телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Математика

Метод последовательных уступок (Теория принятия решений)

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Особенно удобным является случай, когда уже в результате предварительного анализа многокритериальной задачи выясняется, что можно допустить уступки лишь в пределах «инженерной» точности (6—10% от наибольшей величины критерия). Решение многокритериальной задачи методом последовательных уступок — процедура довольно трудоемкая, даже если заранее выбраны величины всех уступок. Поэтому большой интерес представляет вопрос: можно ли при заданных (i получить оптимальную стратегию за один этап, сведя последовательность задач (1) к одной экстремальной задаче? Мы можем указать лишь приближенный способ одноэтапного решения для S=2. Он основан на следующем утверждении:Лемма 1. Пусть множество U(Rp замкнуто и ограничено, K1и К2 непрерывны на U, (1(0 и (( (1/M12, где (4) Тогда для любой стратегии u , доставляющей функции L=K1 (К2 наибольшее на U значение, справедливо неравенство Q1-K1(u )( (1 причем если K1(u )( Q1, то Эта лемма, показывает, что если решить задачу максимизации на U функции L=K1 (К2, в которой число ( назначено указанным образом, то для полученной стратегии u (она обязательно эффективна) значение K1(u ) будет отличаться от максимального Q1 не более, чем на (1, a K2(u ) будет тем ближе к Q2, чем точнее назначена оценка М12. Однако даже если взять число М12, удовлетворяющее (4) как равенству, и положить ( = (1/M12, то все равно нельзя гарантировать, что K2(u )=Q2, так что рассматриваемый способ действительно является приближенным. Пример 4. Пусть U — четверть единичного круга, лежащая в положительном квадранте: U={u: u(R2, u21 u22(1, u1(0, u2(0} K1(u)=u1, K2(u)=u2. Здесь Q1 = l и М12=1, если исходить из (4) как равенства. Примем (1=0,2; (=0,2. Функция u1 0,2u2 достигает максимума на U в единственной точке Пример 5. U={u: u(R2 , 0(u2(1, (1 ()u2(1-u1} где ( — положительное число, K1(u)=u1, K2(u)=u2 . Используя (4) как равенство, находим: М12 = 1. Положим (1=1; (=1. Функция u1 u2 достигает на U максимума в единственной точке (1, 0). Возьмем теперь ; (=1 (. где (— любое сколь угодно малое положительное число. Тогда при ((1=1. Примечание. Для решения многокритериальных задач иногда применяют метод выделения основного частного критерия. Этот метод состоит в том, что исходная многокритериальная задача сводится к задаче оптимизации по одному частному критерию КL, который объявляется основным, или главным, при условии, что значения остальных частных критериев Кr должны быть не меньше некоторых установленных величин («требуемых» значений) br, т. е. к задаче найти (5) причем оптимальной считается обычно всякая стратегия, являющаяся решением задачи (5). Выделение критерия K в качестве основного и назначение пороговых величин br, для остальных частных критериев фактически означает, что все стратегии разбиваются на два класса. К одному относятся стратегии, которые удовлетворяют всем S—1 ограничениям Kr(u)(br; такие стратегии можно назвать допустимыми. К другому классу относятся такие стратегии, которые не удовлетворяют хотя бы одному из указаных S—1 неравенств. Наконец, среди допустимых стратегий предпочтительнее считается та, для которой значение Критерия Kl больше. Необходимо отметить, что установившееся название — «основной», или «главный» критерий — по существу весьма условно.

