телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Разное -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Политика пенсионного обеспечения, страхования и социальной помощи

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Это — основа, стержень, идеология будущей системы пенсионного обеспечения, которые должны быть понятны каждому. Она даст возможность повысить уровень средней пенсии до 50—60% от средней заработной платы. Предпосылкой решения этого вопроса является введение персонифицированных пенсионных счетов плательщиков страховых взносов. По нашему мнению, к середине 2000 г. целесообразно было бы ввести такие персонифицированные счета на всей территории Украины. Второй уровень — это система обязательных накоплений денежных средств граждан на основе введения личных накопительных пенсионных счетов. Посредством страховых компаний будет осуществляться дальнейшее инвестирование этих средств с целью получения инвестиционного дохода. При выходе на пенсию средства с этого счета добавляются к сумме пенсии, гарантированной государством по первому уровню солидарной пенсионной системы. Размер пенсии при этом может увеличиться на 15—20% и составит 65—75% от средней заработной платы. Обязательное пенсионное накопление — это мощный механизм инвестирования национальной экономики, создание новых рабочих мест, нормальная зарплата, повышение уровня жизни людей. Однако сроки его ввода зависят от многих экономических факторов. Для того, чтобы всеобщая обязательная накопительная система обеспечивала надежные и соответствующие пенсионные выплаты, должны быть созданы определенные предпосылки — экономический рост, низкие темпы инфляции, стабильная национальная валюта, развитая банковская система и рынки капиталов, надлежащее законодательство об акционерных обществах и банкротстве, жесткое регулирование и т.д. Данные условия, наряду с финансовой возможностью внедрить эту систему, появятся, вероятно, несколько позднее, но готовиться следует заранее, разрабатывая и создавая соответствующую нормативную базу. Для обеспечения всех составляющих второго уровня пенсионной системы необходимы создание сильного профессионального и эффективного регулятивного органа для негосударственных пенсионных фондов; проведение конкурса по выбору управляющих активами всеобщей обязательной накопительной системы; принятие согласованных законодательных актов, исключающих противоречия в управлении активами страховых обществ; проведение обучения по управлению активами; приобретение Комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку определенного опыта; выполнение целого ряда других мероприятий. Последовательность, четкость, финансовая обоснованность внедряемых новых пенсионных схем обеспечат успех пенсионной реформы. Третий уровень — это негосударственное пенсионное страхование граждан, построенное на добровольной основе. Основными его субъектами являются негосударствен-ные пенсионные фонды, компании по управлению активами, банковские депозитарные учреждения, страховые компании. Негосударственное пенсионное обеспечение реализуется через негосударственные пенсионные фонды открытого, профессионального и паевого типов и основывается на привлечении добровольных взносов граждан по определенным пенсионным схемам с целью их инвестирования в ценные бумаги для получения прибыли (инвестиционного дохода), которая и обеспечит дополнительную пенсию.

