![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Банковское дело и кредитование |
Основы государственного управления рынком пластиковых карт | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Что касается доверия лично В.В.Путину будущего России, то хотя «доверять или не доверять» — это личное дело каждого, но отказывать ему в такого рода доверии, изходя из психтроцкистского тезиса: «Он не удовлетворил моих притязаний на обретение благополучия за первые четыре года своего президентства» [5], — значит: · либо лицемерить, будучи сторонником «перманентной кардинальной реорганизации», необходимой для того, чтобы «ловить рыбку в мутной водичке» и уничтожить Русскую многонациональную цивилизацию; · либо не понимать того, что политика — как искусство осуществления возможного — это процессы, в каждом из которых для осуществления желаемого содержательно различные этапы должны сменять друг друга в определённой преемственности. И в частности: O сначала становление государственности как средства управления; O потом разрешение проблем общества на основе государственного управления. Считающие себя сторонниками КОБ должны это понимать и потому, даже если кто-то из них не доверяет будущее России В.В.Путину лично, то мотивация его недоверия не может быть противной по отношению к тому, что всем сторонникам КОБ должно быть известно из работ ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и “Достаточно общая теория управления”
В данной работе рассмотрена деятельность монополистических предприятий на рынках весоизмерительной техники и на рынке пластиковых карт. В советский период в Беларуси сложилась монополизированная экономика, для управления которой использовались особые формы и методы. Искусственный монополизм в таких условиях проявлялся как организационный и ведомственный, т.е. как исключительное право государства на администрирование в лице соответствующих функциональных ведомств и отраслевых министерств. Являясь одной из форм проявления государственного монополизма, он одновременно выступал его воспроизводственной основой. После распада СССР предприятия самостоятельно были вынуждены налаживать хозяйственные связи, искать и завоевывать рынки сбыта производимой продукции. При написании данной работы были использованы материалы отечественных и зарубежных авторов по вопросам оценки, анализа и структурной перестройки промышленности а также статистические материалы. 1. Краткая характеристика рассматриваемых предприятий Прежде всего, необходимо определить, какие же предприятия можно отнести к разряду монополистов.
За время существования пластиковых карт ушлые граждане умудрились придумать прорву способов воровства с них денег. Причем, как отмечают специалисты, пластиковые кредитки не только не уменьшили риск потерять свои сбережения, а наоборот, увеличили: теперь вы рискуете потерять их в любой момент, стоит лишь воспользоваться кредиткой в любом супермаркете. Краткий экскурс в историю В начале 50-х годов двадцатого века в Америке компания «Diners Club International» (DCI) выпустила первую в мире международную пластиковую карту. Еще через 20 лет DCI и «American Express» подписали первое агентское соглашение с ВАО «Интурист» на обслуживание своих карточек в СССР. Следом аналогичные соглашения были подписаны с «VISA» и «Eurocard»; еще через десять лет к этому списку добавилась «JCB International». С этого момента иностранные компании прочно оккупировали рынок пластиковых карт на территории бывшего Союза, и так продолжалось вплоть до развала СССР и появления в России коммерческих банков. Ситуация начала меняться лишь в 1991 году, когда российские банки сами приступили к выпуску пластиковых карт
В качестве инструментов исследования использованы методы системного и предметно-логического анализа, экспертных оценок, сравнения и группировок, научной экстраполяции, социального анализа, а также методы экономической статистики и экономико-математического моделирования. Информационную базу исследования составили материалы министерства экономики РФ и государственной статистики РФ, а также данные, полученные автором при проведении опросов населения и предпринимателей. Научная новизна результатов исследования заключается в следующем: уточнена роль сферы бытового обслуживания в современном российском обществе; усовершенствована классификация предприятий, оказывающих услуги населению по размерам территории обслуживания; проведена классификация методов регулирования основных отраслей, оказывающих услуги населению по уровням государственного и муниципального управления; уточнен и структурирован понятийный аппарат, необходимый для оценки соотношения спроса и предложения применительно к рынку бытовых услуг; на основе проведенных исследований выявлены наиболее существенные факторы, определяющие спрос на бытовые услуги в современных условиях; разработана адаптивная методика организации мониторинга рынка бытовых услуг и использования его в качестве информационно- аналитической основы системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне; проведен анализ методов прогнозирования и возможности их использования для оценки развития рынка бытовых услуг; для этапа формирования мониторинга применена однофакторная модель прогнозирования конъюнктуры по коэффициенту эластичности спроса по цене; для использования в составе действующей системы мониторинга выбрана имитационная модель прогнозирования конъюнктуры рынка и разработаны принципы ее использования в данной системе.