Это легко подтвердить простым примером. Пример 1. Пусть множество U(R3 — многогранник, изображенный на рис.2 , K1(u)=u1, K2(u)=u2, K3(u)=u3. Здесь решением 3 из задачи (1) является любая точка треугольника ABC (на рисунке он заштрихован), но эффективны лишь точки отрезка АС. Справедливо, однако, утверждение: если u — единственная (с точностью до эквивалентности) стратегия, являющаяся решением S) из задачи (1), то она эффективна. Действительно, предположим, что стратегия u неэффективна, так что существует стратегия u'>u . Но стратегия u' также удовлетворяет всем ограничениям S) задачи (1) и доставляет критерию KS значение Qs; иначе говоря, u' оказывается решением этой задачи, что противоречит условию единственности u . Утверждение доказано. Можно доказать так же, что если U(R замкнуто и ограничено, Кr непрерывны на U, а стратегия, являющаяся решением S) задачи (1), единственна с точностью до эквивалентности, то любая максимизирующая последовательность, служащая решением S), эффективна. Пример 2. Пусть U(R — выпуклое множество, а все Кr квазивогнуты. При этих условиях множество стратегий, удовлетворяющих ограничениям r) задачи (1), также выпукло (r=1,2, ., S), так что каждая из задач 1), 2),., S) является задачей квазивогнутого программирования. Если Ks строго квазивогнут, то решением задачи S) может служить лишь единственная и потому эффективная стратегия; если же при этом U замкнуто и ограничено, а все Кr непрерывны на U, то любая максимизирующая последовательность, являющаяся решением S), эффективна. Пример 3. Предположим, что из многогранника U задачи, описанной в примере 1, удалена вся грань А'В'С', но оставлена точка В. Теперь эта точка оказывается единственным решением 3) задачи (1). Здесь точка В, конечно, эффективна. Любая сходящаяся к ней последовательность внутренних точек многогранника, удовлетворяющих ограничениям задачи 3), будет максимизирую щей для Ks, но не будет эффективной. Указанное положение — следствие не замкнутости рассматриваемого в данном примере множества U. В связи с тем, что не всегда стратегия, полученная с помощью метода последовательных уступок, является эффективной, возникает и такой вопрос: обязательно ли среди множества стратегий, выделяемых этим методом, существует хотя бы одна эффективная? В общем случае на этот вопрос положительный ответ дать нельзя, однако имеет место такое утверждение: если U(R — множество замкнутое и ограниченное, а все Кr непрерывны, то решением S) задачи (1) служит по крайней мере одна эффективная стратегия. Действительно, при выполнении условий этого утверждения множество Us стратегий-решений S) оказывается непустым, замкнутым и ограниченным. Следовательно, существует точка u (US , в которой функция достигает наибольшего на Us значения. Нетрудно убедиться в том, что u эффективна. Таким образом, при решении почти всякой прикладной многокритериальной задачи метод последовательных уступок выделяет в качестве оптимальных и эффективные стратегии. Однако необходимо отметить, что выделенные эффективные стратегии не обязаны быть эквивалентными (см. пример 1); но нетрудно проверить, что это возможно лишь при S(3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь к согласию, или Переговоры без поражения

Процедура одного текста очень помогает двухсторонним переговорам с посредником. Она почти всегда крайне важна для многосторонних переговоров. Сто пятьдесят держав, например, не могут конструктивно обсуждать сто пятьдесят различных предложений. Не могут они и идти на уступки независимо от взаимных уступок всех остальных. Им нужен какой-то метод, чтобы упростить процесс принятия решений. Процедура одного текста служит этой цели. Для того чтобы начать использовать процедуру одного текста, не нужно чьего-то согласия. Просто подготовьте проект и отдайте его на суд критики. И опять же вы можете поменять игру, просто начав новую. Даже если другая сторона не хочет разговаривать с вами непосредственно (или наоборот), представить проект может третья сторона. ВОВЛЕЧЕНИЕ В ИГРУ. Дело Джоунз и Фрэнка Тэрнбулла Следующий, взятый из жизни пример переговоров между хозяином и жильцом может помочь ощутить, как необходимо вести себя с оппонентом, который не хочет входить в принципиальные переговоры. Пример иллюстрирует, что значит изменить игру, начав новую. Коротко о деле

скачать реферат Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

Увеличение Москва и Персонал Благоприятный прогноз клиентов Московская область Прирост 30% каждый год Москва Финансы, Снижение компетенции Переход на более зависимости от высокие расценки внешних факторов Конструктивный оптимизм. Возможно при владении другими Помещениями Муниципальный Финансы Благотворительност район Пока рассматриваем ь формы оказания единичной помощи. Рост объемов. Сейчас компания находится на этапе направленного роста, при котором реализация стратегии определяется непосредственно руководящими лидерами. Четко определены роли и должностные обязанности, система учета. Отношения с коллективом становятся более формальными. Набор специалистов переходит от приглашения по «знакомству» к оценочному принципу на основе профессиональных и моральных качеств. Также применяются методы направленные на развитие инновационных поступков каждого члена коллектива. Разработка инвестиционного проекта позволит руководству компании последовательно осуществлять активные действия относительно внешнего мира. При этом важным является приобщение работников к новому видению, которое влечет за собой понимание и участие в проведение реорганизации в большей степени, чем насильственные методы воздействия . 3.7. Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией.

Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Мотивация, возможность развития, способность брать на себя ответственность, готовность направлять свое поведение на достижение целей организации все это есть в людях, а не вкладывается в них управлением. Обязанность управления помочь людям осознать и развить в себе эти человеческие качества. 3. Важная задача управления состоит в том, чтобы создать такие условия в организации и применять такие методы работы, чтобы люди могли достигать своих собственных целей наилучшим образом лишь при условии направления своих усилий на достижение целей организации. Если администрация разделяет взгляды теории «Х», она обращает особое внимание на методы внешнего контроля, тогда как при использовании теории «У» особое значение придается самоконтролю при периодических отчетах об исполнении. Предполагается, что самоконтроль возникает, когда рабочие воспринимают цели компании как свои собственные, и тогда вероятность достижения целей компании высока. Макгрегор считает средством достижения высокой степени вовлеченности метод участия работников в принятии решений

скачать реферат Финансовый анализ СПП "Спецмонтаж"

Методы исследования операций и теории принятия решений: методы теории графов, метод деревьев, методы байесовского анализа, теория игр, теория массового обслуживания, методы сетевого планирования и управления. Безусловно, не все из перечисленных методов могут найти непосредственное применение в рамках финансового анализа, поскольку основные результаты эффективного анализа и управления финансами достигаются с помощью специальных финансовых инструментов, тем не менее некоторые их элементы уже используются. Для принятия решений по управлению предприятием нужна постоянная деловая осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом отбора, анализа, оценки и конкретизации исходной информации. Поэтому необходимо аналитическое прочтение исходных данных. Основным принципом аналитического чтения финансовых отчетов является дедуктивный метод, т.е. от общего к частному. В ходе такого анализа производится логическая последовательность хозяйственных факторов и событий, их направленность и сила влияния на результаты деятельности.

 Как принимать решения

ПОИСК ВЕРОЯТНЫХ РЕШЕНИЙ Процесс поиска вероятных решений состоит из основных этапов управленческого решения и этапов поиска. Главной отличительной чертой теории принятия решения является содержание методов, с помощью которых можно обрабатывать количественную и качественную информацию. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Чаще всего используются методы экспертного оценивания вариантов решения проблемы. Сущность экспертного оценивания заключается в повышении профессионализма и эффективности решений, которые принимаются этими специалистами. Общеприняты несколько подходов к процессу принятия решения. 1. Ситуационный подход. 2. Количественный подход. 3. Системный подход и другие подходы. 4. Основные походы состоят их трех блоков. 1. Подготовка управленческого решения; получение информации о ситуации; прогноз процесса; диагностика ситуации; выявление проблемной ситуации; разработка прогноза развития ситуации; постановка проблемы; формирование целей. 2. Разработка управленческого решения; постановка задачи; генерирование альтернативных вариантов; отбор основных вариантов управленческих решений; разработка сценариев развития ситуации; экспертная оценка основных вариантов управленческих решений. 3

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Методы исследования операций и теории принятия решений: методы теории графов, метод деревьев, методы байесовского анализа, теория игр, теория массового обслуживания, методы сетевого планирования и управления. Безусловно, не все из перечисленных методов могут найти непосредственное применение в рамках финансового анализа, поскольку основные результаты эффективного анализа и управления финансами достигаются с помощью специальных финансовых инструментов, тем не менее некоторые их элементы уже используются. Для принятия решений по управлению предприятием нужна постоянная деловая осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом отбора, анализа, оценки и конкретизации исходной информации. Поэтому необходимо аналитическое прочтение исходных данных. Основным принципом аналитического чтения финансовых отчетов является дедуктивный метод, т.е. от общего к частному. В ходе такого анализа производится логическая последовательность хозяйственных факторов и событий, их направленность и сила влияния на результаты деятельности.