Однако особое значение имеет проблема пенсионного обеспечения, охватывающего более 14 млн. граждан и практически касающегося каждой третьей семьи в государстве. Оценивая эффективность действующей в Украине пенсионной системы, следует отметить, что увеличение денежных средств, необходимых для покрытия выплат пенсий и денежного обеспечения (11% от ВВП), постоянно опережает возможности государства по погашению долгов по пенсиям. Недостаточные поступления от уплаты пенсионных взносов привели к задолженности Пенсионного фонда перед пенсионерами в сумме почти 2 млрд. грн. Теоретически эту задолженность можно было бы ликвидировать, если бы предприятия и организации погасили недоимку перед Пенсионным фондом, которая за I полугодие 1999 г. составила свыше 1,2 млрд. грн. Более 2 млрд. грн. могли бы поступить от начислений на фонд оплаты труда, из которого не выплачена заработная плата работающим. Если же к этому добавить суммы выплат в размере 1,7 млрд. грн., не свойственных для уплаты Пенсионным фондом, то проблему можно было бы снять полностью. Однако «больная» экономика порождает новую задолженность, причина которой — в том, что большинство секторов рыночной экономики работает неудовлетворительно, предприятия уклоняются от уплаты налогов, а заработную плату выплачивают в «конвертах». Страховые взносы предприятий в размере 32% от фонда оплаты труда (с учетом 1—2% собственных взносов работающих) остаются высокими. В то же время средний размер пенсии на середину текущего года по сравнению с другими странами был весьма низким и составил лишь 60 грн. (15 дол.) Из приведенных данных видно, что повышение уровня жизни населения происходит в тех странах, где экономические реформы проводятся активнее. Статистическое соотношение экономически активного населения в Украине (а это в настоящее время — 23 млн. чел.) к имеющейся численности пенсионеров (14 млн. чел.) теоретически составляет 1,6:1. В действительности в зависимости от времени года, сезонности и других факторов оно колеблется от 1:1,1 до 1:1,3. Это приводит к существенной нагрузке на работающих и увеличению задолженности по выплате пенсий. Отсутствие надлежащих условий безопасности и охраны труда, отдыха оборачивается для граждан и экономики тем, что льготные либо досрочные пенсии получают 2,15 млн. чел., а по инвалидности — 1,5 млн. чел., что составляет 26% всех пенсионеров и также усиливает социальное напряжение в обществе. Несмотря на все экономические трудности, нельзя считать объективным утверждение, что демографический кризис является следствием нынешнего экономического положения в Украине. Его проявления начали вырисовываться еще в 60-е годы и весьма ощутимо обострились сегодня. Расчеты, сделанные Институтом экономики АН УССР за 1950—1970 и последующие годы, свидетельствуют, что еще 30 лет назад украинские семьи были сориентированы на малодетную среднюю семью (3,2—3,3 лица) и на начало 90-х годов имели самый низкий уровень рождаемости среди бывших союзных республик. Отрицательные тенденции смертности также вырисовались в конце 60-х годов и привели к снижению ожидаемой продолжительности жизни населения (67 лет). Еще в 1977 г. отмечалось, что дальнейшие резервы воспроизводства населения практически исчерпаны и уровни рождаемости и смертности таковы, что рост населения обеспечивается только за счет заложенных в его возрастной структуре ресурсов.

Меры регулирования системы негосударственного пенсионного обеспечения должны быть направлены в первую очередь на повышение надежности соответствующих фондов. Примечательно, что и сами эти фонды связывают реальные возможности увеличения объемов своей деятельности с обязательными формами пенсионного обеспечения. Так, 35% опрошенных специалистов пенсионных фондов назвали важнейшим фактором, способствующим привлечению участников, обязательное обеспечение компаниями своих сотрудников полисами пенсионного страхования. 2.Регулирование страховой деятельности в экономической политике государстваЗа прошедшее десятилетие в целом произошло становление основных институтов страхового рынка. Аналогичные процессы произошли практически во всех отраслях финансового сектора экономики. Вместе с тем объективная необходимость развития нашего общества нуждается в постоянном совершенствовании социально-экономической политики государства. Государственное социальное страхование (или обязательное социальное страхование) как часть системы социальной защиты населения имеет специфику и требует особых подходов при формулировке теории государственного регулирования. В связи с этим объектом государственного регулирования можно определить страхование как систему социально-экономических отношений, представляющую собой объединение на добровольной основе средств экономических субъектов с целью защиты от чистых рисков, возникающих в процессе их деятельности. Так исключается государственное социальное страхование как за ред. Академіка НАН України В.М.Гейця. – К.: Логос, 1999. – 500с. Джон Стігліц. Економіка державного сектору - К.: «Основи», 1998 – 854с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Древние тантрические техники йоги и крийи. Продвинутый курс

