аудита, способствуют документальному оформлению процесса аудита и его результатов. В практической деятельности большинство аудиторских фирм имеют собственные, самостоятельно разработанные тесты оценки системы внутреннего контроля, которые лишь несколько модифицируются исходя из специфики организации деятельности и структуры предприятия. 4. Установление соответствия данных бухгалтерской отчетности данным счетов бухгалтерского учета денежных средств.

 Банковское дело: шпаргалка

Рабочее место кассира отделяется от клиентов пулезащитной перегородкой из бронестекла, имеет специальное переговорное устройство и кассовый лоток, снабжается кнопкой (педалью) тревожной сигнализации. Сигналы тревоги выводятся на пункт централизованной охраны или в дежурную часть отделения милиции. Помещение кассы оборудуется необходимой оргтехникой: компьютером, модемом, принтером. Тарифы по обслуживанию операционной кассы устанавливается дополнительным соглашением. Для каждого предприятия Банк разрабатывает индивидуальную технологию работы. Упаковка, пересчет денежных банкнот, оформление документов и сдача выручки инкассаторам банка проводится кассиром операционной кассы. Тема 86. Система электронных платежей «Клиент-Банк» Система «Клиент-Банк» позволяет: непосредственно с рабочего места в вашем офисе или дома распоряжаться счетами. Система значительно ускорит и повысит надежность проведения банковских операций, избавив от необходимости ежедневно отвозить в Банк платежные документы. Офис может находиться в любой точке планеты, так как для работы Системы необходимы лишь компьютер, оборудованный подсистемой «Клиент», модем и телефон Создавать и передавать в Банк все основные виды денежно-расчетных документов с контролем правильности ввода основных реквизитов: Pплатежное поручение Pзаявление на перевод Pпоручение на обязательную продажу валюты Возможности Системы позволяют ускорить подготовку новых документов (кроме того, возможен импорт документов, заранее подготовленных установленной на вашем компьютере бухгалтерской программой)

скачать реферат Учет и аудит расчетных операций

Непоступление или несвоевременное поступление денежной выручки или оплаченных заранее материальных ресурсов нарушает ритмичность хозяйственной деятельности. Возникают задолженности, которые нередко приводят к финансовым потерям и разрушению установившихся партнерских связей. Одной из ключевых задач для предприятия является обеспечение постоянного и действенного контроля за состоянием расчетных операций, что невозможно без правильно организованного учета расчетов. Помимо внутреннего контроля над данными операциями, желателен и независимый контроль аудитора. Аудит – это особая, самостоятельная форма контроля, представляющая собой независимую экспертизу и анализ финансовой отчетности хозяйствующего субъекта в целях определения ее достоверности, полноты и соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявляемым к ведению бухгалтерского учета во всех существенных отношениях. Основной целью аудиторской проверки расчетных операций является формирование мнения о достоверности бухгалтерской отчетности в части показателей, отражающих обязательства по внешним и внутренним расчетным операциям.

скачать реферат Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "Брасовская мебельная фабрика"

Ее цель - получение достаточного количества доказательств того, что весь массив ПУД имеет юридическую силу (т.е. соблюдены все требования к оформлению документации). Здесь необходима сплошная, полистная проверка всех отобранных документов. К проверке документации, оформляющей операции, по которым были обнаружены расхождения, следует подойти с особой тщательностью. По результатам проведения данной процедуры выделяется общий уровень соблюдения правил оформления документов по данному участку, выявленные нарушения отражаются в акте проверки. Информация по тем операциям, где документов нет либо они оформлены неверно (отдельные реквизиты отсутствуют либо в документах есть исправления), обязательно должна быть учтена в дальнейшем, при проверке их отражения на счетах учета. Проверка соблюдения графика документооборота проводится с целью установить наличие либо отсутствие графика документооборота по операциям с поставщиками и подрядчиками, и на все ли первичные документы он составлен. В ходе данной процедуры целесообразно заполнить таблицу, чтобы проследить основные этапы документооборота всех первичных документов, участвующих в оформлении операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

скачать реферат Совершенствование системы формирования и использования кадров на СД УГППС "Укрпочта"

