телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Математика

Контрольная работа по линейной алгебре

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методические материалы йоги

А вот снаружи, используя артистизм, он будет делать то и так, как принято в среде, в которую он попал и даже жить в какой-то степени по ее законам, совершенно не показывая своих внутренних законов и_не_требуя,_чтобы_люди_вокруг_жили_по_его_законам. Черный и белый в большей степени "_живут_", "_дышат_чакрами_", наслаждаются и кайфуют, а серый "_проходит_ситуацию_". Ему некогда обустраиваться в каком-то месте этого мира, он идет насквозь, вперед, быстро выжимая из ситуации необходимый для буддхи опыт и прыгая в следующую ситуацию. Серый может и просьбы давать легко, чтобы ему заняли денег, и по точкам родственников обрабатывать, "чтобы они ему помогли собрать нужную сумму. Но если черный увлекается при этом сбором эмоциональной энергии с родственников, то серому это не надо и он приговаривает их помочь ровно настолько, насколько это необходимо для дела. Везде и всегда спрашивай разрешения. Два товарища должны были быстро написать контрольную работу по алгебре и сдать ее на следующий день учительнице. Они зависили друг от друга, т.к

скачать реферат Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицее

В лицейский стандарт по математике включены темы, изучаемые на занятиях обязательного факультатива (см. 3.2). Также в качестве компонентов лицейского стандарта разработаны пакеты самостоятельных и контрольных работ по алгебре. Уроки и внеклассные мероприятия. Основным структурным элементом обучения в лицее, как и в общеобразовательной школе, является урок. Именно от качества урока в наибольшей степени зависит качество и объем приобретаемых ребенком знаний. Каждый учитель старается использовать в своей практике различные формы уроков, прежде всего для того, чтобы процесс обучения не стал однообразно-утомительным ни для учеников, ни для учителей. Выбор оптимальной формы урока – одна из самых сложных задач, которую ежедневно приходится решать учителю. В систему преподавания математики в лицее вошло использование нестандартных форм урока, некоторые из них мы приводим в сборнике. Одной из существенных составных частей математической подготовки учащихся лицея является внеклассная работа по предмету. Из числа наиболее интересных внеклассных мероприятий отметим проводимую ежегодно в начале второго полугодия неделю математики и информатики.

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
 Дневники

На переменах болтаю с девицами из 9-го класса или с нашими красавицами. Все-таки - противная штука, что столько посов набирается. Это крайне противно, если будет больше посов, чем в двух других четвертях. По физике и географии посы в четверти обеспечены. Насчет химии, алгебры и геометрии дело обстоит туманно. Химию еще можно исправить на хорошо, но что касается алгебры и геометрии, то тут я не знаю совсем. Крайне интересно - на какую отметку напишу дополнительную контрольную работу по алгебре? А по геометрии? Для меня главное - это перейти в 9-й класс. И я этого добьюсь. У меня чисто профессиональные интересы. Во внешней политике - ничего особо интересного. Сейчас лягу спать. Дневник N 9 16 марта 1941 года Георгий Эфрон Муля получил второе письмо от Али. Там же было письмо для мамы. Але нужна куча вещей, и она пишет, что страшно хочет видеть Мулю, чтобы он приезжал к ней. Она пишет, что очень исхудала и "похожа на жирафу". Но она бодро работает, и отношение к ней хорошее. Пока она все на том же месте, но пишет, что ее могут увезти еще более на Север

скачать реферат Краткие сведения и задачи по курсу векторной и линейной алгебры

Контрольная работа Краткие сведения и задачи по курсу векторной и линейной алгебры Векторная алгебра Вариант №21 Найти скалярное произведение . При каком значении А33= -3. .