Многие люди занимаются различного рода филантропической деятельностью: они жертвуют огромные суммы денег различным фондам и благотворительным обществам, организуют приюты, системы социального обслуживания и т.д. Конечно, эти поступки приносят многие материальные блага другим людям; в этом смысле они представляют собой положительные и полезные деяния. Но в то же время эти благотворители не обязательно достигают медитативных переживаний. Почему? Причина проста: они зачастую делают «бескорыстную работу» из эгоистических побуждений, преследуя скрытые цели быть может, добиваясь уважения или положения в обществе. Это безусловно не карма-йога, не важно, сколь хороши социальные последствия. Чтобы практиковать карма-йогу, не обязательно работать в системе пенсионного обеспечения или социального страхования. Нужно просто выполнять любую работу с как можно меньшим ощущением эго при этом можно быть фермером, медсестрой, инженером, конторским служащим или кем угодно еще. Важна не сама деятельность, а отношение к ней и чувства, которые вы при этом испытываете

скачать реферат Институциональный подход в исследовании экономических процессов

К недостаткам отечественной пенсионной системы следует отнести и то, что в ней отсутствует реальное разделение институтов социального страхования, государственного пенсионного обеспечения и социальной помощи. Термины, принципы и инструментарий организации финансового обеспечения института социального пенсионного страхования, которые широко используются во многих развитых странах, - социальный и профессиональные риски, эквивалентность страховых взносов и выплат, увязка уровней социальных, профессиональных рисков и страховых тарифов, все еще не включены в арсенал практических регуляторов российской пенсионной системы. Система социального страхования - основной институт пенсионной системы в условиях рыночной экономики, призванный обеспечить реализацию конституционного права граждан на материальное обеспечение в старости, при полной или частичной утрате трудоспособности, потере кормильца. Размеры получаемых пенсий зависят от продолжительности страхового (трудового) стажа, величины заработной платы (которая служит базой для начисления страховых взносов), степени утраты трудоспособности и регулируются законами.

Насадка Мор "York. Prestige".
Нижняя часть MOP Prestige, крученое волокно. После использования достаточно промыть в теплой воде, не сушить на обогревательных приборах.
360 руб
Раздел: Верёвочные
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
935 руб
Раздел: Глобусы
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

За 1966—75 оплата труда колхозников повысилась в 1,8 раза, введено пенсионное обеспечение и социальное страхование; в 1,7 раза увеличилась заработная плата работников совхозов. Существенно возрос размер выплат и льгот, получаемых из общественных фондов потребления. Преобразились облик деревни, её культура и быт. Почти все сельские населенные пункты электрифицированы, многие — газифицированы. Примерно каждый второй работающий сельский житель имеет среднее (полное или неполное) и высшее образование (в 1940 — лишь каждый шестнадцатый) (см. СССР. Благосостояние народа). Построено и строится большое количество сельских школ, больниц, кинотеатров, клубов и домов культуры, комбинатов бытового обслуживания, магазинов, столовых, детских садов, растет число домов с благоустроенными квартирами. За 1966—75 в сельской местности введено в строй 349,4 млн. м2 жилой площади. Изменилась социальная структура сельского населения: увеличилась доля работников индустриального профиля, появились новые профессии и специальности, ещё более

скачать реферат Развитие пенсионной системы Казахстана и пути ее совершенствования

Программа предусматривает: - поэтапное приближение системы государственных социальных стандартов к международным стандартам; - развитие социального страхования основных социальных рисков (наступление старости, потеря трудоспособности, потеря кормильца, потеря работы); - совершенствование организации социальной помощи; - расширение доступности пенсионного обеспечения и социальных услуг; - совершенствование социальной реабилитации инвалидов; - дальнейшее развитие институтов, обеспечивающих функционирование системы пенсионного и социального обеспечения; -совершенствование нормативной правовой базы системы социального обеспечения и др. Единым базовым социальным индикатором должен стать прожиточный минимум, определяемый на основе стоимости минимальной потребительской корзины, необходимой для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. Определение других минимальных государственных стандартов в сфере оплаты труда, пенсионного обеспечения, предоставления социальной помощи будет осуществляться на основе прожиточного минимума, что позволит реализовать государственные гарантии удовлетворения минимальных потребностей и обеспечит их системную зависимость.