Главными задачами Городской дирекции являются: 1) своевременное качественное и полное удовлетворение потребностей населения в услугах почтовой связи; 2) выполнение финансово-экономических показателей утвержденных предприятием «Укрпочта»; 3) обеспечение эффективного развития почтовой связи на территории деятельности дирекции; 4) обеспечение в подчиненных подразделениях высокоэффективной системы управления средствами почтовой связи на основе единого технологического процесса; 5) привлечение средств предприятий, организаций и населения для развития сетей почтовой связи в соответствии с действующим законодательством. Для выполнения вышеуказанных задач на Городскую дирекцию возлагаются следующие функции и обязанности: 1) организация предоставления услуг почтовой связи по приему пересылке и выдаче почтовых отправлений денежных переводов; 2) организация выплаты и доставки пенсий и денежной помощи малообеспеченным гражданам; 3) организация реализации товаров народного потребления и другой продукции, оптово-розничная торговля; 4) организация предоставления услуг международной ускоренной почты электронной почты и другое; 5) предоставление услуг или распространению рекламной продукции и размещению рекламы на договорных началах на территории деятельности городской Дирекции; 6) ведение оперативного учета и предоставление статистической отчетности; 7) ведение бухгалтерского учета денежных средств, товарно-материальных, условных и других ценностей, основных средств, производства и капитальных вложений, расчетных и других операций; 8) открытие соответствующих счетов в банках, расположенных по местонахождению территориально-отделенных забалансовых производственных подразделов для проведения ими денежно-расчетных операций; 9) подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; 10) создание соответствующих условий для высокоэффективного труда; 11) осуществление других видов предпринимательской деятельности, не запрещенных действующим законодательством.

скачать реферат Буран

Обоснован эксперимент по отработке антенны космического радиотелескопа КРТ-30 и экспериментального космического комплекса наблюдения в составе бортового модуля на ОК "Буран". Особую роль ОК "Буран" может иметь для выведения и отработки на орбите особо дорогостоящих КА. Чтобы уменьшить технический риск и предотвратить значительный ущерб в случае потери, например, уникального аппарата космической разведки или выхода из строя его целевой аппаратуры, было предложено и проработано решение о создании по принципу максимальной преемственности конструктивных, компоновочных и технических решений экспериментального образца (ЭКА), выводимого и обслуживаемого по программе отработки кораблем "Буран". Такое решение позволяло обеспечить: - контроль всех основных этапов функционирования ЭКА; - контроль операций по раскрытию крупногабаритной антенны РАС и проведение оперативного ремонта при ее отказе; - проверку работоспособности ЭКА перед самостоятельным функционированием для гарантированного выполнения задач эксперимента; - проведение ремонтно-восстановительных работ на борту ЭКА; - возвращение на Землю особо ценных частей ЭКА для диагностики и повторного использования.

Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Методика аудиторской проверки кассовых операций

При написании теоретической части работы были использованы законодательные и нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету и аудиту кассовых операций, учебная и методическая литература. Актуальностью данной темы обусловлена тем, что в соответствии с динамично развивающейся правовой базой и изменениями в экономическом развитии страны существенно меняется и политика в области контроля за доходами предприятия, приоритетным направлением которой является контроль наличных расчетов. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на банки, которые контролируют соблюдение кассовой дисциплины на предприятиях. Также большой объем полномочий по контролю правильности оформления наличных расчетов возложен на налоговые органы. С целью обезопасить предприятие от различных ошибок и неточностей в ведении кассовой дисциплины возрастает потребность в независимом контроле кассовых операций. Актуальность темы и необходимость дальнейшего изучения вопросов организации аудита движения денежных средств в кассе определили выбор темы работы. 1.Теоретические основы аудита кассовых операций Аудит кассовых операций, злоупотребления в сфере денежно-расчетных операциях Денежные средства принадлежат к числу наиболее подвижных и реализуемых средств предприятия.

скачать реферат История экономических учений

Существуют три основных средства кредитно-денежного контроля: Операции на открытом рынке. Это наиболее важное средство контроля денежного предложения. Под операциями на открытом рынке подразумевают покупку и продажу ценных бумаг (облигаций) коммерческим банкам и населению в целом. Независимо от того, покупает ли Центробанк ценные бумаги у населения или у коммерческих банков, резервы коммерческих банков увеличиваются. Если Центробанк покупает ценные бумаги у коммерческих банков, то происходит следующее: а) Коммерческие банки передают часть своих ценных бумаг Центробанку. б) Центробанк оплачивает эти ценные бумаги путём увеличения резервов коммерческих банков. Если Центробанк покупает ценные бумаги у населения, то происходит следующее: а) Компания (или частное лицо), владеющая ценными бумагами, передаёт их Центробанку, в уплату получает чек. б) Компания вкладывает этот чек в любой коммерческий банк. в) Коммерческий банк предъявляет этот чек к оплате Центробанку, получая взамен увеличение резервов. При продаже ценных бумаг происходит обратный процесс, то есть резервы коммерческих банков уменьшаются. Изменение резервной нормы. Нетрудно догадаться, что уменьшая размер обязательной резервной нормы, Центробанк увеличивает величину избыточных резервов коммерческих банков, то есть увеличивает их способности к кредитованию.