Последняя такого рода выбраковка евреев, одичавших с точки зрения их хозяев, была названа «холокостом»; она была вызвана стремлением множества евреев в Европе эмансипироваться в тех народах, среди которых они жили; то есть осознанным или бессознательным их стремлением стать такими же, как и все остальные люди. Высказанное утверждение о цивилизаторской миссии и средствах её осуществления многим может показаться диким, но тем не менее, если обратиться к публикациям на темы загадок истории, к монографиям класса «Всемирная история», школьным и вузовским учебникам, написанным без каких-либо дурацких шуток на основе интерпретации данных археологии и уцелевших хроник, то можно увидеть весьма специфические особенности такого рода публикаций. gPПрактически все без исключения мифы региональных цивилизаций древности говорят о том, что их возникновение обусловлено пришельцами из-за моря (или из космоса), просветителями, которые учили дикарей собирателей и охотников земледелию, ремеслам, основам государственного управления
Во второй главе «Исследование системы банковского обслуживания пластиковыми картами в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России» изучена организационно-правовая основа деятельности отделения банка ОАО Сбербанк России на рынке пластиковых карт, проанализирована организация системы банковского обслуживания пластиковыми картами. В третьей главе «Перспективные направления развития пластиковых карт в системе банковского обслуживания в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России» обоснованы перспективные направления развития пластиковых карт в общей системе банковских продуктов и разработаны рекомендации по совершенствованию организации обслуживания банковскими картами в исследуемом отделении коммерческого банка. В заключении выпускной квалификационной работы сформулированы основные теоретические выводы и даны рекомендации по совершенствованию организации обслуживания банковскими картами в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России.Глава 1. Теоретические основы исследования использования банковских операций с пластиковыми картами1.1 Сущность и классификация банковских пластиковых картБанковские платежные карты изначально создавались как розничный продукт, ориентированный на держателя - физическое лицо.
Одним из таких инструментов, несомненно, являются банковские платежные карты, позволяющие привести к оптимальному соотношению «затраты - результаты» в работе с розничными клиентами кредитных организаций. За годы существования рынка пластиковых карт в России банки оценить привлекательность этого бизнеса и научились зарабатывать на нем. За последние два года количество карт, находящихся в обращении у физических лиц, увеличилось в 2,2 раза. По данным Банка России, во II квартале 2004 г. общее количество таких карт составляло 8,4 млн. штук, а во II квартале 2005 г. их стало уже 18,4 млн. штук. Это означает, что уже почти 13 % россиян пользуются картами. При этом столь высокий показатель был достигнут за очень короткий срок. Выпуском и обслуживанием карт занимаются более 600 финансовых институтов - почти половина действующих банков. Российский рынок пластиковых карт сегодня переживает настоящий бум. Несмотря на бурный рост числа клиентов и объемов сделок по пластиковым картам, видов обслуживания, рынок пластиковых карт имеет недостаточно развитую законодательную основу, повышенный риск мошенничества, нестабильную динамику развития и другие проблемы.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1 Понятие «социальная защита» и ее основные направления 1.2 Система органов управления социальной защиты населения (на примере федерального и местного уровня) 1.3 Правовые основы защиты прав потребителей ГЛАВА 2 ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ЛАНГЕПАС 2.1 Отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО в г. Лангепас и система учреждений социальной защиты 2.2 Проблемы в работе отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО г.Лангепас 2.3 Совершенствование защиты прав потребителей в г.Лангепас ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Создание в России действенной системы защиты прав потребителей является одной из основных задач государственной потребительской политики. Позитивные тенденции в экономике способствуют формированию качественной номенклатуры потребительского рынка, существенно влияют на расширение потребительского спроса населения и выдвигают новые задачи перед системой государственной и общественной защиты прав потребителей.
Еженедельные выпуски Приведем примеры последнего обзора федерального законодательства на 30 декабря 2005 года: Разделы обзора: КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ ОБОРОНА Каждый раздел представляет собой перечень документов с комментариями по их содержанию. Например: «ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 12.12.2005 №31 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГН 2.1.7.2033–05» Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.12.2005 №7304. С 1 февраля 2006 года вводится в действие гигиенический норматив предельно допустимой концентрации (ПДК) зомана в почве территорий санитарно-защитных зон и зон защитных мероприятий объектов хранения и уничтожения химического оружия ГН 2.1.7.2033–05. Данный Норматив распространяется на почву территорий санитарно-защитных зон и зон защитных мероприятий объектов хранения и уничтожения химического оружия, включая населенные места и сельскохозяйственные угодия».