 Дневники

Question также, как я напишу завтра контрольную работу по алгебре. Что-то Аля нам не пишет. Слушаю "Habanez" Сэн-Санса. Дневник N 9 30 апреля 1941 года Георгий Эфрон Formidable!4 Сегодня - выхожу из метро и встречаю Киру Хенкина! Необычайно шикарно одет - шляпа, пальто, ботинки да и все остальное. Он меня не узнал, но я его узнал, и мы вышли из метро, потом поехали на такси на таможню, где он взял какие-то книги из Главлита, потом мы с ним ходили по городу. Он мне рассказал массу интересных фактов. В Париже я часто виделся с Алешей Айснером, который также был в Испании и жил в Париже, и жил тогда у Дика Покровского - передаточного пункта между нами и советскими людьми посольства в Париже. Алеша был большой болтун и трепач - но и блестящий causeur1, понимал толк в политике. Он страстно стремился в Советский Союз. Кира мне рассказал, что Айснер приехал сюда незадолго до объявления войны, несколько месяцев после нас. Жил в гостинице "Москва", три месяца гулял (а мы ничего не знали о его приезде в СССР, и папа ничего не знал!). Его арестовали

скачать реферат Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике

Привести различные варианты подведения итога урока по теме «Основное свойство дроби». Разработать требования к системе упражнений (задач) на преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем. Составить три итоговые контрольные работы по проверке умений учащихся выполнять тождественные преобразования, изученные в курсе алгебры VII, VIII и IX классов. Составить тесты на определение обучаемости и обученности по теме «Системы линейных уравнений». Составить самостоятельную работу на усвоение понятия «координаты вектора». В проверку знаний входит не только определение того, что знают учащиеся, но и установление того, что не знают они, что и как надо восполнить. В соответствии с этими установками найдите наиболее подходящие формы тематического учета знаний учащихся. Охарактеризовать традиционные и новые формы проверки знаний учащихся. Продумать способы рационального сочетания традиционных и новых форм проверки знаний учащихся по математике. Познакомиться с различными видами тестов и исследовать возможность их использования для проверки математических знаний и умений учащихся. Подобрать тесты для проверки знаний и умений учащихся по какой-либо конкретной теме.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Такова суть генетического закона развития высших психических функций человека – фундаментальный закон развития человеческого сознания и поведения. 2) Обучение не есть развитие, но, правильно организованное, оно ведет за собой детское умственное развитие, вызывает к жизни ряд таких процессов, которые вне обучения вообще сделались бы невозможными. 3) Обучение должно быть согласовано с уровнем развития ребенка, например, грамоте можно начинать обучать его только с определенного возраста, так же с определенного возраста ребенок становится способным к изучению алгебры, геометрии, физики. “Определение уровня развития и его отношения к возможностям обучения составляет незыблемый и основной факт, - утверждает Л.С. Выготский, - от которого мы можем, смело отправляться как от несомненного”. 4) Двух уровнях развития ребенка, без знания которых мы не сумеем найти верное соотношение между ходом детского развития и возможностями его обучения в каждом конкретном случае. Первый – это уровень развития психических функций ребенка, который сложился в результате определенных, уже завершившихся циклов его развития. С помощью тестов и контрольных работ (испытаний) мы устанавливаем уровень актуального развития, то есть, того, что ребенком достигнуто на данный момент.

скачать реферат Стимулирование математической деятельности младших школьников в процессе поиска решения задач с дробями

Сообщить наперед ответы полезно в тех случаях, когда, задачи даются для самостоятельных и даже контрольных работ, для домашней работы. 4) Ссылки на ранее решенные задачи. В одних случаях необходимость или возможность воспользоваться результатом ранее решенной задачи оговаривается в тексте, в других случаях ученик сам должен вспомнить соответствующее решение. Задача, на которую делается ссылка, может предшествовать данной задаче, а может быть значительно удалена. Нет никакой необходимости «переоткрывать» доказывать десятки раз уже доказанное. Однажды найденные, соотношения следует запомнить и затем попользовать в необходимых случаях. 5) Составление задач учащимися. Данный прием наиболее характерен для арифметического материала, в обучении же алгебре и геометрии подобное творчество почти не встречается. Между тем в дидактическом отношении это очень полезно: глубже познается структура и идейный смысл задачи, яснее становится логика поиска решения. Нужно умение «расширять», усложнять задачи, а те только сводить их к подзадачам. В частности, важную роль играет составление взаимно обратных задач.