 Шпаргалка по праву социального обеспечения

Законодательство РФ об обязательном пенсионном страховании состоит из: – Конституции РФ; – Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»; – законодательства РФ о налогах и сборах; – Федерального закона «Об основах обязательного социального страхования»; – Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ»; – Федерального закона «Об управлении средствами государственного пенсионного обеспечения (страхования) в РФ»; – Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; – иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов РФ. Субъектами обязательного пенсионного страхования являются: – федеральные органы государственной власти; – страхователи; – страховщик; – застрахованные лица. Финансирование выплаты: – базовой части трудовой пенсии осуществляется за счет сумм единого социального налога (взноса), зачисляемых в федеральный бюджет; – страховой и накопительной частей трудовой пенсии производится за счет средств бюджета ПФР

скачать реферат Пенсионное обеспечение

Таким образом, Конституция гарантирует социальную защиту граждан Российской Федерации и провозглашает основные направления государственной внутренней политики касающейся пенсионного обеспечения. Термин «Социальное обеспечение» понимается в Конституции в широком смысле и включает в себя социальное страхование, предусматривающее предоставление различных выплат за счет страховых взносов, а так же, социальную защиту (помощь), осуществляемую за счет государственных и бюджетных средств. Социальное страхование, в свою очередь, охватывает государственное (обязательное) социальное страхование и добровольное (дополнительное) социальное страхование. Для конкретизации данных вопросов в Конституции имеются ссылки на федеральные законы, о которых пойдет речь в дальнейшем. 3. Закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20 ноября 1990 года как нормативная основа пенсионного обеспечения России. В основу современной системы государственного пенсионного обеспечения России положен так называемый «договор поколений». На практике это означает, что сегодняшние работающие обеспечивают сегодняшних пенсионеров за счет отчислений в государственный пенсионный фонд, осуществляемых из фонда заработной платы предприятий, а так же сумм, получаемых гражданами.

скачать реферат Основания и условия назначения ежемесячного пожизненного содержания судей

Она устанавливает основное право граждан РФ на пенсионное обеспечение и социальную защиту. В частности ст. 39 Конституции РФ гласит: 1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях установленных законом. 2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. 3. Поощряется добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность. Таким образом, Конституция гарантирует социальную защиту граждан Российской Федерации и провозглашает основные направления государственной внутренней политики касающейся пенсионного обеспечения. Термин «Социальное обеспечение» понимается в Конституции в широком смысле и включает в себя социальное страхование, предусматривающее предоставление различных выплат за счет страховых взносов, а так же, социальную защиту (помощь), осуществляемую за счет государственных и бюджетных средств. Социальное страхование, в свою очередь, охватывает государственное (обязательное) социальное страхование и добровольное (дополнительное) социальное страхование. Глава 2. Закон "О государственных пенсиях в Российской Федерации - нормативная основа пенсионного обеспечения.

скачать реферат Основные направления социальной защиты населения России

Федеральная таможенная служба Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиал Российской таможенной академии Кафедра экономической теории Курсовая работа По дисциплине: Экономическая теория На тему: “Основные направления социальной защиты населения России” Выполнила: Семёнова Янина Слушатель II курс СФТД группа 241(1) очное отделение Научный руководитель: Бельченко М.А. кандидат экономических наук доцент Санкт-Петербург 2004 г. План:ВведениеГлава №1: Обоснование понятия социальная защита и ее необходимость.§1 Социальная политика и социальная справедливость §2 Необходимость социальной защитыГлава №2: Социальная защита разных слоёв населения§1 Социальное страхование§2 Прожиточный минимум§3 Защита инвалидов и нетрудоспособных слоев населения§4 Пенсионное обеспечение §5 Социальная защиты семей с детьмиЗаключениеСписок используемой литературы ВведениеТема, выбранная автором, является актуальной по той причине, что большая часть нашего общества живет с постоянным фоновым чувством сильно нарушенной в современной Российской Федерации социальной справедливости.