К сожалению для российского пользователя банковская карта представляет собой скорее больше не платежный инструмент, а средство снятия наличных денег. По данным исследования КОМКОН доля карточных платежей в ежедневных расчетах населения более чем в 10 раз ниже, чем в американских супермаркетах, где они составляют 60%. Это объясняется рядом причин, которые и предопределили проблемы, существующие на рынке пластиковых карт в России. Во-первых, развитие телекоммуникационной инфраструктуры в России по сравнению с другими развитыми странами находится на низком уровне. Во-вторых, финансовый кризис 1998 года в значительной степени подорвал доверие к банкам, однако сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. В-третьих, к сожалению, пока не разработана полноценная государственная политика в отношении рынка пластиковых карт, которая предусматривала бы как законодательное регулирование всего комплекса отношений между участниками рынка, так и разработку программ поддержки отечественных инновационных решений в области расчетов пластиковыми карточками.
Расчетно-кассовое обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам, требует внедрения современных информационных технологий, и Альфа-Банк создает новую информационную систему, призванную удовлетворить запросы взыскательного клиента. Кредитование — самый важный продукт, предлагаемый Банком корпоративным клиентам. Кредитная деятельность Альфа-Банка включает торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений. Среди клиентов Банка есть крупные предприятия, однако основные заемщики — предприятия среднего бизнеса, а диверсифицированность кредитного портфеля в условиях России — гарантия устойчивости. К числу приоритетных направлений деятельности банка относятся выпуск и обслуживание пластиковых картх и электронная коммерция. Альфа-Банк является одним из лидеров на российском рынке пластиковых карт: выпустив более 130 тысяч карт, по этому показателю он входит в тройку ведущих банков. По основным показателям карточного бизнеса Альфа-Банк занимает лидирующие позиции на российском рынке пластиковых карт. В 2000 году Банк начал активно внедрять проекты на основе Интернет-технологий.
НОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Финансово-экономический факультет Специальность: экономика и бухгалтерский учет Контрольная работа по дисциплине: Основы банковского дела Тема: Пластиковые карты Выполнил студент: Группа: 0810 Коломова А.В. Руководитель: Аксиненко И.А. г.Томск, 2010 Содержание Введение 1. История возникновения пластиковой карты 2. Классификация пластиковых карт 3. Расчеты по банковским карточкам 3.1 Схема операций с банковской кредитной карточкой 3.2 Банки: эмитент и эквайр 3.3 Прибыльность операций по карточным расчетам Заключение Приложение Список литературы Введение Банковская пластиковая карточка – универсальный платежный инструмент, являющийся ключом доступа к управлению банковским счетом и позволяющий своему владельцу оплачивать товары и услуги в различных торговых и сервисных предприятиях, принимающих карточки, получать наличные деньги, а также пользоваться иными дополнительными услугами и определёнными преимуществами. Появившись в середине прошлого века, банковские карточки получили распространение в более чем 200 странах мира и успели стать неотъемлемым атрибутом цивилизованного человека.
Стратегический курс проводимых реформ общества направлен, прежде всего, на формирование рыночных отношений в экономике, в свою очередь, вносит новые проблемы, отражаясь на политических и социальных институтах общества. Разумеется, что основу государственного управления, как и социального управления в целом, составляет человек — чиновник или, как его теперь называем, управленец. В сегодняшнем, признанном многими учеными понимании — термин . Авторитет власти — в ее кадрах, но сила ее — в информации. Смысл информационного обеспечения в конечном итоге заключается в органическом соединении научных знаний, научной методологии и методики с новейшими техническими средствами во, всех проявлениях информационной работы. И то, какие кадры придут завтра во власть, с какой информацией будут работать, станет тому подтверждением. Литература 1. Атаманчук Г.В. Жаждущих власти не счесть, а способных управлять почти не видно /Российская газета. 2004. 2. Клешдов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. — М.: РАГС. — 1999. 3. Слепцов Н.С. Проблемы формирования государственной региональной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих//Социологическое обеспечение государственной службы. — М.: РАГС, — 2001. — № 10. 4. Савкин Н.И. Управление и рынок. Саранск / Известия Мордовии, — 1996. 5. Тошенко Ж.Т. Социология. М.: Прометей, — 2004. 6. Победоносцев К.П. Великая ложь нашего времени. — С.-Петербург, — 1898. 8. Федулов Ю.Г. Автоматизированные системы организационного управления. — М.: РАГС. — 2000.