скачать реферат Методы и алгоритмы компьютерного решения дифференциальных уравнений

В результате выполнения контрольной работы студент обязан: Научиться решать линейные дифференциальные уравнения численными и символьными методами в рамках пакета компьютерной математики Ma hCAD. Ознакомиться с основными алгоритмами существующих компьютерных методов. Определить точность этих методов путем сравнения результатов, получаемых путем приближенного и аналитического решений. 2. Аналитические методы Общее решение дифференциального уравнения -го порядка – неизвестная функция y( ) – содержит произвольных постоянных. Их можно определить, зная начальные условия, накладываемые на неизвестную функцию и на ее производные вплоть до ( -1)-порядка включительно. Аналитически (в символьном виде) такие уравнения решают классическим и операционным методами. 2.1 Классический метод В ограниченном числе случаев вида левой части (1) допускает такое преобразование, которое позволяет найти решение путем непосредственного интегрирования, однако в общем случае порядок решения – иной. Решение неоднородного дифференциального уравнения (с ненулевой правой частью) является суммой общего решения соответствующего однородного дифференциального уравнения y1( ) и частного решения y2( ) неоднородного дифференциального уравнения (1).

Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
скачать реферат Моделирование линейных систем

Министерство образования РФ Тульский Институт Экономики и Информатики Кафедра информационных технологий Контрольная работа По дисциплине «Теория систем и системный анализ» По теме «Моделирование линейных систем» Выполнил: студентка 1-го курса Специальности ПИвЭ05 Андрианова К.Г. Проверил: Токарев В.Л. Тула 2006 Введение Целью системного анализа является моделирование системы. Существуют два способа моделирование системы: -аналитический; -имитационный. Аналитический способ применяется тогда, когда закономерности процессов, протекающих в системе, известны. Имитационный способ применяется тогда, когда такие закономерности не известны, но в процессе функционирования системы, может быть накоплена выборка данных, содержащих информацию о поведении системы. В контрольной работе решается задача построения имитационной модели статической линейной системы, имеющей три входа и один выход. Предполагается, что на систему действуют случайные возмущения, результатом которых являются случайные составляющие с нормальным разделением.

скачать реферат Поисковые системы Интернета

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» по теме: «Поисковые системы Интернета» 1. Дать определение программного и математического обеспечения ИС ИС имеют сложную структуру, используют ресурсы нескольких категорий, состоит из отдельных частей, называемых подсистемами. Подсистема - это часть системы, выделенная по какому-либо признаку. Общую структуру информационной системы можно рассматривать как совокупность подсистем независимо от сферы применения. В этом случае говорят о структурном признаке классификации, а подсистемы называют обеспечивающими. Основные обеспечивающие подсистемы: техническое, математическое, информационное, программное, лингвистическое, организационное, правовое, эргонометрическое. ИС могут использовать отдельно стоящие компьютеры или вычислительные системы или вычислительные сети различного масштаба. В ИС могут использоваться как универсальные компьютеры, так и специализированные, например так называемая машина баз данных, аппаратным путем реализующая функции реляционной алгебры. Математическое и программное обеспечение - совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств.