скачать реферат Социальная защита населения

Лишь когда обнаруживаются тяжелые социальные последствия таких действий, общество поднимает тревогу. Из сказанного следует, что охрана и восстановление окружающей среды должны рассматриваться как составная часть социальной экономики и социальной политики. 1.8 Службы социальной помощи за рубежом Социальная помощь оказывается муниципалитетом, на территории которого поживает или находится нуждающийся человек. Этим занимается социальный отдел в составе муниципальной администрации - социальной помощи. Муниципальный отдел социальной помощи может быть понят как государственное учреждение, выполняющее следующие общественно важные задачи: он проводит работу, предупреждающую развитие социальных проблем, осуществлять страхование человека, помогая ему избегать в жизни тяжелых социальных обстоятельств. Он является частью местной администрации на уровне коммун и регионов. Социальная работа осуществляется в пределах обязанностей отдела социальной помощи на основе закона и строго по закону. Внимание обычно обращается на следующие проблемы: . Обеспечение финансовой помощи конкретным людям, семьям, не имеющим достаточных средств, чтобы содержать себя материально, и/или тем, кто не имеет права на материальную помощь, предоставляемую другими агентствами (например, пособие по безработице, пенсия по старости и т.д.). Основываясь на законе, эта помощь объединяется с консультированием с целью помочь клиенту стать самостоятельным.

Карандаши цветные "Wopex. Noris Colour", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: Wopex. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
605 руб
Раздел: 13-24 цвета
Рюкзак средний "Крылья".
Рюкзак Pampered Girls "Крылья" имеет два отделения на молнии, два внутренних вертикальных кармана, уплотненную спинку,
427 руб
Раздел: Без наполнения
Ерш для унитаза "Classic", с подставкой, зеркальный.
Материал: нержавеющая сталь. Подставка с перфорацией по верхней окружности. Высота: 38 см. Диаметр колбы: 10 см. Цвет: зеркальный.
419 руб
Раздел: Наборы для туалета
скачать реферат Дипломная работа. Формирование и использование внебюджетных фондов

Однако, вопрос о необходимости существования медицинских страховых компаний в системе обязательного медицинского страхования спорный. По нашему мнению, они не нужны, роль компаний могут выполнять сами территориальные фонды обязательного медицинского страхования, без посредников Решение всех социальных вопросов в нашей стране осуществляется с помощью средств, поступающих во внебюджетные фонды, значительную часть которых до 1 января 2001 года составляли страховые взносы, теперь же введен единый социальный налог. Замена отчислений в государственные внебюджетные социальные фонды единым социальным налогом носит скорее формальный, чем принципиальный характер и, таким образом, обусловлена иными причинами, нежели необходимостью реформирования налоговой системы или системы социальных отчислений. Введение Единого социального налога предполагает мобилизацию средств для реализации права граждан на государственное пенсионное обеспечение и медицинскую помощь, и, следовательно, ему как и взносам, не свойственны признаки индивидуальной безвозмездности и направленности на финансовое обеспечение деятельности государства.