скачать реферат Качество решений: формирование и оценка

В любом случае лица, принимающие решения получат большую степень уверенности, что принятые решения будут исполнены с надлежащим качеством.Заключение Разработка и принятие решения – это, по существу, выбор из нескольких возможных решений данной проблемы. Варианты принимаемых решений могут быть реальными, оптимистическими и пессимистическими. Признаком научной организации управления, научного стиля и методов работы руководителя является выбор лучшего варианта решений из нескольких возможных. Принятие управленческих решений в организациях имеет ряд отличий от выбора отдельного человека, так как является не индивидуальным, а групповым процессом. Процесс принятия решений – циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, выборе из них наилучшей и ее реализации. В данной работе автор попытался исследовать основные положения теории принятия решений, уделив особое внимание управленческим решениям, рассмотрел методы их формирования и оценки, обобщил методологические нормы, обеспечивающие процесс принятия качественных и эффективных решений.

скачать реферат Обоснование управленческих решений на предприятии

Так, в психологии исследуются принятие решений и решение проблем. При этом принятие решений рассматривается как этап важного акта, включающего такие психические компоненты, как цели, оценки, мотивы, установки. Общая теория принятия решений, разработанная на основе математических методов и формальной логики, используется в экономике и имеет предпосылки для широкого распространения. С позиции данной теории принятие решений – это выбор из множества наиболее предпочтительной альтернативы. Под решением же понимается: элемент множества возможных альтернатив; нормативный документ, регламентирующий деятельность системы управления; устные или письменные распоряжения необходимости выполнения конкретного действия, операции, процесса; регламентируемая последовательность действий для достижения поставленной цели; нечто, отражающее осуществление поставленной цели (материальный объект, число, показатель и др.); реакция на раздражитель. Философская наука трактует решение как процесс и результат выбора цели и способа действий. В экономической литературе понятие «решение» также неоднозначно и рассматривается как процесс, как акт выбора и как результат выбора.

скачать реферат Принятие управленческих решений

Они используются для оценки ситуации и прогнозирования при выборе целей, для генерирования множества возможных вариантов решений и выбора из них наилучшего. Прежде всего надо назвать методы оптимизации (математического программирования). Для борьбы с многокритериальностью используют различные методы свертки критериев, а также интерактивные компьютерные системы, позволяющие вырабатывать решение в процессе диалога человека и ЭВМ. Применяют имитационное моделирование, базирующееся на компьютерных системах, отвечающих на вопрос: "Что будет, если.?", метод статистических испытаний (Монте-Карло), модели надежности и массового обслуживания. Часто необходимы статистические (эконометрические) методы, в частности, методы выборочных обследований. При принятии решений применяют как вероятностно-статистические модели, так и методы анализа данных. Особого внимания заслуживают проблемы неопределенности и риска, связанных как с природой, так и с поведением людей. Разработаны различные способы описания неопределенностей: вероятностные модели, теория нечеткости, интервальная математика.

Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Шпаргалка по психологии и педагогике

Первыми собственно мотивационными, психологическими теориями следует считать возникшие в XVII-XVIII вв. теорию принятия решений, объясняющую на рационалистической основе поведение человека, и теорию автомата, объясняющую на иррационалистической основе поведение животного. Одним из первых проявлений крайней, иррационалистической точки зрения на поведение человека стали теории инстинктов З.Фрейда и У.Макдауголла, предложенные в конце XIX и разработанные в начале XX в. В теории З.Фрейда таких инстинктов было три: инстинкт жизни, инстинкт смерти и инстинкт агрессивности. У.Макдауголл предложил набор из десяти инстинктов: инстинкт изобретательства, строительства, любопытства, бегства, стадности, драчливости, репродуктивный, отвращения, самоунижения, самоутверждения. В начале XX в. возникли ещё два новых направления, стимулированные не только эволюционным учением Ч.Дарвина, но также открытиями И.П.Павлова. Это поведенческая (бихевиористская) теория мотивации и теория нервной высшей деятельности. Иная классификация человеческих потребностей по иерархически построенным группам была предложена А.Маслоу. У человека, согласно его концепции, с рождения последовательно проявляются и сопровождают личностное взросление следующие 7 классов потребностей: 1) Потребности физиологические (органические). 2) Потребности в безопасности. 3) Потребности в принадлежности и любви (социальные). 4) Потребности в уважении (почитании). 5) Познавательные потребности. 6) Эстетические потребности. 7)Потребности в самоактуализации.