скачать реферат Решение дифференциальных уравнений в среде MathCAD

Для системы ОДУ, состоящей из двух уравнений второго порядка, размер этих векторов будет равен четырем Вопросы Поясните работу команд панели Ma rix – скалярное и векторное произведение, детерминант матрицы, сумма элементов вектора, операция векторизации. Перечислите три основные группы матричных функций. Расскажите о матричных функциях, возвращающих числовые характеристики. Приведите примеры. Матричные функции, реализующие генерацию матриц и операции работы с блоками матриц. Перечислите матричные функции, реализующие численные алгоритмы решения задач линейной алгебры. Объясните, как работают функции rref и ra k. Какие функции вычисляют собственные вектора и собственные числа квадратной матрицы? Решение в системе Ma hCAD неоднородных систем линейных уравнений, когда определитель матрицы не равен нулю. Три способа. Как осуществляется в системе Ma hCAD решение неоднородных систем линейных уравнений, когда определитель равен нулю и при условии, что ранг матрицы системы равен рангу расширенной матрицы системы? Как осуществляется в системе Ma hCAD решение однородных систем линейных уравнений, когда определитель матрицы равен нулю (т.е. ранг матрицы должен быть меньше порядка матрицы)? Какие дифференциальные уравнения называются ОДУ первого порядка? Высшего порядка? Что такое нормальная форма ОДУ первого и высшего порядка? К чему сводятся ОДУ высшего порядка при решении? Можно ли решить дифференциальные уравнения в Ma hCADе символьно? Как решаются ОДУ с помощью вычислительного блока Give /Odesolve? Какой метод решения реализует функция Odesolve? Как можно изменить метод решения для этой функции? Как решаются ОДУ с помощью встроенной функции rkfixed? Чем функция rkfixed отличается от функции Rkadap ? Как осуществляется решение системы ОДУ с помощью вычислительного блока Give /Odesolve? Приведите примеры.

скачать реферат Численные методы решения систем линейных уравнений

Курсовая работа по информатике на тему: «Численные методы решения систем линейных уравнений» Выполнил: студент 06–ИСТ, Фадеева Т.В. Проверил: Ловыгина М.Б. г. Павлово 2008 Содержание. Теоретическая часть Численные методы Матричный метод.6 Метод Метод Гаусса .12 Итерации для линейных систем . . .17 Итерация Якоби. . .18 Итерация Гаусса – Зейделя. . 20 Практическая часть 1) Матричный метод.22 2) Метод 3) Метод 4) Листинг программы. .28 Польза введения расчётов. .65 Теоретическая часть. Введение. Линейная алгебра – часть алгебры, изучающая векторные (линейные) пространства и их подпространства, линейные отображения (операторы), линейные, билинейные, и квадратичные функции на векторных пространствах. Линейная алгебра, численные методы – раздел вычислительной математики, посвященный математическому описанию и исследованию процессов численного решения задач линейной алгебры. Среди задач линейной алгебры наибольшее значение имеют две: решение системы линейных алгебраических уравнений определение собственных значений и собственных векторов матрицы.

скачать реферат ЭВМ с использованием математического пакета MathCad в среде Windows 98 для использования матричной алгебры в расчетах электротехнических систем

Вторая по частоте применения задача вычислительной линейной алгебры — это задача поиска собственных векторов и собственных значений матрицы. Для решения таких задач в Ma hcad встроено несколько функций, реализующих довольно сложные вычислительные алгоритмы. Применение матричных функций намного облегчает расчёты по теоретическим основам электротехники, теории автоматического управления и другим дисциплинам. Как оказалось, особенно просто в Ma hCad работать с комплексными числами и полиномами высших порядков. Решение характеристических уравнений выдаётся в виде векторов, которые можно далее преобразовывать с помощью матричной алгебры, представленной в Ma hCad.

Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Кривые и поверхности второго порядка

Кафедра высшей математики Курсовая работа По линейной алгебре и аналитической геометрии «Кривые и поверхности второго порядка»Дубна 2002 ОглавлениеВведение Часть I. Исследование кривой второго порядка 1. Определение типа кривой с помощью инвариантов 2. Приведение к каноническому виду 3. Построение графиков 4. Вывод Часть II. Исследование поверхности второго порядка 1. Определение типа поверхности. 2. Приведение к каноническому виду 3. Исследование формы поверхности методом сечений 4. Графики уравнения поверхности. 5. Вывод Введение Цель: Целью данной курсовой работы является исследование кривой и поверхности второго порядка. Закрепление теоретических знаний и практических навыков по изучению и анализу свойств кривых и поверхностей второго порядка. Постановка задачи: Для данного уравнения кривой второго порядка: Определить тип кривой с помощью инвариантов. При a=0 записать каноническое уравнение прямой и определить расположение центра Привести уравнение к каноническому виду, применяя параллельный перенос и поворот координатных осей.