скачать реферат Страхование как экономическая категория

Материальное воплощение данная категория находит в общественных фондах потребления, основную часть которых составляют фонды социального страхования и пенсионного обеспечения. Государственное социальное страхование и пенсионное обеспечение составляют основу страховой защиты, но этого недостаточно. Государство не может полностью удовлетворить потребность людей, складываются объективные возможности в индивидуальной форме страховой защиты за счет личных сбережений или с помощью личного

скачать реферат Вопросы по истории экономики

Начался переход на новую систему пенсионного обеспечения и социального страхования. Проблема финансирования реформ и источников инвестиций в экономику. Активизировалась деятельность по привлечению иностранных инвестиций, но главным препятствием на пути установления благоприятного инвестиционного климата в стране оставалась экономическая и политическая нестабильность, криминализация экономики, отсутствие необходимых законодательных гарантий для иностранных инвесторов. Долг развивающихся стран России как преемнице СССР составлял 149 млрд. долларов. Чтобы ускорить процесс возврата денег, Россия вступила в члены Лондонского и Парижского клуба стран-кредиторов, однако реальных результатов это не принесло. Итоги. Правительству в целом удалось сохранить курс на развитие рыночных реформ. Формировался финансовый рынок, складывалась банковская система, начал действовать принцип конкуренции в экономике. Некоторые акционированные предприятия смогли привлечь средства для технической модернизации. Кроме того, на базе старых советских заводов и фабрик (в основном с помощью крупных международных корпораций) были созданы новейшие технические линии: известные мировые марки потребительских товаров («Кока-кола», «Колгейт», «Кэдбери», «Тайд», «Ариэль», «Дирол» и пр.) стали производится в России.

скачать реферат Организация учета затрат на оплату труда и социальное обеспечение в некоммерческой организации

Стандартный налоговый вычет расходов на содержание детей предоставляется независимо от предоставления личного стандартного налогового вычета. С 1 января 2001 года организации с доходов, полученных персоналом, уплачивают единый социальный налог (ЕСН). Этот налог предназначен для создания в стране необходимого резерва средств на государственное пенсионное обеспечение и медицинскую помощь населению. Он представляет собой сумму платежей в государственные внебюджетные социальные фонды Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования. Исчисление и уплата ЕСН регулируются главой 24 «Единый социальный налог» НК РФ. С 1 января 2006 г. Федеральным законом от 06.12.2005 № 158-ФЗ изменено распределение ставок ЕСН, зачисленных в ФСС России и в бюджет Федерерального фонда обязательного медицинского страхования (п. 1 ст. 241 НК РФ). Общая ставка налога осталась прежней 26%, но ставка налога в отношении сумм, зачисляемых в ФСС России, уменьшена на 0,3%, а ставка налога в бюджет ФФОМС увеличена 0,3%.

скачать реферат Понятие и виды социального обслуживания

Более того, в рамках индивидуально-договорного регулирования стороны трудового договора своим соглашением включают в его содержание дополнительные права работника в сфере социального обеспечения (оплата лекарств, дополнительные пособия при рождении ребенка и др.). В формировании социальной политики государства особая роль отводится социальным партнерам. Облик права социального обеспечения характеризуется единством публичных и частных начал правового регулирования. Последние особо ярко проявляются в договорных режимах регулирования социального страхования и социального обслуживания, расширении круга субъектов (обязательные государственные социально-страховые фонды, работодатели, индивидуальные предприниматели, частные медицинские учреждения и частные социальные службы и др.), а равно получателей социальных выплат и услуг. Следует упомянуть о существенном усложнении системы правового регулирования социального обеспечения, а именно: специализации и обособлении отдельных составляющих правовых режимов социального страхования, социальной помощи и государственного социального обеспечения, что иллюстрируется принятыми на рубеже веков рамочными законами.