скачать реферат Методология и методы принятия решения

В науке управления используются следующие модели: . теория игр; . модели теории очередей; . модели управления запасами; . модель линейного программирования; . транспортные задачи; . имитационное моделирование; . сетевой анализ; . экономический анализ. Теория игр. Одна из важнейших переменных, от которой зависит успех организации, - конкурентоспособности. Очевидно, способность прогнозировать действия конкурентов означает преимущество для любой организации. Теория игр – метод моделирования оценки воздействия принятого решения на конкурентов. Теорию игр изначально разработали военные с тем, чтобы в стратегии можно было учесть возможные действия противника. В бизнесе игровые модели используются для прогнозирования реакции конкурентов на изменение цен, новые компании поддержки сбыта, предложения дополнительного обслуживания, модификацию и освоение новой продукции. Если, например, с помощью теории игр руководство устанавливает, что при повышении цен конкуренты не сделает того же, оно, вероятно, должно отказаться от этого шага, чтобы не попасть в невыгодное положение в конкурентной борьбе.

скачать реферат Маркетинг в питание

В разработке анкет используются статистические методы (группировки, корреляционно- регрессионный анализ и т.д.). Маркетинговый анализ Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной информации. Анализ имеет две ступени: констатационные оценки состояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, выявление и моделирование причинно- следственных связей, научное прогнозирование дальнейшего развития. Маркетинговый анализ служит целям разработки маркетинговой стратегии, принятия конкретных маркетинговых решений и обеспечения эффективности маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинговый анализ - оценка, объяснение и прогноз рыночной ситуации, процесса товародвижения и собственного потенциала фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования. Методология маркетингового анализа включает: статистические методы - абсолютные, средние, относительные величины, группировки. индексы, вариационный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели: эконометрическое моделирование - линейное и динамическое программирование. модели, базирующиеся на теории массового обслуживания (теория очереди) и теории принятия решений (теория риска), логистические модели; квалиметрические методы; использование стратегических матриц (решеток) и т.д. Маркетинговый анализ должен быть системным, т. е. охватывать весь рынок и рыночные процессы в их структурной иерархии, в динамическом развитии и во взаимосвязи.

скачать реферат Теория принятий решений

Так, например, методы ТПР используют в самых различных областях управления - при проектировании сложных технических и организационных систем, планировании развития городов, выборе программ развития экономики и энергетики регионов, организации новых экономических зон и т.п. Необходимость использования подходов и методов ТПР в управлении очевидна: быстрое развитие и усложнение экономических связей, выявление зависимости между отдельными сложными процессами и явлениями, которые раньше казались не связанными друг с другом, приводят к резкому возрастанию трудностей принятия обоснованных решений. Затраты на их осуществление непрерывно увеличиваются, последствия ошибок становятся все серьезнее, а обращение к професиональному опыту и интуиции не всегда приводит к выбору наилучшей стратегии. Использование методов ТПР позволяет решить эту проблему, причем быстро и с достаточной степенью точности. В курсе “Теория принятия решений" особое внимание сосредоточено на способах решения конкретных практических задач. Минуя сложную математику, которая лежит в основе методов принятия решений, слушатели знакомятся со всеми основными достижениями в прикладной ТПР - от возможных способов моделирования до принципов оптимальности выбранного решения.

скачать реферат Диалектика инженерного творчества

Есть рад работ, посвященных методам создания новых технических решений. Но предлагаемая в них методология не содержит взаимосвязи системного подхода, законов развития систем и методов принятия решений. Ряд работ посвящен анализу творческой деятельности, психологии творчества, влиянию человеческого фактора на принятие решений, но без связи с системным подходом, и закономерностями развития систем. Все это многообразие творческих подходов укладывается и обнимается предложенной концепцией творчества. Основной задачей работы является представление творческого процесса как связь трех неразрывных составляющих: системный подход – законы развития – принятие решений в соответствии с положениями материалистической диалектики. В рамках этой концепции: 1) Рассмотрим системный подход в его функционально-структурной концепции в связи с объективными законами и закономерностями антропогенного мира. 2) С позиции системного подхода рассмотрим общие философские положения теории принятия решений, а так же рассмотрим разнообразные методы решений этой важной проблемы различными авторами.

Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Во-вторых, известно, что управленческие задачи являются слабо структурированными. В-третьих, допуская детерминированную декомпозицию, трудно поддаются представлению в форме задачи поиска в пространстве состояний, что затрудняет применение моделей представления знаний с развитым аппаратом логического вывода. Этот перечень можно продолжать. Кроме того, пожалуй, трудно назвать такую управленческую область, где можно было бы найти идеального специалиста- эксперта, который в принципе не допускал бы ошибок ни при каких обстоятельствах и мог бы описать критерии поиска эффективного решения управленческих задач. К тому же, часто встает вопрос, что следует повышать: эффективность самого решения или эффективность процесса принятия решения. Известно, что для организационного управления наиболее применим так называемый операциональный подход, аккумулирующий для решения задач практического управления разнообразные методы: системный подход, ситуационное управление, теорию принятия решений, методы математического моделирования- теорию управления, а также эмпирический и эврисгическнй подход.

скачать реферат Анализ прибыли и рентабельности

Факторный анализ может быть как прямым, так и обратным, т. е. синтез - соединение отдельных элементов в общий результативный показатель. Многие математические методы : корреляционный анализ, регрессивный анализ, и др., вошли в круг аналитических разработок значительно позже. Методы экономической кибернетики и оптимального программирования, экономические методы, методы исследования операций и теории принятия решения, безусловно, могут найти непосредственное применение в рамках финансового анализа. Все вышеперечисленные методы анализа относятся к формализованным методам анализа. Однако существуют и неформализованные методы: экспертных оценок, сценариев, психологические, морфологические и т. п., они основаны на описании аналитических процедур на логическом уровне. В настоящее время практически невозможно обособить приемы и методы какой-либо науки как присущие исключительно ей. Так и в финансовом анализе применяются различные методы и приёмы, ранее не используемые в нем. 1.3. Формирование финансовых результатов предприятия.

скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

Бесцельный выбор, импульсивное действие не рассматриваются как решение». Цели и задачи принятия решения «В процессе принятия решений решается задача поиска, распознавания, классификации, упорядочения и выбора На одном из начальных этапов (век машин) любая организация рассматривалась как машина и считалось, что человек является частью этой машины В недрах машинной эпохи возник век систем. Организация стала рассматриваться как социальная система, в которой человек имеет свои цели. Пришло осознание того, что любая организация является частью системы более высокого уровня и осознание важности внешней среды организации. Отсюда вытекает необходимость исследовать три уровня целей: внешней системы, организации и ее сотрудников » Процесс принятия решения «Научную сторону принятия решений прежде всего составляет теория принятия решений, в которой содержится система основных идей, описываются закономерности процесса принятия решений, определяются методы и технология принятия решений. В рамках математической теории принятия решений разрабатываются нормативные модели принятия решений (первый подход) Нормативные модели делают акцент на том, как ЛПР должно подходить к принятию решений, чтобы добиться достижения поставленных целей (нормативов), какие методы обоснования целесообразно использовать на разработке математических методов, моделей и алгоритмов выбора решений.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязи показателей. Сравнительный анализ - это и внутрихозяйственный анализ сводных показателей подразделений, цехов, дочерних фирм и т. п., и межхозяйственный анализ предприятия в сравнении с данными конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными. Факторный анализ - анализ влияния и отдельных факторов (причин) на результативный показатель с помощью детерминированных и стохастических приёмов исследования. Факторный анализ может быть как прямым, так и обратным, т. е. синтез - соединение отдельных элементов в общий результативный показатель. Многие математические методы: корреляционный анализ, регрессивный анализ, и др., вошли в круг аналитических разработок значительно позже. Методы экономической кибернетики и оптимального программирования, методы исследования операций и теории принятия решения, безусловно, могут найти непосредственное применение в рамках финансового анализа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.