скачать реферат Денежные системы США, Англии, ФРГ, Японии, Франции, Италии,Канады

Министерство образования и науки Российской ФедерацииНОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольная работа По дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» Тема: «Денежные системы США, Англии, ФРГ, Японии, Франции, Италии, Канады».Выполнил: Студент Баландина Наталья Васильевна Факультет ИДО Группа ОТЗ – 005Преподаватель Дата сдачи Дата защиты Новосибирск 2005 Содержание. Стр. Введение 3 Понятие денежной системы 4 Типы денежных систем 6 Денежная система США: Денежная единица и денежное обращение 7 Инфляция в послевоенный период 8 Наличный и безналичный оборот 9 Регулирование денежной системы 9 Денежная система Франции: Денежная единица и денежное обращение 10 Инфляция в послевоенный период 11 Наличный и безналичный оборот 12 Особенности денежного обращения Франции 13 как члена Европейского союза. Денежная система Великобритании: Денежная единица и денежное обращение 13 Инфляция в послевоенный период 14 Наличный и безналичный оборот 15 Денежная система ФРГ: Денежная единица и денежное обращение 16 Наличный и безналичный оборот 17 Валютное положение ФРГ 18 Денежная система Японии: Денежная единица и денежное обращение 18 Особенности денежного обращения 20 Денежная система Канады: Основные этапы развития денежной системы 21 Инфляция в послевоенный период 22 Особенности денежного обращения 23 Денежная система Италии: Денежная единица и денежное обращение 24 Особенности денежного обращения Италии 25 как члена Европейского союза.

скачать реферат Управление денежными средствами предприятия

Основные этапы обращения денежных средств в ходе производственной деятельности представлены на рис. 1.1. Рис. 1.1. Этапы обращения денежных средств Логика представленной схемы заключается в следующем. Операционный цикл характеризует общее время, в течение которого финансовые ресурсы омертвлены в запасах и дебиторской задолженности. Поскольку предприятие оплачивает счета поставщиков с временным лагом, время, в течение которого денежные средства отвлечены из оборота, т. е. финансовый цикл, меньше на среднее время обращения кредиторской задолженности. Сокращение операционного и финансового циклов в динамике рассматривается как положительная тенденция. Если сокращение операционного цикла может быть сделано за счет ускорения производственного процесса и оборачиваемости дебиторской задолженности, то финансовый цикл может быть сокращен как за счет данных факторов, так и за счет некоторого некритического замедления оборачиваемости кредиторской задолженности. Таким образом, продолжительность финансового цикла (ПФЦ) в днях оборота рассчитывается по формуле ПФЦ = ПОЦ – ВОК = ВОЗ ВОД - ВОК; где: ПОЦ - продолжительность операционного цикла; ВОК - время обращения кредиторской задолженности; ВОЗ - время обращения производственных запасов; ВОД - время обращения дебиторской задолженности; Т - длина периода, по которому рассчитываются средние показатели (как правило, год, т.е. Т=365). Информационное обеспечение расчета - бухгалтерская отчетность.

скачать реферат Служебные записки, распоряжения, инструкции и другие внутренние документы компании

Кто в компании должен заниматься работой с внутрифирменной документацией? Информационно— документационное обеспечение деятельности любой организации является очень важной обслуживающей функцией. В крупных и средних организациях эти функции обычно выполняет специальное структурное подразделение, которое может иметь различные названия: управление делами, общий отдел, канцелярия, секретариат. В небольших компаниях эти функции, как правило, возложены на секретаря. Основным нормативным документом, определяющим работу по документационному обслуживанию организации, является инструкция по делопроизводству. Разрабатывается она на основе общегосударственных нормативных документов: Основных положений Государственной системы документационного обеспечения управления, Основных правил работы вневедомственных архивов, государственных стандартов на унифицированные системы документации, методических материалов архивных органов, ведомственных правил. Что такое внутренний документооборот и каковы его основные этапы? Документооборотом называется движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
скачать реферат Учет и аудит товарных операций в розничной торговле (на примере ИП Антипов Е.А)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙДипломная работа УЧЕТ И АУДИТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИП АНТИПОВ Е.А) СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1 Особенности учета в розничной торговле 1.2 Налоговые режимы в торговле 1.3 Цены, ценообразование 2 УЧЕТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ИП АНТИПОВА Е.А. 2.1 Учет поступления и хранения товаров у ИП Антипова Е.А. 2.2 Учет реализации товаров на примере ИП Антипова Е.А. 2.3 Инвентаризация товаров и товарно-материальных ценностей на примере ИП Антипова Е.А. 2.4 Налоговый учет у Антипова Е.А. 3 АУДИТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ИП АНТИПОВА Е.А. 3.1 Инициативный аудит 3.2 Структурирование основных этапов планирования аудита товарных операций 3.3 Аудит товарных операций на примере ИП Антипова Е.А. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Формирование и развитие рыночных отношений в отечественной экономике требует существенного повышения эффективности управления деятельностью хозяйственных субъектов.