Кот в мешке. Время играть!.
Хитрый кот таки и норовит попасть к вам в руки, а избавиться от него не очень просто! Составляйте пары с другими игроками, меняйтесь
453 руб
Раздел: Прочие
Подгузники "Merries" для новорожденных, 0-5 кг, 90 штук (эконом).
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1699 руб
Раздел: 0-5 кг
Набор настольный "Виктория".
В набор входит 14 предметов: 2 ручки, 2 карандаша, степлер, антистеплер, бумага для заметок, стирательная резинка, скобы №10, скрепки,
558 руб
Раздел: Наборы настольные
скачать реферат Социальное расслоение российского общества

Международная Ассоциация Социального Обеспечения классифицирует различные формы системы социального обеспечения следующим образом: социальное страхование, социальная помощь и социальное обслуживание. Можно считать, что основой системы социального обеспечения является, прежде всего, социальное страхование. Базу социального страхования обычно составляют следующие элементы: а) пенсионное страхование: б) медицинское страхование: в) страхование несчастных случаев на производстве: г) страхование по безработице. Социальная помощь подразделяется следующим образом: а) охрана жизни: б) медицинская помощь: в) поддержка военным инвалидам. г) спасение от стихийных бедствий. Особенностью социальной помощи является то, что для получения пособия должна подтверждаться ее необходимость. Это является главным отличием социальной помощи от социального страхования. Таким образом, все условия связанные с жизнью населения как-то: обеспечение дохода, медицина, здравоохранение, образование, наем, жилье – являются объектами социального сервиса.

скачать реферат Социальное обеспечение в России

Взгляды на систему социального обеспечения в разных странах отличаются. Международная Ассоциация Социального Обеспечения(I er a io al Social Securi y Associa io ) классифицирует различные формы системы социального обеспечения следующим образом: социальное страхование, социальная помощь и социальное обслуживание. Можно считать, что основой системы социального обеспечения является, прежде всего, социальное страхование. Базу социального страхования обычно составляют следующие элементы: а)пенсионное страхование: б)медицинское страхование: в)страхование несчастных случаев на производстве: г) страхование по безработице. Социальная помощь подразделяется следующим образом: а)охрана жизни: б)медицинская помощь: в)поддержка военным инвалидам. г)спасение от стихийных бедствий. Особенностью социальной помощи является то, что для получения пособия должна подтверждаться ее необходимость. Это является главным отличием социальной помощи от социального страхования. Функцией социального обслуживания на Западе является охрана, воспитание и управление социально слабыми слоями, чтобы они самостоятельно смогли проявить свои способности.

скачать реферат Расчеты с внебюджетными фондами

Основным источником формирования доходной части этих фондов выступают Единый социальный налог и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Единый социальный налог (взнос) – это налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации – далее фонды) и предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Цель Единого социального налога состоит в том, чтобы упростить процедуру сбора средств, упростить механизм начисления страховых взносов, сделать единообразной налоговую базу, сократить отчетность, ввести единый порядок применения финансовых санкций и сократить количество проверок плательщиков. Идея единого социального налога возникла у нас в стране не на пустом месте. Она, если так можно выразиться, выстрадана налогоплательщиками. Это – альтернатива существующей до 2001 года неразберихе в обложении предприятий взносами в различные внебюджетные социальные фонды – пенсионного, медицинского страхования, социального страхования, занятости.

скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Курсовая работа по Макроэкономики на тему “Социальная защита населения в РФ”. Выполнил: Студент группы ДСК-101 Мосин С.М. Преподаватель: Марыганова Е.А. подпись Москва,2002г. Содержание 1. Введение. 2. Необходимость социальной защиты населения. 3. Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты в системе социальной защиты населения. 4. Социальное обеспечение и социальная помощь. 5. Социальное страхование населения. Система социальной службы. 6. Основные источники финансирования социальной защиты населения. 7. Заключение. 8. Приложение. 9. Список используемой литературы.1.Введение. Выбранная мною тема “Социальная защита населения в РФ” как никогда актуальна для нашей страны. В условиях реформирования страны десятки миллионов людей (пенсионеров, инвалидов, детей-сирот, беженцев и др.) нуждаются в немедленной социальной помощи и защите. В подтверждении моих слов обратимся к статистике. После распада СССР около 70-80% населения России находится на грани нищенского существования. Впервые за многие годы (после войны) смертность превысила рождаемость на большей части территории Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.