В принципе новация является аналогом конверсии с той лишь разницей, что конверсия предполагает замену как одной формы займа на другую, так и на аналогичную (например, кредит на облигацию или облигацию на облигацию), а новация обычно предполагает замену одной формы займа на аналогичную (т.е. облигацию на облигацию). Необходимо отметить, что все вышеперечисленные изменения первоначальных условий государственных займов можно объединить в одно понятие - реструктуризация. Исследование финансовых инструментов управления государственным долгом позволило обнаружить возрастающую роль государственных ценных бумаг, которые являются не только одним из основных способов управления государственным долгом, но и эффективным инструментом регулирования денежно-кредитной политики. Анализ основных макроэкономических показателей Республики Беларусь также доказывает, что в процессе развития рынка государственных ценных бумаг его макроэкономическая роль значительно возросла. Государственные ценные бумаги стали не просто инструментом привлечения заемных ресурсов, но и рычагом стабилизации финансового сектора. Поэтому, в первую очередь, целесообразно активизировать работу в этой области по следующим направлениям: - передать региональным и местным органам власть полномочия по осуществлению государственных расходов и получению части источников доходов, что позволит в перспективе сократить внутренний долг; - попытаться задействовать все источники сбережений в стране; - внедрить производственные ценные бумаги, созданные на основе государственных, на рынке ценных бумаг и государственного долга.
Следует также иметь в виду, что система «PUMA» подпитывается информацией из 21 местной (внутренней) и 6 внешних систем (баз данных). Внутренними источниками информации являются данные квартальной отчетности и другие данные. Источниками информации 6 внешних систем являются базы данных: — таможенных органов; — Дорожного управления (выдающего лицензии транспортным фирмам); — Государственного управления рынка труда; — Государственного страхового управления; — Патентного и регистрационного ведомства; — Лицензионного ведомства (лицензирующего деятельность ресторанов, баров и др.). Национальная электронная система «PUMA» позволяет отвечать на запросы по выбору для проверки всех предприятий с определенным оборотом за конкретный период времени (например, по отбору организаций с оборотом свыше 10 млн. шведских крон за 1-й месяц 1999 года). После ввода кода операций по НДС и задаваемого периода Национальная электронная система «PUMA» определяет в течение нескольких секунд количество таких предприятий, осуществляя пересчет миллионов декларационных документов, и выводит полный перечень всех найденных предприятий с указанием по каждому из них регистрационного номера по НДС, названия организации и суммы оборота.
При практически полной ликвидации налоговых льгот и значительном снижении ставки налога (с 35% до 24%), а также введении системы налогового учета можно говорить о действительной либерализации налогообложения прибыли в России. Снижение ставки налога на прибыль и снижение налогооблагаемой базы путем увеличения себестоимости продукции за счет расширения перечня расходов, серьезно увеличит размер средств, остающихся в распоряжении предприятий, что позволит им направить эти средства на капитальные вложения и развитие производства, что в свою очередь может существенно изменить общую экономическую ситуацию в добывающих предприятиях. Глава 3. Анализ расчетов с бюджетом по основным налогам на исследуемом предприятии 3.1 Основные задачи, принципы и методы анализа расчетов по налогам В современном обществе налоги - основная форма доходов государственного бюджета, поэтому эффективное управление налогами является основой государственного управления, поскольку помимо сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру.
В рыночной экономике налоги выполняют столь важную роль, что можно с уверенностью сказать: без хорошо налаженной, четко действующей налоговой системы, отвечающей условиям развития общественного производства, эффективная рыночная экономика невозможна. С точки зрения науки об управлении государство как объект управления ничем не отличается в этом качестве от частной корпорации. Если правильно выбраны цели, известны имеющиеся средства и ресурсы, то остается лишь научиться эффективно применять эти средства и ресурсы. Основным финансовым ресурсом государства являются налоги, поэтому эффективное управление налогами можно считать основой государственного управления вообще. Все важнейшие направления развития государства невозможны без соответствующего финансирования, следовательно, необходима развитая экономика для более полного выполнения государством своих функций. Развитая экономика возможна при развитой системе органов государственной власти, грамотной и продуманной налоговой политике. В нашей стране период становления налоговой системы не закончился, и о грамотной налоговой политике говорить пока тоже рано.
В целом развитие методов моделирования, используемых прогнозистами науки и техники, идет по пути синтеза рациональных элементов всех методов и подходов. Это весьма перспективный путь, так как он открывает возможность создания единых комплексных методов для последовательной разработки исследовательских, программных и организационных прогнозов. Заключение. Поставив перед страной задачу всемерного повышения эффективности научно-технического прогресса, правительство важную роль при ее решении отводит совершенствованию дела организации и управления научно-техническим прогрессом. В этом исторически важном деле науковедению, обратившему аппарат научного анализа на изучение процессов научно-технического развития, принадлежит исключительная роль. Оно должно стать подлинной теоретической основой государственного управления прогрессом науки и техники. Внимательно изучая уроки прошлого, глубоко анализируя современный опыт, науковедение стремится познать будущее науки. Всеми своими результатами оно призвано служить более успешному прокладыванию наукой путей в будущее. В особенности функция конкретизации представлении о будущем науки и техники присуща вновь формирующейся ветви науковедения.
![]() | 978 63 62 |