скачать реферат Основы высшей математики

Контрольная работа Основы высшей математики ОглавлениеВведение 1 Операция умножения (деления) матрицы любого размера на произвольное число 2 Произведение матриц 3 Транспонированная матрица 4 Задача Список использованных источников Введение Понятие Матрица (в математике) было введено в работах У. Гамильтона и А. Кэли в середине 19 века. Основы теории созданы К. Вейерштрассом и Ф. Фробениусом (2-я половина 19 века и начало 20 века). И.А. Лаппо-Данилевский разработал теорию аналитических функций от многих матричных аргументов и применил эту теорию к исследованию систем дифференциальных уравнений с аналитическими коэффициентами. Матричные обозначения получили распространение в современной математике и её приложениях. Исчисление Матрица (в математике) развивается в направлении построения эффективных алгоритмов для численного решения основных задач. С помощью матриц удобно решать системы линейных уравнений, выполнять многие операции с векторами, решать различные задачи компьютерной графики и другие инженерные задачи. 1 Операция умножения (деления) матрицы любого размера на произвольное число Матрицей называется прямоугольная таблица из чисел, содержащая некоторое количество m строк и некоторое количество п столбцов.

скачать реферат Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе

Пробелы в знаниях выявляются именно во время зачета, что позволяет как учителю, так и самому ученику своевременно обратить на их внимание; - сильные ученики, уверенно владеющие опорными знаниями, быстро выполняют обязательный уровень и имеют возможность проявить себя в решении более сложных заданий и получить повышенную оценку. Данные рекомендации помогут при подготовке урока-зачета, если учитель предусмотрит все трудности подготовки, то урок даст высокий результат учащихся. Для того чтобы эффективно оценить знания, умения и навыки учащихся нужно использовать различные методы проверки в целостности в виде зачетных уроков. Рассмотрев виды контроля входившие в зачетный урок, а также методику проведения, можно составить систему зачетных уроков по алгебре 8 класса. В следующей главе будет проведен эксперимент целью которого является: выявить зависимость качества образования от зачетной формы контроля знаний на уроках алгебры в 8 классе. Глава 2. Экспериментальная работа по изучению влияния уроков-зачетов по математике в 8 классе 2.1 Анализ аналитической работы по подготовке к эксперименту Учителя школ используют в своей работе разные виды контроля: устный опрос, фронтальный опрос, контрольная работа, тест.

скачать реферат Волокна

Министерство Образования Российской Федерации Алтайский Государственный Университет им. И.И. Ползунова Контрольная работа по физикохимии композиционных материалов на тему: Волокна г. Барнаул 2009 Стеклянное волокно Стеклянное волокно (стекловолокно), искусственное волокно, формуемое из расплавленного неорганического стекла. Различают непрерывное стеклянное волокно-комплексные стеклянные нити длиной 20 км (и более), диаметром мононитей 3-50 мкм, и штапельное стеклянное волокно длиной 1-50 см, диаметром волокон 0,1-20 мкм. Получение Непрерывное стеклянное волокно получают фильерным формованием пучка тонких мононитей из расплавленной стекломассы с последующей вытяжкой, замасливанием и намоткой комплексной нити на бобину при высоких (10-100 м/с) линейных скоростях. Штапельное стеклянное волокно формуют путем разрыва струи расплавленного стекла после выхода из фильеры воздухом, паром, горячими газами или другими методами. Его также получают разрубанием комплексных нитей. Из непрерывного стеклянного волокна делают крученые комплексные нити, однонаправленные ленты, жгуты. Из крученой нити изготовляют ткани, сетки, ленты на ткацких станках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.