скачать реферат Задачи учета по совершенствованию платежного оборота в Украине

К первой группе относятся расче- ты между объединениями и предприятиями за товарно-материальные ценности /работы, услуги/, ко второй - платежи в бюджет /налоги, отчисления и др./, погашение банковских ссуд, уплата процентов за кредит, расчеты по социальному страхованию и др. В зависимости от места нахождения поставщиков и покупате- лей, характера и содержания операции, организации взаимного кон- троля расчеты могут осуществляться по разному. Совокупность спо- собов и приемов осуществления платежей, порядок документооборота и оборота денежных средств между участниками расчетов и учрежде- ниями банков представляют собой формы расчетов. Предприятие, занимаясь производственно-хозяйственной дея- тельностью, все расчеты осуществляет через кредитные учреждения. Денежные средства предприятия обязаны хранить в банке на расчет- ных /валютных/ счетах, которые открываются в соответствии с Инструкцией 3 НБУ "О порядке открытия расчетных, текущих и бюд- жетных счетов в учреждениях банков", Утв. Постановлением Правле- ния НБУ от 11 октября 1994 г. 169. Законодательной базой валют- ных расчетов являются: Закон Украины "О порядке осуществления расчетов в иностранной валюте", утв. 23.09.94 г. и Декрет КМУ "О системе валютного регулирования и валютного контроля" 15 от 09.02.93 г. Право открытия расчетного счета представлено пред- приятиям, которые находятся на самостоятельном балансе, они мо- гут иметь один расчетный счет для совершения расчетных операций по основной деятельности.

скачать реферат Банковская система, ее структура и сущность

Поэтому человеку современному необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в работе банковской системы. Все это говорит о необходимости более полного изучения банковского дела. В тоже время знание основ банковской деятельности клиентами позволяет им в большей степени оградить себя от неприятностей в банковской системе, выбрать подходящий банк, правильно оформить договоры на проведение банковских услуг, чувствовать себя экономически образованным человеком. Глава I. Появление и основные этапы развития банков. Слово банк происходит от итальянского «ba ko»- стол. Первоначально банки были исключительно канторами, производящими различные денежные операции, преимущественно меняльными конторами (лавками). Постепенно меняльное дело расширяется за счет выдачи разнообразных ссуд и привлечения денежных средств, и появляются банки, которые выдают кредиты, принимают вклады и производят расчетные операции. Выделяю четыре основных этапа развития банковской деятельности: I этап – от античности до возникновения Венецианского банка; II этап – с 1156г.

скачать реферат Методология проведения аудита с помощью применения специализированных аудиторских программных продуктов

Это такие бланки, как: Просмотр объектов. Просмотр перемещения объектов. Для наиболее ответственных разделов и процедур аудита разрабатываются специальные бланки. Это относится к следующим разделам. Аудит денежных расчетов. Аудит основных средств. Аудит расчетов с подотчетными лицами. Аудит расчетов по оплате труда. Аудит расчетных операций. 4. Заключительный этап аудита в условиях КОД Это этап подготовки официального аудиторского заключения, составления отчета аудитора и письменной информации аудируемому лицу в соответствии с электронными шаблонами. Этап сводится, в основном, к написанию официального аудиторского заключения и передаче организации документа под названием «Письменная информация». Стандартные формы вводной и заключительной частей сформированы в виде электронного бланка. На этом этапе, в соответствии с федеральными стандартами проводятся такие заключительные процедуры, как сбор информации об аффилированных лицах и их сделках и анализ событий, произошедших после отчетной даты, а также формируется мнение по допущению непрерывности деятельности клиента в течение ближайшего года (табл. 8). Официальное заключение имеет вводную, аналитическую и заключительную части.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.